Расширенный поиск

Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.12.2014 № 194

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА  ГОРОДА  НИЖНЕГО  НОВГОРОДА

РЕШЕНИЕ

 

 

17.12.2014                                                                  194

 

 

 

 

 

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятое решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79

 

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 04.10.2014 № 283-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 22.10.2014 № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Устава города Нижнего Новгорода

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:

 

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятое решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79 (с изменением, внесенным решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 № 34), следующие изменения:

1.1. В абзаце третьем статьи 3 слова «предназначенных для исполнения расходных обязательств города Нижнего Новгорода» заменить словами «предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления в муниципальном образовании город Нижний Новгород».

1.2. В статье 4:

1.2.1. Подпункт 2.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Перечень и коды целевых статей расходов бюджета города Нижнего Новгорода устанавливаются приказом директора департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации».

1.2.2. Подпункт 2.3 исключить.

1.2.3. В подпункте 3.2 слова «и видов» исключить.

1.2.4. Дополнить подпунктом 3.3 следующего содержания:

«3.3. Перечень кодов видов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Нижнего Новгорода и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, устанавливаются приказом директора департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода».

1.3. В пункте 3 статьи 7 слова «к ежеквартальному и годовому отчетам» заменить словами «к годовому отчету».

1.4. Подпункт 4 пункта 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«4) Управление Банка России по Нижегородской области;».

1.5. Пункт 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города Нижнего Новгорода на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых городской Думой города Нижнего Новгорода слушаний и в связи с депутатскими запросами;».

1.6. Пункт 7 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«7) утверждает основные направления бюджетной политики города Нижнего Новгорода, основные направления налоговой политики города Нижнего Новгорода, бюджетный прогноз (внесение изменений в бюджетный прогноз) города Нижнего Новгорода на долгосрочный период;».

1.7. В статье 13:

1.7.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) разрабатывает и представляет в администрацию города Нижнего Новгорода проект основных направлений бюджетной политики города Нижнего Новгорода, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города Нижнего Новгорода на долгосрочный период;».

1.7.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований города Нижнего Новгорода, программу муниципальных гарантий города Нижнего Новгорода, условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;».

1.7.3. Дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) наделен правом осуществления муниципальных заимствований от имени администрации города Нижнего Новгорода на основании и в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год, утвержденной решением городской Думы о бюджете на очередной финансовый год;».

1.7.4. Пункт 15 дополнить словами «, перечень и коды целевых статей расходов бюджета города Нижнего Новгорода, перечень кодов видов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Нижнего Новгорода и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения».

1.7.5. Пункт 26 после слов «на едином счете бюджета города Нижнего Новгорода» дополнить словами «, управление остатками средств на едином счете бюджета города Нижнего Новгорода».

1.8. Пункт 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«2. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики города Нижнего Новгорода и основных направлениях налоговой политики города Нижнего Новгорода;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития города Нижнего Новгорода;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) города Нижнего Новгорода на долгосрочный период;

государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ);

муниципальных программах города Нижнего Новгорода (проектах муниципальных программ города Нижнего Новгорода, проектах изменений указанных программ)».

1.9. Дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

«Статья 15.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования город Нижний Новгород на долгосрочный период.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города Нижнего Новгорода, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города Нижнего Новгорода, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз муниципального образования город Нижний Новгород на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования город Нижний Новгород на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования город Нижний Новгород на долгосрочный период устанавливаются администрацией города Нижнего Новгорода с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования город Нижний Новгород на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в городскую Думу города Нижнего Новгорода одновременно с проектом решения о бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования город Нижний Новгород на долгосрочный период утверждается администрацией города Нижнего Новгорода в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города Нижнего Новгорода».

1.10. Статью 16 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. В целях формирования бюджетного прогноза города Нижнего Новгорода на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией города Нижнего Новгорода».

1.11. Статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Основные направления бюджетной политики города Нижнего Новгорода и основные направления налоговой политики города Нижнего Новгорода

Основные направления налоговой политики города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период утверждаются администрацией города Нижнего Новгорода до 01 августа текущего финансового года.

Основные направления бюджетной политики города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период утверждаются администрацией города Нижнего Новгорода до 01 сентября текущего финансового года».

1.12. Статью 18.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 18.1. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы, изменения в муниципальные программы утверждаются администрацией города Нижнего Новгорода после их рассмотрения городской Думой города Нижнего Новгорода.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ, сроки реализации муниципальных программ устанавливаются муниципальным правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией города Нижнего Новгорода.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией города Нижнего Новгорода.

По результатам указанной оценки администрацией города Нижнего Новгорода может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

4. Администрация города Нижнего Новгорода вносит в городскую Думу города Нижнего Новгорода проект решения городской Думы города Нижнего Новгорода о согласовании проекта муниципальной программы, предложений о внесении изменений в муниципальную программу, к которому прилагается проект правового акта администрации города Нижнего Новгорода об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу, в порядке и сроки, установленные Регламентом городской Думы города Нижнего Новгорода.

5. Проект решения городской Думы города Нижнего Новгорода о согласовании проекта муниципальной программы, предложений о внесении изменений в муниципальную программу подлежит рассмотрению на заседании городской Думы города Нижнего Новгорода. Проект решения городской Думы города Нижнего Новгорода о согласовании проекта муниципальной программы, предложений о внесении изменений в муниципальную программу может быть рассмотрен на внеочередном заседании городской Думы города Нижнего Новгорода в порядке, установленном Регламентом городской Думы города Нижнего Новгорода.

6. Глава города Нижнего Новгорода в течение 2 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, направляет их в комиссии городской Думы города Нижнего Новгорода для предварительного рассмотрения.

Комиссии городской Думы города Нижнего Новгорода на своих заседаниях осуществляют предварительное рассмотрение документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, и подготовку рекомендаций по ним, которые подлежат обсуждению и обобщению на ближайшем совместном заседании комиссий городской Думы города Нижнего Новгорода.

7. По результатам предварительного рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, на заседаниях комиссий городской Думы города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода до совместного заседания комиссий городской Думы города Нижнего Новгорода может направить в городскую Думу города Нижнего Новгорода уточнения (поправки) к проекту муниципальной программы, предложениям о внесении изменений в муниципальную программу для их рассмотрения на совместном заседании комиссий городской Думы города Нижнего Новгорода.

8. Если при предварительном рассмотрении документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, на заседаниях комиссий городской Думы города Нижнего Новгорода, на совместном заседании комиссий городской Думы города Нижнего Новгорода у депутатов городской Думы города Нижнего Новгорода и представителей администрации города Нижнего Новгорода возникают разногласия, в целях их преодоления глава города Нижнего Новгорода может принять решение о создании согласительной комиссии.

Согласительная комиссия формируется из депутатов городской Думы города Нижнего Новгорода, сотрудников аппарата городской Думы города Нижнего Новгорода и представителей администрации города Нижнего Новгорода.

Согласительная комиссия вправе предложить администрации города Нижнего Новгорода внести изменения в проект муниципальной программы, в предложения о внесении изменений в муниципальную программу.

Если в процессе работы согласительной комиссии разногласия устранены, администрация города Нижнего Новгорода направляет в городскую Думу города Нижнего Новгорода изменения в проект муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу по устраненным разногласиям.

Если в процессе работы согласительной комиссии какие-либо разногласия не устранены, согласительная комиссия составляет таблицу поправок к проекту муниципальной программы, предложениям о внесении изменений в муниципальную программу, содержащую предложения согласительной комиссии по принятию либо отклонению поправок, а также предложения, по которым не было принято решение, и направляет её на рассмотрение совместного заседания комиссий городской Думы города Нижнего Новгорода либо городской Думы города Нижнего Новгорода для выработки рекомендаций администрации города Нижнего Новгорода.

9. По результатам предварительного рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, на совместном заседании комиссий городской Думы города Нижнего Новгорода, по результатам работы согласительной комиссии администрация города Нижнего Новгорода может направить в городскую Думу города Нижнего Новгорода уточнения (поправки) к проекту муниципальной программы, предложениям о внесении изменений в муниципальную программу для рассмотрения на заседании городской Думы города Нижнего Новгорода.

10. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, городская Дума города Нижнего Новгорода с учетом уточнений (поправок) к проекту муниципальной программы, предложениям о внесении изменений в муниципальную программу, внесенным администрацией города Нижнего Новгорода, принимает одно из решений:

10.1. О согласовании проекта муниципальной программы, предложений о внесении изменений в муниципальную программу.

10.2. Об отказе в согласовании проекта муниципальной программы, предложений о внесении изменений в муниципальную программу и рекомендациях о внесении изменений в проект муниципальной программы, предложениях о внесении изменений в муниципальную программу.

11. Копия решения городской Думы города Нижнего Новгорода направляется главой города Нижнего Новгорода в администрацию города Нижнего Новгорода в течение 10 дней со дня его принятия городской Думой города Нижнего Новгорода.

12. Администрация города Нижнего Новгорода направляет в городскую Думу города Нижнего Новгорода правовые акты администрации города Нижнего Новгорода об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы в течение 7 дней со дня их издания.

Глава города Нижнего Новгорода направляет в комиссии городской Думы города Нижнего Новгорода правовые акты администрации города Нижнего Новгорода об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы в течение 2 дней со дня их поступления от администрации города Нижнего Новгорода.

13. В случае принятия городской Думой города Нижнего Новгорода решения об отказе в согласовании проекта муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу данный проект муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу подлежат повторному рассмотрению городской Думой города Нижнего Новгорода.

В этом случае администрация города Нижнего Новгорода повторно направляет документы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, в городскую Думу города Нижнего Новгорода.

В пояснительной записке, прилагаемой к документам, указанным в пункте 4 настоящей статьи, направляемым на повторное рассмотрение, указывается, какие рекомендации городской Думы города Нижнего Новгорода учтены, какие отклонены, а также причина их отклонения.

Повторное рассмотрение документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей.

14. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Предложения о внесении изменений в муниципальные программы, приводящие муниципальные программы в соответствие с решением городской Думы о бюджете города Нижнего Новгорода, решением городской Думы о внесении изменений в бюджет города Нижнего Новгорода, подлежат рассмотрению городской Думой города Нижнего Новгорода в порядке, установленном настоящей статьей для рассмотрения проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы».

1.13. Дополнить статьей 18.2 следующего содержания:

«Статья 18.2. Прогнозирование доходов бюджета

1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в городскую Думу города Нижнего Новгорода законодательства о налогах и сборах и бюджетного законнодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Нижегородской области и муниципальных правовых актов городской Думы города Нижнего Новгорода, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Нормативные правовые акты городской Думы города Нижнего Новгорода, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты городской Думы города Нижнего Новгорода о налогах и сборах, принятые после дня внесения в городскую Думу города Нижнего Новгорода проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом».

1.14. Дополнить статьей 18.3 следующего содержания:

«Статья 18.3. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году».

1.15. Дополнить статьей 18.4 следующего содержания:

«Статья 18.4. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Нижний Новгород (муниципальный дорожный фонд)

1. Муниципальный дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования город Нижний Новгород.

2. Муниципальный дорожный фонд создается решением городской Думы города Нижнего Новгорода (за исключением решения о бюджете).

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета города Нижнего Новгорода, установленного решением городской Думы города Нижнего Новгорода, от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

иных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением городской Думы города Нижнего Новгорода.

4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году».

1.16. В статье 21:

1.16.1. Абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«1. Одновременно с проектом решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода в городскую Думу города представляются:

1) основные направления бюджетной политики города Нижнего Новгорода и основные направления налоговой политики города Нижнего Новгорода;».

1.16.2. Дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) бюджетный прогноз города Нижнего Новгорода (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;».

1.16.3. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в паспорта муниципальных программ)».

1.16.4. Исключить абзац следующего содержания:

«В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ».

1.16.5. Слова «В случае, если проект решения о бюджете» заменить словами «2. В случае, если проект решения о бюджете».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Пункт 7 статьи 11 в части утверждения бюджетного прогноза (внесения изменений в бюджетный прогноз) города Нижнего Новгорода на долгосрочный период, пункт 5 статьи 13 в части разработки бюджетного прогноза (внесения изменений в бюджетный прогноз) города Нижнего Новгорода на долгосрочный период, абзац шестой пункта 2 статьи 15, статья 15.1, пункт 6 статьи 16, подпункт 1.1 пункта 1 статьи 21 Положения о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79 (в редакции настоящего решения), применяется к правоотношениям, возникшим в связи с формированием бюджетов города Нижнего Новгорода начиная с бюджета города Нижнего Новгорода на 2017 год.

Пункт 14 статьи 18.1 Положения о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79 (в редакции настоящего решения), применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2015 года.

 

 

 

 

Глава города                                                                                        О.В.Сорокин

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также