Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16.08.1999 № 796ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 16 августа 1999 г. N 796 Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23.06.2003 г. N 194 О Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики (прилагается). 2. Утвердить предельную численность Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики на 1999 год 12 человек и ассигнования на содержание Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики в пределах расходов республиканского бюджета. 3. Разрешить руководителю Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики иметь одного заместителя. 4. Пункты 2, 3, 6 постановления Правительства Удмуртской Республики от 18 мая 1998 года N 403 "О Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики" считать утратившими силу. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Загайнова В.Ф. Председатель Правительства Удмуртской Республики Н.А.ГАНЗА Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 августа 1999 г. N 796 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Общие положения 1.1. Государственная жилищная инспекция Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим контрольные функции в сфере использования и эксплуатации жилищного фонда. Государственная жилищная инспекция Удмуртской Республики (в дальнейшем Инспекция) входит в систему органов Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации и в своей деятельности подчиняется Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. 1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, "Положением о Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 г. N 1086, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, приказами и решениями Государственного комитета Российской Федерации по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу, указаниями Главной государственной жилищной инспекции, приказами министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и настоящим Положением. 1.3. Государственная жилищная инспекция Удмуртской Республики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, с органами государственной власти Удмуртской Республики и с органами местного самоуправления, их службами, выполняющими функции заказчика и подрядчика на жилищно-коммунальное обслуживание потребителей, собственниками жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также с общественными объединениями и гражданами. 1.4. Инспекция создает в установленном законодательством Удмуртской Республики порядке свои территориальные органы в городах и районных центрах Удмуртской Республики в целях реализации своих полномочий. 1.5. Инспекция является юридическим лицом, имеет расчетные счета в банках, бланки и печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и своим наименованием. 1.6. Юридический адрес Инспекции: 426069, г. Ижевск, ул. Песочная, 9. 2. Основные задачи Инспекции 2.1. Основными задачами Инспекции являются: - контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и республиканских стандартов качества; - контроль за соблюдением требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношении (гражданами, собственниками жилищного фонда, независимо от форм собственности; управляющими организациями; подрядными организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги); - защита прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг; - выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда, принятие необходимых мер по выявленным нарушениям. 3. Функции Инспекции 3.1. В соответствии с основными задачами Инспекция осуществляет контроль за: - использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий; - техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; - реализацией в рамках договорных отношений между подрядчиками и заказчиками прав и обязанностей сторон и их направленности на защиту интересов потребителей; - обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и тарифов на их потребление; - осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; - рациональным использованием в жилищном фонде топливно - энергетических ресурсов и воды; - соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение, канализация и др.); - соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; - техническим состоянием мест общего пользования лестничных клеток, подъездов, подвалов, лифтов и придомовых территорий; - соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; - наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями; - проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов; - выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения; - наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов; - наличием у предприятий, организаций и частых компаний (лиц) лицензий на право проведения работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда; - исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях. 3.2. Инспекция принимает участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции. 3.3. Инспекция планирует, организует и осуществляет инспекционные обследования в городах и других населенных пунктах на территории Удмуртской Республики через своих представителей (инспекторов). 3.4. Инспекционные обследования могут быть следующих видов: - плановые, проводимые в соответствии с утвержденным графиком (комплексные обследования жилых зданий, проводимые раз в пять лет, выборочные - раз в год); - неплановые, проводимые при включении в список подконтрольных объектов новых жилых зданий, изменении собственника этих объектов, по жалобам и заявлениям граждан, организаций, по поручению Правительства Удмуртской Республики или распоряжению руководства Инспекции. 3.5. Инспекция обобщает, анализирует информацию по данным инспекционных обследований, ведет базу данных по состоянию всех подконтрольных объектов. 3.6. Инспекция принимает участие в подготовке нормативных и методических документов по контролю качества содержания жилых домов, придомовых территорий и предоставлению коммунальных услуг, а также оказывает консультационную и техническую помощь владельцам подконтрольных объектов, предприятиям, организациям или гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территорий. 4. Права Инспекции 4.1. Инспекция имеет право: - вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов и распоряжений в установленном порядке; - запрашивать в установленном порядке и получать от государственных и муниципальных органов, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции инспекции; - проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта независимо от его ведомственной подчиненности и формы собственности. Право входа в жилые и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием, а также на объекты коммунального назначения обеспечивается согласием проживающего или собственника. В случае отказа допуск инспектора на объект может быть осуществлен по решению суда, а в случае возникновения угрозы жизни и имущества граждан с представителями правоохранительных органов; - привлекать к участию в инспекционных обследованиях собственников, владельцев жилых домов, управляющих жилыми домами, собственников, владельцев, нанимателей, арендаторов помещений в жилых домах либо их полномочных представителей, полномочных представителей обслуживающих организаций, предприятий - поставщиков коммунальных ресурсов, других организаций, содействие которых необходимо при выяснении вопросов, отнесенных к компетенции Инспекции; - давать предписания собственникам жилищного фонда, владельцам и пользователям жилищного фонда и придомовых территорий об устранении выявленных нарушений; - давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими нарушения жилищного законодательства, правил и норм, связанных с управлением, использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда; - составлять протоколы о нарушениях, совершенных гражданами и должностными лицами, с целью привлечения к административной ответственности; - применять финансовые санкции за несоблюдение нормативно - технических требований по использованию, содержанию жилищного фонда и придомовых территорий, а также за неисполнение предписаний об устранении выявленных недостатков в порядке и на условиях, установленных законодательством Удмуртской Республики; - рассматривать дела о правонарушениях и налагать штраф в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона "О товариществах собственников жилья" на домовладельцев - граждан и организаций, а также на должностных лиц, уполномоченных представлять интересы собственника в кондоминиуме, в порядке, установленном главой 21 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях; - проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции. 5. Обязанности Инспекции 5.1. Инспекция обязана: - соблюдать требования действующего законодательства, нормативных правовых документов; - проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в соответствии с установленной периодичностью и соблюдением технологических требований; - представлять в соответствии с заключенными договорами необходимую информацию собственникам жилищного фонда, предприятиям и гражданам, осуществляющим его содержание и ремонт, о действующих нормативных документах и требованиях по качеству содержания жилищного фонда; - применять финансовые санкции к предприятиям, организациям, являющимся собственниками подконтрольных объектов или осуществляющими их содержание, при нарушении ими нормативно - технических требований по использованию и эксплуатации жилищного фонда и придомовых территорий; - подготавливать и направлять в административные комиссии материалы для принятия административных мер воздействия к физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющимся собственниками подконтрольных объектов или осуществляющим их содержание; - эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество; - обеспечивать сохранность и использование закрепленного за Инспекцией имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации; - осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества; - принимать необходимые меры по защите производственного персонала от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий; - осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с действующим законодательством; - выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работающих в Инспекции в соответствии с действующим законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; - осуществлять при всех реорганизациях преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. 6. Имущество, средства и материально-техническое обеспечение Инспекции 6.1. Имущество Инспекции является государственной собственностью Удмуртской Республики. 6.2. Государственный комитет Удмуртской Республики по собственности закрепляет имущество за Инспекцией на праве оперативного управления по договору. 6.3. Источниками формирования имущества Инспекции являются: - бюджетные средства; - имущество, переданное собственником или уполномоченным органом; - капитальные вложения и дотации из бюджета; - имущество и средства, полученные (приобретенные) за счет иных разрешенных действующим законодательством источников. 6.4. Инспекция владеет, пользуется закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества. Распоряжение имуществом допускается только по согласованию с собственником или уполномоченным им органом в порядке, предусмотренном законодательством. 6.5. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. 6.6. Имущество, закрепленное за Инспекцией на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: - при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; - при принятии Правительством Удмуртской Республики решения о ликвидации, реорганизации Инспекции; - при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие имущества производится Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности на основании решения Правительства Удмуртской Республики. 6.7. Инспекция не отвечает по обязательствам государства, его органов. Инспекция отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет Удмуртская Республика. 6.8. Имущественные права Инспекции подлежат защите в соответствии с действующим законодательством. 6.9. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 6.10. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников Инспекции осуществляется в порядке и на условиях, установленных для государственных служащих Удмуртской Республики. 6.11. Государственные инспекторы подлежат обязательному личному страхованию за счет средств республиканского бюджета. 6.12. Инспекция для выполнения возложенных на нее задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля и другими материально-техническими ресурсами согласно сметы расходов на содержание. 7. Руководство Инспекцией 7.1. Инспекцию возглавляет начальник (Главный государственный жилищный инспектор), который назначается и освобождается от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. 7.2. Начальник Инспекции имеет заместителя, который назначается и освобождается от должности министром строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по представлению начальника Инспекции. Распределение обязанностей между начальником Инспекции и его заместителем производится начальником Инспекции. 7.3. Начальник Инспекции несет всю полноту ответственности за деятельность Инспекции, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений. 7.4. Начальник осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия: - действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее во всех учреждениях и организациях; - представляет интересы Инспекции в органах исполнительной власти; - назначает на должность и освобождает от должности работников Инспекции; - утверждает смету расходов в пределах предусмотренных средств в республиканском бюджете; - утверждает структуру и штатное расписание в пределах утвержденной сметы; - распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Инспекцией на праве оперативного управления; - издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие правовое положение Инспекции; - осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Инспекции; - применяет к работникам Инспекции меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Инспекции и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; - несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства. 8. Реорганизация и ликвидация Инспекции 8.1. Реорганизация и ликвидация Инспекции производится по решению Правительства Удмуртской Республики. 8.2. В случаях, установленных законом, реорганизация и ликвидация Инспекции может быть осуществлена по решению суда. 8.3. Орган, принявший решение о ликвидации, назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с действующим законодательством. 8.4. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам Инспекции гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.5. Имущество ликвидируемой Инспекции после расчетов, произведенных в установленном порядке, с бюджетом, кредиторами, работниками Инспекции передается Государственному комитету Удмуртской Республики по собственности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|