Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.11.2014 № 1937

 

 

 

 

МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.11.2014                                                                                                 № 1937

       г. Черкесск

 

О внесении изменений в постановление  мэрии муниципального образования города Черкесска от 10.07.2014 № 1136 «Об утверждении  муниципальной программы «Защита населения и  территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций» на 2014-2018 годы

 

В связи с уточнением расходов на реализацию муниципальной программы «Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций» на 2014-2018 годы

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 10.07.2014 № 1136 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций» на 2014-2018 годы следующие изменения:

1)                     паспорт муниципальной программы «Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций» изложить в следующей редакции:

 

«Паспорт

муниципальной программы «Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций» на 2014-2018 годы (далее – Программа)

 

Ответственный исполнитель Программы

Мэрия муниципального образования города Черкесска

Соисполнители Программы

Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска

Участники Программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению первичных мер пожарной безопасности мэрии муниципального образования города Черкесска»

Перечень подпрограмм

1. Защита населения города Черкесска от          чрезвычайных ситуаций.

2. Обеспечение помощи населению в случае чрезвычайных ситуации техногенного и природного характера, совместная работа с оперативными и коммунальными службами города Черкесска

3.Обеспечение реализации муниципальной программы

4. Профилактика правонарушений в городе Черкесске

Ведомственные целевые программы

Отсутствуют

Цели Программы

Повышение готовности системы гражданской обороны, органов управления, сил и средств Черкесского городского звена республиканской подсистемы Российская система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации к защите населения и территорий муниципального образования г. Черкесска от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и военного характера. Обеспечение безопасности граждан на территории города Черкесска

Задачи Программы

- Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров

- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности

- обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

- обучение должностных лиц и специалистов Муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению первичных мер пожарной безопасности мэрии муниципального образования города Черкесска» (далее Управление) правилам поведения и основным способам защиты населения от опасностей, возникающих в зоне чрезвычайных ситуации

- обеспечение деятельности и выполнение функций Управления по осуществлению полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности муниципального образования города Черкесска

- снижение уровня преступности на территории города Черкесска;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах

- повышение оперативного реагирования на правонарушениях за счет использования технических средств контроля за ситуацией в общественных местах

Целевые индикаторы и показатели Программы:

- Снижение погибшего, травмированного и пострадавшего населения вследствие деструктивных событий (%)

- уменьшение времени прибытия на место возникновения чрезвычайной ситуации (мин)

 

- сокращение общего количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах (%)

Этапы и сроки реализации Программы

01.01.2014-31.12.2018 на постоянной основе, разделение программы на этапы не предусматривается

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования реализации программы за 2014-2018 годы составляет 58141,6 тыс. руб., из них по годам:

в 2014 году- 17392,6 тыс. рублей;

в 2015 году- 9898,2 тыс. рублей;

в 2016 году- 10283,6 тыс. рублей;

в 2017 году- 10283,6  тыс. рублей;

в 2018 году- 10283,6  тыс. рублей

в том числе за счет средств:

-республиканского бюджета- 4280,0 тыс. рублей, из них по годам:

в 2014 году- 4280,0 тыс. рублей (по согласованию);

в 2015 году- 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году- 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году- 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году- 0,0 тыс. рублей

- местного бюджета- 53861,6 тыс. рублей, из них по годам:

в 2014 году- 13112,6 тыс. рублей;

в 2015 году- 9898,2 тыс. рублей;

в 2016 году- 10283,6 тыс. рублей;

в 2017 году- 10283,6  тыс. рублей;

в 2018 году- 10283,6  тыс. рублей

Объемы  финансового обеспечения реализации Программы в разрезе подпрограмм составляет:

Подпрограмма 1 «Защита населения города Черкесска от чрезвычайных ситуаций»- не требует финансирования

Подпрограмма 2 «Обеспечение помощи населению в случае чрезвычайных ситуации техногенного и природного характера, совместная работа с оперативными и коммунальными службами города Черкесска»- не требует финансирования

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы»- 39501,6 тыс. рублей, из них по годам:

в 2014 году- 7392,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 7392,6  тыс. рублей;

в 2015 году- 7738,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 7738,2 тыс. рублей;

в 2016 году- 8123,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 8123,6  тыс. рублей;

в 2017 году- 8123,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 8123,6 тыс. рублей;

в 2018 году- 8123,6  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 8123,6  тыс. рублей;

Подпрограмма 4 «Профилактика правонарушений в городе Черкесске»- 18640,0 тыс. рублей, из них по годам:

в 2014 году- 10000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 4280,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 5720,0  тыс. рублей;

в 2015 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 2160,0 тыс. рублей;

в 2016 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 2160,0  тыс. рублей;

в 2017 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 2160,0 тыс. рублей;

в 2018 году- 2160,0  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 2160,0  тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Снижение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях и снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций

- повышение уровня защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени

- повышение эффективности деятельности органов управления и сил гражданской обороны

 - обеспечение развития муниципальной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей

- обеспечение дальнейшего развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

 - повышение уровня реагирования сил и средств муниципальной подсистемы Российская система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации  населения города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики на чрезвычайные ситуации

- сокращение время прибытия к месту возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий

- создание эффективной и скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности

- повышение профессиональных навыков сотрудников

 

- сокращение к 2018 году общего количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах

 

- оздоровление обстановки в общественных местах и жилых районах города»

 

2) в разделе 1 «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» Программы:

- абзац 1 изложить в следующей редакции: «Возможные военные угрозы, последствия применения современных средств поражения по объектам экономики, риски возникновения и последствия чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера (далее - ЧС) и пожаров, а также проблемы обеспечения общественного порядка и безопасности на улицах, общественных местах и жилом секторе, показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению, обществу и государству, его обороноспособности и национальной безопасности, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия»;

- по тексту добавить абзац 9: «Решение проблемы обеспечения общественного порядка и безопасности на улицах, в общественных местах и жилом секторе невозможно без совершенствования системы социальной профилактики правонарушений, с привлечением современных технологий системы «Безопасный город»;

3) в разделе «II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи  и  показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных  результатов муниципальной программы, сроков и этапов  реализации муниципальной программы»:

- в абзаце 17 после слов «Социальная эффективность реализации Программы будет заключаться в улучшении демографической ситуации, здоровья дополнить словами следующего содержания «безопасности»;

-в абзаце 18 после слов «Экономическая эффективность реализации Программы будет заключаться в планомерном обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, биологической и химической опасности» дополнить словами следующего содержания «, количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах»;

4) раздел «III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы, в том числе включенных в Федеральный план статистических работ» дополнить абзацем следующего содержания «Индикаторы реализации подпрограммы №4 «Профилактика правонарушений в городе Черкесске»:

- количество видеокамер, устанавливаемых для мониторинга территорий улиц и общественных мест (шт.)»;

5) раздел «IV. Обобщающая характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы»:

- в первом абзаце слово «три» заменить на слово «четыре»;

- дополнить абзацем следующего содержания «Подпрограмма № 4 «Профилактика правонарушений в городе Черкесске» включает следующие мероприятия:

- приобретение и установка системы «Безопасный город» в целях обработки и хранения видеоматериалов, оказание услуг по сбору и доставке цифрового видеосигнала с городских камер для нужд города Черкесска;

-обеспечение круглосуточного мониторинга улиц города, общественных мест, автомобильных дорог города»;

6) раздел «V. Обоснование выделения подпрограмм (их перечень и паспорта)»:

- дополнить абзацем следующего содержания «задача № 6,7,8 – посредством выполнения подпрограммы № 4 «Профилактика правонарушений в городе Черкесске»;

-  после пункта «д» подпрограммы №3 «Обеспечение  реализации муниципальной программы» дополнить текстом следующего содержания:

 

«ПОДПРОГРАММА № 4

«Профилактика правонарушений в городе Черкесске»

(далее – подпрограмма № 4)

Паспорт подпрограммы

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования геркесска

Участники подпрограммы

нет

Ведомственная целевая программа

Отсутствуют

Цели подпрограммы

 Обеспечение безопасности граждан на территории города Черкесска

Задачи подпрограммы

- Снижение уровня преступности на территории города Черкесска

 - повышение оперативного реагирования на правонарушениях за счет использования технических средств контроля за ситуацией в общественных местах

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество видеокамер, устанавливаемых для мониторинга территорий улиц и общественных мест (шт.)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014-2018 гг. на постоянной основе, разделение на этапы не предусматривается

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования реализации подпрограммы за 2014-2018 годы составляет 18640,0 тыс. рублей, из них по годам:

в 2014 году- 10000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 4280,0 тыс. рублей (по согласованию);

- местного бюджета 5720,0  тыс. рублей;

в 2015 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 2160,0 тыс. рублей;

в 2016 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 2160,0  тыс. рублей;

в 2017 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 2160,0 тыс. рублей;

в 2018 году- 2160,0  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 2160,0  тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты Реализации подпрограммы

- повышение уровня защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;

- обеспечение дальнейшего развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

- сокращение к 2018 году общего количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- оздоровление обстановки в общественных местах;

 - сокращение количества погибших и пострадавших.

 

а) Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Предметом регулирования подпрограммы является приобретение, организация транспортной сети по сбору и доставке цифрового видеосигнала и дальнейшая эксплуатация аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» с целью внедрения, на основе информационно-коммуникационных технологий, в процессы взаимодействия и обеспечения реагирования экстренных оперативных служб на происшествия, зарегистрированные системой «Безопасный город Черкесск» на территории муниципального образования города Черкесска

Сфера деятельности подпрограммы – информационно-телекоммуникационная.

 

б) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы № 4, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации настоящей подпрограммы является внедрение аппаратно-программного комплекса «Безопасный город Черкесск» с целью круглосуточного мониторинга  организации благополучия проживания гражданского населения на территории города.

Это выражается в совершенствовании системы управления на основе инновационных подходов, методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от противоправных действий.

Особо следует выделить следующие приоритеты:

- интенсивное развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры;

- внедрение в деятельность информационных технологий и объединение их в единое информационное пространство;

- сокращение времени реагирования на противоправные действия на территории города, повышение эффективности при оказании помощи пострадавшим;

- повышение обеспеченности в сборе, анализе и представлении в соответствующие органы государственной власти информации о потенциальных источниках противоправных ситуаций и причинах их возникновения.

 

4.1. Цель и задачи подпрограммы

 

Обеспечение безопасности граждан на территории города Черкесска  от противоправных действий третьих лиц, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров.

Снижение уровня преступности на территории города Черкесска;

повышение оперативного реагирования на правонарушениях за счет использования технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений

 

4.2. Показатели и индикаторы достижения цели и решения задач

подпрограммы

 

Показателями и индикаторами достижения цели и решения задач настоящей подпрограммы является количество видеокамер, устанавливаемых для мониторинга территорий улиц и общественных мест (шт.)

 

4.3 Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации

подпрограммы

 

 

Реализация муниципальной подпрограммы в полном объеме позволит получить:

повышение уровня защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;

обеспечение дальнейшего развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

сокращение к 2018 году общего количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

оздоровление обстановки в общественных местах;

сокращение количества погибших и пострадавших.

 

4.4. Сроки и контрольные этапы реализации подпрограммы

 

2014-2018 гг. на постоянной основе, разделение на этапы не предусматривается

 

в) Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы

Ведомственные целевые программы в рамках подпрограммы не реализуются.

Перечень основных мероприятий подпрограммы, ожидаемый результат и последствия не реализации мероприятий согласно приложению № 2 к настоящей Программе.

г) Характеристика мер государственного и (или) муниципального регулирования

В рамках реализации подпрограммы меры государственного и (или) муниципального регулирования не применяются.

д) Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы

Учитывая, что в рамках реализации подпрограммы муниципальными бюджетными учреждениями муниципальные услуги (работы) не оказываются, муниципальные задания не доводятся.

 

е) Информация об участии муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а так же государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы

 

 

Участие в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а так же внебюджетных фондов не запланировано.

 

ж) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования реализации подпрограммы за 2014-2018 годы составляет 18640,0 тыс. рублей, из них по годам:

в 2014 году- 10000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 4280,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 5720,0  тыс. рублей;

в 2015 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 2160,0 тыс. рублей;

в 2016 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 2160,0 тыс. рублей;

в 2017 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 2160,0 тыс. рублей;

в 2018 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей;

- местного бюджета 2160,0 тыс. рублей;

 

з) Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

 

Основным риском подпрограммы является риск возникновения сбоев при реализации Программы (операционный риск), который возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению задач, поставленных муниципальной программой. В рамках данного вида риска можно выделить следующие виды рисков:

- риск исполнителей – вероятность возникновения проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации ответственных исполнителей. Также к данному виду риска относится риск злоупотреблений исполнителями своим служебным положением в рамках реализации муниципальной программы. Качественная оценка данного риска – риск средний;

- риск несовершенства технологической инфраструктуры – неготовность инфраструктуры к решению поставленных перед ней задач может привести к задержкам в реализации муниципальной программы. Качественная оценка данного вида риска – риск средний. Снижение данного риска также можно обеспечить за счет более активного привлечения к реализации Программы организаций.

Таким образом, операционный риск реализации подпрограммы определяется как средний. Важно учесть, что вес операционного риска не является критическим для реализации подпрограммы. При этом подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на снижение данного риска до уровня – низкий.

 

и) Обоснование мер по координации деятельности с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для достижения целей и конечных результатов подпрограммы, в том числе с учетом реализации аналогичных программ Карачаево-Черкесской Республики

 

Выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы в полном объеме позволит решить задачи на перспективу:

-организация транспортной сети для сбора и доставки цифрового видеосигнала на центральный сервер;

-обработка и хранение видеоматериалов видеосигнала с городских камер для нужд города Черкесска;

-развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город Черкесск»;

-создание в Карачаево-Черкесской Республике единого информационного пространства для защиты граждан, критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры от преступных посягательств и чрезвычайных ситуаций в рамках государственной программы "Противодействие коррупции и профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2016 годы", утвержденной Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики № 375 от 31.10.2013.

 

к) Прогнозируемый объем передаваемых средств федерального и регионального бюджетов с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов подпрограммы

 

В рамках данной подпрограммы используются средства местного и  республиканского бюджетов.

На 2014 год из республиканского бюджета выделяется 4280,0 тыс. рублей (по согласованию), что обеспечит первоначальную комплектацию и введение в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

 

 

7) раздел «VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы», изложить в следующей редакции:

«Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств муниципального образования города Черкесска осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного и республиканского бюджетов.

Общий объем финансирования реализации программы за 2014-2018 годы составляет 58141,6 тыс. руб., из них по годам:

 

в 2014 году- 17392,6 тыс. рублей;

в 2015 году- 9898,2 тыс. рублей;

в 2016 году- 10283,6 тыс. рублей;

в 2017 году- 10283,6  тыс. рублей;

в 2018 году- 10283,6  тыс. рублей

 

в том числе за счет средств:

 

- республиканского бюджета- 4280,0 тыс. рублей, из них по годам:

в 2014 году- 4280,0 тыс. рублей (по согласованию);

в 2015 году- 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году- 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году- 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году- 0,0 тыс. рублей

 

- местного бюджета- 53861,6 тыс. рублей, из них по годам:

в 2014 году- 13112,6 тыс. рублей;

в 2015 году- 9898,2 тыс. рублей;

в 2016 году- 10283,6 тыс. рублей;

в 2017 году- 10283,6  тыс. рублей;

в 2018 году- 10283,6  тыс. рублей

 

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.»;

8) Приложение №1 к муниципальной программе «Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций» на 2014-2018 годы изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 1 к муниципальной программе "Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций"  на 2014-2018 годы

 


Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях

 

 

п/п

Показатель

(индикатор)

(наименование)

Ед.

изм.

Значения показателей

2013

 2014

2015

2016

2017

2018

базо-

вый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Программа "Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций" на 2014-2018 годы

1

Снижение  погибшего, травмированного и пострадавшего населения вследствие деструктивных событий

%

100

-

100

-

100

-

100

-

100

-

100

-

2

Уменьшение времени прибытия на место  возникновения чрезвычайной ситуации

мин

40

-

40

-

38

-

35

-

33

-

31

-

3

Сокращение общего количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах

%

100

-

100

-

100

-

100

-

100

-

100

-

Подпрограмма 1 "Защита населения города Черкесска от чрезвычайных ситуаций"

4

Доля принятых вызовов поступивших  на номер ЕДДС для оказания помощи населению

%

100

-

100

-

100

-

100

-

100

-

100

-

5

Доля специалистов ЕДДС, прошедших повышение квалификации

(1 раз в 3 года)

%

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Обеспечение помощи населению в случае ЧС техногенного и природного характера, совместная работа с оперативными и коммунальными службами города Черкесска»

6

Профессиональное и своевременное проведение спасательных работ

%

100

100

100

100

100

100

7

Доля проведённых совместных работ со службами города Черкесска от запланированных

%

100

100

110

100

100

100

8

Оказание качественных услуг жителям города Черкесска

%

100

100

110

100

100

100

Подпрограмма 3 "Обеспечение  реализации муниципальной программы"

9

Обеспечение  деятельности МКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ОПМПБ города Черкесска»

да/нет

да

да

да

да

да

Подпрограмма 4 "Профилактика правонарушений в городе Черкесске"

10

Количество видеокамер, устанавливаемых для мониторинга территорий улиц и общественных местах

шт.

 

-

200

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

»;


Информация по документу
Читайте также