Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 11.03.2001 № 23РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 24.06.2002 г. N 73 Об Управлении кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2000 N 94 "Об утверждении штатного расписания Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики на 2000-2001 годы" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Преобразовать Управление кадровой политики, государственной и муниципальной службы и вопросов местного самоуправления Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики в Управление кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 2. Утвердить Положение об Управлении кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 3. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.99 N 69 "Об управлении кадровой политики, государственной и муниципальной службы и вопросов местного самоуправления Администрации Главы Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу. 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Карачаево-Черкесской Республики В.М. Семенов г. Черкесск Дом Правительства 11 марта 2001 года N 23 Приложение к Указу Президента КЧР от 11.03.2001 N 23 П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики I. Общие положения 1. Управление кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее именуется Управление) является структурным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, другими нормативными актами, Положением об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. Положение об Управлении, структура и штатная численность Управления утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики. II. Основные функции Управления Основными функциями Управления являются: обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы, а также организационное и информационное обеспечение, становление и развитие самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике; обеспечение контроля за реализацией федерального и республиканского законодательства о государственной и муниципальной службе в органах исполнительной власти и местного самоуправления республики; совершенствование работы Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров, укреплению трудовой дисциплины в Администрации; организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики. III. Основные задачи Управления 1. В вопросах кадровой политики: подготовка предложений Главе Администрации Президента - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы; формирование резерва кадров для замещения государственных должностей государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, назначения на которые осуществляют Президент и Правительство Карачаево-Черкесской Республики; обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры и штатов органов исполнительной власти республики; ведение реестров государственных служащих государственной службы, муниципальных служащих муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республики, создание на этой основе компьютерной и информационной системы; создание эффективной системы переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в Карачаево-Черкесской Республике; обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в органах исполнительной власти республики; обеспечение проведения аттестации государственных служащих государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления в проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы республики; обеспечение работы аттестационной и конкурсной комиссии; обеспечение соблюдения установленных законами Карачаево-Черкесской Республики "О государственной службе Карачаево-Черкесской Республики" и "О муниципальной службе в Карачаево-Черкесской Республике" квалификационных требований по должностям государственной и муниципальной службы республики; контроль за предоставлением государственным служащим государственной службы Карачаево-Черкесской Республики предусмотренных законодательством социальных гарантий; контроль за предоставлением лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, имуществе, организация проверки соблюдения ими установленных ограничений; оформление решений Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы, ведение личных дел государственных служащих; направление и координация деятельности органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе; обеспечение взаимодействия с кадровыми службами исполнительных органов, муниципальных образований, федеральных территориальных органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Управления; ведение учета государственных служащих в республике, а также государственных служащих, включаемых в резерв для выдвижения на вышестоящие государственные должности государственной службы республики: совместно с Управлением Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет подготовку предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по структуре и штатной численности соответствующих подразделений с учетом единых критериев структурно-функционального построения; изготовление, хранение и выдача в установленном порядке служебных удостоверений и пропусков работникам Администрации республики; изучение и распространение в республике передового опыта развития государственной и муниципальной службы, совершенствования кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации. Управление принимает участие в подготовке для рассмотрения Президентом Карачаево-Черкесской Республики: законопроектов по вопросам государственной службы, вносимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы; проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам государственной службы и государственной кадровой политики. 2. В вопросах местного самоуправления: организация подготовки проектов законов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления, изменений и дополнений к ним; контроль за соблюдением законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления; разработка проектов республиканских программ развития местного самоуправления; подготовка материалов Президенту Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления; участие в подготовке совещаний, семинаров, других мероприятий, проводимых в Карачаево-Черкесской Республике по вопросам местного самоуправления; обеспечение органов местного самоуправления республики информацией по актуальным проблемам развития местного самоуправления в Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республике, обмен информацией с другими регионами Российской Федерации; организационная работа с органами местного самоуправления; методическая помощь органам местного самоуправления при организации выборов, референдумов и других форм прямого волеизъявления граждан; организация защиты прав граждан на осуществление местного самоуправления; подготовка и анализ предложений по установлению и изменению порядка образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установление и изменение их границ и наименований; внесение предложений по организации подготовки и переподготовки кадров для работы в органах местного самоуправления; анализ опыта деятельности органов местного самоуправления, его обобщение и распространение; контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления органами государственной власти; организация пропаганды и разъяснение населению правовых основ местного самоуправления через средства массовой информации; координация деятельности структурных подразделений исполнительных органов государственной власти республики по вопросам местного самоуправления; взаимодействие с Народным Собранием Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления; содействие работе совета по местному самоуправлению и союза муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики; участие совместно с другими заинтересованными органами в подготовке предложений по проектам законов в области местного самоуправления; взаимодействие с другими управлениями и отделами органов государственной власти, а также министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики. 3. В вопросах организационно-информационной работы: организационно-информационное обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению им государственной власти в республике; оказание содействия Президенту Карачаево-Черкесской Республики в принятии мер по созданию условий для обеспечения им безусловного выполнения на территории республики требований Конституции Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и других нормативных правовых актов федеральных органов и органов Карачаево-Черкесской Республики; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти республики; подготовка проектов Указов Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организационной работы, осуществление контроля за их реализацией; участие в подготовке совещаний и семинаров, проводимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики; сбор материалов и разработка еженедельных и ежемесячных мероприятий, проводимых в республиканском масштабе, а также в городах и районах Карачаево-Черкесской Республики; представление материалов для информирования Администрации Президента Российской Федерации о мероприятиях, проводимых в республике ежемесячно; взаимодействие с другими управлениями и отделами органов государственной власти, а также министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики; рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам работы исполнительных органов государственной власти; осуществление непосредственной связи с районными администрациями, а также муниципальными образованиями республики, оказание практической помощи в вопросах организационно-информационной или иной их деятельности. IV. Обеспечение деятельности Управления Управление для осуществления своих основных функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от министерств, госкомитетов, комитетов и районных государственных администраций; привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ, подготовки и проведения различных мероприятий ученых и специалистов, работников органов исполнительной власти; взаимодействовать с аппаратом и комитетами Народного Собрания, органами исполнительной власти республики, другими государственными органами и органами местного самоуправления в вопросах организационной работы, а также в реализации единой кадровой политики в Карачаево-Черкесской Республике в пределах, установленных настоящим Положением; изучать деловые, личностные и профессиональные качества сотрудников исполнительных органов республики и накапливать полученную информацию в их личных делах; обращаться с проектами, предложениями и обращениями к Президенту Карачаево-Черкесской Республики по вопросам формирования и реализации кадровой политики и системы управления персоналом; вносить предложения Президенту Карачаево-Черкесской Республики о выделении необходимых финансовых средств для организации повышения квалификации кадров, их переподготовки, учебы и организации иных работ, входящих в компетенцию Управления. V. Руководство Управления 1. Начальник Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики назначается и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 2. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, который назначается и освобождается Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления. 3. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач; представляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики на утверждение Положение об Управлении, его структуру и штатную численность; определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение; определяет функции и утверждает должностные инструкции его работников; подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; вносит предложение Главе Администрации Президента - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики о назначении на должности главных, ведущих специалистов и других работников Управления, а также вносит предложение об их освобождении; вносит предложения Главе Администрации Президента - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания. VI. Ответственность работников Управления 1. Начальник Управления несет ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на Управление, а также неиспользование в необходимых случаях прав, предоставленных ему настоящим Положением. 2. Заместитель начальника Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на Управление, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав. 3. Главные специалисты Управления, другие работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач и обязанностей, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных им прав. VI. Порядок ликвидации, реорганизации Ликвидация, реорганизация Управления проводится по Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке. Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства КЧР С.С. Кипкеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|