Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 22.06.2010 № 15

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            22.06.2010          N 15          г. Ростов-на-Дону

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ростовской области
                                         от 02.07.2012 г. N 550

                         О внесении изменений
                    в постановление Администрации
                Ростовской области от 16.10.2009 N 530


     В целях  совершенствования  структуры   и   штатной   численности
учреждений   социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести в постановление  Администрации  Ростовской  области  от
16.10.2009   N   530  "Об  утверждении  примерных  штатных  расписаний
учреждений социального обслуживания" изменения, изложив приложения N 1
и  N  2  в  редакции  согласно  приложениям  N  1  и  N 2 к настоящему
постановлению соответственно.
     2. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
     3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                 В.Ю. Голубев


Постановление вносит
министерство труда
и социального развития
области



                                                      Приложение N 1
                                                     к постановлению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 22.06.2010 N 15


                     ПРИМЕРНОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
            государственного учреждения Ростовской области
        "Комплексный центр социального обслуживания населения"

                          1. Аппарат центра

----T----------------------T-------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование должности¦      Количество штатных единиц      ¦
¦п/п¦                      +-------------------------------------+
¦   ¦                      ¦общая численность обслуживаемых лиц 1¦
¦   ¦                      +--------T--------T---------T---------+
¦   ¦                      ¦до 500  ¦ от 501 ¦от 1001  ¦  свыше  ¦
¦   ¦                      ¦человек ¦до 1000 ¦до 2000  ¦  2001   ¦
¦   ¦                      ¦        ¦человек ¦ человек ¦человека ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦ 1 ¦          2           ¦   3    ¦   4    ¦    5    ¦    6    ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦1. ¦Директор              ¦  1,0   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦2. ¦Заместитель директора ¦  2,0   ¦  2,0   ¦   2,0   ¦   3,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦3. ¦Главный бухгалтер     ¦  1,0   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦4. ¦Заместитель главного  ¦  1,0   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
¦   ¦бухгалтера            ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦5. ¦Бухгалтер             ¦  1,0   ¦  2,0   ¦   2,0   ¦   3,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦6. ¦Кассир                ¦  0,5   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦7. ¦Экономист             ¦  1,0   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦8. ¦Специалист по кадрам  ¦  0,5   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,5   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦9. ¦Оператор ПЭВМ         ¦  1,0   ¦  1,0   ¦   1,5   ¦   2,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦10.¦Секретарь-машинистка  ¦  0,5   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦11.¦Медицинская сестра 2  ¦  1,0   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦12.¦Инструктор по трудовой¦  1,0   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
¦   ¦терапии 3             ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦13.¦Специалист по социаль-¦  2,0   ¦  2,0   ¦   2,0   ¦   2,0   ¦
¦   ¦ной работе (для кон-  ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦сультации)            ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦14.¦Заведующий хозяйством ¦  1,0   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦15.¦Техник                ¦  1,0   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦16.¦Слесарь-сантехник     ¦  0,5   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦17.¦Плотник               ¦  0,5   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦18.¦Оператор котельной 4  ¦  4,0   ¦  4,0   ¦   4,0   ¦   4,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦19.¦Водитель автомобиля 5 ¦  1,0   ¦  1,0   ¦   2,0   ¦   2,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦20.¦Уборщик служебных по- ¦   1,0 на 400 кв. м площади здания   ¦
¦   ¦мещений               ¦                                     ¦
+---+----------------------+--------T--------T---------T---------+
¦21.¦Сторож 6              ¦  4,0   ¦  4,0   ¦   4,0   ¦   4,0   ¦
+---+----------------------+--------+--------+---------+---------+
¦22.¦Дворник               ¦  1,0   ¦  1,0   ¦   1,0   ¦   1,0   ¦
L---+----------------------+--------+--------+---------+----------

     1 Включаются все лица, обслуживаемые всеми отделениями учреждения
в течение года.
     2 Должность вводится для оказания социально-медицинских услуг.
     3 Должность вводится при наличии в учреждении программы  трудовой
реабилитации и мастерской.
     4 Должность вводится при наличии котельной.
     5 Должность вводится при наличии автомобиля.
     6 Должность вводится при наличии отдельно стоящего здания.

                2. Отделение социального обслуживания
            на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

----T----------------------T-------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование должности¦      Количество штатных единиц      ¦
¦п/п¦                      ¦   и численность обслуживаемых лиц   ¦
¦   ¦                      +-------------------T-----------------+
¦   ¦                      ¦городская местность¦ сельская мест-  ¦
¦   ¦                      ¦                   ¦      ность      ¦
+---+----------------------+-------------------+-----------------+
¦ 1 ¦          2           ¦         3         ¦        4        ¦
+---+----------------------+-------------------+-----------------+
¦1. ¦Заведующий отделением ¦1,0 на 240 человек ¦1,0 на 120 чело- ¦
¦   ¦                      ¦   обслуживаемых   ¦      век        ¦
¦   ¦                      ¦                   ¦  обслуживаемых  ¦
+---+----------------------+-------------------+-----------------+
¦2. ¦Социальный работник   ¦1,0 на 10 человек  ¦1,0 на 5 человек ¦
¦   ¦                      ¦   обслуживаемых   ¦  обслуживаемых  ¦
+---+----------------------+-------------------+-----------------+
¦3. ¦Водитель автомобиля 1 ¦1,0 на 1 отделение ¦1,0 на 1 отделе- ¦
¦   ¦                      ¦                   ¦       ние       ¦
L---+----------------------+-------------------+------------------

     1 Должность вводится при наличии автомобиля.

               3. Социально-реабилитационное отделение

----T----------------------------T------------------¬
¦ N ¦   Наименование должности   ¦Количество штатных¦
¦п/п¦                            ¦      единиц      ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦ 1 ¦             2              ¦        3         ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦1. ¦Заведующий отделением       ¦       1,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦2. ¦Врач-терапевт               ¦       0,5        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦3. ¦Медицинская сестра          ¦       3,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦4. ¦Санитарка 1                 ¦       5,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦5. ¦Сестра-хозяйка              ¦       1,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦6. ¦Культорганизатор            ¦       0,5        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦7. ¦Водитель автомобиля 2       ¦       1,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦8. ¦Повар                       ¦       2,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦9. ¦Мойщик посуды               ¦       1,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦10.¦Кухонный рабочий            ¦       2,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦11.¦Сторож 3                    ¦       3,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦12.¦Машинист по стирке и ремонту¦       1,0        ¦
¦   ¦спецодежды                  ¦                  ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦13.¦Заведующий складом          ¦       1,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦14.¦Юрисконсульт                ¦       0,5        ¦
L---+----------------------------+-------------------

     1 Должность вводится из расчета круглосуточной работы.
     2 Должность вводится при наличии автомобиля.
     3 Должность вводится при наличии отдельно стоящего здания.

      4. Отделение психолого-педагогической помощи семье и детям

----T-------------------------------T------------------------¬
¦ N ¦    Наименование должности     ¦   Количество штатных   ¦   
¦п/п¦                               ¦         единиц         ¦   
+---+-------------------------------+------------------------+   
¦ 1 ¦               2               ¦           3            ¦   
+---+-------------------------------+------------------------+   
¦1. ¦Заведующий отделением          ¦          1,0           ¦   
+---+-------------------------------+------------------------+   
¦2. ¦Специалист по социальной работе¦1,0 на 15 тыс. населения¦   
+---+-------------------------------+------------------------+   
¦3. ¦Психолог                       ¦          1,0           ¦   
+---+-------------------------------+------------------------+   
¦4. ¦Социальный педагог             ¦          1,0           ¦   
L---+-------------------------------+-------------------------   

                 5. Отделение социальной реабилитации
                          (социальный приют)

----T---------------------------------T-----------------------¬
¦ N ¦     Наименование должности      ¦Количество штатных еди-¦
¦п/п¦                                 ¦          ниц          ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦                2                ¦           3           ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦1. ¦Заведующий отделением            ¦          1,0          ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦2. ¦Социальный педагог               ¦    0,5 на 1 группу    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦3. ¦Специалист по социальной работе  ¦    0,5 на 1 группу    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦4. ¦Воспитатель                      ¦   5,0 (на 1 группу    ¦
¦   ¦                                 ¦    круглосуточного    ¦
¦   ¦                                 ¦      пребывания)      ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦5. ¦Врач-педиатр                     ¦          0,5          ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦6. ¦Медицинская сестра диетическая   ¦          1,0          ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦7. ¦Инструктор по труду 1            ¦          1,0          ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦8. ¦Музыкальный руководитель         ¦          0,5          ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦9. ¦Юрисконсульт                     ¦          1,0          ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦10.¦Помощник воспитателя             ¦    1,0 на 1 группу    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦11.¦Педагог-психолог                 ¦    0,5 на 1 группу    ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦12.¦Инструктор по физической культуре¦          0,5          ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦13.¦Педагог дополнительного          ¦          1,0          ¦
¦   ¦образования                      ¦                       ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦14.¦Повар                            ¦          2,0          ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦15.¦Заведующий складом               ¦          0,5          ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦16.¦Подсобный рабочий                ¦          2,0          ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦17.¦Кастелянша                       ¦          1,0          ¦
+---+---------------------------------+-----------------------+
¦18.¦Машинист по стирке белья         ¦          1,0          ¦
L---+---------------------------------+------------------------

     1 Должность  вводится при наличии в учреждении программы трудовой
реабилитации и мастерской.


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                      Приложение N 2
                                                     к постановлению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 22.06.2010 N 15


                     ПРИМЕРНОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
          муниципального учреждения социального обслуживания
                граждан пожилого возраста и инвалидов

                          1. Аппарат центра

----T-------------------T-------------------------------------¬
¦ N ¦   Наименование    ¦      Количество штатных единиц      ¦
¦п/п¦     должности     +-------------------------------------+
¦   ¦                   ¦общая численность обслуживаемых лиц 1¦
¦   ¦                   +-------T------------T-------T--------+
¦   ¦                   ¦до 500 ¦ от 501 до  ¦от 1001¦ свыше  ¦
¦   ¦                   ¦человек¦1000 человек¦до 2000¦2001 че-¦
¦   ¦                   ¦       ¦            ¦человек¦ ловека ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦ 1 ¦         2         ¦   3   ¦     4      ¦   5   ¦   6    ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦1. ¦Директор           ¦  1,0  ¦    1,0     ¦  1,0  ¦  1,0   ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦2. ¦Заместитель        ¦  1,0  ¦    1,0     ¦  2,0  ¦  2,0   ¦
¦   ¦директора          ¦       ¦            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦3. ¦Главный бухгалтер  ¦  1,0  ¦    1,0     ¦  1,0  ¦  1,0   ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦4. ¦Бухгалтер          ¦  1,0  ¦    1,0     ¦  2,0  ¦  3,0   ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦5. ¦Кассир             ¦  0,5  ¦    1,0     ¦  1,0  ¦  1,0   ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦6. ¦Специалист по      ¦  0,5  ¦    1,0     ¦  1,0  ¦  1,5   ¦
¦   ¦кадрам             ¦       ¦            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦7. ¦Заведующий хозяйст-¦  0,5  ¦    1,0     ¦  1,0  ¦  1,0   ¦
¦   ¦вом                ¦       ¦            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦8. ¦Секретарь-         ¦   -   ¦    0,5     ¦  1,0  ¦  1,0   ¦
¦   ¦машинистка         ¦       ¦            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦9. ¦Техник             ¦  1,0  ¦    1,0     ¦  1,0  ¦  1,0   ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦10.¦Специалист по соци-¦  3,0  ¦    3,0     ¦  3,0  ¦  3,0   ¦
¦   ¦альной работе      ¦       ¦            ¦       ¦        ¦
¦   ¦(для консультации) ¦       ¦            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦11.¦Водитель автомобиля¦  1,0  ¦    1,0     ¦  1,0  ¦  1,0   ¦
¦   ¦2                  ¦       ¦            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦12.¦Уборщик служебных  ¦   1,0 на 400 кв. м площади здания   ¦
¦   ¦помещений          ¦                                     ¦
+---+-------------------+-------T------------T-------T--------+
¦13.¦Сторож 3           ¦  2,0  ¦    3,0     ¦  3,0  ¦  3,0   ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦14.¦Медицинская сестра ¦  1,0  ¦    1,0     ¦  1,0  ¦  1,0   ¦
¦   ¦4                  ¦       ¦            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦15.¦Культорганизатор   ¦  1,0  ¦    1,0     ¦  1,0  ¦  1,0   ¦
¦   ¦(с выполнением обя-¦       ¦            ¦       ¦        ¦
¦   ¦занностей библиоте-¦       ¦            ¦       ¦        ¦
¦   ¦каря) 5            ¦       ¦            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦16.¦Инструктор по      ¦  1,0  ¦    1,0     ¦  1,0  ¦  1,0   ¦
¦   ¦трудовой терапии 6 ¦       ¦            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦17.¦Оператор котельной ¦  4,0  ¦    4,0     ¦  4,0  ¦  4,0   ¦
¦   ¦7                  ¦       ¦            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------+-------+------------+-------+--------+
¦18.¦Истопник 8         ¦  4,0  ¦    4,0     ¦  4,0  ¦  4,0   ¦
L---+-------------------+-------+------------+-------+---------

     1 Включаются все лица, обслуживаемые всеми отделениями учреждения
в течение года.
     2 Должность вводится при наличии автомобиля.
     3 Должность вводится при наличии отдельно стоящего здания.
     4 Должность вводится для оказания социально-медицинских услуг.
     5 Должность вводится  для  организации  мероприятий,  посвященных
социально-значимым датам, и при наличии библиотеки.
     6 Должность вводится при наличии в учреждении программы  трудовой
реабилитации и мастерской.
     7 Должность вводится при наличии котельной.
     8 Должность  вводится при наличии печей на твердом и газообразном
топливе.

                2. Отделение социального обслуживания
            на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

----T------------------T-------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование долж-¦      Количество штатных единиц      ¦   
¦п/п¦      ности       ¦   и численность обслуживаемых лиц   ¦   
¦   ¦                  +-------------------T-----------------+   
¦   ¦                  ¦городская местность¦ сельская мест-  ¦   
¦   ¦                  ¦                   ¦      ность      ¦   
+---+------------------+-------------------+-----------------+   
¦ 1 ¦        2         ¦         3         ¦        4        ¦   
+---+------------------+-------------------+-----------------+   
¦1. ¦Заведующий отделе-¦1,0 на 240 человек ¦1,0 на 120 чело- ¦   
¦   ¦нием              ¦   обслуживаемых   ¦век обслуживаемых¦   
+---+------------------+-------------------+-----------------+   
¦2. ¦Социальный        ¦ 1,0 на 10 человек ¦1,0 на 5 человек ¦   
¦   ¦работник          ¦   обслуживаемых   ¦  обслуживаемых  ¦   
+---+------------------+-------------------+-----------------+   
¦3. ¦Водитель          ¦1,0 на 1 отделение ¦1,0 на 1 отделе- ¦   
¦   ¦автомобиля 1      ¦                   ¦       ние       ¦   
L---+------------------+-------------------+------------------   

     1 Должность вводится при наличии автомобиля.

 3. Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания
            на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

----T------------------T---------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование долж-¦       Количество штатных единиц       ¦
¦п/п¦      ности       ¦    и численность обслуживаемых лиц    ¦
¦   ¦                  +--------------------T------------------+
¦   ¦                  ¦городская местность ¦сельская местность¦
+---+------------------+--------------------+------------------+
¦ 1 ¦        2         ¦         3          ¦        4         ¦
+---+------------------+--------------------+------------------+
¦1. ¦Заведующий отделе-¦ 1,0 на 60 человек  ¦1,0 на 30 человек ¦
¦   ¦нием              ¦   обслуживаемых    ¦  обслуживаемых   ¦
+---+------------------+--------------------+------------------+
¦2. ¦Социальный работ- ¦1,0 на 5 человек об-¦1,0 на 3 человека ¦
¦   ¦ник               ¦    служиваемых     ¦  обслуживаемых   ¦
+---+------------------+--------------------+------------------+
¦3. ¦Медицинская сестра¦ 1,0 на 10 человек  ¦ 1,0 на 5 человек ¦
¦   ¦                  ¦   обслуживаемых    ¦  обслуживаемых   ¦
+---+------------------+--------------------+------------------+
¦4. ¦Водитель автомоби-¦ 1,0 на 1 отделение ¦1,0 на 1 отделение¦
¦   ¦ля 1              ¦                    ¦                  ¦
L---+------------------+--------------------+-------------------

     1 Должность вводится при наличии автомобиля.

               4. Социально-реабилитационное отделение

----T----------------------------T------------------¬
¦ N ¦   Наименование должности   ¦Количество штатных¦
¦п/п¦                            ¦      единиц      ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦ 1 ¦             2              ¦        3         ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦1. ¦Заведующий отделением       ¦       1,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦2. ¦Врач-терапевт               ¦       0,5        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦3. ¦Медицинская сестра          ¦       3,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦4. ¦Санитарка 1                 ¦       5,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦5. ¦Сестра-хозяйка              ¦       1,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦6. ¦Культорганизатор            ¦       0,5        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦7. ¦Водитель автомобиля 2       ¦       1,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦8. ¦Повар                       ¦       2,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦9. ¦Мойщик посуды               ¦       1,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦10.¦Кухонный рабочий            ¦       2,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦11.¦Машинист по стирке и ремонту¦       1,0        ¦
¦   ¦спецодежды                  ¦                  ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦12.¦Оператор котельной 3        ¦       4,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦10.¦Сторож 4                    ¦       3,0        ¦
+---+----------------------------+------------------+
¦11.¦Истопник 5                  ¦       4,0        ¦
L---+----------------------------+-------------------

     1 Должность вводится из расчета круглосуточной работы.
     2 Должность вводится при наличии автомобиля.
     3 Должность вводится при наличии котельной.
     4 Должность вводится при наличии отдельно стоящего здания.
     5 Должность вводится при наличии печей на твердом и  газообразном
топливе.


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также