Расширенный поиск

Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 14.04.2006 № 10

                                 ЗАКОН
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
                     В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
              "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
                       В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

     
                                                                Принят
                                               Государственным Советом
                                                  Чувашской Республики
                                                   10 апреля 2006 года
     
   (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики
                        от 19.07.2007 г. N 41)

     
     Статья 1
     Внести  в  Закон  Чувашской  Республики от 23 июля 2001 года N 36
"О регулировании  бюджетных  правоотношений  в  Чувашской  Республике"
(Ведомости  Государственного  Совета Чувашской Республики, 2001, N 43;
2003, N 54; 2005, N 64) следующие изменения:
     1) в пункте 2 статьи 3:
     абзац  шестой после слов "автомобильный бензин" дополнить словами
"включая прямогонный бензин,";
     дополнить абзацами следующего содержания:
     "за  действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием
заготовки,   переработки   и   реализации  лома  цветных  металлов,  с
лицензированием   заготовки,  переработки  и  реализации  лома  черных
металлов.
     Зачисление  в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов
от  уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового
спирта  свыше  9  до  25 процентов включительно (за исключением вин) и
алкогольную  продукцию  с  объемной  долей  этилового  спирта свыше 25
процентов  (за  исключением вин), производимую на территории Чувашской
Республики, осуществляется по следующим нормативам:
     20 процентов  указанных  доходов  зачисляется  непосредственно  в
республиканский бюджет Чувашской Республики;
     80 процентов  указанных  доходов  зачисляется  в  республиканский
бюджет    Чувашской   Республики   в   соответствии   с   нормативами,
утверждаемыми федеральным законом о федеральном бюджете.";
     2) (Утратил   силу  -  Закон  Государственного  Совета  Чувашской
Республики от 19.07.2007 г. N 41)
     3) в статье 17-2:
     в пункте 1:
     в абзаце первом слова "бюджетов муниципальных районов и городских
округов"  заменить  словами  "местных  бюджетов", слова "муниципальным
районам   (городским   округам)"   заменить   словами  "муниципальному
образованию";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые в республиканский
бюджет   Чувашской  Республики,  зачисляются  в  Республиканский  фонд
компенсаций  для распределения между бюджетами муниципальных районов в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
     в  пункте  4  слова  "бюджетов  муниципальных  районов (городских
округов)" заменить словами "местных бюджетов";
     дополнить пунктом 6 следующего содержания:
     "6.  Расчет  объема  субвенций,  перечисляемых  в республиканский
бюджет  Чувашской  Республики из бюджетов поселений, осуществляется по
формулам,  указанным  в  пункте  3  настоящей  статьи,  с  применением
показателей по бюджетам поселений.";
     4) дополнить статьей 17-5 следующего содержания:
     "Статья 17-5. Особенности  применения  отдельных статей настоящего
Закона   при  формировании  и  утверждении  проектов  республиканского
бюджета   Чувашской   Республики,  бюджетов  муниципальных  районов  и
городских округов на 2006-2008 годы
     
     1. Пункт  10  статьи  13  настоящего  Закона применяется с учетом
следующих особенностей:
     1) при  формировании и (или) утверждении проекта республиканского
бюджета   Чувашской   Республики  указанные  в  пункте  10  статьи  13
настоящего   Закона   дотации  из  Республиканского  фонда  финансовой
поддержки  муниципальных районов (городских округов) по согласованию с
представительными  органами  муниципальных районов (городских округов)
могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами
отчислений  в  бюджеты  муниципальных  районов  (городских округов) от
федеральных   и   (или)   региональных   налогов  и  сборов,  налогов,
предусмотренных    специальными    налоговыми   режимами,   подлежащих
зачислению  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в
бюджет субъекта Российской Федерации;
     2) указанные  дополнительные  нормативы  отчислений  на очередной
финансовый  год рассчитываются как отношение расчетного объема дотации
(части  расчетного  объема  дотации) муниципальному району (городскому
округу)  к прогнозируемым  в  соответствии  с единой методикой объемам
соответствующих  федеральных  и  (или)  региональных налогов и сборов,
налогов,  предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих
зачислению   в   консолидированный   бюджет  Чувашской  Республики  по
территории соответствующего муниципального района (городского округа);
     3) изменение  дополнительных нормативов отчислений от федеральных
и (или)   региональных  налогов  и  сборов,  налогов,  предусмотренных
специальными  налоговыми  режимами,  в  бюджеты  муниципальных районов
(городских округов) в течение финансового года не допускается;
     4) средства, полученные муниципальным районом (городским округом)
по   дополнительным  нормативам  отчислений  от  федеральных  и  (или)
региональных  налогов  и сборов, налогов, предусмотренных специальными
налоговыми  режимами,  сверх объема расчетной дотации (части расчетной
дотации),  изъятию  в  республиканский  бюджет  Чувашской Республики и
(или)  учету  при  последующем распределении финансовой помощи местным
бюджетам не подлежат;
     5) потери  бюджета  муниципального  района  (городского округа) в
связи  с получением средств по дополнительным нормативам отчислений от
федеральных   и   (или)   региональных   налогов  и  сборов,  налогов,
предусмотренных   специальными  налоговыми  режимами,  в  объеме  ниже
расчетной   дотации   (части   расчетной   дотации)   компенсации   из
республиканского  бюджета  Чувашской  Республики  и  (или)  учету  при
последующем   распределении  финансовой  помощи  местным  бюджетам  не
подлежат.
     2. Статья  17-2 настоящего  Закона применяется с учетом следующих
особенностей:
     1) уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов в расчете
на  одного  жителя  в  последнем  отчетном  году или уровень расчетной
бюджетной  обеспеченности, установленный законами Чувашской Республики
и   применяемый   при   определении   объема   субвенций,   подлежащих
перечислению  из  местных  бюджетов в республиканский бюджет Чувашской
Республики,  не  может  быть установлен ниже среднего по муниципальным
образованиям уровня, увеличенного в 1,3 раза;
     2) объем  субвенций,  подлежащих перечислению из местных бюджетов
в республиканский    бюджет   Чувашской   Республики,   рассчитывается
пропорционально  превышению  расчетных налоговых доходов или расчетной
бюджетной  обеспеченности  уровня,  установленного  законом  Чувашской
Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной
финансовый год, в соответствии с настоящим пунктом;
     3) объем   указанной   субвенции  для  отдельного  муниципального
образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов
разницы  между  расчетными  налоговыми  доходами местных бюджетов (без
учета   доходов   по  дополнительным  (дифференцированным)  нормативам
отчислений)  в расчете  на  одного  жителя  в  последнем отчетном году
(уровнем    расчетной   бюджетной   обеспеченности)   и   средним   по
муниципальным  образованиям уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете
на одного жителя;
     4) расчетные   налоговые   доходы  муниципального  образования  в
расчете   на   одного   жителя   или   уровень   расчетной   бюджетной
обеспеченности  муниципального образования после исключения субвенции,
подлежащей перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики,
не  могут  быть  ниже  расчетных налоговых доходов в расчете на одного
жителя   или   уровня   расчетной   бюджетной   обеспеченности   иного
муниципального  образования, которое до исключения указанной субвенции
имело  более  низкий  уровень расчетных налоговых доходов в расчете на
одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности;
     5) объем  субвенций,  подлежащих перечислению из местных бюджетов
в республиканский  бюджет  Чувашской  Республики, утверждается законом
Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на
очередной финансовый год;
     6) расчетные  налоговые  доходы  местных бюджетов в отчетном году
принимаются  в объемах, определяемых в соответствии с пунктом 5 статьи
13 настоящего Закона.
     Сумма  превышения  расчетных  налоговых  доходов на одного жителя
в каждом  муниципальном  районе  (городском  округе)  над  средним  по
муниципальным  районам (городским округам) уровнем налоговых доходов в
расчете  на  одного  жителя  в  последнем отчетном году, увеличенным в
1,3 раза, рассчитывается по формуле:
     Пр = Нмо : Чм - Нобщо : Чобщ х 1,3, где:
     Пр  -  сумма  превышения  расчетных  налоговых  доходов на одного
жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по
муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов на
одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза;
     Нмо  -  расчетные  налоговые  доходы  консолидированного  бюджета
муниципального района и бюджета городского округа в отчетном году;
     Чм  -  численность  населения  муниципального  района (городского
округа);
     Нобщо  -  суммарный  объем  налоговых  доходов  консолидированных
бюджетов  всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов
в отчетном году;
     Чобщ - численность населения Чувашской Республики.
     В   случае   превышения   расчетных  налоговых  доходов  бюджетов
муниципальных  районов  (городских округов) в расчете на одного жителя
над  средним  по  муниципальным  районам  (городским  округам) уровнем
налоговых   доходов   в расчете  на  одного  жителя  объем  субвенций,
перечисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики из местных
бюджетов, рассчитывается по формуле:
     Смб = Пр х Чм х 0,5, где:
     Смб   -   объем   субвенций   из  бюджета  муниципального  района
(городского округа) в республиканский бюджет Чувашской Республики;
     Пр  -  сумма  превышения  расчетных  налоговых  доходов на одного
жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по
муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов на
одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза;
     Чм  -  численность  населения  муниципального  района (городского
округа).
     Расчет  объема  субвенций, перечисляемых в республиканский бюджет
Чувашской   Республики   из   бюджетов  поселений,  осуществляется  по
вышеуказанным   формулам   с   применением   показателей  по  бюджетам
поселений.";
     5) в  абзаце  третьем  пункта  1  статьи  23 слова "на конкурсной
основе  в  соответствии  с  действующими нормативными актами Чувашской
Республики"    заменить    словами    "в    порядке,   предусмотренном
законодательством   Российской   Федерации  о  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд";
     6) в статье 43:
     дополнить абзацем сорок третьим следующего содержания:
     "исполняет  судебные  акты  по  искам  к  Чувашской  Республике в
порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
     абзац   сорок   третий   считать   соответственно  абзацем  сорок
четвертым;
     7) в статье 52 цифры "45" заменить цифрами "40";
     8) в статье 59:
     в пункте 1 цифры "10" заменить цифрами "15";
     пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7.  В  случае отклонения Президентом Чувашской Республики закона
Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на
очередной    финансовый    год    указанный   закон   возвращается   в
Государственный Совет Чувашской Республики и рассматривается в течение
недели.   Повторное   рассмотрение   осуществляется   по  предложениям
(поправкам)  Президента  Чувашской  Республики. По итогам рассмотрения
Государственный Совет Чувашской Республики принимает одно из следующих
решений:
     1) принять  закон  Чувашской Республики о республиканском бюджете
Чувашской  Республики на очередной финансовый год с учетом предложений
(поправок)  Президента  Чувашской  Республики, при этом на голосование
ставится    каждое   предложение   (поправка)   Президента   Чувашской
Республики;
     2) одобрить  закон Чувашской Республики о республиканском бюджете
Чувашской  Республики  на  очередной  финансовый  год в ранее принятой
редакции,  при  этом  такое  решение принимается большинством не менее
двух третей голосов от установленного числа депутатов Государственного
Совета Чувашской Республики.
     Принятый или одобренный в ранее принятой редакции закон Чувашской
Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной
финансовый  год  в  течение  пяти  дней  направляется  Государственным
Советом  Чувашской  Республики  Президенту  Чувашской  Республики  для
подписания и обнародования.";
     9) (Утратил   силу  -  Закон  Государственного  Совета  Чувашской
Республики от 19.07.2007 г. N 41)
     
     Статья 2
     Настоящий   Закон   вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     
     
     Президент
     Чувашской Республики          Н.Федоров
     
     г. Чебоксары
     14 апреля 2006 года
     N 10

Информация по документу
Читайте также