Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 № 965

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                   области от 16.12.2011 г. N 1048

     от 24 декабря 2009 года                             N 965


          О внесении изменений в некоторые постановления
                Правительства Нижегородской области

    (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                       от 12.10.2011 г. N 821)
     
     
     В целях    приведения    в    соответствие    с    действующим
законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в постановление Правительства Нижегородской  области
от  3 апреля  2008  года N  110  "Об утверждении  административного
регламента  аппарата  Губернатора  и  Правительства   Нижегородской
области  по  предоставлению  государственной  услуги   "Обеспечение
использования  документов,  находящихся  на  архивном  хранении   в
аппарате  Губернатора   и   Правительства  Нижегородской   области"
следующие изменения:
     1.1. В наименовании и  по тексту постановления слова  "аппарат
Губернатора  и  Правительства" в  соответствующем  падеже  заменить
словами "аппарат Правительства" в соответствующем падеже.
     1.2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
     "3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на министра  Правительства  Нижегородской  области  -  руководителя
аппарата Правительства Нижегородской области А.И.Силаева.".
     2. Внести в административный регламент аппарата Губернатора  и
Правительства    Нижегородской     области    по     предоставлению
государственной  услуги   "Обеспечение  использования   документов,
находящихся  на   архивном  хранении  в   аппарате  Губернатора   и
Правительства Нижегородской  области", утвержденный  постановлением
(далее - административный регламент), следующие изменения:
     2.1. В   наименовании  и   в   пункте  1.1   административного
регламента   слова   "аппарат  Губернатора   и   Правительства"   в
соответствующем падеже заменить  словами "аппарат Правительства"  в
соответствующем падеже.
     2.2. Абзацы восьмой и девятый пункта 1.2 изложить в  следующей
редакции:
     "- постановлением Правительства  Нижегородской  области от  26
марта   2009   года   N   155   "Об   утверждении   Инструкции   по
делопроизводству  в  органах  исполнительной  власти  Нижегородской
области  и их  структурных  подразделениях" (газета  "Нижегородские
новости" от 07.05.2009 N 81 (4213));
     - постановлением  Правительства  Нижегородской области  от  11
декабря 2009 года  N 920  "Об утверждении Регламента  Правительства
Нижегородской области";".
     2.3. В пункте 2.1.3 слова "предоставляют следующие структурные
подразделения Аппарата: -  управление  по работе  с документами;  -
контрольно-аналитическое      управление"     заменить      словами
"предоставляет     департамент     организационного     обеспечения
деятельности и  работы  с документами  Губернатора и  Правительства
Нижегородской области Аппарата (далее - Департамент)".
     2.4. Пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
     "2.1.4. Телефон/факс Департамента: (831)439-10-59,  справочные
телефоны:   439-10-60,   419-75-48,   адрес   электронной    почты:
[email protected].
     Официальный Интернет-сайт Правительства Нижегородской области:
http//www.government.nnov.ru.".
     2.5. Абзац первый пункта 2.1.5 изложить в следующей редакции:
     "2.1.5. Консультации      по      вопросам      предоставления
государственной  услуги  оказывают  сотрудники  отдела  организации
документооборота     и     протокольного     отдела      управления
документационного обеспечения и контроля Департамента.".
     2.6. В абзаце  двенадцатом  пункта 3.2  слова "Управлением  по
работе с документами" заменить словами "Департаментом".
     2.7. В пункте 3.4:
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     "Подготовленные проекты   копий    документов,   выписок    из
документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении
в Аппарате,  поступают  на проверку  начальнику отдела  организации
документооборота  или  начальнику протокольного  отдела  управления
документационного обеспечения и  контроля Департамента и, в  случае
обнаружения   ошибок   возвращаются   на   доработку   исполнителю.
Доработанные  документы  подписываются  заместителем   руководителя
Аппарата,   директором    Департамента,   заместителем    директора
Департамента, начальником управления документационного  обеспечения
и контроля.";
     в абзаце девятом слова  "Заместитель начальника управления  по
работе с  документами, начальник  отдела служебной  корреспонденции
управления  по  работе  с документами  Аппарата"  заменить  словами
"Начальник   отдела    организации   документооборота    управления
документационного обеспечения и контроля Департамента";
     абзац десятый изложить в следующей редакции:
     "Исходящие запросы  подписываются  заместителем   руководителя
Аппарата,   директором    Департамента,   заместителем    директора
Департамента, начальником управления документационного  обеспечения
и контроля Департамента.".
     2.8. В абзаце первом пункта 3.5 слова "управления по работе  с
документами   и  контрольно-аналитического   управления   Аппарата"
заменить словами "Департамента".
     2.9. Абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
     "Информацию о   нарушении   должностными   лицами    положений
настоящего административного регламента можно сообщать по  телефону
439-17-55 или направлять письменно в произвольной форме простой или
электронной почтой в адрес директора департамента  организационного
обеспечения  деятельности  и  работы с  документами  Губернатора  и
Правительства Нижегородской области Аппарата.
     электронный адрес: [email protected];
     почтовый адрес: Кремль, корпус 1, г.Н.Новгород, 603082.".
     2.10. Пункт 3.8 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Письменное обращение, поступившее в Аппарат,  рассматривается
в  течение 30  дней  со дня  регистрации  письменного обращения.  В
исключительных  случаях,  а  также в  случае  направления  запроса,
предусмотренного частью 2  статьи 10 Федерального  закона от 2  мая
2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации",  руководитель Аппарата, либо  уполномоченное
на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем
на  30  дней,   уведомив  о   продлении  срока  его   рассмотрения,
направившего обращение.
     По результатам   рассмотрения  обращения   должностным   лицом
Департамента, ответственным за рассмотрение обращения,  принимается
решение об  удовлетворении требований  заявителя либо  об отказе  в
удовлетворении.
     Мотивированный письменный ответ  по  поставленным в  обращении
вопросам,    содержащий    результаты    рассмотрения    обращения,
направляется заявителю.".
     3. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Нижегородской
области от 12.10.2011 г. N 821)
     4. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Нижегородской
области от 12.10.2011 г. N 821)
     5. Настоящее постановление вступает в  силу в течение 10  дней
со дня его официального опубликования.
     
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев


Информация по документу
Читайте также