Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2008 № 469РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.03.2011 г. N 64 10.12.2008 г. Черкесск N 469 Об утверждении Положения о Министерстве строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2009 г. N 408) В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Рес публики от 20.09.2008 N 20 "Об исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о Министерстве строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики: от 23.09.2004 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"; от 12.11.2004 N 282 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2004 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"; от 31.01.2006 N 21 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2004 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"; от 29.09.2006 N 371 "О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2004 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"; от 07.12.2006 N 456 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23 сентября 2004 года N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"; от 26.07.2007 N 285 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2004 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"; от 27.12.2007 N 493 "О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2004 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"; от 29.12.2007 N 513 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2004 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"; от 03.03.2005 N 47 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики"; от 22.05.2006 N 155 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2005 N 47 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики"; от 25.04.2008 N 166 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2005 N 47 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики". Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.Г. Кайшев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.12.2008 N 469 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2009 г. N 408) 1. Общие положения 1.1. Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министер ство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим, в пределах установленной компетенции, управление и координацию деятельности в области строительства, архитектуры, градо строительства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, проводящим государственную политику и координацию деятельности в сфере промышленности, транспорта, отраслей связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса и в области лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Консти туцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распо ряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распо ряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодей ствии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (далее – органы местного самоуправления), другими организациями независимо от их организационно-правовой формы. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевой счет и иные счета в учреждениях банков, открываемые в установленном действующим законодательством порядке, бланки и печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. 1.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете. 1.6. Местонахождение Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики: 369000, г.Черкесск, ул.Первомайская, 34 а. 2. Основные задачи Министерства 2. Основными задачами Министерства являются: 2.1. Реализация государственной политики в сфере строительства, градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса, лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов. 2.2. Участие в разработке и реализации долгосрочных республиканских целевых программ в сфере строительства, градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса, лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов. 2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции совместно с орга нами местного самоуправления реформирования жилищно-коммунального хозяйства, поддержания его надежной устойчивой работы и осуществле ние мер по демонополизации и созданию конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве. 2.4. Разработка и реализация мер по техническому перевооружению и модернизации строительных организаций и предприятий, снижению ресурсоемкости, энергетических и трудовых затрат в строительстве, сокращению инвестиционного цикла в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 2.5. Осуществление в пределах своей компетенции государственного регулирования и контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства. 2.6. Обеспечение осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды, рационального природопользования в целях сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, обеспечения безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности человека. 2.7. Обеспечение в рамках градостроительной деятельности сбалансированного развития всех отраслей Карачаево-Черкесской Республики, в том числе сельского хозяйства, транспортного и курортного комплексов как базовых направлений в экономике республики. 2.8. Организация информационного обеспечения градостроительной деятельности. 2.9. Оказание методической помощи органам местного самоуправления в области градостроительной деятельности. 2.10. Организация разработки схемы территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.11. Осуществление государственного строительного надзора в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Феде рации. 2.12. Осуществление контроля и надзора в области долевого строи тельства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.13. Определение приоритетов в развитии промышленности, внесение в установленном порядке предложений о необходимых мерах по созданию режима наибольшего благоприятствования приоритетным программам развития промышленности. 2.14. Координация работ по размещению объектов производственного назначения на территории Карачаево-Черкесской Республики с учетом требований промышленной и экологической безопасности. 2.15. Обеспечение потребности объектов экономики и населения в различных видах энергии, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования и сбережения во всех сферах потребления. 2.16. Обеспечение эффективного и устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса. 2.17. Участие в разработке основных направлений развития топливно-энергетического комплекса. 2.18. Участие в решении вопросов размещения и строительства предприятий топливно-энергетического комплекса. 2.19. Создание условий для оказания услуг связи на всей территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.20. Содействие внедрению перспективных технологий, современных видов информационного обмена и стандартов с целью расширения услуг связи. 2.21. Создание условий по защите интересов пользователей услугами связи и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области связи. 2.22. Создание условий по эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг связи. 2.23. Содействие по организации обеспечения устойчивого приема вещания общероссийских и республиканских телерадиопрограмм на территории республики. 2.24. Формирование и совершенствование правовых основ функционирования дорожно-транспортного комплекса. 2.25. Осуществление лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов. 3. Функции Министерства 3. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В области архитектуры и градостроительства: 3.1.1. Организация в пределах компетенции реализации научных исследований в области территориального планирования, градостроительного развития, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования в целях обеспечения устойчивого развития территорий, улучшения уровня жизни населения, создания благоприятной среды для равномерного размещения производственных сил и объектов инженерно-транспортной инфраструктуры на территории республики. 3.1.2. Организация взаимодействия органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по подготовке, разработке и реализации документов территориального планирования. 3.1.3. Организация и обеспечение процедуры согласования проектов схем территориального планирования муниципальных районов и проектов генеральных планов поселений, городских округов в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, подготовка заключения по результатам рассмотрения. 3.1.4. Организация разработки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования. 3.1.5. Обеспечение разработки и согласования проектов документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Карачаево-Черкесской Республикой, органами местного самоуправления, применительно к территориям которых подготовлены предложения по территориальному планированию. 3.1.6. Разработка и представление в органы местного самоуправления предложений о внесении изменений в схемы территориального планирования муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.7. Разработка методических рекомендаций, обеспечивающих реализацию положений градостроительного законодательства Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.8. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением на территории республики законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере архитектуры и градостроительства, за обеспеченностью районов, городов, других населенных пунктов необходимой градостроительной и инженерно-изыскательской документацией, ее соблюдением и своевременным обновлением, а также контроля за качеством архитектуры и реконструкции объектов, застройки и благоустройства территории. 3.1.9. Координация в пределах своей компетенции разработки и реализации градостроительной документации по планированию развития территории Карачаево-Черкесской Республики, включая территории особого регулирования, курортные, рекреационные, туристические территории, территории исторических и культурных центров, архитектурных комплексов и ансамблей, и оказывает содействие разработчикам этой документации в ее согласовании с заинтересованными органами исполнительной власти. 3.1.10. Осуществление формирования банка данных градостроительной деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики, осуществление мониторинга деятельности органов местного самоуправления по формированию информационных систем. 3.1.11. Участие в пределах своей компетенции в рассмотрении проектов охранных зон объектов культурного наследия, ландшафтной архитектуры, городского дизайна, проектов реставрации памятников архитектуры, истории и культуры, имеющих федеральное и региональное значение, и учитывании их при разработке градостроительной документации. 3.1.12. Организация и проведение выставок архитектурных проектов. 3.1.13. Участие в международном сотрудничестве в области архитектуры и градостроительства. 3.1.14. Осуществление мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.15. Осуществление полномочий по организации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пунктах 5 и 5.1. статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2009 г. N 408) 3.1.16. Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. 3.1.17. Внесение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проектов правовых актов в области градостроительства и архитектуры. 3.1.18. Обеспечение в пределах своей компетенции выполнения планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, целевых научно-технических программ в области архитектуры и градостроительства. 3.2. В области дорожного хозяйства: 3.2.1. Разработка и внесение на рассмотрение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов республики в области дорожного хозяйства, использования автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике, в том числе внесение на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проектов постановлений, устанавливающих: а) критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечни автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; б) перечни автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения; в) размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; г) решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования; д) правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, методики расчета и максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; е) стоимость, перечень и объем услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; ж) нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правила расчета размера ассигнований республиканского бюджета на указанные цели; з) порядок содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Карачаево-Черкесской Республике; и) порядок ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Карачаево-Черкесской Республике; к) решение о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения. 3.2.2. Присвоение наименований автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, согласование наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения в случаях обращения органов местного самоуправления. 3.2.3. Присвоение идентификационных номеров автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения. 3.2.4. Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.2.5. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.2.6. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.2.7. Использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3.2.8. Осуществление информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3.2.9. Принятие решения об установлении или об изменении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.2.10. Принятие решения об установлении или об изменении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов). 3.2.11. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов). 3.2.12. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на строительство для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которой планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований(муниципальных районов, городских округов). 3.2.13. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, пересечения автомобильных дорог (далее - пересечение) и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге (далее - примыкание), если Министерство уполномочено на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношении которой планируется осуществить пересечение или примыкание. 3.2.14. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов). 3.2.15. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта, разрешение на строительство которого выдавало Министерство. 3.2.16. Принятие мер по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов в случае принятия решения о временных ограничениях или о прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам. 3.2.17. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Карачаево-Черкесской Республики и указанные маршруты, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог. 3.2.18. Осуществление функций администратора доходов республиканского бюджета в отношении платежей по возмещению вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также государственной пошлины за выдачу Министерством специального разрешения на движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств. 3.2.19. Выполнение функций государственного заказчика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.2.20. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых подведомственным предприятиям и учреждениям дорожного и транспортного комплекса. 3.3. В области транспортного комплекса: 3.3.1. Осуществление полномочий в области организации транспортного обслуживания населения Карачаево-Черкесской Республики в межмуниципальном сообщении в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.2. Содействие формированию рынка транспортных услуг в Карачаево-Черкесской Республике. 3.3.3. Осуществление в пределах предоставленных полномочий контроля за соблюдением действующего законодательства и условий заключенных договоров (контрактов) перевозчиками, в том числе принятие мер по соблюдению стандартов, норм, инструкций, определяющих порядок функционирования транспортного комплекса. 3.3.4. Участие в установленном порядке в организации и осуществлении мероприятий по финансовой и материально-технической поддержке предприятий автомобильного транспорта. 3.3.5. Согласование в установленном порядке тарифов на пригородные пассажирские железнодорожные перевозки. 3.3.6. Проведение в установленном порядке согласования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщениях. 3.3.7. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и проведении мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения с привлечением соответствующих органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.4. В области промышленности: 3.4.1. Координация работы по структурной перестройке промышленности, исходя из государственной политики в области трудовых ресурсов, формирования рынка рабочей силы, создание рабочих мест. 3.4.2. Формирование предложений по стратегии промышленного развития. 3.4.3. Координация деятельности республиканских органов государственной власти, осуществляющих мероприятия в области промышленной политики. 3.4.4. Осуществление подготовки ежеквартальной информации об основных экономических показателях деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.5. Подготовка и представление в Правительство Карачаево-Черкесской Республики информации о состоянии промышленности. 3.4.6. Проведение анализа итогов деятельности предприятий промышленности республики. 3.4.7. Организация и проведение выставок, экспозиций, конкурсов, содействие участию в аналогичных межрегиональных мероприятиях совместно с заинтересованными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.8. Участие в разработке и реализации федеральных и республиканских инвестиционных целевых программ и проектов, направленных на развитие конкуренции, формирование рыночных структур в области промышленности. 3.4.9. Разработка проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающих создание благоприятных условий для реализации промышленной политики и эффективной работы организаций в сфере промышленности. 3.5. В области топливно-энергетического комплекса: 3.5.1. Участие в организации выполнения государственных целевых научно-технических программ по созданию новых энергетических технологий, решению задач энергоснабжения, внедрению высокоэффективных экологически чистых и надежных технологических процессов. 3.5.2. Участие в обеспечении государственного энергетического надзора, контроля и надзора за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов. 3.5.3. Согласование использования бюджетных дотаций и иных финансовых средств, в порядке и объеме, установленном законами, нормативными правовыми актами, соглашениями и договорами. 3.5.4. Участие в совершенствовании экономического механизма регулировании работы предприятий топливно-энергетического комплекса. 3.5.5. Подготовка совместно с заинтересованными организациями предложений по созданию и регулированию экономических и правовых основ развития рыночных отношений, направленных на устойчивое обеспечение народного хозяйства и населения Карачаево-Черкесской Республики топливом и энергией. 3.5.6. Разработка совместно с заинтересованными органами исполнительной власти республики предложений по формированию тарифов, цен, дотаций на топливно-энергетические ресурсы. 3.5.7. Содействие в привлечении в установленном порядке иностранных инвесторов для развития отраслей топливно-энергетического комплекса и повышения их экономического потенциала. 3.5.8. Формирование лимитов потребления электроэнергии, газа, твердого и жидкого топлива для организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований, контроль за их рациональным использованием. 3.5.9. Участие в работе экспертных советов и рабочих групп по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, относящихся к деятельности топливно-энергетического комплекса республики. 3.5.10. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории республики. 3.6. В области связи и телерадиовещания: 3.6.1. Координация деятельности по созданию и развитию сетей связи, в том числе сетей мобильной связи и телерадиовещания. 3.6.2. Разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере почтовой связи. 3.6.3. Участие в укреплении материально-технической базы предприятий связи. 3.6.4. Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи. 3.6.5. Оказание содействия по обеспечению защиты и сохранности средств связи и сооружений связи. 3.6.6. Проведение анализа итогов деятельности предприятий, отраслей связи на территории республики. 3.7. В области лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов: 3.7.1. Рассмотрение заявлений на выдачу лицензий, обеспечение проведения квалифицированной и независимой экспертной оценки готовности соискателей лицензии к осуществлению заявленной деятельности. 3.7.2. Выдача лицензий и контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий. 3.7.3. Ведение реестра выданных, зарегистрированных, приостановленных, возобновленных, аннулированных лицензий. 3.7.4. Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии. 3.7.5. Разработка и утверждение в пределах своей компетенции нормативно-методической документации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности. 3.7.6. Обеспечение соблюдения на территории республики законодательства Российской Федерации в области лицензирования. 3.8. В области строительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства: 3.8.1. Осуществление анализа состояния и прогнозирования тенденции развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 3.8.2. Внесение в установленном законодательством порядке предложения по реализации государственного имущества в строительном комплексе, акционированию предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 3.8.3. Содействие развитию конкуренции в сфере жилищно-комму-нального хозяйства и строительства. 3.8.4. Подготовка предложений по перспективному развитию производства, прогрессивных технологий в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.8.5. Проведение мониторинга деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, строительства и стройиндустрии Карачаево-Черкесской Республики. 3.8.6. Осуществление государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.8.7. Участие в пределах своей компетенции в проведении единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, рационального использования бюджетных средств, осуществление перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве. 3.8.8. Обеспечение в пределах своей компетенции выполнения планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, целевых научно-технических программ в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.8.9. Осуществление в пределах своей компетенции контроля и координации деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса. 3.8.10. Участие в установленном законодательством порядке в разработке предложений по утверждению цен и тарифов на продукцию и услуги жилищно-коммунального хозяйства. 3.8.11. Организация разработки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения. 3.8.12. Проведение в пределах своей компетенции подготовки документов для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства регионального значения, расположенных на землях, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков, а также строящихся на земельных участках, на которые действие градостроительного регламента не распространяется или для которых не устанавливается градостроительный регламент. 3.8.13. Принятие участия в согласовании размещения объектов капитального строительства федерального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Карачаево-Черкесской Республики при осуществлении процедуры согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации. 3.8.14. Участие в создании системы информационного обеспечения строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 3.8.15. Приостановление в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством, строительства, реконструкции, капи тального ремонта объекта капитального строительства на основании пред писания об устранении выявленных нарушений технических регламентов и проектной документации. 3.8.16. Оказание органам местного самоуправления организационной, методической и иной помощи по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.8.17. Организация проведения инвентаризации технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда. 3.8.18. Организация распространения статистических и информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе. 3.9. В сфере регулирования деятельности подведомственных организаций: 3.9.1. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству, по результатам которых внесение органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера в сфере управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики, представление на назначение на должность руководителей вышеуказанных предприятий и учреждений. 3.9.2. Проведение аттестации руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству. 3.9.3. Согласование уставов Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству. 3.9.4. Утверждение уставов республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству. 3.9.5. Утверждение по представлению руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений положения об оплате труда, штатного расписания и сметы расходов данных предприятий и учреждений. 3.9.6. Осуществление контроля за деятельностью подведомственных организаций. 3.10. Представление в установленном порядке сводных заявок на финансирование из республиканского бюджета расходов по курируемым отраслям экономики. 3.11. Осуществление функций распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и финансовое обеспечение возложенных на Министерство функций. 3.12. Рассмотрение в пределах своей компетенции дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.4, 9.5, 14.28, частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.13. Осуществление во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в пределах своей компетенции инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций. 3.14. Создание в установленном порядке восполняемого государст венного резерва материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий. 3.15. Участие в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.16. Разработка мобилизационных планов в пределах своих полномочий. 3.17. Обеспечение своевременного оповещения и явки сотрудников Министерства, подлежащих призыву на военную службу, и мобилизацию на сборные пункты или в воинские части. 3.18. Выполнение работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечение предоставления отчетности по бронированию. 3.19. Осуществление работы с письменными и устными обращениями юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.20. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. 3.21. Организация профессиональной подготовки работников Министерства, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки. 3.22. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством. 4. Права Министерства 4. Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право: 4.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы и иные акты в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса Карачаево-Черкесской Республики. 4.2. Вносить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке проекты правовых актов в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса. 4.3. Давать в установленном порядке разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса. 4.4. Проводить проверки деятельности органов местного самоуправления в части соблюдения законодательства о градостроительной деятельности. 4.5. Осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников поме щений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых поме щений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям федерального законодательства. 4.6. Вносить в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений и организаций строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса. 4.7. Анализировать показатели финансовой деятельности подведомственных Министерству республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений. Получать в установленном порядке от подведомственных Министерству республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений информацию, в том числе статистические данные и бухгалтерскую отчетность. 4.8. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления информацию по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса необходимую для осуществления функций Министерства. 4.9. Обеспечивать проведение государственной экспертизы целевых программ, градостроительной, строительной и научно-технической документации. 4.10. Разрабатывать и формировать республиканскую сметно-нормативную базу, связанную с переходом на новые сметные нормы и цены, выполнять ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве, разрабатывать текущие и прогнозные индексы изменения цен на проектную и строительную продукцию, определять расчетную стоимость 1 кв.м общей площади жилых домов, анализировать ценообразующие факторы в строительстве. 4.11. Осуществлять регистрацию, анализ и прогнозирование уровня цен в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса. 4.12. Участвовать в заключении соглашений в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, энергетики и дорожного хозяйства. 4.13. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.14. Создавать в установленном законодательством порядке совещательные органы (комиссии, советы, группы, коллегии) для рассмотрения вопросов развития курируемых отраслей. 4.15. Привлекать для изучения и решения вопросов в курируемых Министерством отраслях специалистов-экспертов на договорной (кон трактной) основе. 4.16. Давать заключения по проектам законов Карачаево-Черкесской Республики и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства. 4.17. Вносить предложения по установлению республиканских минимальных стандартов социальных нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике. 4.18. Осуществлять контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, в том числе: проводить проверки деятельности лицензиата, запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; составлять на основании результатов проверок акты, протоколы с указанием конкретных нарушений и выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; выносить предупреждения и применять иные меры воздействия к нарушителям установленного порядка лицензирования и лицензионных условий в соответствии с действующим законодательством, направлять в соответствующие органы представления о привлечении нарушителей к ответственности, предъявлять в судебные органы заявления по делам, связанным с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных, черных металлов; давать разъяснения и рекомендации по применению нормативных правовых актов Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности. 4.19. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства. 4.20. В пределах своей компетенции выступать в качестве стороны по делам во всех инстанциях судов общей юрисдикции, арбитражных судов, в третейском суде. 4.21. Обладает иными правами, предоставленными Министерству законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 5. Организация деятельности и управления 5.1. Министерство возглавляет Министр строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Министр имеет Первого заместителя и заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В период временного отсутствия Министра (в связи с отпуском, болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности испол няет Первый заместитель Министра с правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. В состав Министерства входят Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Департамент архитектуры и градостроительства, Департамент строительства и жилищной политики и Инспекция государственного строительного надзора. Руководители департаментов Министерства и начальник Инспекции государственного строительного надзора назначаются и освобождаются от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Министр руководит деятельностью Министерства на основе едино началия и несет персональную ответственность за выполнение возложен ных на Министерство задач и функций. 5.2. Министр строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики: действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности на представление интересов Министерства; вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства; распределяет обязанности между заместителями Министра, руководителями Департаментов и начальником Инспекции государственного строительного надзора; разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его Президиума положение о Министерстве, предельную численность и штатное расписание Министерства; утверждает положение о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве; назначает граждан на должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством; принимает на работу иных работников Министерства, переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя предусмотренные законодательством; представляет особо отличившихся государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, иных работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащим обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве (работниками Министерства), организует и контролирует их исполнение; вносит на рассмотрение Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства; обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики; вносит в установленном порядке предложения по назначению и освобождению от должности руководителя подведомственных Министерству Карачаево-Черкесских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений; осуществляет в соответствии с действующим законодательством другие полномочия, входящие в компетенцию Министерства. 5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председателя коллегии), Первого заместителя Министра, заместителей Министра, руководителей департаментов Министерства, начальника Инспекции государственного строительного надзора. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, организаций строительного и жилищно-коммунального комплекса, ученые и специалисты (по согласованию). Состав коллегии утверждается приказом Министра. Решение коллегии оформляется протоколом и реализуется приказом Министра. 5.4. Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. _______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|