Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2003 № 118РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.06.2003 г. Черкесск N 118 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.06.2004 г. N 101 Об утверждении Положения о Министерстве промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики Во исполнение Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.02.2003 N 1-РЗ "О структуре органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и схеме управления Карачаево-Черкесской Республикой" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о Министерстве промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2001 N 15 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики"; постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2001 N 159 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2001 N 15 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики"; постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.02.2002 N 24 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2001 N 15 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики" (в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2001 N 159). Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2003 N 118 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики 1. Министерство промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим государственную политику и координацию деятельности в сфере промышленности, отраслей связи, транспортно-дорожном и топливно-энергетическом комплексах. 2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти, а также органами местного самоуправления, некоммерческими организациями и общественными объединениями в пределах его компетенции. 3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Положением, а также другими нормативно-правовыми актами. 4. Министерство промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением герба Карачаево-Черкесской Республики, соответствующие штампы, расчетный счетв банке, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. 5. Расходы на содержание Министерства финансируются за счет средств республиканского бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 6. Основными задачами Министерства являются: 6.1. По промышленной политике: участие в разработке и реализации республиканской промышленной политики; определение приоритетов в развитии промышленности, внесение в установленном порядке предложений по необходимым мерам, создающим режим наибольшего благоприятствования приоритетным программам развития промышленности; формирование предложений по национальной стратегии промышленного развития; координация деятельности республиканских органов государственного управления, осуществляющих мероприятия в области промышленной политики; реализация инвестиционной политики, участие в подготовке предложений по совершенствованию правового регулирования в инвестиционной сфере; разработка и реализация республиканских и участие в реализации федеральных целевых программ; координация работ по размещению объектов производственного назначения на территории Карачаево-Черкесской Республики с учетом требований промышленной и экологической безопасности. 6.2. В области обеспечения республики топливом и энергией: разработка и осуществление в соответствии с действующим законодательством государственной политики в топливно-энергетическом комплексе Карачаево-Черкесской Республики; обеспечение потребности народного хозяйства и населения в различных видах энергии, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования и сбережения во всех сферах потребления; обеспечение эффективного и устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса; участие в организации разработки основных направлений развития топливно-энергетического комплекса; участие в решении вопросов размещения и строительства предприятий топливно-энергетического комплекса; содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического комплекса. 6.3. В области транспортно-дорожного комплекса: реализация государственной политики в указанной сфере деятельности, направленной на удовлетворение спроса населения и потребностей экономики; формирование и совершенствование правовых основ функционирования транспортно-дорожного комплекса; формирование и проведение в пределах своей компетенции в транспортно-дорожном комплексе экономической, инвестиционной, тарифной, научно-технической и социальной политики; координация деятельности органов, осуществляющих надзорные функции по обеспечению безопасного, эффективного и устойчивого функционирования объектов транспорта и дорожного хозяйства; участие в разработке и реализации федеральных и отраслевых федеральных целевых программ; выполнение функций государственного заказчика по пассажирским перевозкам различными видами транспорта, регулирование которых находится в компетенции Министерства. 6.4. По отраслям связи: во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в области связи обеспечивает: реализацию государственной политики в отраслях связи, направленной на удовлетворение потребностей населения, органов государственной власти, хозяйствующих субъектов и иных юридических лиц в услугах электрической и почтовой связи; содействие внедрению на территории республики современных видов информационного обмена с целью расширения услуг связи; содействие деятельности республиканского телерадиопередающего центра по обеспечению устойчивого приема на территории республики вещания телерадиопрограмм; участие в проведении в области связи научно-технической и инвестиционной политики при разработке и реализации республиканских и федеральных целевых программ. 7. В соответствии с возложенными задачами основными функциями Министерства являются: 7.1. По промышленной политике: участие в разработке предложений по основным направлениям инвестиционной политики и стимулированию инвестиционной активности в промышленности; содействие развитию производства важнейших видов продукции, созданию интегрированных отраслевых и межотраслевых производственно-технических комплексов всех видов собственности, межотраслевых компании и инвестиционных фондов; организация и координация разработки и реализации отраслевых программ демонополизации в промышленном комплексе республики, участие в разработке и реализации программ и проектов, направленных на развитие конкуренции, формировании рыночных структур; формирование структуры и направлений развития промышленности производства товаров народного потребления; координация работы по структурной перестройке промышленности, исходя из государственной политики в области трудовых ресурсов, формирования рынка рабочей силы, создания рабочих мест; разработка предложений по финансовой и кредитно-денежной политике в промышленности; участие в выработке политики конверсии, развития оборонных отраслей промышленности; содействие развитию экспортного потенциала промышленности; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами проведение анализа экономической и финансовой ситуации, тенденции развития отдельных отраслей и промышленности в целом; рассмотрение и разработка предложений по вопросам межотраслевой координации в области промышленного производства с другими регионами Российской Федерации и странами содружества; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внесение предложений по совершенствованию внешнеэкономической деятельности, включая квотирование и лицензирование; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внесение предложений по использованию в промышленности средств инвестиционных фондов, кредитов и других источников финансирования инвестиций, улучшению состояния расчетов в промышленности; подготовка совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами предложений по поддержке и перепрофилированию промышленных предприятий; участие в проведении экспертизы проектов и программ, имеющих важное народнохозяйственное значение; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами подготовка предложений по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, а также созданию акционерных и других компаний в промышленности; разработка проектов законодательных актов, решений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также иных нормативных актов, обеспечивающих создание благоприятных условий для реализации промышленной политики и эффективной работы предприятий независимо от форм собственности. 7.2. В области топлива и энергетики: участие в организации выполнения государственных целевых научно-технических программ по созданию новых энергетических технологий, решению задач энергосбережения, внедрению высокоэффективных, экологически чистых и надежных технологических процессов; участие в разработке и проведении государственной политики в области проектирования и сооружения предприятий топливно-энергетического комплекса; участие в обеспечении государственного энергетического надзора, контроля и надзора за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов; согласование порядка, сроков и условий вовлечения в оборот имеющихся и вновь выявленных месторождений топливно-энергетических ресурсов в соответствии с действующим положением о лицензировании; участие в установлении основных технико-экономических показателей добычи топливно-энергетических ресурсов для предоставления лицензий и контроль за выполнением предусмотренных условий разработки месторождений по действующим лицензиям; участие в совершенствовании экономического механизма регулирования работы предприятий топливно-энергетического комплекса; подготовка совместно с заинтересованными организациями предложений по созданию и регулированию экономических и правовых основ развития рыночных отношений, прямых коммерческих связей, направленных на устойчивое обеспечение народного хозяйства и населения Карачаево-Черкесской Республики топливом и энергией; совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разработка предложений по формированию тарифов, цен, дотаций на топливно-энергетические ресурсы; содействие в привлечении в установленном порядке иностранных инвесторов для развития отраслей комплекса и повышения их экономического потенциала; участие в подготовке и организации исполнения предложений по установлению квот для экспортно-импортных операций и номенклатуре продукции топливно-энергетического комплекса. 7.3. В области транспорта и дорожного хозяйства: оказание содействия в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур, основанных на различных формах собственности, а также в создании рациональной системы перевозок пассажиров и транспортно-проводящей системы; согласование в установленном порядке при взаимодействии с соответствующими министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики тарифов на пригородные пассажирские железнодорожные перевозки; утверждение маршрутов и расписаний движения автобусов, относящихся к компетенции Министерства; согласование в установленном порядке при взаимодействии с соответствующими министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщениях; участие в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; участие в организации мобилизационной подготовки предприятий автомобильного транспорта и проведении соответствующих мероприятий по гражданской обороне; управление бюджетными дотациями и иными финансовыми средствами в порядке и объеме, установленных законами, нормативно-правовыми актами, соглашениями и договорами; участие совместно с заинтересованными службами в решении вопросов об акционировании и приватизации объектов и предприятий транспортного комплекса; при взаимодействии с соответствующими министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики принятие участия в организации и осуществлении мероприятий по финансовой и материально-технической поддержке предприятий автомобильного транспорта общего пользования, предоставляющих социально значимые услуги, на основе анализа уровня удовлетворения потребностей населения, за счет федеральных, местных бюджетных и внебюджетных средств; участие в подготовке и проведении мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения и экологической защищенности от деятельности транспорта; оказание содействия улучшению транспортно-экспедиционного состояния федеральных и республиканских автодорог, повышению их пропускной способности, а также их благоустройства; осуществление на территории Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции государственного контроля за соблюдением всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, физическими лицами требований действующего законодательства, стандартов, норм, инструкций, определяющих порядок функционирования транспортно-дорожного комплекса; разработка предложений по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих социально значимые услуги в транспортно-дорожном комплексе; участие в организации выполнения работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог и сооружений на них; обеспечение постоянного контроля за состоянием автодорог, бесперебойным и безопасным движением по ним транспортных средств; внесение предложений по временному ограничению или прекращению движения по автодорогам в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями; взаимодействие с соответствующими службами по вопросам запрещения или ограничения движения транспортных средств по отдельным участкам дорог при стихийных бедствиях и иных чрезвычайных происшествиях; участие в организации мероприятий по мобилизационной подготовке дорожного хозяйства; осуществление проверок предприятий и организаций всех форм собственности, выполняющих мероприятия, предусмотренные планом строительно-монтажных работ, финансируемых из федерального и территориального дорожного фондов; участие в приемке в эксплуатацию объектов и объемов выполненных работ по дорожному строительству в соответствии с проектно-сметной документацией и действующим законодательством; участие в проведении конкурсных торгов по выдаче заказа на проектно-изыскательские и подрядные дорожно-строительные работы, финансируемые за счет бюджетных средств; осуществление координации деятельности организаций транспортно-дорожного комплекса в части решения возложенных на Министерство задач. 7.4. В отраслях связи: участие в подготовке программ по укреплению материально-технической базы и развитию услуг телефонной и почтовой связи, радио и телевидения, направленных на удовлетворение потребностей населения и экономики республики; осуществление в установленном порядке контроля за функционированием и развитием предприятии связи; участие в организации и реализации планов мобилизационной подготовки и мероприятий по чрезвычайным ситуациям; участие совместно с заинтересованными службами в решении вопросов акционирования и приватизации объектов и предприятий связи с целью сохранения основных функций предприятий связи и обеспечения бесперебойной и качественной работы объектов связи; участие в установленном порядке в разработке предложений о выдаче специальных разрешений (лицензий) на виды деятельности юридических и физических лиц, связанные с предоставлением услуг связи на территории республики. 8. Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право: разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; получать в установленном порядке от министерств, ведомств, предприятий, организаций, независимо от форм собственности, статистических органов Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и государственных районных администраций республики необходимые сведения для выполнения возложенных на Министерство задач; создавать в установленном законодательством порядке межведомственные комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития промышленности, транспорта, дорожного хозяйства, связи, топлива и энергетики в республике; участвовать в разработке программ социально-экономического развития республики; координировать, распространять и содействовать использованию результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций; содействовать созданию и развитию информационной системы в промышленности, нормативному и информационному обеспечению потребителей; представлять по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики интересы курируемых отраслей экономики Карачаево-Черкесской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти; давать заключения по проектам законов и иных нормативно-правовых актов, подготавливаемым республиканскими органами исполнительной власти, в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства; согласовывать уставы республиканских государственных унитарных предприятии транспортно-дорожного комплекса; представлять в Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры на замещение должности руководителя в республиканских государственных унитарных предприятиях; представлять в установленном порядке сводные заявки на финансирование из республиканского бюджета расходов по курируемым отраслям экономики; участвовать в проведении экспертизы проектов и смет на строительство крупных предприятий, имеющих межотраслевое значение; представлять в Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры представителей государства для включения в состав совета директоров акционерных обществ, имеющих в уставном капитале долю государства. 9. Министерство промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Заместители Министра промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики назначаются на должность и освобождаются от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей Министра на основании соответствующего приказа по Министерству. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 10. Министр промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики: руководит деятельностью Министерства; на основе единоначалия принимает решения по вопросам, отнесенным к порученной Министерству сфере деятельности; организует взаимодействие с органами исполнительной власти республики по вопросам компетенции Министерства; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач; назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; определяет должностные обязанности заместителей Министра и работников Министерства; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными званиями, почетными знаками и почетными грамотами; применяет меры дисциплинарного воздействия к работникам Министерства; в соответствии с действующим законодательством решает вопросы прохождения государственной службы в аппарате Министерства; в установленном порядке принимает решение о премировании сотрудников Министерства согласно действующему законодательству; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 11. В состав структуры управления Министерства входят отделы по направлениям отраслей экономики, курируемым Министерством, а также Департамент транспорта. 11.1. Департамент транспорта возглавляет начальник, который является заместителем Министра. Он назначается на должность и освобождается от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики, по представлению Министра. 11.2. Департамент транспорта не является самостоятельным юридическим лицом. 12. В Министерстве промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики образуется коллегия, учреждаемая Министерством, в состав которой входит Министр (председатель коллегии), его заместители, входящие в нее по должности, а также могут включаться руководители подразделений Министерства и представители других республиканских органов исполнительной власти, предприятий и организаций, ученые и специалисты. Коллегия на своих заседаниях рассматривает и вырабатывает решения по важнейшим вопросам деятельности курируемых отраслей и Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами и распоряжениями Министра. В случае разногласий между Министром и другими членами коллегии решение принимает Министр, докладывая при необходимости о возникших разногласиях в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. Члены коллегии могут сообщить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики свое особое мнение. 13. Реорганизация или ликвидация Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики С.С. Кипкеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|