Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.11.2014 № 1937 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.11.2014 № 1937 г. Черкесск О внесении изменений в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 10.07.2014 № 1136 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций» на 2014-2018 годы В связи с уточнением расходов на реализацию муниципальной программы «Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций» на 2014-2018 годы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 10.07.2014 № 1136 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций» на 2014-2018 годы следующие изменения: 1) паспорт муниципальной программы «Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций» изложить в следующей редакции: «Паспорт муниципальной программы «Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций» на 2014-2018 годы (далее – Программа)
2) в разделе 1 «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» Программы: - абзац 1 изложить в следующей редакции: «Возможные военные угрозы, последствия применения современных средств поражения по объектам экономики, риски возникновения и последствия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и пожаров, а также проблемы обеспечения общественного порядка и безопасности на улицах, общественных местах и жилом секторе, показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению, обществу и государству, его обороноспособности и национальной безопасности, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия»; - по тексту добавить абзац 9: «Решение проблемы обеспечения общественного порядка и безопасности на улицах, в общественных местах и жилом секторе невозможно без совершенствования системы социальной профилактики правонарушений, с привлечением современных технологий системы «Безопасный город»; 3) в разделе «II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы»: - в абзаце 17 после слов «Социальная эффективность реализации Программы будет заключаться в улучшении демографической ситуации, здоровья,» дополнить словами следующего содержания «безопасности»; -в абзаце 18 после слов «Экономическая эффективность реализации Программы будет заключаться в планомерном обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, биологической и химической опасности» дополнить словами следующего содержания «, количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах»; 4) раздел «III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы, в том числе включенных в Федеральный план статистических работ» дополнить абзацем следующего содержания «Индикаторы реализации подпрограммы №4 «Профилактика правонарушений в городе Черкесске»: - количество видеокамер, устанавливаемых для мониторинга территорий улиц и общественных мест (шт.)»; 5) раздел «IV. Обобщающая характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы»: - в первом абзаце слово «три» заменить на слово «четыре»; - дополнить абзацем следующего содержания «Подпрограмма № 4 «Профилактика правонарушений в городе Черкесске» включает следующие мероприятия: - приобретение и установка системы «Безопасный город» в целях обработки и хранения видеоматериалов, оказание услуг по сбору и доставке цифрового видеосигнала с городских камер для нужд города Черкесска; -обеспечение круглосуточного мониторинга улиц города, общественных мест, автомобильных дорог города»; 6) раздел «V. Обоснование выделения подпрограмм (их перечень и паспорта)»: - дополнить абзацем следующего содержания «задача № 6,7,8 – посредством выполнения подпрограммы № 4 «Профилактика правонарушений в городе Черкесске»; - после пункта «д» подпрограммы №3 «Обеспечение реализации муниципальной программы» дополнить текстом следующего содержания: «ПОДПРОГРАММА № 4 «Профилактика правонарушений в городе Черкесске» (далее – подпрограмма № 4) Паспорт подпрограммы
а) Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Предметом регулирования подпрограммы является приобретение, организация транспортной сети по сбору и доставке цифрового видеосигнала и дальнейшая эксплуатация аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» с целью внедрения, на основе информационно-коммуникационных технологий, в процессы взаимодействия и обеспечения реагирования экстренных оперативных служб на происшествия, зарегистрированные системой «Безопасный город Черкесск» на территории муниципального образования города Черкесска Сфера деятельности подпрограммы – информационно-телекоммуникационная. б) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы № 4, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации настоящей подпрограммы является внедрение аппаратно-программного комплекса «Безопасный город Черкесск» с целью круглосуточного мониторинга организации благополучия проживания гражданского населения на территории города. Это выражается в совершенствовании системы управления на основе инновационных подходов, методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от противоправных действий. Особо следует выделить следующие приоритеты: - интенсивное развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры; - внедрение в деятельность информационных технологий и объединение их в единое информационное пространство; - сокращение времени реагирования на противоправные действия на территории города, повышение эффективности при оказании помощи пострадавшим; - повышение обеспеченности в сборе, анализе и представлении в соответствующие органы государственной власти информации о потенциальных источниках противоправных ситуаций и причинах их возникновения. 4.1. Цель и задачи подпрограммы Обеспечение безопасности граждан на территории города Черкесска от противоправных действий третьих лиц, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров. Снижение уровня преступности на территории города Черкесска; повышение оперативного реагирования на правонарушениях за счет использования технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений 4.2. Показатели и индикаторы достижения цели и решения задач подпрограммы Показателями и индикаторами достижения цели и решения задач настоящей подпрограммы является количество видеокамер, устанавливаемых для мониторинга территорий улиц и общественных мест (шт.)
4.3 Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы Реализация муниципальной подпрограммы в полном объеме позволит получить: повышение уровня защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени; обеспечение дальнейшего развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; сокращение к 2018 году общего количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах; оздоровление обстановки в общественных местах; сокращение количества погибших и пострадавших. 4.4. Сроки и контрольные этапы реализации подпрограммы 2014-2018 гг. на постоянной основе, разделение на этапы не предусматривается в) Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы Ведомственные целевые программы в рамках подпрограммы не реализуются. Перечень основных мероприятий подпрограммы, ожидаемый результат и последствия не реализации мероприятий согласно приложению № 2 к настоящей Программе. г) Характеристика мер государственного и (или) муниципального регулирования В рамках реализации подпрограммы меры государственного и (или) муниципального регулирования не применяются. д) Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы Учитывая, что в рамках реализации подпрограммы муниципальными бюджетными учреждениями муниципальные услуги (работы) не оказываются, муниципальные задания не доводятся. е) Информация об участии муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а так же государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы Участие в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а так же внебюджетных фондов не запланировано. ж) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Общий объем финансирования реализации подпрограммы за 2014-2018 годы составляет 18640,0 тыс. рублей, из них по годам: в 2014 году- 10000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - республиканского бюджета 4280,0 тыс. рублей; - местного бюджета 5720,0 тыс. рублей; в 2015 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей; - местного бюджета 2160,0 тыс. рублей; в 2016 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей; - местного бюджета 2160,0 тыс. рублей; в 2017 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей; - местного бюджета 2160,0 тыс. рублей; в 2018 году- 2160,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - республиканского бюджета 0,0 тыс. рублей; - местного бюджета 2160,0 тыс. рублей; з) Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы Основным риском подпрограммы является риск возникновения сбоев при реализации Программы (операционный риск), который возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению задач, поставленных муниципальной программой. В рамках данного вида риска можно выделить следующие виды рисков: - риск исполнителей – вероятность возникновения проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации ответственных исполнителей. Также к данному виду риска относится риск злоупотреблений исполнителями своим служебным положением в рамках реализации муниципальной программы. Качественная оценка данного риска – риск средний; - риск несовершенства технологической инфраструктуры – неготовность инфраструктуры к решению поставленных перед ней задач может привести к задержкам в реализации муниципальной программы. Качественная оценка данного вида риска – риск средний. Снижение данного риска также можно обеспечить за счет более активного привлечения к реализации Программы организаций. Таким образом, операционный риск реализации подпрограммы определяется как средний. Важно учесть, что вес операционного риска не является критическим для реализации подпрограммы. При этом подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на снижение данного риска до уровня – низкий. и) Обоснование мер по координации деятельности с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для достижения целей и конечных результатов подпрограммы, в том числе с учетом реализации аналогичных программ Карачаево-Черкесской Республики Выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы в полном объеме позволит решить задачи на перспективу: -организация транспортной сети для сбора и доставки цифрового видеосигнала на центральный сервер; -обработка и хранение видеоматериалов видеосигнала с городских камер для нужд города Черкесска; -развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город Черкесск»; -создание в Карачаево-Черкесской Республике единого информационного пространства для защиты граждан, критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры от преступных посягательств и чрезвычайных ситуаций в рамках государственной программы "Противодействие коррупции и профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2016 годы", утвержденной Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики № 375 от 31.10.2013. к) Прогнозируемый объем передаваемых средств федерального и регионального бюджетов с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов подпрограммы В рамках данной подпрограммы используются средства местного и республиканского бюджетов. На 2014 год из республиканского бюджета выделяется 4280,0 тыс. рублей (по согласованию), что обеспечит первоначальную комплектацию и введение в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»; 7) раздел «VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы», изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств муниципального образования города Черкесска осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного и республиканского бюджетов. Общий объем финансирования реализации программы за 2014-2018 годы составляет 58141,6 тыс. руб., из них по годам: в 2014 году- 17392,6 тыс. рублей; в 2015 году- 9898,2 тыс. рублей; в 2016 году- 10283,6 тыс. рублей; в 2017 году- 10283,6 тыс. рублей; в 2018 году- 10283,6 тыс. рублей в том числе за счет средств: - республиканского бюджета- 4280,0 тыс. рублей, из них по годам: в 2014 году- 4280,0 тыс. рублей (по согласованию); в 2015 году- 0,0 тыс. рублей; в 2016 году- 0,0 тыс. рублей; в 2017 году- 0,0 тыс. рублей; в 2018 году- 0,0 тыс. рублей - местного бюджета- 53861,6 тыс. рублей, из них по годам: в 2014 году- 13112,6 тыс. рублей; в 2015 году- 9898,2 тыс. рублей; в 2016 году- 10283,6 тыс. рублей; в 2017 году- 10283,6 тыс. рублей; в 2018 году- 10283,6 тыс. рублей Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.»; 8) Приложение №1 к муниципальной программе «Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций» на 2014-2018 годы изложить в следующей редакции: «Приложение № 1 к муниципальной программе "Защита населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций" на 2014-2018 годы Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|