Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30.06.2009 № 195ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2009 года N 195 г.Владикавказ О мерах по оптимизации межбюджетных отношений и повышению качества управления муниципальными финансами (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.05.2012 г. N 136) В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы, утвержденной Законом Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2008 года N 60-рз, повышения эффективности управления муниципальными финансами, Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (приложение 1); Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ на реализацию мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, а также молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности (приложение 2); Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных муниципальными образованиями Республики Северная Осетия-Алания из республиканского бюджета (приложение 3); Положение о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований, перечень методических нормативно-правовых актов для муниципальных образований, необходимых для реализации программ реформирования муниципальных финансов Республики Северная Осетия-Алания (приложение 4); Порядок проведения оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (приложение 5); (абзац исключен - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.05.2012 г. N 136). 2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания ежегодно направлять результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания для учета в составе общей ежегодной оценки деятельности органов местного самоуправления в срок до 1 мая года, следующего за отчетным. 3. Установить, что организацию и координацию работ по подготовке необходимых документов, связанных с предоставлением и распределением субсидий по реформированию муниципальных финансов бюджетам муниципальных образований их бюджета Республики Северная Осетия-Алания, а также контроль за их расходованием осуществляет Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания О.А.Калаева. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2009 г. N 195 ПРАВИЛА предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и отделений скорой медицинской помощи (далее - медицинские работники). 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов на осуществление денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии принятия муниципальных правовых актов, определяющих расходные обязательства муниципального образования по денежным выплатам медицинским работникам и предусматривающих в местных бюджетах средства на исполнение указанных расходных обязательств. 3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальной системе здравоохранения фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи. 4. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания перечисляет субсидии с единого счета республиканского бюджета на лицевой счет Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания. 5. Размер субсидий определяется из расчета 5 тыс. рублей в месяц для врача, 3,5 тыс. рублей в месяц для фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс. рублей для медицинской сестры. Денежные выплаты, указанные в настоящем пункте, осуществляются медицинским работникам по основной должности (на одну ставку). В случае, если действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского работника, медицинским работникам, работающим по основной должности на неполную ставку, денежные выплаты производятся пропорционально объему работы. 6. При определении размера субсидий учитываются отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 7. Формирование и ведение регистра лиц, имеющих право на получение указанных выплат, осуществляет Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания в установленном им порядке. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет заявку на финансирование указанных денежных выплат Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания. 8. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями. 9. В целях осуществления контроля результатов оказания медицинской помощи устанавливаются следующие критерии качества деятельности: 9.1. Для медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшеров (акушерок, медицинских сестер) и средних медицинских работников - фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных): - показатели здоровья населения, в том числе детей; - охват населения диспансерным наблюдением, показатель прохождения флюорографии; - проведение вакцинопрофилактики; - осуществление патронажа беременных, родильниц и др. 9.2. Для врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи: - круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях) в соответствии со стандартами медицинской помощи; - своевременное начало обслуживания при вызове скорой помощи после его поступления в пределах норматива времени, установленного для данной территории; - показатели догоспитальной летальности: при инсультах, инфарктах, травмах, отравлениях, среди детей до года. Нормативы показателей работы разрабатывает и утверждает Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. 10. Уполномоченные органы местного самоуправления представляют в Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания ежемесячно отчет о произведенных расходах не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания направляет до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания сводные отчеты о произведенных расходах в разрезе территорий. 11. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством. Приложение к правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи ОТЧЕТ об использовании субсидий, выделенных из республиканского бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения _______________________________________________ наименование муниципального образования на _______________________20___ года руб.коп. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Раздел | Целевая | Вид | Предметная | Наименование | Количество | Количество лиц, | Получено средств из | Получено средств из | Начислено средств | Произведено | Остаток | | | статья | расходов | статья | денежных выплат | лиц, | получивших | республиканского | бюджетов | по предоставлению | расходов по | средств на | | | расходов | | | | имеющих | денежную | бюджета | муниципальных | денежной выплаты с | предоставлению | конец | | | | | | | право на | выплату в | муниципальными | образований | ЕСН | денежной выплаты | отчетного | | | | | | | получение | отчетном | образованиями | субъектов РФ | | | периода | | | | | | | денежной | периоде | | учреждениями | | | | | | | | | | выплаты в | | | здравоохранения | | | | | | | | | | отчетном | |---------------------+----------------------+---------------------+--------------------| | | | | | | | периоде | | с начала | за | с начала | за | с начала | за | с начала | за | | | | | | | | | | года | отчет- | года | отчет- | года | отчет- | года | отчет- | | | | | | | | | | | ный | | ный | | ный | | ный | | | | | | | | | | | период | | период | | период | | период | | |--------+----------+----------+------------+---------------------+------------+-----------------+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+---------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |--------+----------+----------+------------+---------------------+------------+-----------------+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+---------+------------| | 1102 | 5201800 | 10 | 251 | Денежные выплаты | | | | | | | | | | | | | | | | | медицинскому | | | | | | | | | | | | | | | | | персоналу | | | | | | | | | | | | | | | | | фельдшерско- | | | | | | | | | | | | | | | | | акушерских пунктов, | | | | | | | | | | | | | | | | | учреждений и | | | | | | | | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | | | | | скорой медицинской | | | | | | | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | | | | | | | здравоохранения, | | | | | | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско- | | | | | | | | | | | | | акушерских пунктов, всего | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Фельдшеры | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+---------+------------| | 2. Акушерки | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+---------+------------| | 3. Медицинские сестры (в том числе медицинские сестры | | | | | | | | | | | | | патронажные) | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+---------+------------| | Денежные выплаты медицинскому персоналу учреждений и | | | | | | | | | | | | | подразделений скорой медицинской помощи, всего | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | в том числе: | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Врачи | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+---------+------------| | Фельдшеры | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+---------+------------| | Акушерки | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+---------+-----------+----------+----------+----------+----------+---------+------------| | Медицинские сестры | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель _____________________ Главный бухгалтер ______________ Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2009 г. N 195 ПОРЯДОК предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ на реализацию мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, а также молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности 1. Настоящий Порядок регулирует порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в соответствии c постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О Федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года". 2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии принятия муниципальных правовых актов, определяющих расходные обязательства муниципального образования по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа, и предусматривающих в местных бюджетах средства на исполнение указанных расходных обязательств. 3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на 2009 год администрациям местного самоуправления согласно заявке Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания. 4. Общий объем субсидии, выделяемой муниципальному образованию, определяется по следующей формуле: Сi = С/П x Пi, где: С - общий объем субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в соответствии c постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О Федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", предусмотренных в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год; П - общая площадь жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа, по всем муниципальным образованиям; Пi - общая площадь жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа, i-го муниципального образования. 5. Оценка эффективности использования субсидий проводится Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания ежеквартально. Для оценки эффективности использования субсидий используются индикаторы и показатели, отражающие выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда: - число переселенных жителей в результате выполнения мероприятий по переселению граждан, чел.; - доля жителей, переселенных в рамках выполнения мероприятий по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных в непригодных для проживания домах, и (или) домах с высоким уровнем износа, на начало выполнения мероприятий по переселению граждан, %; - количество признанных аварийными домов, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий по переселению граждан, шт.; - доля площади аварийных домов, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных домов (накопительным итогом), %; - уровень освоения выделенных средств (использование бюджетных ассигнований), %; - соблюдение муниципальными образованиями доли софинансирования мероприятий, %; - соблюдение сроков исполнения мероприятий; - обязательства муниципального образования по недопущению уменьшения объема средств местного бюджета на финансирование объектов с использованием субсидий; - целевое использование субсидий. 6. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования расходов перечисляет субсидии с единого счета бюджета на лицевые счета муниципальных образований. 7. Администрации муниципальных образований ежемесячно представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания в установленные сроки отчетность об использовании субсидии. 8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством. Приложение N 3 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2009 г. N 195 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА 1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов, а также использования и возврата бюджетных кредитов. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает реализацию настоящего Порядка, взаимодействует с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивает контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания предоставляются на: - покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в случае если расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции), с учетом источников финансирования дефицита бюджета - осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального образования - финансирование дефицита бюджета муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, в случае если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования, с учетом источников финансирования дефицита бюджета 3. Получателями бюджетных кредитов являются муниципальные образования, представившие заявку на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка. 4. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средства, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле: Кni = Rni - Dni - Оi - Fni, где Kni - объем временного кассового разрыва для i-ro муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года; Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-ro муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-ro муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-ro муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода; Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-ro муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств). Возникновением временного кассового разрыва i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение. При представлении заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения. Под n-ым периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем. В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита. Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания могут применяться следующие методы проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита: а) сравнительный анализ исполнения бюджета муниципального образования за аналогичный период отчетного финансового года; б) оценка достоверности объема источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования - экспертное заключение Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания о возможности привлечения муниципальным образованием соответствующих заемных финансовых ресурсов. 5. Объем бюджетного кредита определяется соответственно размерами временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, величиной дефицита бюджета и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. Расчет максимально возможной суммы бюджетного кредита местным бюджетам на покрытие временного кассового разрыва и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий осуществляется по формуле: Pi = (Lo + Lm) x Si/T, где Pi - предельный объем бюджетного кредита, представленного i-му муниципальному образованию в текущем месяце; Lo - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала; Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам; Si - сумма, указанная в признанной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания обоснованной заявке i-го муниципального образования, на получение бюджетного кредита; T - общая сумма заявок, поступивших от местных бюджетов в текущем месяце. Объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, может быть уменьшен на размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет в пределах срока предоставления бюджетного кредита, а также на размер предусмотренных решением о бюджете муниципального образования капитальных расходов. Предельный объем средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, которые могут быть направлены на предоставление бюджетных кредитов, устанавливается законом о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период. 6. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, на срок до трех лет для погашения долговых обязательств муниципальных образований, по процентной ставке, установленной в соответствии с законом о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом. 7. Сбор и рассмотрение заявок органов местного самоуправления на получение бюджетных кредитов осуществляется в следующем порядке: а) заявки местных администраций на получение бюджетных кредитов принимаются только в случае соблюдения требований, установленных настоящим Порядком; б) решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается Министром финансов Республики Северная Осетия-Алания. 8. Заявка органа местного самоуправления муниципального образования на предоставление бюджетного кредита должна содержать в случае обращения о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва а) обоснование необходимости выделения средств; б) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года; в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме в соответствии с приложением 1 в случае обращения о предоставлении бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий а) обоснование необходимости выделения средств, в том числе постановление (распоряжение) главы муниципального образования о введении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования б) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года; в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме в соответствии с приложением 1 в случае обращения о предоставлении бюджетного кредита на финансирование дефицита бюджета муниципального образования а) обоснование необходимости выделения средств, в том числе решение о бюджете представительного органа местного самоуправления муниципального образования (приложение по источникам финансирования дефицита), в котором утверждено привлечение бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации б) источники и сроки погашения бюджетного кредита; в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме в соответствии с приложением 1 Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют сведения, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, по бюджетам муниципальных районов, без учета входящих в их состав бюджетов поселений. В дополнение к сведениям, указанным в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, органы местного самоуправления поселений представляют заверенные финансовым органом муниципального района, в состав которого они входят, сведения об объемах бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов, по форме в соответствии с приложением 2. 9. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. Заявка органа местного самоуправления рассматривается Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в течение 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения заявки Министр финансов Республики Северная Осетия-Алания принимает решение: а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита; б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления направляется мотивированный письменный отказ. В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке вносит изменения в бюджетную роспись бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 10. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении муниципальных образований, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия: а) отсутствие просроченной задолженности перед республиканским бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам; б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; г) представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 11. Последовательность рассмотрения заявок органов местного самоуправления осуществляется по следующим целевым направлениям кассовых выплат из местных бюджетов для покрытия временных кассовых разрывов: 1) для оплаты труда работников бюджетных учреждений; 2) для оплаты коммунальных услуг 3) иные социально значимые расходы бюджетов муниципальных образований 12. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания и администрацией муниципального образования. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, отвечающие задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины. Соглашением о предоставлении бюджетного кредита должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита. В 3-х дневный срок с даты подписания соглашения о предоставлении бюджетного кредита администрация муниципального образования заключает и представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания следующие дополнительные соглашения, которыми предусматривается право Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания на бесспорное списание денежных средств со счета местного бюджета в случае несвоевременного возврата бюджетного кредита, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени. а) в случае полного кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальным отделением Федерального казначейства, дополнительное соглашение на безакцептное списание с отделением Федерального казначейства; б) в случае частичного кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальным отделением Федерального казначейства, дополнительное соглашение на безакцептное списание с кредитной организацией. 13. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания бюджетных кредитов. Возврат бюджетного кредита осуществляется местным бюджетом в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания: а) обеспечивает списание средств со счета бюджета соответствующего муниципального образования, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; б) погашает сумму задолженности соответствующего муниципального образования по бюджетному кредиту за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации; в) приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций). 14. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением о предоставлении бюджетного кредита срок местная администрация соответствующего муниципального образования должна не позднее чем за 15 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования. Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования может осуществляться до трех лет в зависимости от целей предоставления бюджетных кредитов, начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию. Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания и администрацией муниципального образования к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита. 15. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку. Приложение 1 к Порядку предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных муниципальными образованиями республики Северная Осетия-Алания из республиканского бюджета ФОРМА РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БЮДЖЕТНОМ КРЕДИТЕ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Бюджет на | Исполнено | Решение о бюджете на | Ожидаемое исполнение | | | текущий | на | очередной финансовый | на период заимствования | | | финансовый год с | отчетную | год и плановый период | и погашения | | | учетом | дату | | | | | изменений | | |---------------------------| | | | | | в том числе | | | | | |---------------------------| | | | |-----------------------| месяц | месяц | месяц | | | | | 1 год | 2 год | 3 год | n * | n + 1 | n +... | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | Всего доходов из них: | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | налоговые доходы | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | неналоговые доходы | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | доходы от предпринимательской и иной | | | | | | | | | | приносящей доход деятельности | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | безвозмездные поступления от других | | | | | | | | | | бюджетов бюджетной системы Российской | | | | | | | | | | Федерации из них | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | субсидии | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | субвенции на исполнение отдельных | | | | | | | | | | государственных полномочий | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | Всего расходов | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | текущие расходы из них | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | на заработную плату | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | на начисления на оплату труда | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | на коммунальные услуги | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | на предоставление бюджетных кредитов | | | | | | | | | | бюджетам поселений ** | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | капитальные расходы | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | Источники финансирования дефицита бюджета | | | | | | | | | | из них | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | остатки средств бюджетов (за исключением | | | | | | | | | | целевых средств) | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | увеличение остатков средств бюджетов | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | уменьшение остатков средств бюджетов | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | муниципальные ценные бумаги | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | кредитные соглашения и договоры, | | | | | | | | | | заключенные от имени муниципальных | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | прочие источники внутреннего | | | | | | | | | | финансирования дефицитов бюджетов | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | поступления от продажи земельных участков, | | | | | | | | | | находящихся в государственной и | | | | | | | | | | муниципальной собственности | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | Дефицит/профицит | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | Потребность в бюджетном кредите | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | Источники погашения бюджетного кредита | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | Справочно: | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | Расходы на исполнение бюджетных | | | | | | | | | | обязательств муниципального образования по | | | | | | | | | | решению вопросов местного значения (за | | | | | | | | | | исключением расходов, финансируемых за | | | | | | | | | | счет субвенций, получаемых из бюджетов | | | | | | | | | | других уровней бюджетной системы) из них | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | на оплату труда и начисления на оплату | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | на увеличение стоимости материальных | | | | | | | | | | запасов (в части расходов на продукты | | | | | | | | | | питания) | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | на увеличение стоимости материальных | | | | | | | | | | запасов (в части расходов на медикаменты и | | | | | | | | | | перевязочные средства) | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | на коммунальные услуги | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | Объем выпадающих доходов местного бюджета | | | | | | | | | | в связи с принятием решений о | | | | | | | | | | предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) | | | | | | | | | | по налогам и сборам, подлежащим зачислению | | | | | | | | | | в местный бюджет *** | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | Задолженности перед региональным бюджетом | | | | | | | | | | по ранее предоставленным бюджетным | | | | | | | | | | кредитам | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | погашено | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | остаток непогашенной задолженности | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | Дебиторская задолженность местного бюджета | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | Кредиторская задолженность местного | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | по заработной плате | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | по начислениям на оплату труда | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | по коммунальным услугам | | | | | | | | | |----------------------------------------------+------------------+------------+-------+-------+-------+---------+--------+--------| | по предоставлению гражданам субсидий на | | | | | | | | | | оплату жилого помещения и коммунальных | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * месяц предоставления органом местного самоуправления заявки на получение бюджетного кредита ** заполняется исключительно по бюджетам муниципальных районов *** заполняется на основании отчетности ФНС Приложение 2 к Порядку предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных муниципальными образованиями республики Северная Осетия-Алания из республиканского бюджета СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТУ __________(НАИМЕНОВАНИЕ ПОСЕЛЕНИЯ) БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТОМ ___________(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) ПО СОСТОЯНИЮ НА ____________ ГОДА ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Реквизиты | Сумма | Дата | Срок | Сумма | Начислено | Уплачено | Остаток | | п/п | соглашения | бюджетного | предоставления | возврата | погашения | процентов | процентов | задолженности | | | о | кредита | бюджетного | (график | (тыс. | за | за | по основному | | | предоставлении | (тыс. руб.) | кредита | возврата | руб.) | пользование | пользование | долгу на | | | бюджетного | | | бюджетного | | бюджетным | бюджетным | текущую дату | | | кредита | | | кредита) | | кредитом | кредитом | (тыс. руб.) | | | | | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | | |-----+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------| | | | | | | | | | | |-----+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------| | | | | | | | | | | |-----+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------| | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Руководитель финансового органа Руководитель финансового органа (наименование поселения) (наименование муниципального района) МП МП Приложение 3 к Порядку предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных муниципальными образованиями республики Северная Осетия-Алания из республиканского бюджета РЕЕСТР ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА _________ ГОДА ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Реквизиты | Сумма | Дата | Срок | Сумма | Начислено | Уплачено | Остаток | | п/п | муниципального | соглашения о | бюджетного | предоставления | возврата | погашения | процентов | процентов | задолженности | | | образования | предоставлении | кредита | бюджетного | (график | (тыс. руб.) | за | за | по основному | | | | бюджетного | (тыс. руб.) | кредита | возврата | | пользование | пользование | долгу на | | | | кредита | | | бюджетного | | бюджетным | бюджетным | текущую дату | | | | | | | кредита) | | кредитом | кредитом | (тыс. руб.) | | | | | | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | | |-----+-----------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------------| | | | | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------------| | | | | | | | | | | | |-----+-----------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------------| | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2009 г. N 195 Положение о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов Республики Северная Осетия-Алания 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидия) бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений (далее муниципальных образований) из бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в том числе порядок отбора и конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 1.2. Субсидии предоставляются в целях активизации деятельности муниципальных образований по финансовому оздоровлению, содействию реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулированию экономических реформ 1.3. Объем субсидий определяется законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 15% процентов от общего объема расходов на реализацию Программы реформирования региональных финансов и на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20 процентов. В рамках софинансирования расходов муниципальных образований субсидии предоставляются на: подготовку Программы реформирования муниципальных финансов; реализацию Программы реформирования муниципальных финансов. Предоставление субсидий на реализацию Программы реформирования муниципальных финансов (далее - Программа реформирования) осуществляется на каждый этап Программы реформирования. 1.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора, на подготовку Программы реформирования и муниципальным образованиям, определенным по результатам конкурсного отбора, осуществившим реализацию этапов Программы реформирования. 1.5. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе: основные направления и мероприятия реформирования муниципальных финансов; перечень дисквалификационных критериев и их нормативных значений для получения субсидий; показатели оценки уровня управления муниципальными финансами; срок подачи заявок для участия в конкурсном отборе на получение субсидий на подготовку и реализацию Программы реформирования; размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на подготовку и реализацию Программы реформирования; срок подачи отчетов о реализации этапов Программы реформирования; состав Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению субсидий на реформирование муниципальных финансов; форму заявки муниципальных образований на участие в отборе на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - Заявка) и методические рекомендации по ее составлению; методику оценки заявки. 1.5. Муниципальное образование имеет право на повторное участие в отборе и конкурсном отборе на получение субсидии по истечении 3 календарных лет начиная с года, следующего за годом проведения отбора и конкурсного отбора (соответственно), в результате которого оно было отобрано для получения данной субсидии. 1.6. Направления и порядок использования субсидий определяются муниципальными образованиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением. 2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 2.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется специально созданной Комиссией по предоставлению субсидий на реформирование муниципальных финансов. 2.2. Для участия в отборе на получение субсидии на подготовку Программы реформирования муниципальные образования представляют в установленный срок заявку согласно приложению 1 к данному Положению, с приложением к ней следующих документов: сведений о значениях дисквалификационных критериев согласно приложению N 2 данному к Положению; плана использования субсидий на подготовку Программы реформирования по форме согласно приложению N 3 к данному Положению. Субсидия на подготовку Программы реформирования может быть направлена муниципальным образованием на: оплату услуг независимых экспертов для подготовки Программы реформирования; материальное стимулирование муниципальных служащих, участвующих в подготовке Программы реформирования. В случае использования субсидий на подготовку Программы реформирования не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет Республики Северная Осетия-Алания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.3. Для участия в отборе на получение субсидий на реализацию Программы реформирования муниципальные образования представляют в Комиссию заявку согласно приложению N 4 к данному Положению, с приложением к ней следующих документов: отчета об использовании субсидий на подготовку Программы реформирования по форме согласно приложению N 5 к данному Положению с приложением копий всех первичных документов, подтверждающих фактическое использование субсидий заявления о принципах ответственной бюджетной политики согласно приложению N 6 к данному Положению; сведений о значениях дисквалификационных критериев согласно приложению N 2 к данному Положению; копии Программы реформирования; показателей оценки уровня управления муниципальными финансами согласно приложению N 7 к данному Положению; плана использования субсидий на реализацию Программы реформирования согласно приложению N 8 к данному Положению; сводный перечень и копии муниципальных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами. Составление Заявки производится в соответствии с Методическими рекомендациями согласно приложению N 9 к данному Положению. Субсидия на реализацию Программы реформирования может быть направлена муниципальным образованием на финансирование расходов: по реализации мероприятий Программ реформирования; по обслуживанию и погашению долговых обязательств; по развитию социальной инфраструктуры; по реализации социально значимых мероприятий и проектов. В случае использования субсидий на реализацию Программы реформирования не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет Республики Северная Осетия-Алания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.4. Комиссия в срок в течение 15 рабочих дней с даты, установленной для их предоставления оценивает представленные заявки в соответствии с критериями отбора, приведенными в приложениях к настоящему порядку, и отбирает 10 муниципальных образований на этапе получения субсидии на подготовку Программы реформирования и 3 муниципальных образований на этапе получения субсидии на реализацию Программы реформирования. 3. Порядок предоставления и расходования субсидий на подготовку Программы реформирования 3.1. Отбор заявок на предоставление субсидий на подготовку Программы реформирования проводится Комиссией в течение 15 рабочих дней с даты, установленной для их предоставления. 3.2. По результатам отбора заявок муниципальных образований на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, Комиссия принимает решение, в котором указываются муниципальные образования, которым предоставляются субсидии на подготовку Программы реформирования, и муниципальные образования, которым в предоставлении такой субсидии отказано. Соответствующее решение Комиссии доводится до сведения всех муниципальных образований - участников отбора в течение 5 рабочих дней со дня его принятия 3.3. Отказ в предоставлении субсидии на подготовку Программы реформирования может быть принят Комиссией при наличии одного из следующих оснований: нарушены сроки подачи заявки; заявка и (или) приложенные к ней документы не соответствуют требованиям настоящего Положения; значение любого дисквалификационного критерия на любую из установленных дат превышает установленное нормативное значение; направление использования субсидии на подготовку Программы реформирования не соответствует требованиям настоящего Положения. 3.4. Субсидии на реализацию Программы реформирования предоставляются не более чем десяти муниципальным образованиям, имеющим наилучшие показатели оценки по результатам отбора. В случае если количество муниципальных образований, выбранных по результатам отбора, составляет менее десяти, то общий размер субсидий, предназначенный для распределения среди муниципальных образований, распределяется между муниципальными образованиями, выбранными по результатам отбора. 3.5. Субсидии на подготовку Программы реформирования предоставляются муниципальным образованиям в течение месяца со дня принятия Комиссией решения в виде разового платежа в размере, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании нормативного правового акта Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания. 3.6. Муниципальное образование - получатель субсидии на подготовку Программы реформирования обязано вернуть всю сумму полученных средств в случае: непредставления к установленному сроку заявки на получение субсидии на реализацию Программы реформирования; использования субсидии на подготовку Программы реформирования не в соответствии с направлениями, предусмотренными настоящим Положением; 3.7. В случае, если на момент подачи заявки на получение субсидии на реализацию Программы реформирования субсидия на подготовку Программы реформирования была не полностью израсходована, то такая часть неизрасходованной субсидии подлежит возврату в бюджет республики. 3.8. Возврат субсидии на подготовку Программы реформирования производится муниципальным образованием в течение месяца, следующего за месяцем, установленным для представления заявки на получение субсидий на реализацию Программы реформирования. 3.9. Муниципальное образование вправе в любой момент после принятия Комиссией решения о предоставлении ему субсидии на подготовку Программы реформирования отказаться от получения данной субсидии (возвратить полученные денежные средства) без указания причин такого решения. 4. Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию Программы реформирования 4.1. Рассмотрение заявок муниципальных образований для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидий на реализацию Программы реформирования производится Комиссией в течение 15 рабочих дней с даты, установленной для их предоставления. 4.2. Оценка заявок муниципальных образований на участие в конкурсном отборе на получение субсидий на реализацию Программы реформирования проводится Комиссией в соответствии с Методикой оценки заявок муниципальных образований на участие в конкурсном отборе на получение субсидий на реализацию Программы реформирования муниципальных финансов согласно приложению N 10 к данному Положению. По результатам проведенной оценки заявок муниципальных образований Комиссия принимает решение, в котором указываются муниципальные образования, которым предоставляются субсидии, и муниципальные образования, которым в предоставлении субсидий отказано. Соответствующее решение Комиссии доводится до сведения всех муниципальных образований - участников отбора в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 4.3. Субсидии на реализацию Программы реформирования предоставляются не более чем трем муниципальным образованиям, имеющим наилучшие показатели оценки по результатам конкурсного отбора. В случае если количество муниципальных образований, выбранных по результатам конкурсного отбора, составляет менее трех, то общий размер субсидий, предназначенный для распределения среди муниципальных образований, распределяется между муниципальными образованиями, выбранными по результатам конкурсного отбора. 4.4. Муниципальные образования, отобранные на этапе получения субсидий на подготовку Программы реформирования, но не прошедшие конкурс на получение субсидии на реализацию Программы реформирования должны выполнить мероприятия Программы реформирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 20% от планируемого совокупного объема расходов на реализацию мероприятий Программы реформирования. Состав реализуемых мероприятий определяется решением органов местного самоуправления самостоятельно. 4.5. Субсидии на реализацию Программы реформирования распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий на реализацию Программы реформирования, в следующем порядке: пропорционально численности населения муниципального образования пропорционально итоговым показателям сводных оценок Заявок. Субсидии на реализацию Программы реформирования распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, в соответствии с Методикой согласно приложению N 11 к данному Положению. 4.6. На основании доведенных объемов субсидий на реализацию Программы реформирования муниципальные образования - победители отбора осуществляют формирование уточненных планов использования субсидий на реализацию Программы реформирования и представляют их в Комиссию в течение 10 рабочих дней с момента получения решения Комиссии. 4.7. Субсидии на реализацию Программы реформирования предоставляются муниципальным образованиям отдельно на каждый этап реализации Программы реформирования двумя частями: первая часть - авансовый платеж в размере 50 процентов от установленной расчетной величины субсидии на реализацию Программы реформирования каждого этапа Программы реформирования; вторая часть - по итогам выполнения каждого этапа Программы реформирования. 4.8. Первая часть субсидии на реализацию Программы реформирования предоставляется муниципальным образованиям в следующем порядке: на реализацию 1-го этапа Программы реформирования - в течение месяца с даты принятия соответствующего решения Комиссией. на реализацию 2-го этапа Программы реформирования - в течение месяца с даты окончательного рассмотрения итогов реализации 1-го этапа Программы реформирования. Перечисление муниципальным образованиям первой части субсидий на реализацию Программы реформирования проводится на основании правового акта Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания. 4.9. Вторая часть субсидии на реализацию Программы реформирования предоставляется муниципальным образованиям двумя платежами. Первый платеж - по итогам выполнения 1-го этапа Программы реформирования. Предоставляется муниципальному образованию до окончания первого года, следующего за годом проведения отбора. Второй платеж - по итогам выполнения 2-го этапа Программы реформирования. Предоставляется муниципальному образованию до окончания второго года, следующего за годом проведения отбора. Перечисление муниципальным образованиям второй части субсидий на реализацию Программы реформирования производится на основании правового акта Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания. При определении объема второй части субсидии на реализацию Программы реформирования учитывается сумма первой части субсидии на реализацию Программы реформирования, предоставленная ранее муниципальному образованию. 4.10. Первый платеж второй части субсидии на реализацию Программы реформирования предоставляется муниципальным образованиям при условии: а) предоставления в Комиссию: отчета о выполнении 1-го этапа Программы реформирования согласно приложению N 12 к данному Положению; пояснительной записки о результатах выполнения 1-го этапа Программы реформирования по каждому из мероприятий; копий муниципальных правовых актов и других документов, подтверждающих выполнение 1-го этапа Программы реформирования; отчета об исполнении Плана использования субсидий на реализацию Программы реформирования на 1-м этапе реализации Программы реформирования согласно приложению N 13 к данному Положению, с приложением заверенных финансовым органом муниципального образования копий всех первичных документов, подтверждающих фактическое осуществление муниципальным образованием расходов из местного бюджета; б) отсутствия дисквалификационных критериев на соответствующую дату; в) выполнения 1-го этапа Программы реформирования не менее чем на 80 процентов по результатам оценки. Оценка итогов выполнения муниципальным образованием 1-го этапа Программы реформирования осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению N 14 к данному Положению; г) выполнения Плана использования субсидий на реализацию Программы реформирования 1-го этапа реализации Программы реформирования по результатам оценки. Оценка Отчета об исполнении Плана использования субсидий на реализацию Программы реформирования 1-го этапа реализации Программы реформирования осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению N 15 к данному Положению. 4.11. Второй платеж второй части субсидии на реализацию Программы реформирования предоставляется муниципальным образованиям при условии: а) предоставления в Комиссию: отчета о выполнении 2-го этапа Программы реформирования согласно приложению N 16 к данному Положению; пояснительной записки об основных результатах выполнения 2-го этапа Программы реформирования по каждому из мероприятий; копий муниципальных правовых актов и других документов, подтверждающих выполнение 2-го этапа Программы реформирования; отчета об исполнении Плана использования субсидий на реализацию Программы реформирования на втором этапе реализации Программы реформирования согласно приложению N 13 к данному Положению с приложением заверенных финансовым органом муниципального образования копий всех платежных и иных документов, подтверждающих фактическое осуществление муниципальным образованием расходов из местного бюджета; б) отсутствия дисквалификационных критериев на соответствующую дату; в) выполнения 2-го этапа Программы реформирования не менее чем на 95 процентов по результатам оценки. Оценка итогов выполнения муниципальным образованием 2-го этапа Программы реформирования осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению N 14 к данному Положению; г) выполнения Плана использования субсидий на реализацию Программы реформирования на втором этапе реализации Программы реформирования по результатам оценки. Оценка Отчета об исполнении Плана использования субсидий на реализацию Программы реформирования на втором этапе реализации Программы реформирования осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению N 15 к данному Положению. 4.12. Комиссия подготавливает заключение о результатах проверки выполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий на реализацию Программы реформирования и принимает решение о выделении муниципальным образованиям, прошедшим проверку, второй части субсидии на реализацию Программы реформирования. 4.13. Если в ходе проверки реализации муниципальным образованием 1-го этапа Программы реформирования Комиссией установлено, что этим муниципальным образованием были нарушены подпункты "б, в, г" пункта 4.10. настоящего Положения, то первый платеж второй части субсидии на реализацию Программы реформирования, а также первая часть субсидии на реализацию 2-го этапа Программы реформирования и второй платеж второй части субсидии на реализацию Программы реформирования данному муниципальному образованию не предоставляется. Первая часть субсидии на реализацию 1-го этапа Программы реформирования таким муниципальным образованием возвращается в бюджет республики в течение месяца с даты принятия Комиссией соответствующего решения. 4.14. Если в ходе проверки реализации муниципальным образованием 2-го этапа Программы реформирования Комиссией установлено, что этим муниципальным образованием были нарушены подпункты "б, в, г" пункта 4.11. настоящего Положения, то второй платеж второй части субсидии на реализацию Программы реформирования данному муниципальному образованию не предоставляется. Первая часть субсидии на реализацию 2-го этапа Программы реформирования данным муниципальным образованием возвращается в бюджет республики в течение месяца с даты принятия Комиссией соответствующего решения. 4.15. Результаты проверки выполнения условий, необходимых для получения второй части субсидии на реализацию Программы реформирования, доводятся до муниципальных образований в течение 2-х месяцев с даты окончания срока представления отчетов о реализации этапов Программ реформирования. Приложение N 1 к Положению о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20 процентов В Комиссию Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению субсидий на реформирование муниципальных финансов ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ Настоящей заявкой________________________________________________ (наименование муниципального образования) выражает свое намерение разработать Программу реформирования муниципальных финансов и участвовать в отборе среди муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания для получения субсидии на подготовку Программы реформирования муниципальных финансов. В случае непредставления в установленный срок заявки для получения субсидии на реализацию Программы реформирования муниципальных финансов обязуемся в течение месяца с даты, установленной для представления заявки на получение субсидий на реализацию Программы реформирования муниципальных финансов, вернуть субсидию, полученную на подготовку Программы реформирования муниципальных финансов. Приложения: 1. Сведения о значениях дисквалификационных критериев и информация для их проверки. 2. План использования субсидий на подготовку Программы реформирования. Глава администрации муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения Приложение N 2 к Положению о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20 процентов СВЕДЕНИЯ О ЗНАЧЕНИЯХ ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ по ________________________________________ (наименование муниципального образования) 1. Значения дисквалификационных критериев для муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания для предоставления субсидий на подготовку Программы реформирования муниципальных финансов. -------------------------------------------------------------------- | Наименование дисквалификационного критерия <*> | Дата | Значение | |------------------------------------------------+------+----------| | | | | -------------------------------------------------------------------- Глава администрации муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения 2. Информация для проверки значений дисквалификационных критериев для предоставления субсидий на подготовку Программы реформирования муниципальных финансов. --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя, участвующего | Период, за | Значение | | в расчете дисквалификационного | который | показателя, | | критерия <*> | предоставляется | участвующего в | | | информация | расчете | | | | (тыс. руб.) | |-----------------------------------------+------------------+------------------| | | | | --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных образований и Перечень значений для расчета значений дисквалификационных критериев устанавливаются Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания Глава администрации муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения Приложение N 3 к Положению о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20 процентов ПЛАН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ _________________________________________ (наименование муниципального образования) ----------------------------------------------------------------------------- | Направление расходования | Сумма расходов, | | средств | тыс. руб. | | |-----------------------------------------------| | | софинансирование из | субсидии из бюджета | | | местного бюджета | республики | |---------------------------+-----------------------+-----------------------| | | | | |---------------------------+-----------------------+-----------------------| | | | | |---------------------------+-----------------------+-----------------------| | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Глава администрации муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения Приложение N 4 к Положению о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20 процентов В Комиссию Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению субсидий на реформирование муниципальных финансов ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ Настоящей заявкой________________________________________________ (наименование муниципального образования) выражает свое намерение участвовать в конкурсном отборе среди муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания для получения субсидии на реализацию Программы реформирования муниципальных финансов. Приложения: 1. Отчет об использовании субсидий на подготовку Программы реформирования муниципальных финансов, с приложением копий всех первичных документов, подтверждающих факт расходования средств <*>. 2. Заявление о принципах ответственной бюджетной политики. 3. Сведения о значениях дисквалификационных критериев и информация для их проверки. 4. Программа реформирования муниципальных финансов. 5. Показатели оценки уровня управления муниципальными финансами. 6. План использования субсидий на реализацию Программы реформирования. 7. Копии муниципальных правовых актов и документов, подтверждающих заявленный исходный уровень управления муниципальными финансами. Глава администрации муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения -------------------------------- <*> Представляется муниципальным образованием - получателем субсидии на подготовку Программы реформирования. Приложение N 5 к Положению о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20 процентов ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ _________________________________________ (наименование муниципального образования) (тыс. руб.) ----------------------------------------------------------------------------------------- | Направление | Код бюджетной | Предусмотрено Планом | Фактически | | расходования | классификации | использования субсидий на | профинансиро- | | средств (с | | подготовку Программы | вано | | указанием | | реформирования | из бюджета | | заключенных | |-----------------------------------| муниципально- | | договоров и | | софинансирование | субсидии из | го | | т.п.) <*> | | из местного | бюджета | образования в | | | | бюджета | республики | текущем году | |----------------+----------------+-------------------+---------------+-----------------| | | | | | | |----------------+----------------+-------------------+---------------+-----------------| | | | | | | |----------------+----------------+-------------------+---------------+-----------------| | | | | | | |---------------------------------+-------------------+---------------+-----------------| | ИТОГО | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Копии документов, подтверждающих факт расходования средств, реестр прилагаемых документов. Глава администрации муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения Приложение N 6 к Положению о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20 процентов ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИНЦИПАХ ОТВЕТСТВЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ Настоящим Заявлением_____________________________________________ (наименование муниципального образования) подтверждает свое намерение проводить бюджетную политику при возможной финансовой поддержке за счет субсидий на реализацию Программы реформирования муниципальных финансов, выданных из бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии со следующими принципами: повышение прозрачности муниципальных финансов, качества и достоверности бюджетного учета и отчетности; обеспечение реалистичности местного бюджета, безусловное выполнение обязательств перед бюджетополучателями и кредиторами; проведение реструктуризации муниципальной бюджетной сети с целью повышения эффективности ее функционирования, оптимизации состава муниципального имущества; сокращение нерациональных бюджетных расходов; реализация административной реформы, оптимизация структуры и задач органов местного самоуправления; внедрение передовых методов управления муниципальными финансами, в частности переход к принципам бюджетирования, ориентированного на результат, создание системы управления муниципальным долгом, конкурентных механизмов и процедур муниципальных закупок; создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций и экономического развития территории муниципального образования. Глава администрации муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения Приложение N 7 к Положению о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20 процентов ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование условий | Исходное | Планируемое состояние | Вес | Значение | Итоговая | | | состояние | на отчетную дату реализации | индикатора, | индикатора, | оценка, | | | |-----------------------------------------| Р <*> | В <*> | Р x В | | | | 1 этапа Программы | 2 этапа Программы | | | | | | | реформирования | реформирования | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код и название направления Программы реформирования | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Название мероприятия Программы реформирования | | x | x | |---------------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------+-----------| | 1.1. Условия 1-го уровня | | | | x | | | |--------------------------+------------+--------------------+--------------------+---------------+---------------+-----------| | 1.2. Условия 2-го уровня | | | | x | | | |--------------------------+------------+--------------------+--------------------+---------------+---------------+-----------| | 1.3. Условия 3-го уровня | | | | x | | | |--------------------------+------------+--------------------+--------------------+---------------+---------------+-----------| | 1.4. Условия 4-го уровня | | | | x | | | |--------------------------+------------+--------------------+--------------------+---------------+---------------+-----------| | 1.5. Условия 5-го уровня | | | | x | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код и название i-го направления Программы реформирования | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | i. Название i-го мероприятия Программы реформирования | | x | x | |---------------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------+-----------| | Условия 1-го уровня | | | | x | | | |--------------------------+------------+--------------------+--------------------+---------------+---------------+-----------| | Условия 2-го уровня | | | | x | | | |--------------------------+------------+--------------------+--------------------+---------------+---------------+-----------| | Условия 3-го уровня | | | | x | | | |--------------------------+------------+--------------------+--------------------+---------------+---------------+-----------| | Условия 4-го уровня | | | | x | | | |--------------------------+------------+--------------------+--------------------+---------------+---------------+-----------| | Условия 5-го уровня | | | | x | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Вес и значение индикатора устанавливается Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания. Глава администрации муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения Приложение N 8 к Положению о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20 процентов ПЛАН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ (тыс. руб.) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цель | Код | Первый этап | Второй этап | | расходования | бюджетной | Программы реформирования | Программы реформирования | | средств | классификации |---------------------------------+--------------------------------| | | | софинансирование | субсидия | софинансирование | субсидия | | | | из | из бюджета | из местного | из | | | | местного бюджета | республики | бюджета | бюджета | | | | | | | республи- | | | | | | | ки | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация Программы реформирования | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | |----------------+---------------+-------------------+-------------+-------------------+------------| | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обслуживание и погашение долговых обязательств | | муниципального образования и кредиторской задолженности | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | |----------------+---------------+-------------------+-------------+-------------------+------------| | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие социальной инфраструктуры | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | |----------------+---------------+-------------------+-------------+-------------------+------------| | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация социально значимых мероприятий | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | |----------------+---------------+-------------------+-------------+-------------------+------------| | | | | | | | |--------------------------------+-------------------+-------------+-------------------+------------| | ИТОГО | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Глава администрации муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения Приложение N 9 к Положению о предоставлении на конкурсной основе субсидий на реформирование муниципальных финансов на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 20 процентов МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ 1. Общие положения Заявка муниципального образования на участие в отборе для получения субсидий на реализацию Программы реформирования муниципальных финансов (далее - Заявка) должна быть составлена в соответствии с тремя основными принципами: 1. Полнота. В составе Заявки должны быть представлены все сведения и документы, перечисленные в Приложении N 4 к настоящему Положению. 2. Достоверность. Данные, представленные в Заявке, должны соответствовать действительности. Муниципальное образование должно обеспечить представление всей необходимой документации, подтверждающей достоверность указанных в Заявке данных. 3. Обоснованность. Программа реформирования должна иметь обоснование с точки зрения экономической эффективности и общественной значимости, а также возможности реализации запланированных мероприятий. 2. Информация для оценки уровня управления муниципальными финансами При представлении муниципальным образованием информации для оценки уровня управления муниципальными финансами необходимо отразить наименование каждого мероприятия Программы реформирования и уровень, характеризующий степень реализации данного мероприятия. При этом муниципальное образование должно указать: уровень выполнения конкретного мероприятия Программы реформирования на момент подачи Заявки; планируемые к достижению уровни управления муниципальными финансами по результатам реализации 1-го и 2-го этапов Программы реформирования. Если возможно одновременное выполнение условий разных уровней одного и того же мероприятия Программы реформирования (то есть условия не исключают друг друга), то достижение последующего уровня подразумевает одновременное и обязательное выполнение условий и всех предыдущих уровней соответствующего мероприятия Программы реформирования. Информация, подтверждающая сведения, представленные для оценки уровня управления муниципальными финансами, не должна противоречить установленным в Программе реформирования показателям уровня управления муниципальными финансами. 3. Структура и содержание Программы реформирования Объем Программы реформирования является произвольным. Программа реформирования должна состоять из следующих блоков: 1. Паспорт Программы реформирования В этот блок должны входить: основание для разработки Программы реформирования; цель Программы реформирования; задачи Программы реформирования; сроки и этапы реализации Программы реформирования; основные мероприятия Программы реформирования; объемы и источники финансирования; ожидаемые результаты от реализации Программы реформирования; краткое описание социально-экономического положения муниципального образования. 2. Концепция Программы реформирования Этот блок должен содержать развернутое обоснование необходимости, целесообразности и рациональности разработанной Программы реформирования. В этот блок должны входить: обоснование необходимости реформы муниципальных финансов; определение целей реформы муниципальных финансов на местном уровне, включая описание самих целей и обоснование их выбора; постановка задач для достижения целей; анализ ожидаемых результатов проведения реформы муниципальных финансов с расчетом экономического и структурного (качественное улучшение структуры управления муниципальными финансами) эффекта. 3. Обоснование конкретных мероприятий (направлений) Программы реформирования Этот блок должен представлять собой поэтапный, четко проработанный план реализации мероприятий Программы реформирования по каждому направлению реформирования муниципальных финансов, в состав которого входят: анализ исходного состояния в сфере управления муниципальными финансами по каждому мероприятию Программы реформирования; описание плана реформирования муниципальных финансов в рамках каждого направления мероприятия Программы реформирования; проведение сравнения альтернативных механизмов реализации Программы реформирования (например, с точки зрения возможной результативности, эффективности, выполнимости запланированных мероприятий Программы реформирования и пр.), описание результатов которых можно достичь при применении каждого из механизмов реализации Программы реформирования; оценка рисков осуществления реформирования муниципальных финансов (рекомендуется подробно рассматривать в Программе реформирования возможные риски, связанные с реализацией определенных мероприятий Программы реформирования), оценка Программы реформирования к воздействию внешних факторов. 4. Финансовое обеспечение Основой этого блока должен стать анализ финансового обоснования выбранных механизмов реализации Программы реформирования, в составе которого отражаются: расчет расходов на конкретные мероприятия Программы реформирования с разбивкой по кодам бюджетной классификации; обоснование плана финансирования мероприятий этапов Программы реформирования; обоснование механизма и порядка финансирования мероприятий Программы реформирования; оценка эффективности планируемых расходов на реализацию мероприятий Программы реформирования с акцентом на оценку их финансовой эффективности. 5. Управление Программой реформирования В этом блоке должна быть приведена организационная схема реализации Программы реформирования, включающая: обоснование эффективности предлагаемого механизма взаимодействия Республики Северная Осетия-Алания и муниципального образования в ходе реализации Программы реформирования; обоснование предлагаемой системы стимулирования и контроля за осуществлением Программы реформирования (в частности, путем установления порядка и сроков отчетности уполномоченных органов местного самоуправления о ходе реализации мероприятий Программы реформирования и т.д.); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|