Расширенный поиск
Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
РЕШЕНИЕ
29.05.2013 N 79
О Положении о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде
(В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.02.2014 г. N 34; от 17.12.2014 № 194;
от 28.01.2015 № 7; от 15.04.2015 № 77;
от 22.07.2015 № 162; от 28.10.2015 № 197;
от 18.11.2015 № 244; от 20.04.2016 № 72)
от 22.06.2016 № 120; от 24.05.2017 № 104;
от 20.09.2017 № 161)
В соответствии со статьями 16, 35, 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 8, 29, 65 Устава города Нижнего Новгорода
ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
1. Принять Положение о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде (прилагается).
2. Отменить:
2.1. Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2008 N 120 "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде".
2.2. Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.11.2008 N 185 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятое постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2008 N 120". 2.3. Решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 24.11.2010 N 66 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятое постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2008 N 120". 3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городской Думы города Нижнего Новгорода по бюджетной, финансовой и налоговой политике (Фельдман М.С.).
Глава города О.В.Сорокин Приложение
к решению городской Думы от 29.05.2013 N 79
Положение
о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде
(В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.02.2014 г. N 34; от 17.12.2014 № 194;
от 28.01.2015 № 7; от 15.04.2015 № 77;
от 22.07.2015 № 162; от 28.10.2015 № 197;
от 18.11.2015 № 244; от 22.06.2016 № 120;
от 24.05.2017 № 104;от 20.09.2017 № 161)
Положение о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде (далее - Положение) регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в
городе Нижнем Новгороде, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением К бюджетным правоотношениям относятся:
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета города Нижнего Новгорода, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга; отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города Нижнего Новгорода, утверждения и исполнения бюджета города Нижнего Новгорода, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Статья 2. Правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения 1. Правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в городе Нижнем Новгороде, основываются на Бюджетном кодексе Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), принятых в соответствии с ним федеральных законах о федеральном бюджете на соответствующий год, других федеральных законах, законах Нижегородской области, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящем Положении и принятых в соответствии с ним правовых актах городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на соответствующий год и иных муниципальных правовых актах органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, принятых в пределах своей компетенции.
2. В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом, законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода. 3. Бюджет города Нижнего Новгорода разрабатывается и утверждается в форме решения городской Думы города Нижнего Новгорода в порядке, установленном Уставом города Нижнего Новгорода и настоящим Положением. 4. Решение городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города
Нижнего Новгорода (далее - решение городской Думы города Нижнего
Новгорода о бюджете города) вступает в силу с 01 января и действует
по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным
кодексом и (или) правовым актом о бюджете. 5. Решение городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города
подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. Глава 2. Бюджет города Нижнего Новгорода
Статья 3. Бюджет города Нижнего Новгорода Город Нижний Новгород имеет собственный бюджет. Бюджет города Нижнего Новгорода (местный бюджет) относится к бюджетной системе Российской Федерации. Бюджет города Нижнего Новгорода является формой образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления в муниципальном
образовании город Нижний Новгород. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.12.2014 № 194)
Использование органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств города Нижнего Новгорода не допускается. В бюджете города Нижнего Новгорода в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств города Нижнего Новгорода, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств города Нижнего
Новгорода, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. Бюджет города Нижнего Новгорода составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период)
(В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 22.06.2016 № 120)
Абзац Исключен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 22.06.2016 № 120)
Статья 4. Бюджетная классификация
1. Классификация доходов бюджета города Нижнего Новгорода.
Перечень главных администраторов доходов бюджета города Нижнего
Новгорода, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города Нижнего Новгорода, утверждаются решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.02.2014 г. N 34; от 22.06.2016 № 120)
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города Нижнего Новгорода, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании приказа департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода
без внесения изменений в решение о бюджете города Нижнего Новгорода. Департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Нижнего Новгорода и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения. 2. Классификация расходов бюджета города Нижнего Новгорода. 2.1. Перечень главных распорядителей средств бюджета города Нижнего Новгорода утверждается решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 22.06.2016 № 120)
2.2. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности),
групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета города Нижнего Новгорода утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, либо в установленных Бюджетным кодексом случаях сводной бюджетной росписью бюджета города Нижнего Новгорода. (В редакции Решения Городской Думы
г.Нижнего Новгорода от 19.02.2014 г. N 34; от 22.06.2016 № 120)
Целевые статьи расходов бюджета города Нижнего Новгорода формируются в соответствии с муниципальными программами, не
включенными в муниципальные программы направлениями деятельности
органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, органов
администрации города Нижнего Новгорода и (или) расходными
обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета
города Нижнего Новгорода. (В редакции Решения Городской Думы
г.Нижнего Новгорода от 19.02.2014 г. N 34)
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета города Нижнего Новгорода устанавливаются приказом директора департамента финансов
администрации города Нижнего Новгорода, если иное не установлено
Бюджетным кодексом Российской Федерации. (Дополнен - Решение
Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.12.2014 № 194)
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета города Нижнего Новгорода, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.02.2014 г. N 34)
2.3. (Исключен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.12.2014 № 194)
2.4. При составлении, ведении и исполнении сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Нижнего Новгорода и сводной бюджетной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода могут вводиться дополнительные коды классификации видов расходов и классификации операций сектора государственного управления, которые утверждаются приказом директора департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода. Детализация и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету города Нижнего Новгорода осуществляется департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода. 3. Классификация источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода. 3.1. Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода утверждается решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 22.06.2016 № 120) 3.2. Перечень статей источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода утверждается решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период при утверждении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.12.2014 № 194; от 22.06.2016 № 120)
3.3. Перечень кодов видов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода, главными
администраторами которых являются органы местного самоуправления города Нижнего Новгорода и (или) находящиеся в их ведении казенные
учреждения, устанавливаются приказом директора департамента финансов
администрации города Нижнего Новгорода. (Дополнен - Решение
Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.12.2014 № 194)
Статья 5. Формирование доходов бюджета города Нижнего Новгорода Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством
Нижегородской области, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода. Статья 6. Формирование расходов бюджета города Нижнего Новгорода Формирование расходов бюджета города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными нормами законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, международными и иными договорами и соглашениями, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 22.06.2016 № 120)
Формирование расходов бюджета города Нижнего Новгорода осуществляется на основании утвержденных администрацией города
Нижнего Новгорода муниципальных программ, не включенных в
муниципальные программы направлений деятельности органов местного
самоуправления города Нижнего Новгорода, органов администрации
города Нижнего Новгорода и (или) расходных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода.
(Дополнен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.02.2014
г. N 34)
Статья 7. Резервный фонд администрации города Нижнего Новгорода 1. В расходной части бюджета города Нижнего Новгорода предусматривается создание резервного фонда администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с Бюджетным кодексом. 2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Нижнего Новгорода, предусмотренных в составе бюджета города Нижнего Новгорода, устанавливается администрацией города Нижнего Новгорода. 3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Нижнего Новгорода прилагается к годовому отчету
об исполнении бюджета города Нижнего Новгорода. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.12.2014 № 194)
Статья 8. Муниципальный долг города Нижнего Новгорода, осуществление муниципальных заимствований города Нижнего Новгорода Вопросы, связанные с муниципальным долгом города Нижнего Новгорода,
осуществлением муниципальных заимствований города Нижнего Новгорода, регулируются Бюджетным кодексом, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода. Глава 3. Участники бюджетного процесса города Нижнего Новгорода
и их полномочия
Статья 9. Участники бюджетного процесса 1. Участниками бюджетного процесса являются: 1) глава города Нижнего Новгорода; 2) городская Дума города Нижнего Новгорода; 3) администрация города Нижнего Новгорода; 4) Управление Банка России по Нижегородской области; (В редакции
Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.12.2014 № 194)
5) управление Федерального казначейства по Нижегородской области;
6) департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода; 7) орган внешнего муниципального финансового контроля (контрольно-
счетная палата города Нижнего Новгорода); (В редакции Решения
Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 18.11.2015 № 244)
7.1) органы внутреннего муниципального финансового контроля
(контрольно-ревизионное управление администрации города Нижнего Новгорода и департамент финансов администрации города Нижнего
Новгорода); (Подпункт дополнен - Решение Городской Думы г.Нижнего
Новгорода от 18.11.2015 № 244) 8) главные распорядители (распорядители) средств бюджета города Нижнего Новгорода; 9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Нижнего Новгорода; 10) главные администраторы (администраторы) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода; 11) получатели бюджетных средств. 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса города Нижнего Новгорода устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним решениями городской Думы города Нижнего Новгорода, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода. Статья 10. Бюджетные полномочия городской Думы
города Нижнего Новгорода
1. Городская Дума города Нижнего Новгорода:
1) рассматривает и утверждает бюджет города Нижнего Новгорода,
внесение изменений в бюджет города Нижнего Новгорода и отчет об
исполнении бюджета города Нижнего Новгорода; 2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов
исполнения бюджета города Нижнего Новгорода на своих заседаниях,
заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых городской Думой города Нижнего Новгорода слушаний и в связи с депутатскими
запросами;
3) образует орган внешнего муниципального финансового контроля
(контрольно-счетную палату города Нижнего Новгорода);
4) получает от администрации города Нижнего Новгорода необходимые
сопроводительные материалы при утверждении бюджета, получает от
департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода
оперативную информацию об исполнении бюджета;
5) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным
кодексом и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные
правоотношения.
2. Администрация города Нижнего Новгорода обязана предоставлять по
бюджетным вопросам всю информацию городской Думе города Нижнего
Новгорода в пределах ее компетенции, установленной Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
(Статья 10 в редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 18.11.2015 № 244)
Статья 11. Бюджетные полномочия администрации города Нижнего Новгорода Администрация города Нижнего Новгорода:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города
Нижнего Новгорода; 2) (Исключен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 22.06.2016 № 120)
3) обеспечивает составление проекта бюджета и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в городскую Думу города Нижнего Новгорода; 4) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение
в городскую Думу города Нижнего Новгорода; 5) обеспечивает управление муниципальным долгом; 6) назначает уполномоченный орган (должностное лицо) администрации города Нижнего Новгорода по разработке прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период; 7) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики
города Нижнего Новгорода, бюджетный прогноз (внесение изменений в бюджетный прогноз) города Нижнего Новгорода на долгосрочный период;
(В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 24.05.2017 № 104)
8) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств города
Нижнего Новгорода; 9) устанавливает порядок разработки и реализации муниципальных программ; (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 19.02.2014 г. N 34)
10) осуществляет муниципальные заимствования и выдает муниципальные
гарантии; 11) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и
(или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные
правоотношения. Статья 12. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового
контроля 1. Контрольно-счетная палата города Нижнего Новгорода осуществляет
полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Нижегородской области, Положением о контрольно-счетной палате города
Нижнего Новгорода, принимаемым нормативным правовым актом городской
Думы города Нижнего Новгорода. (В редакции Решения Городской Думы
г.Нижнего Новгорода от 18.11.2015 № 244)
2. Контрольно-ревизионное управление администрации города Нижнего Новгорода осуществляет функции внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Положением о контрольно-ревизионном управлении администрации города Нижнего Новгорода, утверждаемым нормативным правовым актом администрации города Нижнего Новгорода. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 18.11.2015 № 244)
3. Департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода
осуществляет функции внутреннего муниципального финансового контроля
в соответствии с Положением о департаменте финансов администрации
города Нижнего Новгорода, утверждаемым нормативным правовым актом
администрации города Нижнего Новгорода. (Пункт дополнен - Решение
Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 18.11.2015 № 244)
Статья 13. Бюджетные полномочия департамента финансов администрации
города Нижнего Новгорода Департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) организует составление и составляет проект бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию города Нижнего Новгорода; (В редакции Решения
Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 22.06.2016 № 120)
2) организует составление и составляет проект решения городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в решение городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период; (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 22.06.2016 № 120)
3) (Исключен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 22.06.2016 № 120)
4) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета города Нижнего Новгорода; 5) разрабатывает и представляет в администрацию города Нижнего
Новгорода проект основных направлений бюджетной и налоговой политики
города Нижнего Новгорода, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города Нижнего Новгорода на
долгосрочный период; (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего
Новгорода от 17.12.2014 № 194; от 24.05.2017 № 104) 6) ведет реестр расходных обязательств города Нижнего Новгорода; 7) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода материалы, необходимые для составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период и плановый период; (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 22.06.2016 № 120)
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города Нижнего Новгорода либо субъектам бюджетного планирования; 9) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований; 10) осуществляет учет движения средств резервного фонда администрации города Нижнего Новгорода; 11) разрабатывает программу муниципальных внутренних
заимствований города Нижнего Новгорода, программу муниципальных
гарантий города Нижнего Новгорода, условия эмиссии и обращения
муниципальных ценных бумаг; (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.12.2014 № 194)
11.1) наделен правом осуществления муниципальных заимствований
от имени администрации города Нижнего Новгорода на основании и в
соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на
очередной финансовый год, утвержденной решением городской Думы о
бюджете на очередной финансовый год и плановый период; (Дополнен – Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.12.2014 № 194; (В
редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 22.06.2016 № 120)
12) ведет муниципальную долговую книгу города Нижнего Новгорода; 13) представляет информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Нижегородской
области; 14) осуществляет управление муниципальным долгом города Нижнего
Новгорода; 15) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Нижнего Новгорода и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, перечень и коды целевых статей расходов бюджета города
Нижнего Новгорода, перечень кодов видов источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода, главными
администраторами которых являются органы местного самоуправления города Нижнего Новгорода и (или) находящиеся в их ведении казенные
учреждения; (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.12.2014 № 194)
16) детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету города Нижнего Новгорода; 17) организует исполнение и исполняет бюджет города Нижнего Новгорода; 18) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Нижнего Новгорода, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Нижнего Новгорода и кассового плана исполнения бюджета города Нижнего Новгорода; 19) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города Нижнего Новгорода; 20) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города
Нижнего Новгорода, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города Нижнего Новгорода, главных администраторов и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода; 21) обеспечивает ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города
Нижнего Новгорода, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города Нижнего Новгорода, главных администраторов и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода; 22) устанавливает и доводит до главных распорядителей средств бюджета города Нижнего Новгорода бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств; 23) устанавливает и доводит до главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода бюджетные ассигнования; 24) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов доходов бюджета города Нижнего Новгорода, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Нижнего Новгорода; 25) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города Нижнего Новгорода в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода в предусмотренных бюджетным законодательством случаях в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода; 26) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета города Нижнего Новгорода, управление остатками средств на едином счете бюджета города Нижнего Новгорода в установленном им порядке; (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 17.12.2014 № 194)
27) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение внебюджетных лицевых счетов для учета операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений; 28) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижнего Новгорода и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода; 29) получает от главных администраторов доходов бюджета города Нижнего Новгорода, главных распорядителей средств бюджета города Нижнего Новгорода, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода бюджетную отчетность; 30) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета города Нижнего Новгорода, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода, главными администраторами доходов бюджета города Нижнего Новгорода, бюджетную отчетность города Нижнего Новгорода и представляет ее в министерство финансов Нижегородской области; 31) составляет и представляет в Управление Федерального казначейства по Нижегородской области отчетность об исполнении бюджета города Нижнего Новгорода; 32) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Нижнего Новгорода представления отчетов об использовании средств бюджета города Нижнего Новгорода и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города Нижнего Новгорода; 33) получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета города Нижнего Новгорода; 34) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городом Нижним Новгородом юридических лиц; 35) организует работу по исполнению судебных актов по обращению
взыскания на средства бюджета города Нижнего Новгорода; 36) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода. Глава 4. Составление проекта бюджета
города Нижнего Новгорода
Статья 14. Общие положения Проект бюджета города Нижнего Новгорода составляется департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода в порядке, установленном администрацией города Нижнего Новгорода, в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.
Статья 15. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода 1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города Нижнего Новгорода департамент финансов администрации
города Нижнего Новгорода имеет право получать необходимые сведения от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, а также структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода. 2. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную
политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города
Нижнего Новгорода; (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего
Новгорода от 24.05.2017 № 104) основных направлениях бюджетной, налоговой и
таможенно-тарифной политики Российской Федерации; (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 24.05.2017 № 104)
прогнозе социально-экономического развития города Нижнего
Новгорода;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте
изменений бюджетного прогноза) города Нижнего Новгорода на
долгосрочный период;
государственных программах (проектах государственных программ,
проектах изменений указанных программ); муниципальных программах города Нижнего Новгорода (проектах
муниципальных программ города Нижнего Новгорода, проектах изменений
указанных программ).
(Пункт 2 в редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 17.12.2014 № 194)
Статья 15.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем
формирования бюджетного прогноза муниципального образования город
Нижний Новгород на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается
документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города
Нижнего Новгорода, показатели финансового обеспечения муниципальных
программ на период их действия, иные показатели, характеризующие
бюджет города Нижнего Новгорода, а также содержащий основные подходы
к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального образования город Нижний
Новгород на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на
шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического
развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования город Нижний
Новгород на долгосрочный период может быть изменен с учетом
изменения прогноза социально-экономического развития муниципального
образования на соответствующий период и принятого решения о бюджете
без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также
требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального
образования город Нижний Новгород на долгосрочный период
устанавливаются администрацией города Нижнего Новгорода с
соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного
прогноза) муниципального образования город Нижний Новгород на
долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в городскую Думу
города Нижнего Новгорода одновременно с проектом решения о бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза)
муниципального образования город Нижний Новгород на долгосрочный
период утверждается администрацией города Нижнего Новгорода в срок,
не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования
решения о бюджете города Нижнего Новгорода.
(Статья 15.1 дополнена - Решение Городской Думы г.Нижнего
Новгорода от 17.12.2014 № 194) Статья 16. Прогноз социально-экономического развития города Нижнего Новгорода 1. Прогноз социально-экономического развития города Нижнего Новгорода разрабатывается на период не менее трех лет. 2. Прогноз социально-экономического развития города Нижнего Новгорода ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией города Нижнего Новгорода. 3. Прогноз социально-экономического развития города Нижнего Новгорода одобряется администрацией города Нижнего Новгорода одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города Нижнего Новгорода в городскую Думу города Нижнего Новгорода. 4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый
год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 5. Изменение прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города Нижнего Новгорода влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. 6. В целях формирования бюджетного прогноза города Нижнего
Новгорода на долгосрочный период разрабатывается прогноз
социально-экономического развития на долгосрочный период в порядке,
установленном администрацией города Нижнего Новгорода. (Дополнен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.12.2014 № 194)
Статья 17. Основные направления бюджетной и налоговой политики
города Нижнего Новгорода
Основные направления бюджетной и налоговой политики города
Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период
утверждаются администрацией города Нижнего Новгорода до 01 сентября
текущего финансового года.
(Статья в редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 24.05.2017 № 104)
Статья 18. (Исключена - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 22.06.2016 № 120)
Статья 18.1. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы, изменения в муниципальные программы
утверждаются администрацией города Нижнего Новгорода после их
рассмотрения городской Думой города Нижнего Новгорода.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ,
формирования и реализации муниципальных программ, сроки реализации
муниципальных программ устанавливаются муниципальным правовым актом
администрации города Нижнего Новгорода.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
реализации муниципальных программ утверждается решением городской
Думы города Нижнего Новгорода о бюджете по соответствующей каждой
программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с
утвердившим программу нормативным правовым актом администрации
города Нижнего Новгорода.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с
очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные
муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные
администрацией города Нижнего Новгорода.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка
эффективности ее реализации. проведения указанной оценки и ее
критерии устанавливаются администрацией города Нижнего Новгорода.
По результатам указанной оценки администрацией города Нижнего
Новгорода может быть принято решение о необходимости прекращения или
об изменении начиная с очередного финансового года ранее
утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости
изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы.
4. Администрация города Нижнего Новгорода вносит в городскую
Думу города Нижнего Новгорода проект решения городской Думы города
Нижнего Новгорода о согласовании проекта муниципальной программы,
предложений о внесении изменений в муниципальную программу, к
которому прилагается проект правового акта администрации города Нижнего Новгорода об утверждении муниципальной программы, о внесении
изменений в муниципальную программу, в порядке и сроки,
установленные Регламентом городской Думы города Нижнего Новгорода.
5. Проект решения городской Думы города Нижнего Новгорода о
согласовании проекта муниципальной программы, предложений о внесении изменений в муниципальную программу подлежит рассмотрению на
заседании городской Думы города Нижнего Новгорода. Проект решения городской Думы города Нижнего Новгорода о согласовании проекта
муниципальной программы, предложений о внесении изменений в
муниципальную программу может быть рассмотрен на внеочередном
заседании городской Думы города Нижнего Новгорода в порядке, установленном Регламентом городской Думы города Нижнего Новгорода. 6. Глава города Нижнего Новгорода в течение 2 дней со дня
поступления документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи,
направляет их в комиссии городской Думы города Нижнего Новгорода для
предварительного рассмотрения.
Комиссии городской Думы города Нижнего Новгорода на своих
заседаниях осуществляют предварительное рассмотрение документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, и подготовку рекомендаций по
ним, которые подлежат обсуждению и обобщению на ближайшем совместном
заседании комиссий городской Думы города Нижнего Новгорода. 7. По результатам предварительного рассмотрения документов,
указанных в пункте 4 настоящей статьи, на заседаниях комиссий
городской Думы города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего
Новгорода до совместного заседания комиссий городской Думы города
Нижнего Новгорода может направить в городскую Думу города Нижнего
Новгорода уточнения (поправки) к проекту муниципальной программы,
предложениям о внесении изменений в муниципальную программу для их
рассмотрения на совместном заседании комиссий городской Думы города
Нижнего Новгорода.
8. Если при предварительном рассмотрении документов, указанных
в пункте 4 настоящей статьи, на заседаниях комиссий городской Думы
города Нижнего Новгорода, на совместном заседании комиссий городской
Думы города Нижнего Новгорода у депутатов городской Думы города
Нижнего Новгорода и представителей администрации города Нижнего
Новгорода возникают разногласия, в целях их преодоления глава города
Нижнего Новгорода может принять решение о создании согласительной
комиссии.
Согласительная комиссия формируется из депутатов городской Думы
города Нижнего Новгорода, сотрудников аппарата городской Думы города
Нижнего Новгорода и представителей администрации города Нижнего
Новгорода.
Согласительная комиссия вправе предложить администрации города
Нижнего Новгорода внести изменения в проект муниципальной программы,
в предложения о внесении изменений в муниципальную программу.
Если в процессе работы согласительной комиссии разногласия
устранены, администрация города Нижнего Новгорода направляет в
городскую Думу города Нижнего Новгорода изменения в проект
муниципальной программы, предложения о внесении изменений в
муниципальную программу по устраненным разногласиям.
Если в процессе работы согласительной комиссии какие-либо
разногласия не устранены, согласительная комиссия составляет таблицу
поправок к проекту муниципальной программы, предложениям о внесении
изменений в муниципальную программу, содержащую предложения
согласительной комиссии по принятию либо отклонению поправок, а
также предложения, по которым не было принято решение, и направляет
её на рассмотрение совместного заседания комиссий городской Думы
города Нижнего Новгорода либо городской Думы города Нижнего
Новгорода для выработки рекомендаций администрации города Нижнего
Новгорода.
9. По результатам предварительного рассмотрения документов,
указанных в пункте 4 настоящей статьи, на совместном заседании комиссий городской Думы города Нижнего Новгорода, по результатам
работы согласительной комиссии администрация города Нижнего
Новгорода может направить в городскую Думу города Нижнего Новгорода
уточнения (поправки) к проекту муниципальной программы, предложениям
о внесении изменений в муниципальную программу для рассмотрения на
заседании городской Думы города Нижнего Новгорода. 10. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте
4 настоящей статьи, городская Дума города Нижнего Новгорода с учетом
уточнений (поправок) к проекту муниципальной программы, предложениям
о внесении изменений в муниципальную программу, внесенным
администрацией города Нижнего Новгорода, принимает одно из решений:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|