Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.05.2012 № 136ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2012 г. N 136 г.Владикавказ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2009 г. N 195 "О мерах по оптимизации межбюджетных отношений и повышению качества управления муниципальными финансами" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия- Алания от 30 июня 2009 г. N 195 "О мерах по оптимизации межбюджетных отношений и повышению качества управления муниципальными финансами" следующие изменения: 1. Исключить абзац 6 пункта 1. 2. В приложении 5 "Порядок проведения оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания": исключить пункты 4 и 10; в пункте 9 слова "Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания" заменить словами "Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"; Методику оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания изложить в редакции приложения к настоящему постановлению. 3. Приложение 6 "Порядок применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами платежеспособности муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания при предоставлении межбюджетных трансфертов" исключить. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2012 г. N 136 ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку проведения оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания Методика оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания 1. Общие положения 1.1. Методика оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (далее - Методика) определяет принципы и порядок проведения оценки качества. 1.2. В качестве исходных данных для проведения оценки качества используются официальные статистические данные, бюджетная отчетность муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания и другая информация. 1.3. В случае невозможности получения в сроки, определенные настоящим постановлением, данных по отдельным муниципальным образованиям Республики Северная Осетия-Алания, индикативные значения, использующие эти данные, принимаются соответствующими наихудшему качеству управления финансами. 2. Расчет оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований 2.1. Оценка качества основана на системе индикаторов, характеризующих отдельные элементы управления финансами. 2.2. Качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований измеряются в процентах от максимально возможного уровня. 2.3. Для каждого индикатора установлены минимальное и (или) максимальное критическое значение либо условие положительной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования: если значение индикатора находится за пределами критического значения наихудшего качества управления финансами и платежеспособности, то значение оценки индикатора равно нулю; если значение индикатора находится за пределами критического значения наилучшего качества управления финансами и платежеспособности, то значение оценки равно единице; если значение индикатора находится в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору оценка рассчитывается по формуле: Оi = (Vi - Vw)/(Vb - Vw), где: Оi - оценка по индикатору i; Vi - фактическое значение индикатора i; Vw - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству управления финансами и платежеспособности; Vb - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству управления финансами и платежеспособности; если индикатор имеет одно критическое значение или условие положительной оценки качества управления финансами или платежеспособности муниципальных образований, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное единице (если фактическое значение индикатора находится в области наилучшего качества управления финансами или платежеспособности или выполняется условие положительной оценки), либо наименьшее значение, равное нулю (если фактическое значение индикатора находится в области наихудшего качества управления финансами или платежеспособности или не выполняется условие положительной оценки). 2.4. Оценка качества осуществляется по формуле: Окп = SUM (Оi x Рi)/Рj, где Окп - оценка качества; Оi - оценка по индикатору i; Рi - удельный вес индикатора i; Рj - суммарный удельный вес индикаторов j. 2.9. Оценка качества производятся на основе индикаторов согласно приложению 1 к настоящей Методике. 2.10. Формулы для расчета индикаторов и их критические значения устанавливаются в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике. 2.11. Качество управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований признается: низким - при значении до 40%; удовлетворительным - при значении от 41% включительно до 60%; хорошим - при значении от 61% включительно до 80%; высоким - при значении от 81% включительно до 100%. 2.12. По итогам расчета значений индикаторов по каждому муниципальному району (городскому округу) Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания формирует рейтинг муниципальных районов (городского округа). 2.13. Результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания оформляются приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Методике оценки качества управления финансами и платежеспособности муници- пальных образований Республики Северная Осетия-Алания ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И УДЕЛЬНОГО ВЕСА ИНДИКАТОРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ТАБЛИЦА 1. РАЗВИТИЕ ДОХОДНОЙ БАЗЫ ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Код | Наименование индикатора | Удельный вес | | п/п | индикатора | | индикатора (%) | |-----+------------+---------------------------------------------------+----------------| | 1 | И1 | Обеспеченность расходов населения доходами | 4,0 | |-----+------------+---------------------------------------------------+----------------| | 2 | И2 | Динамика налоговых и неналоговых доходов местного | 10,0 | | | | бюджета | | |----------------------------------------------------------------------+----------------| | ИТОГО | 14,0 | ----------------------------------------------------------------------------------------- ТАБЛИЦА 2. ФИНАНСОВАЯ ГИБКОСТЬ ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Код | Наименование индикатора | Удельный вес | | п/п | индикатора | | индикатора (%) | |-----+------------+---------------------------------------------------+----------------| | 1 | И3 | Зависимость местного бюджета от финансовой помощи | 2,0 | |-----+------------+---------------------------------------------------+----------------| | 2 | И4 | Объем кредиторской задолженности муниципальных | 3,0 | | | | учреждений | | |-----+------------+---------------------------------------------------+----------------| | 3 | И5 | Наличие кредиторской задолженности муниципальных | 5,0 | | | | учреждений по оплате труда | | |----------------------------------------------------------------------+----------------| | ИТОГО | 10,0 | ----------------------------------------------------------------------------------------- ТАБЛИЦА 3. ДОЛГОВАЯ НАГРУЗКА НА БЮДЖЕТ ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Код | Наименование индикатора | Удельный вес | | п/п | индикатора | | индикатора (%) | |-----+------------+--------------------------------------------+----------------| | 1 | И6 | Наличие просроченных долговых обязательств | 10,0 | | | | муниципального образования | | |-----+------------+--------------------------------------------+----------------| | 2 | И7 | Отношение объема расходов на обслуживание | 2,0 | | | | муниципального долга к объему | | | | | доходов местного бюджета без учета | | | | | субвенции из республиканского бюджета | | |---------------------------------------------------------------+----------------| | ИТОГО | 12,0 | ---------------------------------------------------------------------------------- ТАБЛИЦА 4. ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Код | Наименование индикатора | Удельный вес | | п/п | индикатора | | индикатора (%) | |-----+------------+-----------------------------------------------------+----------------| | 1 | И8 | Предельный размер дефицита местного бюджета | 2,0 | |-----+------------+-----------------------------------------------------+----------------| | 2 | И9 | Предельный объем муниципального долга | 2,0 | |-----+------------+-----------------------------------------------------+----------------| | 3 | И10 | Соблюдение норматива расходов на содержание органов | 10,0 | | | | местного самоуправления | | |-----+------------+-----------------------------------------------------+----------------| | 4 | И11 | Предельный объем расходов на обслуживание | 2,0 | | | | муниципального долга | | |-----+------------+-----------------------------------------------------+----------------| | 5 | И12 | Срок принятия местного бюджета | 2,0 | |------------------------------------------------------------------------+----------------| | ИТОГО | 18,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------- ТАБЛИЦА 5. УПРАВЛЕНИЕ РАСХОДАМИ БЮДЖЕТА ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Код | Наименование индикатора | Удельный вес | | п/п | индикатора | | индикатора (%) | |-----+------------+--------------------------------------------------------+----------------| | 1 | И13 | Отношение размера дефицита местного бюджета к объему | 5,0 | | | | доходов местного бюджета без учета субвенций из | | | | | республиканского бюджета | | |-----+------------+--------------------------------------------------------+----------------| | 2 | И14 | Уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно- | 5,0 | | | | коммунальные услуги | | |-----+------------+--------------------------------------------------------+----------------| | 3 | И15 | Отношение фонда оплаты труда муниципальных служащих | 5,0 | | | | к объему доходов местного бюджета без учета субсидий и | | | | | разовой финансовой помощи | | |-----+------------+--------------------------------------------------------+----------------| | 4 | И16 | Качество планирования расходов местного бюджета | 10,0 | |-----+------------+--------------------------------------------------------+----------------| | 5 | И17 | Обоснованность расходных обязательств муниципалитетов | 10,0 | | | | нормативными правовыми актами | | |-----+------------+--------------------------------------------------------+----------------| | 6 | И18 | Создание автономных учреждений путем изменения вида | 5,0 | | | | существующих муниципальных | | | | | учреждений | | |---------------------------------------------------------------------------+----------------| | ИТОГО | 40,0 | ---------------------------------------------------------------------------------------------- ТАБЛИЦА 6. УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ БЮДЖЕТА ------------------------------------------------------------------------- | N | Код | Наименование индикатора | Удельный вес | | п/п | индикатора | | индикатора (%) | |-----+------------+-----------------------------------+----------------| | 1 | И19 | Предоставление налоговых льгот | 3,0 | |-----+------------+-----------------------------------+----------------| | 3 | И20 | Налоговый учет земельных участков | 3,0 | |------------------------------------------------------+----------------| | ИТОГО | 6,0 | ------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Методике оценки качества управления финансами и платежеспособности муници- пальных образований Республики Северная Осетия-Алания ФОРМУЛЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ И ИХ КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Код | Наименование | Формула расчета значения индикатора, условие | Уровень управления | | п/п | индии- | индикатора | наилучшего уровня управления финансами | финансами, % | | | катора | | |-----------------------| | | | | | наилучший | наихудший | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 1 | И1 | Обеспеченность | V = A/B | 300 | 100 | | | | расходов населения | A - средняя заработная плата; | | | | | | доходами | B - стоимость фиксированного набора | | | | | | | потребительских товаров и услуг | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 2 | И2 | Динамика налоговых и | V n = (A n/A n-1)/(B n/B n-1) | 110 | 90 | | | | неналоговых доходов | A - объем налоговых и неналоговых доходов | | | | | | местного бюджета | местного бюджета в соответствующем периоде; | | | | | | | B - общий объем налоговых и неналоговых | | | | | | | доходов местных бюджетов в соответствующем | | | | | | | периоде; | | | | | | | n - отчетный финансовый год; | | | | | | | n-1 - год, предшествующий отчетному | | | | | | | финансовому году | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 3 | И3 | Зависимость местного | V = A/B | 15 | 60 | | | | бюджета от финансовой | A - доходы местного бюджета от безвозмездных | | | | | | помощи | перечислений от бюджетов других уровней, за | | | | | | | исключением субвенций из республиканского | | | | | | | бюджета; | | | | | | | B - доходы местного бюджета за исключением | | | | | | | субвенций из республиканского бюджета | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 4 | И4 | Объем кредиторской | V = A/B | 0 | 3 | | | | задолженности | A - кредиторская задолженность муниципальных | | | | | | муниципальных | учреждений муниципального образования на | | | | | | учреждений | конец года; | | | | | | | B - объем расходов местного бюджета, за | | | | | | | исключением субвенций из республиканского | | | | | | | бюджета | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 5 | И5 | Наличие кредиторской | V = A | | >0 | | | | задолженности | A - кредиторская задолженность | | | | | | муниципальных | муниципальных учреждений по оплате труда | | | | | | учреждений по оплате | | | | | | | труда | | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 6 | И6 | Наличие просроченных | V = A | | >0 | | | | долговых обязательств | A - просроченные долговые обязательства | | | | | | муниципального | муниципального образования на конец года | | | | | | образования | | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 7 | И7 | Отношение объема | V = (A + B)/C | 5 | 30 | | | | расходов на | A - объем расходов на погашение | | | | | | обслуживание и | муниципального долга; | | | | | | погашение | B - объем расходов на обслуживание | | | | | | муниципального долга к | муниципального долга; | | | | | | объему | C - объем доходов местного бюджета без учета | | | | | | доходов местного | субвенций из республиканского бюджета | | | | | | бюджета без учета | | | | | | | субвенции из | | | | | | | республиканского | | | | | | | бюджета | | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 8 | И8 | Предельный размер | V = (A - П)/B | 10 | | | | | дефицита местного | A - дефицит местного бюджета; | | | | | | бюджета | B - доходы местного бюджета без учета | | | | | | | безвозмездных перечислений из | | | | | | | республиканского бюджета; | | | | | | | П - поступления от продажи акций и иных форм | 5* | | | | | | участия в капитале, земельных участков, | | | | | | | находящихся в собственности муниципального | | | | | | | образования, и снижения остатков средств на | | | | | | | счетах по учету средств местного бюджета и | | | | | | | разницы между полученными и погашенными | | | | | | | бюджетными кредитами | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 9 | И9 | Предельный объем | V = A/B | 100 | | | | | муниципального долга | A - объем долга муниципального образования; | | | | | | | B - доходы местного бюджета без учета | | | | | | | безвозмездных перечислений из | 50* | | | | | | республиканского бюджета | | | | | | | | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 10 | И10 | Соблюдение норматива | V = A/B | 95 | 100,1 | | | | расходов на содержание | A - фактические расходы на содержание органов | | | | | | органов местного | местного самоуправления, | | | | | | самоуправления | B - нормативные расходы на содержание | | | | | | | органов местного самоуправления | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 11 | И11 | Предельный объем | V = A/B | 15 | | | | | расходов на | A - расходы на обслуживание долга | | | | | | обслуживание | муниципального образования; | | | | | | муниципального долга | B - расходы местного бюджета без учета | | | | | | | субвенций из республиканского бюджета | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 12 | И12 | Срок принятия местного | Бюджет муниципального образования принят до | Да | | | | | бюджета | начала очередного финансового года | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 13 | И13 | Отношение размера | V = (A - B)/A | 0 | -5 | | | | дефицита местного | A - доходы местного бюджета без учета | | | | | | бюджета к объему | субвенций из республиканского бюджета; | | | | | | доходов местного | B - расходы местного бюджета, за исключением | | | | | | бюджета без учета | субвенций из республиканского бюджета | | | | | | субвенций из | | | | | | | республиканского | | | | | | | бюджета | | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 14 | И14 | Уровень платежей | V = A | 100 | 70 | | | | граждан за | A - установленный уровень платежей граждан за | | | | | | предоставляемые | предоставляемые жилищно- коммунальные | | | | | | жилищно- | услуги | | | | | | коммунальные услуги | | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 15 | И15 | Отношение фонда | V = A/B | 3 | 10 | | | | оплаты труда | A - ФОТ местного самоуправления за последний | | | | | | муниципальных | отчетный период; | | | | | | служащих к объему | B - объем доходов местного бюджета без учета | | | | | | доходов местного | субсидий, субвенций и разовой финансовой | | | | | | бюджета без учета | помощи за последний отчетный период | | | | | | субсидий и разовой | | | | | | | финансовой помощи | | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 16 | И16 | Качество планирования | 7 j j j | 0 | | | | | расходов местного | V = (SUM (A ф - A п)/A п)/8 | | | | | | бюджета | j=1 | | | | | | | A ф - фактические расходы по j-й отрасли; | | | | | | | A j п - расходы по j-й отрасли при утверждении | | | | | | | бюджета; | | | | | | | j - 1) общегосударственные вопросы; | | | | | | | 2) национальная экономика; | | | | | | | 3) жилищно- коммунальное хозяйство; | | | | | | | 4) образование; | | | | | | | 5) культура и кинематография; | | | | | | | 6) здравоохранение; | | | | | | | 7) социальная политика; | | | | | | | 8) физкультура и спорт | | | | | | | | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 17 | И17 | Обоснованность | V = A/B | 100 | 70 | | | | расходных обязательств | A - объем расходных обязательств, | | | | | | муниципалитетов | обеспеченных нормативными правовыми | | | | | | нормативными | актами; | | | | | | правовыми актами | B - общий объем расходных обязательств | | | | | | | муниципального образования | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 18 | И18 | Создание автономных | V = A/B | 50 | 0 | | | | учреждений путем | A - количество автономных учреждений, | | | | | | изменения вида | B - всего количество муниципальных | | | | | | существующих | учреждений | | | | | | муниципальных | | | | | | | учреждений | | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 19 | И19 | Предоставление | V = A/B | 0 | 40 | | | | налоговых льгот | A - общий объем предоставленных налоговых | | | | | | | льгот за отчетный период; | | | | | | | B - объем налоговых доходов, поступающих в | | | | | | | местный бюджет | | | |-----+--------+------------------------+------------------------------------------------+-----------+-----------| | 20 | И20 | Налоговый учет | V = A/B | 60 | 30 | | | | земельных участков | A - количество земельных участков, | | | | | | | поставленных на налоговый учет; | | | | | | | B - общее количество земельных участков, | | | | | | | находящихся в собственности физических и | | | | | | | юридических лиц | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * - для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|