Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 03.04.2008 № 110

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                   области от 16.12.2011 г. N 1048

     от 3 апреля 2008 года                                    N 110


Об утверждении административного регламента аппарата Правительства
  Нижегородской области по предоставлению государственной услуги
  "Обеспечение использования документов, находящихся на архивном
     хранении в аппарате Правительства Нижегородской области"

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 24.12.2009 г. N 965; от 02.03.2010 г. N 104;
          от 21.07.2010 г. N 437; от 18.10.2010 г. N 700;
                      от 03.12.2010 г. N 869)
     
     
     Во исполнение  Указа Губернатора  Нижегородской  области от  5
июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы
органов  исполнительной власти  на  2006-2008 годы",  постановления
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О
порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения государственных  функций и административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг  в  Нижегородской   области"
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1.  Утвердить  прилагаемый административный регламент аппарата
Правительства     Нижегородской     области    по    предоставлению
государственной   услуги   "Обеспечение  использования  документов,
находящихся   на   архивном   хранении   в  аппарате  Правительства
Нижегородской    области   (далее   -   регламент).   (В   редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г.
N 965)
     2.  Аппарату  Правительства  Нижегородской  области обеспечить
исполнение  регламента.  (В  редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965)
     3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  руководителя  аппарата  Правительства  Нижегородской  области  -
министра    Правительства   Нижегородской   области.   (В   редакции
Постановлений Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N
965; от 18.10.2010 г. N 700)

     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 03.04.2008 N 110
     
     
                    Административный регламент
           аппарата Правительства Нижегородской области
       по предоставлению государственной услуги "Обеспечение
         использования документов, находящихся на архивном
                 хранении в аппарате Правительства
                      Нижегородской области"

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 24.12.2009 г. N 965; от 02.03.2010 г. N 104;
          от 21.07.2010 г. N 437; от 18.10.2010 г. N 700;
                      от 03.12.2010 г. N 869)
     
                        I. Общие положения
     
     1.1.   Административный   регламент   аппарата   Правительства
Нижегородской   области   (далее   -   Аппарат)  по  предоставлению
государственной   услуги   "Обеспечение  использования  документов,
находящихся   на   архивном   хранении   в  аппарате  Правительства
Нижегородской  области" (далее - государственная услуга) разработан
в  целях  повышения  качества работы с пользователями (заявителями)
государственной  услуги  и  определяет  сроки  и последовательность
действий  (административных  процедур)  при  исполнении запросов по
использованию   документов,  находящихся  на  архивном  хранении  в
Аппарате.  (В  редакции  Постановления  Правительства Нижегородской
области от 24.12.2009 г. N 965)
     Пользователями (заявителями)  государственной услуги  являются
органы  государственной   власти   Нижегородской  области,   органы
местного  самоуправления  Нижегородской  области,  иные  органы   и
организации, физические лица,  обращающиеся на законных  основаниях
для получения информации (далее - заявители).
     Информационное обеспечение     заявителей      предусматривает
выявление запрашиваемой ими информации по документам, подготовку  и
предоставление  им  соответствующих  информационных  документов   в
плановом или оперативном порядке на основе запросов.
     1.2. Предоставление  государственной услуги  осуществляется  в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской  Федерации  ("Российская газета"  от
25.12.1993 N 237);
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации"  ("Российская
газета" от 05.05.2006 N 95);
     - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле
в Российской Федерации" ("Российская газета" от 27.10.2004 N 237);
     - Федеральным законом от  27.07.2006 N 149-ФЗ "Об  информации,
информационных  технологиях  и о  защите  информации"  ("Российская
газета" от 29.07.2006 N 165);
     - Законом  Нижегородской  области  от 07.09.2007  N  124-З  "О
дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской
области"  (газета  "Нижегородские  новости"  от  20.09.2007  N  174
(3826);
     - Законом  Нижегородской области  от  22.12.2005 N  209-З  "Об
архивном  деле  в  Нижегородской  области"  (газета  "Нижегородские
новости" от 11.01.2006 N 2 (3414);
     -  постановлением  Правительства  Нижегородской  области от 26
марта   2009   года   N   155   "Об   утверждении   Инструкции   по
делопроизводству  в  органах  исполнительной  власти  Нижегородской
области  и  их  структурных  подразделениях" (газета "Нижегородские
новости"  от  07.05.2009  N  81  (4213)); (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965)
     -  постановлением  Правительства  Нижегородской  области от 11
декабря  2009  года  N 920 "Об утверждении Регламента Правительства
Нижегородской  области";  (В  редакции  Постановления Правительства
Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965)
    -  постановлением  Правительства  Нижегородской  области  от  8
ноября  2005  года  N  290  "Об  утверждении  Положения об аппарате
Правительства  Нижегородской  области";  (В  редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 21.07.2010 г. N 437)
    -  приказом  аппарата Правительства Нижегородской области от 26
мая  2009  года  N  49-од  "Об утверждении положения о департаменте
организационного  обеспечения  деятельности  и работы с документами
Губернатора   и   Правительства   Нижегородской   области  аппарата
Правительства Нижегородской области";
    абзац;(Исключен  -  Постановление  Правительства  Нижегородской
области от 21.07.2010 г. N 437)
     - Основными правилами работы архивов организаций,  одобренными
решением Коллегии Росархива от 06.02.2002.
     1.3. Предоставление   государственной   услуги    осуществляет
Аппарат.
     
  II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

       2.1. Порядок информирования о государственной услуге
     
     2.1.1. Конечным  результатом  предоставления   государственной
услуги являются: копии  документов, выписки из документов,  справки
по  документам,  находящимся  на  архивном  хранении  в   Аппарате,
уведомление  о  пересылке  непрофильного  запроса,  уведомление   о
возможном местонахождении запрашиваемых документов и  отрицательный
ответ.
     2.1.2. Информация о  порядке оказания государственной  услуги,
местонахождении   и   графике  работы   структурных   подразделений
Аппарата, предоставляющих государственную услугу, представляется  в
помещениях Аппарата, по телефону, а также посредством ее размещения
на сайте Правительства Нижегородской области.
     2.1.3.  Копии  документов,  выписки  из документов, справки по
документам,   находящимся   на   архивном   хранении   в  Аппарате,
предоставляет департамент организационного обеспечения деятельности
и  работы  с  документами Губернатора и Правительства Нижегородской
области  Аппарата  (далее - Департамент). (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965)
     Местонахождение и почтовый адрес  Аппарата: Кремль, корпус  1,
г.Нижний Новгород, 603082.
     Режим работы:
                                                     
  понедельник - четверг         - 9.00-18.00         
                                                     
       пятница                  - 9.00-17.00         
                                                     
       суббота, воскресенье     - выходные дни.      
                                                     
    2.1.4.  Телефон/факс  Департамента:  (831)439-10-59, справочные
телефоны:    439-10-60,   439-00-33,   адрес   электронной   почты:
official@apparat.    kreml.nnov.ru.   (В   редакции   Постановлений
Правительства  Нижегородской  области  от  02.03.2010  г. N 104; от
21.07.2010 г. N 437)
     Официальный   сайт   Правительства  Нижегородской  области:  (В
редакции   Постановления   Правительства  Нижегородской  области  от
18.10.2010 г. N 700)
     http//www.government.nnov.ru.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 24.12.2009 г. N 965)
     2.1.5. Консультации по вопросам предоставления государственной
услуги  оказывают  сотрудники отдела организации документооборота и
протокольного  отдела  управления  документационного  обеспечения и
контроля  Департамента.  (В  редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965)
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - наличие документов в Аппарате по запрашиваемой тематике;
     - срок исполнения запроса.
     2.1.6. При ответах на  телефонные звонки по вопросу  получения
государственной услуги сотрудники Аппарата обязаны:
     - подробно, в корректной форме информировать  заинтересованное
лицо о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
     - объяснить  причины   возможного   отказа  в   предоставлении
государственной услуги.
     2.1.7. Место ожидания заявителей располагается в фойе 1  этажа
и  оборудовано  стульями   и  столами  для  возможного   оформления
заявления, информационным стендом.
     На стенде размещается следующая информация:
     - текст настоящего административного регламента;
     - образцы заполнения запросов;
     - адреса  (простой  почты, электронной  почты,  Интернет-сайта
Правительства  Нижегородской  области),  телефоны  и  режим  работы
Аппарата.
     - наименования     структурных     подразделений     Аппарата,
предоставляющих государственную услугу.
     Текст   настоящего  административного  регламента  доступен  на
официальном  сайте  Правительства Нижегородской области. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от 18.10.2010 г. N
700)
     2.1.8. Для получения копий документов, выписок из  документов,
справок по документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате,
заявителям  необходимо  оформить  запрос  в  произвольной  форме  с
отражением в  запросе названия  организации (для  физических лиц  -
фамилии, имени и отчества), почтового адреса, контактного телефона,
темы  документа  (вопроса),  хронологических  рамок   запрашиваемой
информации и с наличием рукописной подписи.
     
    2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
     
     Срок исполнения тематических запросов  составляет не более  30
дней с момента их регистрации.
     Тематические запросы, поступившие  от органов  государственной
власти  Нижегородской  области,  органов  местного   самоуправления
Нижегородской  области, иных  органов  и организаций,  связанные  с
исполнением  ими своих  функций,  рассматриваются в  первоочередном
порядке  в  установленные  законодательством  сроки  или  в  сроки,
согласованные с заявителем.
     Запрос, по   которому   в   Аппарате   отсутствуют   документы
(непрофильный), направляется Аппаратом по принадлежности не позднее
чем в  7-дневный срок  со  дня регистрации  запроса с  уведомлением
заявителя о переадресации запроса.
     В тех  случаях,   когда  для   исполнения  запроса   требуются
дополнительные  сведения,  срок исполнения  исчисляется  с  момента
получения дополнительных сведений.
     Продолжительность приема   заявителя   у   должностного   лица
составляет не более 30 минут.
     Подготовленные по  тематическому  запросу  копии   документов,
выписки  из  документов,  справки  по  документам,  находящимся  на
архивном хранении в Аппарате, выдаются заявителям без очереди.
     
                2.3. Перечень оснований для отказа
              в предоставлении государственной услуги
     
     Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются:
     - отсутствие документов в Аппарате по запрашиваемой тематике;
     - плохое физическое состояние  документов, не имеющих копии  в
фонде пользования;
     - ограничение     доступа     к     документам,     содержащим
конфиденциальную информацию;
     - ограничение доступа  к  документам, содержащим  персональные
данные;
     - в случае, если текст запроса не поддается прочтению.
     
         2.4. Другие положения, характеризующие требования
      к предоставлению государственной услуги, установленные
         федеральным законодательством и законодательством
                       Нижегородской области
     
     Запросы органов государственной власти Нижегородской  области,
органов местного самоуправления Нижегородской области, иных органов
и организаций, физических лиц исполняются бесплатно.
     Органы государственной власти, органы местного самоуправления,
организации имеют  право  на  получение  от  Аппарата   информации,
непосредственно  касающейся  прав  и  обязанностей  этого   органа,
организации,   а   также   информации,  необходимой   в   связи   с
взаимодействием  с  Аппаратом   при  осуществлении  этим   органом,
организацией своей уставной деятельности.
     Гражданин (физическое  лицо)  имеет  право  на  получение   от
Аппарата  информации,  непосредственно затрагивающей  его  права  и
свободы,  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.
     
                  III. Административные процедуры

    3.1. Описание последовательности административных действий
             при предоставлении государственной услуги
     
     Предоставление государственной   услуги   включает   в    себя
следующие административные действия:
     - прием и первичная обработка запросов;
     - регистрация запросов и подготовка к ним резолюций;
     - исполнение  запросов   по   научно-справочному  аппарату   и
документам,  находящимся  на   архивном  хранении  в  Аппарате,   в
установленные  законодательством сроки  или  в сроки,  указанные  в
резолюции;
     - предоставление  справочной  информации о  ходе  рассмотрения
запроса;
     - выдача копий документов,  выписок из документов, справок  по
документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате;
     - контроль исполнения запросов.
     
             3.2. Прием и первичная обработка запросов
     
     Основанием для  начала предоставления  государственной  услуги
является  запрос   органов  государственной  власти   Нижегородской
области,  органов  местного самоуправления  Нижегородской  области,
иных органов  и организаций,  физических лиц  в адрес  руководителя
Аппарата  -  министра   Правительства  Нижегородской  области   или
направленный    в    Аппарат    запрос    для    рассмотрения    по
подведомственности.
     Доставка в   Аппарат   запросов   осуществляется    следующими
способами:
     - фельдъегерской службой;
     - через почтовое отделение;
     - нарочными;
     - лично гражданами;
     - с использованием факсимильной связи;
     - с использованием электронной почты;
     - с использованием телексной и телеграфной связи;
     - в виде телефонограмм.
     При получении запроса,  не имеющего подтверждения  подлинности
документа  (по  факсу,  электронной  почте  и  др.),   обязательным
является направление заявителем оригинала запроса, соответствующего
требованиям пункта 2.1.8 настоящего административного регламента.
     Прием  корреспонденции в Аппарате производится централизованно
Департаментом,  за  исключением  факсимильной,  телефонной  связи и
электронной  почты, которые могут производится децентрализовано. (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
24.12.2009 г. N 965)
     При приеме запросов от  нарочных на копии документа  заявителя
ставятся  штамп,  дата  и  подпись  сотрудника  отдела,  принявшего
документ.
     При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее
наличии, по просьбе физического лица ставится штамп, дата и подпись
сотрудника отдела, принявшего документ.
     
      3.3. Регистрация запросов и подготовка к ним резолюций
     
     Поступившие в Аппарат запросы регистрируются в единой  системе
электронного   документооборота   и   делопроизводства   "Служебная
корреспонденция"  (далее  -  ЕСЭДД)  в  день  поступления.  Каждому
запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер.
     Сотрудники отдела  по  обеспечению  деятельности  руководителя
Аппарата  - министра  Правительства  Нижегородской области  готовят
проекты резолюций на все  зарегистрированные запросы и передают  их
на   подпись  руководителю   Аппарата   -  министру   Правительства
Нижегородской области в день получения запроса.
     
                     3.4. Исполнение запросов
     
     Запрос с   резолюцией   руководителя   Аппарата   -   министра
Правительства  Нижегородской  области  поступает  на  исполнение  в
соответствующее структурное подразделение Аппарата.
     Исполнение запроса   осуществляется   по    научно-справочному
аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате,
в установленные законодательством  сроки или  в сроки, указанные  в
резолюции.
     Подготовленные    проекты   копий   документов,   выписок   из
документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении
в  Аппарате,  поступают  на  проверку начальнику отдела организации
документооборота  или  начальнику  протокольного  отдела управления
документационного  обеспечения  и контроля Департамента и, в случае
обнаружения   ошибок   возвращаются   на   доработку   исполнителю.
Доработанные   документы  подписываются  заместителем  руководителя
Аппарата,    директором    Департамента,   заместителем   директора
Департамента,  начальником управления документационного обеспечения
и  контроля.  (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 24.12.2009 г. N 965)
     Копии документов,   выписки   из   документов,   справки    по
документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате, заверяются
в соответствии с установленными требованиями.
     Если в  Аппарате  отсутствуют  документы и  сведения  по  теме
запроса,   но   известно  местонахождение   документов,   Аппаратом
производится   пересылка    запроса   в   соответствующий    орган,
организацию.
     Должностное лицо, определенное  исполнителем запроса,  готовит
сопроводительное  письмо  к  запросу  и  уведомление  заявителю  об
отсутствии документов в Аппарате и пересылке запроса на  исполнение
в другой  орган, организацию.  С запроса  снимается копия,  которая
остается в Аппарате, а сам запрос вместе с сопроводительным письмом
пересылается  в   орган,  организацию,   где  хранятся   документы.
Заявителю посылается уведомление о пересылке запроса.
     Если в  Аппарате  отсутствуют  документы,  сведения  по   теме
запроса   и   неизвестно  местонахождение   документов,   заявителю
направляется уведомление о возможном местонахождении документов.
     Если в запросе  отсутствуют необходимые  для поиска  сведения,
заявителю направляется письмо  с просьбой уточнить необходимые  для
выполнения  запроса   данные.  Запросы,  ожидающие   дополнительных
сведений, помещаются  в специально выделенное  дело (папку).  После
получения ответа с уточненными данными прием и первичная  обработка
документов  осуществляются на  общих  основаниях. Полученный  ответ
передается исполнителю вместе с первым запросом.
     Начальник   отдела   организации  документооборота  управления
документационного  обеспечения  и контроля Департамента еженедельно
просматривает  данные  запросы  и в том случае, когда срок ожидания
сведений  превышает 3 месяца, запросы подлежат аннулированию, о чем
информируется  заявитель.  (В  редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965)
     Исходящие   запросы  подписываются  заместителем  руководителя
Аппарата,    директором    Департамента,   заместителем   директора
Департамента,  начальником управления документационного обеспечения
и  контроля  Департамента.  (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965)
     Персональная ответственность     за    исполнение     запросов
возлагается  на  руководителя  Аппарата  -  министра  Правительства
Нижегородской области.
     
             3.5. Предоставление справочной информации
                    о ходе рассмотрения запроса
     
     Справочную  работу  по  предоставлению  государственной услуги
ведут   специалисты   Департамента.   (В   редакции   Постановления
Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965)
     Справки предоставляются при личном обращении заявителя или  по
справочному телефону.
     Справки предоставляются по следующим вопросам:
     - о получении запроса и направлении его на рассмотрение;
     - об отказе в рассмотрении запроса;
     - о продлении срока рассмотрения запроса;
     - о результатах рассмотрения запроса.
     
       3.6. Выдача копий документов, выписок из документов,
          справок по документам, находящимся на архивном
                        хранении в Аппарате
     
     После исполнения запроса  заявителю простым  письмом по  почте
направляются копии  документов, выписки из  документов, справки  по
документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате.
     По желанию заявителя копии документов, выписки из  документов,
справки по документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате,
могут быть переданы ему лично.
     
                 3.7. Контроль исполнения запросов
     
     Исполнение резолюции   руководителя   Аппарата   -    министра
Правительства Нижегородской области подлежит контролю в Аппарате.
     Контроль исполнения запросов  и контроль исполнения  поручений
руководителя  Аппарата   -  министра  Правительства   Нижегородской
области,  зафиксированных  в  резолюциях  по  исполнению  запросов,
осуществляет  отдел   по   обеспечению  деятельности   руководителя
Аппарата - министра Правительства Нижегородской области.
     Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и
своевременным исполнением запросов.
     Исполненными считаются  запросы,  по которым  рассмотрены  все
поставленные  в  запросе  вопросы и  заявителю  даны  исчерпывающие
ответы.
     
    3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
  осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной
         услуги на основании административного регламента
     
     Пользователь  государственной услуги вправе обжаловать действия
(бездействие)    должностных    лиц   управления   документационного
обеспечения  и  контроля  Департамента по исполнению государственной
услуги  устно  или  письменно  руководителю  аппарата  Правительства
Нижегородской области - министру Правительства Нижегородской области
либо   директору   Департамента,   а  также  в  судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Обращение (жалоба),  содержащее  вопросы,  решение  которых  не
входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи  дней
со  дня регистрации  в  соответствующий орган  или  соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных
в обращении  (жалобе)  вопросов, с  уведомлением лица,  направившего
обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы)
     Обращение (жалоба)   заявителя   в  письменной   форме   должно
содержать следующую обязательную информацию:
     - наименование государственного органа, в который  направляется
письменное   обращение  (жалоба),   либо   фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность  соответствующего
лица;
     - фамилию, имя,  отчество (последнее -  при наличии)  заявителя
либо  наименование  юридического лица,  которым  подается  обращение
(жалоба);
     - почтовый адрес,  по  которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения (жалобы);
     - изложение сути обращения (жалобы);
     - подпись  (для  юридических  лиц  -  подпись  соответствующего
должностного лица) и дата.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к  письменному  обращению документы  и  материалы либо  их
копии.
     Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации
в день поступления.
     При подаче письменного  обращения (жалобы) рассмотрение  жалобы
осуществляется  в течение  30  дней  со  дня регистрации  жалобы.  В
исключительных  случаях,  а  также в  случаях  направления  запроса,
предусмотренного частью  2 статьи  10 Федерального закона  от 2  мая
2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской   Федерации",    руководитель   аппарата    Правительства
Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской  области
либо  директор  Департамента   вправе  продлить  срок   рассмотрения
обращения (жалобы)  не более чем  на 30  дней, уведомив о  продлении
срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
     По результатам  рассмотрения  обращения  (жалобы)   принимается
решение  об  удовлетворении  требований  заявителя  и  о   признании
неправомерным обжалованного действия (бездействия) или решения  либо
об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
     Если в результате  рассмотрения  жалоба признана  обоснованной,
принимается решение о  применении мер ответственности к  должностным
лицам,  допустившим  нарушения  при  предоставлении  государственной
услуги.
     Абзац.  (Исключен  -  Постановление Правительства Нижегородской
области от 03.12.2010 г. N 869)
     Обращение (жалоба)   заявителя  считается   разрешенным,   если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы  по существу всех поставленных в  обращении
вопросов.
     Ответ по существу обращения (жалобы) не дается:
     - в случае,  если  в письменном  обращении  не указаны  фамилия
заявителя, направившего  обращение  (жалобу), и  почтовый адрес,  по
которому должен быть направлен ответ;
     - в  случае, когда  в  обращении (жалобе)  обжалуется  судебное
решение,  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается
заявителю,   направившему   обращение,   с   разъяснением    порядка
обжалования данного судебного решения;
     - в случае,  когда государственный орган  или должностное  лицо
при получении письменного  обращения (жалобы), в котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного  лица, а  также  членов его  семьи. В  данном
случае  заявителю,  направившему обращение  (жалобу),  сообщается  о
недопустимости злоупотребления правом;
     - в  случае,  если  текст  письменного  обращения  (жалобы)  не
поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение  в
государственный орган  или  должностному лицу  в  соответствии с  их
компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
(жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     - в  случае, если  в  письменном обращении  (жалобе)  заявителя
содержится вопрос,  на который ему  многократно давались  письменные
ответы  по  существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями
(жалобами), и  при этом  в  обращении (жалобе)  не приводятся  новые
доводы  или  обстоятельства,  руководитель  аппарата   Правительства
Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской  области
либо    директор    Департамента   вправе    принять    решение    о
безосновательности  очередного  обращения  (жалобы)  и   прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное
обращение   (жалоба)  и   ранее   направляемые  обращения   (жалобы)
направлялись в Департамент  или аппарат Правительства  Нижегородской
области.  О  данном  решении  уведомляется  заявитель,   направивший
обращение (жалобу);
     - в случае, если  ответ по  существу поставленного в  обращении
(жалобе)  вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну,  заявителю,  направившему обращение  (жалобу),  сообщается  о
невозможности дать ответ по  существу поставленного в нем вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае,  если   причины,   по  которым   ответ  по   существу
поставленных  в обращении  (жалобе)  вопросов  не  мог быть  дан,  в
последующем  были  устранены,   заявитель  вправе  вновь   направить
обращение  (жалобу)  в  соответствующий  государственный  орган  или
соответствующему должностному лицу.
     Персональная ответственность    должностных   лиц    управления
документационного обеспечения и контроля Департамента, участвующих в
предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных
регламентах   в   соответствии   с   требованиями   законодательства
Российской Федерации.
     (Пункт 3.8 в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 18.10.2010 г. N 700)
     
               ____________________________________

Информация по документу
Читайте также