Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2005 № 150

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2005                  г. Черкесск                       N 150

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 17.04.2009 г. N 125

Об   утверждении     Положения
о    Министерстве    сельского
хозяйства Карачаево-Черкесской
Республики

    В соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики от 02.02.2005 N 14  "Об  органах  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской   Республики"  (в  редакции  Указа  Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 08.02.2005 N  57)  Правительство
Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить  Положение  о  Министерстве  сельского   хозяйства
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
    2. Признать   утратившим   силу   постановления   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики:
    от 11.06.2004 N 100 "Об утверждении  Положения  о  Министерстве
сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики";
    от 24.11.2004 N 290  "О  внесении  дополнений  в  постановление
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики от 11.06.2004 N 100
"Об  утверждении  Положения  о  Министерстве  сельского   хозяйства
Карачаево-Черкесской Республики".


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов







                                 Приложение к постановлению
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 01.06.2005 N 150

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                о Министерстве сельского хозяйства
                  Карачаево-Черкесской Республики

                        1. Общие положения

    1.1. Министерство   сельского   хозяйства  Карачаево-Черкесской
Республики (далее - Министерство) является республиканским  органом
исполнительной   власти,   проводящим  государственную  политику  и
осуществляющим управление в  сфере  агропромышленного  комплекса  и
продовольственного  обеспечения республики,  а также координирующим
деятельность   в   этой   сфере   иных   республиканских    органов
исполнительной   власти   в   случаях,   установленных  федеральным
законодательством    и    законодательством    Карачаево-Черкесской
Республики.
    1.2. Министерство   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
Президента  Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
Правительства       Российской       Федерации,        Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,   законами  Карачаево-Черкесской
Республики,      указами      и      распоряжениями      Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  постановлениями и распоряжениями
Правительства Карачаево-Черкесской Республики,  а  также  настоящим
Положением.
    1.3. Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии   с  федеральными  органами  исполнительной  власти,
территориальными  органами   федеральных   органов   исполнительной
власти,  республиканскими органами исполнительной власти,  органами
местного самоуправления и общественными организациями.
    1.4. Министерство   в   пределах   своей  компетенции  является
уполномоченным государственным органом в области:
    поддержки развития  крестьянских (фермерских) хозяйств,  личных
подсобных хозяйств;
    проведения государственной        политики        в       сфере
предпринимательства,  фермерства, кооперации мелкотоварного сектора
аграрной экономики, регулирования земельных вопросов, возникающих в
этой связи;
    регулирования продовольственных рынков;
    контроля за   целевым   использованием    бюджетных    средств,
выделяемых  на  поддержку  и  развитие агропромышленного комплекса;
    племенного животноводства;
    семеноводства сельскохозяйственных растений;
    обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
    1.5. Министерство  является  юридическим лицом,  имеет печать с
изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики
и  со  своим  наименованием,  бланки  и штампы,  счета,  открытые в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    1.6. Местонахождение     Министерства:     Карачаево-Черкесская
Республика, город Черкесск, ул. Кавказская, 19.

                  2. Основные задачи Министерства

    2.1. Разработка и реализация в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской  Республики  мер  по
государственному  регулированию  производства  сельскохозяйственной
продукции,   сырья   и  продовольствия,  продовольственного  рынка,
обеспечению  агропромышленного  комплекса  материально-техническими
ресурсами,  качества  сельскохозяйственной  продукции,  а  также по
развитию инвестиционной деятельности,  производственной, социальной
и инженерной инфраструктуры в агропромышленном комплексе.
    2.2. Реализация   государственной   политики   по   обеспечению
социальной  защиты  работников  и  охраны  труда в агропромышленном
комплексе.
    2.3. Содействие   формированию   в  агропромышленном  комплексе
рыночных  отношений,  развитию   предпринимательства,   кооперации,
агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия.
    2.4. Участие   в  разработке  и  реализации  в  соответствии  с
федеральными законами мер по государственному регулированию  вывоза
и ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
    2.5. Проведение   аграрных   преобразований   и    участие    в
осуществлении земельной реформы в сельской местности.
    2.6. Реализация  государственной   политики   и   осуществление
государственного  управления в пределах своей компетенции в области
племенного  животноводства  и  обеспечения   соблюдения   карантина
растений;     в     области     обеспечения    плодородия    земель
сельскохозяйственного назначения,  химизации и  мелиорации  земель,
семеноводства       сельскохозяйственных       культур,      защиты
сельскохозяйственных растений от вредных организмов;
    в области      развития      инженерно-технической      системы
агропромышленного комплекса.
    2.7. Содействие  интеграции науки,  образования и производства,
организация  подготовки  и  переподготовки  кадров,  технической  и
технологической  оснащенности  сельскохозяйственного  производства,
пищевых и перерабатывающих предприятий.
    2.8. Разработка  и  реализация  мероприятий  в  пределах  своей
компетенции по охране  окружающей  среды  и  природных  ресурсов  в
отраслях    сельского   хозяйства,   пищевой   и   перерабатывающей
промышленности.
    2.9. Реализация    мероприятий    в    области    осуществления
экономического      развития      агропромышленного       комплекса
Карачаево-Черкесской Республики, регулирования аграрной политики, в
сфере предпринимательства,  фермерства, кооперации и мелкотоварного
сектора аграрной экономики.
    2.10. Разработка  программ   и   участие   в   реализации   мер
государственной  поддержки по развитию предпринимательства на селе,
устойчивого      высокоорганизованного       частного       сектора
агропромышленного комплекса республики.
    2.11. Содействие  республиканским  государственным  органам   в
проведении    аграрной    реформы,   совершенствования   земельного
законодательства Карачаево-Черкесской Республики  и  стимулирования
экономического развития частного сектора сельского хозяйства.
    2.12. Организация   и    подготовка    проектов    приоритетных
направлений  государственной  поддержки  развития  и  использования
потенциала крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществления мер по
их   реализации,   работы   по   совершенствованию  законодательной
нормативной правовой базы в отношении фермерства,  обобщение  опыта
работы.
    2.13. Разработка     предложений      по      совершенствованию
законодательной    и    нормативной    правовой    базы    развития
сельскохозяйственной кооперации  (производственной,  обслуживающей,
кредитной,  страховой и других видов).  Организационное обеспечение
мер  по  реализации  действующего  законодательства   по   вопросам
сельскохозяйственной кооперации.
    Оказание содействия  и  практической  помощи  в   создании   на
кооперативной  основе интегрированных структур товаропроизводителей
агропромышленного   комплекса,   отраслевых    и    территориальных
кооперативных союзов и ассоциаций.
    2.14. Содействие   развитию   коллективного    садоводства    и
огородничества,     созданию    и    деятельности    садоводческих,
огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
    2.15. Участие   в  организации  взаимодействия  Министерства  с
региональными   негосударственными    объединениями    и    союзами
сельскохозяйственных товаропроизводителей, другими организациями.
    2.16. Содействие  органам  местного  самоуправления  в  области
развития   предпринимательства,   сельскохозяйственной  кооперации,
крестьянских  (фермерских)  хозяйств,  личных  подсобных  хозяйств,
садоводческих,  огороднических  и дачных некоммерческих объединений
граждан.
    2.17. Организация  и  проведение  государственного  контроля за
соблюдением  законодательства  по  вопросам  закупок   и   поставок
сельскохозяйственной    продукции    и    сырья    на    территории
Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции.
    2.18. Разработка     и     реализация    в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации  мер  по  государственному
регулированию     производства,     переработки     и    реализации
сельскохозяйственной    продукции,    сырья    и    продовольствия,
продовольственного   обеспечения   населения,  экспорта  и  импорта
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
    2.19. Содействие  формированию  и развитию в сфере производства
сельскохозяйственной продукции,  сырья  и  продовольствия  рыночных
отношений    и    конкуренции,   предпринимательства,   кооперации,
агропромышленной интеграции.
    2.20. Содействие   созданию   и   обеспечению  функционирования
оптовых    продовольственных    рынков    и    развитию    рыночной
инфраструктуры.
    2.21. Создание   благоприятных   условий   для   удовлетворения
потребности республики в продовольствии, сельскохозяйственном сырье
и продукции.
    2.22. Осуществление       мониторинга      состояния      рынка
сельскохозяйственной продукции,  сырья и  продовольствия,  создание
системы   информационного  обслуживания  его  субъектов,  анализ  и
прогнозирование рыночной конъюнктуры.
    2.23. Содействие     в     установленном    порядке    развитию
взаимовыгодных экономических связей с другими субъектами Российской
Федерации    и    организации   экспортно-импортных   операций   на
продовольственном рынке.
    2.24. Осуществление  контроля за целевым использованием средств
бюджета Карачаево-Черкесской Республики  и  материальных  ресурсов,
выделяемых из федерального и республиканского бюджетов на поддержку
и     развитие     агропромышленного     комплекса      республики,
сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности.
    2.25. Подготовка   проектов    нормативных    правовых    актов
Карачаево-Черкесской   Республики   по   вопросам,   отнесенным   к
компетенции Министерства.
    На Министерство могут быть возложены иные задачи в соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.

                      3. Функции Министерства

    3.1. Разработка  предложений  по основным направлениям аграрной
политики,            совершенствованию             организационной,
финансово-экономической  и  нормативной  правовой базы управления в
агропромышленном  комплексе  Карачаево-Черкесской  Республики,   по
структурной       перестройке      агропромышленного      комплекса
Карачаево-Черкесской Республики, прогноз его развития.
    3.2. Участие    в   разработке   нормативных   правовых   актов
Карачаево-Черкесской  Республики  по  вопросам  функционирования  и
развития  агропромышленного  комплекса  и  продовольственного рынка
республики.
    3.3. Содействие   развитию   различных   форм  собственности  и
хозяйствования,  формированию и деятельности рыночных инфраструктур
в   отраслях   агропромышленного   комплекса   Карачаево-Черкесской
Республики; разработка предложений по демонополизации, кооперации и
агропромышленной интеграции.
    3.4. Разработка и реализация  предложений  по  развитию  прямых
связей        организаций-производителей       и       потребителей
сельскохозяйственной  продукции  в  целях   обеспечения   населения
продуктами  питания,  формирования  системы  аграрного  маркетинга,
агробирж,  организованных продовольственных и  технических  оптовых
рынков,     консультационной     деятельности    других    рыночных
инфраструктур.
    3.4. Содействие   формированию   системы   сельскохозяйственной
производственной,  потребительской,  обслуживающей,   кредитной   и
страховой  кооперации,  созданию  и  деятельности производственных,
перерабатывающих,       обслуживающих,       снабженческо-сбытовых,
агросервисных,  кредитных,  страховых  кооперативов,  ассоциаций  и
союзов сельхозтоваропроизводителей.
    3.5. Прогноз объемов производства продукции сельского хозяйства
и продовольствия.
    3.6. Разработка  и  реализация мер,  направленных на увеличение
производства,  повышение  качества  и  рациональное   использование
ресурсов  сельскохозяйственной  продукции,  сырья и продовольствия.
Формирование  научно-технической  политики,  организация  внедрения
прогрессивных технологических процессов.
    3.7. Разработка    предложений     по     использованию     мер
государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета,
предусмотренных для  сельскохозяйственных  товаропроизводителей,  в
том  числе  субсидий  и  субвенций,  средств специального фонда для
кредитования организаций агропромышленного  комплекса  на  льготных
условиях из средств федерального бюджета, выделяемых на обеспечение
сельскохозяйственной   техникой   и   оборудованием,   приобретение
племенного  скота  на  условиях  финансовой  аренды  (лизинга)  для
крестьянских    (фермерских)     хозяйств,     сельскохозяйственных
кооперативов, личных подсобных хозяйств и малых предприятий.
    3.8. Осуществление   функций   государственного   заказчика   в
установленном  порядке  при  формировании  регионального страхового
фонда семян сельскохозяйственных растений.
    3.9. Разработка  предложений  по продовольственной,  бюджетной,
налоговой,   кредитной,   ценовой,    инвестиционной,    страховой,
таможенной, лицензионной и социальной политике в отраслях сельского
хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.
    3.10. Осуществление   в   пределах  предоставленных  полномочий
государственной           поддержки            сельскохозяйственных
товаропроизводителей,   предприятий   пищевой   и  перерабатывающей
промышленности республики и участие  в  осуществлении  контроля  за
целевым   использованием   средств   бюджета   Карачаево-Черкесской
Республики и  материальных  ресурсов,  выделяемых  на  поддержку  и
развитие  агропромышленного  комплекса республики из федерального и
республиканского  бюджетов,  их  защиты,  распределение  выделенных
лимитов,  контроль  за  их  целевым  использованием,  своевременным
возвратом заемных средств, ежегодное участие в подготовке заявок на
государственную            поддержку           сельскохозяйственных
товаропроизводителей.
    3.11. Представление        в        Министерство       финансов
Карачаево-Черкесской  Республики  и   Министерство   экономического
развития  Карачаево-Черкесской  Республики  в установленном порядке
предложений в рассматриваемой сфере о целевом распределении лимитов
бюджетных  ассигнований  и  других средств,  а также предложений по
перечням строек и объектов  для  государственных  нужд,  подлежащих
финансированию  с привлечением средств бюджета Карачаево-Черкесской
Республики   в   пределах   выделенных   лимитов    государственных
капитальных вложений.
    3.12. Разработка     предложений      по      совершенствованию
организационных    форм    и    методов   управления   в   отраслях
агропромышленного   комплекса   Карачаево-Черкесской    Республики,
разграничению   полномочий   и   налаживанию  взаимодействия  между
различными звеньями управления.
    3.13. Оказание  содействия  в  освоении  передовых технологий и
методов хозяйствования,  техническом перевооружении  предприятий  и
организаций.
    3.14. По  согласованию  с  Министерством  сельского   хозяйства
Российской   Федерации   и  Министерством  экономического  развития
Карачаево-Черкесской Республики разработка сводных  предложений  по
объемам  закупки этилового спирта,  необходимого для удовлетворения
потребностей Карачаево-Черкесской Республики; представление сводных
предложений по объемам закупки этилового спирта на следующий год (с
необходимыми расчетами и обоснованиями)  в  Министерство  сельского
хозяйства  Российской Федерации и Министерство экономики Российской
Федерации  -  по  этиловому  спирту  из   пищевого   сырья;   после
утверждения   общих   объемов   квот   закупки   этилового  спирта,
распределение их, исходя из норм расхода этилового спирта и наличия
лицензии на производство алкогольной продукции.
    3.15. Создание системы информации о рынке  сельскохозяйственной
продукции и продовольствия.
    3.16. Участие   в   проведении   научно-технической   политики,
капитальном строительстве на селе и технической политике в отраслях
агропромышленного комплекса, обеспечение организации агросервиса.
    3.17. Осуществление  мониторинга цен на материально-технические
ресурсы,  используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями,
на   продукцию   сельского  хозяйства  и  продовольствия,  внесение
предложений    о    поддержании     уровня     сельскохозяйственных
товаропроизводителей.
    3.18. Организация    научно-технического    сотрудничества    с
регионами  Российской  Федерации,  зарубежными  фирмами по вопросам
агропромышленного комплекса.
    3.19. Организация   разработки   и   реализация  инвестиционных
программ,  привлечение и  использование  иностранных  инвестиций  и
кредитов в порядке, установленном действующим законодательством.
    3.20. Оказание   содействия   органам   исполнительной   власти
Карачаево-Черкесской   Республики   в   организации   рационального
использования  земельных,  лесных,  водных   и   других   природных
ресурсов.
    3.21. Организация   совместно   с   территориальными   органами
федеральных органов исполнительной власти,  органами исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики воспроизводства плодородия и
сохранение почв,  защита растений от сорняков, вредителей, болезней
и реализация мероприятий по охране окружающей среды.
    3.22. Организация    совместно   с   уполномоченными   органами
исполнительной власти Российской Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики  семеноводства,  племенного  дела,  испытания  и  охраны
селекционных достижений,  химизации и защиты растений,  сортового и
семенного контроля, а также производства посадочного материала.
    3.23. Осуществление  контроля  за  воспроизводством  плодородия
земель   сельскохозяйственного   назначения   и   их  рационального
использования, за техникой безопасности применения, транспортировки
и  хранения средств защиты растений,  а также контроля за качеством
семян и посадочного материала.
    3.24. Организация научного,  инновационного,  информационного и
консультационного    обеспечения    агропромышленного    комплекса,
выставочно-ярмарочной  деятельности,  пропаганды научно-технических
достижений агропромышленного комплекса.
    3.25. Осуществление  мероприятий  по размещению в установленном
порядке      государственного      заказа       на       выполнение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам
агропромышленного комплекса,  разработка  и  внедрение  нормативной
документации,   новейших  технологий  и  оборудования,  организация
информационного       и       консультационного        обслуживания
сельскохозяйственных предприятий Карачаево-Черкесской Республики.
    3.26. Участие   в   установленном   порядке   в   осуществлении
полномочий  по управлению объектами республиканской государственной
собственности,  разработка предложений о  порядке  использования  и
распоряжения республиканским имуществом в системе агропромышленного
комплекса и представление их  в  Министерство  Карачаево-Черкесской
Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом,
земельными ресурсами и финансовому оздоровлению.
    3.27. Осуществление  распределения на территории республики,  а
также по организациям непосредственного подчинения, доводимых ему в
установленном порядке бюджетных средств, централизованных кредитных
и отдельных видов материально-технических ресурсов.
    3.28. Организация    совместно    с    федеральными    органами
исполнительной   власти   и    органами    исполнительной    власти
Карачаево-Черкесской   Республики   работы   по   предупреждению  и
ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
    3.29. Организация  и  обеспечение  через соответствующие органы
мобилизационной  подготовки  и   мобилизации   в   пределах   своих
полномочий.
    3.30. Разработка  мобилизационных  планов  в   пределах   своих
полномочий.
    3.31. Оказание содействия военному  комиссариату  республики  в
мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.
    3.32. Организация  в   установленном   порядке   своевременного
оповещения и явки граждан,  подлежащих призыву на военную службу по
мобилизации и состоящих в трудовых отношениях,  на  сборные  пункты
или воинские части.
    3.33. Предоставление   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации зданий,  сооружений,  коммуникаций,  земельных
участков, транспортных и других материальных средств в соответствии
с планами мобилизации.
    3.34. Организация и обеспечение воинского учета и  бронирования
на  период  мобилизации  и на военное время граждан,  пребывающих в
запасе и работающих в  Министерстве,  представление  отчетности  по
бронированию  в  порядке,  определяемом  Правительством  Российской
Федерации.
    3.35. Заключение   договоров  (контрактов)  с  организациями  о
поставке продукции,  проведении работ,  выделении сил и средств, об
оказании  услуг  в  целях  обеспечения мобилизационной подготовки и
мобилизации республики.
    3.36. В  случае  несостоятельности  (банкротства)  организаций,
имеющих мобилизационные задания (заказы),  принятие мер по передаче
этих  заданий  (заказов) другим организациям,  деятельность которых
связана с деятельностью указанных органов или которые  находятся  в
сфере их ведения.
    3.37. Разработка  и  осуществление  в   установленном   порядке
мероприятий по:
    аттестации руководителей государственных унитарных  предприятий
и   проведению   конкурсов   на   замещение   вакантной   должности
руководителя    государственного    унитарного    предприятия    по
согласованию     с     Министерством     экономического    развития
Карачаево-Черкесской Республики;
    подготовке, переподготовке,  профессиональной переподготовке, и
повышению квалификации рабочих кадров и специалистов со  средним  и
высшим    профессиональным   образованием   для   агропромышленного
комплекса.
    3.38. Принятие  участия  в  установленном  порядке в разработке
проекта   и   заключений   регионального   отраслевого    тарифного
соглашения.
    3.39. Разработка предложений  по  повышению  производительности
труда  и  осуществление  контроля  за  соблюдением законодательства
Российской    Федерации    по    социальной    защите    работников
агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.
    3.40. Оказание содействия в реализации государственной политики
в  области  охраны труда в агропромышленном комплексе,  обеспечение
надзора  за  состоянием  охраны  труда  в  отрасли,  разработка   и
реализация  целевых  программ  по улучшению условий и охраны труда,
отраслевых  правил  и  организационно-методических  документов   по
охране  труда;  организация  работы  по  аттестации  рабочих мест в
организациях отрасли,  проведение обучения  и  проверка  знаний  по
охране  труда,  участие  в  установленном  порядке  в расследовании
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
    3.41. Организация    ведения   в   агропромышленном   комплексе
бухгалтерского учета,  отчетности и осуществление  в  установленном
порядке сбора,  обработки,  анализа и представления соответствующим
органам   бухгалтерской   и    иной    отчетности;    осуществление
внутриведомственного финансового контроля за целевым использованием
государственных средств, полученных подведомственными организациями
агропромышленного   комплекса  Карачаево-Черкесской  Республики.  В
установленном порядке  назначение  и  проведение  документальных  и
фактических  проверок (ревизий,  инвентаризаций) в подведомственных
государственных унитарных предприятиях  совместно  с  Министерством
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
    3.42. Издание  в  пределах  своей  компетенции,  в  том  числе,
совместно     с     иными     органами     исполнительной    власти
Карачаево-Черкесской Республики, ведомственных нормативных правовых
актов, обязательных к исполнению на территории Карачаево-Черкесской
Республики, других правовых актов, разъяснение по их применению.
    3.43. Осуществление    иных    функций    в    соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики.
    3.44. Участие в установленном порядке в работе  аттестационных,
дегустационных и других комиссий при рассмотрении вопросов качества
продукции,   согласовании   документации   на    право    выработки
предприятиями новых видов продукции.
    3.45. Информирование  в   оперативном   порядке   Правительства
Карачаево-Черкесской     Республики,     соответствующих    органов
исполнительной  власти  республики,  поставщиков  и  покупателей  о
фактах поступления продукции низкого качества,  ее принадлежности с
предложениями об улучшении организации завоза.
    3.46. Проведение анализа ресурсов продовольствия, производимого
в республике,  на основе государственной  статистической  и  другой
оперативной  отчетности,  разработка  предложений  по  его  ввозу и
вывозу для обеспечения государственных нужд.
    3.47. Разработка,   как   самостоятельно,  так  и  совместно  с
заинтересованными  органами   исполнительной   власти   республики,
предложений  по  государственному  регулированию продовольственного
рынка    и    государственной    поддержке     сельскохозяйственных
товаропроизводителей,     предприятий    системы    потребительской
кооперации  и  заготовок  сельхозпродукции,  а  также   предприятий
пищевой  и  перерабатывающей промышленности по обеспечению сырьем и
материально-техническими  ресурсами  в  целях  выполнения  поставок
продуктов питания и сырья для государственных нужд.
    3.48. Осуществление анализа текущей экономической ситуации и ее
тенденций   на  продовольственном  рынке  в  целом  и  в  отдельных
отраслях,    прогнозирование     развития     сельскохозяйственного
производства,  пищевых  и  перерабатывающих  отраслей,  предприятий
системы потребительской  кооперации  на  длительную  перспективу  и
предстоящий год.
    3.49. Разработка и реализация мер,  направленных на  увеличение
производства и рациональное использование ресурсов продовольствия и
сельскохозяйственного сырья,  в том числе обеспечение  контроля  за
надлежащим      хранением     закупленных     в     республиканский
продовольственный  фонд  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и
продовольствия.
    3.50. Участие в установленном  порядке  в  разработке  квот  на
закупку  и  поставку  сельскохозяйственной  продукции  и  сырья для
государственных нужд.
    3.51. Участие  в установленном порядке в подготовке предложений
по установлению,  обоснованию и применению гарантированного  уровня
закупочных  цен,  обеспечивающих  возмещение  материальных затрат и
получение товаропроизводителями (поставщиками) дохода, достаточного
для расширенного воспроизводства.
    3.52. Организация и  координация  работы  по  совершенствованию
договорной   системы   закупок   и   поставок  сельскохозяйственной
продукции и сырья,  регистрация  договоров  на  закупку,  поставку,
переработку,   хранение  и  реализацию  сельхозпродукции,  сырья  и
продовольствия.
    3.53. Осуществление    контроля    за    правильностью   выбора
государственными заказчиками поставщиков и  определения  конкретных
покупателей    сельскохозяйственной    продукции    и   сырья   для
государственных нужд.

                       4. Права Министерства

    4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке  у  органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики,  организаций
Карачаево-Черкесской  Республики  и  других  субъектов   Российской
Федерации  информацию,  необходимую  Министерству для осуществления
своих полномочий.
    4.2. Вносить  в  установленном  порядке предложения о создании,
реорганизации и ликвидации организаций агропромышленного  комплекса
в Карачаево-Черкесской Республике.
    4.3. Вносить в Министерство Карачаево-Черкесской Республики  по
управлению  и  распоряжению республиканским имуществом,  земельными
ресурсами и финансовому оздоровлению представления  по  заключению,
изменению     и    расторжению    контрактов    с    руководителями
подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений
в  порядке,  установленном законодательством Российской Федерации и
Карачаево-Черкесской Республики.
    4.4. Предлагать    в    установленном    порядке    кандидатуры
представителей  государства  в  органы   управления   хозяйствующих
субъектов    агропромышленного    комплекса    Карачаево-Черкесской
Республики акции (доли,  паи), которых закреплены в государственной
собственности.
    4.5. Осуществлять контроль за сохранностью и использованием  по
назначению государственного имущества, находящегося в хозяйственном
ведении или  оперативном  управлении  подведомственных  юридических
лиц,   по   согласованию   с   Министерством   Карачаево-Черкесской
Республики по управлению и распоряжению республиканским имуществом,
земельными ресурсами и финансовому оздоровлению.
    4.6. В  установленном  порядке  разрабатывать  и   вносить   на
рассмотрение   Президента   и   Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики  проекты  республиканских  нормативных  правовых  актов,
разработанных   иными   республиканскими   органами  исполнительной
власти, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
    4.7. Разрабатывать   методические  материалы,  рекомендации  по
вопросам, входящим в его компетенцию.
    4.8. Представлять        по       поручению       Правительства
Карачаево-Черкесской Республики интересы республики на  федеральном
и   межрегиональном  уровнях  в  части  вопросов,  входящих  в  его
компетенцию.  Участвовать в подготовке и  заключении  соглашений  с
федеральными    органами    исполнительной    власти   и   органами
исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации,  в  работе
межрегиональных организации в пределах своей компетенции.
    4.9. Принимать  участие  в  решении   вопросов   финансирования
агропромышленного    комплекса   Карачаево-Черкесской   Республики,
целевых программ его развития, распределять выделенные Министерству
из  федерального  бюджета и бюджета Карачаево-Черкесской Республики
средства  и  осуществлять  в  пределах  предоставленных  полномочий
контроль за их использованием.
    4.10. Определять в пределах средств, выделяемых Министерству на
научные  исследования,  перечень  важнейших научных работ в области
агропромышленного   комплекса   Карачаево-Черкесской    Республики,
научных   исследований,  привлекать  в  установленном  порядке  для
разработки  вопросов,  входящих  в  его  компетенцию,   научные   и
научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных
ученых и специалистов.  и участвовать  в  распределении  финансовых
средств, направленных на эти цели.
    4.11. Созывать в установленном порядке совещания  по  вопросам,
входящим   в   его  компетенцию,  с  привлечением  руководителей  и
специалистов  органов  исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики,  предприятий  и организаций агропромышленного комплекса
Карачаево-Черкесской Республики.
    4.12. Вносить в соответствующие органы предложения по вопросам,
относящимся к компетенции Министерства, участвовать в установленном
порядке в рассмотрении вопросов,  затрагивающих интересы отрасли, в
органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
    4.13. Назначать  и  проводить  в установленном порядке проверки
деятельности организаций,  подведомственных Министерству,  и  своих
территориальных  органов  по  соблюдению  законодательства  в сфере
финансовой дисциплины, требований безопасности и экологических норм
и принимать меры по устранению выявленных нарушений.
    4.14. Ставить    вопрос    об    отмене    решений,    принятых
подведомственными  государственными  учреждениями и предприятиями в
нарушение     законодательства     Российской      Федерации      и
Карачаево-Черкесской Республики.
    4.15. Беспрепятственно      посещать       товаропроизводителей
(поставщиков) и потребителей (получателей), включая государственных
заказчиков и перерабатывающие предприятия, и проверять правильность
сдачи - приемки,  размещения, хранения закупаемых в государственные
ресурсы сельскохозяйственной продукции и сырья.
    Указания, разъяснения   и  предписания  Министерства  сельского
хозяйства  по  вопросам  сдачи  -  приемки,   первичной   обработки
сельскохозяйственной   продукции   и   расчетов   за  нее  являются
обязательными   для    выполнения    всеми    товаропроизводителями
(поставщиками) и потребителями (получателями).
    4.16. Производить отбор проб продукции,  сырья и полуфабрикатов
в  хозяйствах,  на предприятиях оптовой торговли и перерабатывающей
промышленности для проведения лабораторных испытаний.

                   5. Руководство Министерством

    5.1. Министерство  сельского   хозяйства   Карачаево-Черкесской
Республики   возглавляет   Министр,   назначаемый  на  должность  и
освобождаемый   от   должности   Президентом   Карачаево-Черкесской
Республики     по    представлению    Председателя    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики в  порядке,  установленном  Законом
Карачаево-Черкесской        Республики       "О       Правительстве
Карачаево-Черкесской Республики".
    5.2. Министр  имеет  заместителей,  назначаемых  на должность и
освобождаемых    от     должности     Президиумом     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра сельского
хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.
    5.3. В   период  временного  отсутствия  Министра  (в  связи  с
болезнью,  командировкой и  по  другим  причинам)  его  обязанности
исполняет    один    из    заместителей   Министра   на   основании
соответствующего приказа по Министерству.  Заместитель Министра, на
которого  возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего
Министра,  обладает  правом  подписи  документов,  в  том  числе  в
установленном   порядке   финансовых   документов,  правом  решения
кадровых   вопросов,   возникающих    в    процессе    деятельности
Министерства.
    5.4. Министр:
    осуществляет руководство   деятельностью   Министерства,  несет
персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных   на
Министерство   задач  и  функций,  распределяет  обязанности  между
заместителями Министра и руководителями  структурных  подразделений
Министерства;
    представляет для       утверждения       в        Правительство
Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Министерства;
    утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
    назначает на  должность  и  освобождает от должности работников
Министерства;
    применяет меры материального и морального поощрения, привлекает
к  дисциплинарной   ответственности   работников   Министерства   в
установленном законодательством порядке;
    представляет в   установленном   порядке   особо   отличившихся
работников    агропромышленного    комплекса   Карачаево-Черкесской
Республики к поощрению и награждению;
    издает, в пределах своей компетенции,  приказы и распоряжения и
обеспечивает контроль за их исполнением;
    решает в  соответствии  с  законодательством  о государственной
гражданской    службе    вопросы,    связанные    с    прохождением
государственной гражданской службы в Министерстве;
    осуществляет другие     полномочия     в     соответствии     с
законодательством   Российской   Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.
    5.5. Министерство   сельского   хозяйства  Карачаево-Черкесской
Республики  и  управления   сельского   хозяйства   территориальных
районных  государственных  администраций  входят  в  единую систему
органов государственного управления агропромышленным  комплексом  в
Карачаево-Черкесской Республике.
    5.6. В Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  Министра
(председатель коллегии),  заместителей Министра,  входящих в нее по
должности,  а  также  других  работников  Министерства.  В   состав
коллегии   могут   быть   включены   представители  других  органов
исполнительной   власти   республики,   организаций,    ученые    и
специалисты.
    Состав коллегии и положение о коллегии утверждаются Министром.
    Решения коллегии    оформляются   протоколами   и   реализуются
приказами Министерства.
    В случае разногласий между Министром и членами коллегии решение
принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Председателю
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
    5.7. Для рассмотрения крупных  социально-экономических  проблем
Министерство  может  образовывать научно-технические,  экспертные и
другие советы и комиссии с включением в  их  состав  представителей
органов  исполнительной  власти  и организаций Карачаево-Черкесской
Республики, ученых и специалистов.
    5.8. Министерство  может  издавать  в  установленном  порядке в
целях выполнения возложенных на него задач печатные издания.
    5.9. Финансирование   расходов   на   содержание   Министерства
осуществляется  за  счет   средств,   предусмотренных   в   бюджете
Карачаево-Черкесской Республики на государственное управление.
    5.10. Ликвидация и реорганизация  Министерства  производится  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




                          _______________





Информация по документу
Читайте также