Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.06.2004 № 100РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.06.2004 г. Черкесск N 100 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2005 г. N 150 Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290) В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 05.05.2004 N 108 "Об органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" и Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 25.05.2004 N 119 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 05.05.2004 N 108 "Об органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.02.2004 N 33 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Карачаево-Черкесской Республики"; пункт 1 постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.07.2003 N 140 "Об утверждении Положения об Управлении Государственной продовольственной инспекции и регулирования продовольственных рынков Карачаево-Черкесской Республики"; постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.02.2004 N 35 "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики". Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики Р.О. Казаноков Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.06.2004 N 100 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290) 1. Общие положения 1.1. Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения республики, а также координирующим деятельность в этой сфере иных республиканских органов исполнительной власти в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями. 1.4. Министерство в пределах своей компетенции является уполномоченным государственным органом: в области ветеринарии; в области поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, земельных отношений; в области государственной продовольственной инспекции и регулирования продовольственных рынков; в области племенного животноводства; в области семеноводства сельскохозяйственных растений; в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, бланки и штампы, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Местонахождение Министерства: Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, ул. Кавказская, 19. 2. Основные задачи Министерства 2.1. Разработка и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики мер по государственному регулированию производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, продовольственного рынка, обеспечению агропромышленного комплекса материально - техническими ресурсами, качества сельскохозяйственной продукции, а также по развитию инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры в агропромышленном комплексе. 2.2. Реализация государственной политики по обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе. 2.3. Содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства; кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 2.4. Участие в разработке и реализации в соответствии с федеральными законами мер по государственному регулированию вывоза и ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 2.5. Проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы в сельской местности. 2.6. Реализация государственной политики и осуществление государственного управления в пределах своей компетенции в области племенного животноводства и обеспечения соблюдения карантина растений; в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, химизации и мелиорации земель, семеноводства сельскохозяйственных культур, защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов, племенного животноводства; в области развития инженерно-технической системы агропромышленного комплекса; в сфере обеспечения контроля за качеством и безопасностью сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития и государственного регулирования оптового продовольственного рынка. 2.7. Содействие интеграции науки, образования и производства, организация подготовки и переподготовки кадров, технической и технологической оснащенности сельскохозяйственного производства, пищевых и перерабатывающих предприятий. 2.8. Разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности. 2.9. Предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.10. Обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.11. Защита населения республики от болезней, общих для человека и животных. 2.12. Охрана территории Карачаево-Черкесской Республики от заноса заразных болезней животных из других регионов Российской Федерации и иностранных государств. 2.13. Организация и проведение государственного контроля за соблюдением законодательства по вопросам закупок и поставок сельскохозяйственной продукции и сырья, их качества в соответствии с требованиями стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации; за выполнением требований Закона Российской Федерации "О ветеринарии" и других законодательных актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов республики на территории Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции. 2.14. Разработка и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации мер по государственному регулированию производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, продовольственного обеспечения населения, экспорта и импорта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 2.15. Содействие формированию и развитию в сфере производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия рыночных отношений и конкуренции, предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции. 2.16. Содействие созданию и обеспечению функционирования оптовых продовольственных рынков и развитию рыночной инфраструктуры. 2.17. Создание благоприятных условий для удовлетворения потребности республики в продовольствии, сельскохозяйственном сырье и продукции. 2.18. Осуществление мониторинга состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, создание системы информационного обслуживания его субъектов, анализ и прогнозирование рыночной коньюнктуры. 2.19. Содействие в установленном порядке развитию взаимовыгодных экономических связей с другими субъектами Российской Федерации и организации экспортно-импортных операций на продовольственном рынке. 2.20. Обеспечение защиты интересов товаропроизводителей республики при реализации производимой ими продукции, в том числе и при осуществлении внешнеэкономических отношений, разрешение разногласий в оценке качества сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия между поставщиками и получателями. 2.21. Подготовка проектов нормативно-правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. На Министерство могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 3. Функции Министерства 3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово - экономической и нормативной правовой базы управления в агропромышленном комплексе Карачаево-Черкесской Республики, по структурной перестройке агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, прогнозирует его развитие. 3.2. Участвует в разработке нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса, ветеринарии и продовольственного рынка республики. 3.3. Содействует развитию различных форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики; разрабатывает предложения по демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции. 3.4. Разрабатывает и реализует предложения по развитию прямых связей организаций-производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции в целях обеспечения населения продуктами питания, формирования системы аграрного маркетинга, агробирж, организованных продовольственных и технических оптовых рынков, консультационной деятельности других рыночных инфраструктур. 3.5. Прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия. 3.6. Разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение производства, повышение качества и рациональное использование ресурсов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Формирует научно-техническую политику, организует внедрение прогрессивных технологических процессов. 3.7. В установленном порядке осуществляет функции государственного заказчика при формировании регионального страхового фонда семян сельскохозяйственных растений. 3..8. Разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политике в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, ветеринарии. 3.9. Изучает и осуществляет прогнозирование ветеринарно-санитарного и эпизоотического состояния объектов животноводства, разрабатывает соответствующие мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных. 3.10. Совместно с органами санитарно-эпидемиологического надзора разрабатывает и участвует в организации мероприятий по профилактике болезней общих для человека и животных и пищевых отравлений. 3.11. Участвует в реализации целевых программ по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных, планов ветеринарного обслуживания животноводства и выпуска продукции, безопасных в ветеринарном отношении. 3.12. Выдает ветеринарные удостоверения предприятиям и организациям, осуществляющим заготовку, хранение, переработку и реализацию продуктов и сырья животного происхождения. 3.13. Обеспечивает проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения. 3.14. Осуществляет мероприятия по совершенствованию лабораторного дела и диагностики заболеваний животных, организует и контролирует работу лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы. 3.15. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за: соблюдением законодательства в области ветеринарии; деятельностью учреждений государственной ветеринарной службы республики; выполнением зоогигиенических и противоэпизоотических мероприятий, ветеринарно-санитарных правил, норм и зоогигиенических нормативов, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики; экспортными, импортными, транзитными перевозками (перегонами) животных, продуктов и сырья животного происхождения, фуража, биологических, химико-фармацевтических препаратов, других подконтрольных ветеринарной службе грузов; выполнением предприятиями и организациями республики, отдельными лицами и гражданами ветеринарного законодательства, приказов, инструкций органов управления по вопросам ветеринарии; ветеринарно-санитарным состоянием объектов животноводства, предприятий и организаций, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию продуктов и сырья животного происхождения; применением в животноводстве биологических и других препаратов; выполнением строительными организациями установленных объемов работ при строительстве ветеринарных объектов государственной и ведомственной ветеринарных служб в республике. 3.16. Участвует в рассмотрении проектной документации и технико-экономических обоснований на строительство животноводческих комплексов и ферм, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения и дает по ним заключения. 3.17. Разрабатывает мероприятия по внедрению достижений науки и передового опыта, направленных на обеспечение эпизоотического благополучия, улучшение ветеринарно-санитарного состояния животноводства, повышение продуктивности животных и качества продукции. 3.18. В случае выявления заразных болезней животных или установления неудовлетворительного ветеринарно-санитарного состояния запрещает до проведения необходимых ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий эксплуатацию животноводческих объектов, предприятий по переработке и хранению сырья животного происхождения. 3.19. Дает обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами указания по убою или уничтожению животных в случае их заболевания особо опасными заразными болезнями по перечню, утвержденному Федеральным органом управления Государственной ветеринарной службы Российской Федерации. 3.20. Анализирует и обобщает данные эпизоотического состояния республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства республики соответствующие предложения. 3.21. Дает заключения в соответствии с действующим законодательством: по проектам на строительство животноводческих ферм, специализированных комплексов, станций искусственного осеменения животных, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, рынков, ветеринарных и других животноводческих объектов, а также по проектам сооружений для обеззараживания сточных вод на этих объектах; по проектам отвода земельных участков под все виды вышеуказанного строительства и выбору мест забора воды для нужд; на основные биологические препараты, государственные стандарты, технические условия, изобретения и рационализаторские предложения в области ветеринарии и представляет их в Федеральный орган управления Государственной ветеринарной службы Российской Федерации; о соответствии зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, на предприятиях мясной и молочной промышленности, предприятиях по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения. 3.22. Изучает и внедряет отечественный и зарубежный опыт организации ветеринарного дела, справки и другие материалы по вопросам ветеринарии, занимается пропагандой ветеринарных знаний среди населения. 3.23. Представляет в установленном порядке заключения на изобретения и рационализаторские предложения в области ветеринарии, организует их апробацию и внедрение в практику. 3.24. В особо экстремальных условиях и при проведении незапланированных противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий создает на базе республиканских ветеринарных учреждений специальные бригады (группы) для оказания практической и экспертной ветеринарной помощи, координирует их работу и осуществляет надзор за проведением мероприятий по ликвидации очагов и зон поражения. 3.25. Формирует в республиканских ветеринарных учреждениях и на базе зооветеринарного снабжения необходимый резерв биологических и лечебных препаратов, дезинфицирующих средств и материально-технических ресурсов. 3.26. Утверждает проекты финансирования ветеринарно-санитарных мероприятий и смет расходов на содержание республиканских ветеринарных учреждений. 3.27. Утверждает временные тарифы и расценки на платные ветеринарные услуги, оказываемые владельцам животных учреждениями государственной ветеринарной сети республики. 3.28. Своевременно планирует и проводит ветеринарно-профилактические и диагностические мероприятия в организациях и учреждениях ведомственного подчинения. 3.29. В пределах предоставленных полномочий осуществляет государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности республики и участвует в осуществлении контроля за целевым использованием средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики и материальных ресурсов, выделяемых на поддержку и развитие агропромышленного комплекса республики из федерального и республиканского бюджетов, их защиту, распределение выделенных лимитов, контроль за их целевым использованием, своевременный возврат заемных средств, ежегодно участвует в подготовке заявок на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.30. Представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке предложения о целевом распределении лимитов бюджетных ассигнований и других средств, а также предложения по перечням строек и объектов для государственных нужд, подлежащих финансированию с привлечением средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах выделенных лимитов государственных капитальных вложений. 3.31. Разрабатывает предложения по совершенствованию организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, разграничению полномочий и налаживанию взаимодействия между различными звеньями управления. 3.32. Оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, в техническом перевооружении предприятий и организаций. 3.33. По согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает сводные предложения по объемам закупки этилового спирта, необходимого для удовлетворения потребностей Карачаево-Черкесской Республики; представляет сводные предложения по объемам закупки этилового спирта на следующий год (с необходимыми расчетами и обоснованиями) в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации - по этиловому спирту из пищевого сырья; после утверждения общих объемов квот закупки этилового спирта распределяет их исходя из норм расхода этилового спирта и наличия лицензии на производство алкогольной продукции. 3.34. Создает систему информации о рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия. 3.35. Участвует в проведении научно-технической политики в капитальном строительстве на селе и в технической политике в отраслях агропромышленного комплекса, обеспечивает организацию агросервиса. 3.36. Осуществляет мониторинг цен на материально-технические ресурсы, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, на продукцию сельского хозяйства и продовольствия, вносит предложения о поддержании уровня сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.37. Организует научно-техническое сотрудничество по вопросам агропромышленного комплекса с регионами Российской Федерации, зарубежными фирмами. 3.38. Организует разработку и реализацию инвестиционных программ, привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты в порядке, установленном действующим законодательством. 3.39. Организует совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. 3.40. Оказывает содействие другим органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в организации рационального использования земельных, лесных, водных и других природных ресурсов. 3.41. Организует совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики воспроизводство плодородия и сохранения почв, защиту растений от сорняков, вредителей, болезней и реализует мероприятия по охране окружающей среды. 3.42. Совместно с уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики организует защиту от проникновения на территорию Карачаево-Черкесской Республики болезней животных и растений, вредителей, сорняков и других карантинных объектов. 3.43. Совместно с уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений, химизацию и защиту растений, сортовой и семенной контроль, а также производство посадочного материала. 3.44. Осуществляет контроль за воспроизводством плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рациональным использованием, за техникой безопасности применения, транспортировки и хранения средств защиты растений, а также контроль за качеством семян и посадочного материала. 3.45. Организует научное, инновационное, информационное и консультационное обеспечение агропромышленного комплекса, выставочно-ярмарочную деятельность, пропаганду научно-технических достижений агропромышленного комплекса. 3.46. Осуществляет мероприятия по размещению в установленном порядке государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам агропромышленного комплекса, разработку и внедрение нормативной документации, новейших технологий и оборудования, организует информационное и консультационное обслуживание сельскохозяйственных предприятий Карачаево-Черкесской Республики. 3.47. Участвует в установленном порядке в осуществлении полномочий по управлению объектами республиканской государственной собственности, разрабатывает предложения о порядке использования и распоряжения республиканским имуществом в системе агропромышленного комплекса и представляет их в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 3.48. Осуществляет распределение на территории республики, а также по организациям непосредственного подчинения, доводимых ему в установленном порядке бюджетных средств, централизованных кредитных и отдельных видов материально-технических ресурсов. 3.49. Разрабатывает и осуществляет в установленном порядке мероприятия по: аттестации руководителей государственных унитарных предприятий и проведению конкурсов на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия по согласованию с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; подготовке, переподготовке, профессиональной переподготовке, и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов со средним и высшим профессиональным образованием для агропромышленного комплекса. 3.50. В установленном порядке принимает участие в разработке проекта и заключений регионального отраслевого тарифного соглашения. 3.51. Разрабатывает предложения по повышению производительности труда и осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации по социальной защите работников агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики. 3.52. Реализует государственную политику в области охраны труда в агропромышленном комплексе, обеспечивает надзор за состоянием охраны труда в отрасли, разрабатывает и реализует целевые программы улучшения условий и охраны труда, отраслевые правила и организационно-методические документы по охране труда; организует работу по аттестации рабочих мест в организациях отрасли, проводит обучение и проверку знаний по охране труда, участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 3.53. В установленном порядке во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке агропромышленного комплекса. 3.54. Разрабатывает с участием заинтересованных организаций и вносит в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих вопросы ветеринарии. 3.55. Организует ведение в агропромышленном комплексе бухгалтерского учета, отчетности и осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности; осуществляет внутриведомственный финансовый контроль за целевым использованием государственных средств, полученных подведомственными организациями агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики. В установленном порядке назначает и проводит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) в подведомственных государственных унитарных предприятиях совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 3.56. Принимает участие в заседаниях Карачаево-Черкесской республиканской межведомственной территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.57. В пределах своей компетенции издает, в том числе, совместно с иными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ведомственные нормативные правовые акты, обязательные к исполнению на территории Карачаево-Черкесской Республики, другие правовые акты, дает разъяснения по их применению. 3.58. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 3.59. Участвует в установленном порядке в работе аттестационных, дегустационных и других комиссий при рассмотрении вопросов качества продукции, согласовании документации на право выработки предприятиями новых видов продукции. 3.60. В оперативном порядке информирует Правительство Карачаево-Черкесской Республики, соответствующие органы исполнительной власти республики, поставщиков и покупателей о фактах поступления продукции низкого качества, ее принадлежности с предложениями об улучшении организации завоза. 3.61. На основе государственной статистической и другой оперативной отчетности проводит анализ ресурсов продовольствия, производимого в республике, и разрабатывает предложения по его ввозу и вывозу для обеспечения государственных нужд. 3.62. Периодически информирует Правительство Карачаево-Черкесской Республики о качестве и безопасности производимой и реализуемой на территории республики сельскохозяйственной продукции и продовольствия. 3.63. Разрабатывает, как самостоятельно, так и совместно с заинтересованными органами исполнительной власти республики предложения по государственному регулированию продовольственного рынка и государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий системы потребительской кооперации и заготовок сельхозпродукции, а также предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в обеспечении сырьем и материально-техническими ресурсами в целях выполнения поставок продуктов питания и сырья для государственных нужд. 3.64. Осуществляет анализ текущей экономической ситуации и ее тенденций на продовольственном рынке в целом и в отдельных отраслях, прогнозирование развития сельскохозяйственного производства, пищевых и перерабатывающих отраслей, предприятий системы потребительской кооперации на длительную перспективу и предстоящий год. 3.65. Разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение производства и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья, в том числе обеспечивает контроль за надлежащим хранением закупленных в республиканский продовольственный фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3.66. Участвует в установленном порядке в разработке квот на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции и сырья для государственных нужд. 3.67. Участвует в установленном порядке в подготовке предложений по установлению, обоснованию и применению гарантированного уровня закупочных цен, обеспечивающих возмещение материальных затрат и получение товаропроизводителями (поставщиками) дохода, достаточного для расширенного воспроизводства. 3.68. Осуществляет контроль за деятельностью всех предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих в республике закупку и поставку сельскохозяйственных продуктов и сырья для государственных нужд, а также работу государственных агентов, осуществляющих государственное регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3.69. Организует и координирует работу по совершенствованию договорной системы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции и сырья, регистрирует договоры на закупку , поставку, переработку, хранение и реализацию сельхозпродукции, сырья и продовольствия. 3.70. Осуществляет контроль за правильностью выбора государственными заказчиками поставщиков и определения конкретных покупателей сельскохозяйственной продукции и сырья для государственных нужд. 3.71. Выдает экспертное заключение о степени влияния ущерба, нанесенного стихией, на выполнение обязательств по договору на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд. 3.72. Участвует в рассмотрении проектов государственных отраслевых стандартов, технических условий и другой нормативной документации, регламентирующей качество сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, с внесением предложений по их совершенствованию. 3.73. Организовывает и обеспечивает через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290) 3.74. Разрабатывает мобилизационные планы в пределах своих полномочий. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290) 3.75. Оказывает содействие военному комиссариату республики в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290) 3.76. Организует в установленном порядке своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих в трудовых отношениях с Министерством, на сборные пункты или воинские части. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290) 3.77. Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290) 3.78. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290) 3.79. Выполняет мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290) 3.80. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимает меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290) 4. Права Министерства Министерство имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, организаций Карачаево-Черкесской Республики и других субъектов Российской Федерации информацию, необходимую Министерству для осуществления своих полномочий. 4.2. Вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций агропромышленного комплекса в Карачаево-Черкесской Республике. 4.3. Вносить в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики представления по заключению, изменению и расторжению контрактов с руководителями подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4.4. Предлагать в установленном порядке кандидатуры представителей государства в органы управления хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, акции (доли, паи) которых закреплены в государственной собственности. 4.5. Осуществлять контроль за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении подведомственных юридических лиц, по согласованию с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 4.6. В установленном порядке разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских нормативных правовых актов, разработанных иными республиканскими органами исполнительной власти, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 4.7. Разрабатывать методические материалы, рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.8. Представлять по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики интересы республики на федеральном и межрегиональном уровнях в части вопросов, входящих в его компетенцию. Участвовать в подготовке и заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в работе межрегиональных организаций в пределах своей компетенции. 4.9. Принимать участие в решении вопросов финансирования агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, целевых программ его развития, распределять выделенные из федерального бюджета и бюджета Карачаево-Черкесской Республики средства и осуществлять в пределах предоставленных полномочий контроль за их использованием. 4.10. Определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в области агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, научных исследований, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные и научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов и участвовать в распределении финансовых средств, направленных на эти цели. 4.11. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предприятий и организаций агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики. 4.12. Вносить в соответствующие органы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы отрасли, в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики. 4.13. Назначать и проводить в установленном порядке проверки деятельности организаций, подведомственных Министерству, и своих территориальных органов по соблюдению законодательства в сфере финансовой дисциплины, требований безопасности и экологических норм и принимать меры по устранению выявленных нарушений. 4.14. Ставить вопрос об отмене решений принятых подведомственными государственными учреждениями и предприятиями в нарушение законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4.15. Беспрепятственно посещать товаропроизводителей (поставщиков) и потребителей (получателей), включая государственных заказчиков и перерабатывающие предприятия, и проверять правильность сдачи - приемки, определения качества, размещения, хранения закупаемых в государственные ресурсы сельскохозяйственной продукции и сырья, а также соблюдение действующего законодательства по вопросам закупок, поставок и качества продукции. Указания, разъяснения и предписания Министерства сельского хозяйства по вопросам сдачи - приемки, первичной обработки, определения качества сельскохозяйственной продукции и расчетов за нее являются обязательными для выполнения всеми товаропроизводителями (поставщиками) и потребителями (покупателями). 4.16. Производить отбор проб продукции, сырья и полуфабрикатов в хозяйствах, на предприятиях оптовой торговли и перерабатывающей промышленности для проведения лабораторных испытаний. 4.17. Приостанавливать закупки, поставки и реализацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, поставляемых для государственных нужд, если их качество не отвечает требованиям действующих стандартов, технических регламентов либо особым условиям, установленным договорами, до приведения их качества в соответствие с нормативными требованиями в этой сфере. 5. Министр 5.1. Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики". 5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики. 5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей Министра на основании соответствующего приказа по Министерству. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 5.4. Министр: осуществляет руководство деятельностью Министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций, распределяет обязанности между заместителями Министра и руководителями структурных подразделений аппарата Министерства; представляет для утверждения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Министерства; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; применяет меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности работников Министерства в установленном законодательством порядке; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики к поощрению и награждению; издает, в пределах своей компетенции, приказы и распоряжения и обеспечивает контроль за их исполнением; решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 5.5. Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики и управления сельского хозяйства территориальных государственных районных администраций входят в единую систему органов государственного управления агропромышленным комплексом в Карачаево-Черкесской Республике. 5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в нее по должности, а также руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут быть включены представители других органов исполнительной власти республики, организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии и положение о коллегии утверждаются Министром. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами Министерства. В случае разногласий между Министром и членами коллегии решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.7. Для рассмотрения крупных социально-экономических проблем Министерство может образовывать научно-технические, экспертные и другие советы и комиссии с включением в их состав представителей органов исполнительной власти и организаций Карачаево-Черкесской Республики, ученых и специалистов. 5.8. Министерство может издавать в установленном порядке в целях выполнения возложенных на него задач печатные издания. 5.9. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на государственное управление. 5.10. Ликвидация и реорганизация Министерства производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. Руководитель Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики - Министр Карачаево-Черкесской Республики Д.Ю. Суюнов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|