Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 361 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.10.2013 г.Черкесск N 361 Об утверждении государственной программы "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2020 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 13.05.2014 г. N 142; от 30.10.2014 г. N 312;
от 19.12.2014 № 400; от 12.05.2015 № 129; от 19.04.2016 № 92;
от 13.10.2016 № 266; от 14.03.2017 № 58; от 08.08.2017 № 207;
от 05.12.2017 № 325)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2013 N 61 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-
Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить государственную программу "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево- Черкесской Республики на 2014-2020 годы" (далее - Программа) согласно приложению. (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2014 № 400;
от 13.10.2016 № 266; от 05.12.2017 № 325)
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики М.Я.Карданов Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 N 361
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2020 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 13.05.2014 г. N 142; от 30.10.2014 г. N 312;
от 19.12.2014 № 400; от 12.05.2015 № 129; от 19.04.2016 № 92;
от 13.10.2016 № 266; от 14.03.2017 № 58;
от 08.08.2017 № 207; от 05.12.2017 № 325)
г. Черкесск
2013 год П А С П О Р Т государственной программы "Управление государственными финансами
и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики
на 2014-2020 годы" (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2014 № 400; от 13.10.2016 № 266;
от 05.12.2017 № 325)
----------------------------------------------------------------------- |Наименование Программы |Государственная программа "Управление| | |государственными финансами и| | |государственным имуществом Карачаево-| | |Черкесской Республики на 2014-2020 годы"| | |(далее - Программа) | (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2014 № 400; от 13.10.2016 № 266;
от 05.12.2017 № 325)
|-------------------------+-------------------------------------------| |Ответственный исполнитель|Министерство финансов Карачаево-Черкесской| |Программы |Республики, Министерство имущественных и| | |земельных отношений Карачаево-Черкесской| | |Республики | |-------------------------+-------------------------------------------| |Соисполнители Программы |Нет | |-------------------------+-------------------------------------------| |Цели Программы |Обеспечение краткосрочной и долгосрочной| | |сбалансированности и стабильности бюджета| | |Карачаево-Черкесской Республики; | | |совершенствование управления земельными| | |ресурсами, проведение земельной политики| | |рационального использования земель в| | |Карачаево-Черкесской Республике, повышение| | |эффективности использования земельных| | |участков республиканской формы| | |собственности для обеспечения решения задач|
| |социально-экономического развития| | |Карачаево-Черкесской Республики; | | |совершенствование системы учета| | |государственного имущества Карачаево-| | |Черкесской Республики и оптимизация его| | |состава и структуры, обеспечение| | |эффективности использования и распоряжения| | |государственным имуществом Карачаево-| | |Черкесской Республики; | | |повышение эффективности в управлении| | |государственным долгом Карачаево-Черкесской| | |Республики; | | |создание условий для обеспечения финансовой| | |устойчивости бюджетов муниципальных| | |образований Карачаево-Черкесской| | |Республики; | | |создание необходимых условий для| | |эффективной реализации Программы | |-------------------------+-------------------------------------------| |Задачи Программы |Повышение эффективности использования|
| |бюджетных средств бюджета Карачаево-|
| |Черкесской Республики; |
| |увеличение поступлений налоговых и|
| |неналоговых доходов бюджета Карачаево-|
| |Черкесской Республики; |
| |повышение эффективности управления|
| |земельными участками, находящимися в|
| |собственности Карачаево-Черкесской|
| |Республики; |
| |установление на местности границ Карачаево-|
| |Черкесской Республики; |
| |организация работ по проведению кадастровой|
| |оценки земель; |
| |формирование республиканского фонда|
| |перераспределения земель; |
| |обеспечение полноты и актуальности учета|
| |государственного имущества Карачаево-|
| |Черкесской Республики; |
| |обеспечение государственной регистрации|
| |права собственности Карачаево-Черкесской|
| |Республики; |
| |оптимизация структуры государственного|
| |имущества Карачаево-Черкесской Республики; |
| |вовлечение государственного имущества|
| |Карачаево-Черкесской Республики в|
| |экономический оборот; |
| |совершенствование системы управления|
| |государственными унитарными предприятиями|
| |Карачаево-Черкесской Республики и акциями|
| |открытых акционерных обществ, находящимися |
| |в государственной собственности Карачаево-|
| |Черкесской Республики; |
| |осуществление контроля за эффективным|
| |использованием государственного имущества|
| |Карачаево-Черкесской Республики; |
| |оптимизация управления государственным|
| |долгом Карачаево-Черкесской Республики; |
| |соблюдение установленного законодательством|
| |ограничения предельного объема расходов на|
| |обслуживание государственного долга и их|
| |минимизация; |
| |обеспечение выравнивания бюджетной|
| |обеспеченности муниципальных образований|
| |Карачаево-Черкесской Республики; |
| |создание условий для повышения качества|
| |управления муниципальными финансами; |
| |повышение качества материально-технического|
| |обеспечения; |
| |информационное обеспечение реализации|
| |Программы; |
| |развитие комплексной автоматизации|
| |бюджетного процесса; |
| |обеспечение эффективного управления|
| |кадровыми ресурсами в сфере реализации|
| |Программы; |
| |осуществление внутреннего финансового|
| |контроля за рациональным и целевым|
| |расходованием бюджетных средств |
(В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 13.05.2014 г. N 142)
|-------------------------+-------------------------------------------| |Подпрограммы Программы |Подпрограмма 1 "Проведение эффективной| | |государственной политики в области| | |управления государственными финансами в| | |Карачаево-Черкесской Республике" (далее -|
| |Подпрограмма 1); | | |Подпрограмма 2 "Обеспечение| | |государственного регулирования земельных| | |отношений на территории Карачаево-| | |Черкесской Республики и эффективное| | |распоряжение земельными участками,| | |находящимися в республиканской| | |собственности, на 2014-2020 годы" (далее -|
| |Подпрограмма 2); | (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2014 № 400; от 13.10.2016 № 266;
от 05.12.2017 № 325)
| |Подпрограмма 3 "Формирование эффективной| | |системы управления государственным| | |имуществом Карачаево-Черкесской Республики| | |на 2014-2020 годы" (далее - Подпрограмма|
| |3); | (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2014 № 400; от 13.10.2016 № 266;
от 05.12.2017 № 325)
| |Подпрограмма 4 "Управление государственным| | |долгом Карачаево-Черкесской Республики"| | |(далее - Подпрограмма 4); | | |Подпрограмма 5 "Эффективная система| | |межбюджетных отношений в Карачаево-| | |Черкесской Республике" (далее -|
| |Подпрограмма 5); | | |Подпрограмма 6 "Обеспечение условий| | |реализации Программы" (далее - Подпрограмма|
| |6) | |-------------------------+-------------------------------------------| |Целевые индикаторы и |Динамика налоговых и неналоговых доходов| |показатели Программы |консолидированного бюджета Карачаево-| | |Черкесской Республики, в процентах к| | |предыдущему году; | | |динамика просроченной кредиторской| | |задолженности республиканского бюджета; | | |доля программных расходов в общем объеме| | |расходов республиканского бюджета; | | |соблюдение ограничений, установленных| | |Бюджетным кодексом Российской Федерации; | | |доля земельных участков, на которые| | |зарегистрировано право государственной| | |собственности Карачаево-Черкесской| | |Республики, в общем количестве земельных| | |участков, подлежащих регистрации в| | |государственную собственность Карачаево-| | |Черкесской Республики; | | |доля земельных участков, находящихся в| | |хозяйственном обороте, в общем количестве| | |земельных участков, находящихся в| | |собственности Карачаево-Черкесской| | |Республики; | | |количество земельных участков, поступивших| | |в республиканский фонд перераспределения| | |земель и вовлеченных в последующем в| | |хозяйственный оборот; | | |доходы, полученные от использования| | |земельных участков, находящихся в| | |государственной собственности Карачаево-| | |Черкесской Республики; | | |установление на местности границ Кара-| | |чаево-Черкесской Республики; | | |уровень актуализации информации об объектах|
| |недвижимости, содержащейся в реестре| | |государственной собственности Карачаево-| | |Черкесской Республики; | | |удельный вес объектов недвижимости, по| | |которым проведена техническая| | |инвентаризация, по отношению к общему| | |количеству объектов недвижимости,| | |находящихся в реестре государственной| | |собственности Карачаево-Черкесской| | |Республики; | | |удельный вес приватизированных объектов| | |недвижимости к общему количеству объектов| | |недвижимости, включенных в Прогнозный план| | |(программу) приватизации государственного| | |имущества Карачаево-Черкесской Республики| | |на соответствующий год; | | |доля стоимости имущества, приобретенного в| | |государственную собственность Карачаево-| | |Черкесской Республики, нарастающим итогом,| | |начиная с 1 января 2013 года, к общей| | |балансовой стоимости имущества на начало| | |отчетного года; | | |доля имущества казны Карачаево-Черкесской| | |Республики, переданного в пользование| | |субъектам малого и среднего| | |предпринимательства, по отношению к| | |имуществу, включенному в Перечень| | |имущества, передаваемого указанным| | |субъектам; | | |удельный вес прибыльных государственных| | |унитарных предприятий Карачаево-Черкесской| | |Республики в общем количестве| | |государственных унитарных предприятий| | |Карачаево-Черкесской Республики; | | |количество реформированных и| | |ликвидированных государственных унитарных| | |предприятий Карачаево-Черкесской| | |Республики; | | |доля действующих открытых акционерных| | |обществ, акции которых находятся в| | |государственной собственности Карачаево-| | |Черкесской Республики, охваченных анализом| | |финансово-хозяйственной деятельности, в| | |общем количестве действующих открытых| | |акционерных обществ; | | |удельный вес устраненных нарушений,| | |выявленных в процессе проверок, к общему| | |количеству нарушений; | | |доля удовлетворенных требований от общего| | |числа исковых заявлений о взыскании| | |задолженности по арендной плате; | | |отношение объема государственного долга| | |Карачаево-Черкесской Республики к общему| | |годовому объему доходов бюджета Карачаево-| | |Черкесской Республики без учета объема| | |безвозмездных поступлений; | | |обеспечение ограничения неоправданных| | |заимствований и оптимизация структуры| | |государственного долга, то есть привлечение| | |новых заимствований должны производиться на| | |конкурсной основе с выбором наиболее| | |льготных условий кредитования; | | |отношение объема расходов на обслуживание| | |государственного долга Карачаево-Черкесской| | |Республики к объему расходов бюджета| | |Карачаево-Черкесской Республики, за| | |исключением объема расходов, которые| | |осуществляются за счет субвенций,| | |предоставляемых из бюджетов бюджетной| | |системы Российской Федерации; | | |минимально гарантированный уровень| | |расчетной бюджетной обеспеченности; | | |изменение качества управления| | |муниципальными финансами; | | |укомплектованность должностей| | |государственной службы; | | |своевременное и качественное формирование| | |отчетности об исполнении бюджета и| | |мероприятий Программы; | | |объем бюджетных ассигнований, охваченных| | |внутренним финансовым контролем; | | |доля государственных служащих Министерств,| | |прошедших повышение квалификации | |-------------------------+-------------------------------------------| |Этапы и сроки реализации |2014-2020 годы | |Программы | | (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2017 № 325) |-------------------------+-------------------------------------------|
|-------------------------+-------------------------------------------| |Ожидаемые результаты |Подпрограмма 1: | |реализации Программы |увеличение налоговых и неналоговых доходов| | |консолидированного бюджета Карачаево-| | |Черкесской Республики, в процентах к| | |предыдущему году; | | |сокращение объема просроченной кредиторской| | |задолженности республиканского бюджета; | | |увеличения доли программных расходов в| | |общем объеме расходов республиканского| | |бюджета; | | |отсутствие нарушений по ограничениям,| | |установленным Бюджетным кодексом Российской|
| |Федерации | | |Подпрограмма 2: | | |100-процентное поступление доходов от| | |использования земельных участков,| | |находящихся в государственной собственности| | |Карачаево-Черкесской Республики; | | |увеличение количества земельных участков,| | |находящихся в государственной собственности| | |Карачаево-Черкесской Республики, в том| | |числе республиканского фонда| | |перераспределения, до 1300 единиц; | | |постановка на государственный кадастровый| | |учет и оформление права собственности| | |Карачаево-Черкесской Республики на| | |земельные участки (около 200); | | |вовлечение в хозяйственный оборот свободных|
| |земельных участков, находящихся в| | |государственной собственности Карачаево-| | |Черкесской Республики; | | |повышение эффективности использования| | |земель сельскохозяйственного назначения: | | |в 2014 году - определение кадастровой| | |стоимости земельных участков в составе| | |земель населенных пунктов Карачаево-| | |Черкесской Республики; | | |в 2015 году - определение кадастровой| | |стоимости земельных участков в составе| | |земель лесного фонда; | | |в 2016 году - определение кадастровой| | |стоимости земельных участков в составе| | |земель водного фонда Карачаево-Черкесской| | |Республики; | | |установленные на местности границы| | |Карачаево-Черкесской Республики со| | |следующими субъектами Российской Федерации| | |- Ставропольским краем, Краснодарским краем|
| |и Кабардино-Балкарской Республикой | | |Подпрограмма 3: | | |обеспечение повышения уровня актуализации| | |информации об объектах недвижимости,| | |содержащейся в реестре государственной| | |собственности Карачаево-Черкесской| | |Республики; | | |увеличение доли объектов недвижимости| | |республиканской собственности, по которым| | |проведена техническая инвентаризация; | | |повышение эффективности использования| | |государственного имущества Карачаево-| | |Черкесской Республики - все имущество будет|
| |вовлечено в экономический оборот,| | |стабилизируется поступление доходов в| | |бюджет Карачаево-Черкесской Республики от| | |использования имущества; | | |реорганизация или ликвидация неэффективно| | |работающих предприятий; | | |улучшение основных финансовых показателей| | |деятельности открытых акционерных обществ,| | |акции которых находятся в государственной| | |собственности Карачаево-Черкесской| | |Республики; | | |усиление контроля за эффективностью| | |использования государственного имущества| | |Карачаево-Черкесской Республики в целях| | |повышения уровня ответственности| | |руководителей государственных организаций| | |Карачаево-Черкесской Республики, иных| | |пользователей государственного имущества| | |Карачаево-Черкесской Республики | | | | | |Подпрограмма 4: | | |сохранение экономически безопасного объема| | |государственного долга Карачаево-Черкесской| | |Республики; | | |поддержка объема расходов на обслуживание| | |государственного долга Карачаево-Черкесской| | |Республики на законодательно установленном| | |уровне | | |Подпрограмма 5: | | |минимально гарантированный уровень| | |расчетной бюджетной обеспеченности; | | |сводная оценка качества управления| | |муниципальными финансами | | |Подпрограмма 6: | | |полная укомплектованность штатов; | | |соблюдение сроков предоставления| | |отчетности; | | |увеличение объема бюджетных ассигнований,| | |охваченных внутренним финансовым контролем;| | |увеличение доли государственных служащих| | |Министерств, прошедших повышение| | |квалификации | ----------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика сферы реализации Программы
Программа разработана на основании Перечня государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, утвержденного распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.10.2013 N 395-р, и в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2013 N 61 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-
Черкесской Республики". Ответственным исполнителем Программы является Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, соисполнителем Программы является Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево- Черкесской Республики. Программа разработана в рамках реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014-2016 годах", "Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", "Основных направлений бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2014-2016 годов Российской Федерации", указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-
экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" и нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики. На основании этого перед органами государственной власти и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики ставится задача по повышению эффективности бюджетной и налоговой политики как инструмента реализации государственной социально- экономической политики. Данная позиция направлена на повышение качества жизни населения, в том числе за счет обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными услугами. Мероприятия и расходы на реализацию Программы направлены на совершенствование государственных механизмов управления экономикой и социальной сферой в Карачаево-Черкесской Республике, охватывают процессы организации формирования и исполнения как республиканского бюджета, так и бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской
Республики, с учетом повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов, управления земельными ресурсами, государственным имуществом
и долгом. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом, утверждаемым ответственным исполнителем государственной программы (далее - ответственный за Программу)
ежегодно, в разрезе подпрограмм и содержащим, в том числе перечень
ответственных исполнителей мероприятий подпрограмм, с указанием
фамилий, инициалов и должностей лиц, ответственных за реализацию
мероприятий подпрограммы. Ответственный за Программу определяет также
должностное лицо, ответственное за подпрограмму в целом.
Лица, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы,
информируют ответственного за подпрограмму о ходе реализации
мероприятий подпрограммы по мере их реализации, но не реже чем один
раз в квартал.
Ответственный за подпрограмму определяет лицо, отвечающее за
подготовку и предоставление ответственному за Программу отчета о ходе
реализации мероприятий подпрограммы.
В случае невозможности исполнения мероприятий подпрограммы,
ответственный за подпрограмму информирует об этом ответственного за Программу с указанием причин, препятствующих их своевременному
исполнению.
Ответственный за Программу и ответственный за подпрограмму
обеспечивают размещение на официальном сайте в сети Интернет
соответствующего органа информацию о ходе реализации подпрограмм
государственной программы и государственной программы
соответственно.
(Абзацы дополнены - Постановление Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2014 г. N 142)
2. Приложения к Программе
1. Перечень целей, задач государственной программы "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево- Черкесской Республики на 2014-2020 годы" и основных мероприятий Подпрограмм - форма 2 приложения к Программе. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 05.12.2017 № 325)
2. Ресурсное обеспечение реализации государственной программа "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2020 годы" за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - форма 6 приложения к Программе. (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2014 № 400;
от 13.10.2016 № 266; от 05.12.2017 № 325)
3. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения государственной программы "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014- 2016 годы" за счет всех источников финансирования - форма 7 приложения к Программе. 4. Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014- 2016 годы" - форма 1 приложения к Программе. 3. Сведения о подпрограммах Программы
Мероприятия Программы реализуются в рамках шести подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике". Подпрограмма 2 "Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности, на 2014-2020 годы". (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 19.12.2014 № 400; от 13.10.2016 № 266; от 05.12.2017 № 325)
Подпрограмма 3 "Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014- 2016 годы". Подпрограмма 4 "Управление государственным долгом Карачаево- Черкесской Республики". Подпрограмма 5 "Эффективная система межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике". Подпрограмма 6 "Обеспечение условий реализации Программы".
3.1. Подпрограмма 1
"Проведение эффективной государственной политики в области
управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике" 3.1.1. Паспорт Подпрограммы
----------------------------------------------------------------- |Ответственный исполнитель|Министерство финансов Карачаево-| |Подпрограммы |Черкесской Республики | |-------------------------+-------------------------------------| |Соисполнители |Нет | |Подпрограммы | | |-------------------------+-------------------------------------| |Цель Подпрограммы |Обеспечение краткосрочной и| | |долгосрочной сбалансированности и| | |стабильности бюджета Карачаево-| | |Черкесской Республики | |-------------------------+-------------------------------------| |Задачи Подпрограммы |Повышение эффективности использования|
| |бюджетных средств бюджета Карачаево-| | |Черкесской Республики; | | |увеличение поступлений налоговых и| | |неналоговых доходов бюджета| | |Карачаево-Черкесской Республики | |-------------------------+-------------------------------------| |Целевые индикаторы |Динамика налоговых и неналоговых| |и показатели Подпрограммы|доходов консолидированного бюджета| | |Карачаево-Черкесской Республики, в| | |процентах к предыдущему году; | | |динамика просроченной кредиторской| | |задолженности республиканского| | |бюджета; | | |доля программных расходов в общем| | |объеме расходов республиканского| | |бюджета; | | |соблюдение ограничений, установленных|
| |Бюджетным кодексом Российской| | |Федерации | |-------------------------+-------------------------------------| |Этапы и сроки реализации |2014-2016 годы, в том числе этапы: |
|Подпрограммы |I этап - 2014-2015 годы | | |II этап - 2016 год | |-------------------------+-------------------------------------| |Объемы бюджетных |На реализацию данной Подпрограммы| |ассигнований Подпрограммы|бюджетных ассигнований не требуется | |-------------------------+-------------------------------------| |Ожидаемые результаты |Увеличение налоговых и неналоговых| |реализации Подпрограммы |доходов консолидированного бюджета| | |Карачаево-Черкесской Республики, в| | |процентах к предыдущему году; | | |сокращение объема просроченной| | |кредиторской задолженности| | |республиканского бюджета; | | |увеличение доли программных расходов| | |в общем объеме расходов| | |республиканского бюджета; | | |отсутствие нарушений по ограничениям,|
| |установленным Бюджетным кодексом| | |Российской Федерации | ----------------------------------------------------------------- 3.1.2. Характеристика текущего состояния и проблемы реализации
Подпрограммы
Повышение эффективности государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике основано на проведении предсказуемой и ответственной налоговой и бюджетной политики, направленной на обеспечение социальной и экономической стабильности в республике, которая позволит: создать базовые условия для устойчивого финансово-экономического климата в республике; достичь ключевую конечную цель стратегии социально-экономического развития республики - роста уровня и качества жизни населения. Одной из приоритетных задач налоговой политики Карачаево- Черкесской Республики является задача по обеспечению роста налогооблагаемой базы в среднесрочной и долгосрочной перспективе, увеличению доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и местных бюджетов. Обеспечение решения этой задачи осуществляется в рамках реализации: постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от
25.04.2014 № 99 «О мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской
Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.04.2016 № 92) распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.02.2012 N 20-р "О создании рабочей группы при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики по вопросам актуализации налоговой базы по налогу на землю и имущественным налогам в Карачаево-Черкесской
Республике"; Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике на 2012- 2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Карачаево- Черкесской Республики от 01.10.2012 N 431-р; постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.09.2011 N 286 "Об утверждении порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых
льгот и ставок налогов, установленных нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики". Налоговые и неналоговые поступления бюджета республики ежегодно имеют положительную динамику. Консолидированный бюджет республики за 2012 год исполнен по доходам в сумме 5649959,2 тыс. рублей или 88,9% к
уточненному плану консолидированного бюджета и 103,7% к 2011 году. На
2013 год уточненный план по состоянию на 01.10.2013 по доходам составил 7283371,7 тыс. рублей или 128,9% от исполнения за 2012 год. Основные параметры доходов консолидированного бюджета республики приведены в таблице 1.
Таблица 1
----------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2012 год | 2013 год | | |---------------------------------+----------------------------------------------|
| |уточненный| исполнение | уточненный план | ожидаемое |
| | план | | по состоянию на | исполнение | | | | | 01.10.2013 | | | |----------+----------------------+----------------------+-----------------------|
| |консолиди-|консолиди-| уровень | консоли- |темп роста |консолиди-|темп роста к| | | рованный | рованный |исполнения,|дированный| к | рованный |исполнению, | | | бюджет | бюджет | % | бюджет |исполнению,| бюджет | % | | | | | | | % | | | |------------+----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+------------| |Доходы, |21617028,8|20865053,3| 96,5 |18024120,2| 86,4 |17569177,1| 84,2 | |всего | | | | | | | | |------------+----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+------------| |Налоговые и |6352793,0 |5649959,2 | 88,9 |7283371,7 | 128,9 |6468252,2 | 114,5 | |неналоговые | | | | | | | | |доходы | | | | | | | | |------------+----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+------------| |Доля в | 29,4 | 27,1 | | 40,4 | | 36,8 | | |общем | | | | | | | | |объеме | | | | | | | | |доходов, % | | | | | | | | |------------+----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+------------| |Безвозмездн-|15264235,8|15215094,1| 99,7 |10740748,5| 70,6 |11100924,9| 72,9 | |ые | | | | | | | | |поступления | | | | | | | | |------------+----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+------------| |Доля в | 70,6 | 72,9 | | 59,6 | | 63,2 | | |общем | | | | | | | | |объеме | | | | | | | | |доходов, % | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Основной прирост налоговых доходов обеспечивается увеличением поступлений по налогам на доходы физических лиц, на прибыль, доходам от уплаты акцизов. При этом, в формировании поступлений налога на прибыль организаций большую долю поступлений составляют платежи структурных подразделений, в связи с чем снижается эффективность администрирования налога территориальными налоговыми органами. Совместно с налоговыми органами продолжается работа по реализации
мероприятий по снижению задолженности по платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики, а именно направление отраслевым министерствам и ведомствам списков курируемых предприятий, имеющих задолженность по налоговым платежам в бюджет республики, органам исполнительной власти республики и муниципальных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|