Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 15.10.2007 № 110/430ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 07.07.2011 г. N 110/269 от 15.10.2007 N 110/430 г. Киров Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора частных инвесторов для предоставления государственной поддержки и Порядка определения индикаторов наступления критериев прекращения государственной поддержки реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета Во исполнение Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 02.06.2006 N 17- ЗО, от 01.08.2006 N 30-ЗО, от 27.03.2007 N 95-ЗО), в целях повышения инвестиционной привлекательности Кировской области и обеспечения стабильного развития экономики Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора частных инвесторов для предоставления государственной поддержки. Прилагается. 2. Утвердить Порядок определения индикаторов наступления критериев прекращения государственной поддержки реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета. Прилагается. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства области: 3.1. От 30.06.2005 N 37/154 "О государственной поддержке частных инвесторов". 3.2. От 19.06.2006 N 63/148 "О развитии инвестиционной деятельности в Кировской области". 4. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О. С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу с момента его опубликования. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 15.10.2007 N 110/430 ПОРЯДОК проведения конкурсного отбора частных инвесторов для предоставления государственной поддержки 1. Общие положения 1.1. Порядок проведения конкурсного отбора частных инвесторов для предоставления государственной поддержки (далее - Порядок) регулирует отношения органов государственной власти области и частных инвесторов по вопросам предоставления государственной поддержки. 1.2. Действие Порядка распространяется на формы государственной поддержки инвестиционной деятельности частных инвесторов, определенные пунктами 1,2,4,5,6 части 1 статьи 10 Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 02.06.2006 N 17-ЗО, от 01.08.2006 N 30-ЗО, от 27.03.2007 N 95-ЗО) (далее - Закон Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО). 1.3. Государственная поддержка частных инвесторов предоставляется в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год, Законом Кировской области от 27.03.2007 N 91-ЗО "Об областной целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007-2009 годы". 1.4. Отбор инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки осуществляется на конкурсной основе консультативным советом по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет), созданным постановлением Правительства области от 17.12.2002 N 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 27.12.2004 N 25/295, от 19.04.2005 N 32/81, от 16.05.2006 N 59/107, от 02.03.2007 N 86/101, от 10.04.2007 N 91/171). 1.5. Порядок предоставления государственной поддержки получателям патронажного сертификата Губернатора Кировской области определяется Положением о патронажном сертификате Губернатора Кировской области. 2. Проведение конкурсного отбора частных инвесторов для предоставления государственной поддержки 2.1. Департамент экономического развития при Правительстве области в месячный срок после принятия закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год разрабатывает конкурсную документацию для проведения конкурсного отбора частных инвесторов для предоставления государственной поддержки (далее - конкурсная документация) и вносит ее на рассмотрение консультативного совета. 2.2. Консультативный совет: 2.2.1. Утверждает конкурсную документацию. 2.2.2. Принимает решение об объявлении конкурсного отбора. 2.2.3. Формирует состав комиссии из числа членов консультативного совета для вскрытия пакетов с документами, представляемыми частными инвесторами на конкурсный отбор (далее - конкурсная заявка). В состав конкурсной заявки входят документы, определенные пунктом 4 статьи 11 Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО, и иные документы, предусмотренные конкурсной документацией. 2.2.4. Определяет размер части процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации для расчета субсидии по форме государственной поддержки, установленной пунктом 2 статьи 10 Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО. Размер субсидии не должен превышать двух третей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату подписания распоряжения Правительства области о предоставлении государственной поддержки победителям конкурсного отбора. 2.3. На основании решения консультативного совета об объявлении конкурсного отбора департамент экономического развития при Правительстве области готовит проект распоряжения Правительства области об объявлении конкурсного отбора. 2.4. На основании распоряжения Правительства области департамент экономического развития при Правительстве области размещает извещение о проведении конкурсного отбора частных инвесторов для предоставления государственной поддержки в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Правительства Кировской области. 2.5. Прием конкурсных заявок от частных инвесторов осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области в сроки, определенные извещением о проведении конкурсного отбора. 2.6. Частные инвесторы, имеющие право на налоговые льготы или на инвестиционный налоговый кредит, в паспорте инвестиционного проекта, представляемого в составе конкурсной заявки, указывают сумму налоговых поступлений в областной бюджет без учета налоговых льгот или инвестиционного налогового кредита и с учетом налоговых льгот или инвестиционного налогового кредита. 2.7. По окончании срока приема конкурсных заявок комиссия из числа членов консультативного совета проверяет полноту представленных частными инвесторами документов. Результаты проверки фиксируются в протоколе заседания консультативного совета. Протокол заседания консультативного совета подписывается всеми членами комиссии. 3. Проведение технико-экономической экспертизы конкурсных заявок 3.1. Конкурсные заявки, представленные частными инвесторами, проходят технико-экономическую экспертизу (далее - экспертиза). 3.2. Экспертиза конкурсных заявок осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области, департаментом финансов Кировской области и органами исполнительной власти области отраслевой компетенции в течение 15 рабочих дней с момента вскрытия комиссией пакетов с конкурсными заявками. 3.3. Департамент финансов Кировской области в течение 10 рабочих дней с момента вскрытия пакетов с конкурсными заявками: 3.3.1. Проводит проверку финансового состояния частных инвесторов. 3.3.2. Готовит заключение о финансовом состоянии частного инвестора. 3.3.3. Направляет заключение в департамент экономического развития при Правительстве области. 3.4. Орган исполнительной власти области отраслевой компетенции в течение 10 рабочих дней с момента вскрытия пакетов с конкурсными заявками: 3.4.1. Осуществляет экспертизу конкурсных заявок. 3.4.2. Готовит заключение о результатах проведения технико- экономической экспертизы инвестиционных проектов. 3.4.3. Направляет заключение в департамент экономического развития при Правительстве области. Дополнительную информацию, необходимую для проведения экспертизы, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции получают без привлечения частных инвесторов. Для проведения экспертизы конкурсных заявок органы исполнительной власти области отраслевой компетенции вправе привлекать в установленном порядке независимые экспертные организации. 3.5. Департамент экономического развития при Правительстве области в течение 15 рабочих дней с момента вскрытия пакетов с конкурсными заявками: 3.5.1. Осуществляет с учетом заключений органа исполнительной власти области отраслевой компетенции и департамента финансов Кировской области комплексную оценку социально-экономической эффективности представленной конкурсной заявки на основе критериев, определенных конкурсной документацией, а также определяет соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям развития экономики области. 3.5.2. По результатам оценки конкурсных заявок осуществляет их ранжирование на основании методики, определенной в конкурсной документации. 3.6. Результаты ранжирования представленных конкурсных заявок вносятся департаментом экономического развития при Правительстве области на рассмотрение консультативного совета. 4. Определение победителей конкурсного отбора 4.1. Консультативный совет по результатам ранжирования конкурсных заявок определяет победителей конкурсного отбора. 4.2. Победителями конкурсного отбора признаются конкурсные заявки, которым присвоены порядковые номера, начиная с первого до номера заявки, объем государственной поддержки по которой ограничен суммой, предусмотренной на эти цели законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год. В случае высвобождения и (или) выделения дополнительных бюджетных ассигнований частные инвесторы, конкурсные заявки которых не вошли в число победителей конкурсного отбора, имеют право в течение текущего финансового года на получение государственной поддержки без проведения дополнительного конкурсного отбора в соответствии с занятым местом по результатам ранжирования на основании соответствующего распоряжения Правительства области. 4.3. Подготовка проекта распоряжения Правительства области о предоставлении государственной поддержки победителям конкурсного отбора осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области. В проекте распоряжения Правительства области указывается наименование частного инвестора - победителя конкурсного отбора, наименование инвестиционного проекта, объем и форма предоставляемой государственной поддержки. 4.4. После принятия соответствующего распоряжения Правительства области департамент экономического развития при Правительстве области направляет письменные уведомления: 4.4.1. В течение 3 рабочих дней - победителям конкурсного отбора. 4.4.2. В течение 7 рабочих дней - остальным участникам конкурсного отбора. 4.5. Частные инвесторы - победители конкурсного отбора до заключения договора государственной поддержки представляют документы, подтверждающие обеспечение исполнения их обязательств: 4.5.1. В департамент финансов Кировской области по формам государственной поддержки, указанным в пунктах 1, 4 части 1 статьи 10 Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО. 4.5.2. В департамент государственной собственности Кировской области по форме государственной поддержки, определенной пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО. 4.6. Частные инвесторы - победители конкурсного отбора в течение 20 рабочих дней после принятия соответствующего распоряжения Правительства области заключают с органом исполнительной власти области, указанным в части 3 статьи 12 Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО, договоры о предоставлении государственной поддержки в соответствующей форме. 4.7. Подготовка проектов договоров о предоставлении государственной поддержки по формам, установленным пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 10 Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО, осуществляется департаментом финансов Кировской области, по формам, установленным пунктами 5 и 6 части 1 статьи 10 Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО, - департаментом государственной собственности Кировской области. 5. Заключение договоров о предоставлении государственной поддержки в форме субсидирования части процентных ставок по привлекаемым частными инвесторами кредитным ресурсам, субсидирования части лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга на второй и последующие годы предоставления государственной поддержки 5.1. Победителю конкурсного отбора государственная поддержка в форме субсидирования части процентных ставок по привлекаемым частными инвесторами кредитным ресурсам, субсидирования части лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга предоставляется на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на 5 лет со дня начала его финансирования, с ежегодным заключением договора о предоставлении государственной поддержки. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной поддержки во втором и последующих годах частный инвестор направляет в департамент экономического развития при Правительстве области в срок до 15 ноября года, в котором предоставляется государственная поддержка, следующие документы: 5.1.1. Ходатайство частного инвестора в произвольной форме. 5.1.2. Расчет субсидии по привлекаемым кредитным ресурсам (договору лизинга), подлежащей предоставлению в очередном финансовом году, по форме, определенной конкурсной документацией. 5.1.3. Отчет об инвестиционной деятельности частного инвестора за 9 месяцев и оценку инвестиционной деятельности за IV квартал текущего года. 5.2. Департамент экономического развития при Правительстве области, департамент финансов Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции проводят оценку социально- экономической эффективности инвестиционного проекта, выполнения частными инвесторами условий заключенных договоров, целевого использования средств государственной поддержки и готовят заключения о возможности предоставления частным инвесторам государственной поддержки в очередном финансовом году (далее - заключения). 5.3. Заключения вносятся департаментом экономического развития при Правительстве области на рассмотрение консультативного совета. 5.4. Консультативный совет с учетом заключений вносит предложения о предоставлении государственной поддержки в очередном финансовом году либо об отказе в предоставлении государственной поддержки, определяет размер части процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации для расчета субсидии. 5.5. После утверждения закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и с учетом предложений консультативного совета департамент экономического развития при Правительстве области готовит проект распоряжения Правительства области. 5.6. Департамент экономического развития при Правительстве области в течение 3 рабочих дней после принятия Правительством области соответствующего распоряжения направляет частным инвесторам письменные уведомления о заключении договора о предоставлении государственной поддержки на очередной финансовый год либо об отказе в предоставлении государственной поддержки. 5.7. Заключение договоров о государственной поддержке на второй и последующие годы осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 4.6 настоящего Порядка. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 15.10.2007 N 110/430 ПОРЯДОК определения индикаторов наступления критериев прекращения государственной поддержки реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета Порядок определения индикаторов наступления критериев прекращения государственной поддержки реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399- 30 "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 02.06.2006 N 17- ЗО, от 01.08.2006 N 30-ЗО, от 27.03.2007 N 95-ЗО) (далее - Закон Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО) и устанавливает механизм определения и систему индикаторов наступления критериев прекращения государственной поддержки реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета. 1. Механизм определения индикаторов наступления критериев прекращения государственной поддержки реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета 1.1. Определение индикаторов наступления критериев прекращения государственной поддержки реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета (далее - индикаторы) осуществляется в рамках проведения департаментом экономического развития при Правительстве области оценки социально-экономической эффективности инвестиционных проектов, реализуемых с использованием форм государственной поддержки (далее - мониторинг инвестиционных проектов), проводимой в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка. Численные значения показателей бизнес-плана инвестиционного проекта, соответствующие критериям досрочного прекращения государственной поддержки, являются неотъемлемой частью договора о предоставлении государственной поддержки. 1.2. При выявлении в ходе ежеквартального мониторинга одного из индикаторов департамент экономического развития при Правительстве области совместно с департаментом финансов Кировской области и иными органами исполнительной власти области отраслевой компетенции вносят на рассмотрение консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет) предложения о прекращении предоставления государственной поддержки инвестиционного проекта. 1.3. Консультативный совет рассматривает предложения о прекращении предоставления государственной поддержки. 1.4. На основании предложений консультативного совета орган исполнительной власти области, указанный в части 3 статьи 12 Закона Кировской области от 28.12.2005 N 399-ЗО, в установленном порядке уведомляет частного инвестора о расторжении договора о предоставлении государственной поддержки. 2. Оценка социально-экономической эффективности, инвестиционных проектов, реализуемых с использованием форм государственной поддержки 2.1. Оценка социально-экономической эффективности инвестиционных проектов, реализуемых с использованием форм государственной поддержки, осуществляется на основании документов, которые предоставляются частными инвесторами в соответствии с условиями заключенных договоров о предоставлении государственной поддержки в соответствующей форме. 2.2. Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых с использованием форм государственной поддержки, осуществляет департамент экономического развития при Правительстве области на основе: 2.2.1. Оценки экономической эффективности инвестиционной деятельности. 2.2.2. Оценки бюджетной эффективности инвестиционной деятельности. 2.2.3. Оценки социальной значимости и общественной полезности инвестиционной деятельности. 2.3. Оценка экономической эффективности инвестиционной деятельности включает: 2.3.1. Оценку роста производительности труда. 2.3.2. Оценку выполнения плановых показателей осуществления инвестиционной деятельности (выпуск товаров (работ, услуг), рентабельность и другие). 2.4. Оценка бюджетной эффективности инвестиционной деятельности включает поквартальное сопоставление ассигнований из областного бюджета и дополнительных поступлений в областной бюджет налогов в результате осуществления инвестиционной деятельности: 2.4.1. Бюджетная эффективность рассчитывается как разница между приростом налоговых поступлений в областной бюджет за счет реализации этого проекта и объемом средств областного бюджета, направленных на его реализацию, за отчетный период. 2.4.2. Прирост налоговых поступлений в областной бюджет за счет реализации проекта рассчитывается как разница между суммой налоговых поступлений в областной бюджет с учетом реализации проекта и суммой налоговых поступлений без учета реализации проекта за отчетный период. 2.4.3. Бюджетная эффективность планируемых к реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку (организация нового производства), может не иметь положительное значение с момента начала реализации проекта до момента ввода его в эксплуатацию, но не более 3 лет. 2.4.4. Бюджетная эффективность реализуемых частными инвесторами инвестиционных проектов рассчитывается без учета налоговых льгот или инвестиционного налогового кредита. 2.5. Оценка социальной значимости и общественной полезности инвестиционной деятельности включает: 2.5.1. Оценку созданных новых рабочих мест. 2.5.2. Оценку выплаты и индексации минимальной и средней заработной платы к величине прожиточного минимума, установленного в Кировской области. 2.6. Инвестиционная деятельность признается эффективной в случае обеспечения частным инвестором достижения следующих показателей эффективности: 2.6.1. Отношение объема выпуска продукции (работ, услуг) в действующих ценах без налога на добавленную стоимость и акцизов после выхода проекта на проектную мощность к средней численности работающих не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту. 2.6.2. Объем выпуска товаров (выполнения работ, оказания услуг) не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту. 2.6.3. Рентабельность не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту. 2.6.4. Число созданных новых рабочих мест не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту. 2.6.5. Сложившиеся показатели средней заработной платы в рамках проекта превышают прожиточный уровень, устанавливаемый в Кировской области. 2.6.6. Отношение поквартальных ассигнований из областного бюджета к сумме дополнительных поступлений в областной бюджет от результатов осуществления инвестиционной деятельности за соответствующий квартал не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту. 2.7. Департамент экономического развития при Правительстве области ежеквартально формирует сводный отчет о ходе реализации инвестиционных проектов, реализуемых с предоставлением форм государственной поддержки частным инвесторам. 3. Система индикаторов наступления критериев прекращения государственной поддержки реализации инвестиционного проекта --------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Критерий | Индикатор | |п/п| группы критериев | | | |---+------------------+-------------------+------------------------| |3.1| Существенное из- | номенклатура вы- | не соответствует биз- | | | менение в ходе | пускаемых товаров | нес-плану (технико-эко-| | | реализации инве- | (работ, услуг) | номическому обоснова- | | | стиционного | | нию) инвестиционного | | | проекта направ- | | проекта | | | ленности и ос- |-------------------+------------------------| | | новных | объем инвестиций, | менее 80% от запланиро-| | | технических и | направленных на | ванной стоимости | | | экономических | реализацию проекта| | | | параметров про- |-------------------+------------------------| | | екта, а также | направление ис- | не соответствует усло- | | | нецелевое ис- | пользования бюд- | виям получения бюджет- | | | пользование | жетных средств | ных средств, определен-| | | средств област- | | ным в договоре о пре- | | | ного бюджета | | доставлении государст- | | | | | венной поддержки либо в| | | | | бизнес-плане проекта | | | | | или иных документах, | | | | | представленных для уча-| | | | | стия в конкурсном от- | | | | | боре частных инвесторов| | | | | для предоставления го- | | | | | сударственной поддержки| |---+------------------+-------------------+------------------------| |3.2| Существенное | сроки выполнения | более чем на 12 месяцев| | | увеличение по | этапов производст-| при сроке окупаемости | | | сравнению с пла- | венного и (или) | до 60 месяцев и более | | | новыми сроков | инвестиционного | чем на 18 месяцев при | | | реализации инве- | планов инвестици- | сроке окупаемости свыше| | | стиционного про- | онного проекта | 60 месяцев | | | екта | влекут за собой | | | | | изменение срока | | | | | ввода в эксплуата-| | | | | цию или срока оку-| | | | | паемости | | |---+------------------+-------------------+------------------------| |3.3| Снижение реаль- | снижение произво- | более чем на 70% по | | | ной экономиче- | дительности труда | сравнению с плановыми | | | ской, бюджетной и| (отношение объема | показателями инвестици-| | | (или) социальной | выпуска | онного проекта | | | эффективности в | продукции (работ, | | | | ходе реализации | услуг) в действую-| | | | инвестиционного | щих ценах без на- | | | | проекта (если | лога на добавлен- | | | | данное снижение | ную стоимость и | | | | не было заплани- | акцизов после вы- | | | | ровано на проме- | хода инвестицион- | | | | жуточных этапах | ного проекта на | | | | реализации про- | проектную мощность| | | | екта) | к средней числен- | | | | | ности работающих) | | | | |-------------------+------------------------| | | | снижение объема | более чем на 70% по | | | | выпуска товаров | сравнению с плановыми | | | | (работ, услуг) | показателями инвестици-| | | | | онного проекта | | | |-------------------+------------------------| | | | снижение рента- | более чем на 70% по | | | | бельности продук- | сравнению с плановыми | | | | ции (работ, услуг)| показателями инвестици-| | | | | онного проекта | | | |-------------------+------------------------| | | | снижение бюджетной| более чем на 70% по | | | | эффективности | сравнению с плановыми | | | | | показателями инвестици-| | | | | онного проекта | | | |-------------------+------------------------| | | | снижение налоговых| более чем на 30% по | | | | поступлений в об- | сравнению с плановыми | | | | ластной бюджет | показателями инвестици-| | | | | онного проекта | | | |-------------------+------------------------| | | | число созданных | менее 70% плановых по- | | | | новых рабочих мест| казателей инвестицион- | | | | | ного проекта | | | |-------------------+------------------------| | | | среднемесячная за-| ниже двукратного раз- | | | | работная плата, | мера прожиточного мини-| | | | предусмотренная | мума (для сельскохозяй-| | | | инвестиционным | ственного предприятия -| | | | проектом | ниже полуторакратного | | | | | размера величины прожи-| | | | | точного минимума) | --------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|