Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.12.2014 № 486 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2014 г. № 486 г. Владикавказ О внесении изменения в постановление Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 16 февраля «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. № 51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. № 34 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» изменение, дополнив пункт 1 абзацами следующего содержания: «Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги по проведению ремонта жилых помещений одиноко проживающих детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, являющихся нанимателями, членами семьи нанимателя или собственниками жилых помещений (приложение № 53)»; «Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги назначения ежемесячной денежной выплаты на обеспечение горячими завтраками учащихся подготовительных классов и 1-4 классов муниципальных и государственных образовательных организаций (приложение № 54)»; «Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги предоставления республиканского материнского (семейного) капитала в Республике Северная Осетия-Алания (приложение № 55)». 2.
Дополнить постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16
февраля Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С. Такоев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2014 г. № 486 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. №34 (Приложение №53)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги по проведению ремонта жилых помещений одиноко проживающих детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, являющихся нанимателями, членами семьи нанимателя или собственниками жилых помещений Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги по проведению ремонта жилых помещений одиноко проживающих детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, являющихся нанимателями, членами семьи нанимателя или собственниками жилых помещений (далее – Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года № 51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)». 2. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается проведение ремонта жилых помещений одиноко проживающих детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, являющихся нанимателями, членами семьи нанимателя или собственниками жилых помещений (далее – государственная услуга), в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей». 3. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по проведению ремонта жилых помещений одиноко проживающих детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, являющихся нанимателями, членами семьи нанимателя или собственниками жилых помещений (далее – ремонт жилых помещений). 4. Целью Административного регламента является правовое регулирование вопроса повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по проведению ремонта жилых помещений, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 5. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее – Минтруда), являясь уполномоченным органом по проведению ремонта жилых помещений, а также территориальное управление социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее – территориальный орган Минтруда) осуществляют указанные полномочия в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания (Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 21 января 2008 года № 12 «О наделении Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Республике Северная Осетия-Алания», Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2007 года № 17-РЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Положение о Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 января 2006 года № 22, постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 сентября 2008 года №219 «Об утверждении положения о территориальном органе опеки и попечительства Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания и положения о региональном операторе государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей Республики Северная Осетия-Алания», постановление Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 18 августа 2014 года №274 «О порядке проведения ремонта жилых помещений одиноко проживающих детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, являющихся нанимателями, членами семьи нанимателя или собственниками жилых помещений». 6. При предоставлении государственной услуги Минтруда и территориальный орган Минтруда взаимодействуют со следующими органами и организациями: Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания; Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия-Алания (Росреестр); Межведомственной комиссией при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа (далее – Межведомственная комиссия); Агентством Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд; иными организациями. Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»; Федеральным законом от 24 апреля 2008 года №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Законом Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2007 года №65-РЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Северная Осетия-Алания»; Законом Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2005 года №68-РЗ «Об обеспечении жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2007 года №17-РЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 февраля 2013 г. №2-РЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Северная Осетия-Алания в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 5 февраля 2007 года №17 «О Межведомственной комиссии при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа»; постановлением Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 18 августа 2014 года №274 «О порядке проведения ремонта жилых помещений одиноко проживающих детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, являющихся нанимателями, членами семьи нанимателя или собственниками жилых помещений». Глава 4. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 8. Предметом государственного контроля являются: а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги; б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги; в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги; г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги. Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 9. Должностные лица Минтруда при осуществлении государственного контроля имеют право: получать сведения у территориальных органов Минтруда по исполнению государственной услуги на основании письменного запроса, подписанного руководителем; проводить плановые и внеплановые проверки деятельности территориальных органов Минтруда по исполнению государственной услуги. При выявлении в ходе анализа полученных сведений неблагоприятных тенденций должностные лица Минтруда обязаны сообщить об этом Министру труда и социального развитии Республики Северная Осетия – Алания (далее – Министр) в письменном виде в течение 1 рабочего дня с момента выявления неблагоприятных тенденций и организовать проведение внеплановой проверки. Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ 10. Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, посредством его размещения на официальном сайте Минтруда либо иным доступным способом. 11. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны предоставлять сведения по исполнению государственной услуги в Минтруда на основании письменного запроса, подписанного руководителем; имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Минтруда при исполнении мероприятий по контролю, Министру; имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Минтруда, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения мероприятий по контролю, в соответствующих судах общей юрисдикции – в отношении действий должностных лиц Минтруда в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражном суде Республики Северная Осетия - Алания в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. Глава 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 12. Конечным результатом предоставления государственной услуги является уведомление заявителя о проведении ремонта жилого помещения.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Глава 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 13. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: в устной форме непосредственно при обращении в территориальный орган Минтруда; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.); по телефонам горячей линии. 14. Основными требованиями при предоставлении информации являются: а) своевременность; б) четкость и доступность в изложении информации; в) полнота информации; г) соответствие информации требованиям законодательства. 15. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), интернет-адресе, адресах электронной почты территориальных органов Минтруда приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются: на интернет-сайте Минтруда: E-mail: minsotc@mail.ru; на интернет-сайтах территориальных органов Минтруда; на информационных стендах в территориальных органах Минтруда. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных органах Минтруда. Сведения о графике (режиме) работы территориальных органов Минтруда сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: на интернет-сайте Минтруда E-mail: minsotc@mail.ru; на интернет-сайтах территориальных органов Минтруда; на информационных стендах в территориальных органах Минтруда. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, интернет-сайте Минтруда, интернет-сайтах территориальных органов Минтруда размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); блок-схемы (приложение 2 к Административному регламенту, приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.; основания приостановления исполнения государственной услуги; основания отказа в исполнении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 17. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в территориальные органы Минтруда документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о: 1) порядке принятия решения о проведении (отказе в проведении) оказания государственной услуги; 2) сроках оказания государственной услуги. Информация о приостановлении исполнения государственной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю письменно и дублируется по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении предоставления государственной услуги посредством телефонной связи или при личном обращении в территориальный орган Минтруда. 18. Для получения сведений о прохождении предоставления государственной услуги заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 19. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, выделенными для предоставления консультаций. 20. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; 2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение); 3) время приема и выдачи документов; 4) сроки предоставления государственной услуги; 5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 21. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону, посредством интернет-сайта или электронной почты. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. 22. График приема граждан должностными лицами территориальных органов Минтруда устанавливается начальником территориального органа Минтруда. 23. Территориальные органы Минтруда осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту. 24. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты. 25. При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, категорию и желаемое время представления документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журналах записи заявителей, которые ведутся на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и номер окна (кабинета) приема документов, в который следует обратиться. 26. Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в течение всего срока предоставления государственной услуги. Глава 9. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА 27. Вход в здание территориального органа Минтруда оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании территориального органа Минтруда. 28. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам. 29. Прием заявителей либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в территориальном органе Минтруда. 30. Вход в кабинет территориального органа Минтруда оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги. 31. Каждое рабочее место должностных лиц территориального органа Минтруда должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 32. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального органа Минтруда. 33. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. 34. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. 35. Заявителям (их представителям), явившимся для предоставления государственной услуги в территориальный орган Минтруда лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги. Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 36. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем либо его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут. 37. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 36 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час. Глава 11. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 38. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений. 39. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут. Глава 12. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 40. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов Минтруда. 41. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления гражданина являются: достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения заявления; полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления. Глава 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 42. Внесение государственной пошлины для предоставления государственной услуги не установлено. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. 43. Основания для взимания платы при предоставлении государственной услуги законодательством не установлены. Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 44. Получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством. 45. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством. Глава 15. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 46. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать: 1) 30 календарных дней со дня подачи заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента, необходимых для формирования учетного дела на проведение ремонта жилых помещений (далее – Учетное дело); 2) уведомление заявителя в течение 15 календарных дней с даты составления акта приемки ремонтных работ жилого помещения. Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Глава 16. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ 47. Заявителями являются граждане Российской Федерации, одиноко проживающие на территории Республики Северная Осетия-Алания дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (далее – дети-сироты), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет (далее – лица из числа детей-сирот), являющихся нанимателями, членами семьи нанимателя или собственниками жилых помещений (далее – заявители). 48. Заявители имеют право на однократное проведение ремонта жилых помещений в случаях, предусмотренных законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 49. От имени детей-сирот с заявлением о предоставлении государственной услуги имеет право обратиться законный представитель за год до окончания пребывания детей-сирот под надзором в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо окончания пребывания в семье опекуна (попечителя), приемной семье в связи с достижением совершеннолетия, в других случаях приобретения полной дееспособности, установленных законодательством. Дети-сироты имеют право обратиться с заявлением о проведении ремонта жилого помещения в порядке, установленном законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 50. От имени лица из числа детей-сирот с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию). 51. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства. Глава 17. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов заявителя; 2) формирование Учетного дела заявителя; 3) обеспечение проведения мероприятий по ремонту жилого помещения; 4) уведомление заявителя о предоставлении (отказе предоставления) государственной услуги. Глава 18. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 53. Для предоставления государственной услуги заявителем предъявляются следующие документы (далее – документы): 1) заявление о необходимости проведения ремонта жилого помещения, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа; 2) документы, удостоверяющие личность лица из числа детей-сирот; 3) документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя детей-сирот; 4) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя лица из числа детей-сирот на обращение с заявлением о ремонте жилых помещений (подлинник или нотариально заверенную копию); 5) документы, подтверждающие утрату в несовершеннолетнем возрасте детьми-сиротами или лицами из числа детей-сирот родительского попечения; 6) документы о праве собственности (ином праве) на жилое помещение; 7) технический (кадастровый) паспорт жилого помещения; 8) акт обследования жилого помещения. 54. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке; 2) тексты документов написаны разборчиво; 3) фамилия, имя и отчества заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью; 4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 5) документы не исполнены карандашом; 6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. Документы личного хранения предоставляются заявителем в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее оригинала заверяется лицом, принимающим документы. 55. Территориальный орган Минтруда вправе запрашивать подтверждение достоверности представленных документов в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения). 56. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 57. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться в территориальный орган Минтруда по почте. В случае направления документов для получения государственной услуги почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении государственной услуги должна быть нотариально удостоверена. Глава 19. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 58. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента, являются: а) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям пунктов 53, 54 настоящего Административного регламента; б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 53 настоящего Административного регламента. 59. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, территориальный орган Минтруда не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в территориальный орган Минтруда заявителем либо его представителем путем личного обращения, должностное лицо территориального органа Минтруда в случае согласия заявителя или его представителя устно доводит до сведения заявителя либо его представителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя или его представителя должностное лицо территориального органа Минтруда выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет», в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы. 60. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя либо его представителя при устранении причины, послужившей основанием для отказа. Глава 20. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 61. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае: несоответствия заявителя категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги; установления факта отсутствия нуждаемости жилого помещения в ремонте; признания жилого помещения непригодным для проживания и (или) нахождения его в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 62. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ 63. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в территориальный орган Минтруда с заявлением о проведении ремонта жилого помещения (блок-схема приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту). 64. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. 65. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за оформление личного дела заявителя и экспертизу документов (далее – специалист). 66. Специалист проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 53 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям, установленным пунктом 54 настоящего Административного регламента. 67. Специалист: 1) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 2) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 68. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 53, 54 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает заявителю заявление и представленные им документы. 69. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 54 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывая в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов. 70. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись гражданину или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. 71. Специалист вносит запись о приеме заявления в «Журнал регистрации заявлений и решений». 72. Специалист оформляет расписку о приеме документов (согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте). 73. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут. Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОГО ДЕЛА 74. Основанием для начала процедуры формирования Учетного дела заявителя является регистрация специалистом заявления в «Журнале регистрации заявлений и решений» (блок-схема приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту). 75. Специалист вводит в электронную базу данных территориального органа Минтруда информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, формирует Учетное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку Учетного дела комплект документов. 76. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно: устанавливает факт гражданства Российской Федерации заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя; устанавливает факт наличия у заявителя права на получение дополнительных гарантий по социальной поддержке в части ремонта жилого помещения. 77. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом документов, соответствующих пунктам 53, 54 настоящего Административного регламента. 78. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут. 79. Межведомственная комиссия, созданная при территориальном органе Минтруда (далее – комиссия), в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления проводит обследование жилого помещения и составляет акт обследования, на основании которого устанавливает факт нуждаемости жилого помещения в ремонте. Подтверждение (неподтверждение) права заявителя на ремонт жилого помещения утверждается протокольным решением комиссии. Решение комиссии согласовывается с Минтруда. 80. На основании протокольного решения комиссии специалист готовит два экземпляра проекта распоряжения о подтверждении (неподтверждении) права заявителя на получение государственной услуги и направляет начальнику территориального органа Минтруда. 81. Начальник территориального органа Минтруда подписывает распоряжение о предоставлении государственной услуги, или обоснованное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, заверяя личную подпись печатью территориального органа Минтруда. 82. Специалист сообщает заявителю о принятом решении лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем). 83. Специалист приобщает к Учетному делу один экземпляр распоряжения (уведомления). 84. Срок исполнения указанной административной процедуры – 30 рабочих дней с даты получения территориальным органом Минтруда всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента. Глава 23. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕМОНТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|