Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 24.11.2014 № 563

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 24 ноября 2014 года № 563

г.Саранск

 

 

Об утверждении порядков предоставления социальных услуг

поставщиками социальных услуг

в Республике Мордовия

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 22.05.2015 № 280; от 21.12.2016 № 621; от 29.11.2017 № 617;

от 27.12.2017 № 694)

 

В соответствии с пунктом 10 статьи 8 и статьей 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в форме социального обслуживания на дому;

Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в полустационарной форме социального обслуживания;

Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в стационарной форме социального обслуживания;

Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в стационарной форме социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием;

Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг, являющимися специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в Республике Мордовия;

Порядок предоставления срочных социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия.

2. Осуществление отдельных полномочий Министерства социальной защиты труда и занятости населения Республики Мордовия, установленных порядками предоставления социальных услуг, утвержденными настоящим постановлением, может быть полностью или частично возложено локальным правовым актом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия на подведомственные государственные организации социального обслуживания Республики Мордовия. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 29.11.2017 № 617)

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2004 г. № 479 «О Порядке социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 2 августа 2005 г. № 308 «О внесении изменений в Порядок социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 17 марта 2006 г. № 89 «О внесении изменений в Порядок социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 26 мая 2006 г. № 212 «О Республиканском перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания населения, и Тарифах на платные социальные услуги»;

абзац четвертый пункта 1 постановления Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. № 290 «Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления бюджетных услуг»;

Республиканский стандарт «Качество предоставления социальных услуг», утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. № 290 «Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления бюджетных услуг»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2006 г. № 494 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 26 мая 2006 г. № 212»;

пункты 2 и 13 постановления Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2008 г. № 375 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 10 марта 2009 г. № 83 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 31 мая 2010 г. № 230 «О внесении изменений в Порядок социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 23 августа 2010 г. № 340 «О Республиканском перечне гарантированных социальных услуг, предоставляемых детям и гражданам, имеющим детей, государственными учреждениями социального обслуживания населения»;

пункт 16 постановления Правительства Республики Мордовия от 18 февраля 2013 г. № 41 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 1 апреля 2013 г. № 96 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 26 августа 013 г. № 357 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия»;

постановление Правительства Республики Мордовия от 3 марта 2014 г. № 85 «О внесении изменений в Порядок социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Сушков

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 24 ноября 2014 года № 563

 

Порядок

предоставления социальных услуг поставщиками социальных

услуг в Республике Мордовия в форме социального

обслуживания на дому

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 22.05.2015 № 280; от 21.12.2016 № 621; от 29.11.2017 № 617)

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в форме социального обслуживания на дому.

2. Социальное обслуживание на дому является формой социального обслуживания, направленной на улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

3.  Социальное обслуживание на дому предоставляется поставщиками социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 2 и 4 части первой статьи 15 Федерального закона, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности.

4. Для целей настоящего Порядка под поставщиками социальных услуг (организациями социального обслуживания) в Республике Мордовия понимаются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.

5. Социальное обслуживание на дому осуществляется поставщиками социальных услуг путем предоставления гражданам в зависимости от степени и характера индивидуальной потребности в социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых и иных услуг в соответствии с законом Республики Мордовия, утверждающим перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия, с учетом стандарта предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, установленных приложением к настоящему Порядку.

6. Потребность граждан в социальных услугах, необходимых для преодоления обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности, определяется на основе оценки индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социального обслуживания и предусматривается в индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона.

Порядок определения индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг утверждается Правительством Республики Мордовия.

7. В государственных организациях социального обслуживания социальное обслуживание на дому осуществляется соответствующими отделениями из расчета не менее 70 обслуживаемых граждан на одно отделение. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 22.05.2015 № 280)

8. Обслуживание граждан поставщиками социальных услуг, являющимися государственными организациями социального обслуживания, осуществляется социальными работниками. При определении количества штатных единиц социальных работников учитывается время, необходимое для посещения обслуживаемых ими граждан, оказания в соответствии со степенью индивидуальной потребности социальных услуг, посещения с учетом транспортной доступности предприятий торговли, бытового обслуживания, медицинских организаций и другие.

 

2. Порядок и условия предоставления социальных услуг

в форме социального обслуживания на дому

 

9. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министерство) либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 29.11.2017 № 617)

10. Заявление о предоставлении социальных услуг подается по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания, с приложением следующих документов:

копии документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; вид на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства; удостоверение беженца - для беженцев; справка об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы);

копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя (при подаче заявления законным представителем);

копии справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;

копий документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту жительства, к членам его семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность; свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния: заключение брака, расторжение брака, рождение ребенка, усыновление (удочерение), установление отцовства; решение суда о признании гражданина членом семьи гражданина);

сведений о доходах гражданина и каждого члена его семьи;

документов, подтверждающих наличие обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 2 и 4 части первой статьи 15 Федерального закона, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина (при наличии);

документов, подтверждающих статус граждан, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, для внеочередного приема на социальное обслуживание на дому.

К заявлению, поданному в электронной форме, предъявляются требования, предусмотренные Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

11. Министерство в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные услуги, в иных государственных органах и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия следующие документы (содержащиеся в них сведения):

сведения из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, налоговых органов или органов службы занятости, о доходах гражданина и членов его семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих дате обращения;

сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии в собственности гражданина и членов его семьи жилого помещения.

Гражданин или его законный представитель вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно.

12. Право внеочередного приема на предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому имеют граждане, указанные в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 2, статье 4, подпункте 1 статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»«, в пункте 1 Закона Республики Мордовия от 6 мая 2015 г. № 24-З «О мерах социальной поддержки граждан Российской Федерации, родившихся в период с 22 июня 1927 года по 4 сентября 1945 года. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 22.05.2015 № 280)

13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, организует обследование условий проживания гражданина, по результатам которого составляется акт оценки индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социального обслуживания, и в указанный срок признает гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому в форме приказа либо принимает решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому в форме уведомления.

О принятом решении гражданин или его законный представитель информируется в письменной или электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

14. Основаниями для отказа в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому являются:

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

отсутствие обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 2 и 4 части первой статьи 15 Федерального закона.

Решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому может быть обжаловано в судебном порядке.

15. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому Министерство составляет индивидуальную программу в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона, и не позднее 10 рабочих дней со дня подачи гражданином или его законным представителем соответствующего заявления передает гражданину или его законному представителю экземпляр подписанной индивидуальной программы и копию акта оценки индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социального обслуживания. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 21.12.2016 № 621)

15.1. При обращении гражданина к поставщикам социальных услуг, не являющимися государственными организациями социального обслуживания, предоставляются:

заявление о предоставлении социального обслуживания;

индивидуальная программа предоставления социальных услуг;

копия акта оценки индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социального обслуживания.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 21.12.2016 № 621)

16. В течение суток с даты представления гражданином или его законным представителем индивидуальной программы поставщик социальных услуг заключает договор о предоставлении социальных услуг в соответствии с примерной формой, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания.

17. В случаях необходимости изменения условий договора о предоставлении социальных услуг в части изменения количества и времени оказания социальных услуг, формы и продолжительности предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому проводится повторная оценка индивидуальной потребности, которая осуществляется по заявлению получателя социальных услуг или его законного представителя или по представлению поставщика социальных услуг. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 21.12.2016 № 621)

18. Организационную работу по заключению, изменению и расторжению договоров о предоставлении социальных услуг осуществляет ответственный работник поставщика социальных услуг, на которого в соответствии с его должностными обязанностями возложена такая работа.

19. Договор о предоставлении социальных услуг составляется в двух экземплярах. Подготовленные и надлежащим образом оформленные два экземпляра договора о предоставлении социальных услуг подписываются гражданином (законным представителем) и руководителем поставщика социальных услуг или уполномоченным им лицом, заверяются печатью и регистрируются (с указанием номера и даты регистрации).

20. Один экземпляр договора о предоставлении социальных услуг передается ответственным работником гражданину (законному представителю), второй экземпляр хранится поставщиком социальных услуг у ответственного за подготовку договора работника.

21. В случае изменения условий договора о предоставлении социальных услуг, в том числе в части размера взимаемой платы, между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг (его законным представителем) в установленном порядке оформляется дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью договора о предоставлении социальных услуг.

22. В случае отказа получателя социальных услуг (его законного представителя) от подписания дополнительного соглашения об изменении условий договора о предоставлении социальных услуг, в том числе в части размера взимаемой платы, договор о предоставлении социальных услуг подлежит расторжению в течение 5 рабочих дней со дня получения такого отказа.

23. Договор о предоставлении социальных услуг с получателем социальных услуг или его законным представителем расторгается:

по соглашению сторон;

в связи с отказом получателя социальных услуг или его законного представителя от предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по личному письменному заявлению, в том числе при истечении сроков действия договора о предоставлении социальных услуг, а также отказом получателя социальных услуг (его законного представителя) от подписания дополнительного соглашения об изменении условий договора о предоставлении социальных услуг, в том числе в части размера взимаемой платы;

в связи с нарушением получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем;

по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации;

в связи со смертью получателя социальных услуг или ликвидации поставщика социальных услуг;

в связи с осуждением получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы;

в случае помещения получателя социальных услуг в стационарную организацию социального обслуживания.

 

3. Права и обязанности получателей социальных услуг

при предоставлении социальных услуг в форме социального

обслуживания на дому

 

24. Получатели социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому имеют право на:

уважительное и гуманное отношение;

получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

выбор поставщика или поставщиков социальных услуг, осуществляющих социальное обслуживание на дому;

отказ от предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

участие в составлении индивидуальных программ;

социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

25. Получатели социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому обязаны:

представлять сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

 

4. Права, обязанности и информационная открытость поставщиков

социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме

социального обслуживания на дому

 

26. Поставщики социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому имеют право:

запрашивать у соответствующих органов государственной власти, а также органов местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для организации предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

отказать в предоставлении социальной услуги в форме социального обслуживания на дому получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем;

быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг Республики Мордовия;

получать в течение 2 рабочих дней информацию о включении их в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.

Поставщики социальных услуг вправе предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату.

27. Поставщики социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому обязаны:

осуществлять свою деятельность в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Порядком, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями;

предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно;

использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

представлять Министерству информацию для формирования регистра получателей социальных услуг;

осуществлять социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

обеспечивать получателям социальных услуг содействие в прохождении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

28. Поставщики социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому не вправе:

ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.

29. Поставщики социальных услуг формируют общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности этих поставщиков, и обеспечивают доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях поставщиков социальных услуг, в средствах массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети «Интернет» в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Министерства.

 

5. Условия оплаты за предоставление социальных услуг

в форме социального обслуживания на дому

 

30. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно гражданам, которым социальные услуги предоставляются бесплатно в соответствии со статьей 31 Федерального закона.

31. Размер и порядок взимания ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому устанавливаются постановлением Правительства Республики Мордовия.

32. Контроль за деятельностью поставщиков социальных услуг осуществляет Министерство в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.

33. Министерство обеспечивает представление информации о предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в форме социального обслуживания на дому посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) в порядке и объеме, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.

Информация о предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в форме социального обслуживания на дому может быть получена посредством использования ЕГИССО в порядке и объеме, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.11.2017 № 617)

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления социальных

услуг поставщиками социальных услуг

в Республике Мордовия в форме

социального обслуживания на дому

 

Стандарт

предоставления социальных услуг в форме

социального обслуживания на дому

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия

от 22.05.2015 № 280)


№ п/п

Наименование

социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

 

Сроки

предоставления

социальной

услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления

социальной услуги

Условия

предоставления

социальной

услуги

Подушевой

норматив финансирования социальной

услуги, рублей

в городской местности

в сельской местности

1. Социально-бытовые услуги

1.1.

Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов и т.д.

 

приобретение и доставка на дом за счет средств получателя социальных услуг продуктов питания по списку, согласованному с получателем социальных услуг, из магазинов и рынков, расположенных по месту жительства получателя социальных услуг, с соблюдением норм допустимой нагрузки (не более 8 кг);

 

промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода (не более 8 кг);

 

книг, газет, журналов и т.д.;

 

доставка книг из библиотеки и их обратная сдача

3 раза

в неделю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раза в месяц

 

 

 

 

 

1 раз в неделю

 

по мере

необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии подтверждения качества и безопасности продуктов

314,16

598,4

1.2.

Помощь в приготовлении пищи

приготовление пищи из полуфабрикатов;

 

мытье овощей, фруктов, ягод и других продуктов;

 

чистка, нарезка овощей, мяса, рыбы и других продуктов;

 

приготовление из продуктов питания получателя социальных услуг одного или более блюда на выбор: супа (на готовом бульоне), каши, гарнира и т.д.;

 

разогревание ранее приготовленной пищи

3 раза в неделю

 

 

3 раза в неделю

 

 

3 раза в неделю

 

 

 

3 раза в неделю

 

 

 

 

 

 

по мере

необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

1156,96

 

1156,96

 

1.3.

Помощь в приеме пищи (кормление)

подача, кормление, мытье посуды

 

по мере

необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения факторов, обеспечивающих комфортные условия жизнедеятельности получателя социальных услуг

19,95

19,95

1.4.

Оказание гигиенических услуг получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять их

вынос горшка (судна, утки) с последующей обработкой, оказание помощи в пользовании туалетом, судном;

 

замена памперса, смена постельного белья, смена нательного белья (ночная сорочка, трусы, майка);

 

сопровождение в баню с помывкой, мытье в ванне;

 

обмывание, обтирание;

 

перемена положения тела;

 

 

помывка волос;

 

бритье;

 

причесывание;

 

чистка зубов;

 

стрижка (не модельная);

 

стрижка ногтей (с предварительной подготовкой)

по мере

необходимости

 

 

 

 

по мере

необходимости

 

 

 

1 раз в неделю

 

 

2 раза в неделю

 

по мере необходимости

 

1 раз в неделю

 

1 раз в неделю

 

5 раз в неделю

 

5 раз в неделю

 

1 раз в два месяца

 

2 раза в месяц

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения санитарно-гигиенических норм, а также в целях удовлетворения нужд и потребностей получателя социальных услуг

 

434,05

473,93

1.5.

 

Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи

заполнение квитанции на оплату коммунальных услуг, услуг связи, содержания жилья, пользования домофоном, вневедомственной охраной и других услуг, внесение платы за счет средств получателя социальной услуги

1 раз в месяц

 

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

29,92

29,92

1.6.

Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей (бытовой техники) в стирку, химчистку, ремонт, получение и их обратная доставка

сдача (обратная доставка) за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку (прачечную), химчистку, ремонтную мастерскую (ателье), другие организации бытового обслуживания при наличии соответствующих организаций по месту жительства клиента с соблюдением норм допустимой нагрузки

по мере

необходимости

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

59,84

119,68

1.7.

Доставка воды (в помещениях без централизованного водоснабжения)

доставка воды получателям социальных услуг в помещения без водоснабжения для приготовления пищи, санитарно-гигиенических и бытовых нужд с соблюдением норм допустимой нагрузки (не более 30 литров в день посещения)

3 раза в неделю, не более 30 литров в день посещения

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения санитарно-гигиенических требований

269,28

269,28

1.8.

Покупка и заготовка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)

оказание помощи в оформлении и подаче в соответствующие организации заявок и документов, необходимых для обеспечения обслуживаемого получателя социальных услуг топливом (организация доставки газовых баллонов);

 

распилка дров в ручную;

 

распилка дров механической пилой;

 

колка дров;

 

переноска и уклад дров в места хранения

1 раз в год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз в год

 

1 раз в год

 

 

1 раз в год

 

1 раз в год

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

29,91

31,16

1.9.

Топка печей

переноска расколотых дров с места хранения в дом для самостоятельной топки печи получателем социальных услуг в течение недели;

 

укладка дров (угля) в печь, растопка печи;

 

 

 

 

 

чистка печи, вынос золы

2 раза в неделю (с сентября по апрель)

 

 

 

 

в доме (с сентября по апрель) - 3 раза в неделю;

в бане - 1 раз в неделю

 

в доме (с сентября по апрель) - 3 раза в неделю;

в бане - 1 раз в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения норм и правил пожарной безопасности

339,09

339,09

1.10.

Организация помощи в устранении неисправностей и ремонте жилых помещений, в работе на приусадебном участке и придомовой территории за счет средств получателей социальных услуг

вызов сантехника, электрика и других необходимых работников;

благоустройство придомовой территории (обкос травы);

уборка снега на территории по направлению к дому (бане, сараю, колодцу) в виде тропинок

по мере необходимости

 

в летний период 1 раз в 2 недели

по мере необходимости в осенне-зимний период (с ноября по март), но не чаще 2 раз в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

4,99

7,48

1.11.

Уборка жилых помещений

мытье окон, балконных рам (окно двухстворчатое, трехстворчатое, с балконной дверью);

 

мытье радиаторов отопительной системы;

 

мытье потолков;

 

очистка или протирка от пыли (влажная уборка без мытья) стен, дверей, подоконников, потолков, мебели;

 

очистка от пыли ковров, ковровых дорожек, гардин, портьер (пылесосом, вручную);

 

мытье (чистка) зеркал, стекол в мебели;

 

мытье (чистка) холодильников внутри и снаружи (с оттаиванием);

 

мытье (чистка) люстр, подвесов, бра, торшеров;

 

очистка книг (посуды) от пыли с выборкой из шкафа, установка обратно;

 

мытье полов, стен в туалетной или ванной комнатах, мытье полов, покрытых масляной краской, линолеумом;

 

мытье (чистка) газовой плиты;

 

мытье (чистка) ванны, унитаза, раковин;

 

подметание пола;

 

мытье стен, дверей;

 

вынос ведра с мусором в мусоропровод;

 

вынос ведра с мусором в мусоросборник

2 раза в год

 

 

 

 

1 раз в год

 

 

1 раз в год

 

2 раза в

неделю

 

 

 

 

1 раз в неделю

 

 

 

 

1 раз в месяц

 

 

2 раза в год

 

 

 

1 раз в год

 

 

1 раз в полугодие

 

 

2 раза в

неделю

 

 

 

 

2 раза в месяц

 

 

1 раз в неделю

 

 

1 раз в неделю

 

1 раз в месяц

 

3 раза в неделю

 

 

3 раза в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

338,81

338,81

1.12.

Стирка белья

 

 

стирка белья вручную (5 кг) (включая полоскание) на дому с использованием моющих средств получателя социальных услуг;

 

 

стирка белья в стиральной машине (5 кг) на дому с использованием моющих средств получателя социальных услуг

2 раза в месяц;

для лиц, находящихся на постельном режиме - 1 раз в неделю

 

2 раза в месяц;

для лиц, находящихся на постельном режиме - 1 раз в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

199,44

359,04

1.13.

Глажение белья

глажение белья на дому у получателя социальных услуг (оборудования получателя социальных услуг)

2 раза в месяц;

для лиц, находящихся на постельном режиме - 1 раз в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

59,84

59,84

1.14.

Утепление дверей, окон и их очистка

утепление дверей, окон (промазка, проконопатка, проклейка) и их очистка

 

1 раз в год

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения температурного режима внутри жилого помещения

0,42

0,42

1.15.

Прикрепление к карнизу (снятие) гардин, портьер, штор, тюля

первичное навешивание гардин, штор, портьер или тюля к карнизу;

 

снятие для стирки и обратное навешивание чистых гардин, штор, портьер или тюля

 

2 раза в год

 

 

 

2 раза в год

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

2,5

2,5

1.16.

Навеска карнизов, вешалок, картин, зеркал и других изделий на готовые крючки

навешивание карнизов, вешалок, картин, зеркал и других изделий на готовые крючки

по мере

необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

 

при условии обеспечения комфортных условий жизнедеятельности получателя социальных услуг

2,5

2,5

1.17.

Обеспечение кратковременного присмотра за детьми или длительно болеющими членами семьи

присмотр за детьми или длительно болеющими членами семьи на время отсутствия по объективной возможности осуществления присмотра (необходимость посещения врача, другие обстоятельства, требующие личного присутствия) в определенный день не позднее 17 часов (1 час)

2 раза в месяц

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения удовлетворения нужд и потребностей, а также безопасности получателей социальных услуг

59,84

59,84

1.18

Уход за местами захоронений родственников

уборка и вынос мусора с территории места захоронения;

 

окраска ограды (памятника, скамейки, стола и т.д.)

 

 

2 раза в год

 

 

 

1 раз в 3 года

 

 

 

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

 

при условии соблюдения прав и интересов получателей социальных услуг

14,96

14,96

1.19.

Оказание помощи в написании и отправке почтовой связью за счет средств получателя социальных услуг письменной корреспонденции

написание писем под диктовку;

 

прочтение писем, телеграмм вслух;

 

отправка и получение писем, открыток, телеграмм за счет средств получателя социальных услуг;

 

оформление подписки на газеты, журналы

 

по мере

необходимости

 

по мере

необходимости

 

по мере

необходимости

 

 

 

1 раз в три месяца

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения прав и интересов получателей социальных услуг

59,84

59,84

2. Социально-медицинские услуги

2.1.

Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг

измерение температуры тела, артериального давления, пульса;

 

накладывание горчичников, компрессов;

 

закапывание капель;

 

 

наблюдение за своевременным приемом лекарственных препаратов для медицинского применения, назначенных врачом

по мере

необходимости

 

 

по мере

необходимости

 

по мере

необходимости

 

по мере

необходимости

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии учета особенностей состояния здоровья получателя социальных услуг, соблюдения правил медицинских манипуляций, санитарно-гигиенических норм, а также в целях удовлетворения нужд и потребностей получателей социальных услуг

157,29

157,29

2.2.

Консультирование по социально-медицинским вопросам, касающимся поддержания и сохранения здоровья

разъяснения имеющихся возможностей по получению медицинской помощи в объеме республиканской программы государственной программы оказание населению Республики Мордовия бесплатной медицинской помощи

по мере

необходимости

 

 

 

 

 

 

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения удовлетворения нужд и потребностей получателей социальных услуг

14,96

14,96

2.3.

Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий

привлечение специалистов для проведения оздоровительных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации

по мере

необходимости

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения добровольного согласия, соблюдения прав граждан, ориентация на индивидуальную потребность

7,48

7,48

2.4.

Оказание помощи в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения за счет средств получателя социальных услуг

покупка (получение) лекарственных препаратов для медицинского применения, изделий медицинского назначения в аптечных организациях, расположенных по месту жительства клиента, и доставка обслуживаемому клиенту

1 раз в месяц

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условиях добровольного согласия, соблюдения прав граждан

29,92

59,84

3. Социально-психологические услуги

3.1.

Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

консультирование в целях выявления проблем, определения объема и видов помощи

при наступлении случая - 2 раза в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии ориентации на уважительное и гуманное отношение, индивидуальность и конфиденциальность

119,68

119,68

3.2.

Психологическая помощь и поддержка получателю социальных услуг, в том числе в случае помещения его в медицинскую организацию, а также гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг

привлечение квалифицированных специалистов для оказания получателю социальных услуг психологической помощи и морально-психологической поддержки, а также самостоятельное проведение социальным работником бесед, выслушивание, подбадривание и поддержка обслуживаемого клиента

при наступлении случая - 2 раза в неделю

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии ориентации на уважительное и гуманное отношение, индивидуальность и конфиденциальность

119,68

119,68

4. Социально-педагогические услуги

4.1.

Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности

обучение методам контроля за изменениями состояния здоровья инвалида, профилактики осложнений, профилактики пролежней, принципам общего ухода, методам дезинфекции, навыкам медицинских манипуляций, в том числе первой помощи при неотложных состояниях, основам рационального питания и кормления ослабленных больных, безопасного перемещения и личной гигиены лица, не способного к самостоятельному передвижению, использованию технических средств реабилитации, методам предотвращения или коррекции всевозможных дезадаптивных состояний, возникающих у родственников инвалидов, а также консультирование по вопросам профилактики различных заболеваний, обучение родственников больных практическим навыкам общего ухода за ними

по мере

необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения ориентации на индивидуальную потребность получателя социальных услуг

22,44

22,44

4.2.

Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания и общения

услуга реализовывается (при посредничестве иных квалифицированных специалистов) посредством разъяснения родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, правил и методов обучения их навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности

по мере

необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения ориентации на индивидуальную потребность получателя социальных услуг

22,44

22,44

5. Социально-трудовые услуги

5.1.

Оказание помощи в трудоустройстве

предоставление получателю социальных услуг объективной информации о состоянии рынка рабочих мест в населенном пункте;

 

оказание практической помощи в поиске и выборе места и характера работы (временной или сезонной, с сокращенным рабочим днем, на дому)

по мере

необходимости

 

 

 

 

по мере

необходимости

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии соблюдения индивидуальных психических и физических особенностей получателя социальных услуг

44,88

44,88

6. Социально-правовые услуги

6.1.

Оказание помощи в получении юридических услуг

поиск адвоката (нотариуса);

 

 

сопровождение получателя социальных услуг на прием к адвокату (нотариусу);

 

организация посещения адвокатом (нотариусом) получателя социальных услуг на дому за счет средств получателя социальных услуг

по мере

необходимости

 

по мере

необходимости

 

 

по мере

необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условиях соблюдения прав, обеспечения равных возможностей и доступности для получения социальных услуг, а также с учетом конфиденциальности

 

44,88

79,78

6.2.

Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг

помощь в получении установленных федеральным и республиканским законодательством мер социальной поддержки;

 

осуществление посреднических действий между гражданином и организациями (телефонные переговоры, личные встречи, письменные запросы)

по мере

необходимости

 

 

 

 

по мере

необходимости

 

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условиях соблюдения прав, обеспечения равных возможностей и доступности для получения социальных услуг, а также с учетом конфиденциальности

 

22,44

29,92

6.3.

Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов

снятие необходимого количества копий документов за счет средств получателя социальных услуг;

 

оказание помощи в изложении и написании (при отсутствии такой возможности у получателя социальных услуг) текста документов или заполнении форменных бланков;

 

написание сопроводительных писем;

 

помощь в направлении документов (в том числе и с помощью электронных средств связи и Интернет-ресурсов) в соответствующие организации

по мере

необходимости

 

 

 

по мере

необходимости

 

 

 

 

 

 

по мере

необходимости

 

по мере

необходимости

 

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условиях соблюдения прав, обеспечения равных возможностей и доступности для получения социальных услуг, а также с учетом конфиденциальности

 

19,95

19,95

6.4.

Оказание помощи при получении банковских услуг

оказание получателю услуг помощи в совершении банковских операций и купля-продажа иностранной валюты в наличной форме

 

1 раз в месяц

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условиях соблюдения прав, обеспечения равных возможностей и доступности для получения социальных услуг, а также с учетом конфиденциальности

9,97

19,95

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,

имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

7.1.

Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания

оказание помощи в самостоятельном осуществлении обслуживаемым получателем социальных услуг соответствующих мероприятий по медико-социальной реабилитации;

 

 

 

 

осуществление посреднических действий между гражданином и специалистами учреждения, оказывающих реабилитационные услуги (телефонный звонок, личный визит, письменное ходатайство)

в соответствии с показаниями

(2 раза в неделю в течение периода получения реабилитационной услуги согласно индивидуальной программы реабилитации)

 

1 раз в год

 

 

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения равных возможностей и доступности

90,38

90,38

7.2.

Обучение пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации

обучение самостоятельному осуществлению инвалидами (детьми-инвалидами) мероприятий индивидуальных программ реабилитации, а также пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации

2 раза в неделю в течение периода получения реабилитационной услуги с учетом индивидуальной программы реабилитации

 

 

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения равных возможностей и доступности

89,76

89,76

7.3.

Обучение навыкам поведения в быту и в общественных местах

помощь в обучении обслуживаемых получателей социальных услуг навыкам самоконтроля, самообслуживания, общения, поведения в быту и в общественных местах

2 раза в неделю в течение периода получения реабилитационной услуги с учетом индивидуальной программы реабилитации

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения равных возможностей и доступности

89,76

89,76

7.4.

Организация досуга

информирование о предстоящих культурных мероприятиях, о репертуаре театров;

 

приобретение за счет средств получателя социальных услуг билетов;

 

организация за счет средств получателя социальных услуг праздников, экскурсий и иных мероприятий (прогулки, посещение церквей (мечетей), рынка и обратно)

по мере

необходимости

 

 

 

по мере

необходимости

 

 

по мере

необходимости

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг)

при условии обеспечения равных возможностей и доступности

74,8

112,2


Информация по документу
Читайте также