Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 06.06.2011 № 178

     
     
     
     
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                      от 6 июня 2011 года N 178
                              гаранск
 
                                   Утратило силу - Постановление
                                Правительства Республики Мордовия
                                        от 22.06.2015 № 377
 
            О внесении изменений в Программу по повышению
           эффективности расходов республиканского бюджета
              Республики Мордовия на период до 2013 года
 
 
     Правительство Республики Мордовия
 
                            постановляет:
     
     1. Внести  в  Программу   по  повышению  эффективности   расходов
республиканского бюджета Республики Мордовия  на период до 2013  года,
утвержденную постановлением  Правительства Республики  Мордовия от  29
ноября  2010  г.  N   469  "Об  утверждении  Программы  по   повышению
эффективности расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на
период до 2013 года" (далее - Программа), следующие изменения:
     1) в разделе 1:
     наименование изложить в следующей редакции:
     "1. Описание текущей ситуации";
     часть вторую изложить в следующей редакции:
     "В то  же  время  в  сфере  управления  общественными   финансами
сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем.
     Стратегическое планирование остается слабо увязанным с  бюджетным
планированием. Установление целей стратегического развития  республики
невозможно  без  тесной  увязки с  бюджетными  параметрами.  Ухудшение
условий  функционирования  экономики  неизбежно  приводит  к  снижению
доходов республиканского бюджета. Так, вследствие кризисных явлений  в
экономике сокращение собственных доходов республиканского бюджета  без
учета финансовой помощи из федерального бюджета в 2009 году  составило
20% к  уровню  2008 года,  в  2010 году  - 8,7%  к  уровню 2008  года.
Несмотря на рост, уровень собственных доходов республиканского бюджета
все   еще  недостаточен   для   обеспечения  выполнения   обязательств
республики  в  полной  мере,  создаются  предпосылки  для   увеличения
долговых обязательств, кредиторской задолженности.
     Сохраняются условия  и  стимулы  для  неоправданного   увеличения
бюджетных  расходов,   не  созданы  условия   для  мотивации   органов
государственной  власти Республики  Мордовия,  бюджетных учреждений  к
повышению  эффективности бюджетных  расходов  и своей  деятельности  в
целом.  Для  реализации  целей и  задач  Программы  необходимо  четкое
определение   полномочий   (прав  и   ответственности)   и   принципов
деятельности публично-правовых  образований, оптимизация  деятельности
органов государственной власти. Несмотря на последовательное ежегодное
снижение доли расходов на содержание органов государственной власти  в
общем объеме расходов  республиканского бюджета, темп роста  указанных
расходов продолжает  увеличиваться (в  2009  году он  составил 2,3%  к
уровню 2008 года, в 2010 году - 4,9% к уровню 2009 года).
     Планирование программных  и   непрограммных  расходов,  а   также
капитальных  и  текущих  расходов  методологически  не  взаимоувязано.
Внедрение   программно-целевого  принципа   организации   деятельности
исполнительных органов  государственной власти  Республики Мордовия  и
необходимость создания условий для планирования бюджетных ассигнований
по  новым   принципам   требуют  изменения   процесса  составления   и
утверждения республиканского бюджета. Механизм планирования  бюджетных
расходов  программно-целевым  методом  предполагает  установление  для
каждого  направления расходования  целевых  показателей, что  позволит
проводить оценку эффективности бюджетных расходов, а также  определять
степень достижения целей конкретной программы. Несмотря на  стабильную
тенденцию к  росту (в 2007  году доля  расходов, формируемых в  рамках
программ, в общем объеме  расходов республиканского бюджета без  учета
субвенций на  исполнение  делегируемых полномочий  составила 18,8%,  в
2008  году -  21,8%,  в 2009  году  - 44,7%,  в  2010 году  -  58,3%),
существенная  часть  расходов  республиканского  бюджета  остается  не
охваченной программно-целевым методом.
     Не соответствует современным требованиям система государственного
финансового контроля. Финансовый контроль  играет немаловажную роль  в
повышении    эффективности   деятельности    исполнительных    органов
государственной власти Республики  Мордовия. Однако в настоящее  время
финансовый  контроль  недостаточно затрагивает  вопросы  эффективности
использования  бюджетных средств.  Переход  к программному  бюджету  и
внедрение  новых форм  финансового  обеспечения государственных  услуг
обуславливает  необходимость  принятия  мер по  повышению  качества  и
надежности    внутреннего    контроля,    осуществляемого     главными
администраторами бюджетных  средств, результаты  которого должны  быть
доступны  как органам  государственного  финансового контроля,  так  и
исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия.
     Формальным и  недостаточно   увязанным   с  бюджетным   процессом
остается применение  инструментов бюджетирования, ориентированного  на
результаты.  Деятельность  субъектов  бюджетного  планирования  должна
основываться на более четком построении системы целей и задач, а также
повышении  контроля  за   ее  результатами,  когда  объем   бюджетного
финансирования  каждого  субъекта  бюджетного  планирования   напрямую
зависит от достижения конкретных результатов деятельности.
     Остаются нерешенные  задачи   по   реорганизации  и   оптимизации
бюджетной сети. Количество  учреждений, финансируемых за счет  средств
республиканского бюджета, на 1 января 2010 г. составляло 261  единицу,
из  них  10  автономных.  Во  многих  учреждениях  действует   принцип
финансирования  исходя   из   необходимости  содержания   существующих
мощностей,  а  не  исходя  из  объемов  оказываемых  услуг.  Повышение
эффективности   расходов   государственных   учреждений   и   качества
предоставления государственных услуг  будет в первую очередь  зависеть
от реформирования бюджетной  сети путем изменения статуса  учреждений,
оптимизации  структуры  их  штатных  расписаний  в  части   сокращения
управленческого  персонала,   повышения  эффективности   использования
имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения.
     Продолжают расти     неэффективные     расходы,      кредиторская
задолженность   по   принятым   обязательствам.   Объем   кредиторской
задолженности ежегодно увеличивается в 1,1 - 1,5 раза, что обусловлено
в  первую  очередь  недостаточностью  собственной  доходной  базы  для
исполнения установленных расходных обязательств.
     Остается ограниченным опыт внедрения государственных заданий. С 1
января 2012  г.  все  бюджетные  и  автономные  учреждения  Республики
Мордовия  будут функционировать  на  основе государственного  задания,
предполагающего    использование   бюджетных    средств    максимально
эффективно. Перевод бюджетных учреждений на предоставление субсидий на
оказание   государственных   услуг  позволит   повысить   качество   и
доступность данных услуг, а также потребует совершенствования контроля
за выполнением государственных заданий.";
     2) часть   третью   раздела  2   дополнить   абзацем   следующего
содержания:
     "повышение энергетической эффективности Республики Мордовия.";
     3) дополнить разделом 12.1 следующего содержания:
     "12.1. Мероприятия по повышению энергетической эффективности
     Реализация мероприятий по  повышению эффективности  использования
топливно-энергетических ресурсов в Республике Мордовия  осуществляется
в  рамках  Республиканской   целевой  программы  "Энергосбережение   и
повышение  энергетической  эффективности  в  Республике  Мордовия"  на
2011-2015 годы. Мероприятия указанной программы охватывают все отрасли
экономики республики,  являются  инструментом повышения  эффективности
использования  энергоресурсов   -  важнейшей  составляющей   повышения
эффективности расходов республиканского бюджета.
     Реализация политики энергосбережения в республике  осуществлялась
на  комплексной  основе  в  рамках  республиканских  целевых  программ
"Энергосбережение  в   Республике  Мордовия  на   2001-2005  годы"   и
"Энергосбережение  в  Республике   Мордовия  на  2006-2010  годы".   В
результате  республике  удалось добиться  снижения  удельных  расходов
топливно-энергетических  ресурсов   в  бюджетной   сфере  на   22-24%,
обеспечить снижение энергоемкости производства на 21% (по сравнению  с
базовым 2006 годом).
     На текущем  этапе  в  рамках  Республиканской  целевой  программы
"Энергосбережение   и   повышение   энергетической   эффективности   в
Республике Мордовия"  на  2011-2015 годы  также предусмотрен  комплекс
энергосберегающих мероприятий:
     1) реализация  мероприятий   по   энергосбережению  и   повышению
энергетической эффективности в  различных сферах экономики  Республики
Мордовия;
     2) внедрение   современных    энергосберегающих   технологий    и
использование наиболее энергоэффективного оборудования в  организациях
бюджетной сферы Республики Мордовия, оснащение современными средствами
учета потребления энергоресурсов.
     В рамках Республиканской  целевой  программы "Энергосбережение  и
повышение энергетической эффективности в Республике Мордовия" на  2011
-2015   годы  из  республиканского   бюджета  бюджетам   муниципальных
образований  республики   предоставляются   субсидии  на   обеспечение
жилищного фонда общедомовыми приборами учета.
     Одной из   мер,   направленных   на   повышение    энергетической
эффективности, является планирование расходов республиканского бюджета
на оплату  бюджетными учреждениями энергетических  ресурсов исходя  из
сокращения потребления  ими каждого  энергоресурса на  3% ежегодно  по
отношению к уровню 2010 года.";
     4) дополнить разделом 14 следующего содержания:
     "14. Ожидаемые результаты реализации Программы
     В результате   реализации    Программы   планируется    повышение
эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению
государственных  функций,   увеличению  их   доступности  и   качества
реализации долгосрочных приоритетов социально-экономического развития.
     Для оценки эффективности реализации мероприятий,  предусмотренных
Программой, предполагается использовать следующие показатели:
     
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|                 Показатели                  | 2011  | 2012  | 2013 |
|                                             |  год  |  год  | год  |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|                      1                      |   2   |   3   |  4   |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Размер дефицита республиканского бюджета, %  |  не   |  не   |  не  |
|                                             | более | более |более |
|                                             |  15   |  15   |  15  |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Отношение государственного долга (за вычетом | 10 и  | 10 и  | 10 и |
|выданных гарантий) Республики Мордовия к     | менее | менее |менее |
|доходам республиканского бюджета без учета   |       |       |      |
|объема безвозмездных поступлений, %          |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Отношение объема просроченной кредиторской   |   0   |   0   |  0   |
|задолженности Республики Мордовия к расходам |       |       |      |
|республиканского бюджета, %                  |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля бюджетных инвестиций Республики Мордовия| 20 и  | 20 и  | 20 и |
|в общем объеме расходов республиканского     | более | более |более |
|бюджета, %                                   |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Процент абсолютного отклонения фактического  |менее 3|менее 3|менее |
|объема доходов (без учета межбюджетных       |       |       |  3   |
|трансфертов) республиканского бюджета за     |       |       |      |
|отчетный год от первоначального плана, %     |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Утверждена методика формализованного         |  да   |  да   |  да  |
|прогнозирования доходов республиканского     |       |       |      |
|бюджета по основным налогам и сборам         |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля условно утвержденных на плановый период |11,5 и |11,5 и |11,5 и|
|расходов республиканского бюджета, %         | более | более |более |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты |менее 5|менее 5|менее |
|Республики Мордовия, %                       |       |       |  5   |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Отношение кредиторской задолженности к       |менее 3|менее 3|менее |
|расходам местных бюджетов Республики         |       |       |  3   |
|Мордовия, %                                  |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Среднее отношение дефицита местных бюджетов  |менее 2|менее 2|менее |
|Республики Мордовия к доходам, %             |       |       |  2   |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля условно утвержденных на плановый период |11,5 и |11,5 и |11,5 и|
|расходов местных бюджетов Республики         | более | более |более |
|Мордовия, %                                  |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Удельный вес расходов республиканского       | 50 и  | 50 и  | 50 и |
|бюджета, формируемых в рамках программ, %    | более | более |более |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля субсидий местным бюджетам Республики    |  100  |  100  | 100  |
|Мордовия, предоставляемых в рамках целевых   |       |       |      |
|программ, %                                  |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля расходов республиканского бюджета на    |  100  |  100  | 100  |
|осуществление бюджетных инвестиций,          |       |       |      |
|осуществляемых в рамках долгосрочных и       |       |       |      |
|ведомственных целевых программ, %            |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля руководителей исполнительных органов    |  100  |  100  | 100  |
|государственной власти Республики Мордовия,  |       |       |      |
|оплата труда которых зависит от показателей  |       |       |      |
|результативности профессиональной служебной  |       |       |      |
|деятельности, %                              |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Средняя доля оплаты труда руководителей      | 50 и  | 50 и  | 50 и |
|исполнительных органов государственной власти| более | более |более |
|Республики Мордовия, зависящая от показателей|       |       |      |
|результативности профессиональной служебной  |       |       |      |
|деятельности, %                              |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля государственных автономных учреждений   | 10 и  | 10 и  | 10 и |
|Республики Мордовия, оказывающих             | более | более |более |
|государственные услуги, в общем числе        |       |       |      |
|государственных учреждений Республики        |       |       |      |
|Мордовия, %                                  |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля бюджетных и автономных учреждений       |  100  |  100  | 100  |
|Республики Мордовия, для которых по всем     |       |       |      |
|государственным услугам (работам) установлены|       |       |      |
|государственные задания, %                   |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля бюджетных и автономных учреждений       |  100  |  100  | 100  |
|Республики Мордовия, для которых объем       |       |       |      |
|расходов на оказание государственных услуг   |       |       |      |
|(выполнение работ) определен раздельно по    |       |       |      |
|оказываемым государственным услугам          |       |       |      |
|(выполняемым работам), %                     |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля государственных учреждений Республики   | 90 и  | 90 и  | 90 и |
|Мордовия, объем бюджетных ассигнований для   | более | более |более |
|которых на оказание государственных услуг    |       |       |      |
|(выполнение работ) определен с учетом объема |       |       |      |
|оказания государственных услуг (выполнения   |       |       |      |
|работ), %                                    |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля государственных учреждений Республики   |  100  |  100  | 100  |
|Мордовия, для которых установлены            |       |       |      |
|количественно измеримые финансовые санкции   |       |       |      |
|(штрафы, изъятия) за нарушение условий       |       |       |      |
|выполнения государственных заданий, %        |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Соотношение расходов на оказание             | 10 и  | 10 и  | 10 и |
|государственных услуг в сфере образования,   | более | более |более |
|здравоохранения, социальной защиты населения,|       |       |      |
|культуры, физкультуры и спорта, оказываемых  |       |       |      |
|негосударственными (немуниципальными)        |       |       |      |
|организациями и государственными учреждениями|       |       |      |
|Республики Мордовия, %                       |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Число государственных услуг Республики       | 50 и  | 50 и  | 50 и |
|Мордовия, для которых нормативными правовыми | более | более |более |
|актами установлена обязательность проведения |       |       |      |
|регулярного аудита (оценки) качества их      |       |       |      |
|оказания независимыми организациями          |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Число государственных услуг Республики       | 50 и  | 50 и  | 50 и |
|Мордовия, для которых в отчетном году        | более | более |более |
|независимыми организациями были проведены и  |       |       |      |
|опубликованы результаты оценки (аудита)      |       |       |      |
|качества их оказания                         |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Наличие утвержденного республиканского       |  да   |  да   |  да  |
|бюджета на очередной финансовый год и на     |       |       |      |
|плановый период                              |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Порядок и методика планирования бюджетных    |   -   |   -   |  да  |
|ассигнований Республики Мордовия             |       |       |      |
|предусматривают планирование и составление   |       |       |      |
|обоснований бюджетных ассигнований в разрезе |       |       |      |
|отдельных расходных обязательств             |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля расходных обязательств Республики       |   -   |   -   | 90 и |
|Мордовия, которым в соответствие поставлены  |       |       |более |
|самостоятельные коды целевых статей (видов)  |       |       |      |
|расходов, %                                  |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Число государственных услуг Республики       | 50 и  | 50 и  | 50 и |
|Мордовия, выделенных в реестре расходных     | более | более |более |
|обязательств как отдельные расходные         |       |       |      |
|обязательства                                |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Нормативно утвержден формализованный порядок |  да   |  да   |  да  |
|определения предельных объемов бюджетных     |       |       |      |
|ассигнований Республики Мордовия, доводимых  |       |       |      |
|до главных распорядителей бюджетных средств в|       |       |      |
|процессе составления проекта республиканского|       |       |      |
|бюджета                                      |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля ведомственных и долгосрочных целевых    |менее 5|менее 5|менее |
|программ Республики Мордовия, по которым     |       |       |  5   |
|утвержденный объем финансирования изменился в|       |       |      |
|течение отчетного года более чем на 15% от   |       |       |      |
|первоначального, %                           |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Процент абсолютного отклонения утвержденного |менее 3|менее 3|менее |
|объема расходов республиканского бюджета на  |       |       |  3   |
|первый год планового периода от объема       |       |       |      |
|расходов соответствующего года при его       |       |       |      |
|утверждении на очередной финансовый год, %   |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Нормативно установлена обязательность        |  да   |  да   |  да  |
|проведения публичных обсуждений проектов     |       |       |      |
|долгосрочных целевых программ Республики     |       |       |      |
|Мордовия с участием оппонентов данных        |       |       |      |
|программ                                     |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля долгосрочных целевых программ Республики|  100  |  100  | 100  |
|Мордовия, принятых в отчетном году, проекты  |       |       |      |
|которых прошли публичные обсуждения, %       |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Нормативно закреплена обязательность         |  да   |  да   |  да  |
|представления долгосрочных и ведомственных   |       |       |      |
|целевых программ Республики Мордовия в       |       |       |      |
|составе материалов, представляемых с проектом|       |       |      |
|республиканского бюджета                     |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Нормативно утвержден формульный порядок      |  да   |  да   |  да  |
|определения общего объема дотаций на         |       |       |      |
|выравнивание бюджетной обеспеченности        |       |       |      |
|муниципальных образований Республики Мордовия|       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Методика распределения дотаций на            |  да   |  да   |  да  |
|выравнивание бюджетной обеспеченности        |       |       |      |
|муниципальных образований Республики Мордовия|       |       |      |
|не менялась в течение отчетного года         |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Соотношение объема дотаций на выравнивание   | более | более |более |
|бюджетной обеспеченности муниципальных       |  1,5  |  1,5  | 1,5  |
|образований Республики Мордовия и объема     |       |       |      |
|субсидий муниципальным образованиям из       |       |       |      |
|республиканского бюджета                     |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Число государственных услуг Республики       | 50 и  | 50 и  | 50 и |
|Мордовия по осуществлению юридически значимых| более | более |более |
|действий, предоставляемых в электронной форме|       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Публикация данных мониторинга качества       |  да   |  да   |  да  |
|финансового управления главных распорядителей|       |       |      |
|бюджетных средств Республики Мордовия        |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля функций исполнительных органов          | 80 и  | 80 и  | 80 и |
|государственной власти Республики Мордовия, в| более | более |более |
|отношении которых утверждены административные|       |       |      |
|регламенты их исполнения, %                  |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Создан и работает Интернет-портал оказания   |  да   |  да   |  да  |
|государственных услуг Республики Мордовия по |       |       |      |
|осуществлению юридически значимых действий в |       |       |      |
|электронной форме                            |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Создан и работает сайт Республики Мордовия в |  да   |  да   |  да  |
|сети Интернет, имеющий функцию обратной связи|       |       |      |
|с потребителями государственных услуг        |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Число государственных услуг Республики       | 50 и  | 50 и  | 50 и |
|Мордовия, по которым опубликован рейтинг     | более | более |более |
|поставщиков государственных услуг по критерию|       |       |      |
|качества их оказания                         |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля государственных учреждений Республики   |  100  |  100  | 100  |
|Мордовия, информация о результатах           |       |       |      |
|деятельности которых за отчетный год         |       |       |      |
|размещена в сети Интернет                    |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля исполнительных органов государственной  |  100  |  100  | 100  |
|власти Республики Мордовия, информация о     |       |       |      |
|плановых и ожидаемых результатах деятельности|       |       |      |
|которых размещена в сети Интернет            |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля расходов местных бюджетов Республики    | 75 и  | 75 и  | 75 и |
|Мордовия, утвержденных на 3 года, %          | более | более |более |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля муниципальных образований Республики    | 80 и  | 80 и  | 80 и |
|Мордовия, в которых фактические доходы       | более | более |более |
|местного бюджета за отчетный период превышают|       |       |      |
|первоначальный план, %                       |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля муниципальных образований Республики    | 80 и  | 80 и  | 80 и |
|Мордовия, в которых нормативно утверждены    | более | более |более |
|положения о муниципальных услугах, %         |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля муниципальных услуг Республики Мордовия,| 80 и  | 80 и  | 80 и |
|в отношении которых нормативно установлены   | более | более |более |
|требования к качеству их оказания, %         |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля муниципальных образований Республики    | 75 и  | 75 и  | 75 и |
|Мордовия, в которых органы территориального  | более | более |более |
|общественного самоуправления и (или)         |       |       |      |
|представительные органы местного             |       |       |      |
|самоуправления поселений осуществляют оценку |       |       |      |
|качества муниципальных услуг, %              |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля муниципальных образований Республики    | 75 и  | 75 и  | 75 и |
|Мордовия, в которых оплата труда             | более | более |более |
|руководителей органов местной администрации  |       |       |      |
|зависит от результатов профессиональной      |       |       |      |
|служебной деятельности, %                    |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Снижение потребления государственными        |  3 и  |  6 и  | 9 и  |
|учреждениями Республики Мордовия             | более | более |более |
|энергоресурсов на 3% ежегодно к уровню 2010  |       |       |      |
|года, %                                      |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
|Доля объемов энергоресурсов, потребляемых в  | 70 и  |  100  | 100  |
|многоквартирных домах, расчеты за которые    | более |       |      |
|осуществляются с использованием коллективных |       |       |      |
|(общедомовых) приборов учета, в общем объеме |       |       |      |
|энергоресурсов, потребляемых в               |       |       |      |
|многоквартирных домах Республики Мордовия, % |       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————|———————|———————|——————|
     
     2. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
     
     
     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                     В. ВОЛКОВ
 


Информация по документу
Читайте также