Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 18.10.2010 № 700ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.12.2011 г. N 1048 от 18 октября 2010 года N 700 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2008 года N 110 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2008 года N 110 "Об утверждении административного регламента аппарата Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в аппарате Правительства Нижегородской области" следующие изменения: 1.1. В пункте 3 слова "министра Правительства Нижегородской области - руководителя аппарата Правительства Нижегородской области" заменить словами "руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области". 1.2. В административном регламенте аппарата Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в аппарате Правительства Нижегородской области", утвержденном постановлением: 1.2.1. В пунктах 2.1.4 и 2.1.7 слова "официальный Интернет-сайт Правительства Нижегородской области" в соответствующем падеже заменить словами "официальный сайт Правительства Нижегородской области" в соответствующем падеже; слова "Интернет-сайт Правительства Нижегородской области" в соответствующем падеже заменить словами "официальный сайт Правительства Нижегородской области". 1.2.2. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции: "3.8. Пользователь государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления документационного обеспечения и контроля Департамента по исполнению государственной услуги устно или письменно руководителю аппарата Правительства Нижегородской области - министру Правительства Нижегородской области либо директору Департамента, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы) Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую обязательную информацию: - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба); - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы); - изложение сути обращения (жалобы); - подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления. При подаче письменного обращения (жалобы) рассмотрение жалобы осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель аппарата Правительства Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской области либо директор Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу). По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) или решения либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения при предоставлении государственной услуги. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю жалобы в течение пяти рабочих дней после принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов. Ответ по существу обращения (жалобы) не дается: - в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в случае, когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - в случае, когда государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом; - в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель аппарата Правительства Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской области либо директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Департамент или аппарат Правительства Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу); - в случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. Персональная ответственность должностных лиц управления документационного обеспечения и контроля Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.". 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. И.о. Губернатора В.А. Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|