Расширенный поиск

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.1999 № 69

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                                 УКАЗ                                 
                ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ                 

                                     Утратил силу - Указ Президента
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                          от 11.03.2001 г. N 23

Об управлении кадровой политики,
государственной и муниципальной
службы и вопросов местного
самоуправления Администрации Главы
Карачаево-Черкесской Республики


      В соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от
02.11.99 N52 "Об Администрации Главы Карачаево-Черкесской Республики"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Утвердить   положение  об   управлении   кадровой   политики,
государственной   и   муниципальной   службы   и   вопросов   местного
самоуправления Администрации Главы Карачаево-Черкесской  Республики  и
его структуру согласно приложениям 1,2.
      2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава Карачаево-Черкесской
Республики                                                В.М. Семенов



г. Черкесск
Дом Правительства
15 ноября 1999 года
N 69


                                            Приложение 1 к Указу Главы
                                            КЧР от 15.11.99 N 69


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                   об управлении кадровой политики,                   
               государственной и муниципальной службы,                
           и вопросов местного самоуправления Администрации           
                Главы Карачаево-Черкесской Республики.                

                         I. Общие положения.                          

      1. Управление кадровой политики, государственной,  муниципальной
службы   и   вопросов   местного  самоуправления  Администрации  Главы
Карачаево-Черкесской   Республики    (далее    управление)    является
самостоятельным   подразделением   в   структуре  администрации  Главы
Карачаево-Черкесской Республики.

      2. Управление в своей  деятельности  руководствуется  Указами  и
распоряжениями    Главы   Карачаево-Черкесской   Республики,   другими
нормативными  правовыми  актами,  Положением  об  Администрации  Главы
Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

      Положение об управлении утверждается Главой Карачаево-Черкесской
Республики   по   представлению   руководителя   Администрации   Главы
Карачаево-Черкесской Республики.

                   II. Основные функции управления.                   

      1. Основными функциями Управления являются:

      обеспечение деятельности Главы  Карачаево-Черкесской  Республики
по   определению  основных  направлений  кадровой  политики,  развития
государственной  и  муниципальной  службы,  а  также  организационное,
правовое   и   информационное   обеспечение,  становление  и  развитие
самоуправления в КЧР;

      обеспечение     деятельности     Главы      и      Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   по   решению   кадровых  вопросов,
отнесенных к их ведению;

      обеспечение   контроля    за    реализацией    федерального    и
республиканского  законодательства  о  государственной и муниципальной
службе в  органах  исполнительной  власти  и  местного  самоуправления
республики.

                   III. Основные задачи управления.                   

      1. В вопросах кадровой политики:

      подготовка   предложений   руководителю   Администрации    Главы
Карачаево-Черкесской   Республики   по   вопросам  кадровой  политики,
развития государственной и муниципальной службы;
      формирование кадрового  резерва  для  замещения  государственных
должностей   государственной   службы   КЧР,   назначения  на  которые
осуществляет Глава и Правительство КЧР;
      обеспечение выработки предложений  по  оптимизации  структуры  и
штатов органов исполнительной власти республики;
      ведение  реестров   государственных   служащих   государственной
службы,  муниципальных  служащих муниципальной службы КЧР, создание на
этой основе компьютерной и информационной системы;
      создание  эффективной   системы   переподготовки   и   повышения
квалификации государственных и муниципальных служащих КЧР;
      обеспечение  проведения   конкурсов   на   замещение   вакантных
государственных    должностей   государственной   службы   в   органах
исполнительной власти и управления республики;
      обеспечение  проведения  аттестации   государственных   служащих
государственной  службы  КЧР,  оказание методической и консультативной
помощи  органам  местного  самоуправления  в   проведении   аттестации
муниципальных служащих муниципальной службы республики;
      обеспечение   соблюдения   установленных   законами    КЧР    "О
государственной   службе   КЧР"   и   "О   муниципальной  службе  КЧР"
квалифицированных   требований   по   должностям   государственной   и
муниципальной службы республики;
      контроль    за    предоставлением    государственным    служащим
государственной    службы    КЧР   предусмотренных   законодательством
социальных гарантий;
контроль  за  предоставлением  лицами,   замещающими   государственные
должности   КЧР,   и  лицами,  замещающими  государственные  должности
государственной  службы  КЧР,  сведений   о   доходах   и   имуществе,
организация проверки соблюдения ими установленных ограничений;
      оформление решений Главы  и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики,   связанных   с  прохождением  государственными  служащими
государственной службы, ведение личных дел государственных служащих;
      направление  и   координация   деятельности   органов   местного
самоуправления  КЧР  по  соблюдению  федерального  и  республиканского
законодательства о муниципальной службе;
      изучение  и  распространение  в  республике   передового   опыта
развития  государственной  и  муниципальной  службы, совершенствования
кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.
      Управление  принимает  участие  в  подготовке  для  рассмотрения
Главой Карачаево-Черкесской Республики:
      законопроектов  по  вопросам  государственной  службы,  вносимых
Главой  КЧР  в  Народное  Собрание  Карачаево-Черкесской  Республики в
порядке законодательной инициативы;
      проектов и заключений на проекты нормативных правовых  актов  по
вопросам государственной службы и государственной кадровой политики.

      2. В вопросах местного самоуправления:

      организация подготовки проектов законов, иных нормативных  актов
КЧР по вопросам местного самоуправления, изменений и дополнений к ним;
      контроль  за  соблюдением  законодательства  КЧР   по   вопросам
местного самоуправления;
      разработка проектов республиканских программ  развития  местного
самоуправления;
      подготовка проектов указов Главы Карачаево-Черкесской Республики
по вопросам местного самоуправления, контроль за их реализацией;
подготовка  материалов  Главе   Карачаево-Черкесской   Республики   по
вопросам местного самоуправления;
      участие в подготовке совещаний, семинаров,  других  мероприятий,
проводимых  в  Карачаево-Черкесской  Республике  по  вопросам местного
самоуправления;
      обеспечение   органов   местного    самоуправления    республики
информацией по актуальным проблемам развития местного самоуправления в
Российской  Федерации   и   Карачаево-Черкесской   Республике,   обмен
информацией с другими регионами Российской Федерации;
      организационная работа с органами местного самоуправления;
      методическая  помощь   органам   местного   самоуправления   при
организации выборов, референдумов и других форм прямого волеизъявления
граждан;
      организация  защиты  прав  граждан  на  осуществление   местного
самоуправления;
      подготовка и анализ  предложений  по  установлению  и  изменению
порядка   образования,  объединения,  преобразования  или  упразднения
муниципальных  образований,  установление  и  изменение  их  границ  и
наименований;
      внесение предложений по организации подготовки и  переподготовки
кадров для работы в органах местного самоуправления;
      анализ опыта деятельности органов местного  самоуправления,  его
обобщение и распространение;
      контроль за реализацией  отдельных  государственных  полномочий,
переданных  органам  местного  самоуправления органами государственной
власти;
      организация пропаганды и разъяснение  населению  правовых  основ
местного самоуправления через средства массовой информации;
      координация     деятельности      структурных      подразделений
исполнительных  органов  государственной власти республики по вопросам
местного самоуправления;
      взаимодействие с Народным Собранием  КЧР  по  вопросам  местного
самоуправления;
      содействие работе Совета  по  местному  самоуправлению  и  союза
муниципальных образований КЧР;
      участие  совместно  с  другими  заинтересованными   органами   в
подготовке  предложений по проектам законов и других нормативных актов
в области местного самоуправления;
      содействие избирательным комиссиям республики  в  реализации  их
полномочий  по подготовке и проведению выборов органов государственной
власти республики, местного самоуправления и подготовке референдумов;
      рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по  вопросам  работы
органов местного самоуправления.

      3. В вопросах организационной работы:

      организационное       обеспечение       деятельности       Главы
Карачаево-Черкесской  Республики  по  осуществлению им государственной
власти в республике;
      оказание  содействия  Главе  Карачаево-Черкесской  Республики  в
принятии  мер  по  созданию  условий  для  обеспечения им безусловного
выполнения на территории республики требований Конституции  Российской
Федерации,  Карачаево-Черкесской  Республики,  федеральных  органов  и
других нормативных правовых актов КЧР;
      повышение  эффективности  деятельности  органов   исполнительной
власти республики;
      подготовка проектов Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики
по  вопросам  организационной  работы,  осуществляет  контроль  за  их
реализацией;
      участие в подготовке совещаний и  семинаров,  проводимых  Главой
Карачаево-Черкесской Республики;
      сбор  материалов  и  разработка   еженедельных   и   ежемесячных
мероприятий,  проводимых в республиканском масштабе, а также в городах
и районах Карачаево-Черкесской Республики;
      представление  материалов   для   информирования   Администрации
Президента   Российской   Федерации   о   мероприятиях,  проводимых  в
республике ежемесячно;
      содействие избирательным комиссиям республики  в  реализации  их
полномочий  по подготовке и проведению выборов органов государственной
власти республики, местного самоуправления и референдумов;
      рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по  вопросам  работы
исполнительных органов государственной власти;
      осуществление     непосредственной     связи     с     районными
администрациями,  а  также  муниципальными  образованиями  республики,
оказание практической помощи в вопросах организационной  или  иной  их
деятельности;
      взаимодействие  с  другими  управлениями  и  отделами,  а  также
министерствами  и ведомствами органов исполнительной и государственной
власти Карачаево-Черкесской Республики.

               IV. Обеспечение деятельности управления.               

      1. Управление для осуществления  своих  основных  функций  имеет
право:
      запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  необходимые
материалы   от   министерств,   госкомитетов   и  комитетов,  районных
государственных  администраций,  муниципальных  образований   и   иных
государственных органов, учреждений, организаций и должностных лиц;
      привлекать в установленном порядке для  осуществления  отдельных
работ  (подготовки  и  проведения различных мероприятий) специалистов,
работников органов исполнительной власти;
      взаимодействовать с аппаратом и комитетами  Народного  Собрания,
органами  исполнительной  власти,  другими государственными органами и
органами местного самоуправления в вопросах организационной работы,  а
также  в  реализации  единой  кадровой политики в Карачаево-Черкесской
Республики в пределах установленного настоящим Положением.

                      V. Руководство управления.                      

      1. Начальник управления  кадровой  политики,  государственной  и
муниципальной  службы и вопросов местного самоуправления Администрации
Главы Карачаево-Черкесской Республики назначается и  освобождается  от
должности Главой КЧР по представлению Руководителя Администрации Главы
Карачаево-Черкесской Республики.
      2. Начальник управления имеет заместителя начальника  управления
- зав. сектором кадровой политики, который назначается и освобождается
Главой  КЧР  по   представлению   Руководителя   Администрации   Главы
Карачаево-Черкесской   Республики.   В  период  временного  отсутствия
начальника управления его обязанности выполняет заместитель начальника
управления.
      3. Начальник управления:
      руководит   деятельностью   управления,   обеспечивает   решение
возложенных на управление задач;
      по  согласованию  с  Руководителем   Администрации   Главы   КЧР
представляет  Главе  Карачаево-Черкесской  Республики  на  утверждение
Положение об управлении, структуру и штатную численность управления;
представляет управление во взаимоотношениях с органами  исполнительной
власти  республики,  органами  местного  самоуправления, а также иными
органами государственной власти;
      определяет  основные  задачи  управления  на   текущий   период,
контролирует их исполнение;
      определяет  функции  и  утверждает   основные   инструкции   его
работников;
      подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
      вносит    предложение    Руководителю    Администрации     Главы
Карачаево-Черкесской  Республики кандидатуры о назначении на должность
работников управления, а также вносит предложение об их освобождении;
      вносит  Руководителю  Администрации  Главы  Карачаево-Черкесской
Республики  предложения о поощрении работников управления и применении
к ним мер дисциплинарного взыскания.



Исполняющий обязанности заместителя
Председателя Правительства, Управделами
Главы и Правительства КЧР                               А.Э. Катаганов




                                            Приложение 2 к Указу Главы
                                            КЧР от 15.11.99 N 69


                              СТРУКТУРА                               
                    управления кадровой политики,                     
                государственной и муниципальной службы                
           и вопросов местного самоуправления Администрации           
                Главы Карачаево-Черкесской Республики.                


      Начальник управления;

      Заместитель  начальника  управления  -  заведующий  сектором  по
работе с кадрами;

      Заведующий сектором организационной работы - главный специалист;

      Заведующий сектором по вопросам местного самоуправления -главный
специалист;

      Специалист 2 категории.



Исполняющий обязанности заместителя
Председателя Правительства, Управделами
Главы и Правительства КЧР                               А.Э. Катаганов



Информация по документу
Читайте также