Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Принят Государственным Советом Чувашской Республики 12 июля 2001 года (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 23.05.2003 г. N 8; от 17.10.2005 г. N 43; от 14.04.2006 г. N 10; от 30.08.2006 г. N 41; от 30.11.2006 г. N 56; от 19.07.2007 г. N 41; от 05.05.2008 г. N 23; от 27.06.2008 г. N 26; от 31.03.2009 г. N 18; от 01.06.2009 г. N 27; от 19.10.2009 г. N 60; от 28.05.2010 г. N 22; от 19.11.2010 г. N 52; от 01.04.2011 г. N 16; от 13.09.2011 г. N 47; от 25.11.2011 г. N 83; от 27.12.2011 г. N 100; от 10.05.2012 г. N 25; от 21.11.2012 г. N 73; от 04.12.2012 г. N 81; от 05.06.2013 г. N 24; от 30.07.2013 г. N 39; от 11.10.2013 г. N 61; от 30.05.2014 г. N 33; от 01.11.2014 № 64; от 19.12.2014 № 81; от 22.06.2015 № 28; от 06.10.2015 № 45; от 09.10.2015 № 49) Часть первая. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом Настоящий Закон регулирует бюджетные правоотношения в Чувашской Республике, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации. Статья 2. Бюджетное законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Чувашской Республике Бюджетные правоотношения в Чувашской Республике регулируются: Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законами Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики, законами Чувашской Республики о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, иными федеральными законами, законами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами муниципальных образований и настоящим Законом; указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти; указами Главы Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 25.11.2011 г. N 83) нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Чувашской Республики, принятыми в случаях и пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения, законами Чувашской Республики, регулирующими бюджетные правоотношения, и актами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящей статьи; муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах их компетенции и регулирующими бюджетные правоотношения. (Статья в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Часть вторая. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Раздел I. РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Глава 2. ДОХОДЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ ОТ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛОГОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ РЕЖИМАМИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ В БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 43; от 19.07.2007 г. N 41) Статья 3. Налоговые доходы республиканского бюджета Чувашской Республики 1. В республиканский бюджет Чувашской Республики подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов; налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов; транспортного налога - по нормативу 90 процентов. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) 2. В республиканский бюджет Чувашской Республики подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, установленным статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов; налога на доходы физических лиц - по нормативу 85 процентов; (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 10.05.2012 г. N 25; от 11.10.2013 г. N 61) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 50 процентов; (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 19.11.2010 г. N 52; от 05.06.2013 г. N 24) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 100 процентов; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов; акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов; (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 14.04.2006 г. N 10; от 05.05.2008 г. N 23; от 31.03.2009 г. N 18; от 13.09.2011 г. N 47; от 01.11.2014 № 64) акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, – по нормативу 100 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 40 процентов; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 05.06.2013 г. N 24) за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 100 процентов; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 05.06.2013 г. N 24) акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно - по нормативу 100 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 05.06.2013 г. N 24) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов; (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41; от 19.10.2009 г. N 60) абзац; (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 21.11.2012 г. N 73) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов), за исключением государственной пошлины, предусмотренной абзацем тридцать шестым настоящего пункта, - по нормативу 100 процентов: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 01.11.2014 № 64) абзац; (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 21.11.2012 г. N 73) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов; за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами Чувашской Республики на совершение нотариальных действий; (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41; от 05.05.2008 г. N 23) за государственную регистрацию региональных отделений политических партий; за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации. (Статья в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 43) за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 14.04.2006 г. N 10) за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 05.05.2008 г. N 23) за действия органов исполнительной власти Чувашской Республики, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 01.04.2011 г. N 16) за действия органов исполнительной власти Чувашской Республики, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 01.04.2011 г. N 16) за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в части произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей национальным стандартам и техническим регламентам, или получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) за выдачу исполнительными органами государственной власти Чувашской Республики, уполномоченными в области контроля (надзора), свидетельств об аккредитации в целях признания компетентности организации в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) за действия органов исполнительной власти Чувашской Республики по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 01.04.2011 г. N 16) за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Чувашской Республики; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 28.05.2010 г. N 22) Зачисление в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Чувашской Республики, осуществляется по следующим нормативам: (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 14.04.2006 г. N 10; от 19.07.2007 г. N 41) (Действие приостановлено до 01.01.2013 г. - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 27.12.2011 г. N 100) 40 процентов указанных доходов зачисляется непосредственно в республиканский бюджет Чувашской Республики; (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 14.04.2006 г. N 10; от 31.03.2009 г. N 18) (Действие приостановлено до 01.01.2013 г. - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 27.12.2011 г. N 100) 60 процентов указанных доходов зачисляется в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с нормативами, утверждаемыми федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 14.04.2006 г. N 10; от 05.05.2008 г. N 23; от 31.03.2009 г. N 18) (Действие приостановлено до 01.01.2013 г. - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 27.12.2011 г. N 100) за действия уполномоченных органов Чувашской Республики, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 01.11.2014 № 64) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 25 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 01.11.2014 № 64) (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 09.10.2015 № 49) Абзац. (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) Статья 3-1. Нормативы зачисления в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия 1. Доходы от штрафов и иных сумм принудительного изъятия за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по нормативам: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа - по нормативу 60 процентов; 2) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, - по нормативу 100 процентов; 3) за нарушение водного законодательства: установленное на водных объектах, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, - по нормативу 100 процентов; установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, за которое денежные взыскания (штрафы) наложены исполнительными органами государственной власти Чувашской Республики, - по нормативу 100 процентов; (Подпункт в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) 4) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются государственным заказчиком, действующим от имени Чувашской Республики (за исключением случая, если государственным заказчиком является орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом), - по нормативу 100 процентов; 5) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, - по нормативу 100 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 10.05.2012 г. N 25) 6) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения - по нормативу 100 процентов. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 10.05.2012 г. N 25) 7) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности - по нормативу 50 процентов. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) 2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации по нормативам: 1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам); 2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129-2 Налогового кодекса Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов. 3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части республиканского бюджета Чувашской Республики), а также денежных взысканий (штрафов), установленных законами Чувашской Республики, за исключением денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации по нормативу 100 процентов. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 05.06.2013 г. N 24) 4. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации по нормативу 100 процентов. (Статья дополнена - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Статья 4. Неналоговые доходы республиканского бюджета Чувашской Республики Неналоговые доходы республиканского бюджета Чувашской Республики формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3-1 настоящего Закона, в том числе за счет: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, а также имущества государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41; от 19.11.2010 г. N 52) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, а также имущества государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41; от 19.11.2010 г. N 52; от 30.05.2014 г. N 33) доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Чувашской Республики; (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41; от 19.11.2010 г. N 52) части прибыли унитарных предприятий, созданных Чувашской Республикой, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размере 25 процентов; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.05.2014 г. N 33) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов; платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, а также платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, - по нормативу 100 процентов; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 05.06.2013 г. N 24) (Статья в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 43) абзац. (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) абзац; (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 28.05.2010 г. N 22) доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, - по нормативу 20 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 20 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) абзац; (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 05.06.2013 г. N 24) абзац; (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 05.06.2013 г. N 24) доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 31.03.2009 г. N 18) доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, - по нормативу 50 процентов. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 31.03.2009 г. N 18) регулярных платежей за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации – по нормативу 60 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения – по нормативу 100 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) платы от продажи на аукционе права на заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в собственности Чувашской Республики, – по нормативу 100 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) платы, полученной по результатам конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, состоящего из акватории водного объекта, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, или ее части, – по нормативу 100 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) платы за предоставление государственными органами Чувашской Республики, казенными учреждениями Чувашской Республики сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, – по нормативу 100 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения – по нормативу 100 процентов. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, – по нормативу 100 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 22.06.2015 № 28) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Чувашской Республики, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, – по нормативу 100 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 22.06.2015 № 28) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, – по нормативу 50 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 22.06.2015 № 28) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Чувашской Республики, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, – по нормативу 50 процентов. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 22.06.2015 № 28) Статья 4-1. (Действие приостановлено до 1 января 2015 года - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 01.11.2014 № 64) Статья 5. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики К доходам республиканского бюджета Чувашской Республики от использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, относятся: доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, а также имущества государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, в том числе казенных; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.11.2010 г. N 52) средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, а также имущества государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.11.2010 г. N 52) плата за пользование бюджетными кредитами; доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Чувашской Республике, за исключением случаев, установленных федеральными законами; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.11.2010 г. N 52) часть прибыли государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, а также имущества государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, в том числе казенных. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.11.2010 г. N 52) (Статья в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Статья 6. (Утратила силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Статья 7. (Исключена - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 43) Статья 8. Единый счет республиканского бюджета Чувашской Республики Все виды доходов республиканского бюджета Чувашской Республики зачисляются на единый счет республиканского бюджета Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 31.03.2009 г. N 18) Статья 8-1. Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от регионального налога, федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих регионального налога, федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) транспортного налога - по нормативу 10 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов; налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 100 процентов; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 31.03.2009 г. N 18) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 100 процентов; сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 100 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 31.03.2009 г. N 18) сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов; (Статья дополнена - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 43) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – по нормативу 25 процентов. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 09.10.2015 № 49) Статья 8-2. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов от регионального налога, федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) В бюджеты городских округов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих регионального налога, федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) транспортного налога - по нормативу 10 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов; налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 100 процентов; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 31.03.2009 г. N 18) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 100 процентов; сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 100 процентов; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 31.03.2009 г. N 18) сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов; (Статья дополнена - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 43) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – по нормативу 25 процентов. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 09.10.2015 № 49) Статья 8-3. Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц. Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц устанавливаются не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики от указанного налога. (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 10.05.2012 г. N 25; от 11.10.2013 г. N 61) Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов. (Статья дополнена - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 43) Статья 8-4. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, устанавливаются законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики от указанного налога. Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований. (Статья дополнена - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) Глава 3. РАЗГРАНИЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 43) Статья 9. Расходные обязательства Чувашской Республики и муниципальных образований Расходные обязательства Чувашской Республики и муниципальных образований возникают в порядке, установленном статьями 85 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 43) Статья 10. (Исключена - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 43). Статья 11. (Исключена - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 17.10.2005 г. N 43) Глава 4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ Статья 12. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. Статья 13. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в республиканском бюджете Чувашской Республики в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). (Пункт в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) 2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящего пункта критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 05.06.2013 г. N 24) 3. Для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется оценка в целом доходного потенциала (объема налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов (далее - налоговые и неналоговые доходы) консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов исходя из зачисляемых в указанные бюджеты доходов в соответствии со статьями 61, 61-1, 61-2 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 81 и 82 настоящего Закона, а также расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике". (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41; от 11.10.2013 г. N 61) 4. До оценки объема доходного потенциала муниципальных районов и городских округов предварительно производится анализ поступления по каждому виду налоговых и неналоговых доходов, поступающих во все уровни бюджетной системы Российской Федерации (в контингенте), в целом по Чувашской Республике в следующем порядке: определяется объем ожидаемых поступлений доходов в текущем и очередном финансовых годах. Объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году определяется по формуле: ДО = Дф + До, где: ДО - объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году; Дф - фактический объем поступлений за истекший период текущего года; До - объем ожидаемых поступлений доходов за оставшийся период текущего года. Доходный потенциал Чувашской Республики в очередном финансовом году рассчитывается по формуле: ДП = ДО х КД, где: ДП - доходный потенциал Чувашской Республики в очередном финансовом году; ДО - объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году; КД - коэффициент-дефлятор. Коэффициент-дефлятор рассчитывается в зависимости от прогнозируемого темпа инфляции, роста валового регионального продукта в планируемом году, других показателей, из которых формируется налогооблагаемая база; анализируются объемы поступлений доходов за последние пять лет и определяется среднегодовой их объем по Чувашской Республике (с учетом поправок на изменение законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства) по формуле: ДС = (Д1 + Д2 + Д3 + Д4 + Д5) : 5, где: ДС - среднегодовой объем поступлений доходов; Д1, Д2, Д3, Д4, Д5 - объемы поступлений доходов по годам; соотношением доходного потенциала в очередном финансовом году к среднегодовому объему поступлений доходов за последние пять лет определяется коэффициент налоговых усилий по формуле: Кну = ДП : ДС, где: Кну - коэффициент налоговых усилий; ДП - доходный потенциал Чувашской Республики в очередном финансовом году; ДС - среднегодовой объем поступлений доходов. 5. Оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке: оценивается доходный потенциал в муниципальном районе (городском округе) исходя из контингента доходов за последние пять лет; определяется доходный потенциал в контингенте в муниципальном районе (городском округе) в очередном финансовом году через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле: ДПм = ДСм х Кну, где: ДПм - доходный потенциал в муниципальном районе (городском округе) в очередном финансовом году в контингенте; ДСм - среднегодовой объем доходного потенциала в муниципальном районе (городском округе) за последние пять лет (определяется аналогично показателю в целом по Чувашской Республике); Кну - коэффициент налоговых усилий; рассчитываются объемы доходного потенциала (суммы налоговых и неналоговых доходов) консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в очередном финансовом году, формируемых от налогов и неналоговых доходов, собираемых в муниципальном районе (городском округе) в контингенте, по нормативам, установленным для зачисления в местные бюджеты, по формуле: ДПб = ДПм х Н : 100, где: ДПб - доходный потенциал консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в очередном финансовом году; ДПм - доходный потенциал в муниципальном районе (городском округе) в очередном финансовом году в контингенте; Н - норматив отчислений (в процентах) в местные бюджеты (в расчетах по муниципальным районам нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и поселений по одинаковым налоговым и неналоговым доходам суммируются). Для определения общего объема доходного потенциала консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются; определяется суммарный объем доходного потенциала консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов в очередном финансовом году по формуле: Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т.д., где: Добщ - суммарный объем доходного потенциала консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов в очередном финансовом году; ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. - доходные потенциалы консолидированных бюджетов в разрезе муниципальных районов и бюджетов в разрезе городских округов в очередном финансовом году. Для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности в порядке, предусмотренном пунктом 9 статьи 13 настоящего Закона, налоговые доходы в расчетах группируются отдельно. 6. Оценка общего объема расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на очередной финансовый год производится в целом по Чувашской Республике по каждому разделу бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по их экономическому содержанию, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Для определения объема расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или принимаемых решений органов государственной власти Чувашской Республики, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов муниципальных образований. Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей муниципальных образований в текущем финансовом году. Объем расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов на очередной финансовый год определяется по формуле: Р = Разд (Зп х К+Нзп х К+Ст х К+Ку х К+Дтр х К+Рк х К)+ Разд (Зп х К+Нзп х К+Ст х К+Ку х К+Дтр х К+Рк х К) и т.д., где: Р - объем расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов на очередной финансовый год; Зп - расходы на выплату заработной платы; Нзп - начисления на заработную плату; Ст - социальные трансферты населению; Ку - расходы на коммунальные услуги; Дтр - другие текущие расходы; Рк - расходы капитального характера; К - коэффициент-дефлятор; Разд - группировка по соответствующим разделам бюджетной классификации Российской Федерации. Общий объем расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в целом по Чувашской Республике определяется их суммированием по формуле: Робщ = Р1 + Р2 + Р3 и т.д., где: Робщ - общий объем расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в целом по Чувашской Республике на очередной финансовый год; Р1, Р2, Р3 и т.д. - расходные потребности консолидированных бюджетов муниципальных районов или бюджетов городских округов по Чувашской Республике на очередной финансовый год. 7. Определяется объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на очередной финансовый год как разность между общим объемом расходных потребностей консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов и их суммарного доходного потенциала по формуле: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Сфп = Робщ - Добщ, где: Сфп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на очередной финансовый год; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Робщ - общий объем расходных потребностей консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов на очередной финансовый год; Добщ - суммарный объем доходного потенциала консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов в очередном финансовом году. 8. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по консолидированному бюджету каждого по отдельности муниципального района и бюджету городского округа на очередной финансовый год определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов в очередном финансовом году к численности населения Чувашской Республики на численность жителей в муниципальном районе (городском округе), и доходным потенциалом консолидированного бюджета муниципального района и бюджета городского округа в очередном финансовом году по формуле: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Сфпм = СД : Чобщ х Чм - ДПб, где: Сфпм - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по консолидированному бюджету каждого по отдельности муниципального района и бюджету городского округа на очередной финансовый год; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) СД - собственные доходы бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов как сумма объемов доходного потенциала консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в очередном финансовом году; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Чобщ - численность населения Чувашской Республики; Чм - численность населения в муниципальном районе (городском округе); ДПб - доходный потенциал консолидированного бюджета муниципального района и бюджета городского округа в очередном финансовом году. В связи с наделением муниципальных районов государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по консолидированному бюджету каждого по отдельности муниципального района в очередном финансовом году уменьшаются на объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых в очередном финансовом году поселениям. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Оставшиеся суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по каждому муниципальному району и городскому округу в целом составляют объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в порядке, предусмотренном статьей 173 настоящего Закона для исчисления объема финансовой поддержки поселений. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) 9. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), за исключением дотаций, указанных в пункте 10 настоящей статьи, имеют муниципальные районы (городские округа), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района и бюджетом городского округа исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городским округам Чувашской Республики с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, в расчете на одного жителя по следующей формуле: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) БО = (Нм/Чм) : (Нобщ/Чобщ), где: БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа); Нм - налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района и бюджета городского округа в очередном финансовом году; Чм - численность населения муниципального района (городского округа); Нобщ - суммарный объем налоговых доходов консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов; Чобщ - численность населения Чувашской Республики. В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований принимается средний доход на одного жителя Чувашской Республики, рассчитанный по формуле: Дч = СД : Чобщ, где: Дч - средний доход на одного жителя Чувашской Республики; СД - собственные доходы бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов как сумма объемов доходного потенциала консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов и средств на финансовую поддержку в целом по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в очередном финансовом году; Чобщ - численность населения Чувашской Республики. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящем пункте дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) 10. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 статьи 142 (2) Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета Чувашской Республики по согласованию с представительными органами муниципальных образований указанные в настоящем пункте дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41; от 31.03.2009 г. N 18) Указанный дополнительный норматив отчислений и плановый период рассчитывается как отношение расчетного объема дотации муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа). (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41; от 31.03.2009 г. N 18) Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) текущего финансового года не допускается. (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41; от 31.03.2009 г. N 18) Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации, изъятию в республиканский бюджет Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 31.03.2009 г. N 18) Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации компенсации из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41; от 31.03.2009 г. N 18) 11. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов республиканского бюджета Чувашской Республики. (Статья в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 05.06.2013 г. N 24) 12. При расчете объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на два финансовых года, составляющих плановый период, показатели текущего и очередного финансового года определяются относительно планируемого финансового года. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Статья 14. (Утратила силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Статья 15. Субсидии местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики 1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики предоставляются субсидии в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 05.06.2013 г. N 24) Абзац. (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) Совокупность субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики образует Республиканский фонд софинансирования расходов. 2. В составе республиканского бюджета Чувашской Республики могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств. 3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Чувашской Республики и (или) нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики. Выделение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами Чувашской Республики и (или) нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, не допускается. 4. Распределение субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики между муниципальными образованиями устанавливается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики и (или) нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики. (Статья в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Статья 16. Прочие дотации (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) 1. В целях обеспечения финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в республиканском бюджете Чувашской Республики предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов). Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) образуют Республиканский фонд сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов). (Пункт в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) 2. Республиканский фонд сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов республиканского бюджета Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) 3. Для расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) по каждому консолидированному бюджету муниципального района и бюджету городского округа определяется объем расходных потребностей, не покрытых собственными доходами, по следующей формуле: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Рн = СДм - Р, где: Рн - объем расходных потребностей конкретного консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа на очередной финансовый год, не покрытых собственными доходами; СДм - собственные доходы конкретного консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа как сумма объема доходного потенциала конкретного консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа и средств на финансовую поддержку в целом по конкретному консолидированному бюджету муниципального района или бюджету городского округа в очередном финансовом году; Р - расходные потребности конкретного консолидированного бюджета муниципального района или бюджета городского округа, определенные в соответствии с пунктом 6 статьи 13 настоящего Закона на очередной финансовый год. (Пункт в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.08.2006 г. N 41) 4. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Фсб = Ксб х (Рн1 + Рн2 + Рн3 + и т.д.), где: Фсб - общий объем средств Республиканского фонда сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов; Ксб - коэффициент сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов; Рн1, Рн2, Рн3 и т.д. - непокрытые расходные потребности по конкретному консолидированному бюджету муниципального района или бюджету городского округа, определенные в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. 5. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) и его распределение по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов утверждаются законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовой год в пределах непокрытой части расходных потребностей муниципальных образований. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) 6. Полученные бюджетами муниципальных районов дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) могут быть направлены в на дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению вопросов местного значения. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) 7. (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) Статья 17. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам В случаях и порядке, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики и принимаемыми в соответствии с ним иными норм и нормативными правовыми актами органов государственной власти Чувашской Республики, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений. В указанные 10 процентов включается объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов). (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) от 19.12.2014 № 81) В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов республиканскому бюджету Чувашской Республики для предоставления бюджетам муниципальных образований, на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам, может быть превышено ограничение, установленное настоящей статьей. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) Статья 17-1. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики 1. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Чувашской Республики, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики передаются субвенции. Абзац. (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 11.10.2013 г. N 61) 2. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики формируются в республиканском бюджете Чувашской Республики за счет: 1) субвенций республиканскому бюджету Чувашской Республики из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; 2) собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Чувашской Республики. 3. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками, утверждаемыми законом Чувашской Республики в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями Чувашской Республики, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях. Использование при распределении субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается. В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляемых за счет субвенций республиканскому бюджету Чувашской Республики из федерального бюджета, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными полномочиями федеральных органов государственной власти. 4. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом Чувашской Республики органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) Законом Чувашской Республики о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Чувашской Республики должны быть установлены соответствующие требованиям статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) 5. Распределение субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики по каждому муниципальному образованию и виду субвенции. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами объема субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотации бюджетам городских, сельских поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода. (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.12.2014 № 81) При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, на те же цели в процессе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики без внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики. 6. (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 05.05.2008 г. N 23) (Статья в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|