Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.06.2004 № 101

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.06.2004                  г. Черкесск                       N 101

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 26.08.2004 г. N 191

Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики
Карачаево-Черкесской Республики

    В соответствии с  Законом  Карачаево-Черкесской  Республики  от
13.02.2003  N  1-РЗ  "О  структуре  органов  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской      Республики",      Указом       Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  от  05.05.2004  N 108 "Об органах
исполнительной     власти     Карачаево-Черкесской      Республики"
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
    1. Утвердить   Положение   о   Министерстве   промышленности  и
энергетики Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
    2. Признать утратившими силу:
    постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики  от
17.06.2003   N   118   "Об  утверждении  Положения  о  Министерстве
промышленности,   транспорта,   связи,   топлива    и    энергетики
Карачаево-Черкесской Республики";
    постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики  от
23.04.2003   N   69   "Об   утверждении  Положения  о  Министерстве
Карачаево-Черкесской Республики по архитектуре и строительству";
    постановление Правительства  Карачаево-Черкесской Республики от
23.04.2003  N  70  "Об   утверждении   Положения   о   Министерстве
жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики";
    постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики  от
25.07.2003   N   157   "О   внесении   изменения   в  постановление
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от  23.04.2003  N  70
"Об  утверждении  Положения  о  Министерстве  жилищно-коммунального
хозяйства Карачаево-Черкесской Республики".


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики             Р.О. Казаноков






                                     Приложение к постановлению
                                     Правительства Карачаево-
                                     Республики от 11.06.2004 N 101

                             ПОЛОЖЕНИЕ
            о Министерстве  промышленности и энергетики
                  Карачаево-Черкесской Республики

                        1. Общие положения

    1.1. Министерство       промышленности       и       энергетики
Карачаево-Черкесской Республики  (далее  -  Министерство)  является
исполнительным  органом государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики,  осуществляющим государственную политику и  координацию
деятельности  в сфере промышленности,  архитектуры,  строительства,
жилищно-коммунального       хозяйства,       отраслей        связи,
транспортно-дорожном и топливно-энергетическом комплексах.
    1.2. Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии   с   федеральными   и   республиканскими   органами
исполнительной  власти,  территориальными  структурами  федеральных
органов   исполнительной   власти,   а   также   органами  местного
самоуправления,  некоммерческими  организациями   и   общественными
объединениями в пределах его компетенции.
    1.3. Министерство   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституциями    Российской    Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики,  федеральными и республиканскими  законами,  указами  и
распоряжениями   Президента   Российской   Федерации  и  Президента
Карачаево-Черкесской Республики,  постановлениями и  распоряжениями
Правительства      Российской     Федерации     и     Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  настоящим  Положением,  а  также
другими нормативно-правовыми актами.
    1.4. Министерство       промышленности       и       энергетики
Карачаево-Черкесской  Республики является юридическим лицом,  имеет
печать   со    своим    наименованием    и    изображением    герба
Карачаево-Черкесской Республики,  соответствующие штампы, расчетный
счет в банке,  а также имущество,  закрепленное  за  ним  на  праве
оперативного управления.
    1.5. Расходы на содержание Министерства финансируются  за  счет
средств   республиканского   бюджета,  направляемых  на  содержание
органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

            2. Основными задачами Министерства являются

    2.1. По промышленной политике:
    разработка и  реализация  государственной  политики  в  области
промышленности республики;
    определение приоритетов  в развитии промышленности,  внесение в
установленном порядке предложений по необходимым  мерам,  создающим
режим   наибольшего   благоприятствования  приоритетным  программам
развития промышленности;
    формирование предложений      по     национальной     стратегии
промышленного развития;
    координация деятельности         республиканских        органов
государственного управления,  осуществляющих мероприятия в  области
промышленной политики;
    реализация инвестиционной  политики,   участие   в   подготовке
предложений   по   совершенствованию   правового   регулирования  в
инвестиционной сфере;
    разработка и  реализация республиканских и участие в реализации
федеральных целевых программ;
    координация работ   по  размещению  объектов  производственного
назначения на территории Карачаево-Черкесской Республики  с  учетом
требований промышленной и экологической безопасности.
    2.2. В области обеспечения республики топливом и энергией:
    разработка и   осуществление   в   соответствии  с  действующим
законодательством        государственной         политики         в
топливно-энергетическом комплексе Карачаево-Черкесской Республики;
    обеспечение потребности  народного  хозяйства  и  населения   в
различных   видах   энергии,  их  рационального  и  безопасного  (в
экологическом и технологическом плане) использования  и  сбережения
во всех сферах потребления;
    обеспечение эффективного   и    устойчивого    функционирования
топливно-энергетического комплекса;
    участие в организации разработки основных направлений  развития
топливно-энергетического комплекса;
    участие в   решении   вопросов   размещения   и   строительства
предприятий топливно-энергетического комплекса;
    содействие созданию   правовых   и    экономических    условий,
обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие
топливно-энергетического комплекса.
    2.3. В области дорожно-транспортного комплекса:
    реализация в    области     дорожно-транспортного     комплекса
государственной     политики,    направленной    на    максимальное
удовлетворение спроса населения и потребителей республики;
    формирование и       совершенствование      правовых      основ
функционирования дорожно-транспортного комплекса;
    формирование и  проведение  в  пределах  своей  компетенции,  в
дорожно-транспортном   комплексе   экономической,   инвестиционной,
тарифной, научно-технической и социальной политики;
    координация деятельности  органов,   осуществляющих   надзорные
функции  по  обеспечению  безопасного,  эффективного  и устойчивого
функционирования объектов дорожного хозяйства и транспорта;
    участие в  разработке  и  реализации  федеральных  и отраслевых
федеральных целевых программ;
    выполнение функций  государственного  заказчика по пассажирским
перевозкам  различными  видами  транспорта,  регулирование  которых
находится в компетенции Министерства.
    2.4. По отраслям связи
    Во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти
в области связи обеспечивает:
    реализацию государственной    политики    в   отраслях   связи,
направленной  на  удовлетворение  потребностей  населения,  органов
государственной власти,  хозяйствующих субъектов и иных юридических
лиц в услугах электрической и почтовой связи;
    содействие внедрению на территории республики современных видов
информационного обмена, с целью расширения услуг связи;
    содействие деятельности  республиканского  телерадиопередающего
центра по обеспечению устойчивого приема на  территории  республики
вещания телерадиопрограмм;
    участие в  проведении  в  области  связи  научно-технической  и
инвестиционной политики при разработке и реализации республиканских
и федеральных целевых программ.
    2.5. В области архитектуры и строительства
    участие в разработке и реализации государственной  политики  по
вопросам архитектуры и строительства;
    участие в  разработке  жилищной  политики  Карачаево-Черкесской
Республики,   разработка  и  участие  в  реализации  федеральных  и
региональных   целевых   программ,   подготовка   предложений    по
формированию программ развития социальной сферы;
    осуществление практических     мер     по     совершенствованию
градостроительства, повышению качества архитектурно-планировочных и
архитектурно-художественных  решений  при   застройке   городов   и
населенных пунктов республики.
    2.6. В области жилищно-коммунального хозяйства
    обеспечение реализации государственной политики в области
    жилищно-коммунального хозяйства,  содействие   формированию   и
развитию   рыночных  отношений,  социального  партнерства,  системы
государственных    гарантий    работникам     жилищно-коммунального
хозяйства;
    обеспечение условий   для   устойчивой    работы    организаций
жилищно-коммунального хозяйства;
    координация деятельности           органов           управления
жилищно-коммунальным  хозяйством  городов  и районов  республики по
вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
    проведение научно-технической  политики в области эксплуатации,
капитального  ремонта,  реконструкции  и   строительства   объектов
жилищно-коммунального назначения;
    подготовка предложений  по   формированию   программ   развития
жилищно-коммунальной инфраструктуры республики;
    реализация программы    реформирования    жилищно-коммунального
хозяйства Карачаево-Черкесской Республики;
    соблюдение требований        жилищного        законодательства,
нормативно-правовых  актов  всеми  участниками  жилищных  отношений
(гражданами,  предприятиями,  учреждениями и организациями жилищной
сферы, организациями государственной власти).

                      3. Функции Министерства

    В соответствии  с  возложенными  на  него задачами Министерство
осуществляет следующие функции:
    3.1. В области промышленной политики:
    участие в  разработке  предложений  по  основным   направлениям
инвестиционной  политики и стимулированию инвестиционной активности
в промышленности;
    содействие развитию  производства  важнейших  видов  продукции,
созданию     интегрированных     отраслевых     и     межотраслевых
производственно-технических  комплексов  всех  видов собственности,
межотраслевых компаний и инвестиционных фондов;
    организация и  координация  разработки  и реализации отраслевых
программ  демонополизации  в  промышленном  комплексе   республики,
участие в разработке и реализации программ и проектов, направленных
на развитие конкуренции, формировании рыночных структур;
    формирование структуры  и  направлений развития промышленности,
производства товаров народного потребления;
    координация работы  по  структурной перестройке промышленности,
исходя из государственной политики  в  области  трудовых  ресурсов,
формирования рынка рабочей силы, создания рабочих мест;
    разработка предложений  по   финансовой   и   кредитно-денежной
политике в промышленности;
    участие в  выработке  политики  конверсии,  развития  оборонных
отраслей промышленности;
    содействие развитию экспортного потенциала промышленности;
    совместно с   заинтересованными  министерствами  и  ведомствами
проведение анализа экономической и финансовой  ситуации,  тенденции
развития отдельных отраслей и промышленности в целом;
    рассмотрение и разработка предложений по вопросам межотраслевой
координации   в   области   промышленного  производства  с  другими
регионами Российской Федерации и странами содружества;
    совместно с   заинтересованными  министерствами  и  ведомствами
внесение  предложений  по   совершенствованию   внешнеэкономической
деятельности, включая квотирование и лицензирование;
    совместно с  заинтересованными  министерствами  и   ведомствами
внесение  предложений  по  использованию  в  промышленности средств
инвестиционных фондов,  кредитов и других источников финансирования
инвестиций, улучшению состояния расчетов в промышленности;
    подготовка совместно  с  заинтересованными   министерствами   и
ведомствами   предложений   по   поддержке   и   перепрофилированию
промышленных предприятий;
    осуществление мер  по  совершенствованию  системы  управления в
промышленности, независимо от форм собственности, созданию рыночной
инфраструктуры в промышленности;
    участие в проведении экспертизы проектов  и  программ,  имеющих
важное народнохозяйственное значение;
    совместно с  заинтересованными  министерствами  и   ведомствами
подготовка  предложений  по  созданию,  реорганизации  и ликвидации
предприятий и организаций,  а также созданию акционерных  и  других
компаний в промышленности;
    разработка проектов     законодательных     актов,      решений
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики,   а  также  иных
нормативных актов,  обеспечивающих создание  благоприятных  условий
для   реализации   промышленной   политики   и  эффективной  работы
предприятий независимо от форм собственности.
    3.2. В области топлива и энергетики:
    участие в  организации   выполнения   государственных   целевых
научно-технических   программ   по  созданию  новых  энергетических
технологий,    решению    задач     энергосбережения,     внедрению
высокоэффективных,  экологически  чистых и надежных технологических
процессов;
    участие в  разработке  и  проведении государственной политики в
области      проектирования      и      сооружения      предприятий
топливно-энергетического комплекса;
    участие в обеспечении государственного энергетического надзора,
контроля     и     надзора     за    рациональным    использованием
топливно-энергетических ресурсов;
    согласование в   соответствии   с   действующим   положением  о
лицензировании  порядка,  сроков  и  условий  вовлечения  в  оборот
имеющихся  и вновь выявленных месторождений топливно-энергетических
ресурсов,  участие в  установлении  основных  технико-экономических
показателей    добычи    топливно-энергетических    ресурсов    для
предоставления лицензий и в контроле за выполнением предусмотренных
условий разработки месторождений по действующим лицензиям;
    согласование использования бюджетных дотаций и иных  финансовых
средств    в    порядке    и    объеме,   установленном   законами,
нормативно-правовыми актами, соглашениями и договорами;
    участие в     совершенствовании     экономического    механизма
регулирования    работы    предприятий     топливно-энергетического
комплекса;
    подготовка совместно    с    заинтересованными    организациями
предложений  по  созданию  и регулированию экономических и правовых
основ развития  рыночных  отношений,  прямых  коммерческих  связей,
направленных   на  устойчивое  обеспечение  народного  хозяйства  и
населения Карачаево-Черкесской Республики топливом и энергией;
    совместно с   заинтересованными  министерствами  и  ведомствами
разработка предложений по формированию  тарифов,  цен,  дотаций  на
топливно-энергетические ресурсы;
    содействие в привлечении в  установленном  порядке  иностранных
инвесторов   для   развития   отраслей  комплекса  и  повышения  их
экономического потенциала;
    участие в  подготовке  и  организации исполнения предложений по
установлению квот для экспортно-импортных операций  и  номенклатуре
продукции топливно-энергетического комплекса.
    3.3. В области дорожно-транспортного хозяйства:
    оказание содействия  в  формировании  рынка транспортных услуг,
новых организационных  структур,  основанных  на  различных  формах
собственности,  а  также  в создании рациональной системы перевозок
пассажиров и транспортно-проводящей системы;
    согласование в   установленном  порядке  при  взаимодействии  с
соответствующими министерствами и ведомствами  Карачаево-Черкесской
Республики  тарифов  на  пригородные  пассажирские  железнодорожные
перевозки;
    координирует работу отделения Российской транспортной инспекции
по Карачаево-Черкесской Республике и Государственной  инспекции  по
безопасности  дорожного  движения Карачаево-Черкесской Республики в
области обеспечения безопасности дорожного движения  на  территории
республики;
    утверждение маршрутов   и   расписаний   движения    автобусов,
относящихся к компетенции Министерства;
    согласование в  установленном  порядке  при  взаимодействии   с
соответствующими  министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской
Республики тарифов на перевозки пассажиров и  багажа  автомобильным
транспортом   общего  пользования  в  пригородном  и  междугородном
сообщениях;
    участие в  работах по ликвидации последствий стихийных бедствий
и чрезвычайных ситуаций;
    участие в  организации  мобилизационной  подготовки предприятий
автомобильного транспорта и проведении соответствующих  мероприятий
по гражданской обороне;
    распределение бюджетных дотаций и  иных  финансовых  средств  в
порядке  и  объеме,  установленном  законами,  нормативно-правовыми
актами, соглашениями и договорами;
    участие совместно   с   заинтересованными  службами  в  решении
вопросов об акционировании и приватизации  объектов  и  предприятий
дорожно-транспортного комплекса;
    при взаимодействии   с   соответствующими   министерствами    и
ведомствами  Карачаево-Черкесской  Республики  принятие  участия  в
организации   и   осуществлении   мероприятий   по   финансовой   и
материально-технической    поддержке   предприятий   автомобильного
транспорта общего пользования,  предоставляющих  социально-значимые
услуги,   на  основе  анализа  уровня  удовлетворения  потребностей
населения,  за счет федеральных,  местных бюджетных и  внебюджетных
средств;
    участие в  подготовке  и  проведении  мероприятий   в   области
обеспечения   безопасности   дорожного   движения  и  экологической
защищенности от деятельности транспорта;
    оказание содействия    улучшению    транспортно-экспедиционного
состояния федеральных и  республиканских  автодорог,  повышению  их
пропускной способности, а также их благоустройства;
    осуществление на территории Карачаево-Черкесской  Республики  в
пределах своей компетенции государственного контроля за соблюдением
всеми   организациями   независимо   от   форм   собственности    и
ведомственной   принадлежности,   физическими   лицами   требований
действующего  законодательства,   стандартов,   норм,   инструкций,
определяющих    порядок    функционирования   транспортно-дорожного
комплекса;
    разработка предложений     по     государственной     поддержке
деятельности   юридических   и   физических   лиц,   осуществляющих
социально-значимые услуги в транспортно-дорожном комплексе;
    участие в организации выполнения работ по содержанию,  ремонту,
реконструкции  и  строительству автомобильных дорог и искусственных
сооружений на них;
    обеспечение контроля      за     состоянием     автодорог     в
осенне-зимне-весенний период,  а также круглогодичный  контроль  за
бесперебойным и безопасным движением по ним транспортных средств;
    внесение предложений по временному ограничению или  прекращению
движения по автодорогам в связи с сезонными  дорожно-климатическими
условиями;
    взаимодействие с    соответствующими   службами   по   вопросам
запрещения  или  ограничения  движения  транспортных   средств   по
отдельным   участкам   дорог   при   стихийных   бедствиях  и  иных
чрезвычайных происшествиях;
    участие в организации мероприятий по мобилизационной подготовке
дорожного хозяйства;
    осуществление проверок  предприятий  и  организаций  всех  форм
собственности,  выполняющих  мероприятия,  предусмотренные   планом
строительно-монтажных   работ,   финансируемые  из  федерального  и
территориального дорожного фондов;
    участие в приемке в эксплуатацию объектов и объемов выполненных
работ по дорожному строительству в соответствии с  проектно-сметной
документацией и действующим законодательством;
    согласование конкурсных   торгов   по    выдаче    заказа    на
проектно-изыскательские  и  подрядные  дорожно-строительные работы,
финансируемые за счет бюджетных средств;
    согласование распределения  средств  территориального дорожного
фонда       Республиканским       Государственным       учреждением
Карачаево-Черкесское Республиканское управление автомобильных дорог
общего   пользования   "Карачаевочеркескавтодор"   (далее   -   РГУ
"Карачаевочеркесавтодор");
    контролирует целевое  и   эффективное   использование   средств
целевого  бюджетного  территориального  дорожного  фонда и средств,
выделяемых из федерального бюджета (и иных средств, предназначенных
ремонт,   содержание,  реконструкцию,  строительство  дорог  общего
пользования, включая управление дорогами и другие статьи сметы);
    согласовывает перспективный  план работы на предстоящий год РГУ
"Карачаевочеркесавтодор";  осуществление  координации  деятельности
организаций   дорожно-транспортного   комплекса   в  части  решения
возложенных на Министерство задач.
    3.4. В отраслях связи:
    участие в      подготовке      программ      по      укреплению
материально-технической базы и развитию услуг телефонной и почтовой
связи,  радио  и  телевидения,   направленных   на   удовлетворение
потребностей населения и экономики республики;
    осуществление в    установленном    порядке     контроля     за
функционированием и развитием предприятий связи;
    участие совместно  с  заинтересованными  службами   в   решении
вопросов  акционирования  и  приватизации  объектов  и  предприятий
связи,  с целью сохранения основных  функций  предприятий  связи  и
обеспечения бесперебойной и качественной работы объектов связи;
    участие в установленном  порядке  в  разработке  предложений  о
выдаче  специальных  разрешений  (лицензий)  на  виды  деятельности
юридических и физических лиц,  связанные  с  предоставлением  услуг
связи на территории республики.
    3.5. В области архитектуры и строительства:
    участвует в    разработке    и    реализации    федеральных   и
республиканских  инвестиционных  целевых  программ,  в  том   числе
научно-технических программ в области архитектуры и строительства;
    осуществляет межотраслевое      регулирование      деятельности
предприятий  и организаций независимо от их организационно-правовых
форм и форм собственности;
    участвует в  разработке нормативных документов о финансировании
и кредитовании в области капитального строительства;
    готовит предложения  по  перспективному  развитию прогрессивных
технологий и систем для нужд капитального строительства;
    разрабатывает в установленном порядке и обеспечивает реализацию
отраслевых производственных и научно-технических программ;
    проводит анализ состояния и организует распространение данных о
конъюнктуре  на  строительном  рынке,  в  том  числе  по  стоимости
строительных материалов,  изделий и конструкций, наличие вакансий и
потребности инженерно-технических и рабочих кадров на  предприятиях
и организациях строительного комплекса;
    организует и            осуществляет            государственный
архитектурно-строительный   надзор   за   качеством  строительства,
выпуском строительных материалов, конструкций и изделий;
    обеспечивает проведение  в  установленном  порядке  комплексной
государственной   экспертизы   градостроительной,    предпроектной,
проектной  документации  независимо  от источников финансирования и
форм собственности объектов строительства;
    согласовывает градостроительную,  а  также  проектно-сметную  и
научно-техническую   документацию   по   вопросам,   отнесенным   к
компетенции Министерства;
    обеспечивает контроль     за     выполнением     планировочных,
проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ;
    организует разработку,  в том числе  на  конкурсной  основе,  и
принимает   участие   в  утверждении  экспериментальных  и  базовых
проектов   на   строительство    объектов    производственного    и
непроизводственного назначения;
    координирует, распространяет   и   содействует    использованию
результатов  научных исследований и разработок технологий и новаций
в области архитектуры и строительства;
    содействует созданию   и   развитию  информационной  системы  в
области архитектуры и строительства, нормативному и информационному
обеспечению потребителей строительной продукции;
    принимает участие   в   осуществлении   научно-технического   и
экономического  сотрудничества  с  соответствующими организациями и
предприятиями  других  регионов  Российской  Федерации  в   области
архитектуры,  строительства  и  ценообразования в строительстве,  в
работе   межрегиональных   совещаний   по   вопросам   архитектуры,
строительства,    ценообразования   и   сметного   нормирования   в
строительстве;
    сотрудничает с  общественными  организациями,  привлекает  их к
разработке  социальной,  экономической  и  технической  политики  в
области архитектуры и строительства.
    3.6. В области жилищно-коммунального хозяйства:
    разрабатывает мероприятия  по  подготовке жилищно-коммунального
хозяйства республики к работе в осенне-зимний период и осуществляет
контроль за их выполнением;
    осуществляет координацию        деятельности        организаций
жилищно-коммунального хозяйства в пределах своей компетенции;
    проводит анализ  ценообразования  жилищно-коммунальных   услуг,
рентабельности   организаций   жилищно-коммунального  назначения  и
разрабатывает предложения по их изменению в установленном порядке;
    вносит предложения       по       приватизации      организаций
жилищно-коммунального   хозяйства   и   участвует   в    реализации
Государственной    программы    приватизации    государственных   и
муниципальных предприятий в Карачаево-Черкесской Республике;
    обеспечивает реализацию  отраслевой  программы демонополизации,
содействует реализации конкуренции  между  предприятиями,  созданию
рынка жилья и коммунальных услуг;
    разрабатывает, согласовывает    в     Министерстве     финансов
Карачаево-Черкесской  Республики,  Министерстве финансов Российской
Федерации объемы бюджетных ассигнований на  строительство  объектов
жилищно-коммунального    хозяйства,    тепловую   энергию,   жилье,
капитальный  ремонт  жилищного  фонда,  благоустройство  по   вновь
принимаемым объектам жилищно-коммунального назначения и проводит их
финансирование;
    совместно с органами местного самоуправления проводит работы по
реализации и развитию договорных отношений  в  жилищно-коммунальном
хозяйстве;
    осуществляет взаимодействие   с   территориальными    районными
государственными администрациями и органами местного самоуправления
городов республики по  вопросам  эксплуатации  и  ремонта  объектов
жилищно-коммунального  хозяйства,  ликвидации последствий стихийных
бедствий и аварий;
    формирует сводную  отчетность,  проводит  комплексный  анализ и
выявляет  тенденции  развития  жилищно-коммунального  хозяйства   с
учетом его особенностей;
    выступает участником (стороной) отраслевых тарифных  соглашений
в  качестве  представителя  республиканских  органов исполнительной
власти при заключении соглашений от  их  имени  с  соответствующими
профсоюзами   и   Министерством   труда   и   социального  развития
Карачаево-Черкесской Республики;
    осуществляет контроль за использованием, содержанием и ремонтом
жилищного фонда независимо от его форм собственности,
    защищает права  потребителей  на получение жилищно-коммунальных
услуг в соответствии с действующим законодательством;
    выявляет и   предупреждает   нарушения   содержания  и  ремонта
жилищного фонда;
    организует и  осуществляет  контроль  за  соблюдением жилищного
законодательства и сохранностью жилищного фонда;
    3.7. В области мобилизационной подготовки и мобилизации:
    организует и    проводит     мероприятия     по     обеспечению
мобилизационной подготовки в курируемых отраслях;
    создает мобилизационные  органы  в  установленном   федеральным
законодательством порядке;
    разрабатывает мобилизационные   планы    в    пределах    своих
полномочий;

                       4. Права Министерства

    Министерство для  обеспечения  выполнения своих задач и функций
имеет право:
    4.1. Разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации по
вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
    4.2. Получать в установленном порядке от министерств, ведомств,
предприятий,  организаций,  независимо   от   форм   собственности,
статистических  органов  Карачаево-Черкесской  Республики,  органов
местного самоуправления и  государственных  районных  администраций
республики  необходимые  сведения  для  выполнения  возложенных  на
Министерство задач.
    4.3. Создавать   в   установленном   законодательством  порядке
межведомственные комиссии и консультативные советы для рассмотрения
проблем развития курируемых отраслей.
    4.4. Участвовать в разработке программ социально-экономического
развития республики.
    4.5. Координировать,     распространять     и     содействовать
использованию   результатов   научных  исследований  и  разработок,
технологий и инноваций.
    4.6. Содействовать созданию и развитию информационной системы в
курируемых отраслях.
    4.7. Устанавливать    порядок    разработки,   согласования   и
утверждения градостроительной и научно-технической документации.
    4.8. Привлекать  для  изучения  и  решения проблем в курируемых
Министерством   отраслях   специалистов-экспертов   на   договорной
(контрактной) основе.
    4.9. Представлять       по       поручению        Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   интересы   курируемых  отраслей
экономики  Карачаево-Черкесской  Республики  на  межрегиональном  и
федеральном   уровнях   по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
Министерства,  участвовать в подготовке соглашений  и  договоров  с
федеральными органами исполнительной власти.
    4.10. Давать   заключения   по   проектам   законов   и    иных
нормативно-правовых    актов,   подготавливаемым   республиканскими
органами исполнительной власти,  в части  вопросов,  относящихся  к
компетенции Министерства.
    4.11. Давать разъяснения по вопросам применения норм,  правил и
стандартов в курируемых отраслях.
    4.12. Проводить     инспекционный     надзор     за     работой
подведомственных предприятий и при выявлении нарушений обязательных
нормативных требований приостанавливать проводимые работы,  а также
применять установленные законодательством санкции, независимо от их
организационно-правовых    форм    собственности    и    источников
финансирования.
    4.13. Согласовывать  и  контролировать  целевое   использование
средств,  выделенных  из  республиканского  и федерального бюджетов
организациям и предприятиям курируемых отраслей.
    4.14. Согласовывать  уставы  и  штатные  расписания  курируемых
Министерством   республиканских   государственных   учреждений    и
унитарных предприятий.
    4.15.  Представлять  на  утверждение  кандидатуры  на замещение 
должности    руководителя    в    республиканских   государственных   
учреждениях и унитарных предприятиях.
    4.16. Представлять  в  установленном  порядке сводные заявки на
финансирование из республиканского бюджета расходов  по  курируемым
отраслям экономики.
    4.17. Участвовать в проведении экспертизы проектов  и  смет  на
строительство крупных, имеющих межотраслевое значение, предприятий.
    4.18. Представлять кандидатуры представителей  государства  для
включения в состав совета директоров акционерных обществ, имеющих в
уставном капитале долю государства.
    4.19. Вносить   предложения   по  установлению  республиканских
минимальных   стандартов,   социальных    нормативов    потребления
жилищно-коммунальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.
    4.20. Проводить плановые и внеплановые обследования жилых домов
и    финансово-хозяйственную   деятельность   юридических   лиц   и
индивидуальных   предприятий,   осуществляющих   деятельность    по
содержанию и ремонту жилищного фонда.
    4.21. Принимает  участие  в  проведении  конкурсов  на  закупку
товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд
в курируемых отраслях.
    4.22. Осуществляет     экономический     анализ    деятельности
подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает
экономические    показатели    их    деятельности,    проводит    в
подведомственных  организациях   проверки   финансово-хозяйственной
деятельности и использования имущественного комплекса.

             5. Организация деятельности Министерства

    5.1. Министерство       промышленности       и       энергетики
Карачаево-Черкесской  Республики возглавляет  Министр,  назначаемый
на    должность    и   освобождаемый   от   должности   Президентом
Карачаево-Черкесской  Республики  по   представлению   Председателя
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики.   Министр  имеет
заместителей.
    5.2. Заместители    Министра    промышленности   и   энергетики
Карачаево-Черкесской   Республики   и   начальники    департаментов
назначаются  на  должность и освобождаются от должности Президиумом
Правительства   Карачаево-Черкесской  Республики  по  представлению
Министра    промышленности    и   энергетики   Карачаево-Черкесской
Республики.
    5.3. В   период  временного  отсутствия  Министра  (в  связи  с
болезнью,  командировкой и  по  другим  причинам)  его  обязанности
исполняет    один    из    заместителей   Министра   на   основании
соответствующего приказа по Министерству.  Заместитель Министра, на
которого  возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего
Министра,  обладает  правом  подписи  документов,  в  том  числе  в
установленном   порядке   финансовых  документов,  и  иных  текущих
вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.
    5.4. Министр  промышленности  и энергетики Карачаево-Черкесской
Республики: руководит деятельностью Министерства;
    на основе   единоначалия   принимает   решения   по   вопросам,
отнесенным к порученной Министерству сфере деятельности;
    организует взаимодействие   с  органами  исполнительной  власти
республики по вопросам компетенции Министерства;
    несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Министерство задач;
    назначает на  должность  и  освобождает от должности работников
Министерства;
    издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
    определяет должностные  обязанности  заместителей  Министра   и
работников Министерства;
    представляет в   установленном   порядке   особо   отличившихся
работников  к  награждению  государственными  наградами,  почетными
званиями, почетными знаками и почетными грамотами;
    применяет меры   дисциплинарного   воздействия   к   работникам
Министерства;
    решает в  соответствии  с действующим законодательством вопросы
прохождения государственной службы в аппарате Министерства;
    в установленном   порядке   принимает  решение  о  премировании
сотрудников Министерства согласно действующему законодательству;
    утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
    осуществляет другие     полномочия     в     соответствии     с
законодательством   Российской   Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.
    5.5. В состав структуры управления Министерства входят:
    Департамент промышленности, энергетики и связи;
    Департамент строительства и архитектуры;
    Департамент жилищно-коммунального хозяйства;
    Департамент дорожно-транспортного комплекса.
    5.6. Департаменты,  входящие в состав Министерства, не является
самостоятельным юридическим лицом.
    5.7. В     Министерстве     промышленности     и     энергетики
Карачаево-Черкесской  Республики  образуется коллегия,  учреждаемая
Министерством,  в составе  Министра  (председатель  коллегии),  его
заместителей,  входящих в нее по должности, в состав комиссии также
могут  включаться   руководители   подразделений   Министерства   и
представители других республиканских органов исполнительной власти,
предприятий и организаций, ученые и специалисты.
    Коллегия на   своих  заседаниях  рассматривает  и  вырабатывает
решения по важнейшим вопросам деятельности  курируемых  отраслей  и
Министерства.    Решения   коллегии   оформляются   протоколами   и
реализуются  приказами  и   распоряжениями   Министра.   В   случае
разногласий  между  Министром  и  другими  членами коллегии решения
принимает  Министр,  докладывая  при  необходимости   о   возникших
разногласиях    в   Правительство  Карачаево-Черкесской Республики.
Члены коллегии могут сообщить в Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики свое особое мнение.
    5.8. Реорганизация или ликвидация Министерства осуществляется в
порядке установленном действующим законодательством.


Руководитель  Аппарата Правительства
Карачаево-Черкесской Республики - 
Министр Карачаево-Черкесской 
Республики                                              Д.Ю. Суюнов






Информация по документу
Читайте также