Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2004 № 191РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.08.2004 г. Черкесск N 191 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2005 г. N 47 Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 11.08.2004 N 184 "Вопросы структуры республиканских органов исполнительной власти" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.06.2004 N 101 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики". Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики Р.О. Казаноков Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2004 N 191 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1. Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим государственную политику и координацию деятельности в сфере промышленности, отраслей связи, дорожно-транспортном и топливно-энергетическом комплексах. 1.2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти, а также органами местного самоуправления, некоммерческими организациями и общественными объединениями в пределах его компетенции. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Положением, а также другими нормативными правовыми актами. 1.4. Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, соответствующие штампы, расчетный счет в банке, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. 1.5. Расходы на содержание Министерства финансируются за счет средств республиканского бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 2. Основными задачами Министерства являются: 2.1. По промышленной политике: разработка и реализация государственной политики в области промышленности республики; определение приоритетов в развитии промышленности, внесение в установленном порядке предложений по необходимым мерам, создающим режим наибольшего благоприятствования приоритетным программам развития промышленности; формирование предложений по национальной стратегии промышленного развития; координация деятельности республиканских органов государственного управления, осуществляющих мероприятия в области промышленной политики; реализация инвестиционной политики, участие в подготовке предложений по совершенствованию правового регулирования в инвестиционной сфере; разработка и реализация республиканских и участие в реализации федеральных целевых программ; координация работ по размещению объектов производственного назначения на территории Карачаево-Черкесской Республики с учетом требований промышленной и экологической безопасности. 2.2. В области обеспечения республики топливом и энергией: разработка и осуществление в соответствии с действующим законодательством государственной политики в топливно-энергетическом комплексе Карачаево-Черкесской Республики; обеспечение потребности народного хозяйства и населения в различных видах энергии, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования и сбережения во всех сферах потребления; обеспечение эффективного и устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса; участие в организации разработки основных направлений развития топливно-энергетического комплекса; участие в решении вопросов размещения и строительства предприятий топливно-энергетического комплекса; содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического комплекса. 2.3. В области дорожно-транспортного комплекса: реализация государственной политики в области дорожно-транспортного комплекса, направленной на максимальное удовлетворение спроса потребителей республики; формирование и совершенствование правовых основ функционирования дорожно-транспортного комплекса; формирование и проведение, в пределах своей компетенции, в дорожно-транспортном комплексе экономической, инвестиционной, тарифной, научно-технической и социальной политики; участие в разработке и реализации федеральных и отраслевых федеральных целевых программ; выполнение функций государственного заказчика по пассажирским перевозкам различными видами транспорта, регулирование которых находится в компетенции Министерства. 2.4. По отраслям связи: Во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в области связи обеспечивает: реализацию государственной политики в отраслях связи, направленной на удовлетворение потребностей населения, органов государственной власти, хозяйствующих субъектов и иных юридических лиц в услугах электрической и почтовой связи; содействие внедрению на территории республики современных видов информационного обмена с целью расширения услуг связи; содействие деятельности республиканского телерадиопередающего центра по обеспечению устойчивого приема на территории республики вещания телерадиопрограмм; участие в проведении научно-технической и инвестиционной политики в области связи при разработке и реализации республиканских и федеральных целевых программ. 3. Функции Министерства В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие функции: 3.1. В области промышленной политики: участие в разработке предложений по основным направлениям инвестиционной политики и стимулированию инвестиционной активности в промышленности; содействие развитию производства важнейших видов продукции, созданию интегрированных отраслевых и межотраслевых производственно-технических комплексов всех видов собственности, межотраслевых компаний и инвестиционных фондов; организация и координация разработки и реализации отраслевых программ демонополизации в промышленном комплексе республики, участие в разработке и реализации программ и проектов, направленных на развитие конкуренции, формировании рыночных структур; формирование структуры и направлений развития промышленности, производства товаров народного потребления; координация работы по структурной перестройке промышленности, исходя из государственной политики в области трудовых ресурсов, формирования рынка рабочей силы, создания рабочих мест; разработка предложений по финансовой и кредитно-денежной политике в промышленности; участие в выработке политики конверсии, развития оборонных отраслей промышленности; содействие развитию экспортного потенциала промышленности; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами проведение анализа экономической и финансовой ситуации, тенденции развития отдельных отраслей и промышленности в целом; рассмотрение и разработка предложений по вопросам межотраслевой координации в области промышленного производства с другими регионами Российской Федерации и странами содружества; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внесение предложений по совершенствованию внешнеэкономической деятельности, включая квотирование и лицензирование; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внесение предложений по использованию в промышленности средств инвестиционных фондов, кредитов и других источников финансирования инвестиций, улучшению состояния расчетов в промышленности; подготовка совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами предложений по поддержке и перепрофилированию промышленных предприятий; осуществление мер по совершенствованию системы управления в промышленности, независимо от форм собственности, созданию рыночной инфраструктуры в промышленности; участие в проведении экспертизы проектов и программ, имеющих важное народнохозяйственное значение; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами подготовка предложений по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, а также созданию акционерных и других компаний в промышленности; разработка проектов законодательных актов, решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также иных нормативных актов, обеспечивающих создание благоприятных условий для реализации промышленной политики и эффективной работы предприятий независимо от форм собственности. 3.2. В области топлива и энергетики: участие в организации выполнения государственных целевых научно-технических программ по созданию новых энергетических технологий, решению задач энергосбережения, внедрению высокоэффективных, экологически чистых и надежных технологических процессов; участие в разработке и проведении государственной политики в области проектирования и сооружения предприятий топливно-энергетического комплекса; участие в обеспечении государственного энергетического надзора, контроля и надзора за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов; согласование в соответствии с действующим положением о лицензировании порядка, сроков и условий вовлечения в оборот имеющихся и вновь выявленных месторождений топливно-энергетических ресурсов, участие в установлении основных технико-экономических показателей добычи топливно-энергетических ресурсов для предоставления лицензий и в контроле за выполнением предусмотренных условий разработки месторождений по действующим лицензиям; согласование использования бюджетных дотаций и иных финансовых средств, в порядке и объеме, установленными законами, нормативными правовыми актами, соглашениями и договорами; участие в совершенствовании экономического механизма регулирования работы предприятий топливно-энергетического комплекса; подготовка совместно с заинтересованными организациями предложений по созданию и регулированию экономических и правовых основ развития рыночных отношений, прямых коммерческих связей, направленных на устойчивое обеспечение народного хозяйства и населения Карачаево-Черкесской Республики топливом и энергией; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разработка предложений по формированию тарифов, цен, дотаций на топливно-энергетические ресурсы; содействие в привлечении в установленном порядке иностранных инвесторов для развития отраслей комплекса и повышения их экономического потенциала; участие в подготовке и организации исполнения предложений по установлению квот для экспортно-импортных операций и номенклатуре продукции топливно-энергетического комплекса. 3.3. В области дорожно-транспортного хозяйства: оказание содействия в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур, основанных на различных формах собственности, а также в создании рациональной системы перевозок пассажиров и транспортно-проводящей системы; согласование в установленном порядке при взаимодействии с соответствующими министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики тарифов на пригородные пассажирские железнодорожные перевозки; утверждение междугородних, межреспубликанских, межобластных, межкраевых, пригородных маршрутов и расписаний движения автобусов, относящихся к компетенции Министерства; согласование в установленном порядке при взаимодействии с соответствующими министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщениях; участие в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; участие в организации мобилизационной подготовки предприятий автомобильного транспорта и проведении соответствующих мероприятий по гражданской обороне; распределение бюджетных дотаций и иных финансовых средств в порядке и объеме, установленными законами, нормативными правовыми актами, соглашениями и договорами; участие совместно с заинтересованными службами в решении вопросов об акционировании и приватизации объектов и предприятий дорожно-транспортного комплекса; при взаимодействии с соответствующими министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики принятие участия в организации и осуществлении мероприятий по финансовой и материально-технической поддержке предприятий автомобильного транспорта общего пользования, предоставляющих социально-значимые услуги, на основе анализа уровня удовлетворения потребностей населения, за счет федеральных, местных бюджетных и внебюджетных средств; участие в подготовке и проведении мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения и экологической защищенности от деятельности транспорта с привлечением соответствующих министерств и ведомств Карачаево-Черкесской Республики; осуществление на территории Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции, государственного контроля за соблюдением всеми организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, физическими лицами требований действующего законодательства, стандартов, норм, инструкций, определяющих порядок функционирования дорожно-транспортного комплекса; разработка предложений по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих социально-значимые услуги в дорожно-транспортном комплексе; участие в организации выполнения работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; обеспечение контроля за состоянием автодорог в осенне-зимне-весенний период, а также круглогодичный контроль за бесперебойным и безопасным движением по ним транспортных средств; внесение предложений по временному ограничению или прекращению движения по автодорогам в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями; взаимодействие с соответствующими службами по вопросам запрещения или ограничения движения транспортных средств по отдельным участкам дорог при стихийных бедствиях и иных чрезвычайных происшествиях; участие в организации мероприятий по мобилизационной подготовке дорожного хозяйства; осуществление проверок предприятий и организаций всех форм собственности, выполняющих мероприятия, предусмотренные планом строительно-монтажных работ, финансируемые из федерального и территориального дорожного фондов; участие в приемке в эксплуатацию объектов и объемов выполненных работ по дорожному строительству в соответствии с проектно-сметной документацией и действующим законодательством; согласование конкурсных торгов по выдаче заказа на проектно-изыскательские и подрядные дорожно-строительные работы, финансируемые за счет бюджетных средств; согласование распределения средств территориального дорожного фонда республиканским государственным учреждением "Карачаевочеркесавтодор"; контролирует целевое и эффективное использование средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда и средств, выделяемых из федерального бюджета (и иных средств, предназначенных на цели ремонта, содержания, реконструкции, строительства дорог общего пользования, включая управление дорогами и других статей сметы); согласовывает перспективный план работы на предстоящий год республиканскому государственному учреждению "Карачаевочеркесавтодор"; осуществление координации деятельности организаций дорожно-транспортного комплекса в части решения возложенных на Министерство задач. 3.4. В отраслях связи: участие в подготовке программ по укреплению материально-технической базы и развитию услуг телефонной и почтовой связи, радио и телевидения, направленных на удовлетворение потребностей населения и экономики республики; осуществление в установленном порядке контроля за функционированием и развитием предприятий связи; участие совместно с заинтересованными службами в решении вопросов акционирования и приватизации объектов и предприятий связи, с целью сохранения основных функций предприятий связи и обеспечения бесперебойной и качественной работы объектов связи; участие в установленном порядке в разработке предложений о выдаче специальных разрешений (лицензий) на виды деятельности юридических и физических лиц, связанные с предоставлением услуг связи на территории республики. 4. Права Министерства Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право: 4.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.2. Получать в установленном порядке от министерств, ведомств, предприятий, организаций, независимо от форм собственности, статистических органов Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и государственных районных администраций республики необходимые сведения для выполнения возложенных на Министерство задач. 4.3. Создавать в установленном законодательством порядке межведомственные комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития курируемых отраслей. 4.4. Участвовать в разработке программ социально-экономического развития республики. 4.5. Координировать, распространять и содействовать использованию результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций; 4.6. Содействовать созданию и развитию информационной системы в курируемых отраслях. 4.7. Устанавливать порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной и научно-технической документации. 4.8. Привлекать для изучения и решения проблем в курируемых Министерством отраслях специалистов-экспертов на договорной (контрактной) основе. 4.9. Представлять по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики интересы курируемых отраслей экономики Карачаево-Черкесской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти. 4.10. Давать заключения по проектам законов и иных нормативно-правовых актов, подготавливаемым республиканскими органами исполнительной власти, в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства. 4.11. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в курируемых отраслях. 4.12. Проводить инспекционный надзор за работой подведомственных предприятий и при выявлении нарушений обязательных нормативных требований приостанавливать проводимые работы, а также применять установленные законодательством санкции, независимо от их организационно-правовых форм собственности и источников финансирования. 4.13. Согласовывать и контролировать целевое использование средств, выделенных из республиканского и федерального бюджетов организациям и предприятиям курируемых отраслей. 4.14. Согласовывать уставы и штатные расписания курируемых Министерством республиканских государственных учреждений и унитарных предприятий. 4.15. Представлять на утверждение кандидатуры на замещение должности руководителя в республиканских государственных учреждениях и унитарных предприятиях. 4.16. Представлять в установленном порядке сводные заявки на финансирование из республиканского бюджета расходов по курируемым отраслям экономики. 4.17. Представлять кандидатуры представителей государства для включения в состав совета директоров акционерных обществ, имеющих в уставном капитале долю государства. 4.18. Вносить предложения по установлению республиканских минимальных стандартов, социальных нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике. 4.19. Осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Министр имеет заместителей. 5.2. Заместители Министра промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики и начальники департаментов назначаются на должность и освобождаются от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики. 5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей Министра на основании соответствующего приказа по Министерству. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 5.4. Министр промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики: руководит деятельностью Министерства; на основе единоначалия принимает решения по вопросам, отнесенным к порученной Министерству сфере деятельности; организует взаимодействие с органами исполнительной власти республики по вопросам компетенции Министерства; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач; назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; определяет должностные обязанности заместителей Министра и работников Министерства; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными званиями, почетными знаками и почетными грамотами; применяет меры дисциплинарного воздействия к работникам Министерства; решает в соответствии с действующим законодательством вопросы прохождения государственной службы в аппарате Министерства; в установленном порядке принимает решение о премировании сотрудников Министерства согласно действующему законодательству; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 5.5. В состав структуры управления Министерства входят: Департамент промышленности, энергетики и связи; Департамент дорожно-транспортного комплекса. 5.6. Департаменты, входящие в состав Министерства, не являются самостоятельным юридическим лицом. 5.7. В Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики образуется коллегия, учреждаемая Министерством в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности. В состав комиссии также могут включаться руководители подразделений Министерства и представители других республиканских органов исполнительной власти, предприятий и организаций, ученые и специалисты. Коллегия на своих заседаниях рассматривает и вырабатывает решения по важнейшим вопросам деятельности курируемых отраслей и Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами и распоряжениями Министра. В случае разногласий между Министром и другими членами коллегии решения принимает Министр, докладывая при необходимости о возникших разногласиях в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. Члены коллегии могут сообщить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики свое особое мнение. 5.8. Реорганизация или ликвидация Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|