Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2003 № 165

                                    Утратил силу - Указ Президента
                                  Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 30.12.2004 г. N 250



                       РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ 

                              У К А З

            ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Об утверждении Положения об Управлении
по кадровой политике и организационной
работе  Президента   и   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики

    В соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики от 23.10.2003 N 121 "Об утверждении штатного  расписания
Администрации    Президента   Карачаево-Черкесской   Республики   и
Управления Делами Президента и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики на 2003 год"
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
    1. Утвердить  Положение  об  Управлении  по кадровой политике и
организационной     работе     Президента      и      Правительства
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
    2. Признать     утратившим      силу      Указы      Президента
Карачаево-Черкесской Республики:
    от 24.06.2002 N 73  "Об  утверждении  Положения  об  Управлении
кадровой   политики   и   организационной   работы   Президента   и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики";
    от 30.10.2002  N  126 "О внесении изменения и дополнения в Указ
Президента Карачаево-Черкесской Республики от 24.06.2002 N  73  "Об
утверждении   Положения   об   Управлении   кадровой   политики   и
организационной     работы     Президента      и      Правительства
Карачаево-Черкесской Республики".
    3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Президент Карачаево-Черкесской 
Республики                                           М.А-А. Батдыев


г. Черкесск
Дом Правительства
22 декабря 2003 года 
     N 165




                                    Приложение к Указу Президента
                                    Карачаево-Черкесской Республики
                                    22.12.2003   N 165

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    об Управлении по кадровой политике и организационной работе 
    Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

                        I. Общие положения

    1. Управление  по  кадровой  политике  и организационной работе
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики  (далее-
Управление)   является   структурным  подразделением  Администрации
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  и  Управления  Делами
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
    2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией 
Российской   Федерации,   законами  Российской  Федерации,  указами  
Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства  
Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, 
республиканскими  законами,  указами  и  распоряжениями  Президента  
Карачаево-Черкесской   Республики,   постановлениями  Правительства  
Карачаево-Черкесской  Республики  и  другими  нормативными  актами,  
Положением   об   Администрации   Президента   Карачаево-Черкесской   
Республики   и   Управлении   Делами   Президента  и  Правительства  
Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также  настоящим  Положением.  
    Положение об  Управлении,  структура  и   штатная   численность
Управления     утверждаются     Президентом    Карачаево-Черкесской
Республики.

                  II. Основные функции Управления

    Основными функциями Управления являются:
    обеспечение деятельности     Президента    Карачаево-Черкесской
Республики  и  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики   по
определению   основных   направлений  кадровой  политики,  развития
государственной и муниципальной  службы,  а  также  организационное
обеспечение,    становление    и    развитие    самоуправления    в
Карачаево-Черкесской Республике;
    осуществление взаимодействия   со  структурами  законодательной
власти и органами исполнительной власти республики;
    обеспечение контроля     за    соблюдением    федерального    и
республиканского законодательства о государственной и муниципальной
службе  в  органах  исполнительной власти и местного самоуправления
республики;
    совершенствование работы        Администрации        Президента
Карачаево-Черкесской Республики и Управления  Делами  Президента  и
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики   по   подбору,
расстановке и повышению квалификации  кадров,  укреплению  трудовой
дисциплины    в   Администрации   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики;
    организационно-штатное обеспечение  деятельности  Администрации
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  и  Управления  Делами
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

                  III. Основные задачи Управления

                 1. В вопросах кадровой политики:

    подготовка предложений   Главе   Администрации   Президента   -
Управляющему  Делами  Президента  и   Правительства   Карачаево   -
Черкесской  Республики  по  вопросам  кадровой  политики,  развития
государственной и муниципальной службы;
    формирование резерва   кадров   для  замещения  государственных
должностей государственной службы Карачаево-Черкесской  Республики,
назначения   на  которые  осуществляют  Президент  и  Правительство
Карачаево-Черкесской Республики;
    обеспечение выработки  предложений  по  оптимизации структуры и
штатов органов исполнительной власти республики;
    ведение реестров   государственных   служащих   государственной
службы,     муниципальных     служащих     муниципальной     службы
Карачаево-Черкесской    Республики,   создание   на   этой   основе
компьютерной и информационной системы;
    создание эффективной   системы   переподготовки   и   повышения
квалификации   государственных   и   муниципальных    служащих    в
Карачаево-Черкесской Республике;
    обеспечение проведения   конкурсов   на   замещение   вакантных
государственных   должностей   государственной   службы  в  органах
исполнительной власти республики;
    обеспечение проведения   аттестации   государственных  служащих
государственной службы  Карачаево-Черкесской  Республики,  оказание
методической    и    консультативной    помощи   органам   местного
самоуправления  в  проведении  аттестации  муниципальных   служащих
муниципальной службы республики;
    обеспечение работы аттестационной и конкурсной комиссий;
    обеспечение соблюдения   установленных   Законом   Карачаево  -
Черкесской      Республики      "О      государственной      службе
Карачаево-Черкесской  Республики"  квалификационных  требований  по
должностям государственной службы республики;
    контроль за   соблюдением  установленных  Законом  Карачаево  -
Черкесской Республики "О муниципальной службе  Карачаево-Черкесской
Республики" квалификационных требований по должностям муниципальной
службы;
    контроль за     предоставлением     государственным    служащим
государственной     службы     Карачаево-Черкесской      Республики
предусмотренных законодательством социальных гарантий;
    контроль за предоставлением лицами, замещающими государственные
должности  Карачаево-Черкесской Республики,  и лицами,  замещающими
государственные       должности       государственной        службы
Карачаево-Черкесской  Республики, сведений  о  доходах,  имуществе,
организация проверки соблюдения ими установленных ограничений;
    оформление решений       Президента       и       Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики,   связанных    с    прохождением
государственными служащими государственной службы;
    ведение личных дел,  а также ведение,  хранение и учет трудовых
книжек  лиц,  замещающих  государственные  должности исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики категории "А", руководителей
республиканских  органов  исполнительной  власти и их заместителей,
сотрудников    Администрации    Президента     Карачаево-Черкесской
Республики   и   Управления   Делами   Президента  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики;
    координация деятельности    органов   местного   самоуправления
Карачаево-Черкесской  Республики  по  соблюдению   федерального   и
республиканского законодательства о муниципальной службе;
    обеспечение взаимодействия с кадровыми службами  исполнительных
органов,  муниципальных  образований,  федеральных  территориальных
органов исполнительной власти по вопросам,  находящимся  в  ведении
Управления;
    ведение учета государственных служащих в  республике,  а  также
государственных  служащих,  включаемых  в  резерв для выдвижения на
вышестоящие  государственные   должности   государственной   службы
республики;
    подготовка совместно  с  другими  структурными  подразделениями
Управления  Делами  Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики,  Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики
предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по структуре
и штатной численности соответствующих подразделений с учетом единых
критериев структурно-функционального построения;
    изготовление, хранение  и  выдача   в   установленном   порядке
служебных   удостоверений   и  пропусков  работникам  Администрации
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  и  Управления  Делами
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
    изучение и  распространение  в  республике   передового   опыта
развития государственной и муниципальной службы,  совершенствования
кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.
    Управление принимает  участие  в  подготовке  для  рассмотрения
Президентом Карачаево-Черкесской Республики:
    законопроектов по  вопросам  государственной  службы,  вносимых
Президентом Карачаево-Черкесской  Республики  в  Народное  Собрание
(Парламент)     Карачаево-Черкесской    Республики,    в    порядке
законодательной инициативы;
    проектов и  заключений  на  проекты  нормативных правовых актов
Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственной  службы
и государственной кадровой политики.

         2. В вопросах организации местного самоуправления
               и обеспечения организационной работы:

    организация подготовки  проектов  законов  Карачаево-Черкесской
Республики   по   вопросам  местного  самоуправления,  изменений  и
дополнений к ним;
    контроль за  соблюдением  законодательства Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам местного самоуправления;
    разработка проектов  республиканских программ развития местного
самоуправления;
    подготовка Президенту   и   Правительству  Карачаево-Черкесской
Республики материалов по вопросам местного самоуправления;
    участие в подготовке совещаний,  семинаров, других мероприятий,
проводимых в Карачаево-Черкесской Республике по  вопросам  местного
самоуправления;
    обеспечение органов    местного    самоуправления    республики
информацией    по    актуальным    проблемам    развития   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республике,   обмен  информацией  с  другими  регионами  Российской
Федерации;
    организационная работа с органами местного самоуправления;
    методическая помощь   органам   местного   самоуправления   при
организации   выборов,   референдумов   и   других   форм   прямого
волеизъявления граждан;
    организация защиты   прав  граждан  на  осуществление  местного
самоуправления;
    внесение предложений по организации подготовки и переподготовки
кадров для работы в органах местного самоуправления;
    анализ опыта деятельности органов местного самоуправления,  его
обобщение и распространение;
    контроль за  реализацией  отдельных государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления органами государственной
власти;
    организация пропаганды и разъяснения населению  правовых  основ
местного самоуправления через средства массовой информации;
    координация деятельности       структурных        подразделений
исполнительных   органов   государственной   власти  республики  по
вопросам организации местного самоуправления;
    взаимодействие с      Народным      Собранием     (Парламентом)
Карачаево-Черкесской    Республики     по     вопросам     местного
самоуправления;
    содействие работе Совета по  местному  самоуправлению  и  союза
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики;
    участие совместно  с  другими  заинтересованными   органами   в
подготовке  предложений  по  проектам  законов  в  области местного
самоуправления;
    взаимодействие с   другими   управлениями  и  отделами  органов
государственной  власти,  а  также  министерствами  и   ведомствами
Карачаево-Черкесской Республики;
    организационное обеспечение    деятельности    Президента     и
Правительства  Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению ими
государственной власти в республике;
    оказание содействия  Президенту Карачаево-Черкесской Республики
в принятии мер по созданию условий для обеспечения им  безусловного
выполнения   на   территории   республики   требований  Конституции
Российской  Федерации,  Карачаево-Черкесской  Республики  и  других
нормативных  правовых  актов  федеральных  органов  государственной
власти  и  органов  государственной   власти   Карачаево-Черкесской
Республики;
    повышение эффективности  деятельности  органов   исполнительной
власти республики;
    подготовка проектов   указов    и    распоряжений    Президента
Карачаево-Черкесской   Республики,   постановлений  и  распоряжений
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики    по    вопросам
организационной работы, осуществление контроля за их реализацией;
    участие в  подготовке   совещаний   и   семинаров,   проводимых
Президентом    Карачаево-Черкесской    Республики,    Председателем
Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
    сбор материалов   и   разработка   еженедельных  и  ежемесячных
мероприятий,  проводимых в  республиканском  масштабе,  а  также  в
городах и районах Карачаево-Черкесской Республики;
    ежемесячное представление материалов о мероприятиях, проводимых
в республике, в Администрацию Президента Российской Федерации;
    взаимодействие с  другими  управлениями  и   отделами   органов
государственной   власти,  а  также  министерствами  и  ведомствами
Карачаево-Черкесской Республики;
    рассмотрение предложений,  заявлений и жалоб по вопросам работы
исполнительных органов государственной власти;
    осуществление непосредственного   взаимодействия   с  районными
государственными   администрациями,    а    также    муниципальными
образованиями  республики,  оказание практической помощи в вопросах
организационной деятельности.

              IV. Обеспечение деятельности Управления

    Управление для  осуществления  своих  основных  функций   имеет
право:
    запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  необходимые
материалы от министерств,  госкомитетов, комитетов, территориальных
районных   государственных    администраций    и    иных    органов
исполнительной власти республики;
    привлекать в установленном порядке для осуществления  отдельных
работ,  подготовки  и  проведения  различных  мероприятий  ученых и
специалистов,    работников    органов    исполнительной     власти
Карачаево-Черкесской Республики;
    взаимодействовать с аппаратом Народного  Собрания  (Парламента)
Карачаево-Черкесской   Республики   и   его   комитетами,  органами
исполнительной власти республики, другими государственными органами
и  органами  местного  самоуправления  в  вопросах  организационной
работы,  а  также  в  реализации   единой   кадровой   политики   в
Карачаево-Черкесской Республике в пределах, установленных настоящим
Положением;
    изучать деловые,   личностные   и   профессиональные   качества
сотрудников  исполнительных  органов   республики   и   накапливать
полученную информацию;
    вносить Президенту,        Вице-президенту,        Председателю
Правительства,  Правительству  Карачаево  -  Черкесской  Республики
проекты,  предложения  и  обращения  по  вопросам  формирования   и
реализации кадровой политики и системы управления персоналом;
    вносить Президенту  и  Правительству  Карачаево  -   Черкесской
Республики  предложения  о выделении необходимых финансовых средств
для организации повышения квалификации кадров,  их  переподготовки,
учебы и организации иных работ, входящих в компетенцию Управления.

                     V. Руководство Управления

    1. Начальник  Управления по кадровой политике и организационной
работе Президента и Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики
назначается    и    освобождается    от    должности    Президентом
Карачаево-Черкесской    Республики    по    представлению     Главы
Администрации   Президента   -  Управляющего  Делами  Президента  и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
    2. Начальник  Управления по кадровой политике и организационной
работе Президента и Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики
имеет   двух   заместителей  начальника  Управления  -  начальников
отделов.  Заместители начальника Управления  -  начальники  отделов
назначаются    и    освобождаются    от    должности    Президентом
Карачаево-Черкесской    Республики    по    представлению     Главы
Администрации   Президента   -  Управляющего  Делами  Президента  и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.  В период временного
отсутствия   начальника   Управления   по   кадровой   политике   и
организационной     работе     Президента      и      Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  его обязанности выполняет один из
заместителей начальника Управления - начальник отдела.
    3. Начальник  Управления по кадровой политике и организационной
работе Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
    руководит деятельностью    Управления,    обеспечивая   решение
возложенных на Управление задач;
    представляет Президенту   Карачаево-Черкесской   Республики  на
утверждение  Положение  об  Управлении,  его  структуру  и  штатную
численность;
    определяет основные  задачи  Управления  на   текущий   период,
контролирует их исполнение;
    определяет функции  и  утверждает  должностные  инструкции  его
работников;
    подписывает служебную    документацию    в    пределах    своей
компетенции;
    вносит Главе Администрации  Президента  -  Управляющему  Делами
Президента    и   Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики
предложения   о   назначении   на   должности   главных,    ведущих
специалистов,  специалистов 1 категории Управления,  а также вносит
предложения об их освобождении;
    вносит Главе  Администрации  Президента  -  Управляющему Делами
Президента   и   Правительства   Карачаево-Черкесской    Республики
предложения  о  поощрении  работников Управления и применении к ним
мер дисциплинарного взыскания.

             VI. Ответственность работников Управления
   
    1. Начальник Управления по кадровой политике и  организационной
работе  Президента  и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
несет персональную ответственность за своевременное и  качественное
выполнение   задач,   возложенных   на   Управление,   а  также  за
неисполнение возложенных на них настоящим Положением обязанностей.
    2. Заместители начальника Управления - начальники отделов несут
персональную  ответственность  за  своевременное   и   качественное
выполнение    задач,    возложенных    на   Управление,   а   также
неиспользование в необходимых случаях предоставленных им прав.
    3. Сотрудники  Управления несут персональную ответственность за
своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач  и
обязанностей, а также неисполнение возложенных на них обязанностей.
    4. Сотрудники Управления несут  ответственность  за  соблюдение
государственной,  служебной  и  иной  охраняемой  законодательством
Российской Федерации тайны.

              VII. Порядок ликвидации, реорганизации

    Ликвидация, реорганизация  Управления   проводится   по   Указу
Президента Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.


Глава Администрации Президента - 
Управляющий Делами Президента 
и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики                                           М.А. Каракетов





Информация по документу
Читайте также