Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 № 965ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.12.2011 г. N 1048 от 24 декабря 2009 года N 965 О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.10.2011 г. N 821) В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2008 года N 110 "Об утверждении административного регламента аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области" следующие изменения: 1.1. В наименовании и по тексту постановления слова "аппарат Губернатора и Правительства" в соответствующем падеже заменить словами "аппарат Правительства" в соответствующем падеже. 1.2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: "3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Нижегородской области - руководителя аппарата Правительства Нижегородской области А.И.Силаева.". 2. Внести в административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области", утвержденный постановлением (далее - административный регламент), следующие изменения: 2.1. В наименовании и в пункте 1.1 административного регламента слова "аппарат Губернатора и Правительства" в соответствующем падеже заменить словами "аппарат Правительства" в соответствующем падеже. 2.2. Абзацы восьмой и девятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции: "- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года N 155 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" (газета "Нижегородские новости" от 07.05.2009 N 81 (4213)); - постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области";". 2.3. В пункте 2.1.3 слова "предоставляют следующие структурные подразделения Аппарата: - управление по работе с документами; - контрольно-аналитическое управление" заменить словами "предоставляет департамент организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата (далее - Департамент)". 2.4. Пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции: "2.1.4. Телефон/факс Департамента: (831)439-10-59, справочные телефоны: 439-10-60, 419-75-48, адрес электронной почты: [email protected]. Официальный Интернет-сайт Правительства Нижегородской области: http//www.government.nnov.ru.". 2.5. Абзац первый пункта 2.1.5 изложить в следующей редакции: "2.1.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают сотрудники отдела организации документооборота и протокольного отдела управления документационного обеспечения и контроля Департамента.". 2.6. В абзаце двенадцатом пункта 3.2 слова "Управлением по работе с документами" заменить словами "Департаментом". 2.7. В пункте 3.4: абзац третий изложить в следующей редакции: "Подготовленные проекты копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в Аппарате, поступают на проверку начальнику отдела организации документооборота или начальнику протокольного отдела управления документационного обеспечения и контроля Департамента и, в случае обнаружения ошибок возвращаются на доработку исполнителю. Доработанные документы подписываются заместителем руководителя Аппарата, директором Департамента, заместителем директора Департамента, начальником управления документационного обеспечения и контроля."; в абзаце девятом слова "Заместитель начальника управления по работе с документами, начальник отдела служебной корреспонденции управления по работе с документами Аппарата" заменить словами "Начальник отдела организации документооборота управления документационного обеспечения и контроля Департамента"; абзац десятый изложить в следующей редакции: "Исходящие запросы подписываются заместителем руководителя Аппарата, директором Департамента, заместителем директора Департамента, начальником управления документационного обеспечения и контроля Департамента.". 2.8. В абзаце первом пункта 3.5 слова "управления по работе с документами и контрольно-аналитического управления Аппарата" заменить словами "Департамента". 2.9. Абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции: "Информацию о нарушении должностными лицами положений настоящего административного регламента можно сообщать по телефону 439-17-55 или направлять письменно в произвольной форме простой или электронной почтой в адрес директора департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата. электронный адрес: [email protected]; почтовый адрес: Кремль, корпус 1, г.Н.Новгород, 603082.". 2.10. Пункт 3.8 дополнить абзацами следующего содержания: "Письменное обращение, поступившее в Аппарат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Аппарата, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения, направившего обращение. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.". 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.10.2011 г. N 821) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.10.2011 г. N 821) 5. Настоящее постановление вступает в силу в течение 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор В.П. Шанцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|