Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2005 № 47

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.03.2005                  г. Черкесск                        N 47

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 10.12.2008 г. N 469

Об утверждении Положения о Министерстве 
промышленности       и       энергетики
Карачаево-Черкесской         Республики

   (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
    Республики от 22.05.2006 г. N 155; от 25.04.2008 г. N 166)

    В соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики от 02.02.2005 N 14  "Об  органах  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской
Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 
    1. Утвердить  Положение   о   Министерстве   промышленности   и
энергетики Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
    2. Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2004 N 191 "Об утверждении
Положения    о    Министерстве    промышленности    и    энергетики
Карачаево-Черкесской Республики".

       
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов

 








                                 Приложение к постановлению
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 03.03.2005  N 47
                                         
                         П О Л О Ж Е Н И Е
            о Министерстве  промышленности и энергетики
                  Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                Республики от 22.05.2006 г. N 155)

                        1. Общие положения

    1.1.      Министерство      промышленности     и     энергетики
Карачаево-Черкесской  Республики  (далее  -  Министерство) является
исполнительным  органом государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики,  осуществляющим  государственную политику и координацию
деятельности    в    сфере    промышленности,    отраслей    связи,
топливно-энергетическом,   дорожно-транспортном   комплексах   и  в
области  лицензирования  заготовки,  переработки  и реализации лома
цветных и черных металлов. (В  редакции Постановления Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155)
    1.2. Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии   с   федеральными   и   республиканскими   органами
исполнительной  власти,   территориальными   органами   федеральных
органов   исполнительной   власти,   а   также   органами  местного
самоуправления,  некоммерческими  организациями   и   общественными
объединениями в пределах его компетенции.
    1.3. Министерство   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  Конституцией
Карачаево-Черкесской  Республики,  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами, а также настоящим Положением.
    1.4. Министерство  является  юридическим лицом,  имеет печать с
изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики
и со своим наименованием,  соответствующие штампы, расчетный счет в
банке, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного
управления.
    1.5. Расходы на содержание Министерства финансируются  за  счет
средств республиканского бюджета.
       
           2. Основными задачами Министерства являются:
       
    2.1. По промышленной политике:
    участие в разработке и реализации  государственной  политики  в
области промышленности республики;
    определение приоритетов в развитии промышленности,  внесение  в
установленном  порядке  предложений о необходимых мерах по созданию
режима  наибольшего  благоприятствования  приоритетным   программам
развития промышленности;
    формирование предложений по стратегии промышленного развития;
    координация деятельности         республиканских        органов
государственного управления,  осуществляющих мероприятия в  области
промышленной политики;
    реализация инвестиционной  политики,   участие   в   подготовке
предложений   по   совершенствованию   правового   регулирования  в
инвестиционной сфере;
    разработка и  реализация республиканских и участие в реализации
федеральных целевых программ;
    координация работ   по  размещению  объектов  производственного
назначения на территории Карачаево-Черкесской Республики  с  учетом
требований промышленной и экологической безопасности.
    2.2. В области топливно-энергетического комплекса:
    разработка и   осуществление   в   соответствии  с  действующим
законодательством        государственной         политики         в
топливно-энергетическом комплексе Карачаево-Черкесской Республики;
    обеспечение потребности  объектов  экономики  и   населения   в
различных   видах   энергии,  их  рационального  и  безопасного  (в
экологическом и технологическом плане) использования  и  сбережения
во всех сферах потребления;
    обеспечение эффективного   и    устойчивого    функционирования
топливно-энергетического комплекса;
    участие в    разработке    основных    направлений     развития
топливно-энергетического комплекса;
    участие в   решении   вопросов   размещения   и   строительства
предприятий топливно-энергетического комплекса;
    содействие созданию   правовых   и    экономических    условий,
обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие
топливно-энергетического комплекса.
    2.3. По отраслям связи:
    во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти
в области связи и их территориальными органами обеспечивает:
    реализацию государственной   политики   в    отраслях    связи,
направленной  на  удовлетворение  потребностей  населения,  органов
государственной власти,  хозяйствующих субъектов и иных юридических
лиц  в  услугах  электрической  и  почтовой связи и информационного
обмена;
    создание условий  для  оказания  услуг связи на всей территории
Карачаево-Черкесской Республики;
    содействие внедрению   перспективных   технологий,  современных
видов информационного обмена и стандартов с целью расширения  услуг
связи;
    создание условий по  защите  интересов  пользователей  услугами
связи  и  хозяйствующих  субъектов,  осуществляющих  деятельность в
области связи;
    создание условий по эффективной и добросовестной конкуренции на
рынке услуг связи;
    создание условий  для  развития  республиканской инфраструктуры
связи;
    содействие по  организации  обеспечения  устойчивого  приема на
территории  республики  вещания  общероссийских  и  республиканских
телерадиопрограмм;
    участие в  проведении   научно-технической   и   инвестиционной
политики    в   области   связи   при   разработке   и   реализации
республиканских и федеральных целевых программ.
    2.4. В области дорожно-транспортного комплекса:
    реализация      государственной      политики     в     области
дорожно-транспортного  комплекса,  направленного  на удовлетворение
потребностей  населения, экономики и государства в перевозках всеми
видами транспорта, улучшения состояния автомобильных дорог;
    формирование     и     совершенствование     правовых     основ
функционирования дорожно-транспортного комплекса;
    формирование   и  проведение,  в  пределах  своей  компетенции,
дорожно-транспортном   комплексе   экономической,   инвестиционной,
тарифной, научно-технической и социальной политики;
    участие в разработке и реализации федеральных и республиканских
целевых программ в области дорожно-транспортного комплекса;
    формирование   и  совершенствование  нормативно-правовой  базы,
методов  управления и регулирования дорожно-транспортного комплекса
республики;
    выполнение  функций  государственного заказчика по пассажирским
перевозкам  различными  видами  транспорта,  регулирование  которых
находится в компетенции Министерства;
    выполнение функций государственного заказчика по строительству,
реконструкции, ремонту и содержанию дорог общего пользования.
    2.5.   В   области   лицензирования  заготовки,  переработки  и
реализации лома цветных и черных металлов:
    проведение государственной политики в области лицензирования на
территории республики;
    предоставление лицензий;
    приостановление и возобновление действия лицензий;
    ведения реестра лицензий;
    осуществление   контроля   за   соблюдением   лицензиатами  при
осуществлении   лицензируемых   видов   деятельности   лицензионных
требований и условий.
    (Пункт      дополнен      -     Постановление     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155)
        
                      3. Функции Министерства

    В соответствии с возложенными  на  него  задачами  Министерство
осуществляет следующие функции:
    3.1. В области промышленной политики:
    участие в   разработке  предложений  по  основным  направлениям
инвестиционной политики и стимулированию инвестиционной  активности
в промышленности;
    содействие развитию  производства  важнейших  видов  продукции,
созданию     интегрированных     отраслевых     и     межотраслевых
производственно-технических комплексов  всех  видов  собственности,
межотраслевых компаний и инвестиционных фондов;
    организация и координация разработки  и  реализации  отраслевых
программ   демонополизации  в  промышленном  комплексе  республики,
участие в разработке и реализации программ и проектов, направленных
на развитие конкуренции, формировании рыночных структур;
    формирование структуры и направлений  развития  промышленности,
производства товаров народного потребления;
    координация работы по структурной  перестройке  промышленности,
исходя  из  государственной  политики  в области трудовых ресурсов,
формирования рынка рабочей силы, создания рабочих мест;
    разработка предложений   по   финансовой   и  кредитно-денежной
политике в промышленности;
    участие в  выработке  политики  конверсии,  развития  оборонных
отраслей промышленности;
    содействие развитию экспортного потенциала промышленности;
    совместно с  заинтересованными  министерствами  и   ведомствами
проведение  анализа экономической и финансовой ситуации,  тенденции
развития отдельных отраслей и промышленности в целом;
    рассмотрение и разработка предложений по вопросам межотраслевой
координации  в  области  промышленного   производства   с   другими
регионами Российской Федерации;
    совместно с  заинтересованными  министерствами  и   ведомствами
внесение   предложений   по  совершенствованию  внешнеэкономической
деятельности, включая квотирование и лицензирование;
    совместно с   заинтересованными  министерствами  и  ведомствами
внесение предложений  по  использованию  в  промышленности  средств
инвестиционных фондов,  кредитов и других источников финансирования
инвестиций, улучшению состояния расчетов в промышленности;
    подготовка совместно   с   заинтересованными  министерствами  и
ведомствами   предложений   по   поддержке   и   перепрофилированию
промышленных предприятий;
    осуществление мер по  совершенствованию  системы  управления  в
промышленности, независимо от форм собственности, созданию рыночной
инфраструктуры в промышленности;
    участие в  проведении  экспертизы проектов и программ,  имеющих
важное народнохозяйственное значение;
    совместно с   заинтересованными  министерствами  и  ведомствами
подготовка предложений  по  созданию,  реорганизации  и  ликвидации
предприятий  и  организаций,  а также созданию акционерных и других
компаний в промышленности;
    разработка проектов      законодательных     актов,     решений
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,   а   также   иных
нормативных  правовых актов,  обеспечивающих создание благоприятных
условий для реализации промышленной политики и  эффективной  работы
предприятий независимо от форм собственности.
    3.2. В области топлива и энергетики:
    участие в   организации   выполнения   государственных  целевых
научно-технических  программ  по  созданию   новых   энергетических
технологий,     решению     задач    энергосбережения,    внедрению
высокоэффективных,  экологически чистых и надежных  технологических
процессов;
    участие в разработке и проведении  государственной  политики  в
области      проектирования      и      сооружения      предприятий
топливно-энергетического комплекса;
    участие в обеспечении государственного энергетического надзора,
контроля    и    надзора     за     рациональным     использованием
топливно-энергетических ресурсов;
    согласование в  соответствии   с   действующим   положением   о
лицензировании  порядка,  сроков  и  условий  вовлечения  в  оборот
имеющихся и вновь выявленных месторождений  топливно-энергетических
ресурсов,  участие  в  установлении  основных технико-экономических
показателей    добычи    топливно-энергетических    ресурсов    для
предоставления лицензий и в контроле за выполнением предусмотренных
условий разработки месторождений по действующим лицензиям;
    согласование использования  бюджетных и иных финансовых средств
в порядке и объеме,  установленных законами, нормативными правовыми
актами, соглашениями и договорами;
    участие в    совершенствовании     экономического     механизма
регулирования     работы    предприятий    топливно-энергетического
комплекса;
    подготовка совместно    с    заинтересованными    организациями
предложений по созданию и регулированию  экономических  и  правовых
основ  развития  рыночных  отношений,  прямых  коммерческих связей,
направленных  на  устойчивое  обеспечение  объектов   экономики   и
населения Карачаево-Черкесской Республики топливом и энергией;
    совместно с  заинтересованными  министерствами  и   ведомствами
разработка  предложений  по формированию тарифов,  цен,  дотаций на
топливно-энергетические ресурсы;
    содействие в  привлечении  в  установленном порядке иностранных
инвесторов  для  развития  отраслей  комплекса   и   повышения   их
экономического потенциала;
    участие в подготовке и организации  исполнения  предложений  по
установлению  квот  для экспортно-импортных операций и номенклатуре
продукции топливно-энергетического комплекса.
    3.3. В отраслях связи:
    осуществление координации деятельности  в  области  создания  и
развития  сетей  связи,  в  том  числе  систем  мобильной  связи  и
телерадиовещания;
    участие в   установленном   порядке  в  разработке  нормативных
правовых актов по вопросам  регулирования  деятельности  в  области
связи;
    содействие укреплению материально-технической базы  предприятий
связи с целью развития услуг электрической и почтовой связи,  радио
и  телевидения,   направленных   на   удовлетворение   потребностей
населения и экономики республики;
    осуществление в    установленном    порядке     контроля     за
функционированием и развитием предприятий всех отраслей связи;
    оказание содействия     организациям     связи,     оказывающим
универсальные услуги связи,  в предоставлении и (или) строительстве
сооружений  связи  и  помещений,   предназначенных   для   оказания
универсальных услуг связи;
    проведение в     установленном     порядке     контроля      за
функционированием   и   развитием  предприятий  связи  и  качеством
предоставляемых ими услуг;
    участие в организации мероприятий по мобилизационной подготовке
предприятий связи и проведении мероприятий по гражданской обороне;
    во взаимодействии    с   соответствующими   службами   оказание
содействия по защите и сохранности линий и сооружений связи;
    участие совместно   с   заинтересованными  службами  в  решении
вопросов акционирования и приватизации объектов и предприятий связи
с целью сохранения основных функций предприятий связи и обеспечения
надежной и качественной работы объектов связи;
    участие в разработке и реализации федеральных и республиканских
инвестиционных целевых программ,  в  том  числе  научно-технических
программ в области связи и телерадиовещания;
    участие в установленном  порядке  в  разработке  предложений  о
выдаче  специальных  разрешений  (лицензий)  на  виды  деятельности
юридических и физических лиц,  связанные  с  предоставлением  услуг
связи на территории республики;
    содействие проведению работ по ликвидации последствий стихийных
бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах связи.
    3.4. Содействует формированию рынка транспортных услуг;
    вносит     в     установленном    порядке    в    Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики проекты нормативных правовых актов
в   области  дорожно-транспортного  комплекса  Карачаево-Черкесской
Республики и участвует в их рассмотрении;
    по     представлению     руководителей     Карачаево-Черкесских
республиканских    государственных    унитарных    предприятий    и
республиканских  государственных учреждений Министерство утверждает
положение  об  оплате труда, штатное расписание и смету расходов на
содержание данных предприятий и учреждений;
    утверждает    междугородные,    межрегиональные,    пригородные
межмуниципальные   маршруты   и   расписание   движения  автобусов,
относящиеся к компетенции Министерства;
    осуществляет   контроль   за   соблюдением  правил  организации
пассажирских  и  грузовых  перевозок  автомобильным  транспортом  в
Карачаево-Черкесской  Республике  на  междугородных  и  пригородных
межмуниципальных    маршрутах,   принимает   меры   по   соблюдению
законодательства,   стандартов,   норм,   инструкций,  определяющих
порядок функционирования дорожно-транспортного комплекса;
    вносит  предложения  по  государственной поддержке деятельности
юридических  и  физических  лиц,  осуществляющих социально значимые
услуги в сфере транспорта;
    в  пределах  компетенции  по  вопросам,  отнесенным  к  ведению
Министерства,  осуществляет проверки подведомственных предприятий и
учреждений дорожно-транспортного комплекса;
    организует  проведение  конкурсов  среди перевозчиков всех форм
собственности  на  право  осуществления  пассажирских  перевозок по
маршрутам общего пользования междугороднего внутриреспубликанского,
межрегионального и пригородного межрайонного сообщений и заключения
договоров  с  предприятиями, организациями, обществами и союзами на
выполнение  пассажирских  перевозок  на маршрутах транспорта общего
пользования;
    согласовывает  в  установленном  порядке  при  взаимодействии с
соответствующими        органами        исполнительной       власти
Карачаево-Черкесской  Республики тарифы на пригородные пассажирские
железнодорожные перевозки;
    проводит    согласования    в    установленном    порядке   при
взаимодействии  с  соответствующими  министерствами  и  ведомствами
Карачаево-Черкесской  Республики  тарифов на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и
междугородном сообщениях;
    участвует   в   работах  по  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий и чрезвычайных ситуаций в сфере транспорта;
    участвует в организации и проведении мероприятий по обеспечению
мобилизационной готовности Министерства, предприятий автомобильного
транспорта  и проведении соответствующих мероприятий по гражданской
обороне;
    участвует   с  соответствующими  министерствами  и  ведомствами
Карачаево-Черкесской   Республики  в  организации  и  осуществлении
мероприятий   по  финансовой  и  материально-технической  поддержке
предприятий автомобильного транспорта;
    в   пределах   своей   компетенции  участвует  в  подготовке  и
проведении мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного
движения  с  привлечением  соответствующих  органов  исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики;
    присваивает  наименования  автомобильным  дорогам регионального
или  межмуниципального  значения,  а  автомобильным  дорогам общего
пользования   местного   значения  присваивается  органом  местного
самоуправления по согласованию с Министерством;
    присваивает   идентификационные  номера  автомобильным  дорогам
регионального и межмуниципального значения;
    осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных
дорог регионального или межмуниципального значения;
    разрабатывает  основные  направления  инвестиционной политики в
области    развития    автомобильных    дорог   регионального   или
межмуниципального значения;
    принимает   решение   об   использовании   на   платной  основе
автомобильных    дорог   общего   пользования   регионального   или
межмуниципального значения и о прекращении такого использования;
    определяет  методику  расчета  и максимального размера платы за
проезд   по   платным   автомобильным  дорогам  общего  пользования
регионального или межмуниципального значения;
    утверждает  перечень  автомобильных  дорог  общего  пользования
регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных
дорог  не  общего  пользования  регионального или межмуниципального
значения;
    осуществляет  дорожную  деятельность  в отношении автомобильных
дорог регионального или межмуниципального значения;
    определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими  перевозки  тяжеловесных  грузов,  при  движении по
автомобильным   дорогам   общего   пользования   регионального  или
межмуниципального значения;
    устанавливает  стоимость  и  перечень  услуг  по  присоединению
объектов   дорожного   сервиса   к   автомобильным  дорогам  общего
пользования регионального или межмуниципального значения;
    контролирует  использование автомобильных дорог при организации
и  проведении  мероприятий  по гражданской обороне, мобилизационной
подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации,
ликвидации   последствий  чрезвычайных  ситуаций  на  автомобильных
дорогах  в  соответствии с законодательством Российской Федерации в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
    проводит      информационное      обеспечение     пользователей
автомобильными   дорогами   общего  пользования  регионального  или
межмуниципального значения;
    утверждает  нормативы  финансовых затрат на капитальный ремонт,
ремонт,    содержание   автомобильных   дорог   регионального   или
межмуниципального  значения  и  правил расчета размера ассигнований
бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели;
    участвует   в   приемке   в  эксплуатацию  объектов  и  объемов
выполненных  работ  по  дорожному  строительству  в  соответствии с
проектно-сметной документацией и действующим законодательством;
    проводит  контроль  за целевым использованием бюджетных средств
выделяемых     подведомственным    предприятиям    и    учреждениям
дорожно-транспортного комплекса;
    представляет   для   назначения  и  освобождения  от  должности
кандидатуры руководителей подведомственных предприятий и учреждений
на конкурсной основе;
    утверждает      уставы     подведомственных     республиканских
государственных учреждений;
    выдает  разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный
ремонт     автомобильных    дорог    в    порядке,    установленном
Градостроительным   кодексом   Российской  Федерации,  в  отношении
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а
также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или
капитальный  ремонт которых планируется осуществлять на территориях
двух  и  более  муниципальных  образований  (муниципальных районов,
городских округов);
    в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в
границах   полосы   отвода   автомобильной   дороги  разрешение  на
строительство   выдается  Министерством  или  подведомственным  ему
государственным учреждением, уполномоченным на выдачу разрешения на
строительство   автомобильной  дороги,  в  границах  полосы  отвода
которой  планируется  прокладка или переустройство таких инженерных
коммуникаций;
    в  случае  строительства,  реконструкции,  капитального ремонта
пересечений  и  примыканий  разрешение  на  строительство  выдается
соответственно     Министерством     или    подведомственным    ему
государственным учреждением, уполномоченным на выдачу разрешения на
строительство автомобильной дороги, в отношении которой планируется
осуществить пересечение или примыкание;
    в  случаях  строительства,  реконструкции, капитального ремонта
объектов  дорожного  сервиса,  размещаемых в границах полосы отвода
автомобильной     дороги     федерального,     регионального    или
межмуниципального    либо    местного   значения,   разрешение   на
строительство  выдается  в порядке, установленном Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации, Министерством или подведомственным
ему   государственным   учреждением,   уполномоченными   на  выдачу
разрешения на строительство автомобильной дороги, в границах полосы
отвода     которой     планируется    осуществить    строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт таких объектов;
    осуществляет    организацию   и   обеспечение   мобилизационной
подготовки  автомобильных дорог регионального или межмуниципального
значения;
    принимает  решение  об  установлении  границ  придорожных полос
автомобильных дорог федерального, регионального или муниципального,
местного значения или об изменении границ таких придорожных полос;
    принимает  решение  об  установлении  границ  придорожных полос
частных   автомобильных   дорог   или  об  изменении  границ  таких
придорожных  полос в отношении частных автомобильных дорог, которые
расположены  на  территориях двух и более муниципальных образований
(муниципальных   районов,   городских  округов)  или  строительство
которых  планируется  осуществлять  на  территориях  двух  и  более
муниципальных   образований   (муниципальных   районов,   городских
округов);
    выдает    специальное    разрешение   транспортным   средствам,
осуществляющим    перевозки    опасных,    тяжеловесных   и   (или)
крупногабаритных  грузов  в  случае,  если  маршрут, часть маршрута
транспортного    средства,   осуществляющего   перевозки   опасных,
тяжеловесных   и   (или)   крупногабаритных   грузов,  проходят  по
автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения,
участкам   таких  автомобильных  дорог,  по  автомобильным  дорогам
местного  значения,  расположенным  на  территориях  двух  и  более
муниципальных   образований   (муниципальных   районов,   городских
округов),  при  условии,  что маршрут такого транспортного средства
проходит   в   границах  такого  субъекта  Российской  Федерации  и
указанные  маршрут,  часть  маршрута  не  проходят по автомобильным
дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
    осуществляет  иные полномочия, отнесенные настоящим Федеральным
законом,   другими  федеральными  законами  к  полномочиям  органов
государственной власти субъектов Российской Федерации.
    (Пункт      в      редакции     Постановления     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2008 г. N 166)
     3.5.  В  области  лицензирования  заготовки,   переработки   и
реализации лома цветных и черных металлов:
     рассмотрение заявлений   на   выдачу   лицензий,   обеспечения
проведения  квалифицированной  и  независимой   экспертной   оценки
готовности   соискателей   лицензии   к   осуществлению  заявленной
деятельности;
     выдача  лицензий  и  контроль  за   соблюдением   лицензиатами
лицензионных требований и условий;
     ведение       реестра       выданных,      зарегистрированных,
приостановленных, возобновленных, аннулированных лицензий;
     переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии;
     взимание лицензионных сборов и обеспечение  их  поступления  в
соответствующий бюджет;
     разработка  и  утверждение  в   пределах   своей   компетенции
нормативно-методической  документации  по  вопросам  лицензирования
отдельных видов деятельности;
     обеспечение  соблюдения  на  территории   республики   порядка
лицензионной    деятельности,    установленного   законодательством
Российской  Федерации.
    (Пункт      дополнен      -     Постановление     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155)
    3.6. Представлять в установленном  порядке  сводные  заявки  на
финансирование  из  республиканского бюджета расходов по курируемым
отраслям экономики.
    3.7.   Выступать   главным   распорядителем,  распорядителем  и
получателем   средств   бюджета   Карачаево-Черкесской  Республики,
предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных
на Министерство функций. (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2008 г. N 166)
      
                       4. Права Министерства
      
    Министерство для обеспечения выполнения своих задач  и  функций
имеет право:
    4.1. Разрабатывать методические  материалы  и  рекомендации  по
вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
    4.2. Получать в установленном порядке от органов исполнительной
власти  республики,  предприятий,  организаций,  независимо от форм
собственности,    статистических    органов,    органов    местного
самоуправления  необходимые  сведения для выполнения возложенных на
Министерство задач.
    4.3. Создавать   в   установленном   законодательством  порядке
межведомственные комиссии и консультативные советы для рассмотрения
вопросов развития курируемых отраслей.
    4.4. Участвовать в разработке программ социально-экономического
развития республики.
    4.5. Координировать,     распространять     и     содействовать
использованию   результатов   научных  исследований  и  разработок,
технологий и инноваций.
    4.6. Привлекать  для  изучения  и решения вопросов в курируемых
Министерством   отраслях   специалистов-экспертов   на   договорной
(контрактной) основе.
    4.7. Представлять  по  поручению  Президента  и   Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   интересы   курируемых  отраслей
экономики  Карачаево-Черкесской  Республики  на  межрегиональном  и
федеральном   уровнях   по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
Министерства,  участвовать в подготовке соглашений  и  договоров  с
федеральными органами исполнительной власти.
    4.8. Давать заключения по проектам законов и  иных  нормативных
правовых   актов,  в  части  вопросов,  относящихся  к  компетенции
Министерства.
    (Пункт      исключен      -     Постановление     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155)
    4.9. Вносить  предложения  по    установлению   республиканских
минимальных    стандартов    социальных    нормативов   потребления
жилищно-коммунальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.
    4.10. Согласовывать           уставы           подведомственных
Карачаево-Черкесских  республиканских   государственных   унитарных
предприятий.
    4.11. Утверждать   уставы   подведомственных    республиканских
государственных учреждений.
    (Пункт      исключен      -     Постановление     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155)
    (Пункт      исключен      -     Постановление     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155)
    4.12.  Согласовывает  назначение  и  освобождение  от должности
руководителей подведомственных Карачаево-Черкесских республиканских
государственных      унитарных     предприятий,     республиканских
государственных   учреждений   на   конкурсной  основе,  заключает,
изменяет, дополняет и прекращает трудовые договоры в соответствии с
трудовым  законодательством  и  иными,  содержащими нормы трудового
законодательства, нормативными правовыми актами. (В        редакции
Постановления    Правительства    Карачаево-Черкесской   Республики
от 22.05.2006 г. N 155)
    (Пункт      исключен      -     Постановление     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155)
    4.13. Осуществляет   иные   полномочия   в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.
    4.14.  Проводить  линейный  контроль организации пассажирских и
грузовых перевозок автомобильным транспортом в Карачаево-Черкесской
Республике   и   принимать   меры   по  наказанию  виновных  лиц  в
соответствии с действующим законодательством.
    4.15.  Проводить  конкурсы  на  замещение  вакантных должностей
руководителей  Карачаево-Черкесских республиканских государственных
унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений,
подведомственных Министерству.
    4.16.  Представлять  в  установленном порядке сводные заявки на
финансирование   из   республиканского   бюджета   подведомственных
автотранспортных предприятий.
    4.17.    Осуществлять    экономический    анализ   деятельности
подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждать
экономические   показатели   их  деятельности,  проводить  проверки
финансово-хозяйственной деятельности.
    4.18.  Отказывать  в установленном порядке в выдаче лицензии на
осуществление  видов  деятельности, приостанавливать и возобновлять
действие    выданной   лицензии,   аннулировать   ее   в   случаях,
предусмотренных федеральным законодательством.
    4.19.   Осуществлять   контроль   за  соблюдением  лицензиатами
лицензионных требований и условий, в том числе:
    проводить   проверки  деятельности  лицензиата,  запрашивать  и
получать   от   лицензиата  необходимые  объяснения  и  справки  по
вопросам, возникающим при проведении проверок;
    составлять  на основании результатов проверок акты, протоколы с
указанием  конкретных  нарушений  и  выносить  решения, обязывающие
лицензиата  устранить  выявленные  нарушения,  устанавливать  сроки
устранения таких нарушений;
    выносить  предупреждения  и  применять  иные меры воздействия к
нарушителям  установленного  порядка  лицензирования и лицензионных
условий  в соответствии с действующим законодательством, направлять
в  соответствующие органы представления о привлечении нарушителей к
ответственности,  предъявлять в судебные органы заявления по делам,
связанным  с  лицензированием  заготовки,  переработки и реализации
лома цветных, черных металлов;
    давать  разъяснения  и  рекомендации  по применению нормативных
правовых  актов  Президента  и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности;
    вносить   в   установленном  порядке  предложения  по  проектам
законодательных      актов     Карачаево-Черкесской     Республики,
постановлений  и распоряжений Правительства республики, связанным с
лицензированием отдельных видов деятельности;
    запрашивать  и  получать в установленном порядке от соискателей
лицензий,  лицензиатов,  органов  исполнительной власти республики,
других  органов  и  организаций  материалы, необходимые для решения
вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
    пользоваться  в  установленном  порядке  банками данных органов
исполнительной власти республики;
    создавать   лицензионно-экспертные   комиссии,   привлекать  на
договорной  основе  научные  учреждения,  ученых и специалистов для
решения вопросов, относящихся к ведению Министерства.
    4.20.  Должностные  лица  Министерства осуществляют контроль за
соблюдением  лицензионных  требований  и  условий  в соответствии с
действующим законодательством.
    (Пункт      дополнен      -     Постановление     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155)

             5. Организация деятельности Министерства

    5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность
и   освобождаемый  от  должности  Президентом  Карачаево-Черкесской
Республики     по    представлению    Председателя    Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики. Министр имеет первого заместителя
и заместителей. (В     редакции     Постановления     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2008 г. N 166)
    5.2.   Первый   заместитель  Министра  и  заместители  Министра
промышленности   и   энергетики   Карачаево-Черкесской   Республики
назначаются  на  должность и освобождаются от должности Президиумом
Правительства   Карачаево-Черкесской  Республики  по  представлению
Министра    промышленности    и   энергетики   Карачаево-Черкесской
Республики. (В       редакции      Постановления      Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2008 г. N 166)
    5.3.  В  период  временного  отсутствия  Министра  (в  связи  с
болезнью,  командировкой  и  по  другим  причинам)  его обязанности
исполняет  на  основании  соответствующего  приказа по Министерству
первый  заместитель  Министра.  В случае его отсутствия обязанности
Министра  исполняет  заместитель  Министра,  на  которого возложено
исполнение   обязанностей   временно  отсутствующего  Министра,  на
основании соответствующего приказа по Министерству. (В     редакции
Постановления    Правительства    Карачаево-Черкесской   Республики
от 25.04.2008 г. N 166)
     5.4. Министр промышленности и энергетики  Карачаево-Черкесской
Республики:
     руководит деятельностью Министерства;
     на  основе  единоначалия  принимает   решения   по   вопросам,
отнесенным к ведению Министерства;
     организует взаимодействие  с  органами  исполнительной  власти
республики по вопросам компетенции Министерства;
     несет персональную ответственность за  выполнение  возложенных
на Министерство задач;
     назначает на должность и освобождает от  должности  работников
Министерства;
     издает в пределах компетенции приказы и распоряжения;
     определяет должностные  обязанности  заместителей  Министра  и
работников Министерства;
     представляет  в  установленном  порядке   особо   отличившихся
работников  к  награждению  государственными  наградами,  почетными
званиями, почетными знаками и почетными грамотами;
     применяет  меры   дисциплинарного   взыскания   к   работникам
Министерства;
     решает в соответствии с действующим законодательством  вопросы
прохождения государственной гражданской службы в Министерстве;
     в  установленном  порядке  принимает  решения  о  премировании
сотрудников        Министерства        согласно        действующему
законодательству;
     утверждает    положения    о    структурных     подразделениях
Министерства;
     осуществляет    другие    полномочия    в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.
    5.5.     В    Министерстве    промышленности    и    энергетики
Карачаево-Черкесской  Республики  образуется  коллегия, учреждаемая
Министерством  в  составе Министра (председатель коллегии), первого
заместителя  Министра,  заместителей  Министра.  В  состав коллегии
также  могут  включаться  руководители подразделений Министерства и
представители других республиканских органов исполнительной власти,
предприятий и организаций, ученные и специалисты (по согласованию).
(В   редакции   Постановления   Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики от 25.04.2008 г. N 166)
     Состав коллегии,  положение о коллегии  утверждается  приказом
Министерства   промышленности   и  энергетики  Карачаево-Черкесской
Республики.
     Коллегия на  своих  заседаниях  рассматривает  и  вырабатывает
решения по важнейшим вопросам деятельности  курируемых  отраслей  и
Министерства.    Решения   коллегии   оформляются   протоколами   и
реализуются  приказами  и  распоряжениями  Министерства.  В  случае
разногласий  между Министерством и другими членами коллегии решения
принимает  Министр,  докладывая  по   необходимости   о   возникших
разногласиях  в  Правительство Карачаево-Черкесской Республики свое
особое мнение.
     5.6. Реорганизация  и ликвидация Министерства осуществляется в
порядке, установленном действующим законодательством.
    (Пункт      в      редакции     Постановления     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 22.05.2006 г. N 155)




                         ________________





Информация по документу
Читайте также