Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.08.2005 № 126ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 22 августа 2005 г. N 126 Об утверждении Положения о конкурсе инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций (В редакции Постановлений Правительства Удмуртской Республики от 06.02.2006 г. N 9; от 10.10.2011 г. N 370; от 30.07.2012 г. N 337) В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-рз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике", Законом Удмуртской Республики от 5 марта 2003 года N 8-РЗ "О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности", Законом Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года N 55-РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике" и с целью повышения эффективности проведения конкурсов инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций Правительство Удмуртской Республики постановляет: (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 августа 2004 года N 103 "Об утверждении Положения о конкурсе инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, установленных законодательством Удмуртской Республики"; пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 16 мая 2005 года N 81 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики". 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А.САВЕЛЬЕВ Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 августа 2005 г. N 126 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций I. Общие положения 1. Настоящее Положение о конкурсе инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций (далее - Положение) разработано на основании Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-рз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике", Закона Удмуртской Республики от 5 марта 2003 года N 8-РЗ "О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности", Закона Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года N 55-РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике". (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций (далее - Конкурс). 3. Организатором Конкурса является Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство). 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 5. Участниками Конкурса не могут быть: организации, имеющие не урегулированную путем реструктуризации задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 14.10.2013 г. N 466) организации, имеющие задолженность по выплате заработной платы; организации, находящиеся в стадии ликвидации, банкротства; банки и иные кредитные организации. 6. В Конкурсе могут участвовать инвестиционные проекты организаций (далее - Проекты), осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Удмуртской Республики. II. Порядок проведения Конкурса 7. Для проведения Конкурса формируется конкурсная комиссия (далее - Комиссия), состав которой утверждается Правительством Удмуртской Республики. 8. Министерство не менее чем за 50 календарных дней до даты проведения Конкурса публикует в средствах массовой информации извещение, в котором указываются дата и место проведения Конкурса, место приема заявок для участия в Конкурсе, а также предоставляет указанную информацию в электронном виде для размещения на сайтах министерств и иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в сети Интернет. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 9. Для участия в Конкурсе претендент не позднее чем за 20 календарных дней до даты проведения Конкурса направляет в Министерство следующий пакет документов (далее - Пакет): (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 1) заявку на участие в Конкурсе (далее - Заявка) по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Положению; 2) основные показатели бизнес-плана по форме согласно к настоящему Положению; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 3) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, принятому постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации"; 4) расчет предполагаемого размера налоговой льготы по налогу на прибыль организаций по форме согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему Положению; 5) расчет предполагаемого размера налоговой льготы по налогу на имущество организаций по форме согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему Положению; 6) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя и печатью организации; 7) копию лицензии на осуществление вида деятельности, требующего государственного лицензирования; 8) копии годовых бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках с отметкой налогового органа за последние три года и на последнюю отчетную дату, заверенные подписью руководителя и печатью организации (если организация осуществляет деятельность менее трех лет, необходимо представить соответствующие документы за весь срок деятельности организации); 9) справку налогового органа об отсутствии задолженности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на Конкурс; (В редакции Постановлений Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370; от 14.10.2013 г. N 466) 9.1) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на Конкурс; (В редакции Постановлений Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370; от 14.10.2013 г. N 466) 9.2) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на Конкурс; (В редакции Постановлений Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370; от 14.10.2013 г. N 466) 10) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц из налогового органа; 11) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается Заявка, заверенную подписью руководителя и печатью организации. 10. Если претендент представил неполный Пакет, Министерство отклоняет его Заявку. 11. Министерство регистрирует Заявки в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован и скреплен печатью Министерства, а его страницы пронумерованы. 12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления претендентом полного Пакета рассматривает Заявку и готовит заключение о соответствии Проекта требованиям и условиям Конкурса. 13. Министерство может направить Пакет для получения заключения в отраслевые исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, а также в соответствующие государственные учреждения. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 14. По результатам рассмотрения Проекта Министерство может отклонить Заявку с указанием причин. 15. Если по итогам рассмотрения Проектов Министерство допускает к участию в Конкурсе менее двух участников Конкурса, Комиссия переносит дату проведения Конкурса и устанавливает срок, в течение которого могут быть поданы новые Заявки. В случае повторного недобора необходимого числа участников Конкурса по решению Комиссии дата проведения Конкурса может быть снова перенесена с продлением срока принятия Заявок или проведение Конкурса может быть отменено. 16. Министерство за 4 рабочих дня до заседания Комиссии знакомит ее членов с Проектами, допущенными для участия в Конкурсе. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 17. Комиссия оценивает Проекты по следующим критериям: (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) социально-экономическая значимость Проекта для Удмуртской Республики; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) реализация Проекта в приоритетных отраслях экономики Удмуртской Республики; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) объем инвестиций в Проект; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) количество создаваемых рабочих мест в рамках Проекта; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) предполагаемое поступление налоговых платежей в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике от реализации Проекта. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) Оценка Проектов осуществляется на основании показателей соответствия критериям отбора, указанных в Приложении 5 настоящего Положения, путем присвоения баллов. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) Комиссия путем открытого голосования определяет количество победителей Конкурса (далее - Победители) для подведения итогов соответствующего Конкурса. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) Комиссия определяет Победителей путем открытого голосования на основании рейтинга по сумме баллов, набранных по показателям соответствия критериям отбора. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 18. Решение Комиссии направляется в Министерство, которое в течение 14 рабочих дней разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении перечня Победителей (далее - Распоряжение), в котором определяются уполномоченные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики для заключения инвестиционных договоров с Победителями. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 19. Министерство извещает Победителей об итогах Конкурса в течение 3 рабочих дней со дня принятия Распоряжения и публикует Протокол заседания Комиссии о подведении итогов Конкурса и информацию о выставленных баллах каждому из участников Конкурса по показателям соответствия критериям отбора на официальном сайте в сети Интернет. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.07.2012 г. N 337) 20. Победитель обязан заключить инвестиционный договор по форме, утвержденной Министерством, с уполномоченными органами государственной власти в течение 60 дней со дня принятия Распоряжения. Если Победитель по одному из критериев не заключит инвестиционный договор в срок, установленный в настоящем пункте, Комиссия вправе предложить организации, занявшей второе место по данному критерию, заключить инвестиционный договор в соответствии с настоящим пунктом. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) Раздел III(Исключен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 06.02.2006 г. N 9) IV. Порядок работы Комиссии 25. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, а также настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 26. Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Удмуртской Республики. 27. При проведении заседаний Комиссии и при подведении итогов Конкурсов ведется протокол, в котором фиксируются рассматриваемые вопросы, результаты голосования и принятые решения. 28. Комиссия вправе приглашать на свои заседания с правом совещательного голоса специалистов и экспертов, в том числе представителей органов государственной власти. 29. Председатель Комиссии: осуществляет непосредственное руководство работой Комиссии; определяет дату очередного заседания и повестку дня заседания Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии; объявляет Победителей; подписывает протоколы заседаний Комиссии и любые иные официальные документы, исходящие от Комиссии. 30. В случае отсутствия председателя Комиссии заседания проводит заместитель председателя Комиссии. 31. Секретарь Комиссии осуществляет работу по приему документов, необходимых для проведения заседания Комиссии, ведет протокол ее заседаний, направляет решения Комиссии участникам Конкурса, обеспечивает лиц, участвующих в заседаниях, необходимыми материалами и документами. 32. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, причем каждый член Комиссии имеет один голос. 33. Комиссия: принимает решения об объявлении Конкурса и сроках его проведения; принимает решения о переносе даты проведения Конкурса и новых сроках подачи Заявок в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения; (Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) определяет Победителей или принимает иное решение по результатам Конкурса в соответствии с настоящим Положением; (Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 34. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии, обладающих правом решающего голоса. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 35. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали большинство присутствующих членов Комиссии. Решение оформляется протоколом заседания Комиссии, подписываемым председательствующим и секретарем Комиссии. 36. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим. 37. (Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) 38. (Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) Приложение 2 к Положению о конкурсе инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) Основные показатели бизнес-плана |——————————————————————————————|——————|——————————|———————————————————|———————————| | Показатели | Ед. | Базовый | Год реализации | Всего по | | | изм. | год* | Проекта | Проекту | | | | |————|———|———|———|——|—|—————————| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |——————————————————————————————|——————|——————————|————|———|———|———|————|—————————| | Объем инвестиций | млн. | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————————|————|———|———|———|————|—————————| | Объем планируемых налоговых | млн. | | | | | | | | | льгот | руб. | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————————|————|———|———|———|————|—————————| | Количество созданных в | чел. | | | | | | | | | рамках Проекта рабочих мест | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————————|————|———|———|———|————|—————————| | Количество сохраненных | чел. | | | | | | | | | рабочих мест, | | | | | | | | | | преду-смотренных в | | | | | | | | | | организации, при реализации | | | | | | | | | | Проекта | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————————|————|———|———|———|————|—————————| | Количество рабочих мест, | чел. | | | | | | | | | предусмотренных в | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————————|————|———|———|———|————|—————————| | Среднемесячный уровень | тыс. | | | | | | | | | заработной платы работников | руб. | | | | | | | | | по Проекту | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————————|————|———|———|———|————|—————————| | Объем налоговых отчислений в | млн. | | | | | | | | | консолидированный бюджет | руб. | | | | | | | | | Удмуртской Республики (по | | | | | | | | | | всей деятельности | | | | | | | | | | организации) | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————————|————|———|———|———|————|—————————| | Доля товаров (работ, услуг), | % | | | | | | | | | которые реализуются | | | | | | | | | | населению, организациям и | | | | | | | | | | индивидуальным | | | | | | | | | | предпринимателям Удмуртской | | | | | | | | | | Республики в общем объеме | | | | | | | | | | товаров (работ, услуг), | | | | | | | | | | производимых в рамках | | | | | | | | | | Проекта | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————————|————|———|———|———|————|—————————| * год, предшествующий году подачи заявки Приложение 5 к Положению о конкурсе инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций (Дополнено - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 370) Показатели соответствия критериям отбора инвестиционных проектов организаций |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | N | Показатели соответствия | Ед. | Значение показателя | Баллы | | пп | критериям отбора | изм. | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | 1. Социальная эффективность | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | 1.1 | Количество рабочих мест, | чел. | сокращение | 0 | | | предусмотренных в организации | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | сохранение | 3 | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | увеличение | 5 | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | 1.2 | Среднегодовой объем планируемых | млн. руб. | более 3 | 0 | | | налоговых льгот в расчете на 1 | | | | | | создаваемое рабочее место | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 2, но менее 3 | 1 | | | | | включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 0,5, но менее 2 | 3 | | | | | включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | менее 0,5 включительно | 5 | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | 1.3 | Среднемесячная заработная плата | руб./мес. | прожиточный минимум в | 0 | | | работников по Проекту | | Удмуртской Республике | | | | | | и менее прожиточного | | | | | | минимума | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более прожиточного | 3 | | | | | минимума в Удмуртской | | | | | | Республике и менее | | | | | | среднемесячной | | | | | | заработной платы по | | | | | | отрасли в Удмуртской | | | | | | Республике, в которой | | | | | | реализуется Проект | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более среднемесячной | 5 | | | | | заработной платы по | | | | | | отрасли в Удмуртской | | | | | | Республике, в которой | | | | | | реализуется Проект | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | 1.4 | Доля товаров (работ, услуг), | % | менее 10 включительно | 0 | | | которые реализуются населению, | | | | | | организациям | | | | | | и индивидуальным | | | | | | предпринимателям Удмуртской | | | | | | Республики в общем объеме | | | | | | товаров (работ, услуг), | | | | | | производимых в рамках Проекта | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 10, но менее 50 | 3 | | | | | включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 50 | 5 | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | 2. Экономическая эффективность | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | 2.1 | Прирост налоговых отчислений в | руб. | менее 1 включительно | 0 | | | консолидированный бюджет | | | | | | Удмуртской Республики, | | | | | | полученный в расчете | | | | | | на 1 рубль предоставляемых | | | | | | налоговых льгот | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 1, но менее 1,2 | 1 | | | | | включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 1,2, но менее | 2 | | | | | 1,4 включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 1,4, но менее | 3 | | | | | 1,7 включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 1,7, но менее 2 | 4 | | | | | включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 2 | 5 | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | 2.2 | Доля планируемого прироста | % | менее 1 включительно | 1 | | | налоговых отчислений в | | | | | | консолидированный бюджет | | | | | | Удмуртской Республики в общем | | | | | | объеме фактических налоговых | | | | | | поступлений в отрасль экономики | | | | | | Удмуртской Республики, в | | | | | | которой реализуется Проект | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 1, но менее 2 | 2 | | | | | включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 2, но менее 3 | 3 | | | | | включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 3, но менее 5 | 4 | | | | | включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 5 | 5 | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | 2.3 | Доля инвестиций по Проекту в | % | менее 1 включительно | 1 | | | общем объеме инвестиций в | | | | | | отрасль экономики Удмуртской | | | | | | Республики, в которой | | | | | | реализуется Проект | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 1, но менее 2 | 2 | | | | | включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 2, но менее 3 | 3 | | | | | включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 3, но менее 5 | 4 | | | | | включительно | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | более 5 | 5 | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | 2.4 | Реализация Проекта в | - | нет | 0 | | | приоритетной отрасли экономики | | | | | | Удмуртской Республики | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | да | 5 | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | 2.5 | Реализация Проекта с | - | нет | 0 | | | применением критических | | | | | | технологий Удмуртской | | | | | | Республики, перечень которых | | | | | | утверждается Правительством | | | | | | Удмуртской Республики | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| | | | | да | 5 | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|