Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 30.06.2005 № 37/154

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                       от 15.10.2007 г. N 110/430

от 30.06.2005 N 37/154
     г. Киров

О государственной поддержке
частных инвесторов


     В  целях  реализации Программы реформирования системы  управления
общественными    финансами   в   Кировской    области,    утвержденной
постановлением  Правительства  области  от  25.10.2004  N   19/238   и
постановлением   Законодательного  Собрания  области   от   28.10.2004
N  41/189, упорядочения работы органов государственной власти  области
по  созданию благоприятных условий для развития приоритетных  отраслей
экономики  Кировской области, активизации инвестиционной  деятельности
хозяйствующих субъектов, обеспечению эффективного расходования средств
областного     бюджета,    а    также    пресечения    злоупотреблений
государственными гражданскими служащими своим служебным положением при
предоставлении   государственной  поддержки  Правительство   Кировской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  порядок  предоставления  государственной  поддержки
частным инвесторам. Прилагается.

     2. Утвердить   порядок    формирования    перечня    приоритетных
инвестиционных проектов. Прилагается.

     3. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
     3.1. От 16.04.2002  N  15/137  "О  порядке  формирования  перечня
инвестиционных  проектов,  имеющих приоритетный характер для экономики
области, для предоставления государственной поддержки".
     3.2. От   17.12.2002   N   32/405   "Об    утверждении    порядка
субсидирования  процентных ставок по привлекаемым банковским  кредитам
за   счет   средств   областного  бюджета   субъектам   инвестиционной
деятельности, реализующим инвестиционные проекты".
     3.3. От 06.05.2003 N 41/115 "Об  утверждении  Порядка  проведения
экспертизы  инвестиционных проектов, претендующих  на  государственную
поддержку".
     3.4. От 15.07.2003 N 48/195 "О внесении изменения в постановление
Правительства области от 16.04.2002 N 15/137".
     3.5. От 03.02.2004 N 1/15 "О внесении изменений  в  постановление
Правительства области от 17.12.2002 N 32/405".
     3.6. От 02.03.2004 N 3/43 "О внесении дополнения  и  изменения  в
постановление Правительства области от 16.04.2002 N 15/137".


Губернатор Кировской
области   Н. И. Шаклеин


                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 30.06.2005 N 37/154



                                ПОРЯДОК
               предоставления государственной поддержки
                          частным инвесторам



     1. Общие положения
     1.1. Настоящий Порядок предоставления  государственной  поддержки
частным   инвесторам  (далее  -  Порядок)  определяет  взаимоотношения
органов  государственной  власти области  по  вопросам  предоставления
государственной поддержки частным инвесторам. Под частными инвесторами
в  настоящем  Порядке  понимаются юридические или  физические  лица  -
частные  предприниматели, осуществляющие вложение собственных, заемных
либо  привлеченных  средств  в форме инвестиций  и  обеспечивающих  их
целевое использование.
     1.2. Отбор частных инвесторов для предоставления  государственной
поддержки осуществляется на конкурсной основе консультативным  советом
по   инвестиционной  политике  при  Правительстве  области  (далее   -
консультативный совет).
     1.3. Предоставление государственной поддержки частным  инвесторам
может осуществляться в следующих формах:
     1.3.1. Предоставление бюджетных  кредитов  частным  инвесторам  -
юридическим  лицам  с  уплатой  процентов  за  пользование   кредитом,
составляющих   не   ниже   50%  от  размера  ставки   рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации.
     1.3.2. Субсидирование части  процентных  ставок  по  привлекаемым
кредитным   ресурсам   (банковские   кредиты,   лизинговые   договоры,
облигационные займы и т. п.).
     1.3.3. Предоставление бюджетных инвестиций частным  инвесторам  -
юридическим  лицам  (предусматривает передачу в собственность  области
акций  (долей)  этих  организаций  стоимостью,  эквивалентной  размеру
государственных инвестиций).
     1.3.4. Государственных гарантий Кировской области.
     1.3.5. Залогового обеспечения за  счет  использования  залогового
фонда Кировской области.
     1.3.6. Предоставление инвестиционных налоговых кредитов, отсрочки
или  рассрочки по уплате налоговых платежей в соответствии с Налоговым
кодексом Российской Федерации.
     1.3.7. Предоставление льготных  условий  пользования  имуществом,
находящимся в областной собственности.
     1.4. Государственная поддержка частных инвесторов предоставляется
в   пределах  ассигнований,  предусмотренных  на  эти  цели  в  законе
Кировской  области об областном бюджете на соответствующий  финансовый
год.
     1.5. Департамент  экономического   развития   при   Правительстве
области  ежегодно в срок до 1 июня представляет в департамент финансов
Кировской  области расчет потребности в ассигнованиях на осуществление
государственной  поддержки на предстоящий финансовый  год  (в  разрезе
форм   государственной  поддержки).  Департамент  финансов   Кировской
области,  исходя  из возможности бюджета к финансированию  мероприятий
государственной поддержки, определяет суммы ассигнований на эти  цели,
включаемые в проект областного бюджета.

     2. Проведение конкурсного отбора  частных  инвесторов  Проведение
конкурсного    отбора    частных   инвесторов    для    предоставления
государственной поддержки в формах, указанных в пункте 1.3  настоящего
Порядка, осуществляется в следующей последовательности:
     2.1. Консультативный совет в месячный срок после принятия  закона
Кировской  области об областном бюджете на соответствующий  финансовый
год,  предусматривающего  ассигнования  на  государственную  поддержку
частных инвесторов:
     2.1.1. Утверждает   конкурсную   документацию   для    проведения
конкурсного    отбора    частных   инвесторов    для    предоставления
государственной поддержки (далее - конкурсная документация).
     Конкурсная   документация  должна  содержать  условия  проведения
конкурсного  отбора,  критерии  отбора  частных  инвесторов,  перечень
документов, входящих в состав конкурсной заявки, а также требования  к
его  участникам. К конкурсной документации прилагается проект договора
государственной  поддержки, который заключается по  итогам  проведения
конкурсного отбора.
     2.1.2. Размещает в установленном порядке извещение  о  проведении
конкурсного    отбора    частных   инвесторов    для    предоставления
государственной поддержки в официальном издании Правительства  области
и  в  других  средствах  массовой информации, а также  на  официальном
информационном сайте Правительства Кировской области.
     2.2. Частные  инвесторы  на  основании  извещения  о   проведении
конкурсного  отбора  формируют конкурсные заявки  и  направляют  их  в
консультативный  совет.  Пакет  документов,  направляемый  в   составе
конкурсной   заявки,  должен  соответствовать  требованиям  конкурсной
документации.
     2.3. Консультативный совет:
     2.3.1. Принимает  конкурсные   заявки   в   сроки,   определенные
извещением о проведении конкурсного отбора.
     2.3.2. Вскрывает  конверты  с  конкурсными  заявками   в   сроки,
определенные   конкурсной  документацией,  и   организует   проведение
экспертизы конкурсных заявок в соответствии с требованиями  раздела  3
настоящего Порядка.
     2.3.3. Определяет  победителя  конкурсного  отбора  и  составляет
протокол   о   результатах  его  проведения.  Протокол  о  результатах
конкурсного   отбора  подписывается  всеми  членами   консультативного
совета, присутствующими на заседании совета.
     2.3.4. Организует подготовку проекта  распоряжения  Правительства
области  о  государственной поддержке частных инвесторов - победителей
конкурсного   отбора  в  разрезе  форм  государственной  поддержки   и
направляет  его  в установленном порядке на утверждение Правительством
области.
     2.4. В распоряжении Правительства  области  указывается  название
частного   инвестора   -  победителя  конкурсного   отбора,   название
инвестиционного проекта (если инвестиционная деятельность  оформляется
инвестиционным    проектом),   объем    и    форма,    предоставляемой
государственной поддержки, а также уполномоченный орган исполнительной
власти  области,  заключающий  договор о государственной  поддержке  с
частным  инвестором. 2.5. Консультативный совет направляет  письменные
уведомления:
     2.5.1. В  трехдневный   срок   со   дня   принятия   распоряжения
Правительства области победителям конкурсного отбора.
     2.5.2. В течение 10 дней остальным участникам конкурсного отбора.
     2.5.3. В течение 20 дней - в  средства  массовой  информации  для
опубликования результатов конкурсного отбора.
     2.6. Уполномоченный  орган  исполнительной  власти   области   на
основании распоряжения Правительства области, указанного в пункте 2.4.
настоящего    Порядка,   заключает   в   20-дневный    срок    договор
государственной поддержки (далее - договор) с частными  инвесторами  -
победителями  конкурсного отбора с включением в  договор  показателей,
являющихся критериями оценки конкурсных заявок.
     Частные инвесторы - победители конкурсного отбора, не заключившие
в  20-дневный  срок договор предоставления государственной  поддержки,
лишаются права на получение государственной поддержки.
     2.7. Способы   и   формы   обеспечения    возвратности    средств
государственной     поддержки    предусматриваются     договором     о
государственной   поддержке   и  должны  соответствовать   нормативным
правовым актам Российской Федерации и Кировской области.

     3. Проведение экспертизы конкурсных заявок
     3.1. Частные   инвесторы,   претендующие    на    государственную
поддержку,  допускаются к рассмотрению консультативным  советом  после
проведения  обязательной технико-экономической  экспертизы  конкурсных
заявок (далее - экспертиза).
     3.2. Экспертиза конкурсных заявок проводится на основании  пакета
документов,   представленных  частными  инвесторами  для   участия   в
конкурсном отборе. Требовать от частного инвестора представления  иных
документов,   не   предусмотренных   конкурсной   документацией,    не
допускается.
     Органы  исполнительной власти области самостоятельно получают  от
других  органов  государственной  власти  соответствующей  компетенции
дополнительную   информацию,  необходимую  для   проведения   технико-
экономической экспертизы, без привлечения частных инвесторов.
     3.3. Экспертиза конкурсных заявок  осуществляется  в  течение  15
рабочих  дней с момента вскрытия конвертов в соответствии с подпунктом
2.3.2  настоящего  Порядка департаментом экономического  развития  при
Правительстве  области,  департаментом финансов  Кировской  области  и
органами исполнительной власти области отраслевой компетенции, которые
выполняют следующие основные функции:
     3.3.1. Департамент экономического развития:
     осуществляет  с  учетом  заключения органа исполнительной  власти
отраслевой   компетенции  комплексную  оценку  социально-экономической
эффективности  представленной конкурсной заявки, а также  соответствия
приоритетным направлениям развития экономики области;
     готовит    перечень   частных   инвесторов,    претендующих    на
государственную  поддержку, и комплект документов для рассмотрения  на
консультативном  совете в разрезе запрашиваемых  форм  государственной
поддержки, а также отраслевой принадлежности частных инвесторов.
     3.3.2. Департамент  финансов  Кировской  области   на   основании
представленных пакетов документов:
     проводит проверку финансового состояния частных инвесторов;
     готовит заключение о финансовом состоянии частных инвесторов;
     направляет заключение о финансовом состоянии частных инвесторов в
департамент экономического развития при Правительстве области.
     3.3.3. Орган исполнительной власти Кировской  области  отраслевой
компетенции   на  основании  представленных  документов   осуществляет
технико-экономическую экспертизу конкурсных заявок, включающую:
     оценку  надежности и деловой репутации претендента, опыта  работы
на  рынке,  наличия  полного  пакета  разрешительной  документации   и
необходимых согласований;
     оценку технического и технологического уровня частного инвестора,
в том числе технологической и конструктивной состоятельности и новизны
инвестиционной деятельности, качества выпускаемой продукции или услуг,
соответствия    российским   и   мировым   стандартам,   оптимальности
технических решений;
     оценку   состояния   рынка  продукции  и  стратегии   маркетинга,
необходимости производства продукции для области, обеспеченности сбыта
продукции;
     оценку  социальных  аспектов инвестиционной деятельности,  в  том
числе  соответствие  отраслевым  задачам  и  региональным  программам,
создание   новых  и  сохранение  существующих  рабочих  мест,   оценку
экологической безопасности.
     Заключение   органа  исполнительной  власти  области   отраслевой
компетенции  вместе  с пакетом документов возвращается  в  департамент
экономического  развития  при  Правительстве  области  для  подготовки
заседания    консультативного   совета.   Форма   заключения    органа
исполнительной  власти  области  отраслевой  компетенции  утверждается
консультативным  советом  и  является неотъемлемой  частью  конкурсной
документации.
     3.4. Срок подготовки заключения о  финансовом  состоянии  частных
инвесторов  департаментом  финансов  Кировской  области  и  проведения
технико-экономической    экспертизы    конкурсных    заявок    органом
исполнительной  власти  Кировской области  отраслевой  компетенции  не
должен превышать 10 рабочих дней.
     3.5. Для  проведения  отдельных  работ  по  технико-экономической
экспертизе  конкурсных  заявок  органы исполнительной  власти  области
вправе привлекать независимые экспертные организации.

     4. Проведение  мониторинга  и  осуществление  контроля  за  ходом
инвестиционной деятельности
     4.1. Частные инвесторы в соответствии  с  условиями  и  в  сроки,
установленные  договором о государственной поддержке,  представляют  в
департамент экономического развития при Правительстве области:
     4.1.1. Отчет об инвестиционной деятельности частного инвестора за
отчетный период.
     4.1.2. Копию бухгалтерской отчетности и налоговых  деклараций  по
налогам,  поступающим  в областной бюджет, выполнение  поступлений  по
которым  закреплено договором предоставления государственной поддержки
с отметкой о приеме налоговой службой.
     4.1.3. Информационную записку о ходе осуществления инвестиционной
деятельности с указанием основных мероприятий, выполненных за отчетный
период,   а  также  о  причинах  (при  наличии)  отклонения   плановых
показателей   осуществления   инвестиционной   деятельности   частного
инвестора от фактических.
     4.1.4. Иные    документы,     предусмотренные     договором     о
государственной поддержке.
     4.2. Департамент  экономического   развития   при   Правительстве
области:
     4.2.1. Проверяет представленные частными инвесторами документы на
предмет  соответствия условиям договора предоставления государственной
поддержки и готовит в орган исполнительной власти области, заключивший
договор   о   государственной  поддержке,  заключение  о   возможности
(невозможности) дальнейшего ее предоставления.
     4.2.2. Представляет  в  орган  исполнительной   власти   области,
заключивший  договор  о  государственной поддержке  в  соответствии  с
пунктом  2.6  настоящего Порядка, сводный реестр частных инвесторов  в
разрезе   форм   государственной   поддержки,   а   также   отраслевой
принадлежности частных инвесторов.
     4.2.3. Формирует   ежеквартально    сводный    отчет    о    ходе
инвестиционной    деятельности,   осуществляемой   с   предоставлением
государственной   поддержки   частным   инвесторам,   включая   оценку
эффективности  в  соответствии с разделом  5  настоящего  Порядка  для
публикации  в  средствах массовой информации  и  (или)  размещения  на
официальном сайте Правительства области.
     4.3. Орган   исполнительной   власти   области,   заключивший   в
соответствии   с   пунктом   2.6   настоящего   Порядка   договор    о
государственной поддержке:
     4.3.1. Предоставляет государственную поддержку частному инвестору
в  соответствии  с  договором о государственной  поддержке  и  сводным
реестром, указанным в подпункте 4.2.2 настоящего Порядка.
     4.3.2. Осуществляет контроль за целевым  использованием  средств,
получаемых частным инвестором.
     4.3.3. Принимает меры  по  возврату  средств,  предоставленных  в
качестве   государственной   поддержки,  в  случаях,   предусмотренных
договором о государственной поддержке и настоящим Порядком.

     5. Проведение   оценки   социально-экономической    эффективности
инвестиционной деятельности
     5.1. Оценка социально-экономической эффективности  инвестиционной
деятельности осуществляется департаментом экономического развития  при
Правительстве  области  на  базе  отчетности,  представляемой  частным
инвестором в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка на основе:
     5.1.1. Оценки    экономической    эффективности    инвестиционной
деятельности.
     5.1.2. Оценки     бюджетной     эффективности      инвестиционной
деятельности.
     5.1.3. Оценки социальной  значимости  и  общественной  полезности
инвестиционной деятельности.
     5.2. Оценка    экономической     эффективности     инвестиционной
деятельности включает:
     5.2.1. Оценку роста производительности труда.
     5.2.2. Оценку  выполнения  плановых   показателей   осуществления
инвестиционной    деятельности   (выпуск   товаров   (работ,   услуг),
рентабельности, и другие).
     5.3. Оценка бюджетной эффективности  инвестиционной  деятельности
включает   поквартальное  сопоставление  ассигнований  из   областного
бюджета и дополнительных поступлений в него в результате осуществления
инвестиционной деятельности.
     5.4. Оценка  социальной  значимости  и  общественной   полезности
инвестиционной деятельности включает:
     5.4.1. Оценку сохраненных и (или) созданных новых рабочих мест.
     5.4.2. Оценку  выплаты  и  индексации   минимальной   и   средней
заработной  платы  к величине прожиточного минимума, установленного  в
Кировской области.
     5.4.3. Оценку объема средств, направляемых частным инвестором  на
социальные нужды области и (или) муниципальных образований области.
     5.5. Инвестиционная деятельность признается эффективной в  случае
обеспечения   частным  инвестором  достижения  следующих   индикаторов
эффективности:
     5.5.1. Отношение  объема  выпуска  продукции  (работ,  услуг)   в
действующих ценах без налога на добавленную стоимость и акцизов  после
выхода  проекта на проектную мощность к средней численности работающих
не ниже плановых показателей по проекту.
     5.5.2. Объем выпуска товаров (выполнения работ,  оказания  услуг)
не  ниже  плановых показателей по проекту осуществления инвестиционной
деятельности.
     5.5.3. Рентабельность не ниже  плановых  показателей  по  проекту
осуществления инвестиционной деятельности.
     5.5.4. Число сохраненных и (или) созданных новых рабочих мест  не
ниже  плановых  показателей  по  проекту осуществления  инвестиционной
деятельности.
     5.5.5. Сложившиеся показатели средней заработной платы  в  рамках
проекта  превышают  прожиточный уровень, устанавливаемый  в  Кировской
области.
     5.5.6. Оценка объема средств, направляемых частным инвестором  на
социальные нужды области и (или) муниципальных образований области, не
ниже  плановых  показателей  по  проекту осуществления  инвестиционной
деятельности.
     5.5.7. Отношение поквартальных ассигнований из  бюджета  к  сумме
дополнительных поступлений от результатов осуществления инвестиционной
деятельности   за   соответствующий  квартал   соответствует   проекту
осуществления инвестиционной деятельности.
     5.6. Оценка    конкурсных    заявок    проектов    инвестиционной
деятельности осуществляется по следующим критериям:
     5.6.1. Отношение  прироста  налоговых  поступлений  в   областной
бюджет  за  три  года  реализации  инвестиционного  проекта  к  объему
государственной   поддержки,  запрашиваемой   участником   конкурсного
отбора, за тот же период.
     5.6.2. Отношение    величины    средней     заработной     платы,
предусмотренной  проектом  инвестиционной  деятельности,  к   величине
прожиточного минимума, зарегистрированного на последнюю отчетную дату.
     5.6.3. Производительность труда (рублей)  на  одного  работающего
при выходе на проектную мощность (отношение выручки (нетто) от продажи
товаров, продукции, работ, услуг к средней численности работающих);
     5.6.4. Отношение сохраненных и вновь  созданных  рабочих  мест  к
постоянной      численности     населения     населенного      пункта,
зарегистрированных на начало года.
     5.6.5. Другие критерии, если они включены консультативным советом
в состав конкурсной документации.
     5.7. Уровень влияния каждого критерия  в  баллах  устанавливается
консультативным советом для каждого конкурсного отбора.
     5.8. Порядок    комплексной    оценки     социально-экономической
эффективности конкурсных заявок
     Оценка  и ранжирование конкурсных заявок осуществляется на основе
бальной    оценки   критериев   эффективности   реализации    проектов
инвестиционной деятельности.
     Конкурсная   заявка,  имеющая  максимальное  значение  показателя
критерия,  получает  максимальный балл  критерия.  Количество  баллов,
присваиваемое   по   другим   конкурсными  заявкам,   определяется   в
соответствии с формулой:
                                      K
                             Х = В х ---
                                      М, где:
     Х  -  количество  баллов, получаемых конкурсной заявкой,  имеющей
значение критерия меньше максимального (баллы);
     В - максимальное количество баллов по каждому критерию;
     К   -  значение  критерия  по  конкурсной  заявке,  отличной   от
максимального;
     М  -  максимальное значение критерия из предложенных  участниками
конкурса в конкурсных заявках.
     5.8.1. Из перечня  конкурсных  заявок,  сформированного  по  мере
уменьшения   суммы   баллов   критериев  оценки   конкурсных   заявок,
победителями конкурсного отбора признаются заявки, начиная с первой, и
до  заявки,  реализация  которых в сумме предполагает  государственную
поддержку в пределах установленной для текущего конкурса.
     5.8.2. В случае если  после  объявления  победителей  конкурсного
отбора   Правительству  области  или  консультативному  совету  станут
известны   факты   несоответствия   конкурсной   заявки   требованиям,
установленным  нормативными правовыми актами  Российской  Федерации  и
Кировской   области,   решение   о   его   государственной   поддержке
аннулируется,
     5.8.3. Право    получения    государственной     поддержки     на
высвободившиеся  финансовые ресурсы переходит к частному  инвестору  -
участнику последнего конкурсного отбора, имеющему следующий в  сторону
уменьшения  ранг  баллов  критериев оценки  конкурсных  заявок,  и  не
вошедший в число победителей конкурсного отбора по причине ограничения
финансовых   ресурсов.   Если  таковых  не  имеется,   высвободившиеся
финансовые   ресурсы   распределяются   при   проведении   последующих
конкурсных отборов.
     5.8.4. Не допускается  государственная  поддержка  инвестиционных
проектов  в  случае,  если расходы областного  бюджета  на  период  ее
предоставления  превышают прирост налоговых  поступлений  в  областной
бюджет от реализации проекта за тот же период.



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 30.06.2005 N 37/154



                                ПОРЯДОК
       формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов



     1. Порядок  формирования  перечня   приоритетных   инвестиционных
проектов  устанавливает  порядок и условия определения  инвестиционных
проектов, имеющих приоритетное значение для экономики области.

     2. Перечень  приоритетных  инвестиционных  проектов  представляет
собой  реестр  проектов,  представленных  частными  инвесторами,   для
реализации  которых  необходимо привлечение  инвестиционных  ресурсов.
Перечень состоит из проектов коммерческой и социальной направленности.

     3. Перечень  приоритетных  инвестиционных   проектов   (далее   -
перечень), формируется для предоставления частным инвесторам:
     3.1. Информационного обеспечения  инвестиционной  деятельности  в
целях  организации  привлечения финансовых  ресурсов  отечественных  и
зарубежных потенциальных инвесторов.
     3.2. Обеспечения взаимодействия областных и  федеральных  органов
государственной власти и органов местного самоуправления  по  оказанию
поддержки при реализации приоритетных инвестиционных проектов.
     3.3. Государственной поддержки за счет средств областного бюджета
в порядке предоставления государственной поддержки частным инвесторам,
утвержденным настоящим постановлением.

     4. В  перечень  включаются   проекты,   представленные   частными
инвесторами и отвечающие одновременно следующим условиям:
     4.1. Соответствуют   приоритетным   направлениям   инвестиционной
деятельности   в   Кировской   области,   установленными    Программой
(Стратегией) социально-экономического развития Кировской области.
     4.2. Общая стоимость проекта должна быть не менее 3  млн.  рублей
для проектов, имеющих коммерческую направленность, и не менее 500 тыс.
рублей  -  для  проектов,  имеющих  социальную  направленность.  Общая
стоимость  проекта сельскохозяйственного предприятия  должна  быть  не
менее 1 млн. рублей.
     4.3. Обеспечивают выплату и индексацию средней  заработной  платы
не    ниже    двукратного   размера   прожиточного    минимума    (для
сельскохозяйственного  предприятия - не ниже полуторакратного  размера
прожиточного минимума), устанавливаемого в Кировской области.
     4.4. Имеют разработанный  бизнес-план  и  (или)  проектно-сметную
документацию.

     5. Заявителями для включения в  перечень  могут  выступать  любые
юридические и физические лица.

     6. Для  признания  инвестиционного   проекта   приоритетным   для
экономики   области   частный  инвестор   направляет   в   департамент
экономического развития при Правительстве области заявление  и  резюме
проекта по формам, утверждаемым консультативным советом.

     7. Департамент экономического развития при Правительстве  области
организует    проведение    соответствующей   оценки    представленных
инвестиционных проектов на предмет соответствия условиям, указанным  в
пункте  4  настоящего  Порядка, и в месячный срок  формирует  и  (или)
вносит соответствующие изменения в перечень.
     Инвестиционные проекты включаются в перечень на срок, указываемый
частным  инвестором  в резюме проекта, и (или) на срок  предоставления
государственной поддержки за счет средств областного бюджета.

     8. Перечень утверждается в  установленном  порядке  распоряжением
Правительства области.

     9. Перечень, утвержденный Правительством области,  публикуется  в
официальном  издании  Правительства области  и  (или)  на  официальном
информационном сайте Правительства области.


Информация по документу
Читайте также