Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 24.06.2002 № 73

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                               УКАЗ

            ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                   Утратил силу - Указ Президента
                                  Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 22.12.2003 г. N 165

Об утверждении Положения об Управлении
кадровой  политики  и  организационной
работы   Президента   и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Указов Президента Карачаево-Черкесской Республики
          от 21.08.2002 г. N 95; от 30.10.2002 г. N 126)

    В соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики  от  25.01.2002  "Об  утверждении  штатного   расписания
Администрации  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики на 2002
год"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Утвердить  Положение  об  Управлении  кадровой  политики   и
организационной      работы      Президента     и     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
    2. Указ    Президента    Карачаево-Черкесской   Республики   от
11.03.2001 N 23 "Об Управлении кадровой политики и  организационной
работы  Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики"
признать утратившим силу.
    3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Президент Карачаево-Черкесской
Республики                                             В.М. Семенов


г. Черкесск
Дом Правительства
24 июня 2002 года
    N 73










                                    Приложение  к Указу  Президента
                                    Карачаево-Черкесской Республики
                                    от 24.06.2002 N 73

                             ПОЛОЖЕНИЕ

     об Управлении кадровой политики и организационной работы
    Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Указов Президента Карачаево-Черкесской Республики
          от 21.08.2002 г. N 95; от 30.10.2002 г. N 126)

                        I. Общие положения

    1. Управление  кадровой  политики  и   организационной   работы
Президента  и  Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее
именуется   Управление)   является    структурным    подразделением
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
    2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   законами  Российской  Федерации,  указами
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями   Правительства
Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики,
республиканскими  законами,  указами  и  распоряжениями  Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,   постановлениями   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики  и  другими  нормативными   актами,
Положением   об   Администрации   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики, а также настоящим Положением.
    Положение об   Управлении,   структура  и  штатная  численность
Управления    утверждаются     Президентом     Карачаево-Черкесской
Республики.

                  II. Основные функции Управления

    Основными функциями Управления являются:
    обеспечение деятельности    Президента     Карачаево-Черкесской
Республики  по  определению основных направлений кадровой политики,
развития  государственной   и   муниципальной   службы,   а   также
организационное обеспечение,  становление и развитие самоуправления
в Карачаево-Черкесской Республике;
    осуществление взаимодействия   со  структурами  законодательной
власти и органами исполнительной власти республики;
    обеспечение контроля     за    соблюдением    федерального    и
республиканского законодательства о государственной и муниципальной
службе  в  органах  исполнительной власти и местного самоуправления
республики;
    совершенствование работы        Администрации        Президента
Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке и повышению
квалификации кадров, укреплению трудовой дисциплины в Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики;
    организационно-штатное обеспечение  деятельности  Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики.

                  III. Основные задачи Управления

                 1. В вопросах кадровой политики:

    подготовка предложений   Главе   Администрации   Президента   -
Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам кадровой политики,  развития государственной
и муниципальной службы;
    формирование резерва  кадров  для   замещения   государственных
должностей  государственной службы Карачаево-Черкесской Республики,
назначения  на  которые  осуществляют  Президент  и   Правительство
Карачаево-Черкесской Республики;
    обеспечение выработки предложений по  оптимизации  структуры  и
штатов органов исполнительной власти республики;
    ведение реестров   государственных   служащих   государственной
службы,     муниципальных     служащих     муниципальной     службы
Карачаево-Черкесской   Республики,   создание   на   этой    основе
компьютерной и информационной систем;
    создание эффективной   системы   переподготовки   и   повышения
квалификации    государственных    и   муниципальных   служащих   в
Карачаево-Черкесской Республике;
    обеспечение проведения   конкурсов   на   замещение   вакантных
государственных  должностей  государственной   службы   в   органах
исполнительной власти республики;
    обеспечение проведения  аттестации   государственных   служащих
государственной  службы  Карачаево-Черкесской Республики,  оказание
методической   и   консультативной    помощи    органам    местного
самоуправления   в  проведении  аттестации  муниципальных  служащих
муниципальной службы республики;
    обеспечение работы аттестационной и конкурсной комиссий;
    обеспечение соблюдения          установленных           законом
Карачаево-Черкесской    Республики    "О   государственной   службе
Карачаево-Черкесской  Республики"  квалификационных  требований  по
должностям государственной службы республики;
    контроль за       соблюдением       установленных       Законом
Карачаево-Черкесской    Республики    "О    муниципальной    службе
Карачаево-Черкесской  Республики"  квалификационных  требований  по
должностям муниципальной службы;
    контроль за    предоставлением     государственным     служащим
государственной      службы     Карачаево-Черкесской     Республики
предусмотренных законодательством социальных гарантий;
    контроль за предоставлением лицами, замещающими государственные
должности Карачаево-Черкесской Республики,  и  лицами,  замещающими
государственные        должности       государственной       службы
Карачаево-Черкесской Республики,  сведений  о  доходах,  имуществе,
организация проверки соблюдения ими установленных ограничений;
    оформление решений       Президента       и       Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики,    связанных   с   прохождением
государственными служащими государственной службы;
    ведение личных дел,  а также ведение,  хранение и учет трудовых
книжек лиц,  замещающих  государственные  должности  исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики категории "А", руководителей
республиканских органов исполнительной власти  и  их  заместителей,
сотрудников     Администрации    Президента    Карачаево-Черкесской
Республики   и    аппарата    Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики;
    координация деятельности   органов   местного    самоуправления
Карачаево-Черкесской   Республики   по  соблюдению  федерального  и
республиканского законодательства о муниципальной службе;
    обеспечение взаимодействия  с кадровыми службами исполнительных
органов,  муниципальных  образований,  федеральных  территориальных
органов  исполнительной  власти по вопросам,  находящимся в ведении
Управления;
    ведение учета  государственных  служащих в республике,  а также
государственных служащих,  включаемых в резерв  для  выдвижения  на
вышестоящие   государственные   должности   государственной  службы
республики;
    подготовка совместно   с   Управлением   Делами   Президента  и
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики,    Министерством
финансов  Карачаево-Черкесской  Республики  предложений  Президенту
Карачаево-Черкесской Республики по структуре и штатной  численности
соответствующих    подразделений    с    учетом   единых   критерий
структурнофункционального построения;
    изготовление, хранение   и   выдача   в  установленном  порядке
служебных  удостоверений  и  пропусков   работникам   Администрации
республики;
    изучение и  распространение  в  республике   передового   опыта
развития государственной и муниципальной службы,  совершенствования
кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.
    Управление принимает  участие  в  подготовке  для  рассмотрения
Президентом Карачаево-Черкесской Республики:
    законопроектов по  вопросам  государственной  службы,  вносимых
Президентом Карачаево-Черкесской  Республики  в  Народное  Собрание
Карачаево-Черкесской    Республики    в   порядке   законодательной
инициативы;
    проектов и  заключений на проекты нормативных правовых актов по
вопросам  государственной   службы   и   государственной   кадровой
политики.

        2. В вопросах организации местного самоуправления:

    организация подготовки  проектов  законов  Карачаево-Черкесской
Республики  по  вопросам  местного  самоуправления,   изменений   и
дополнений к ним;
    контроль за соблюдением  законодательства  Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам местного самоуправления;
    разработка проектов республиканских программ развития  местного
самоуправления;
    подготовка материалов      Президенту      Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам местного самоуправления;
    участие в подготовке совещаний,  семинаров, других мероприятий,
проводимых  в  Карачаево-Черкесской Республике по вопросам местного
самоуправления;
    обеспечение органов    местного    самоуправления    республики
информацией   по    актуальным    проблемам    развития    местного
самоуправления   в   Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республике,  обмен  информацией  с  другими  регионами   Российской
Федерации;
    организационная работа с органами местного самоуправления;
    методическая помощь   органам   местного   самоуправления   при
организации   выборов,   референдумов   и   других   форм   прямого
волеизъявления граждан;
    организация защиты  прав  граждан  на  осуществление   местного
самоуправления;
    внесение предложений по организации подготовки и переподготовки
кадров для работы в органах местного самоуправления;
    анализ опыта деятельности органов местного самоуправления,  его
обобщение и распространение;
    контроль за реализацией отдельных  государственных  полномочий,
переданных органам местного самоуправления органами государственной
власти;
    организация пропаганды  и  разъяснение населению правовых основ
местного самоуправления через средства массовой информации;
    координация деятельности        структурных       подразделений
исполнительных  органов  государственной   власти   республики   по
вопросам организации местного самоуправления;
    взаимодействие с   Народным   Собранием    Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам местного самоуправления;
    содействие работе совета по  местному  самоуправлению  и  союза
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики;
    участие совместно  с  другими  заинтересованными   органами   в
подготовке  предложений  по  проектам  законов  в  области местного
самоуправления;
    взаимодействие с   другими   управлениями  и  отделами  органов
государственной  власти,  а  также  министерствами  и   ведомствами
Карачаево-Черкесской Республики.

               3. В вопросах организационной работы:

    организационное обеспечение       деятельности       Президента
Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению им государственной
власти в республике;
    оказание содействия Президенту Карачаево-Черкесской  Республики
в  принятии мер по созданию условий для обеспечения им безусловного
выполнения  на   территории   республики   требований   Конституции
Российской  Федерации,  Карачаево-Черкесской  Республики  и  других
нормативных  правовых  актов  федеральных  органов  государственной
власти   и   органов  государственной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики;
    повышение эффективности   деятельности  органов  исполнительной
власти республики;
    подготовка проектов   указов   Президента  Карачаево-Черкесской
Республики  по  вопросам  организационной   работы,   осуществление
контроля за их реализацией;
    участие в  подготовке   совещаний   и   семинаров,   проводимых
Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
    сбор материалов  и  разработка   еженедельных   и   ежемесячных
мероприятий,  проводимых  в  республиканском  масштабе,  а  также в
городах и районах Карачаево-Черкесской Республики;
    представление материалов   для   информирования   Администрации
Президента  Российской  Федерации  о  мероприятиях,  проводимых   в
республике ежемесячно;
    взаимодействие с  другими  управлениями  и   отделами   органов
государственной   власти,  а  также  министерствами  и  ведомствами
Карачаево-Черкесской Республики;
    рассмотрение предложений,  заявлений и жалоб по вопросам работы
исполнительных органов государственной власти;
    осуществление непосредственного   взаимодействия   с  районными
государственными   администрациями,    а    также    муниципальными
образованиями  республики,  оказание практической помощи в вопросах
организационной деятельности.

              4. Обеспечение деятельности Управления

    Управление для  осуществления  своих  основных  функций   имеет
право:
    запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  необходимые
материалы   от  министерств,  госкомитетов,  комитетов  и  районных
государственных администраций и иных органов исполнительной  власти
республики;
    привлекать в установленном порядке для осуществления  отдельных
работ,  подготовки  и  проведения  различных  мероприятий  ученых и
специалистов, работников органов исполнительной власти;
    взаимодействовать с  аппаратом  и комитетами Народного Собрания
Карачаево-Черкесской  Республики,  органами  исполнительной  власти
республики,  другими  государственными органами и органами местного
самоуправления  в  вопросах  организационной  работы,  а  также   в
реализации   единой   кадровой   политики   в  Карачаево-Черкесской
Республике в пределах установленных настоящим Положением;
    изучать деловые,   личностные   и   профессиональные   качества
сотрудников  исполнительных  органов   республики   и   накапливать
полученную информацию;
    вносить проекты,   предложения   и   обращения   к   Президенту
Карачаево-Черкесской   Республики   по   вопросам   формирования  и
реализации кадровой политики и системы управления персоналом;
    вносить предложения  Президенту Карачаево-Черкесской Республики
о  выделении  необходимых  финансовых   средств   для   организации
повышения   квалификации   кадров,   их   переподготовки,  учебы  и
организации иных работ, входящих в компетенцию Управления.

                     5. Руководство Управления

    1. Первый  заместитель   Главы   Администрации   Президента   -
Управляющего  Делами  Президента  и  Правительства  КЧР - начальник
Управления кадровой политики и организационной работы Президента  и
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   назначается   и
освобождается   от   должности   Президентом   Карачаево-Черкесской
Республики   по  представлению  Главы  Администрации  Президента  -
Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики.
    2. Первый  заместитель   Главы   Администрации   Президента   -
Управляющего  Делами  Президента  и  Правительства  КЧР - начальник
Управления кадровой политики и организационной работы Президента  и
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики    имеет   двух
заместителей   начальника   Управления,   которые   назначаются   и
освобождаются   Президентом   Карачаево-Черкесской   Республики  по
представлению Главы Администрации Президента - Управляющего  Делами
Президента   и  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики.  В
период   временного   отсутствия    Первого    заместителя    Главы
Администрации   Президента   -  Управляющего  Делами  Президента  и
Правительства КЧР  -  начальника  Управления  кадровой  политики  и
организационной      работы      Президента     и     Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   его    обязанности    выполняет
заместитель начальника Управления.
    3. Первый  заместитель   Главы   Администрации   Президента   -
Управляющего  Делами  Президента  и  Правительства  КЧР - начальник
Управления кадровой политики и организационной работы Президента  и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
    руководит деятельностью   Управления,    обеспечивая    решение
возложенных на Управление задач;
    представляет Президенту  Карачаево-Черкесской   Республики   на
утверждение  Положение  об  Управлении,  его  структуру  и  штатную
численность;
    определяет основные   задачи   Управления  на  текущий  период,
контролирует их исполнение;
    определяет функции  и  утверждает  должностные  инструкции  его
работников;
    подписывает служебную    документацию    в    пределах    своей
компетенции;
    вносит предложения    Главе    Администрации    Президента    -
Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики  о  назначении на должности начальника отдела,  главных,
ведущих специалистов и других работников Управления, а также вносит
предложения об их освобождении;
    вносит предложения    Главе    Администрации    Президента    -
Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики о поощрении работников Управления и применении к ним мер
дисциплинарного взыскания.
    4. Первый   заместитель  Главы   Администрации   Президента   -
Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики   -   начальник   Управления   кадровой    политики    и
организационной      работы      Президента     и     Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   по   согласованию   с    Главой
Администрации   Президента   -  Управляющего  Делами  Президента  и
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики,    а     также
Председателем  Правительства  Карачаево-Черкесской Республики и его
заместителями:
    4.1. Назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
работников  структурных  подразделений   Администрации   Президента
Карачаево-Черкесской   Республики,  за   исключением  руководителей
структурных подразделений и их заместителей    (главные  и  ведущие
специалисты,   специалисты   I   и  II категории  по  представлению
руководителей  соответствующего   подразделения),   и   подписывает
соответствующие приказы;
    4.2. Заключает и подписывает (от  лица  работодателя)  трудовые
договора      с      работниками      Администрации      Президента
Карачаево-Черкесской   Республики    и    аппарата    Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  (за исключением лиц,  назначенных
постановлением   Президиума   Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики);
    4.3. Оформляет приказами  по  Управлению  кадровой  политики  и
организационной      работы      Президента     и     Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  на  основании  указов  Президента
Карачаево-Черкесской    Республики   и   постановлений   Президиума
Правительства Карачаево-Черкесской Республики назначения,  отставки
и  освобождения  от  занимаемой должности министров,  председателей
государственных комитетов,  председателей комитетов,  глав районных
государственных  администраций Карачаево-Черкесской Республики,  их
заместителей,  а также руководителей иных  республиканских  органов
исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики   и  их
заместителей; (Дополнен   -  Указ  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики от 30.10.2002 г. N 126)
    4.4. Подписывает при отставке или освобождении от  обязанностей
трудовые  книжки,  хранящиеся  в  Управлении  кадровой  политики  и
организационной     работы     Президента      и      Правительства
Карачаево-Черкесской      Республики,     государственных  служащих
Карачаево-Черкесской   Республики,    замещающих    государственные
должности   Карачаево-Черкесской   Республики   и   государственные
должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики.
(Пункт 4 дополнен - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики
от 21.08.2002 г. N 95)

             6. Ответственность работников Управления

    1. Первый   заместитель   Главы   Администрации   Президента  -
Управляющего Делами Президента  и  Правительства  КЧР  -  начальник
Управления  кадровой политики и организационной работы Президента и
Правительства Карачаево-Черкесской  Республики  несет  персональную
ответственность  за  своевременное и качественное выполнение задач,
возложенных на Управление,  а также за неисполнение возложенных  на
них настоящим Положением обязанностей.
    2. Заместители   начальника   Управления   несут   персональную
ответственность  за  своевременное и качественное выполнение задач,
возложенных на Управление,  а также неиспользование  в  необходимых
случаях предоставленных им прав.
    3. Сотрудники Управления несут персональную ответственность  за
своевременное  и качественное выполнение возложенных на них задач и
обязанностей, а также неисполнение возложенных на них обязанностей.
    4. Сотрудники  Управления  несут  ответственность за соблюдение
государственной,    служебной,    личной    и    иной    охраняемой
законодательством Российской Федерации тайны.

               7. Порядок ликвидации, реорганизации

    Ликвидация, реорганизация   Управления   проводится   по  Указу
Президента Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.


Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента
и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики                                             С.С. Кипкеев






Информация по документу
Читайте также