Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2005 № 150РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.06.2005 г. Черкесск N 150 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.04.2009 г. N 125 Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.02.2005 N 14 "Об органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" (в редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 08.02.2005 N 57) Правительство Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики: от 11.06.2004 N 100 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"; от 24.11.2004 N 290 "О внесении дополнений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.06.2004 N 100 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики". Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2005 N 150 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1. Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения республики, а также координирующим деятельность в этой сфере иных республиканских органов исполнительной власти в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями. 1.4. Министерство в пределах своей компетенции является уполномоченным государственным органом в области: поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств; проведения государственной политики в сфере предпринимательства, фермерства, кооперации мелкотоварного сектора аграрной экономики, регулирования земельных вопросов, возникающих в этой связи; регулирования продовольственных рынков; контроля за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на поддержку и развитие агропромышленного комплекса; племенного животноводства; семеноводства сельскохозяйственных растений; обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, бланки и штампы, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Местонахождение Министерства: Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, ул. Кавказская, 19. 2. Основные задачи Министерства 2.1. Разработка и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики мер по государственному регулированию производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, продовольственного рынка, обеспечению агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами, качества сельскохозяйственной продукции, а также по развитию инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры в агропромышленном комплексе. 2.2. Реализация государственной политики по обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе. 2.3. Содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 2.4. Участие в разработке и реализации в соответствии с федеральными законами мер по государственному регулированию вывоза и ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 2.5. Проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы в сельской местности. 2.6. Реализация государственной политики и осуществление государственного управления в пределах своей компетенции в области племенного животноводства и обеспечения соблюдения карантина растений; в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, химизации и мелиорации земель, семеноводства сельскохозяйственных культур, защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов; в области развития инженерно-технической системы агропромышленного комплекса. 2.7. Содействие интеграции науки, образования и производства, организация подготовки и переподготовки кадров, технической и технологической оснащенности сельскохозяйственного производства, пищевых и перерабатывающих предприятий. 2.8. Разработка и реализация мероприятий в пределах своей компетенции по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности. 2.9. Реализация мероприятий в области осуществления экономического развития агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, регулирования аграрной политики, в сфере предпринимательства, фермерства, кооперации и мелкотоварного сектора аграрной экономики. 2.10. Разработка программ и участие в реализации мер государственной поддержки по развитию предпринимательства на селе, устойчивого высокоорганизованного частного сектора агропромышленного комплекса республики. 2.11. Содействие республиканским государственным органам в проведении аграрной реформы, совершенствования земельного законодательства Карачаево-Черкесской Республики и стимулирования экономического развития частного сектора сельского хозяйства. 2.12. Организация и подготовка проектов приоритетных направлений государственной поддержки развития и использования потенциала крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществления мер по их реализации, работы по совершенствованию законодательной нормативной правовой базы в отношении фермерства, обобщение опыта работы. 2.13. Разработка предложений по совершенствованию законодательной и нормативной правовой базы развития сельскохозяйственной кооперации (производственной, обслуживающей, кредитной, страховой и других видов). Организационное обеспечение мер по реализации действующего законодательства по вопросам сельскохозяйственной кооперации. Оказание содействия и практической помощи в создании на кооперативной основе интегрированных структур товаропроизводителей агропромышленного комплекса, отраслевых и территориальных кооперативных союзов и ассоциаций. 2.14. Содействие развитию коллективного садоводства и огородничества, созданию и деятельности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. 2.15. Участие в организации взаимодействия Министерства с региональными негосударственными объединениями и союзами сельскохозяйственных товаропроизводителей, другими организациями. 2.16. Содействие органам местного самоуправления в области развития предпринимательства, сельскохозяйственной кооперации, крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. 2.17. Организация и проведение государственного контроля за соблюдением законодательства по вопросам закупок и поставок сельскохозяйственной продукции и сырья на территории Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции. 2.18. Разработка и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации мер по государственному регулированию производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, продовольственного обеспечения населения, экспорта и импорта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 2.19. Содействие формированию и развитию в сфере производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия рыночных отношений и конкуренции, предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции. 2.20. Содействие созданию и обеспечению функционирования оптовых продовольственных рынков и развитию рыночной инфраструктуры. 2.21. Создание благоприятных условий для удовлетворения потребности республики в продовольствии, сельскохозяйственном сырье и продукции. 2.22. Осуществление мониторинга состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, создание системы информационного обслуживания его субъектов, анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры. 2.23. Содействие в установленном порядке развитию взаимовыгодных экономических связей с другими субъектами Российской Федерации и организации экспортно-импортных операций на продовольственном рынке. 2.24. Осуществление контроля за целевым использованием средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики и материальных ресурсов, выделяемых из федерального и республиканского бюджетов на поддержку и развитие агропромышленного комплекса республики, сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности. 2.25. Подготовка проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. На Министерство могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 3. Функции Министерства 3.1. Разработка предложений по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы управления в агропромышленном комплексе Карачаево-Черкесской Республики, по структурной перестройке агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, прогноз его развития. 3.2. Участие в разработке нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса и продовольственного рынка республики. 3.3. Содействие развитию различных форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики; разработка предложений по демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции. 3.4. Разработка и реализация предложений по развитию прямых связей организаций-производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции в целях обеспечения населения продуктами питания, формирования системы аграрного маркетинга, агробирж, организованных продовольственных и технических оптовых рынков, консультационной деятельности других рыночных инфраструктур. 3.4. Содействие формированию системы сельскохозяйственной производственной, потребительской, обслуживающей, кредитной и страховой кооперации, созданию и деятельности производственных, перерабатывающих, обслуживающих, снабженческо-сбытовых, агросервисных, кредитных, страховых кооперативов, ассоциаций и союзов сельхозтоваропроизводителей. 3.5. Прогноз объемов производства продукции сельского хозяйства и продовольствия. 3.6. Разработка и реализация мер, направленных на увеличение производства, повышение качества и рациональное использование ресурсов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Формирование научно-технической политики, организация внедрения прогрессивных технологических процессов. 3.7. Разработка предложений по использованию мер государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных для сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе субсидий и субвенций, средств специального фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях из средств федерального бюджета, выделяемых на обеспечение сельскохозяйственной техникой и оборудованием, приобретение племенного скота на условиях финансовой аренды (лизинга) для крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, личных подсобных хозяйств и малых предприятий. 3.8. Осуществление функций государственного заказчика в установленном порядке при формировании регионального страхового фонда семян сельскохозяйственных растений. 3.9. Разработка предложений по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политике в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности. 3.10. Осуществление в пределах предоставленных полномочий государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности республики и участие в осуществлении контроля за целевым использованием средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики и материальных ресурсов, выделяемых на поддержку и развитие агропромышленного комплекса республики из федерального и республиканского бюджетов, их защиты, распределение выделенных лимитов, контроль за их целевым использованием, своевременным возвратом заемных средств, ежегодное участие в подготовке заявок на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.11. Представление в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке предложений в рассматриваемой сфере о целевом распределении лимитов бюджетных ассигнований и других средств, а также предложений по перечням строек и объектов для государственных нужд, подлежащих финансированию с привлечением средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах выделенных лимитов государственных капитальных вложений. 3.12. Разработка предложений по совершенствованию организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, разграничению полномочий и налаживанию взаимодействия между различными звеньями управления. 3.13. Оказание содействия в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, техническом перевооружении предприятий и организаций. 3.14. По согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разработка сводных предложений по объемам закупки этилового спирта, необходимого для удовлетворения потребностей Карачаево-Черкесской Республики; представление сводных предложений по объемам закупки этилового спирта на следующий год (с необходимыми расчетами и обоснованиями) в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации - по этиловому спирту из пищевого сырья; после утверждения общих объемов квот закупки этилового спирта, распределение их, исходя из норм расхода этилового спирта и наличия лицензии на производство алкогольной продукции. 3.15. Создание системы информации о рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия. 3.16. Участие в проведении научно-технической политики, капитальном строительстве на селе и технической политике в отраслях агропромышленного комплекса, обеспечение организации агросервиса. 3.17. Осуществление мониторинга цен на материально-технические ресурсы, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, на продукцию сельского хозяйства и продовольствия, внесение предложений о поддержании уровня сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.18. Организация научно-технического сотрудничества с регионами Российской Федерации, зарубежными фирмами по вопросам агропромышленного комплекса. 3.19. Организация разработки и реализация инвестиционных программ, привлечение и использование иностранных инвестиций и кредитов в порядке, установленном действующим законодательством. 3.20. Оказание содействия органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в организации рационального использования земельных, лесных, водных и других природных ресурсов. 3.21. Организация совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики воспроизводства плодородия и сохранение почв, защита растений от сорняков, вредителей, болезней и реализация мероприятий по охране окружающей среды. 3.22. Организация совместно с уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики семеноводства, племенного дела, испытания и охраны селекционных достижений, химизации и защиты растений, сортового и семенного контроля, а также производства посадочного материала. 3.23. Осуществление контроля за воспроизводством плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рационального использования, за техникой безопасности применения, транспортировки и хранения средств защиты растений, а также контроля за качеством семян и посадочного материала. 3.24. Организация научного, инновационного, информационного и консультационного обеспечения агропромышленного комплекса, выставочно-ярмарочной деятельности, пропаганды научно-технических достижений агропромышленного комплекса. 3.25. Осуществление мероприятий по размещению в установленном порядке государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам агропромышленного комплекса, разработка и внедрение нормативной документации, новейших технологий и оборудования, организация информационного и консультационного обслуживания сельскохозяйственных предприятий Карачаево-Черкесской Республики. 3.26. Участие в установленном порядке в осуществлении полномочий по управлению объектами республиканской государственной собственности, разработка предложений о порядке использования и распоряжения республиканским имуществом в системе агропромышленного комплекса и представление их в Министерство Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению. 3.27. Осуществление распределения на территории республики, а также по организациям непосредственного подчинения, доводимых ему в установленном порядке бюджетных средств, централизованных кредитных и отдельных видов материально-технических ресурсов. 3.28. Организация совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики работы по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. 3.29. Организация и обеспечение через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах своих полномочий. 3.30. Разработка мобилизационных планов в пределах своих полномочий. 3.31. Оказание содействия военному комиссариату республики в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации. 3.32. Организация в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих в трудовых отношениях, на сборные пункты или воинские части. 3.33. Предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации. 3.34. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.35. Заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации республики. 3.36. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения. 3.37. Разработка и осуществление в установленном порядке мероприятий по: аттестации руководителей государственных унитарных предприятий и проведению конкурсов на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия по согласованию с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; подготовке, переподготовке, профессиональной переподготовке, и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов со средним и высшим профессиональным образованием для агропромышленного комплекса. 3.38. Принятие участия в установленном порядке в разработке проекта и заключений регионального отраслевого тарифного соглашения. 3.39. Разработка предложений по повышению производительности труда и осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации по социальной защите работников агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики. 3.40. Оказание содействия в реализации государственной политики в области охраны труда в агропромышленном комплексе, обеспечение надзора за состоянием охраны труда в отрасли, разработка и реализация целевых программ по улучшению условий и охраны труда, отраслевых правил и организационно-методических документов по охране труда; организация работы по аттестации рабочих мест в организациях отрасли, проведение обучения и проверка знаний по охране труда, участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 3.41. Организация ведения в агропромышленном комплексе бухгалтерского учета, отчетности и осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и представления соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности; осуществление внутриведомственного финансового контроля за целевым использованием государственных средств, полученных подведомственными организациями агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики. В установленном порядке назначение и проведение документальных и фактических проверок (ревизий, инвентаризаций) в подведомственных государственных унитарных предприятиях совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 3.42. Издание в пределах своей компетенции, в том числе, совместно с иными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ведомственных нормативных правовых актов, обязательных к исполнению на территории Карачаево-Черкесской Республики, других правовых актов, разъяснение по их применению. 3.43. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 3.44. Участие в установленном порядке в работе аттестационных, дегустационных и других комиссий при рассмотрении вопросов качества продукции, согласовании документации на право выработки предприятиями новых видов продукции. 3.45. Информирование в оперативном порядке Правительства Карачаево-Черкесской Республики, соответствующих органов исполнительной власти республики, поставщиков и покупателей о фактах поступления продукции низкого качества, ее принадлежности с предложениями об улучшении организации завоза. 3.46. Проведение анализа ресурсов продовольствия, производимого в республике, на основе государственной статистической и другой оперативной отчетности, разработка предложений по его ввозу и вывозу для обеспечения государственных нужд. 3.47. Разработка, как самостоятельно, так и совместно с заинтересованными органами исполнительной власти республики, предложений по государственному регулированию продовольственного рынка и государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий системы потребительской кооперации и заготовок сельхозпродукции, а также предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности по обеспечению сырьем и материально-техническими ресурсами в целях выполнения поставок продуктов питания и сырья для государственных нужд. 3.48. Осуществление анализа текущей экономической ситуации и ее тенденций на продовольственном рынке в целом и в отдельных отраслях, прогнозирование развития сельскохозяйственного производства, пищевых и перерабатывающих отраслей, предприятий системы потребительской кооперации на длительную перспективу и предстоящий год. 3.49. Разработка и реализация мер, направленных на увеличение производства и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья, в том числе обеспечение контроля за надлежащим хранением закупленных в республиканский продовольственный фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3.50. Участие в установленном порядке в разработке квот на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции и сырья для государственных нужд. 3.51. Участие в установленном порядке в подготовке предложений по установлению, обоснованию и применению гарантированного уровня закупочных цен, обеспечивающих возмещение материальных затрат и получение товаропроизводителями (поставщиками) дохода, достаточного для расширенного воспроизводства. 3.52. Организация и координация работы по совершенствованию договорной системы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции и сырья, регистрация договоров на закупку, поставку, переработку, хранение и реализацию сельхозпродукции, сырья и продовольствия. 3.53. Осуществление контроля за правильностью выбора государственными заказчиками поставщиков и определения конкретных покупателей сельскохозяйственной продукции и сырья для государственных нужд. 4. Права Министерства 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, организаций Карачаево-Черкесской Республики и других субъектов Российской Федерации информацию, необходимую Министерству для осуществления своих полномочий. 4.2. Вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций агропромышленного комплекса в Карачаево-Черкесской Республике. 4.3. Вносить в Министерство Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению представления по заключению, изменению и расторжению контрактов с руководителями подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4.4. Предлагать в установленном порядке кандидатуры представителей государства в органы управления хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики акции (доли, паи), которых закреплены в государственной собственности. 4.5. Осуществлять контроль за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении подведомственных юридических лиц, по согласованию с Министерством Карачаево-Черкесской Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом, земельными ресурсами и финансовому оздоровлению. 4.6. В установленном порядке разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских нормативных правовых актов, разработанных иными республиканскими органами исполнительной власти, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 4.7. Разрабатывать методические материалы, рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.8. Представлять по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики интересы республики на федеральном и межрегиональном уровнях в части вопросов, входящих в его компетенцию. Участвовать в подготовке и заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в работе межрегиональных организации в пределах своей компетенции. 4.9. Принимать участие в решении вопросов финансирования агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, целевых программ его развития, распределять выделенные Министерству из федерального бюджета и бюджета Карачаево-Черкесской Республики средства и осуществлять в пределах предоставленных полномочий контроль за их использованием. 4.10. Определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в области агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, научных исследований, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные и научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов. и участвовать в распределении финансовых средств, направленных на эти цели. 4.11. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предприятий и организаций агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики. 4.12. Вносить в соответствующие органы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы отрасли, в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики. 4.13. Назначать и проводить в установленном порядке проверки деятельности организаций, подведомственных Министерству, и своих территориальных органов по соблюдению законодательства в сфере финансовой дисциплины, требований безопасности и экологических норм и принимать меры по устранению выявленных нарушений. 4.14. Ставить вопрос об отмене решений, принятых подведомственными государственными учреждениями и предприятиями в нарушение законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4.15. Беспрепятственно посещать товаропроизводителей (поставщиков) и потребителей (получателей), включая государственных заказчиков и перерабатывающие предприятия, и проверять правильность сдачи - приемки, размещения, хранения закупаемых в государственные ресурсы сельскохозяйственной продукции и сырья. Указания, разъяснения и предписания Министерства сельского хозяйства по вопросам сдачи - приемки, первичной обработки сельскохозяйственной продукции и расчетов за нее являются обязательными для выполнения всеми товаропроизводителями (поставщиками) и потребителями (получателями). 4.16. Производить отбор проб продукции, сырья и полуфабрикатов в хозяйствах, на предприятиях оптовой торговли и перерабатывающей промышленности для проведения лабораторных испытаний. 5. Руководство Министерством 5.1. Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики". 5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики. 5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей Министра на основании соответствующего приказа по Министерству. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 5.4. Министр: осуществляет руководство деятельностью Министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций, распределяет обязанности между заместителями Министра и руководителями структурных подразделений Министерства; представляет для утверждения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Министерства; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; применяет меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности работников Министерства в установленном законодательством порядке; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики к поощрению и награждению; издает, в пределах своей компетенции, приказы и распоряжения и обеспечивает контроль за их исполнением; решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 5.5. Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики и управления сельского хозяйства территориальных районных государственных администраций входят в единую систему органов государственного управления агропромышленным комплексом в Карачаево-Черкесской Республике. 5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в нее по должности, а также других работников Министерства. В состав коллегии могут быть включены представители других органов исполнительной власти республики, организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии и положение о коллегии утверждаются Министром. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами Министерства. В случае разногласий между Министром и членами коллегии решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.7. Для рассмотрения крупных социально-экономических проблем Министерство может образовывать научно-технические, экспертные и другие советы и комиссии с включением в их состав представителей органов исполнительной власти и организаций Карачаево-Черкесской Республики, ученых и специалистов. 5.8. Министерство может издавать в установленном порядке в целях выполнения возложенных на него задач печатные издания. 5.9. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на государственное управление. 5.10. Ликвидация и реорганизация Министерства производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|