Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.06.2007 № 151

                           КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           25.06.2007 N 151

                    Об утверждении Порядка оценки
                социально-экономической эффективности
                  налоговых льгот и Методики оценки
                социально-экономической эффективности
                           налоговых льгот

     В   соответствии  с  Законом  Чувашской  Республики  "О  вопросах
налогового    регулирования   в   Чувашской   Республике,   отнесенных
законодательством  Российской  Федерации  о налогах и сборах к ведению
субъектов  Российской  Федерации" (далее - Закон) и в целях реализации
Программы реформирования региональных финансов Чувашской Республики на
2006-2008  годы,  принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской
Республики  от  10  ноября  2006  г.  N 284 (с изменениями, внесенными
постановлением  Кабинета  Министров  Чувашской  Республики от 15 марта
2007 г.   N    36),    Кабинет    Министров    Чувашской    Республики
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить:
     Порядок оценки  социально-экономической  эффективности  налоговых
льгот (далее - Порядок) (приложение N 1);
     Методику оценки  социально-экономической  эффективности налоговых
льгот (далее - Методика) (приложение N 2).
     2. Определить    Министерство   финансов   Чувашской   Республики
уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской  Республики  по
проведению   оценки  социально-экономической  эффективности  налоговых
льгот,  установленных Законом,  предоставив ему  право  запрашивать  в
органах   государственной   власти  Чувашской  Республики  информацию,
необходимую для ее проведения.
     3. Министерству  финансов Чувашской Республики ежегодно до 1 июля
представлять в Кабинет Министров  Чувашской  Республики  аналитическую
записку  об  оценке  социально-экономической  эффективности  налоговых
льгот, установленных Законом, за истекший финансовый год.
     4. Рекомендовать:
     органам государственной власти Чувашской Республики:
     при подготовке  проектов  законов Чувашской Республики о налогах,
предусматривающих установление налоговых льгот в пределах  полномочий,
отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к
ведению субъектов Российской Федерации,  руководствоваться Порядком  и
Методикой;
     представлять в   Министерство   финансов   Чувашской   Республики
информацию    о    финансово-экономических    показателях    категорий
плательщиков,  которым предоставлены налоговые льготы в соответствии с
Законом,  по  данным  годовых  отчетов  (расчетов)  не позднее 1 июня,
следующего за отчетным годом;
     Управлению Федеральной  налоговой  службы по Чувашской Республике
представлять в Министерство финансов Чувашской Республики  информацию,
необходимую     для    проведения    оценки    социально-экономической
эффективности налоговых льгот в рамках Соглашения  по  информационному
взаимодействию,   заключенного  между  Кабинетом  Министров  Чувашской
Республики и Управлением Федеральной  налоговой  службы  по  Чувашской
Республике.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Министерство финансов Чувашской Республики.
     6. Настоящее постановление вступает  в  силу  через  десять  дней
после дня его официального опубликования.
     

     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          С.Гапликов
     

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 25.06.2007 N 151
     
                                                      (приложение N 1)
     
                            П О Р Я Д О К
                    оценки социально-экономической
                    эффективности налоговых льгот

                          I. Общие положения
     
     1.1. Оценка   социально-экономической   эффективности   налоговых
льгот,  установленных и планируемых  к  установлению,  производится  в
целях  обеспечения  контроля  результативности процесса предоставления
налоговых льгот и их соответствия общественным  интересам.  Проведение
оценки  направлено на оптимизацию перечня действующих налоговых льгот,
установленных Законом  Чувашской  Республики  "О  вопросах  налогового
регулирования  в Чувашской Республике,  отнесенных законодательством о
налогах и сборах Российской Федерации к ведению  субъектов  Российской
Федерации"  (далее  -  установленные налоговые льготы),  планируемых к
установлению  налоговых  льгот  в  пределах   полномочий,   отнесенных
законодательством  Российской  Федерации  о налогах и сборах к ведению
субъектов Российской Федерации (далее  -  планируемые  к  установлению
налоговые  льготы),  а  также обеспечение оптимального выбора объектов
для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.
     1.2. Порядок    оценки    социально-экономической   эффективности
налоговых  льгот  (далее  -   Порядок)   определяет   объекты   оценки
социально-экономической   эффективности  налоговых  льгот,  подходы  к
оценке,  перечень и последовательность действий при проведении оценки,
состав   исполнителей  и  их  взаимодействие,  а  также  требования  к
реализации   результатов   оценки.   Применение    Порядка    позволит
обеспечивать    регулярную   оценку   фактических   и   прогнозируемых
результатов предоставления налоговых льгот.
     1.3. Порядок  распространяется на установленные налоговые льготы,
а также на планируемые к установлению налоговые льготы, за исключением
налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.
     Оценка социально-экономической  эффективности  налоговых   льгот,
предоставляемых  при  привлечении  инвестиций (в рамках инвестиционных
проектов),  осуществляется  в  соответствии  с  Положением  об  оценке
эффективности  инвестиционных  проектов,  утвержденным  постановлением
Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 августа 2001 г. N 196.
     1.4. В Порядке используются следующие основные понятия и термины:
     оценка социально-экономической    эффективности    -    процедура
сопоставления  результатов  предоставления  налоговых  льгот отдельным
категориям налогоплательщиков в разрезе видов деятельности;
     социально-экономическая эффективность - экономическая,  бюджетная
и социальная эффективность установленных налоговых льгот и планируемых
к установлению налоговых льгот;
     экономическая эффективность   -   результативность    затрат    и
экономической  деятельности налогоплательщиков,  которым предоставлены
налоговые льготы (далее - налогоплательщик);
     бюджетная эффективность   -   оценка   результата   экономической
деятельности   налогоплательщика   с   позиции   влияния   на   доходы
республиканского    бюджета    Чувашской    Республики    и    расходы
республиканского    бюджета    Чувашской    Республики     результатов
предоставленных налоговых льгот;
     социальная эффективность - степень достижения социально значимого
эффекта  в результате реализации налогоплательщиком мер,  направленных
на развитие социальной  инфраструктуры  и  повышение  уровня  качества
жизни  и  благосостояния  населения,  в расчете на одного работника по
отношению к расходам республиканского бюджета Чувашской Республики  на
социальную сферу на одного жителя Чувашской Республики.
     В отдельных  случаях  социальная  эффективность  может  равняться
сумме  экономии  бюджетных средств на прямое финансирование социальных
задач,  трансфертные издержки  или  выделение  средств  на  социальную
поддержку населения.
     Иные понятия  и  термины  используются в значениях,  определяемых
Налоговым  кодексом  Российской   Федерации   и   Бюджетным   кодексом
Российской Федерации.
     1.5. Основными  целями предоставления налоговых льгот в Чувашской
Республике являются:
     обеспечение экономической    заинтересованности   юридических   и
физических лиц в  расширении  приоритетных  для  Чувашской  Республики
видов экономической деятельности;
     стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на
создание,  расширение и обновление производств и технологий по выпуску
необходимой для Чувашской Республики продукции (товаров, услуг);
     экономическое поощрение      индивидуальных     предпринимателей,
принимающих участие  в  реализации  республиканских  целевых  программ
Чувашской Республики;
     создание благоприятных  экономических  условий  для  деятельности
предприятий,   применяющих   труд   социально  незащищенных  категорий
населения;
     создание необходимых    экономических    условий   для   развития
инвестиционной деятельности в Чувашской Республике;
     оказание экономической    поддержки    организациям   в   решении
приоритетных для Чувашской Республики социальных задач.
     
                  II. Виды налоговых льгот и условия
                          их предоставления
     
     2.1. Налогоплательщикам   в   соответствии  с  Законом  Чувашской
Республики  "О   вопросах   налогового   регулирования   в   Чувашской
Республике,   отнесенных   законодательством  Российской  Федерации  о
налогах и сборах к ведению субъектов Российской  Федерации"  (далее  -
Закон) могут устанавливаться следующие виды налоговых льгот:
     освобождение от уплаты налога отдельных объектов налогообложения;
     освобождение от уплаты налога (полное или частичное);
     снижение налоговой ставки.
     2.2. Проекты    законов    Чувашской    Республики   о   налогах,
предусматривающие  введение   на   территории   Чувашской   Республики
налоговых  льгот  в пределах полномочий,  отнесенных законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской
Федерации,  вносятся на рассмотрение Государственного Совета Чувашской
Республики только при наличии заключения об их социально-экономической
эффективности.   При   низкой   оценке   эффективности  планируемые  к
установлению налоговые  льготы  не  устанавливаются,  а  установленные
налоговые   льготы   подлежат   отмене   в   порядке,  предусмотренном
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
     
                       III. Организация оценки
                социально-экономической эффективности
                           налоговых льгот
     
     3.1. Объектом     оценки     является     социально-экономическая
эффективность  установленных  налоговых  льгот,  а также планируемых к
установлению  налоговых  льгот,  за   исключением   налоговых   льгот,
предоставляемых при привлечении инвестиций.
     3.2. Оценка социально-экономической  эффективности  установленных
налоговых  льгот  проводится ежегодно Министерством финансов Чувашской
Республики (далее - уполномоченный орган) в  разрезе  отдельно  взятых
видов налогов, в отношении каждой из предоставленных льгот и по каждой
категории их получателей в разрезе отдельных отраслей экономики (видов
деятельности).
     3.3. Оценку социально-экономической эффективности  планируемых  к
установлению  налоговых  льгот  проводят  органы исполнительной власти
Чувашской Республики,  внесшие предложения об  установлении  налоговых
льгот.
     3.4. Оценка социально-экономической  эффективности  установленных
налоговых   льгот   и   планируемых  к  установлению  налоговых  льгот
производится по Методике оценки социально-экономической  эффективности
налоговых льгот (приложение N 2).
     3.5. Оценка  эффективности  установленных   налоговых   льгот   и
планируемых  к  установлению  налоговых льгот осуществляется на основе
информации, предоставляемой:
     налогоплательщиками, внесшими   в  органы  исполнительной  власти
Чувашской Республики предложения об установлении налоговых  льгот,  по
форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
     органами исполнительной     власти     Чувашской      Республики,
осуществляющими  координацию и регулирование в соответствующей отрасли
экономики,  внесшими предложения об установлении налоговых  льгот,  по
форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
     Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской  Республике
в  рамках  Соглашения по информационному взаимодействию,  заключенного
между  Кабинетом  Министров   Чувашской   Республики   и   Управлением
Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;
     иными источниками.
     3.6. При  отсутствии  или  недоступности  необходимых  для оценки
социально-экономической   эффективности   налоговых    льгот    данных
уполномоченный орган вправе направлять запросы налогоплательщикам.
     3.7. При проведении оценки социально-экономической  эффективности
налоговых   льгот   используются   следующие  показатели  деятельности
налогоплательщика:
     налоговая база по соответствующему налогу;
     налоговая ставка по налогу;
     льготная ставка налога;
     норматив зачисления налога  в  республиканский  бюджет  Чувашской
Республики;
     инвестиции в основной капитал;
     фонд заработной платы;
     чистая прибыль;
     задолженность по заработной плате;
     среднемесячная заработная плата;
     динамика объема платежей по лизинговым операциям;
     расходы налогоплательщика на  повышение  квалификации  (обучение)
персонала;
     расходы налогоплательщика на социальные проекты;
     расходы на благотворительность;
     расходы из  республиканского  бюджета  Чувашской  Республики   на
социальную сферу в расчете на одного жителя Чувашской Республики.
     
                  IV. Применение результатов оценки
                социально-экономической эффективности
                           налоговых льгот
     
     4.1. Уполномоченный     орган     ежегодно     проводит    оценку
социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот за
отчетный  финансовый  год и представляет в Кабинет Министров Чувашской
Республики аналитическую записку о результатах такой оценки.
     4.2. Аналитическая      записка      о     результатах     оценки
социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот за
отчетный финансовый год должна содержать:
     перечень налоговых льгот,  установленных на территории  Чувашской
Республики в соответствии с Законом;
     сумму выпадающих  доходов  республиканского   бюджета   Чувашской
Республики  по видам налогов вследствие предоставления налоговых льгот
в соответствии с Законом;
     прогноз выпадающих  доходов  республиканского  бюджета  Чувашской
Республики по видам налогов на очередной  финансовый  год  и  плановый
период  вследствие  предоставления  налоговых  льгот  в соответствии с
Законом;
     результаты оценки      социально-экономической      эффективности
установленных налоговых льгот;
     предложения по  сохранению  или  отмене  установленных  налоговых
льгот;
     предложения по   предоставлению   налогоплательщикам   иных   мер
государственной поддержки,  помимо  налоговых  льгот  (государственные
гарантии  Чувашской Республики,  отсрочки,  рассрочки,  инвестиционные
налоговые кредиты, бюджетные кредиты и т.д.).
     4.3. Информация   о  результатах  оценки  социально-экономической
эффективности установленных налоговых льгот  публикуется  в  средствах
массовой   информации   или  размещается  на  Портале  органов  власти
Чувашской Республики.
     4.4. При   низкой  оценке  социально-экономической  эффективности
установленной налоговой льготы  уполномоченный  орган  готовит  проект
закона Чувашской Республики о налогах, предусматривающий его отмену.
     4.5. Органы исполнительной власти Чувашской  Республики,  внесшие
предложения  об установлении дополнительных налоговых льгот в пределах
полномочий,  отнесенных  законодательством  Российской   Федерации   о
налогах  и  сборах  к ведению субъектов Российской Федерации,  готовят
заключения  о  социально-экономической  эффективности  планируемых   к
установлению налоговых льгот.
     4.6. Заключение    о    социально-экономической     эффективности
планируемых к установлению налоговых льгот должно содержать:
     расчет выпадающих  доходов  республиканского  бюджета   Чувашской
Республики  по  видам  налогов вследствие предоставления планируемых к
установлению налоговых льгот;
     прогноз оценки  социально-экономической эффективности планируемых
к установлению налоговых льгот в динамике по  годам  на  среднесрочную
перспективу;
     обоснованные предложения    по    предоставлению     иных     мер
государственной  поддержки,  помимо  налоговых  льгот (государственные
гарантии Чувашской  Республики,  отсрочки,  рассрочки,  инвестиционные
налоговые кредиты, бюджетные кредиты и т.д.).
     4.7. Заключение    о    социально-экономической     эффективности
планируемых  к  установлению  налоговых  льгот  готовится  до внесения
проекта закона Чувашской Республики о налогах в Государственный  Совет
Чувашской Республики и прилагается к соответствующему проекту закона.
     
     
                                                        Приложение N 1
                                                      к Порядку оценки
                                               социально-экономической
                                               эффективности налоговых
                                                                 льгот
     
                        СВОДНАЯ ОТЧЕТНАЯ ФОРМА
           Финансово-экономические показатели, используемые
           для оценки социально-экономической эффективности
        планируемых к установлению налоговых льгот по налогам,
      зачисляемым в республиканский бюджет Чувашской Республики
     
  ____________________________________________________________________
                      (наименование организации)
     по состоянию на______ _______________________________20__г.
                      (за отчетный (планируемый) период)

——————|——————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————
   N  |   Наименование   |   Результат  |     Прогнозируемый результат деятельности
   пп |    показателя    | деятельности |    организации после предоставления льготы
      |                  |  организации |
      |                  |  до предос-  |
      |                  |   тавления   |
      |                  |   льготы за  |—————————————|—————————————————————————————————
      |                  |   отчетный   | за отчетный |      на планируемый период
      |                  |  финансовый  |   финансо-  |——————————————————|——————————————
      |                  |      год     |   вый год   |       1 год      |     2 год
      |                  |              |             |                  |
——————|——————————————————|——————————————|—————————————|——————————————————|——————————————
   1.   Объем инвести-
        ций в основной
        капитал, тыс.
        рублей

   2.   Чистая при-
        быль, тыс. руб-
        лей

   3.   Ввод основных
        фондов, тыс.
        рублей

   4.   Выбытие ос-
        новных фондов,
        тыс. рублей

   5.   Платежи по ли-
        зинговым опе-
        рациям, тыс.
        рублей

   6.   Фонд начислен-
        ной заработной
        платы работни-
        ков без выплат
        социального ха-
        рактера, тыс.
        рублей

   7.   Задолженность
        по заработной
        плате, тыс. руб-
        лей

   8.   Численность
        работников, чел.

   9.   Средняя зара-
        ботная плата

  10.   Расходы орга-
        низации на по-
        вышение ква-
        лификации
        (обучения) пер-
        сонала, тыс.
        рублей

  11.   Расходы орга-
        низации на со-
        циальные про-
        екты, тыс. руб-
        лей

  12.   Расходы орга-
        низации на бла-
        готворитель-
        ность, тыс. руб-
        лей
 

Руководитель_________________       Главный бухгалтер_________________
     
М.П.
     
     
                                                        Приложение N 2
                                                      к Порядку оценки
                                               социально-экономической
                                               эффективности налоговых
                                                                 льгот
     
                        СВОДНАЯ ОТЧЕТНАЯ ФОРМА
         Потери республиканского бюджета Чувашской Республики
            от установленной налоговой льготы____________
                по состоянию на____ ____________20__г.

     Вид налога_______________________________________________________
     Содержание налоговой льготы______________________________________
     Категория получателей льготы_____________________________________
                                   (наименование отраслей экономики,
______________________________________________________________________
            на которые распространяется налоговая льгота)

—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————
   N |                Наименование                |  Значения пока- |      Примечание
  пп |                 показателя                 | зателя по годам |
—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————
  1.   Налоговая база по налогу за период с нача-
       ла года, тыс. рублей

  2.   Размер сокращения налоговой базы по на-                        при освобождении
       логу за период с начала года, тыс. рублей                      от налогообложения
                                                                      части базы налога

  3.   Базовая ставка налога, зачисляемого в рес-
       публиканский бюджет Чувашской Респуб-
       лики, %

  4.   Льготная ставка налога, зачисляемого в                         при применении по-
       республиканский бюджет Чувашской Рес-                          ниженной ставки на-
       публики, %                                                     лога

  5.   Сумма потерь доходов республиканского
       бюджета Чувашской Республики (сумма
       недополученных доходов) от предоставле-
       ния налоговых льгот, тыс. рублей


Руководитель__________________

М.П.
     
     
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 25.06.2007 N 151
     
                                                      (приложение N 2)
     
                           М Е Т О Д И К А
                    оценки социально-экономической
                    эффективности налоговых льгот
     
     1. Настоящая     Методика     оценки      социально-экономической
эффективности  налоговых  льгот  (далее  -  Методика)  применяется для
оценки   социально-экономической   эффективности   налоговых    льгот,
установленных  Законом  Чувашской  Республики  "О  вопросах налогового
регулирования в Чувашской Республике,  отнесенных законодательством  о
налогах  и  сборах Российской Федерации к ведению субъектов Российской
Федерации"  (далее  -  установленные  налоговые   льготы),   а   также
планируемых  к  установлению  налоговых  льгот  в пределах полномочий,
отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к
ведению   субъектов   Российской  Федерации  (далее  -  планируемые  к
установлению  налоговые  льготы),  за  исключением  налоговых   льгот,
предоставляемых при привлечении инвестиций.
     2. Оценка  социально-экономической  эффективности   установленных
налоговых  льгот  производится один раз в год по результатам отчетного
финансового года по состоянию на 1 января текущего финансового года.
     3. Сумма   потерь   доходов  республиканского  бюджета  Чувашской
Республики  от  установленных  налоговых  льгот  или   планируемых   к
установлению   налоговых  льгот  рассчитывается  по  видам  налогов  в
зависимости от  вида  предоставляемых  налоговых  льгот  по  одной  из
нижеприведенных формул.
     3.1. В случае предоставления налоговой льготы в виде освобождения
от налогообложения отдельных элементов налоговой базы (освобождения от
налогообложения   части   налоговой   базы)   сумма   потерь   доходов
республиканского   бюджета   Чувашской  Республики  рассчитывается  по
следующей формуле:

     ПБнл = (НБбл - НБл) х СНбл х НО х Ипц/100,

где ПБнл - сумма потерь  доходов  республиканского  бюджета  Чувашской
Республики по отдельному виду налога;
     НБбл - налоговая база;
     НБл - налоговая база с учетом льготы;
     СНбл - ставка налога;
     НО -  норматив  зачисления  дохода  от  налога  в республиканский
бюджет Чувашской Республики (%);
     Ипц - индекс потребительских цен за отчетный год.
     3.2. В случае предоставления налоговой  льготы  в  виде  снижения
налоговой   ставки   сумма  потерь  доходов  республиканского  бюджета
Чувашской Республики рассчитывается по формуле

     ПБнл = НБл х (СНбл - СНл) х НО х Ипц/100,

где СНл - пониженная (льготная) ставка налога.
     4. Экономическая  эффективность  налоговых  льгот  оценивается  в
соответствии со следующими показателями налогоплательщика - получателя
налоговой льготы (далее - налогоплательщик):
     рост валовой прибыли;
     рост инвестиций в основной капитал;
     рост платежей по лизинговым операциям;
     рост среднемесячной заработной платы;
     снижение задолженности по заработной плате.
     Коэффициент экономической     эффективности    налоговых    льгот
рассчитывается по следующей формуле:
             сумма дельта Эк
     Кээф = ---------------,
                   ПБнл

где Кээф - коэффициент экономической эффективности;
     сумма дельта  Эк  -  сумма  динамики  вышеуказанных   показателей
налогоплательщика до и после предоставления налоговых льгот.
     Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность,
если коэффициент экономической эффективности  установленных  налоговых
льгот  (планируемых  к установлению налоговых льгот) больше либо равен
единице (Кээф >= 1), низкую эффективность - если значение коэффициента
от 0 до 1.
     5. Оценка  бюджетной эффективности налоговых льгот осуществляется
на основании расчета коэффициента бюджетной эффективности по формуле
            дельта n t=1 Днси.t
     Кбэф = ---------------------
                    ПБнл

где Кбэф - коэффициент бюджетной эффективности;
     Днси.t -  объем  прироста  поступлений  по  налогам,  доходам  от
использования имущества,  находящегося в государственной собственности
Чувашской  Республики,  за  отчетный  финансовый  год   в   результате
предоставления налоговой льготы;
     t = 1...n - период предоставления налоговой льготы.
     Налоговые льготы  имеют  положительную  бюджетную  эффективность,
если коэффициент бюджетной эффективности установленных налоговых льгот
(планируемых к установлению налоговых льгот) больше либо равен единице
(Кбэф >= 1), низкую эффективность - если значение коэффициента от 0 до
1.
     6. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется
на  основании  динамики  следующих социально-экономических показателей
налогоплательщика:
     динамика средней заработной платы;
     прирост расходов  на  обучение  персонала  в  расчете  на  одного
работника;
     прирост суммы отчислений  на  социальные  проекты  в  расчете  на
одного работника;
     прирост суммы   средств,   направленных   налогоплательщиком   на
благотворительность в расчете на одного работника.
     Коэффициент социальной     эффективности     налоговых      льгот
рассчитывается по следующей формуле:
           (сумма дельта ПК)
     Ксэф =-----------------,
                ПБнл/Е

где Ксэф - коэффициент социальной эффективности;
     сумма дельта     ПК     -     сумма     прироста    вышеуказанных
социально-экономических показателей;
     Е - среднесписочная численность работников налогоплательщика.
     Налоговые льготы  имеют  положительную  социальную эффективность,
если коэффициент социальной эффективности предоставленных (планируемых
к  предоставлению)  налоговых льгот больше либо равен единице (Ксэф >=
1), низкую эффективность - если значение коэффициента от 0 до 1.
     7. Показатель  социально-экономической  эффективности   налоговых
льгот  (Кэнл)  представляет  собой  сумму коэффициентов экономической,
бюджетной и социальной эффективности:

     Кэнл = Кээф + Кбэф + Ксэф.

     Налоговые льготы  имеют   положительную   социально-экономическую
эффективность,  если  сводный  показатель  экономической,  бюджетной и
социальной эффективности установленных налоговых льгот (планируемых  к
предоставлению налоговых льгот) больше или равен трем (Кэнл >= 3).


Информация по документу
Читайте также