Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 11.03.2001 № 23

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                              У К А З

            ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                   Утратил силу - Указ Президента
                                  Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 24.06.2002 г. N 73

Об  Управлении  кадровой  политики и
организационной  работы   Президента
и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики

    В соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики от 28.12.2000 N 94 "Об утверждении  штатного  расписания
Администрации   Президента   Карачаево-Черкесской   Республики   на
2000-2001 годы"
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
    1. Преобразовать Управление кадровой политики,  государственной
и   муниципальной   службы   и   вопросов  местного  самоуправления
Администрации   Президента   Карачаево-Черкесской   Республики    в
Управление  кадровой политики и организационной работы Президента и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
    2. Утвердить   Положение  об  Управлении  кадровой  политики  и
организационной     работы     Президента      и      Правительства
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
    3. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.99 N  69
"Об  управлении кадровой политики,  государственной и муниципальной
службы  и  вопросов  местного  самоуправления  Администрации  Главы
Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу.
    4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Президент Карачаево-Черкесской
Республики                                             В.М. Семенов


г. Черкесск
Дом Правительства
11 марта 2001 года
     N 23









                                      Приложение к Указу Президента
                                      КЧР  от 11.03.2001  N 23


                         П О Л О Ж Е Н И Е
     об Управлении кадровой политики и организационной работы
    Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики


                        I. Общие положения

    1. Управление   кадровой   политики  и  организационной  работы
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской  Республики  (далее
именуется    Управление)    является   структурным   подразделением
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
    2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  законами  Российской   Федерации,   указами
Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики,
указами    и    распоряжениями    Президента   Карачаево-Черкесской
Республики,   другими   нормативными    актами,    Положением    об
Администрации  Президента Карачаево-Черкесской Республики,  а также
настоящим Положением.
    Положение об   Управлении,   структура  и  штатная  численность
Управления    утверждаются     Президентом     Карачаево-Черкесской
Республики.

                  II. Основные функции Управления

    Основными функциями Управления являются:
    обеспечение деятельности    Президента     Карачаево-Черкесской
Республики  по  определению основных направлений кадровой политики,
развития  государственной   и   муниципальной   службы,   а   также
организационное   и   информационное   обеспечение,  становление  и
развитие самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике;
    обеспечение контроля     за    реализацией    федерального    и
республиканского законодательства о государственной и муниципальной
службе  в  органах  исполнительной власти и местного самоуправления
республики;
    совершенствование работы        Администрации        Президента
Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке и повышению
квалификации    кадров,    укреплению    трудовой    дисциплины   в
Администрации;
    организационно-штатное обеспечение  деятельности  Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики.

                  III. Основные задачи Управления

                 1. В вопросах кадровой политики:

    подготовка предложений   Главе   Администрации   Президента   -
Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам кадровой политики,  развития государственной
и муниципальной службы;
    формирование резерва   кадров   для  замещения  государственных
должностей государственной службы Карачаево-Черкесской  Республики,
назначения   на  которые  осуществляют  Президент  и  Правительство
Карачаево-Черкесской Республики;
    обеспечение выработки  предложений  по  оптимизации структуры и
штатов органов исполнительной власти республики;
    ведение реестров   государственных   служащих   государственной
службы,     муниципальных     служащих     муниципальной     службы
Карачаево-Черкесской    Республики,   создание   на   этой   основе
компьютерной и информационной системы;
    создание эффективной   системы   переподготовки   и   повышения
квалификации   государственных   и   муниципальных    служащих    в
Карачаево-Черкесской Республике;
    обеспечение проведения   конкурсов   на   замещение   вакантных
государственных   должностей   государственной   службы  в  органах
исполнительной власти республики;
    обеспечение проведения   аттестации   государственных  служащих
государственной службы  Карачаево-Черкесской  Республики,  оказание
методической    и    консультативной    помощи   органам   местного
самоуправления  в  проведении  аттестации  муниципальных   служащих
муниципальной службы республики;
    обеспечение работы аттестационной и конкурсной комиссии;
    обеспечение соблюдения          установленных          законами
Карачаево-Черкесской   Республики   "О    государственной    службе
Карачаево-Черкесской   Республики"  и  "О  муниципальной  службе  в
Карачаево-Черкесской  Республике"  квалификационных  требований  по
должностям государственной и муниципальной службы республики;
    контроль за    предоставлением     государственным     служащим
государственной      службы     Карачаево-Черкесской     Республики
предусмотренных законодательством социальных гарантий;
    контроль за предоставлением лицами, замещающими государственные
должности Карачаево-Черкесской Республики,  и  лицами,  замещающими
государственные        должности       государственной       службы
Карачаево-Черкесской Республики,  сведений  о  доходах,  имуществе,
организация проверки соблюдения ими установленных ограничений;
    оформление решений       Президента       и       Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики,    связанных   с   прохождением
государственными служащими государственной службы,  ведение  личных
дел государственных служащих;
    направление и   координация   деятельности   органов   местного
самоуправления   Карачаево-Черкесской   Республики   по  соблюдению
федерального и республиканского  законодательства  о  муниципальной
службе;
    обеспечение взаимодействия с кадровыми службами  исполнительных
органов,  муниципальных  образований,  федеральных  территориальных
органов исполнительной власти по вопросам,  находящимся  в  ведении
Управления;
    ведение учета государственных служащих в  республике,  а  также
государственных  служащих,  включаемых  в  резерв для выдвижения на
вышестоящие  государственные   должности   государственной   службы
республики:
    совместно с  Управлением  Делами  Президента  и   Правительства
Карачаево-Черкесской     Республики,     Министерством     финансов
Карачаево-Черкесской Республики осуществляет подготовку предложений
Президенту  Карачаево-Черкесской  Республики по структуре и штатной
численности соответствующих подразделений с учетом единых критериев
структурно-функционального построения;
    изготовление, хранение  и  выдача   в   установленном   порядке
служебных   удостоверений   и  пропусков  работникам  Администрации
республики;
    изучение и   распространение   в  республике  передового  опыта
развития государственной и муниципальной службы,  совершенствования
кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.
    Управление принимает  участие  в  подготовке  для  рассмотрения
Президентом Карачаево-Черкесской Республики:
    законопроектов по  вопросам  государственной  службы,  вносимых
Президентом  Карачаево-Черкесской  Республики  в  Народное Собрание
Карачаево-Черкесской   Республики   в    порядке    законодательной
инициативы;
    проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов  по
вопросам   государственной   службы   и   государственной  кадровой
политики.

              2. В вопросах местного самоуправления:

    организация подготовки  проектов  законов  Карачаево-Черкесской
Республики  по  вопросам  местного  самоуправления,   изменений   и
дополнений к ним;
    контроль за соблюдением  законодательства  Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам местного самоуправления;
    разработка проектов республиканских программ развития  местного
самоуправления;
    подготовка материалов      Президенту      Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам местного самоуправления;
    участие в подготовке совещаний,  семинаров, других мероприятий,
проводимых  в  Карачаево-Черкесской Республике по вопросам местного
самоуправления;
    обеспечение органов    местного    самоуправления    республики
информацией   по    актуальным    проблемам    развития    местного
самоуправления   в   Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республике,  обмен  информацией  с  другими  регионами   Российской
Федерации;
    организационная работа с органами местного самоуправления;
    методическая помощь   органам   местного   самоуправления   при
организации   выборов,   референдумов   и   других   форм   прямого
волеизъявления граждан;
    организация защиты  прав  граждан  на  осуществление   местного
самоуправления;
    подготовка и анализ предложений  по  установлению  и  изменению
порядка  образования,  объединения,  преобразования или упразднения
муниципальных образований,  установление и изменение  их  границ  и
наименований;
    внесение предложений по организации подготовки и переподготовки
кадров для работы в органах местного самоуправления;
    анализ опыта деятельности органов местного самоуправления,  его
обобщение и распространение;
    контроль за реализацией отдельных  государственных  полномочий,
переданных органам местного самоуправления органами государственной
власти;
    организация пропаганды  и  разъяснение населению правовых основ
местного самоуправления через средства массовой информации;
    координация деятельности        структурных       подразделений
исполнительных  органов  государственной   власти   республики   по
вопросам местного самоуправления;
    взаимодействие с   Народным   Собранием    Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам местного самоуправления;
    содействие работе совета по  местному  самоуправлению  и  союза
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики;
    участие совместно  с  другими  заинтересованными   органами   в
подготовке  предложений  по  проектам  законов  в  области местного
самоуправления;
    взаимодействие с   другими   управлениями  и  отделами  органов
государственной  власти,  а  также  министерствами  и   ведомствами
Карачаево-Черкесской Республики.

        3. В вопросах организационно-информационной работы:

    организационно-информационное обеспечение          деятельности
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  по  осуществлению  им
государственной власти в республике;
    оказание содействия Президенту Карачаево-Черкесской  Республики
в  принятии мер по созданию условий для обеспечения им безусловного
выполнения  на   территории   республики   требований   Конституции
Российской  Федерации,  Карачаево-Черкесской  Республики  и  других
нормативных  правовых   актов   федеральных   органов   и   органов
Карачаево-Черкесской Республики;
    повышение эффективности  деятельности  органов   исполнительной
власти республики;
    подготовка проектов  Указов   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики   по   вопросам  организационной  работы,  осуществление
контроля за их реализацией;
    участие в   подготовке   совещаний   и   семинаров,  проводимых
Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
    сбор материалов   и   разработка   еженедельных  и  ежемесячных
мероприятий,  проводимых в  республиканском  масштабе,  а  также  в
городах и районах Карачаево-Черкесской Республики;
    представление материалов   для   информирования   Администрации
Президента   Российской  Федерации  о  мероприятиях,  проводимых  в
республике ежемесячно; 
    взаимодействие   с  другими  управлениями  и  отделами  органов  
государственной   власти,  а  также  министерствами  и  ведомствами  
Карачаево-Черкесской Республики;
    рассмотрение предложений,  заявлений и жалоб по вопросам работы
исполнительных органов государственной власти;
    осуществление непосредственной      связи      с      районными
администрациями,  а также муниципальными образованиями  республики,
оказание        практической        помощи        в        вопросах
организационно-информационной или иной их деятельности.

              IV. Обеспечение деятельности Управления

    Управление для  осуществления  своих  основных  функций   имеет
право:
    запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  необходимые
материалы   от  министерств,  госкомитетов,  комитетов  и  районных
государственных администраций;
    привлекать в  установленном порядке для осуществления отдельных
работ,  подготовки и  проведения  различных  мероприятий  ученых  и
специалистов, работников органов исполнительной власти;
    взаимодействовать с аппаратом и комитетами Народного  Собрания,
органами исполнительной власти республики, другими государственными
органами   и   органами   местного   самоуправления   в    вопросах
организационной  работы,  а  также  в  реализации  единой  кадровой
политики   в   Карачаево-Черкесской    Республике    в    пределах,
установленных настоящим Положением;
    изучать деловые,   личностные   и   профессиональные   качества
сотрудников   исполнительных   органов   республики  и  накапливать
полученную информацию в их личных делах;
    обращаться с   проектами,   предложениями   и   обращениями   к
Президенту Карачаево-Черкесской Республики по вопросам формирования
и реализации кадровой политики и системы управления персоналом;
    вносить предложения Президенту Карачаево-Черкесской  Республики
о   выделении   необходимых   финансовых  средств  для  организации
повышения  квалификации  кадров,   их   переподготовки,   учебы   и
организации иных работ, входящих в компетенцию Управления.

                     V. Руководство Управления

    1. Начальник  Управления  кадровой  политики  и организационной
работы Президента и Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики
назначается    и    освобождается    от    должности    Президентом
Карачаево-Черкесской    Республики    по    представлению     Главы
Администрации   Президента   -  Управляющего  Делами  Президента  и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
    2. Начальник    Управления    имеет    заместителя   начальника
Управления,  который  назначается   и   освобождается   Президентом
Карачаево-Черкесской     Республики    по    представлению    Главы
Администрации  Президента  -  Управляющего  Делами   Президента   и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.  В период временного
отсутствия  начальника   Управления   его   обязанности   выполняет
заместитель начальника Управления.
    3. Начальник Управления:
    руководит деятельностью    Управления,    обеспечивая   решение
возложенных на Управление задач;
    представляет Президенту   Карачаево-Черкесской   Республики  на
утверждение  Положение  об  Управлении,  его  структуру  и  штатную
численность;
    определяет основные  задачи  Управления  на   текущий   период,
контролирует их исполнение;
    определяет функции  и  утверждает  должностные  инструкции  его
работников;
    подписывает служебную    документацию    в    пределах    своей
компетенции;
    вносит предложение    Главе    Администрации    Президента    -
Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики о назначении на должности главных,  ведущих специалистов
и  других  работников Управления,  а также вносит предложение об их
освобождении;
    вносит предложения    Главе    Администрации    Президента    -
Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики о поощрении работников Управления и применении к ним мер
дисциплинарного взыскания.

             VI. Ответственность работников Управления

    1. Начальник Управления несет ответственность за  своевременное
и качественное выполнение задач, возложенных на Управление, а также
неиспользование в необходимых  случаях  прав,  предоставленных  ему
настоящим Положением.
    2. Заместитель   начальника   Управления   несет   персональную
ответственность  за  своевременное и качественное выполнение задач,
возложенных на Управление,  а также неиспользование  в  необходимых
случаях предоставленных ему прав.
    3. Главные специалисты Управления,  другие работники Управления
несут  персональную ответственность за своевременное и качественное
выполнение  возложенных  на  них  задач  и  обязанностей,  а  также
неиспользование в необходимых случаях предоставленных им прав.

               VI. Порядок ликвидации, реорганизации

    Ликвидация, реорганизация   Управления   проводится   по  Указу
Президента Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.


Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента
и Правительства КЧР                                    С.С. Кипкеев





Информация по документу
Читайте также