Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2005 № 47РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.03.2005 г. Черкесск N 47 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2008 г. N 469 Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155; от 25.04.2008 г. N 166) В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.02.2005 N 14 "Об органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2004 N 191 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики". Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2005 N 47 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155) 1. Общие положения 1.1. Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим государственную политику и координацию деятельности в сфере промышленности, отраслей связи, топливно-энергетическом, дорожно-транспортном комплексах и в области лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155) 1.2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также органами местного самоуправления, некоммерческими организациями и общественными объединениями в пределах его компетенции. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, соответствующие штампы, расчетный счет в банке, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. 1.5. Расходы на содержание Министерства финансируются за счет средств республиканского бюджета. 2. Основными задачами Министерства являются: 2.1. По промышленной политике: участие в разработке и реализации государственной политики в области промышленности республики; определение приоритетов в развитии промышленности, внесение в установленном порядке предложений о необходимых мерах по созданию режима наибольшего благоприятствования приоритетным программам развития промышленности; формирование предложений по стратегии промышленного развития; координация деятельности республиканских органов государственного управления, осуществляющих мероприятия в области промышленной политики; реализация инвестиционной политики, участие в подготовке предложений по совершенствованию правового регулирования в инвестиционной сфере; разработка и реализация республиканских и участие в реализации федеральных целевых программ; координация работ по размещению объектов производственного назначения на территории Карачаево-Черкесской Республики с учетом требований промышленной и экологической безопасности. 2.2. В области топливно-энергетического комплекса: разработка и осуществление в соответствии с действующим законодательством государственной политики в топливно-энергетическом комплексе Карачаево-Черкесской Республики; обеспечение потребности объектов экономики и населения в различных видах энергии, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования и сбережения во всех сферах потребления; обеспечение эффективного и устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса; участие в разработке основных направлений развития топливно-энергетического комплекса; участие в решении вопросов размещения и строительства предприятий топливно-энергетического комплекса; содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического комплекса. 2.3. По отраслям связи: во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в области связи и их территориальными органами обеспечивает: реализацию государственной политики в отраслях связи, направленной на удовлетворение потребностей населения, органов государственной власти, хозяйствующих субъектов и иных юридических лиц в услугах электрической и почтовой связи и информационного обмена; создание условий для оказания услуг связи на всей территории Карачаево-Черкесской Республики; содействие внедрению перспективных технологий, современных видов информационного обмена и стандартов с целью расширения услуг связи; создание условий по защите интересов пользователей услугами связи и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области связи; создание условий по эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг связи; создание условий для развития республиканской инфраструктуры связи; содействие по организации обеспечения устойчивого приема на территории республики вещания общероссийских и республиканских телерадиопрограмм; участие в проведении научно-технической и инвестиционной политики в области связи при разработке и реализации республиканских и федеральных целевых программ. 2.4. В области дорожно-транспортного комплекса: реализация государственной политики в области дорожно-транспортного комплекса, направленного на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в перевозках всеми видами транспорта, улучшения состояния автомобильных дорог; формирование и совершенствование правовых основ функционирования дорожно-транспортного комплекса; формирование и проведение, в пределах своей компетенции, дорожно-транспортном комплексе экономической, инвестиционной, тарифной, научно-технической и социальной политики; участие в разработке и реализации федеральных и республиканских целевых программ в области дорожно-транспортного комплекса; формирование и совершенствование нормативно-правовой базы, методов управления и регулирования дорожно-транспортного комплекса республики; выполнение функций государственного заказчика по пассажирским перевозкам различными видами транспорта, регулирование которых находится в компетенции Министерства; выполнение функций государственного заказчика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог общего пользования. 2.5. В области лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов: проведение государственной политики в области лицензирования на территории республики; предоставление лицензий; приостановление и возобновление действия лицензий; ведения реестра лицензий; осуществление контроля за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности лицензионных требований и условий. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155) 3. Функции Министерства В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие функции: 3.1. В области промышленной политики: участие в разработке предложений по основным направлениям инвестиционной политики и стимулированию инвестиционной активности в промышленности; содействие развитию производства важнейших видов продукции, созданию интегрированных отраслевых и межотраслевых производственно-технических комплексов всех видов собственности, межотраслевых компаний и инвестиционных фондов; организация и координация разработки и реализации отраслевых программ демонополизации в промышленном комплексе республики, участие в разработке и реализации программ и проектов, направленных на развитие конкуренции, формировании рыночных структур; формирование структуры и направлений развития промышленности, производства товаров народного потребления; координация работы по структурной перестройке промышленности, исходя из государственной политики в области трудовых ресурсов, формирования рынка рабочей силы, создания рабочих мест; разработка предложений по финансовой и кредитно-денежной политике в промышленности; участие в выработке политики конверсии, развития оборонных отраслей промышленности; содействие развитию экспортного потенциала промышленности; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами проведение анализа экономической и финансовой ситуации, тенденции развития отдельных отраслей и промышленности в целом; рассмотрение и разработка предложений по вопросам межотраслевой координации в области промышленного производства с другими регионами Российской Федерации; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внесение предложений по совершенствованию внешнеэкономической деятельности, включая квотирование и лицензирование; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внесение предложений по использованию в промышленности средств инвестиционных фондов, кредитов и других источников финансирования инвестиций, улучшению состояния расчетов в промышленности; подготовка совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами предложений по поддержке и перепрофилированию промышленных предприятий; осуществление мер по совершенствованию системы управления в промышленности, независимо от форм собственности, созданию рыночной инфраструктуры в промышленности; участие в проведении экспертизы проектов и программ, имеющих важное народнохозяйственное значение; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами подготовка предложений по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, а также созданию акционерных и других компаний в промышленности; разработка проектов законодательных актов, решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также иных нормативных правовых актов, обеспечивающих создание благоприятных условий для реализации промышленной политики и эффективной работы предприятий независимо от форм собственности. 3.2. В области топлива и энергетики: участие в организации выполнения государственных целевых научно-технических программ по созданию новых энергетических технологий, решению задач энергосбережения, внедрению высокоэффективных, экологически чистых и надежных технологических процессов; участие в разработке и проведении государственной политики в области проектирования и сооружения предприятий топливно-энергетического комплекса; участие в обеспечении государственного энергетического надзора, контроля и надзора за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов; согласование в соответствии с действующим положением о лицензировании порядка, сроков и условий вовлечения в оборот имеющихся и вновь выявленных месторождений топливно-энергетических ресурсов, участие в установлении основных технико-экономических показателей добычи топливно-энергетических ресурсов для предоставления лицензий и в контроле за выполнением предусмотренных условий разработки месторождений по действующим лицензиям; согласование использования бюджетных и иных финансовых средств в порядке и объеме, установленных законами, нормативными правовыми актами, соглашениями и договорами; участие в совершенствовании экономического механизма регулирования работы предприятий топливно-энергетического комплекса; подготовка совместно с заинтересованными организациями предложений по созданию и регулированию экономических и правовых основ развития рыночных отношений, прямых коммерческих связей, направленных на устойчивое обеспечение объектов экономики и населения Карачаево-Черкесской Республики топливом и энергией; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разработка предложений по формированию тарифов, цен, дотаций на топливно-энергетические ресурсы; содействие в привлечении в установленном порядке иностранных инвесторов для развития отраслей комплекса и повышения их экономического потенциала; участие в подготовке и организации исполнения предложений по установлению квот для экспортно-импортных операций и номенклатуре продукции топливно-энергетического комплекса. 3.3. В отраслях связи: осуществление координации деятельности в области создания и развития сетей связи, в том числе систем мобильной связи и телерадиовещания; участие в установленном порядке в разработке нормативных правовых актов по вопросам регулирования деятельности в области связи; содействие укреплению материально-технической базы предприятий связи с целью развития услуг электрической и почтовой связи, радио и телевидения, направленных на удовлетворение потребностей населения и экономики республики; осуществление в установленном порядке контроля за функционированием и развитием предприятий всех отраслей связи; оказание содействия организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в предоставлении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи; проведение в установленном порядке контроля за функционированием и развитием предприятий связи и качеством предоставляемых ими услуг; участие в организации мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий связи и проведении мероприятий по гражданской обороне; во взаимодействии с соответствующими службами оказание содействия по защите и сохранности линий и сооружений связи; участие совместно с заинтересованными службами в решении вопросов акционирования и приватизации объектов и предприятий связи с целью сохранения основных функций предприятий связи и обеспечения надежной и качественной работы объектов связи; участие в разработке и реализации федеральных и республиканских инвестиционных целевых программ, в том числе научно-технических программ в области связи и телерадиовещания; участие в установленном порядке в разработке предложений о выдаче специальных разрешений (лицензий) на виды деятельности юридических и физических лиц, связанные с предоставлением услуг связи на территории республики; содействие проведению работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах связи. 3.4. Содействует формированию рынка транспортных услуг; вносит в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов в области дорожно-транспортного комплекса Карачаево-Черкесской Республики и участвует в их рассмотрении; по представлению руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений Министерство утверждает положение об оплате труда, штатное расписание и смету расходов на содержание данных предприятий и учреждений; утверждает междугородные, межрегиональные, пригородные межмуниципальные маршруты и расписание движения автобусов, относящиеся к компетенции Министерства; осуществляет контроль за соблюдением правил организации пассажирских и грузовых перевозок автомобильным транспортом в Карачаево-Черкесской Республике на междугородных и пригородных межмуниципальных маршрутах, принимает меры по соблюдению законодательства, стандартов, норм, инструкций, определяющих порядок функционирования дорожно-транспортного комплекса; вносит предложения по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих социально значимые услуги в сфере транспорта; в пределах компетенции по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, осуществляет проверки подведомственных предприятий и учреждений дорожно-транспортного комплекса; организует проведение конкурсов среди перевозчиков всех форм собственности на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам общего пользования междугороднего внутриреспубликанского, межрегионального и пригородного межрайонного сообщений и заключения договоров с предприятиями, организациями, обществами и союзами на выполнение пассажирских перевозок на маршрутах транспорта общего пользования; согласовывает в установленном порядке при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики тарифы на пригородные пассажирские железнодорожные перевозки; проводит согласования в установленном порядке при взаимодействии с соответствующими министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщениях; участвует в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в сфере транспорта; участвует в организации и проведении мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности Министерства, предприятий автомобильного транспорта и проведении соответствующих мероприятий по гражданской обороне; участвует с соответствующими министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики в организации и осуществлении мероприятий по финансовой и материально-технической поддержке предприятий автомобильного транспорта; в пределах своей компетенции участвует в подготовке и проведении мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения с привлечением соответствующих органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики; присваивает наименования автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, а автомобильным дорогам общего пользования местного значения присваивается органом местного самоуправления по согласованию с Министерством; присваивает идентификационные номера автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения; осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; принимает решение об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования; определяет методику расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования регионального или межмуниципального значения; осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; устанавливает стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; контролирует использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; проводит информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения; утверждает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели; участвует в приемке в эксплуатацию объектов и объемов выполненных работ по дорожному строительству в соответствии с проектно-сметной документацией и действующим законодательством; проводит контроль за целевым использованием бюджетных средств выделяемых подведомственным предприятиям и учреждениям дорожно-транспортного комплекса; представляет для назначения и освобождения от должности кандидатуры руководителей подведомственных предприятий и учреждений на конкурсной основе; утверждает уставы подведомственных республиканских государственных учреждений; выдает разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги разрешение на строительство выдается Министерством или подведомственным ему государственным учреждением, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в границах полосы отвода которой планируется прокладка или переустройство таких инженерных коммуникаций; в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта пересечений и примыканий разрешение на строительство выдается соответственно Министерством или подведомственным ему государственным учреждением, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношении которой планируется осуществить пересечение или примыкание; в случаях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального, регионального или межмуниципального либо местного значения, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Министерством или подведомственным ему государственным учреждением, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в границах полосы отвода которой планируется осуществить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт таких объектов; осуществляет организацию и обеспечение мобилизационной подготовки автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; принимает решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального или муниципального, местного значения или об изменении границ таких придорожных полос; принимает решение об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); выдает специальное разрешение транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого субъекта Российской Федерации и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог; осуществляет иные полномочия, отнесенные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. (Пункт в редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2008 г. N 166) 3.5. В области лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов: рассмотрение заявлений на выдачу лицензий, обеспечения проведения квалифицированной и независимой экспертной оценки готовности соискателей лицензии к осуществлению заявленной деятельности; выдача лицензий и контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий; ведение реестра выданных, зарегистрированных, приостановленных, возобновленных, аннулированных лицензий; переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии; взимание лицензионных сборов и обеспечение их поступления в соответствующий бюджет; разработка и утверждение в пределах своей компетенции нормативно-методической документации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности; обеспечение соблюдения на территории республики порядка лицензионной деятельности, установленного законодательством Российской Федерации. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155) 3.6. Представлять в установленном порядке сводные заявки на финансирование из республиканского бюджета расходов по курируемым отраслям экономики. 3.7. Выступать главным распорядителем, распорядителем и получателем средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2008 г. N 166) 4. Права Министерства Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право: 4.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.2. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти республики, предприятий, организаций, независимо от форм собственности, статистических органов, органов местного самоуправления необходимые сведения для выполнения возложенных на Министерство задач. 4.3. Создавать в установленном законодательством порядке межведомственные комиссии и консультативные советы для рассмотрения вопросов развития курируемых отраслей. 4.4. Участвовать в разработке программ социально-экономического развития республики. 4.5. Координировать, распространять и содействовать использованию результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций. 4.6. Привлекать для изучения и решения вопросов в курируемых Министерством отраслях специалистов-экспертов на договорной (контрактной) основе. 4.7. Представлять по поручению Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики интересы курируемых отраслей экономики Карачаево-Черкесской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти. 4.8. Давать заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов, в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства. (Пункт исключен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155) 4.9. Вносить предложения по установлению республиканских минимальных стандартов социальных нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике. 4.10. Согласовывать уставы подведомственных Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий. 4.11. Утверждать уставы подведомственных республиканских государственных учреждений. (Пункт исключен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155) (Пункт исключен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155) 4.12. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей подведомственных Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений на конкурсной основе, заключает, изменяет, дополняет и прекращает трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством и иными, содержащими нормы трудового законодательства, нормативными правовыми актами. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155) (Пункт исключен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155) 4.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4.14. Проводить линейный контроль организации пассажирских и грузовых перевозок автомобильным транспортом в Карачаево-Черкесской Республике и принимать меры по наказанию виновных лиц в соответствии с действующим законодательством. 4.15. Проводить конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству. 4.16. Представлять в установленном порядке сводные заявки на финансирование из республиканского бюджета подведомственных автотранспортных предприятий. 4.17. Осуществлять экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждать экономические показатели их деятельности, проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности. 4.18. Отказывать в установленном порядке в выдаче лицензии на осуществление видов деятельности, приостанавливать и возобновлять действие выданной лицензии, аннулировать ее в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. 4.19. Осуществлять контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, в том числе: проводить проверки деятельности лицензиата, запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; составлять на основании результатов проверок акты, протоколы с указанием конкретных нарушений и выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; выносить предупреждения и применять иные меры воздействия к нарушителям установленного порядка лицензирования и лицензионных условий в соответствии с действующим законодательством, направлять в соответствующие органы представления о привлечении нарушителей к ответственности, предъявлять в судебные органы заявления по делам, связанным с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных, черных металлов; давать разъяснения и рекомендации по применению нормативных правовых актов Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности; вносить в установленном порядке предложения по проектам законодательных актов Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства республики, связанным с лицензированием отдельных видов деятельности; запрашивать и получать в установленном порядке от соискателей лицензий, лицензиатов, органов исполнительной власти республики, других органов и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства; пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти республики; создавать лицензионно-экспертные комиссии, привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов для решения вопросов, относящихся к ведению Министерства. 4.20. Должностные лица Министерства осуществляют контроль за соблюдением лицензионных требований и условий в соответствии с действующим законодательством. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155) 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Министр имеет первого заместителя и заместителей. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2008 г. N 166) 5.2. Первый заместитель Министра и заместители Министра промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики назначаются на должность и освобождаются от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2008 г. N 166) 5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет на основании соответствующего приказа по Министерству первый заместитель Министра. В случае его отсутствия обязанности Министра исполняет заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, на основании соответствующего приказа по Министерству. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2008 г. N 166) 5.4. Министр промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики: руководит деятельностью Министерства; на основе единоначалия принимает решения по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; организует взаимодействие с органами исполнительной власти республики по вопросам компетенции Министерства; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач; назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; издает в пределах компетенции приказы и распоряжения; определяет должностные обязанности заместителей Министра и работников Министерства; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными званиями, почетными знаками и почетными грамотами; применяет меры дисциплинарного взыскания к работникам Министерства; решает в соответствии с действующим законодательством вопросы прохождения государственной гражданской службы в Министерстве; в установленном порядке принимает решения о премировании сотрудников Министерства согласно действующему законодательству; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 5.5. В Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики образуется коллегия, учреждаемая Министерством в составе Министра (председатель коллегии), первого заместителя Министра, заместителей Министра. В состав коллегии также могут включаться руководители подразделений Министерства и представители других республиканских органов исполнительной власти, предприятий и организаций, ученные и специалисты (по согласованию). (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2008 г. N 166) Состав коллегии, положение о коллегии утверждается приказом Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики. Коллегия на своих заседаниях рассматривает и вырабатывает решения по важнейшим вопросам деятельности курируемых отраслей и Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами и распоряжениями Министерства. В случае разногласий между Министерством и другими членами коллегии решения принимает Министр, докладывая по необходимости о возникших разногласиях в Правительство Карачаево-Черкесской Республики свое особое мнение. 5.6. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. (Пункт в редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155) ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|