Расширенный поиск

Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.11.2013 № 680-р

 

          15.11.2013         680-р                                                 15.11.2013            680-р

 

                 Шупашкар хули                                                                г. Чебоксары

 

 

1. Во исполнение пункта «б» перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 сентября 2013 г. № Пр-2193, в целях обеспечения сбалансированности республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований в 2013–2016 годах утвердить прилагаемый План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чувашской Республики на 2013–2016 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                          И.Моторин

 

 


УТВЕРЖДЕН

распоряжением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 15.11.2013   № 680-р

 

План мероприятий

по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики

 Чувашской Республики на 2013–2016 годы

 

 

№ пп

Мероприятия

Срок выполнения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

 

 

 

 

1.

Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований

 

 

 

 

 

 

1.1.

Проведение оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» (далее – Закон от 23 июля 2001 г. № 38), в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2007 г. № 151 «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот» и представление результатов этой оценки в Кабинет Министров Чувашской Республики. При необходимости подготовка проекта закона Чувашской Республики о внесении изменений в Закон от 23 июля 2001 г. № 38

ежегодно до

5 августа

Минфин Чувашии

 

 

 

 

1.2.

Осуществление мониторинга налоговых ставок по региональным и местным налогам в регионах Приволжского федерального округа, а также мониторинга налоговых ставок по местным налогам, установленных органами местного самоуправления в Чувашской Республике

ежегодно

Минфин Чувашии, органы местного самоуправления*

1.3.

Проведение мероприятий по реализации в Чувашской Республике Федерального закона от 2 ноября 2013 г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

2014–2016 годы

Минфин Чувашии, Минимущество Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, УФНС России по Чувашской Республике*, Управление Росреестра по Чувашской Республике*, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чувашской Республике – Чувашии*

 

 

 

 

1.4.

Рассмотрение вопроса о внесении изменений в Закон от 23 июля 2001 г. № 38  в части увеличения ставок транспортного налога по отдельным категориям налогоплательщиков

2015–2016 годы

Минфин Чувашии

 

 

 

 

1.5.

Проведение работы по сокращению кредиторской задолженности в республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты, в том числе по недоимкам по налогам, сборам, неналоговым доходам, а также по начисленным пеням и штрафам по ним

 

 

 

1.5.1.

Осуществление работы в рамках рабочей группы по стимулированию повышения доходов и эффективности бюджетных расходов при Совете по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашской Республики, образованном Указом Президента Чувашской Республики от 21 сентября 2010 г. № 133

постоянно

Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, УФНС России по Чувашской Республике*

 

1.5.2.

Принятие мер принудительного взыскания к должникам по уплате налоговых и неналоговых платежей в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты

постоянно

УФНС России по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления*

 

 

 

 

1.6.

Обеспечение взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике в целях повышения собираемости налоговых доходов по региональным и местным налогам

 

 

 

 

 

 

1.6.1.

Создание и организация работы межведомственной комиссии по вопросам исполнения налогового законодательства при Главе Чувашской Республики

2013 год

Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, УФНС России по Чувашской Республике*

 

1.6.2.

Выявление фактов нарушения налогового законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности

постоянно

УФНС России по Чувашской Республике*, МВД по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления*

 

1.6.3.

Актуализация базы данных для исчисления имущественных налогов

постоянно

УФНС России по Чувашской Республике*, Управление Росреестра по Чувашской Республике*, Минфин Чувашии, органы местного самоуправления*

 

 

 

 

1.7.

Обеспечение взаимодействия с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

 

 

 

1.7.1.

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

постоянно

Минтранс Чувашии, Управление ГИБДД МВД по Чувашской Республике*, органы местного самоуправления*

 

 

 

 

1.8.

Вовлечение в хозяйственный оборот неэффективно используемого государственного имущества Чувашской Республики, выявленного в рамках выездных проверок, а также в ходе проведения государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, казенными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями Чувашской Республики инвентаризации основных средств

ежегодно

Минимущество Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

1.9.

Осуществление мониторинга ставок арендной платы за пользование государственным имуществом Чувашской Республики, муниципальным имуществом и, при выявлении значительного их отклонения от рыночных в меньшую сторону, принятие мер по увеличению ставок арендной платы (за исключением ставок по сдаваемому в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства имуществу)

ежегодно

Минимущество Чувашии, органы местного самоуправления*

 

 

 

 

1.10.

Улучшение инвестиционного климата путем использования нефинансовых инструментов

 

 

 

1.10.1.

Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и экспертизы действующих нормативных правовых актов

 

постоянно

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

1.10.2.

Совершенствование законодательства Чувашской Республики в сфере инвестиционной деятельности для улучшения инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности Чувашской Республики

 

постоянно

Минэкономразвития Чувашии

1.10.3.

Внедрение стандарта по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Чувашской Республике

 

20132016 годы

Минэкономразвития Чувашии

1.10.4.

Рассмотрение проблем инвесторов на заседаниях Совета по улучшению инвестиционного климата при Главе Чувашской Республики, образованного Указом Главы Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 74

постоянно

Минэкономразвития Чувашии

 

 

 

 

1.11.

Рассмотрение вопроса о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 апреля 2011 г. № 147 «Об управлении находящимися в государственной собственности Чувашской Республики долями (акциями) хозяйственных обществ и использовании специального права на участие Чувашской Республики в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»)» в части направления на выплату дивидендов в республиканский бюджет Чувашской Республики не менее 25 процентов чистой прибыли акционерного общества с долей участия Чувашской Республики, а начиная с 2016 года (в части дивидендов по итогам предыдущего года) – не менее 35 процентов чистой прибыли

 

I квартал

2014 года

Минимущество Чувашии

1.12.

Рассмотрение вопроса о внесении изменений в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» в части увеличения норматива отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в республиканский бюджет Чувашской Республики до 25 процентов

I квартал

2014 года

Минфин Чувашии, Минимущество Чувашии

 

 

 

 

1.13.

Прогнозирование доходов республиканского бюджета Чувашской Республики по основным налогам, в том числе по налогам, формирующим Дорожный фонд Чувашской Республики, на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования доходов республиканского бюджета Чувашской Республики по основным налогам, утвержденной приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. № 145/п

ежегодно

Минфин Чувашии

 

 

 

 

1.14.

Выполнение прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества Чувашской Республики, муниципального имущества, обеспечение эффективного отчуждения государственного имущества Чувашской Республики, муниципального имущества

ежегодно

Минимущество Чувашии, органы местного самоуправления*

 

 

 

 

2.

Мероприятия по оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований

 

 

 

 

 

 

2.1.

Проведение оценки эффективности расходов капитального характера, осуществление в первую очередь капитальных затрат, способствующих снижению текущих затрат в среднесрочной перспективе

 

 

 

 

2.1.1.

Осуществление мониторинга уровня освоения средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе в части средств, полученных из федерального бюджета, по объектам капитального строительства

постоянно

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики – государственные заказчики объектов капитального строительства, Минфин Чувашии

 

2.1.2.

Проведение комплексной оценки инвестиционных проектов для включения в проект республиканской адресной инвестиционной программы в рамках формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

ежегодно, май

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики – государственные заказчики объектов капитального строительства

 

2.1.3.

Рассмотрение проекта республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, проектов внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год на заседаниях Совета по инвестиционной политике, образованного в качестве постоянно действующего органа Кабинета Министров Чувашской Республики Указом Президента Чувашской Республики от 11 марта 1994 г. № 36 (далее – Совет по инвестиционной политике)

 

в сроки, установленные бюджетным законодательством

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики – государственные заказчики объектов капитального строительства

 

2.1.4.

Формирование перечня крупных социально значимых инвестиционных проектов и предложений по формированию составов экспертных рабочих групп и представление их в Совет по инвестиционной политике

в течение

30 дней с даты утверждения республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период

 

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики – государственные заказчиками объектов капитального строительства

2.1.5.

Предоставление экспертным (рабочим) группам при Совете по инвестиционной политике информации о ходе реализации крупных социально значимых инвестиционных проектов

ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

органы исполнительной власти Чувашской Республики – государственные заказчики объектов капитального строительства (инициаторы крупных социально значимых инвестиционных проектов)

 

2.1.6.

Информирование населения о ходе реализации крупных социально значимых инвестиционных проектов

постоянно

органы исполнительной власти Чувашской Республики – государственные заказчики объектов капитального строительства (инициаторы крупных социально значимых инвестиционных проектов)

 

 

 

 

2.2.

Проведение инвентаризации мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми актами Чувашской Республики, в целях необходимости введения принципов адресности и оценки нуждаемости при их предоставлении

первое полугодие 2014 года

Минздравсоцразвития Чувашии, Минобразования Чувашии, Минстрой Чувашии, Минтранс Чувашии, Минсельхоз Чувашии

 

 

 

 

2.3.

Внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики, устанавливающие социальные выплаты и льготы, в части введения принципов адресности и оценки нуждаемости при предоставлении указанных выплат и льгот

2014–2016 годы

Минздравсоцразвития Чувашии, Минобразования Чувашии, Минстрой Чувашии, Минтранс Чувашии, Минсельхоз Чувашии

 

 

 

 

2.4.

Утверждение тарифов на коммунальные услуги для населения на уровне экономически обоснованных

ежегодно, начиная с 2014 года

Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам

 

 

 

 

2.5.

Проведение мероприятий по оптимизации расходов на содержание органов государственной власти Чувашской Республики, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых ими функций

 

 

2.5.1.

Проведение анализа функций органов государственной власти Чувашской Республики в целях исключения их дублирования и оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики

 

первое полугодие 2014 года

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

2.6.

Обеспечение роста заработной платы государственных гражданских служащих Чувашской Республики за счет оптимизации их численности

 

2014 год

Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики

2.7.

Оптимизация количества государственных учреждений Чувашской Республики, в том числе деятельность которых не соответствует полномочиям, возложенным на публично-правовое образование, которое является их учредителем, а также не соответствует профилю государственного органа Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя, за счет ликвидации государственных учреждений Чувашской Республики и (или) преобразования их в организации иных организационно-правовых форм

 

 

 

2.7.1.

Осуществление оптимизации сети государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии с Планом мероприятий по оптимизации сети государственных учреждений Чувашской Республики, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 января 2013 г. № 5-р, внесение изменений в указанный План мероприятий по мере необходимости

 

ежегодно

 

Минздравсоцразвития Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии, Минкультуры Чувашии, Мининформполитики Чувашии

2.7.2.

Предоставление государственных и муниципальных услуг организациями, привлекаемыми автономным учреждением Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики в соответствии с заключенными соглашениями

ежегодно

Минэкономразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, органы местного самоуправления*

 

 

 

 

2.8.

Оптимизация расходов на финансовое обеспечение государственного задания, в том числе путем применения механизма нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг

 

 

 

 

2.8.1.

Рассмотрение вопроса о внесении изменений в порядки определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, утвержденные органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики, направленных на переход от индивидуальных нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственными учреждениями Чувашской Республики государственного задания к единым нормативным затратам (с учетом корректирующих коэффициентов), применение механизма нормативно-подушевого финансирования

 

I квартал

2014 года

органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики, Минфин Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Мин­имущество Чувашии

2.8.2.

Реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности

постоянно

органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики

 

 

 

 

2.9.

Разработка (актуализация) критериев и показателей эффективности деятельности государственных учреждений Чувашской Республики и их руководителей, а также обеспечение разработки в государственных учреждениях Чувашской Республики показателей эффективности деятельности работников с учетом методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений, их руководителей и работников по сферам деятельности, видам учреждений и основным категориям работников, разработанных федеральными органами исполнительной власти в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р

ежегодно

органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики, Минэкономразвития Чувашии

 

 

 

 

2.10.

Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками государственных учреждений Чувашской Республики в связи с введением эффективного контракта

ежегодно

органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики

 

 

 

 

2.11.

Принятие и (или) внесение изменений в примерные положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, в том числе в части оптимизации структуры заработной платы в целях оптимального соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок, а также обеспечения дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала

ежегодно,

по мере необходимости

органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики

 

 

 

 

2.12.

Проведение инвентаризации расходных обязательств Чувашской Республики, принятых в рамках реализации прав субъектов Российской Федерации по финансированию полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации

2013 год

органы исполнительной власти Чувашской Республики

 

 

 

 

2.13.

Внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики в части исключения финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации

ежегодно,

по мере необходимости

органы исполнительной власти Чувашской Республики

 

 

 

 

2.14.

Оценка эффективности предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики юридическим лицам, в том числе государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики и казенным унитарным предприятиям Чувашской Республики

ежегодно

органы исполнительной власти Чувашской Республики, Мин­имущество Чувашии

 

 

 

 

2.15.

Проведение анализа хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, расходов на содержание, включая оплату труда работников государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, а также их инвентаризации с целью возможной приватизации (ликвидации)

ежегодно

органы исполнительной власти Чувашской Республики, Мин­имущество Чувашии

 

 

 

 

2.16.

Рассмотрение возможности сокращения расходов за счет бюджетных ассигнований на обеспечение государственных закупок и предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики

2013–2014 годы

Минфин Чувашии совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики

 

 

 

 

3.

Мероприятия по совершенствованию долговой политики Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

3.1.

Использование государственных ценных бумаг как источника финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики

ежегодно

Минфин Чувашии

 

 

 

 

3.2.

Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам

 

 

 

3.2.1.

Осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Чувашской Республики и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

 

ежегодно

Минфин Чувашии

3.2.2.

Осуществление мониторинга долговых обязательств Чувашской Республики, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам погашения

 

ежегодно

Минфин Чувашии

3.2.3.

Осуществление мониторинга своевременного погашения и обслуживания муниципального долга, в том числе бюджетных кредитов

 

ежегодно

Минфин Чувашии, органы местного самоуправления*

3.2.4.

Направление дополнительных доходов, полученных при использовании республиканского бюджета Чувашской Республики, и остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики на досрочное погашение долговых обязательств Чувашской Республики

 

ежегодно,

по мере необходимости

Минфин Чувашии

3.2.5.

Внесение изменений в программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики по структуре и объему государственных внутренних заимствований исходя из прогнозируемого дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики

2014–2016 годы

Минфин Чувашии

 

 

 

 

3.3.

Осуществление контроля за финансовым состоянием принципалов по предоставленным государственным гарантиям Чувашской Республики

ежеквартально

Минфин Чувашии

 

 

 

 

______________

* Мероприятия, предусмотренные Планом, осуществляются по согласованию с исполнителем.

 

 


Информация по документу
Читайте также