Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 28.02.2011 № 627

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     28.02.2011                                             N 627


                 О внесении изменений в постановление
             Администрации города Таганрога от 12.03.2010
            N 1105 "Об утверждении показателей количества
           и качества муниципальных услуг, состава комиссии
             и Положения о комиссии по оценке выполнения
           муниципального задания муниципальным учреждением
           "Центр социального обслуживания граждан пожилого
                        возраста и инвалидов".


     В соответствии с постановлением Администрации города Таганрога от
16.12.2009 года N 6186 "О Порядке организации работы по формированию и
финансовому   обеспечению   муниципального    задания    муниципальным
учреждениям  города  Таганрога",  в  связи  с   изменением   структуры
муниципального  учреждения  "Центр  социального  обслуживания  граждан
пожилого  возраста  и  инвалидов"  с  01.01.2011  года  на   основании
постановления Администрации Ростовской области от 22.06.2010 года N 15
"О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области
от 16.10.2009 N 530", Администрация города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  следующие  изменения  в  постановление   Администрации
города Таганрога от 12.03.2010г.  N 1105  "Об утверждении  показателей
количества  и  качества  муниципальных  услуг,  состава   комиссии   и
Положения о  комиссии  по  оценке  выполнения  муниципального  задания
муниципальным  учреждением  "Центр  социального  обслуживания  граждан
пожилого возраста и инвалидов":
     1.1 приложение N 1 изложить в  редакции   согласно   приложению к
настоящему постановлению;
     1.2 в приложении N 2:
     1.2.1 исключить из   членов   комиссии   по   оценке   выполнения
муниципального задания муниципальным учреждением  "Центр   социального 
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"  Гущину  Н.Н.    - 
начальника отдела УСЗН г. Таганрога;
     1.2.2 включить   в   состав   членов    комиссии   Борщеву Е.Н. -
специалиста 1 категории УСЗН г. Таганрога;
     1.2.3 наименование должности члена комиссии Булейко Е.Ю. "главный
специалист УСЗН г. Таганрога" заменить на  "начальник  отдела  УСЗН г.
Таганрога".
     2. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления и предоставить информацию о его
опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
     3. Общему отделу Администрации города Таганрога  (Дьяченко  Т.Д.)
обеспечить предоставление копии настоящего постановления и  информацию 
о  его официальном  опубликовании  в  Администрацию Ростовской области   
в установленные сроки.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования и применяется к правоотношениям,  возникшим
с 01.01.2011 года.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы Администрации города Таганрога Липовенко Е.В.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                      города Таганрога
                                                   от 28.03.2011 N 627


                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Администрации
                                                      города Таганрога
                                                  от 12.03.2010 N 1105


                              Таблица 1
               Показатели качества муниципальных услуг,
              предоставляемых муниципальным учреждением
               "Центр социального обслуживания граждан
                   пожилого возраста и инвалидов".
                                    
--------------T-----------------T---------------T-------------------T---------------T------------------¬
¦Наименование ¦Требования к ква-¦ Требования к  ¦ Требования к про- ¦ Требования к  ¦Требования к зда- ¦
¦ комплексной ¦ лификации (опы- ¦используемым в ¦цедурам (регламен- ¦ оборудованию  ¦ниям и сооружени- ¦
¦   услуги    ¦ ту работы) спе- ¦процессе оказа-¦ту) оказания услуги¦ и инструмен-  ¦ ям, необходимым  ¦
¦             ¦циалиста, оказы- ¦ния услуги ма- ¦                   ¦там, необходи- ¦для оказания услу-¦
¦             ¦ вающего услугу  ¦  териальным   ¦                   ¦мым для оказа- ¦ги, и их содержа- ¦
¦             ¦                 ¦ресурсам соот- ¦                   ¦  ния услуги   ¦       нию        ¦
¦             ¦                 ¦  ветствующей  ¦                   ¦               ¦                  ¦
¦             ¦                 ¦номенклатуры и ¦                   ¦               ¦                  ¦
¦             ¦                 ¦    объема     ¦                   ¦               ¦                  ¦
+-------------+-----------------+---------------+-------------------+---------------+------------------+
¦      1      ¦        2        ¦       3       ¦         4         ¦       5       ¦        6         ¦
+-------------+-----------------+---------------+-------------------+---------------+------------------+
¦Социальные   ¦1. Соответствие  ¦1. Соблюдение  ¦1. Обеспечение по- ¦1. Наличие     ¦1. Нахождение по- ¦
¦услуги без   ¦фактической чис- ¦норм обеспе-   ¦рядка и условий    ¦офисной мебе-  ¦мещений для прие- ¦
¦обеспечения  ¦ленности специа- ¦ченности мяг-  ¦предоставления со- ¦ли для органи- ¦ма граждан в обще-¦
¦проживания,  ¦листов штатному  ¦ким инвентарем ¦циальных услуг в   ¦зации приема   ¦доступном месте,  ¦
¦предоставляе-¦расписанию уч-   ¦(спецодежда    ¦соответствии с тре-¦граждан.       ¦вблизи линий го-  ¦
¦мые гражданам¦реждения.        ¦для социальных ¦бованиями дейст-   ¦               ¦родского транспор-¦
¦пожилого воз-¦                 ¦работников)    ¦вующего законода-  ¦2. Наличие     ¦та.               ¦
¦раста и инва-¦2. Соответствие  ¦               ¦тельства.          ¦компьютерной   ¦2. Наличие в по-  ¦
¦лидам отделе-¦уровня образова- ¦               ¦2. Соответствие    ¦и оргтехники   ¦мещениях необхо-  ¦
¦ниями соци-  ¦ния и квалифика- ¦               ¦регламента работы  ¦для организа-  ¦димых коммуналь-  ¦
¦ального об-  ¦ции специалиста  ¦               ¦"Положению о       ¦ции работы по  ¦но-бытовых усло-  ¦
¦служивания на¦требованиям,     ¦               ¦структурных под-   ¦учету и контро-¦вий.              ¦
¦дому         ¦предъявляемым к  ¦               ¦разделениях МУ     ¦лю предостав-  ¦3. Наличие теле-  ¦
¦             ¦занимаемой       ¦               ¦"ЦСО".             ¦ления услуг.   ¦фонной связи.     ¦
¦             ¦должности.       ¦               ¦3. Соблюдение ус-  ¦               ¦4. Соответствие   ¦
¦             ¦                 ¦               ¦тановленного гра-  ¦               ¦помещений требо-  ¦
¦             ¦3. Наличие в уч- ¦               ¦фика работы.       ¦               ¦ваниям санитарно- ¦
¦             ¦реждении долж-   ¦               ¦4. Наличие обще-   ¦               ¦гигиенических норм¦
¦             ¦ностных инструк- ¦               ¦доступной инфор-   ¦               ¦и правил          ¦
¦             ¦ций для каждой   ¦               ¦мации о перечне    ¦               ¦5. Оснащение авто-¦
¦             ¦категории спе-   ¦               ¦оказываемых граж-  ¦               ¦матической пожар- ¦
¦             ¦циалистов.       ¦               ¦данам социальных   ¦               ¦ной сигнализацией.¦
¦             ¦                 ¦               ¦услуг, правилах и  ¦               ¦                  ¦
¦             ¦                 ¦               ¦порядке их предос- ¦               ¦                  ¦
¦             ¦                 ¦               ¦тавления.          ¦               ¦                  ¦
¦             ¦                 ¦               ¦5. Наличие книги   ¦               ¦                  ¦
¦             ¦                 ¦               ¦обращений граждан. ¦               ¦                  ¦
+-------------+-----------------+---------------+-------------------+---------------+------------------+
¦Социальные   ¦1. Соответствие  ¦1. Соблюдение  ¦1. Обеспечение по- ¦1. Наличие     ¦1. Нахождение по- ¦
¦услуги без   ¦фактической чис- ¦норм обеспе-   ¦рядка и условий    ¦офисной мебе-  ¦мещений для прие- ¦
¦обеспечения  ¦ленности специа- ¦ченности мяг-  ¦предоставления со- ¦ли для органи- ¦ма граждан в обще-¦
¦проживания,  ¦листов штатному  ¦ким инвентарем ¦циальных услуг в   ¦зации приема   ¦доступном месте,  ¦
¦предоставляе-¦расписанию уч-   ¦(спецодежда    ¦соответствии с тре-¦граждан.       ¦вблизи линий го-  ¦
¦мые гражданам¦реждения.        ¦для социальных ¦бованиями дейст-   ¦               ¦родского транспор-¦
¦пожилого воз-¦                 ¦работников и   ¦вующего законода-  ¦2. Наличие     ¦та.               ¦
¦раста и инва-¦2. Соответствие  ¦медицинских    ¦тельства.          ¦легкового авто-¦2. Наличие в по-  ¦
¦лидам специа-¦уровня образова- ¦сестер)        ¦2. Соответствие    ¦мобиля для ор- ¦мещениях необхо-  ¦
¦лизированны- ¦ния и квалифика- ¦               ¦регламента работы  ¦ганизации об-  ¦димых коммуналь-  ¦
¦ми отделения-¦ции специалиста  ¦2. Наличие ме- ¦"Положению о       ¦служивания, в  ¦но-бытовых усло-  ¦
¦ми социально-¦требованиям,     ¦дикаментов,    ¦структурных под-   ¦том числе, ма- ¦вий.              ¦
¦медицинского ¦предъявляемым к  ¦необходимых    ¦разделениях МУ     ¦ломобильных    ¦3. Наличие теле-  ¦
¦обслуживания ¦занимаемой       ¦для оказания   ¦"ЦСО".             ¦категорий гра- ¦фонной связи.     ¦
¦на дому      ¦должности.       ¦лицензирован-  ¦3. Соблюдение ус-  ¦ждан.          ¦4. Соответствие   ¦
¦             ¦                 ¦ных видов ме-  ¦тановленного гра-  ¦               ¦помещений требо-  ¦
¦             ¦3. Наличие в уч- ¦дицинских ус-  ¦фика работы.       ¦3. Наличие     ¦ваниям санитарно- ¦
¦             ¦реждении долж-   ¦луг.           ¦4. Наличие обще-   ¦компьютерной   ¦гигиенических норм¦
¦             ¦ностных инструк- ¦               ¦доступной инфор-   ¦и оргтехники   ¦и правил          ¦
¦             ¦ций для каждой   ¦               ¦мации о перечне    ¦для организа-  ¦5. Оснащение авто-¦
¦             ¦категории спе-   ¦               ¦оказываемых граж-  ¦ции работы по  ¦матической пожар- ¦
¦             ¦циалистов.       ¦               ¦данам социальных   ¦учету и контро-¦ной сигнализацией.¦
¦             ¦                 ¦               ¦услуг, правилах и  ¦лю предостав-  ¦                  ¦
¦             ¦                 ¦               ¦порядке их предос- ¦ления услуг.   ¦                  ¦
¦             ¦                 ¦               ¦тавления.          ¦               ¦                  ¦
¦             ¦                 ¦               ¦5. Наличие книги   ¦               ¦                  ¦
¦             ¦                 ¦               ¦обращений граждан. ¦               ¦                  ¦
L-------------+-----------------+---------------+-------------------+---------------+-------------------
                                                                                                                                                                                              
                               Таблица 2.

              Показатели количества муниципальных услуг,
                     предоставляемых в 2011 году
                      муниципальным учреждением
               "Центр социального обслуживания граждан
                   пожилого возраста и инвалидов".
                                   
----T---------------------T---------------------------T---------T-----------------¬
¦ N ¦  Наименование ком-  ¦  Контингент потребителей  ¦ Единица ¦ Плановый объем  ¦
¦п\п¦   плексной услуги   ¦          услуги           ¦измерения¦услуг на 2011 год¦
¦   ¦                     ¦                           ¦ услуги  +-----T-----------+
¦   ¦                     ¦                           ¦         ¦всего¦В т. ч. на ¦
¦   ¦                     ¦                           ¦         ¦     ¦платной    ¦
¦   ¦                     ¦                           ¦         ¦     ¦или час-   ¦
¦   ¦                     ¦                           ¦         ¦     ¦тично      ¦
¦   ¦                     ¦                           ¦         ¦     ¦платной    ¦
¦   ¦                     ¦                           ¦         ¦     ¦основе     ¦
+---+---------------------+---------------------------+---------+-----+-----------+
¦3. ¦Социальные услуги без¦Граждане пожилого возраста ¦человек  ¦2882 ¦2475       ¦
¦   ¦обеспечения прожива- ¦(мужчины старше 60 лет и   ¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦ния, предоставляемые ¦женщины старше 55 лет) и   ¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦гражданам пожилого   ¦инвалиды, частично утра-   ¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦возраста и инвалидам ¦тившие способность к само- ¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦отделениями социаль- ¦обслуживанию в связи с пре-¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦ного обслуживания на ¦клонным возрастом, болез-  ¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦дому                 ¦нью, инвалидностью         ¦         ¦     ¦           ¦
+---+---------------------+---------------------------+---------+-----+-----------+
¦   ¦Социальные услуги без¦Граждане пожилого возраста ¦человек  ¦223  ¦194        ¦
¦   ¦обеспечения прожива- ¦(мужчины старше 60 лет и   ¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦ния, предоставляемые ¦женщины старше 55 лет) и   ¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦гражданам пожилого   ¦инвалиды, частично утра-   ¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦возраста и инвалидам ¦тившие способность к само- ¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦специализированными  ¦обслуживанию в связи с пре-¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦отделениями социаль- ¦клонным возрастом, болез-  ¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦но-медицинского об-  ¦нью, инвалидностью         ¦         ¦     ¦           ¦
¦   ¦служивания на дому   ¦                           ¦         ¦     ¦           ¦
L---+---------------------+---------------------------+---------+-----+------------


     Заместитель Главы Администрации -
     Управляющий делами                                   С.В. Дробный


Информация по документу
Читайте также