Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 10.07.2014 № 1136 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.07.2014 N 1136
г.Черкесск Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории
муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций"
на 2014-2019 годы
(В редакции Постановлений Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 28.11.2014 № 1937; от 30.06.2016 № 409;
от 14.02.2017 № 67; от 17.07.2017 № 412) Руководствуясь постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 24.09.2013 N 2148 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города Черкесска" и в соответствии с перечнем муниципальных программ, утвержденным распоряжением мэрии муниципального образования
города Черкесска от 08.05.2014 N 293-р "Об утверждении муниципальных программ города Черкесска" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальную программу "Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных
ситуаций" на 2014-2019 годы, согласно приложению. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 17.07.2017 № 412)
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk09. ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Пхешхова А.Ш.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в мэрии муниципального образования города Черкесска и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014. Руководитель мэрии (мэр)
муниципального образования
города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение к постановлению
мэрии муниципального образования города Черкесска
от 10.07.2014 N 1136
Муниципальная программа
"Защита населения и территории муниципального образования города
Черкесска от чрезвычайных ситуаций" на 2014-2019 годы (далее-
Программа)
(В редакции Постановлений Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 28.11.2014 № 1937; от 30.06.2016 № 409;
от 14.02.2017 № 67; от 17.07.2017 № 412;
от 17.07.2017 № 412)
(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.11.2014 № 1937) I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы,
в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз
ее развития Возможные военные угрозы, последствия применения современных
средств поражения по объектам экономики, риски возникновения и
последствия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(далее - ЧС) и пожаров, а также проблемы обеспечения общественного
порядка и безопасности на улицах, общественных местах и жилом секторе,
показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению,
обществу и государству, его обороноспособности и национальной
безопасности, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные
последствия. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.11.2014 № 1937)
На территории муниципального образования города Черкесска сохраняется высокий уровень возможности возникновения чрезвычайных ситуации (далее ЧС) природного и техногенного характера Значительные риски природных ЧС обусловлены изменением климата и многими другими природными процессами. Основными проблемами, порождающими возникновение техногенных ЧС, являются: - высокий уровень износа основных и производственных фондов и систем защиты; - нарушение правил и требований при эксплуатации железнодорожного транспорта; - низкий уровень подготовленности и практических навыков обслуживающего персонала; - отсутствие на объектах промышленности и транспорта резервных источников электроснабжения; - слабое взаимодействие заинтересованных органов государственной власти и организаций; - недостаточный уровень надзора за состоянием технических средств; - ухудшение материально-технического обеспечения, снижение качества регламентных работ; - нарушение правил и техники безопасности, неосторожное обращение
с огнем; - нарушение правил дорожного движения, а также правил и требований при эксплуатации всех видов транспорта. Существенную проблему для сферы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций создают изношенные и бесхозные гидротехнические сооружения. В системе жизнеобеспечения населения ЧС обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя котельного оборудования, низкой надежностью очистных сооружений питьевого водоснабжения и очистных сооружений сточных вод, нарушением
режимов подготовки к зиме трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения. ЧС, инициируемые авариями на системах жизнеобеспечения
и на тепловых сетях вызывают социальную напряженность в нашем обществе.
Состав сил и средств территориальной подсистемы Российская система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации (далее ТП
РСЧС) муниципального образования города Черкесска, предназначенных для
ликвидации чрезвычайных ситуаций, определен постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 02.04.2012 N 519 "Об утверждении Перечня городских нештатных аварийно-спасательных формирований". На территории муниципального образования города Черкесска насчитывается 5 потенциально опасных объектов, в том числе - 2 химически опасных объекта, в производствах, которых используется и хранится более 10 тонн аварийно - химически опасных веществ, 3 взрывопожароопасных объекта.
Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного, техногенного характера, снижение количества погибших, травмированных и пострадавших вследствие деструктивных событий достигается, за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования города Черкесска в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, обновления парка технологического оборудования, материально- технических средств, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения. Решение проблемы обеспечения общественного порядка и безопасности
на улицах, в общественных местах и жилом секторе невозможно без
совершенствования системы социальной профилактики правонарушений, с
привлечением современных технологий системы «Безопасный город. (В
редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 28.11.2014 № 1937) II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы В соответствии со Стратегией национальной безопасности
Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской
Федерации от 31.12.2015 № 683, обеспечение национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (В редакции
Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 30.06.2016 № 409)
В сфере защиты населения при чрезвычайных ситуациях на территории
муниципального образования города Черкесска имеются следующие не решенные вопросы и проблемы: повышение безопасности критически важных и потенциально опасных объектов; совершенствование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; внедрение современных информационных технологий и средств телекоммуникаций для повышения эффективности управления силами и средствами. Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Приоритетами муниципальной политики в области гражданской обороны
являются: - совершенствование системы управления гражданской обороны;
- повышение готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений; - совершенствование системы обучения населения, подготовки руководящего состава органов управления гражданской обороны, аварийно- спасательных служб и формирований; В части совершенствования системы управления гражданской обороны основными направлениями деятельности являются: - оснащение пунктов управления гражданской обороны современными средствами связи и оповещения, обработки информации и передачи данных; В части совершенствования методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей основными направлениями деятельности являются: - обеспечение устойчивого функционирования системы мониторинга и лабораторного контроля в очагах поражения и районах чрезвычайных ситуаций; - планирование эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; - подготовка и развитие загородной зоны (территорий, расположенных вне зон возможных чрезвычайных ситуаций, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления, а также вне зон возможного опасного радиоактивного загрязнения и подготовленная для обеспечения жизнедеятельности эвакуируемого населения). В части повышения готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказания помощи пострадавшему населению основными направлениями деятельности являются: - реконструкция и модернизация систем оповещения населения на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий; В части совершенствования системы обучения населения и подготовки
в области гражданской обороны основными направлениями деятельности являются: - разработка и внедрение новых технологий обучения населения,
- осуществление комплекса мер по реконструкции существующей учебно-материальной базы гражданской обороны; Приоритетом муниципальной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера является снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер. С целью организации контроля за уровнями потенциальных опасностей для жизнедеятельности населения осуществляется мониторинг и прогнозирование ЧС. Основными направлениями деятельности в части снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер являются: - сбор, анализ и представление в соответствующие органы государственной власти информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах их возникновения в регионе, на территории; - прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
- представление населению достоверной информации об опасностях и угрозах, характерных для мест проживания, и выдача ему достоверных краткосрочных прогнозов развития опасных явлений в природе и техносфере.
В соответствии с муниципальными приоритетами цель настоящей подпрограммы формулируется следующим образом: обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, биологической и химической опасности. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на
водных объектах;
обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; обеспечение средствами индивидуальной защиты работников муниципальных учреждений, организаций и предприятий муниципального образования города Черкесска; Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития имеющегося потенциала. Состав показателей и индикаторов программы определен исходя из: - наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации подпрограмм; - охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий подпрограмм; - наличия формализованных методик расчета значений показателей и индикаторов подпрограмм. Реализация Программы к концу 2019 года позволит: (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 17.07.2017 № 412)
обеспечить комплексную безопасность, минимизацию социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде города Черкесска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, химической опасности; обеспечить эффективное предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на
водных объектах;
обеспечить поддержание готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; обеспечить эффективную деятельность и управление в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создать комплексную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Черкесска; повысить эффективность управления силами и средствами аварийно- спасательных служб на основе использования (внедрения) современных информационных технологий и средств телекоммуникаций муниципального образования города Черкесска. предупредить возникновения источников и очагов химического и биологического поражения путем систематического мониторинга опасных биологических факторов; обеспечить выполнение целей, задач и показателей муниципальной программы. Социальная эффективность реализации Программы будет заключаться в улучшении демографической ситуации, здоровья, безопасности и трудоспособности населения. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.11.2014 № 1937)
Экономическая эффективность реализации Программы будет заключаться в планомерном обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров
и происшествий на водных объектах, биологической и химической опасности, количества преступлений, совершаемых на улицах и в
общественных местах. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.11.2014 № 1937)
В результате реализации программы к 2019 году будет достигнуто: (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 17.07.2017 № 412) снижение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях и снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций; повышение уровня защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени; повышение эффективности деятельности органов управления и сил гражданской обороны; обеспечение развития муниципальной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей; обеспечение дальнейшего развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; повышение уровня реагирования сил и средств муниципальной подсистемы РСЧС города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики на чрезвычайные ситуации; сокращение время прибытия к месту возникновения аварий, катастроф
и стихийных бедствий; создание эффективной и скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности; повышение профессиональных навыков сотрудников.
III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы, в том числе включенных в Федеральный план статистических работ Целевыми индикаторами реализации муниципальной программы являются: - снижение погибшего, травмированного и пострадавшего населения, вследствие деструктивных событий; - уменьшение времени прибытия на место возникновения чрезвычайной ситуации. Индикаторы реализации подпрограммы N1 "Защита населения города Черкесска от чрезвычайных ситуаций": - количество поступивших вызовов на номер Единой дежурной диспетчерской службы (далее-ЕДДС) для оказания помощи населению; - количество специалистов ЕДДС, прошедших повышение квалификации.
Индикаторы реализации подпрограммы N2 "Обеспечение помощи населению в случае ЧС техногенного и природного характера, совместная
работа с оперативными и коммунальными службами города Черкесска": - показатель (индикатор) Профессиональное и своевременное проведение спасательных работ; - количество проведенных совместных работ со службами города Черкесска; - оказание качественных услуг жителям города Черкесска.
Индикаторы реализации программы N 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы": - обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПМПБ города Черкесска". Реализация Программы позволит достичь к 2019 году показателей (индикаторов), согласно приложению N 1 к настоящей Программе. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 17.07.2017 № 412)
- количество видеокамер, устанавливаемых для мониторинга
территорий улиц и общественных мест (шт.). (Абзац дополнен -
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 28.11.2014 № 1937)
IV. Обобщающая характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы Мероприятия Программы включены в четыре подпрограммы. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 28.11.2014 № 1937)
Подпрограмма N 1 "Защита населения города Черкесска от чрезвычайных ситуаций", включает следующие мероприятия: - усовершенствование муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны на 2014-2019 годы; (В
редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 17.07.2017 № 412)
- анализ и построение моделей и алгоритмов для улучшения работы муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения
гражданской обороны; - улучшение организации оповещения органов управления и населения
г. Черкесска об угрозе и возникновении ЧС. Подпрограмма N 2 "Обеспечение помощи населению в случае ЧС техногенного и природного характера, совместная работа с оперативными и коммунальными службами города Черкесска", включает следующие мероприятия: - профессиональное и своевременное проведение спасательных работ;
- оказание качественных услуг жителям города Черкесска.
Подпрограмма N 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы", включает следующие мероприятия: - обеспечение реализации полномочий в установленных сферах деятельности МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПМПБ города Черкесска". Профилактика правонарушений в городе Черкесске» включает
следующие мероприятия:
- приобретение и установка системы «Безопасный город» в целях
обработки и хранения видеоматериалов, оказание услуг по сбору и
доставке цифрового видеосигнала с городских камер для нужд города
Черкесска;
- обеспечение круглосуточного мониторинга улиц города,
общественных мест, автомобильных дорог города. (Абзац дополнен -
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 28.11.2014 № 1937)
V. Обоснование выделения подпрограмм (их перечень и паспорта) Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для ее реализации. Решение задач муниципальной программы реализуется по средствам выполнения соответствующих им подпрограмм: задача N 1- посредством выполнения подпрограммы N 1 "Защита населения
города Черкесска от чрезвычайных ситуаций"; задача N 2,3- посредством выполнения подпрограммы N 2 "Обеспечение помощи населению в случае ЧС техногенного и природного характера, совместная работа с оперативными и коммунальными службами города Черкесска"; задача N 4,5-посредством выполнения подпрограммы N 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы". По причине того, что затронутые в них направления реализации программы, имеют свою специфику и особенности. - дополнить абзацем следующего содержания «задача № 6,7,8 –
посредством выполнения подпрограммы № 4 «Профилактика правонарушений в
городе Черкесске». (Абзац дополнен - Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.11.2014 № 1937) ПОДПРОГРАММА N 1 "Защита населения города Черкесска от чрезвычайных ситуаций"
(далее- подпрограмма 1) Паспорт подпрограммы
-------------------------------------------------------------------------- |Ответственный |Мэрия муниципального образования города| |исполнитель |Черкесска" | |подпрограммы | | |----------------------+-------------------------------------------------| |Участники подпрограммы|Муниципальное казенное учреждение "Управление по| | |делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям|
| |и обеспечению первичных мер пожарной безопасности|
| |мэрии муниципального образования города| | |Черкесска" | |----------------------+-------------------------------------------------| (Строка исключена - Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 17.07.2017 № 412) |----------------------+-------------------------------------------------| |Цели подпрограммы |Обеспечение комплексной безопасности,| | |минимизация социального, экономического и| | |экологического ущерба наносимого населению,| | |экономике и природной среде муниципального| | |образования города Черкесска от чрезвычайных| | |ситуаций природного и техногенного характера,| | |пожаров, происшествий на водных объектах,| | |биологической и химической опасности. | | |1. "Усовершенствование муниципальной| | |автоматизированной системы централизованного| | |оповещения гражданской обороны на 2014-2019| | |годы"; | (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 17.07.2017 № 412) | |2. "Повышение квалификации специалистов ЕДДС" | |----------------------+-------------------------------------------------| |Задачи подпрограммы | Обеспечение эффективного предупреждения и| | |ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и| | |техногенного характера, пожаров, происшествий на| | |водных объектах; | | | обеспечение и поддержание высокой| | |готовности сил и средств систем гражданской| | |обороны, защиты населения и территорий от| | |чрезвычайных ситуаций природного и техногенного| | |характера, обеспечения пожарной безопасности и| | |безопасности людей на водных объектах; | | | обеспечение эффективной деятельности и| | |управления в системе гражданской обороны, защиты| | |населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; |
| | повышение квалификации специалистов ЕДДС ЧС; | | | обеспечение деятельности и выполнение| | |функций Управления по осуществлению полномочий в| | |области гражданской обороны, защиты населения и| | |территории от чрезвычайных ситуаций и пожарной| | |безопасности муниципального образования города| | |Черкесска. | |----------------------+-------------------------------------------------| |Целевые индикаторы и|Доля поступивших вызовов на номер ЕДДС для| |показатели |оказания помощи населению(%); | |подпрограммы |доля специалистов ЕДДС, прошедших повышение| | |квалификации(%) | |----------------------+-------------------------------------------------| |Этапы и сроки|2014 – 2019 на постоянной основе, разделение |
|реализации |программы на этапы не предусматривается |
|подпрограммы | | (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 17.07.2017 № 412) |----------------------+-------------------------------------------------| |Объемы бюджетных|Отсутствуют | |ассигнований | | |подпрограммы | | |----------------------+-------------------------------------------------| |Ожидаемые результаты|Реализация подпрограммы в полном объеме позволит| |реализации |получить: | |подпрограммы |повышение уровня защищенности населения и| | |территории от опасностей и угроз мирного и| | |военного времени; | | |повышение эффективности деятельности органов| | |управления и сил гражданской обороны; | | |обеспечение развития муниципальной комплексной| | |системы информирования и оповещения населения в| | |местах массового пребывания людей; | | |обеспечение дальнейшего развития системы| | |мониторинга и прогнозирования чрезвычайных| | |ситуаций; | | |повышение уровня реагирования сил и средств| | |муниципальной подсистемы РСЧС города Черкесска| | |Карачаево-Черкесской Республики на чрезвычайные| | |ситуации; | | |сокращение время прибытия к месту возникновения| | |аварий, катастроф и стихийных бедствий; | | |создание эффективной и скоординированной системы| | |противодействия угрозам пожарной опасности; | | |сокращение количества погибших и пострадавших. | -------------------------------------------------------------------------- а) Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Предметом регулирования подпрограммы является внедрение информационно-коммуникационных технологий в процессы взаимодействия и
обеспечения реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения на территории муниципального образования муниципального образования города Черкесска Сфера деятельности подпрограммы - информационно-телекоммуникационная. В целях реализации стратегических приоритетов Российской Федерации в сфере обеспечения общественной безопасности, в том числе при решении соответствующих задач социально-экономического развития г.
Черкесска, необходима разработка и осуществление комплекса мероприятий по модернизации систем взаимодействия и обеспечения реагирования экстренных оперативных служб на поступающие от населения вызовы на основе внедрения современных средств информатизации. Перечень экстренных оперативных служб утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб". В настоящее время на территории г. Черкесска прием вызовов населения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях (далее - вызовов) осуществляют следующие экстренные оперативные службы по номерам: служба пожарной охраны - номер "01";
служба полиции - номер "02";
служба скорой медицинской помощи - номер "03";
аварийная служба газовой сети - номер "04".
На территории г. Черкесска согласно принятым муниципальным правовым актам в составе МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПМПБ г. Черкесска", на штатной основе создана Единая дежурно-диспетчерская служба. Проведенный анализ соответствия ЕДДС требованиям Государственного
стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Основные положения" (утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 9 ноября 1999 года N 400-ст)
показал, что ЕДДС г. Черкесска не соответствуют требованиям по причине отсутствия средств автоматизации управления, средств оповещения, регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, прямых каналов
связи с дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС). Существенно изменившиеся социально-экономические условия жизнедеятельности населения, а именно: рост плотности городского населения, увеличение количества мест массового пребывания людей, пассажира- и грузопотоков, усиление террористической угрозы, предъявляют новые требования к оперативности и эффективности реагирования экстренных оперативных служб на поступающие от населения вызовы. Сформированная на сегодняшний день система взаимодействия ЕДДС и ДДС на территории г. Черкесска характеризуется недостаточным качеством их взаимодействия с момента поступления вызова до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных
служб, вследствие недостаточной квалификации задействованного персонала. В настоящее время также отсутствует единая база данных для аварийных и диспетчерских служб, не организована система приема и передачи информации между службами жизнеобеспечения г. Черкесска. Отсутствует центральное звено в системе управления процессами обеспечения общественной безопасности - центр обслуживания вызовов (далее - ЦОВ). Качественную обработку постоянно растущего количества вызовов, поступающих от населения, невозможно осуществлять без монтажа системы защиты информации (реконструкции) ЕДДС и последующего оснащения. б) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы N 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г.
N 1662-р (далее - Концепция), декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень
риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций. Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|