Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 14.04.2006 № 10ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" Принят Государственным Советом Чувашской Республики 10 апреля 2006 года (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Статья 1 Внести в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 43; 2003, N 54; 2005, N 64) следующие изменения: 1) в пункте 2 статьи 3: абзац шестой после слов "автомобильный бензин" дополнить словами "включая прямогонный бензин,"; дополнить абзацами следующего содержания: "за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов. Зачисление в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Чувашской Республики, осуществляется по следующим нормативам: 20 процентов указанных доходов зачисляется непосредственно в республиканский бюджет Чувашской Республики; 80 процентов указанных доходов зачисляется в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с нормативами, утверждаемыми федеральным законом о федеральном бюджете."; 2) (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) 3) в статье 17-2: в пункте 1: в абзаце первом слова "бюджетов муниципальных районов и городских округов" заменить словами "местных бюджетов", слова "муниципальным районам (городским округам)" заменить словами "муниципальному образованию"; дополнить абзацем следующего содержания: "Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые в республиканский бюджет Чувашской Республики, зачисляются в Республиканский фонд компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в установленном законодательством Российской Федерации порядке."; в пункте 4 слова "бюджетов муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "местных бюджетов"; дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. Расчет объема субвенций, перечисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики из бюджетов поселений, осуществляется по формулам, указанным в пункте 3 настоящей статьи, с применением показателей по бюджетам поселений."; 4) дополнить статьей 17-5 следующего содержания: "Статья 17-5. Особенности применения отдельных статей настоящего Закона при формировании и утверждении проектов республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2006-2008 годы 1. Пункт 10 статьи 13 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей: 1) при формировании и (или) утверждении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики указанные в пункте 10 статьи 13 настоящего Закона дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации; 2) указанные дополнительные нормативы отчислений на очередной финансовый год рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики по территории соответствующего муниципального района (городского округа); 3) изменение дополнительных нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается; 4) средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительным нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в республиканский бюджет Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат; 5) потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. 2. Статья 17-2 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей: 1) уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году или уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный законами Чувашской Республики и применяемый при определении объема субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики, не может быть установлен ниже среднего по муниципальным образованиям уровня, увеличенного в 1,3 раза; 2) объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов или расчетной бюджетной обеспеченности уровня, установленного законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год, в соответствии с настоящим пунктом; 3) объем указанной субвенции для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местных бюджетов (без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним по муниципальным образованиям уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя; 4) расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после исключения субвенции, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровня расчетной бюджетной обеспеченности иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности; 5) объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики, утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год; 6) расчетные налоговые доходы местных бюджетов в отчетном году принимаются в объемах, определяемых в соответствии с пунктом 5 статьи 13 настоящего Закона. Сумма превышения расчетных налоговых доходов на одного жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза, рассчитывается по формуле: Пр = Нмо : Чм - Нобщо : Чобщ х 1,3, где: Пр - сумма превышения расчетных налоговых доходов на одного жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза; Нмо - расчетные налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района и бюджета городского округа в отчетном году; Чм - численность населения муниципального района (городского округа); Нобщо - суммарный объем налоговых доходов консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов в отчетном году; Чобщ - численность населения Чувашской Республики. В случае превышения расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов в расчете на одного жителя объем субвенций, перечисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики из местных бюджетов, рассчитывается по формуле: Смб = Пр х Чм х 0,5, где: Смб - объем субвенций из бюджета муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Чувашской Республики; Пр - сумма превышения расчетных налоговых доходов на одного жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза; Чм - численность населения муниципального района (городского округа). Расчет объема субвенций, перечисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики из бюджетов поселений, осуществляется по вышеуказанным формулам с применением показателей по бюджетам поселений."; 5) в абзаце третьем пункта 1 статьи 23 слова "на конкурсной основе в соответствии с действующими нормативными актами Чувашской Республики" заменить словами "в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 6) в статье 43: дополнить абзацем сорок третьим следующего содержания: "исполняет судебные акты по искам к Чувашской Республике в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;"; абзац сорок третий считать соответственно абзацем сорок четвертым; 7) в статье 52 цифры "45" заменить цифрами "40"; 8) в статье 59: в пункте 1 цифры "10" заменить цифрами "15"; пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. В случае отклонения Президентом Чувашской Республики закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год указанный закон возвращается в Государственный Совет Чувашской Республики и рассматривается в течение недели. Повторное рассмотрение осуществляется по предложениям (поправкам) Президента Чувашской Республики. По итогам рассмотрения Государственный Совет Чувашской Республики принимает одно из следующих решений: 1) принять закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год с учетом предложений (поправок) Президента Чувашской Республики, при этом на голосование ставится каждое предложение (поправка) Президента Чувашской Республики; 2) одобрить закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год в ранее принятой редакции, при этом такое решение принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Государственного Совета Чувашской Республики. Принятый или одобренный в ранее принятой редакции закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год в течение пяти дней направляется Государственным Советом Чувашской Республики Президенту Чувашской Республики для подписания и обнародования."; 9) (Утратил силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 19.07.2007 г. N 41) Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Чувашской Республики Н.Федоров г. Чебоксары 14 апреля 2006 года N 10 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|