Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.06.2015 № 377
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2015 года № 377 г.Саранск О внесении
изменений в некоторые постановления Правительства Республики
Мордовия и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия (В
редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 28.12.2015 № 749; от
06.12.2017 № 632) Правительство
Республики Мордовия постановляет: 1.
Внести в государственную программу повышения эффективности управления
государственными финансами в Республике Мордовия на 2014-2018 годы,
утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 21
октября 2013 г. № 475 «Об утверждении государственной программы повышения
эффективности управления государственными финансами в
Республике Мордовия на 2014-2018 годы» (с изменениями, внесенными
постановлениями Правительства Республики Мордовия от 21 апреля 2014 г. № 151,
от 9 сентября 2014 г. № 415, от 2 февраля 2015 г. № 55) (далее - Программа),
следующие изменения: 1) в
паспорте Программы: позицию «Соисполнители Программы» дополнить словами «Государственный комитет
Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике»; в
позиции «Целевые индикаторы и показатели Программы»: пункт 26 изложить в следующей редакции: «26.
Достижение муниципальным районом (городским округом), которому в отчетном
финансовом году предоставлена субсидия из республиканского бюджета Республики
Мордовия на реализацию муниципальной программы повышения эффективности
бюджетных расходов, значений показателей муниципальной программы повышения
эффективности бюджетных расходов.»; пункт 29 изложить в следующей редакции: «29.
Представление органами местного самоуправления документов и материалов,
необходимых для подготовки заключений о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной
финансовый год и плановый период в полном объеме и в установленный срок.»; дополнить пунктом
следующего содержания: «30.
Доля основных этапов планирования и осуществления закупок для обеспечения
государственных нужд Республики Мордовия, формируемых в автоматизированной
региональной информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия»; 2) в части третьей раздела 1 слова
«Соисполнителями Программы являются Администрация Главы Республики Мордовия (по
согласованию) и Министерство информатизации и связи Республики Мордовия.»
заменить словами «Соисполнителями Программы являются Администрация Главы
Республики Мордовия (по согласованию), Министерство информатизации и связи
Республики Мордовия и Государственный комитет Республики Мордовия по
организации торгов и ценовой политике.»; 3) абзац третий пункта 2 раздела 3
изложить в следующей редакции: «поддержание кредитного рейтинга Республики Мордовия;»; 4) в
таблице приложения 1: строку 27 изложить в следующей редакции:
графу 1 строки 30 изложить в следующей редакции: «29.
Представление органами местного самоуправления документов и материалов,
необходимых для подготовки заключений о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной
финансовый год и плановый период в полном объеме и в установленный срок»; дополнить строкой 31
следующего содержания:
5) в
таблице приложения 2: в
строке 12: графу 3 дополнить словами «Государственный комитет Республики Мордовия по
организации торгов и ценовой политике»; в
графе 8 цифры «16, 17» заменить цифрами «16, 17, 30»; в
строке 16: графу 2 изложить в следующей редакции: «2.
Поддержание кредитного рейтинга Республики Мордовия»; в
графе 6 слова «на уровне не ниже первоначально присвоенного» исключить; 6) в
таблице приложения 4: в
строке 14: графу 2 изложить в следующей редакции: «развитие (модернизация) автоматизированной региональной
информационной системы в сфере закупок Республики Мордовия»; графу 3 изложить в следующей редакции: «Государственный
комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике»; графу 2 строки 21 изложить в следующей редакции: «поддержание кредитного рейтинга Республики Мордовия»; в
графе 5 строки 29 цифры «1402» заменить цифрами «1403»; 7) в
таблице приложения 5: в
графе 2 строк 4 и 10 слова «Кандрина Т.И.» заменить словами «Зинченко Е.Ю.»; в
графе 2 строк 13 и 14 слова «Зинченко Е.Ю.» заменить
словами «Савкин О.Н»; в
строке 15: графу 1 изложить в следующей редакции: «5.3.
Развитие (модернизация) автоматизированной региональной информационной системы
в сфере закупок Республики Мордовия»; графу 2 изложить в следующей редакции: «Председатель
Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой
политике Сухарев В.И., начальник отдела организации
торгов и информационного сопровождения Госкомцен
Республики Мордовия Ермакова Л.В.»; в
графе 2 строки 16 слова «Зинченко Е.Ю.» заменить словами
«Савкин О.Н»; в
графе 2 строки 17 слова «Кандрина Т.И.»
заменить словами «Зинченко Е.Ю.»; в
строке 20: графу 1 изложить в следующей редакции: «2.
Поддержание кредитного рейтинга Республики Мордовия»; в
графе 5 слова «на уровне не ниже первоначально присвоенного» исключить; 8) в
приложении 6: в
паспорте подпрограммы: позицию «Соисполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Целевые
индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить пунктом следующего содержания: «18.
Доля основных этапов планирования и осуществления закупок для обеспечения
государственных нужд Республики Мордовия, формируемых в автоматизированной
региональной информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия»; часть восьмую
раздела 2 дополнить пунктом следующего содержания: «18.
Доля основных этапов планирования и осуществления закупок для обеспечения
государственных нужд Республики Мордовия, формируемых в автоматизированной
региональной информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия (Аз). Указанный
показатель измеряется в процентах и к концу реализации Программы должен
достигать не менее 100%. Показатель рассчитывается по формуле: Аз = Эаз/
Эз, где: Эаз - количество этапов
планирования и осуществления закупок для обеспечения государственных нужд
Республики Мордовия, формируемых в автоматизированной региональной
информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия; Эз - общее количество этапов
планирования и осуществления закупок для обеспечения государственных нужд
Республики Мордовия, формируемых в автоматизированной региональной
информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия.»; части 4 и 5 пункта 5 раздела 3 изложить в следующей редакции: «Реализация
данного мероприятия направлена также на повышение открытости республиканского
бюджета Республики Мордовия и деятельности исполнительных органов
государственной власти Республики Мордовия, прозрачности процедур бюджетного
процесса с учетом долгосрочных целей с использованием информационных систем
управления государственными и муниципальными финансами. Кроме
того, предполагается внедрение автоматизированной региональной информационной
системы в сфере закупок Республики Мордовия (программного комплекса),
предназначенной для автоматизации и информационно-аналитической поддержки
планирования закупок товаров (работ, услуг), определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения государственных
контрактов и гражданско-правовых договоров, а также осуществления контроля за
расходованием бюджетных средств на всех этапах осуществления закупок для обеспечения
государственных нужд Республики Мордовия.»; 9) в
приложении 7: пункт 5 позиции «Цели и задачи
подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: «5. Поддержание кредитного
рейтинга Республики Мордовия.»; в
разделе 2: в
пункте 5 части второй: наименование изложить в следующей редакции: «5.
Поддержание кредитного рейтинга Республики Мордовия.»; часть третью изложить в следующей редакции: «Поддержание
кредитного рейтинга республики осуществляется в целях размещения и обращения
государственных облигаций Республики Мордовия.»; в
пункте 2 части третьей слово «Повышение» заменить словом «Поддержание»; в
пункте 2 раздела 4.: наименование изложить в следующей редакции: «2.
Поддержание кредитного рейтинга Республики Мордовия.»; в
части третьей слова «на уровне первоначально присвоенного и создание
предпосылок для его повышения» исключить; 10) в
приложении 8: в
позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» паспорта подпрограммы: пункт 4 изложить в следующей редакции: «4.
Достижение муниципальным районом (городским округом), которому в отчетном
финансовом году предоставлена субсидия из республиканского бюджета Республики
Мордовия на реализацию муниципальной программы повышения эффективности
бюджетных расходов, значений показателей муниципальной программы повышения
эффективности бюджетных расходов.»; пункт 7 изложить в
следующей редакции: «7.
Представление органами местного самоуправления документов и материалов,
необходимых для подготовки заключений о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной
финансовый год и плановый период в полном объеме и в установленный срок.»; в части шестой
раздела 2: пункт 4 изложить в
следующей редакции: «4.
Достижение муниципальным районом (городским округом), которому в отчетном
финансовом году предоставлена субсидия из республиканского бюджета Республики
Мордовия на реализацию муниципальной программы повышения эффективности
бюджетных расходов, значений показателей муниципальной программы повышения
эффективности бюджетных расходов. Оценка
эффективности реализации муниципальной программы повышения эффективности
бюджетных расходов, муниципальным районом (городским округом), которому в
отчетном финансовом году предоставлена субсидия из республиканского бюджета
Республики Мордовия на реализацию муниципальной программы повышения
эффективности бюджетных расходов, осуществляется на основании предоставленного
администрацией муниципального района (городского округа) отчета о расходах
бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого
является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности
предоставления субсидии.»; пункт 7 изложить в следующей редакции: «7.
Представление органами местного самоуправления документов и материалов,
необходимых для подготовки заключений о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной
финансовый год и плановый период в полном объеме и в установленный срок. Перечень
документов и материалов, предоставляемых органами местного самоуправления, а
также срок их предоставления установлен Порядком представления местными
администрациями муниципальных образований документов и материалов, необходимых
для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в
представительный орган муниципального образования, утвержденном постановлением
Правительства Республики Мордовия от 4 мая 2008 г. № 187.
Перечень
муниципальных образований Республики Мордовия, обязанных предоставлять
документы и материалы, необходимые для подготовки заключений о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных
бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждается
Министерством финансов Республики Мордовия.»; в разделе 3: в пункте 4: часть первую изложить в следующей редакции: «В целях
стимулирования органов местного самоуправления в проведении целенаправленной
работы по повышению эффективности бюджетных расходов предусматривается
предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на
реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в
порядке согласно приложению 9.»; в
части второй слова «или в других программах» исключить; часть третью пункта 6 изложить в следующей редакции: «По
результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по
качеству управления финансами муниципальных образований, в котором
муниципальные образования распределяются в соответствии с полученными
значениями оценки качества.»; 11)
дополнить приложением 9 следующего содержания: «Приложение 9 к государственной программе повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия на 2014-2018 годы Порядок предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Республики Мордовия из
республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию
муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов 1.
Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования
субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов
(далее-муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики
Мордовия на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных
расходов (далее-субсидии), критерии отбора муниципальных образований. 2. Целью предоставления
субсидий является стимулирование органов местного самоуправления к проведению
целенаправленной работы по повышению эффективности бюджетных расходов и
повышению качества управления муниципальными финансами. 3. Субсидии предоставляются
муниципальным образованиям на софинансирование
расходных обязательств по реализации содержащихся в муниципальных программах
(подпрограммах муниципальных программ) мероприятий, направленных на повышение
эффективности бюджетных расходов (далее - муниципальные программы). 4.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на
соответствующий финансовый год и на плановый период. 5.
Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия,
осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком,
является Министерство финансов Республики Мордовия (далее - главный
распорядитель). 6.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
являются: 1)
наличие утвержденной муниципальной программы на срок не менее трех лет, при
этом год подачи заявки на предоставление субсидии не должен являться последним
годом реализации муниципальной программы; 2)
наличие утвержденного плана реализации муниципальной программы, содержащего
информацию о мероприятиях муниципальной программы, сроках их реализации,
ожидаемых результатах и объемах ресурсного обеспечения; 3)
наличие в муниципальной программе мероприятий по профессиональной подготовке,
переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих в сфере
повышения эффективности бюджетных расходов. 7. Субсидия предоставляется на следующих условиях: 1)
наличие в решении о бюджете муниципального образования на соответствующий
финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на реализацию
мероприятий муниципальной программы; 2)
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального
образования; 3)
не превышение просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета
муниципального образования 0,5 процента годовых расходов бюджета муниципального
образования; 4)
наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия
значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям
результативности предоставления субсидий, установленных соглашением, указанным
в пункте 16 настоящего Порядка; 5)
отсутствие фактов нецелевого использования ранее предоставленной субсидии; 6)
субсидия не предоставлялась муниципальному образованию либо после ее
предоставления прошло не менее двух лет. 8.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующим
муниципальные программы, которые отобраны главным распорядителем по итогам
проведения мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных
образований в соответствии с порядком осуществления мониторинга и оценки
качества управления финансами муниципальных районов (городского округа),
утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 октября
2011 г. № 358. 9. Для
предоставления субсидии главным распорядителем ежегодно отбираются 5
муниципальных образований, соответствующих критериям отбора и условиям
предоставления субсидий, указанным в пункте 6 и подпунктах 1-5 пункта 7
настоящего Порядка, и имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых
муниципальных образований в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. Субсидия
предоставляется муниципальным образованиям, прошедшим отбор, и соответствующим
условию предоставления субсидии, указанному в подпункте 6 пункта 7 настоящего
Порядка. В случае
совпадения значений итоговой оценки качества управления финансами у двух и
более муниципальных образований предпочтение отдается муниципальному
образованию, обеспечившему наибольший рост итоговой оценки качества управления
финансами по сравнению с предыдущим отчетным годом в соответствии с рейтингом
муниципальных образований по качеству управления финансами муниципальных
образований за предыдущий отчетный год. 10.
Расчет размера субсидии, предоставляемой i-му
муниципальному образованию, осуществляется по следующей формуле: Pi Si = S x _____________________, SUM Pi где: Si
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования; S -
общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных
образований в соответствии с законом о республиканском бюджете Республики
Мордовия на текущий финансовый год и плановый период; Pi
- комплексная оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня
качества управления муниципальными финансами; SUM
Pi - суммарная комплексная оценка достигнутого уровня
качества управления муниципальными финансами муниципальных образований,
отобранных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. 11.
Администрация муниципального образования, имеющего право на получение субсидии,
в срок до 1 июля 2015 г., начиная с 2016 г.-до 1 июня, представляет главному
распорядителю заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку, а также следующие документы и материалы: 1) копию
муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, и
копию(и) муниципального(ых) правового(ых) акта(ов), вносящего(их)
изменения в муниципальную программу. Муниципальная
программа должна содержать перечень мероприятий, осуществляемых по годам
реализации муниципальной программы, с указанием объемов и источников их
финансирования, а также показатели эффективности реализации муниципальной
программы по годам. Мероприятием
муниципальной программы не может являться содержание органов местного
самоуправления муниципальных образований; 2)
выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий
финансовый год и на плановый период о бюджетных ассигнованиях на реализацию
мероприятий муниципальной программы; 3)
документы, подтверждающие соблюдение муниципальным образованием в отчетном
финансовом году требований статьей 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской
Федерации; 4)
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по долговым
обязательствам муниципального образования; 5)
документы, подтверждающие не превышение просроченной
кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования 0,5
процента годовых расходов бюджета муниципального образования; 6)
перечень мероприятий муниципальной программы, финансовое обеспечение которых
планируется осуществлять за счет субсидии в соответствующем финансовом году; 7)
обязательство муниципального образования по обеспечению исполнения мероприятий
муниципальной программы в соответствующем финансовом году, а также по
обеспечению соответствия значений показателей, установленных муниципальной
программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии,
установленных соглашением, указанным в пункте 16 настоящего Порядка,
подписанное главой администрации муниципального образования на бланке
администрации муниципального образования; 8)
документы, подтверждающие целевое использование ранее предоставленной субсидии; 9)
информацию о достигнутых муниципальным образованием результатах в сфере
повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год. Администрация
муниципального образования представляет главному распорядителю заявку на
предоставление субсидии, подписанную главой администрации муниципального
образования, документы и материалы, указанные в подпунктах 1 - 9 настоящего
пункта, заверенные финансовым органом муниципального образования, на бумажном
носителе и в электронной форме. 12.
Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявки
осуществляет проверку наличия и правильности представленных документов и
материалов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее
предоставлении и уведомляет о принятом решении администрацию муниципального
образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 13.
Главный распорядитель отказывает муниципальному
образованию в предоставлении субсидии в случаях: несоответствия
критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка; несоблюдения
условий предоставления субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка; непредставления или
представления неполного пакета документов и материалов в соответствии с пунктом
11 настоящего Порядка; предоставление
документов после истечения срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка; недостоверность
сведений, содержащихся в документах и материалах. 14.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за
счет субсидии устанавливается в размере 90 процентов, уровень софинансирования
из бюджетов муниципальных образований - 10 процентов объема расходного
обязательства. Если
размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете
муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый
период на реализацию мероприятий муниципальной программы, не позволяет
обеспечить установленный уровень софинансирования, размер субсидии,
предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью
обеспечения соответствующего уровня софинансирования. 15.
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается
постановлением Правительства Республики Мордовия. 16.
Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней после вступления в силу
постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидий
заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о
предоставлении субсидий (далее-соглашение). В
соглашении предусматриваются: цели, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования; перечень мероприятий муниципальной программы, финансовое обеспечение которых
планируется осуществлять за счет субсидии; значения показателей результативности предоставления субсидии; порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием
условий, установленных при предоставлении субсидии; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления
субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; последствия недостижения муниципальным образованием
установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; обязательство муниципального образования о представлении главному распорядителю
информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий
соглашения; обязательство о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия суммы
субсидии, использованной не по целевому назначению. 17.
Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются наличие
заключенного соглашения и направление средств
на финансирование мероприятий муниципальной программы, предусмотренных
соглашением. 18.
Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии
осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным
образованием значений показателей результативности предоставления субсидии,
включая: 1)
соблюдение сроков реализации мероприятий муниципальной программы; 2)
соответствие фактических расходов мероприятий муниципальной программы расходам,
предусмотренным муниципальной программой; 3)
выполнение не менее чем на 95 процентов запланированных показателей
муниципальной программы в отчетном финансовом году. 19.
Перечисление денежных средств осуществляется с единого счета республиканского
бюджета Республики Мордовия на счет бюджета муниципального образования в
порядке, установленном статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 20.
Администрация муниципального образования представляет главному распорядителю не
позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, отчет о расходах бюджетов
муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются
субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления
субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 21.
Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления
сведений, целевое использование субсидий возлагается на администрацию
муниципального образования. 22. В
случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие
средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Мордовия в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 23.
Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии в
течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года подлежит возврату в
республиканский бюджет Республики Мордовия в порядке, установленном бюджетным
законодательством. В
соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в
субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не
превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в
очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому
они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета,
соответствующих целям предоставления субсидий. 24. В
случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты
установленные соглашением значения показателей результативности предоставления
субсидии, а также в случае использования субсидий не по целевому назначению,
соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики
Мордовия в соответствии с действующим законодательством. 25.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления
субсидий осуществляется главным распорядителем и органами государственного
финансового контроля. Приложение
1 к
Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Республики
Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов Заявка _________________________________________________ (наименование
муниципального образования) на предоставление субсидии на
реализацию муниципальной программы повышения эффективности
бюджетных расходов ______________________________________________________
для получения субсидии на (наименование
муниципального образования) реализацию муниципальной программы
повышения эффективности бюджетных расходов направляет следующие документы и
материалы: - копию(ии)
_________________________________________________________________; (наименование
и реквизиты муниципального правового акта, утверждающего
муниципальную программу и нормативного правового
акта, вносящего изменения в муниципальную программу) -
выписку из решения о бюджете ________________________________________________
(наименование муниципального образования) на
_____ год о бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной
программы; -
документы, подтверждающие соблюдение муниципальным образованием требований
статьей 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации; -
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по долговым
обязательствам муниципального образования; -
документы, подтверждающие не превышение просроченной
кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования и
муниципальных учреждений муниципального образования 0,5 процента годовых
расходов бюджета муниципального образования; -
перечень мероприятий муниципальной программы, финансовое обеспечение которых
планируется осуществлять за счет субсидии в текущем финансовом году; -
обязательство муниципального образования по обеспечению исполнения мероприятий
муниципальной программы в текущем финансовом году, а также по обеспечению
соответствия значений показателей, установленных муниципальной программой,
значениям показателей результативности предоставления субсидии; -
документы, подтверждающие целевое использование ранее предоставленной субсидии; -
информацию о достигнутых муниципальным образованием результатах в сфере
повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год. Достоверность
направляемых в составе настоящей заявки документов и материалов подтверждаю. Глава
администрации муниципального образования ______________ _____________________
(подпись)
(Ф.И.О.) М.П. Приложение
2 к
Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Республики
Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов Отчет о расходах
бюджета _______________________________________, (наименование муниципального образования) источником финансового
обеспечения которых является субсидия на реализацию
____________________________________ за ____ год (наименование муниципальной программы повышения эффективности
бюджетных расходов)
Глава
администрации муниципального образования ______________ _____________________
(подпись)
(Ф.И.О.) М.П.». 2. ( Пункт утратил силу - Постановление Правительства
Республики Мордовия от
06.12.2017 № 632). 3. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства
Республики Мордовия от
28.12.2015 № 749) 4.
Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Мордовия от 29
ноября 2010 г. № 469 «Об утверждении Программы по повышению эффективности
расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на период до 2013 года»; постановление Правительства Республики Мордовия от 6 июня
2011 г. № 178 «О внесении изменений в Программу по повышению эффективности
расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на период до 2013 года». 5.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|