Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23.06.2003 № 194ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 23 июня 2003 года N 194 Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2008 г. N 34 Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2004 г. N 71) (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2004 г. N 71) Во исполнение Указа Президента Удмуртской Республики от 20 января 2001 года N 10 "О структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики", Указа Президента Удмуртской Республики от 13 ноября 2002 года N 189 "О мерах по реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2004 г. N 71). 2. Признать утратившими силу: пункты 2, 3, 6 постановления Правительства Удмуртской Республики "О Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики" от 18 мая 1998 года N 403; постановление Правительства Удмуртской Республики "О Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики" от 16 августа 1999 года N 796. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2003 года N 194 ПОЛОЖЕНИЕ Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2004 г. N 71) 1. Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2004 г. N 71) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим контрольные функции в сфере использования и эксплуатации жилищного фонда. Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2004 г. N 71) (в дальнейшем Инспекция) в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики министру строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2004 г. N 71) и отвечает перед ними за выполнение порученных ей задач. (Исключен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2004 г. N 71) 2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 г. N 1086, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными актами, а также настоящим Положением. 3. Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2004 г. N 71) осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, Главной государственной жилищной инспекцией в Российской Федерации, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, собственниками, владельцами и пользователями жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также с общественными объединениями, организациями, предприятиями и гражданами. 4. В целях реализации своих полномочий Инспекция может создавать в установленном законодательством порядке свои территориальные органы в городах (районах) Удмуртской Республики. 5. Инспекция является юридическим лицом, имеет бюджетный счет, открытый в РКЦ Национального банка Удмуртской Республики, бланки и печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и своим наименованием на русском и удмуртском языках. 6. Полное наименование Инспекции - Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2004 г. N 71). Сокращенное наименование Госжилинспекция УР. 7. Местонахождение (юридический адрес) Инспекции: 426063, г.Ижевск, ул. Циолковского, 17. II. Основные задачи Инспекции 8. Основной задачей Инспекции является реализация единой государственной политики при проведении государственного контроля за: выполнением законодательных и нормативных актов в области технической эксплуатации жилых домов и жилых помещений, инженерного оборудования и сетей, целевого использования жилищного фонда собственниками жилищного фонда, независимо от форм собственности, управляющими организациями, подрядными организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги; обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и республиканских стандартов качества; соблюдением требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений. III. Функции Инспекции 9. В соответствии с основными задачами Инспекция выполняет следующие функции: 9. 1. Организация и осуществление государственного контроля на территории Удмуртской Республики за: использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий; техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг; санитарным состоянием помещений жилищного фонда и придомовых территорий в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение, канализация и другие); соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; соблюдением порядка переоборудования и перепланировки жилых домов и (или) жилых помещений; наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями; проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов; выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения; наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго - и водоресурсов. 9. 2. Планирование, организация и осуществление мероприятий по контролю в городах и других населенных пунктах на территории Удмуртской Республики в соответствии с требованиями законодательства. Мероприятия по контролю могут быть следующих видов: 9. 2.1. Плановые, проводимые в соответствии с утвержденным графиком, но не более, чем один раз в два года в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя. 9. 2.2. Внеплановые, проводимые в следующих случаях: при осуществлении контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений; получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, повреждения имущества; обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений. 9. 3. Ведение учета мероприятий по контролю, проводимых Инспекцией, обобщение, анализ информации, полученной по результатам проведения мероприятий по контролю, ведение базы данных по состоянию всех подконтрольных объектов. 9. 4. Возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 9. 5. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Удмуртской Республики. 9. 6. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению. IV. Права Инспекции 10. Инспекция имеет право: вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложения по вопросам эксплуатации и использования жилищного фонда; запрашивать в установленном порядке и получать от государственных и муниципальных органов, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции; проводить в соответствии с задачами и функциями Инспекции проверки любого подконтрольного объекта, независимо от его ведомственной подчиненности и формы собственности; привлекать к участию в мероприятиях по контролю собственников, владельцев жилых домов, управляющих жилыми домами, собственников, владельцев, нанимателей, арендаторов помещений в жилых домах либо их полномочных представителей, полномочных представителей обслуживающих организаций, предприятий поставщиков коммунальных ресурсов, других организаций, содействие которых необходимо при выяснении вопросов, отнесенных к компетенции Инспекции; составлять акты установленной формы; давать предписания собственникам жилищного фонда, владельцам и пользователям жилищного фонда и придомовых территорий об устранении выявленных нарушений; давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими нарушения жилищного законодательства, правил и норм, связанных с управлением, использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда; составлять протоколы об административном правонарушении; привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 7.21, 7.22, 7.23. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; привлекать должностных и юридических лиц к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные законодательством Удмуртской Республики; направлять протоколы об административных правонарушениях для рассмотрения в административные комиссии, судебные органы или должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях; выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению; решать вопросы об отсрочке, о рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания; принимать участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции; выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в суде и в арбитражном суде; направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел; проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции; принимать локальные правовые (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2004 г. N 71) акты. V. Обязанности Инспекции 11. Инспекция обязана: соблюдать требования действующего законодательства, нормативных правовых документов; проводить мероприятия по контролю в соответствии с требованиями, установленными законодательством; представлять в государственные и муниципальные органы информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции; устанавливать факты нарушений законодательства, регламентирующего отношения в жилищной сфере и требований нормативно-технических документов, определяющих правила и порядок пользования, содержания жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения; применять административные меры воздействия к физическим, должностным и юридическим лицам, нарушающим установленные правила и нормы при использовании и содержании жилищного фонда; эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество; обеспечивать сохранность и использование закрепленного за Инспекцией имущества строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации; осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества; принимать необходимые меры по защите производственного персонала от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий; осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с действующим законодательством; выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников Инспекции в соответствии с действующим законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; осуществлять при всех реорганизациях преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики; отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. VI. Имущество, средства и материально-техническое обеспечение Инспекции 12 . Удмуртская Республика в лице уполномоченного органа исполнительной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, закрепляет за Инспекцией движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данным бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату. 13. Имущество Инспекции, закрепленное за ней на праве оперативного управления, является государственной собственностью Удмуртской Республики. 14. Источниками формирования имущества Инспекции являются средства бюджета Удмуртской Республики. 15. Инспекция владеет, пользуется закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, задачами, стоящими перед ней, законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. Распоряжение имуществом допускается только по согласованию с собственником или уполномоченным им органом в порядке, предусмотренном законодательством. 16. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. 17. Имущество, закрепленное за Инспекцией на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; при принятии Президентом Удмуртской Республики либо Правительством Удмуртской Республики решения о ликвидации, реорганизации Инспекции; при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закреплённым на праве оперативного управления. Изъятие имущества производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики на основании решения Президента Удмуртской Республики либо Правительства Удмуртской Республики. 18. Инспекция не отвечает по обязательствам государства, его органов. Инспекция отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами. Инспекция несет ответственность за возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) работников Инспекции. 19. Имущественные права Инспекции подлежат защите в соответствии с действующим законодательством. 20. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 21. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников Инспекции осуществляется в порядке и на условиях, установленных для государственных служащих Удмуртской Республики. 22. Государственные инспекторы подлежат обязательному личному страхованию за счет средств бюджета Удмуртской Республики. 23. Инспекция для выполнения возложенных на нее задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля и другими материально-техническими ресурсами согласно смете расходов на содержание. VII. Руководство Инспекцией Инспекцию возглавляет начальник Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики - Главный государственный жилищный инспектор Удмуртской Республики (в дальнейшем - начальник Инспекции), который назначается и освобождается от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2004 г. N 71) 25. Начальник Инспекции имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению начальника Инспекции. Распределение обязанностей между начальником Инспекции и его заместителями производится начальником Инспекции. 26. Начальник Инспекции несет всю полноту ответственности за деятельность Инспекции, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений. 27. Начальник осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия: действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее во всех учреждениях и организациях; представляет интересы Инспекции в органах исполнительной власти; назначает на должность и освобождает от должности работников Инспекции; утверждает смету расходов в пределах средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики; утверждает структуру и штатное расписание в пределах утвержденной сметы; распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Инспекцией на праве оперативного управления; издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие правовое положение работников Инспекции; осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Инспекции; применяет к работникам Инспекции меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством; открывает и закрывает в РКЦ Национального банка Удмуртской Республики бюджетный счет, совершает по нему операции, подписывает финансовые документы; осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Инспекции и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|