Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.06.2004 № 100

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.06.2004                  г. Черкесск                       N 100

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 01.06.2005 г. N 150

Об утверждении   Положения   о   Министерстве  сельского  хозяйства
Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                Республики от 24.11.2004 г. N 290)

    В   соответствии   с   Указом  Президента  Карачаево-Черкесской  
Республики  от  05.05.2004  N 108 "Об органах исполнительной власти 
Карачаево-Черкесской     Республики"     и     Указом    Президента    
Карачаево-Черкесской  Республики  от  25.05.2004  N 119 "О внесении 
изменений  и  дополнений  в  Указ  Президента  Карачаево-Черкесской  
Республики  от  05.05.2004  N 108 "Об органах исполнительной власти 
Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской 
Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
    1. Утвердить   Положение  о  Министерстве  сельского  хозяйства
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
    2. Признать утратившими силу:
    пункт 1   постановления   Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики   от   27.02.2004  N  33  "Об  утверждении  Положения  о
Министерстве     сельского     хозяйства      и      продовольствия
Карачаево-Черкесской Республики";
    пункт 1   постановления   Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики  от  10.07.2003  N  140  "Об  утверждении  Положения  об
Управлении   Государственной    продовольственной    инспекции    и
регулирования    продовольственных    рынков   Карачаево-Черкесской
Республики";
    постановление Правительства  Карачаево-Черкесской Республики от
27.02.2004  N  35   "Об   утверждении   Положения   об   Управлении
ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики".


Председатель Правительства 
Карачаево-Черкесской Республики                      Р.О. Казаноков









                                 Приложение к постановлению
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от  11.06.2004  N 100
 
                         П О Л О Ж Е Н И Е
                о Министерстве сельского хозяйства 
                  Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                Республики от 24.11.2004 г. N 290)

                        1. Общие положения

    1.1. Министерство   сельского   хозяйства  Карачаево-Черкесской
Республики (далее - Министерство) является республиканским  органом
исполнительной   власти,   проводящим  государственную  политику  и
осуществляющим управление в  сфере  агропромышленного  комплекса  и
продовольственного  обеспечения республики,  а также координирующим
деятельность   в   этой   сфере   иных   республиканских    органов
исполнительной   власти   в   случаях,   установленных  федеральным
законодательством    и    законодательством    Карачаево-Черкесской
Республики.
    1.2. Министерство   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
Президента  Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
Правительства       Российской       Федерации,        Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,   законами  Карачаево-Черкесской
Республики,      указами      и      распоряжениями      Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  постановлениями и распоряжениями
Правительства Карачаево-Черкесской Республики,  а  также  настоящим
Положением.
    1.3. Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии   с  федеральными  органами  исполнительной  власти,
территориальными  органами   федеральных   органов   исполнительной
власти,  республиканскими органами исполнительной власти,  органами
местного самоуправления и общественными организациями.
    1.4. Министерство   в   пределах   своей  компетенции  является
уполномоченным государственным органом:
    в области ветеринарии;
    в области   поддержки   развития   крестьянских    (фермерских)
хозяйств, личных подсобных хозяйств, земельных отношений;
    в области   государственной   продовольственной   инспекции   и
регулирования продовольственных рынков;
    в области племенного животноводства;
    в области семеноводства сельскохозяйственных растений;
    в области обеспечения плодородия  земель  сельскохозяйственного
назначения.
    1.5. Министерство является юридическим лицом,  имеет  печать  с
изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики
и со своим  наименованием,  бланки  и  штампы,  счета,  открытые  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    1.6. Местонахождение     Министерства:     Карачаево-Черкесская
Республика, город Черкесск, ул. Кавказская, 19.

                  2. Основные задачи Министерства

    2.1. Разработка и реализация в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской  Республики  мер  по
государственному  регулированию  производства  сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия,   продовольственного   рынка,
обеспечению  агропромышленного комплекса материально - техническими
ресурсами,  качества сельскохозяйственной  продукции,  а  также  по
развитию инвестиционной деятельности,  производственной, социальной
и инженерной инфраструктуры в агропромышленном комплексе.
    2.2. Реализация   государственной   политики   по   обеспечению
социальной защиты работников  и  охраны  труда  в  агропромышленном
комплексе.
    2.3. Содействие  формированию  в   агропромышленном   комплексе
рыночных   отношений,   развитию  предпринимательства;  кооперации,
агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия.
    2.4. Участие  в  разработке  и  реализации  в  соответствии   с
федеральными  законами мер по государственному регулированию вывоза
и ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
    2.5. Проведение    аграрных    преобразований   и   участие   в
осуществлении земельной реформы в сельской местности.
    2.6. Реализация   государственной   политики   и  осуществление
государственного управления в пределах своей компетенции в  области
племенного   животноводства   и  обеспечения  соблюдения  карантина
растений;    в    области     обеспечения     плодородия     земель
сельскохозяйственного  назначения,  химизации  и мелиорации земель,
семеноводства      сельскохозяйственных       культур,       защиты
сельскохозяйственных  растений  от  вредных организмов,  племенного
животноводства;  в области  развития  инженерно-технической системы
агропромышленного   комплекса;  в  сфере  обеспечения  контроля  за
качеством и безопасностью сельскохозяйственной продукции,  сырья  и
продовольствия,  развития и государственного регулирования оптового
продовольственного рынка.
    2.7. Содействие  интеграции науки,  образования и производства,
организация  подготовки  и  переподготовки  кадров,  технической  и
технологической  оснащенности  сельскохозяйственного  производства,
пищевых и перерабатывающих предприятий.
    2.8. Разработка  и  реализация мероприятий по охране окружающей
среды и природных ресурсов в отраслях сельского хозяйства,  пищевой
и перерабатывающей промышленности.
    2.9. Предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных
болезней животных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
    2.10. Обеспечение  безопасности  продуктов   животноводства   в
ветеринарно-санитарном отношении на территории Карачаево-Черкесской
Республики.
    2.11. Защита   населения  республики  от  болезней,  общих  для
человека и животных.
    2.12. Охрана   территории  Карачаево-Черкесской  Республики  от
заноса заразных болезней животных  из  других  регионов  Российской
Федерации и иностранных государств.
    2.13. Организация и  проведение  государственного  контроля  за
соблюдением   законодательства   по  вопросам  закупок  и  поставок
сельскохозяйственной продукции и сырья,  их качества в соответствии
с   требованиями   стандартов,   технических   условий   и   другой
нормативно-технической  документации;  за  выполнением   требований
Закона    Российской    Федерации    "О   ветеринарии"   и   других
законодательных актов Российской  Федерации,  а  также  нормативных
правовых   актов  республики  на  территории   Карачаево-Черкесской
Республики в пределах своей компетенции.
    2.14. Разработка     и     реализация    в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации  мер  по  государственному
регулированию     производства,     переработки     и    реализации
сельскохозяйственной    продукции,    сырья    и    продовольствия,
продовольственного   обеспечения   населения,  экспорта  и  импорта
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
    2.15. Содействие  формированию  и развитию в сфере производства
сельскохозяйственной продукции,  сырья  и  продовольствия  рыночных
отношений    и    конкуренции,   предпринимательства,   кооперации,
агропромышленной интеграции.
    2.16. Содействие   созданию   и   обеспечению  функционирования
оптовых    продовольственных    рынков    и    развитию    рыночной
инфраструктуры.
    2.17. Создание   благоприятных   условий   для   удовлетворения
потребности республики в продовольствии, сельскохозяйственном сырье
и продукции.
    2.18. Осуществление       мониторинга      состояния      рынка
сельскохозяйственной продукции,  сырья и  продовольствия,  создание
системы   информационного  обслуживания  его  субъектов,  анализ  и
прогнозирование рыночной коньюнктуры.
    2.19. Содействие     в     установленном    порядке    развитию
взаимовыгодных экономических связей с другими субъектами Российской
Федерации    и    организации   экспортно-импортных   операций   на
продовольственном рынке.
    2.20. Обеспечение    защиты    интересов   товаропроизводителей
республики при реализации производимой ими продукции, в том числе и
при   осуществлении   внешнеэкономических   отношений,   разрешение
разногласий в оценке качества сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия между поставщиками и получателями.
    2.21. Подготовка     проектов     нормативно-правовых     актов
Карачаево-Черкесской   Республики   по   вопросам,   отнесенным   к
компетенции Министерства.
    На Министерство могут быть возложены иные задачи в соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.

                      3. Функции Министерства

    3.1. Разрабатывает   предложения   по   основным   направлениям
аграрной политики,  совершенствованию организационной,  финансово -
экономической    и   нормативной   правовой   базы   управления   в
агропромышленном  комплексе  Карачаево-Черкесской  Республики,   по
структурной       перестройке      агропромышленного      комплекса
Карачаево-Черкесской Республики, прогнозирует его развитие.
    3.2. Участвует   в   разработке   нормативных   правовых  актов
Карачаево-Черкесской  Республики  по  вопросам  функционирования  и
развития     агропромышленного     комплекса,     ветеринарии     и
продовольственного рынка республики.
    3.3. Содействует   развитию   различных  форм  собственности  и
хозяйствования,  формированию и деятельности рыночных инфраструктур
в   отраслях   агропромышленного   комплекса   Карачаево-Черкесской
Республики;   разрабатывает   предложения    по    демонополизации,
кооперации и агропромышленной интеграции.
    3.4. Разрабатывает и реализует предложения по  развитию  прямых
связей        организаций-производителей       и       потребителей
сельскохозяйственной  продукции  в  целях   обеспечения   населения
продуктами  питания,  формирования  системы  аграрного  маркетинга,
агробирж,  организованных продовольственных и  технических  оптовых
рынков,     консультационной     деятельности    других    рыночных
инфраструктур.
    3.5. Прогнозирует   объемы   производства  продукции  сельского
хозяйства и продовольствия.
    3.6. Разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение
производства,  повышение  качества  и  рациональное   использование
ресурсов  сельскохозяйственной  продукции,  сырья и продовольствия.
Формирует   научно-техническую   политику,   организует   внедрение
прогрессивных технологических процессов.
    3.7. В    установленном    порядке     осуществляет     функции
государственного    заказчика    при   формировании   регионального
страхового фонда семян сельскохозяйственных растений.
    3..8. Разрабатывает     предложения    по    продовольственной,
бюджетной,   налоговой,   кредитной,    ценовой,    инвестиционной,
страховой,   таможенной,   лицензионной  и  социальной  политике  в
отраслях   сельского   хозяйства,   пищевой   и    перерабатывающей
промышленности, ветеринарии.
    3.9. Изучает       и        осуществляет        прогнозирование
ветеринарно-санитарного   и   эпизоотического   состояния  объектов
животноводства,  разрабатывает   соответствующие   мероприятия   по
предупреждению и ликвидации болезней животных.
    3.10. Совместно   с   органами    санитарно-эпидемиологического
надзора  разрабатывает  и  участвует  в  организации мероприятий по
профилактике болезней общих  для  человека  и  животных  и  пищевых
отравлений.
    3.11. Участвует в реализации целевых программ по предупреждению
и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных,  планов
ветеринарного  обслуживания  животноводства  и  выпуска  продукции,
безопасных в ветеринарном отношении.
    3.12. Выдает   ветеринарные   удостоверения   предприятиям    и
организациям,  осуществляющим  заготовку,  хранение,  переработку и
реализацию продуктов и сырья животного происхождения.
    3.13. Обеспечивает проведение ветеринарно-санитарной экспертизы
продуктов и сырья животного происхождения.
    3.14. Осуществляет     мероприятия     по     совершенствованию
лабораторного дела и диагностики заболеваний животных, организует и
контролирует работу лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы.
    3.15. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за:
    соблюдением законодательства в области ветеринарии;
    деятельностью учреждений  государственной  ветеринарной  службы
республики;
    выполнением зоогигиенических      и       противоэпизоотических
мероприятий, ветеринарно-санитарных правил, норм и зоогигиенических
нормативов, установленных ветеринарным законодательством Российской
Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики;
    экспортными, импортными,  транзитными перевозками  (перегонами)
животных,   продуктов  и  сырья  животного  происхождения,  фуража,
биологических,    химико-фармацевтических    препаратов,     других
подконтрольных ветеринарной службе грузов;
    выполнением предприятиями    и    организациями     республики,
отдельными  лицами  и  гражданами  ветеринарного  законодательства,
приказов, инструкций органов управления по вопросам ветеринарии;
    ветеринарно-санитарным состоянием    объектов   животноводства,
предприятий  и  организаций,  осуществляющих  заготовку,  хранение,
переработку и реализацию продуктов и сырья животного происхождения;
    применением в животноводстве биологических и других препаратов;
    выполнением строительными  организациями  установленных объемов
работ при строительстве  ветеринарных  объектов  государственной  и
ведомственной ветеринарных служб в республике.
    3.16. Участвует  в  рассмотрении   проектной   документации   и
технико-экономических обоснований на строительство животноводческих
комплексов  и  ферм,  предприятий  по  убою  скота,  переработке  и
хранению  продуктов  и  сырья животного происхождения и дает по ним
заключения.
    3.17. Разрабатывает мероприятия по внедрению достижений науки и
передового  опыта,  направленных  на  обеспечение   эпизоотического
благополучия,     улучшение    ветеринарно-санитарного    состояния
животноводства,  повышение  продуктивности  животных   и   качества
продукции.
    3.18. В  случае  выявления  заразных  болезней   животных   или
установления      неудовлетворительного     ветеринарно-санитарного
состояния      запрещает      до       проведения       необходимых
ветеринарно-санитарных    и    противоэпизоотических    мероприятий
эксплуатацию животноводческих объектов,  предприятий по переработке
и хранению сырья животного происхождения.
    3.19. Дает обязательные для  исполнения  всеми  юридическими  и
физическими  лицами  указания  по  убою  или уничтожению животных в
случае  их  заболевания  особо  опасными  заразными  болезнями   по
перечню,     утвержденному     Федеральным    органом    управления
Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.
    3.20. Анализирует  и  обобщает данные эпизоотического состояния
республики,  разрабатывает и вносит на  рассмотрение  Правительства
республики соответствующие предложения.
    3.21. Дает   заключения   в    соответствии    с    действующим
законодательством:
    по проектам    на    строительство    животноводческих    ферм,
специализированных  комплексов,  станций  искусственного осеменения
животных,  предприятий  по  убою  скота,  переработке  и   хранению
продуктов и сырья животного происхождения,  рынков,  ветеринарных и
других животноводческих объектов,  а также по  проектам  сооружений
для обеззараживания сточных вод на этих объектах;
    по проектам   отвода   земельных   участков   под   все    виды
вышеуказанного строительства и выбору мест забора воды для нужд;
    на основные биологические препараты, государственные стандарты,
технические условия, изобретения и рационализаторские предложения в
области  ветеринарии  и  представляет  их   в   Федеральный   орган
управления    Государственной    ветеринарной   службы   Российской
Федерации;
    о соответствии         зоогигиеническим         нормам        и
ветеринарно-санитарным   требованиям   вводимых   в   эксплуатацию
производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах
и комплексах,  на предприятиях мясной  и  молочной  промышленности,
предприятиях  по переработке и хранению продуктов и сырья животного
происхождения.
    3.22. Изучает   и  внедряет  отечественный  и  зарубежный  опыт
организации ветеринарного  дела,  справки  и  другие  материалы  по
вопросам  ветеринарии,  занимается  пропагандой ветеринарных знаний
среди населения.
    3.23. Представляет   в   установленном  порядке  заключения  на
изобретения и рационализаторские предложения в области ветеринарии,
организует их апробацию и внедрение в практику.
    3.24. В  особо  экстремальных   условиях   и   при   проведении
незапланированных  противоэпизоотических  и  ветеринарно-санитарных
мероприятий создает на базе республиканских ветеринарных учреждений
специальные бригады (группы) для оказания практической и экспертной
ветеринарной помощи,  координирует их работу и осуществляет  надзор
за проведением мероприятий по ликвидации очагов и зон поражения.
    3.25. Формирует в республиканских ветеринарных учреждениях и на
базе  зооветеринарного снабжения необходимый резерв биологических и
лечебных      препаратов,      дезинфицирующих      средств       и
материально-технических ресурсов.
    3.26. Утверждает проекты финансирования  ветеринарно-санитарных
мероприятий   и   смет   расходов   на  содержание  республиканских
ветеринарных учреждений.
    3.27. Утверждает   временные   тарифы  и  расценки  на  платные
ветеринарные услуги,  оказываемые владельцам животных  учреждениями
государственной ветеринарной сети республики.
    3.28. Своевременно         планирует         и         проводит
ветеринарно-профилактические   и   диагностические   мероприятия  в
организациях и учреждениях ведомственного подчинения.
    3.29. В   пределах   предоставленных   полномочий  осуществляет
государственную           поддержку            сельскохозяйственных
товаропроизводителей,   предприятий   пищевой   и  перерабатывающей
промышленности республики и участвует в осуществлении  контроля  за
целевым   использованием   средств   бюджета   Карачаево-Черкесской
Республики и  материальных  ресурсов,  выделяемых  на  поддержку  и
развитие  агропромышленного  комплекса республики из федерального и
республиканского  бюджетов,  их  защиту,  распределение  выделенных
лимитов,  контроль  за  их  целевым  использованием,  своевременный
возврат заемных средств,  ежегодно участвует в подготовке заявок на
государственную            поддержку           сельскохозяйственных
товаропроизводителей.
    3.30. Представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской
Республики     и     Министерство      экономического      развития
Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке предложения
о целевом распределении лимитов  бюджетных  ассигнований  и  других
средств,  а  также  предложения  по  перечням строек и объектов для
государственных  нужд,  подлежащих  финансированию  с  привлечением
средств   бюджета   Карачаево-Черкесской   Республики   в  пределах
выделенных лимитов государственных капитальных вложений.
    3.31. Разрабатывает     предложения     по    совершенствованию
организационных   форм   и   методов    управления    в    отраслях
агропромышленного    комплекса   Карачаево-Черкесской   Республики,
разграничению  полномочий  и   налаживанию   взаимодействия   между
различными звеньями управления.
    3.32. Оказывает содействие в освоении  передовых  технологий  и
методов хозяйствования,  в техническом перевооружении предприятий и
организаций.
    3.33. По   согласованию  с  Министерством  сельского  хозяйства
Российской  Федерации  и  Министерством   экономического   развития
Карачаево-Черкесской  Республики  разрабатывает сводные предложения
по   объемам   закупки   этилового   спирта,    необходимого    для
удовлетворения    потребностей   Карачаево-Черкесской   Республики;
представляет  сводные  предложения  по  объемам  закупки  этилового
спирта  на следующий год (с необходимыми расчетами и обоснованиями)
в  Министерство  сельского   хозяйства   Российской   Федерации   и
Министерство  экономики  Российской Федерации - по этиловому спирту
из пищевого сырья;  после утверждения общих  объемов  квот  закупки
этилового  спирта  распределяет их исходя из норм расхода этилового
спирта и наличия лицензии на производство алкогольной продукции.
    3.34. Создает  систему  информации о рынке сельскохозяйственной
продукции и продовольствия.
    3.35. Участвует  в  проведении  научно-технической  политики  в
капитальном строительстве  на  селе  и  в  технической  политике  в
отраслях   агропромышленного  комплекса,  обеспечивает  организацию
агросервиса.
    3.36. Осуществляет  мониторинг  цен  на материально-технические
ресурсы,  используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями,
на   продукцию   сельского   хозяйства   и  продовольствия,  вносит
предложения    о    поддержании     уровня     сельскохозяйственных
товаропроизводителей.
    3.37. Организует научно-техническое сотрудничество по  вопросам
агропромышленного   комплекса  с  регионами  Российской  Федерации,
зарубежными фирмами.
    3.38. Организует   разработку   и   реализацию   инвестиционных
программ,  привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты
в порядке, установленном действующим законодательством.
    3.39. Организует    совместно    с    федеральными     органами
исполнительной    власти    и    органами   исполнительной   власти
Карачаево-Черкесской  Республики   работу   по   предупреждению   и
ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
    3.40. Оказывает содействие другим органам исполнительной власти
Карачаево-Черкесской   Республики   в   организации   рационального
использования  земельных,  лесных,  водных   и   других   природных
ресурсов.
    3.41. Организует   совместно   с   территориальными    органами
федеральных органов исполнительной власти,  органами исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики воспроизводство плодородия и
сохранения почв,  защиту растений от сорняков, вредителей, болезней
и реализует мероприятия по охране окружающей среды.
    3.42. Совместно   с   уполномоченными  органами  исполнительной
власти  Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской   Республики
организует     защиту     от     проникновения     на    территорию
Карачаево-Черкесской  Республики  болезней  животных  и   растений,
вредителей, сорняков и других карантинных объектов.
    3.43. Совместно  с  уполномоченными   органами   исполнительной
власти   Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской  Республики
организует  семеноводство,  племенное  дело,  испытание  и   охрану
селекционных  достижений,  химизацию и защиту растений,  сортовой и
семенной контроль, а также производство посадочного материала.
    3.44. Осуществляет   контроль  за  воспроизводством  плодородия
земель   сельскохозяйственного   назначения   и   их   рациональным
использованием,     за     техникой     безопасности    применения,
транспортировки  и  хранения  средств  защиты  растений,  а   также
контроль за качеством семян и посадочного материала.
    3.45. Организует научное,   инновационное,   информационное   и
консультационное     обеспечение    агропромышленного    комплекса,
выставочно-ярмарочную деятельность,  пропаганду  научно-технических
достижений агропромышленного комплекса.
    3.46. Осуществляет мероприятия по  размещению  в  установленном
порядке       государственного       заказа      на      выполнение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам
агропромышленного  комплекса,  разработку  и  внедрение нормативной
документации,  новейших  технологий  и   оборудования,   организует
информационное и консультационное обслуживание сельскохозяйственных
предприятий Карачаево-Черкесской Республики.
    3.47. Участвует   в   установленном   порядке  в  осуществлении
полномочий по управлению объектами республиканской  государственной
собственности,  разрабатывает предложения о порядке использования и
распоряжения республиканским имуществом в системе агропромышленного
комплекса  и представляет их в Министерство экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики.
    3.48. Осуществляет  распределение  на территории республики,  а
также по организациям непосредственного подчинения, доводимых ему в
установленном порядке бюджетных средств, централизованных кредитных
и отдельных видов материально-технических ресурсов.
    3.49. Разрабатывает  и  осуществляет  в  установленном  порядке
мероприятия по:
    аттестации руководителей  государственных унитарных предприятий
и   проведению   конкурсов   на   замещение   вакантной   должности
руководителя    государственного    унитарного    предприятия    по
согласованию    с     Министерством     экономического     развития
Карачаево-Черкесской Республики;
    подготовке, переподготовке,  профессиональной переподготовке, и
повышению  квалификации  рабочих кадров и специалистов со средним и
высшим   профессиональным   образованием   для    агропромышленного
комплекса.
    3.50. В установленном порядке принимает  участие  в  разработке
проекта    и   заключений   регионального   отраслевого   тарифного
соглашения.
    3.51. Разрабатывает предложения по повышению производительности
труда  и  осуществляет  контроль  за  соблюдением  законодательства
Российской    Федерации    по    социальной    защите    работников
агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.
    3.52. Реализует государственную политику в области охраны труда
в агропромышленном комплексе,  обеспечивает  надзор  за  состоянием
охраны труда в отрасли, разрабатывает и реализует целевые программы
улучшения  условий   и   охраны   труда,   отраслевые   правила   и
организационно-методические  документы по охране труда;  организует
работу по аттестации рабочих мест в организациях отрасли,  проводит
обучение   и   проверку   знаний   по  охране  труда,  участвует  в
установленном  порядке  в  расследовании  несчастных   случаев   на
производстве и профессиональных заболеваний.
    3.53. В установленном порядке во взаимодействии с  федеральными
органами  исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской   Республики   осуществляет   мероприятия   по
мобилизационной подготовке агропромышленного комплекса.
    3.54. Разрабатывает с участием заинтересованных  организаций  и
вносит  в  установленном  порядке  проекты  законодательных  и иных
нормативных   правовых   актов   Карачаево-Черкесской   Республики,
регулирующих вопросы ветеринарии.
    3.55. Организует   ведение   в    агропромышленном    комплексе
бухгалтерского  учета,  отчетности  и  осуществляет в установленном
порядке сбор,  обработку,  анализ и  представление  соответствующим
органам    бухгалтерской    и    иной    отчетности;   осуществляет
внутриведомственный финансовый контроль за  целевым  использованием
государственных средств, полученных подведомственными организациями
агропромышленного  комплекса  Карачаево-Черкесской  Республики.   В
установленном   порядке   назначает  и  проводит  документальные  и
фактические проверки (ревизии,  инвентаризации) в  подведомственных
государственных  унитарных  предприятиях  совместно с Министерством
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
    3.56. Принимает   участие   в  заседаниях  Карачаево-Черкесской
республиканской  межведомственной   территориальной   комиссии   по
финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.
    3.57. В  пределах  своей  компетенции  издает,  в  том   числе,
совместно     с     иными     органами     исполнительной    власти
Карачаево-Черкесской Республики, ведомственные нормативные правовые
акты,  обязательные к исполнению на территории Карачаево-Черкесской
Республики,  другие  правовые  акты,   дает   разъяснения   по   их
применению.
    3.58. Осуществляет    иные    функции    в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.
    3.59. Участвует    в    установленном    порядке    в    работе
аттестационных,  дегустационных и других комиссий при  рассмотрении
вопросов  качества  продукции,  согласовании  документации на право
выработки предприятиями новых видов продукции.
    3.60. В    оперативном    порядке   информирует   Правительство
Карачаево-Черкесской     Республики,     соответствующие     органы
исполнительной  власти  республики,  поставщиков  и  покупателей  о
фактах поступления продукции низкого качества,  ее принадлежности с
предложениями об улучшении организации завоза.
    3.61. На  основе  государственной   статистической   и   другой
оперативной  отчетности  проводит  анализ  ресурсов продовольствия,
производимого в  республике,  и разрабатывает  предложения  по  его
ввозу и вывозу для обеспечения государственных нужд.
    3.62. Периодически          информирует           Правительство
Карачаево-Черкесской   Республики   о   качестве   и   безопасности
производимой    и    реализуемой    на    территории     республики
сельскохозяйственной продукции и продовольствия.
    3.63. Разрабатывает,  как самостоятельно,  так  и  совместно  с
заинтересованными   органами   исполнительной   власти   республики
предложения по  государственному  регулированию  продовольственного
рынка     и    государственной    поддержке    сельскохозяйственных
товаропроизводителей,    предприятий    системы     потребительской
кооперации   и  заготовок  сельхозпродукции,  а  также  предприятий
пищевой и перерабатывающей промышленности в  обеспечении  сырьем  и
материально-техническими  ресурсами  в  целях  выполнения  поставок
продуктов питания и сырья для государственных нужд.
    3.64. Осуществляет  анализ  текущей экономической ситуации и ее
тенденций  на  продовольственном  рынке  в  целом  и  в   отдельных
отраслях,     прогнозирование     развития    сельскохозяйственного
производства,  пищевых  и  перерабатывающих  отраслей,  предприятий
системы  потребительской  кооперации  на  длительную  перспективу и
предстоящий год.
    3.65. Разрабатывает   и   реализует   меры,   направленные   на
увеличение  производства  и  рациональное  использование   ресурсов
продовольствия   и   сельскохозяйственного   сырья,   в  том  числе
обеспечивает  контроль  за  надлежащим  хранением   закупленных   в
республиканский    продовольственный    фонд   сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия.
    3.66. Участвует  в  установленном  порядке в разработке квот на
закупку и  поставку  сельскохозяйственной  продукции  и  сырья  для
государственных нужд.
    3.67. Участвует   в   установленном   порядке   в    подготовке
предложений    по    установлению,    обоснованию    и   применению
гарантированного уровня закупочных цен,  обеспечивающих  возмещение
материальных     затрат     и    получение    товаропроизводителями
(поставщиками)    дохода,     достаточного     для     расширенного
воспроизводства.
    3.68. Осуществляет контроль за деятельностью всех  предприятий,
организаций  и  учреждений,  осуществляющих  в республике закупку и
поставку сельскохозяйственных продуктов и сырья для государственных
нужд,   а  также  работу  государственных  агентов,  осуществляющих
государственное регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия.
    3.69. Организует и  координирует  работу  по  совершенствованию
договорной   системы   закупок   и   поставок  сельскохозяйственной
продукции и сырья,  регистрирует договоры на  закупку  ,  поставку,
переработку,   хранение  и  реализацию  сельхозпродукции,  сырья  и
продовольствия.
    3.70. Осуществляет    контроль    за    правильностью    выбора
государственными заказчиками поставщиков и  определения  конкретных
покупателей    сельскохозяйственной    продукции    и   сырья   для
государственных нужд.
    3.71. Выдает  экспертное  заключение  о степени влияния ущерба,
нанесенного стихией,  на выполнение  обязательств  по  договору  на
закупку   и   поставку   сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и
продовольствия для государственных нужд.
    3.72. Участвует   в   рассмотрении   проектов   государственных
отраслевых стандартов,  технических условий  и  другой  нормативной
документации,    регламентирующей   качество   сельскохозяйственной
продукции,  сырья и продовольствия,  с внесением предложений по  их
совершенствованию.
    3.73. Организовывает  и  обеспечивает   через   соответствующие
органы мобилизационную подготовку и мобилизацию. (Дополнен        -
Постановление    Правительства    Карачаево-Черкесской   Республики
от 24.11.2004 г. N 290)
    3.74. Разрабатывает  мобилизационные  планы  в  пределах  своих
полномочий. (Дополнен       -      Постановление      Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290)
    3.75. Оказывает содействие военному комиссариату  республики  в
мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.
(Дополнен   -   Постановление   Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики от 24.11.2004 г. N 290)
    3.76. Организует   в   установленном   порядке    своевременное
оповещение и явку граждан,  подлежащих призыву на военную службу по
мобилизации и состоящих в трудовых отношениях с  Министерством,  на
сборные пункты или воинские части. (Дополнен     -    Постановление
Правительства            Карачаево-Черкесской            Республики
от 24.11.2004 г. N 290)
    3.77. Предоставляет   в   соответствии   с    законодательством
Российской Федерации здания,  сооружения,  коммуникации,  земельные
участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии
с планами мобилизации. (Дополнен   -   Постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290)
    3.78. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе
и работающих в Министерстве,  обеспечивает представление отчетности
по бронированию. (Дополнен     -     Постановление    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 24.11.2004 г. N 290)
    3.79. Выполняет мобилизационные задания (заказы) в соответствии
с   заключенными   договорами  (контрактами)  в  целях  обеспечения
мобилизационной подготовки и мобилизации. (Дополнен - Постановление
Правительства            Карачаево-Черкесской            Республики
от 24.11.2004 г. N 290)
    3.80. В  случае  несостоятельности  (банкротства)  организаций,
имеющих  мобилизационные  задания  (заказы),  принимает   меры   по
передаче  этих заданий (заказов) другим организациям,  деятельность
которых связана  с  деятельностью  указанных  органов  или  которые
находятся в сфере их ведения. (Дополнен       -       Постановление
Правительства            Карачаево-Черкесской            Республики
от 24.11.2004 г. N 290)

                       4. Права Министерства

    Министерство имеет право:
    4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке  у  органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики,  организаций
Карачаево-Черкесской  Республики  и  других  субъектов   Российской
Федерации  информацию,  необходимую  Министерству для осуществления
своих полномочий.
    4.2. Вносить  в  установленном  порядке предложения о создании,
реорганизации и ликвидации организаций агропромышленного  комплекса
в Карачаево-Черкесской Республике.
    4.3. Вносить    в    Министерство    экономического    развития
Карачаево-Черкесской   Республики   представления   по  заключению,
изменению    и    расторжению    контрактов    с     руководителями
подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений
в порядке,  установленном законодательством Российской Федерации  и
Карачаево-Черкесской Республики.
    4.4. Предлагать    в    установленном    порядке    кандидатуры
представителей   государства   в  органы  управления  хозяйствующих
субъектов    агропромышленного    комплекса    Карачаево-Черкесской
Республики,  акции (доли, паи) которых закреплены в государственной
собственности.
    4.5. Осуществлять  контроль за сохранностью и использованием по
назначению государственного имущества, находящегося в хозяйственном
ведении  или  оперативном  управлении  подведомственных юридических
лиц,  по  согласованию  с  Министерством  экономического   развития
Карачаево-Черкесской Республики.
    4.6. В  установленном  порядке  разрабатывать  и   вносить   на
рассмотрение   Президента   и   Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики  проекты  республиканских  нормативных  правовых  актов,
разработанных   иными   республиканскими   органами  исполнительной
власти, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
    4.7. Разрабатывать   методические  материалы,  рекомендации  по
вопросам, входящим в его компетенцию.
    4.8. Представлять        по       поручению       Правительства
Карачаево-Черкесской Республики интересы республики на  федеральном
и   межрегиональном  уровнях  в  части  вопросов,  входящих  в  его
компетенцию.  Участвовать в подготовке и  заключении  соглашений  с
федеральными    органами    исполнительной    власти   и   органами
исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации,  в  работе
межрегиональных организаций в пределах своей компетенции.
    4.9. Принимать  участие  в  решении   вопросов   финансирования
агропромышленного    комплекса   Карачаево-Черкесской   Республики,
целевых  программ  его   развития,   распределять   выделенные   из
федерального  бюджета  и  бюджета  Карачаево-Черкесской  Республики
средства  и  осуществлять  в  пределах  предоставленных  полномочий
контроль за их использованием.
    4.10. Определять в пределах средств, выделяемых Министерству на 
научные  исследования,  перечень  важнейших научных работ в области 
агропромышленного    комплекса   Карачаево-Черкесской   Республики,   
научных   исследований,  привлекать  в  установленном  порядке  для  
разработки   вопросов,   входящих  в  его  компетенцию,  научные  и  
научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных 
ученых  и  специалистов  и  участвовать  в распределении финансовых 
средств, направленных на эти цели.         
    4.11. Созывать в установленном порядке совещания  по  вопросам,
входящим   в   его  компетенцию,  с  привлечением  руководителей  и
специалистов  органов  исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики,  предприятий  и организаций агропромышленного комплекса
Карачаево-Черкесской Республики.
    4.12. Вносить в соответствующие органы предложения по вопросам,
относящимся к компетенции Министерства, участвовать в установленном
порядке в рассмотрении вопросов,  затрагивающих интересы отрасли, в
органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
    4.13. Назначать  и  проводить  в установленном порядке проверки
деятельности организаций,  подведомственных Министерству,  и  своих
территориальных  органов  по  соблюдению  законодательства  в сфере
финансовой дисциплины, требований безопасности и экологических норм
и принимать меры по устранению выявленных нарушений.
    4.14. Ставить    вопрос    об    отмене    решений     принятых
подведомственными  государственными  учреждениями и предприятиями в
нарушение     законодательства     Российской      Федерации      и
Карачаево-Черкесской Республики.
    4.15. Беспрепятственно      посещать       товаропроизводителей
(поставщиков) и потребителей (получателей), включая государственных
заказчиков и перерабатывающие предприятия, и проверять правильность
сдачи   -   приемки,  определения  качества,  размещения,  хранения
закупаемых в государственные ресурсы сельскохозяйственной продукции
и  сырья,  а  также  соблюдение  действующего  законодательства  по
вопросам  закупок,  поставок  и   качества   продукции.   Указания,
разъяснения  и  предписания  Министерства  сельского  хозяйства  по
вопросам сдачи - приемки, первичной обработки, определения качества
сельскохозяйственной   продукции   и   расчетов   за  нее  являются
обязательными   для    выполнения    всеми    товаропроизводителями
(поставщиками) и потребителями (покупателями).
    4.16. Производить отбор проб продукции,  сырья и полуфабрикатов
в  хозяйствах,  на предприятиях оптовой торговли и перерабатывающей
промышленности для проведения лабораторных испытаний.
    4.17. Приостанавливать    закупки,    поставки   и   реализацию
сельскохозяйственной    продукции,    сырья    и    продовольствия,
поставляемых для государственных нужд, если их качество не отвечает
требованиям действующих стандартов,  технических  регламентов  либо
особым   условиям,   установленным  договорами,  до  приведения  их
качества в соответствие с нормативными требованиями в этой сфере.

                            5. Министр

    5.1. Министерство  сельского   хозяйства   Карачаево-Черкесской
Республики   возглавляет   Министр,   назначаемый  на  должность  и
освобождаемый   от   должности   Президентом   Карачаево-Черкесской
Республики     по    представлению    Председателя    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики в  порядке,  установленном  Законом
Карачаево-Черкесской        Республики       "О       Правительстве
Карачаево-Черкесской Республики".
    5.2. Министр  имеет  заместителей,  назначаемых  на должность и
освобождаемых    от     должности     Президиумом     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра сельского
хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.
    5.3. В   период  временного  отсутствия  Министра  (в  связи  с
болезнью,  командировкой и  по  другим  причинам)  его  обязанности
исполняет    один    из    заместителей   Министра   на   основании
соответствующего приказа по Министерству.  Заместитель Министра, на
которого  возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего
Министра,  обладает  правом  подписи  документов,  в  том  числе  в
установленном   порядке   финансовых   документов,  правом  решения
кадровых   вопросов,   возникающих    в    процессе    деятельности
Министерства.
    5.4. Министр:
    осуществляет руководство   деятельностью   Министерства,  несет
персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных   на
Министерство   задач  и  функций,  распределяет  обязанности  между
заместителями Министра и руководителями  структурных  подразделений
аппарата Министерства;
    представляет для       утверждения       в        Правительство
Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Министерства;
    утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
    назначает на  должность  и  освобождает от должности работников
Министерства;
    применяет меры материального и морального поощрения, привлекает
к  дисциплинарной   ответственности   работников   Министерства   в
установленном законодательством порядке;
    представляет в   установленном   порядке   особо   отличившихся
работников    агропромышленного    комплекса   Карачаево-Черкесской
Республики к поощрению и награждению;
    издает, в пределах своей компетенции,  приказы и распоряжения и
обеспечивает контроль за их исполнением;
    решает в  соответствии  с  законодательством  о государственной
службе вопросы,  связанные с прохождением государственной службы  в
Министерстве;
    осуществляет другие     полномочия     в     соответствии     с
законодательством   Российской   Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.
    5.5. Министерство   сельского   хозяйства  Карачаево-Черкесской
Республики  и  управления   сельского   хозяйства   территориальных
государственных  районных  администраций  входят  в  единую систему
органов государственного управления агропромышленным  комплексом  в
Карачаево-Черкесской Республике.
    5.6. В Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  Министра
(председатель коллегии),  заместителей Министра,  входящих в нее по
должности,  а также руководящих работников Министерства.  В  состав
коллегии   могут   быть   включены   представители  других  органов
исполнительной   власти   республики,   организаций,    ученые    и
специалисты.
    Состав коллегии и положение о коллегии утверждаются Министром.
    Решения коллегии  оформляются  протоколами  и реализуются,  как
правило, приказами Министерства.
    В случае разногласий между Министром и членами коллегии решение
принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Председателю
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
    5.7. Для рассмотрения крупных  социально-экономических  проблем
Министерство  может  образовывать научно-технические,  экспертные и
другие советы и комиссии с включением в  их  состав  представителей
органов  исполнительной  власти  и организаций Карачаево-Черкесской
Республики, ученых и специалистов.
    5.8. Министерство  может  издавать  в  установленном  порядке в
целях выполнения возложенных на него задач печатные издания.
    5.9. Финансирование   расходов   на   содержание   Министерства
осуществляется  за  счет   средств,   предусмотренных   в   бюджете
Карачаево-Черкесской Республики на государственное управление.
    5.10. Ликвидация и реорганизация  Министерства  производится  в
порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации и
Карачаево-Черкесской Республики.


Руководитель Аппарата Правительства 
Карачаево-Черкесской Республики -
Министр Карачаево-Черкесской
Республики                                              Д.Ю. Суюнов



   




Информация по документу
Читайте также