Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 25.06.1999 № 215Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.06.99 N 215 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 24.11.2011 г. N 172 О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 29 апреля 1998 года N 168 (В редакции Постановлений Главы Администрации Ростовской области от 10.09.99 г. N 331; от 03.05.2000 г. N 144) В связи с принятием Областного закона "О государственной координации единой финансовой и бюджетной политики в Ростовской области" от 26 апреля 1999 года N 33-ЗС и в соответствии со статьей 76 Устава Ростовской области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести изменения в Положение о министерстве финансов Ростовской области, утвержденное постановлением Главы Администрации области от 29 апреля 1999 года N 168, изложив его в новой редакции согласно приложению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов, члена Правительства Сверчкову Н.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф.Чуб Постановление вносит министерство финансов области Приложение к постановлению Главы Администрации области от 25.06.99 N 215 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Главы Администрации Ростовской области от 10.09.99 г. N 331; от 03.05.2000 г. N 144) 1. Общие положения 1.1. Министерство финансов Ростовской области (далее по тексту - министерство финансов, минфин области) является органом Администрации области, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики и координирующим в этой сфере деятельность исполнительных органов власти области и исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований. Минфин области входит в единую систему органов государственного управления финансами Российской Федерации и в систему финансовых органов Ростовской области. 1.2. Министерство финансов создается постановлением Главы Администрации области. Структура и штаты министерства финансов утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области. В структуру министерства финансов входят отделы и подразделения, не обладающие правами юридического лица. 1.3. Министерство финансов является юридическим лицом, имеет печать с изображением Герба Ростовской области и со своим наименованием. Министерство финансов является правопреемником финансового управления Администрации области. 1.4. Министерство финансов как орган исполнительной власти Ростовской области подчиняется Главе Администрации (Губернатору) области, а также Министерству финансов Российской Федерации в вопросах обеспечения проведения единой государственной финансовой политики и осуществления координации деятельности финансовых органов муниципальных образований области. 1.5. Министерство финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области, законами Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Ростовской области, а также настоящим Положением. 1.6. Права, обязанности и ответственность должностных лиц и служащих министерства финансов устанавливаются в соответствии с федеральным и областным законодательством. 1.7. Администрация области закрепляет за министерством финансов имущество, которое находится в собственности Ростовской области и принадлежит министерству финансов на праве оперативного управления. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 03.05.2000 г. N 144) II. Основные задачи министерства финансов 2.1. Основными задачами министерства финансов являются: 2.1.1. Обеспечение проведения и реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Ростовской области. 2.1.2. Совершенствование бюджетной системы области и бюджетного процесса. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 03.05.2000 г. N 144) 2.1.3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Ростовской области. 2.1.4. Разработка проектов областного бюджета, прогнозов консолидированного бюджета и обеспечение исполнения в установленном порядке областного бюджета; составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ростовской области. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 03.05.2000 г. N 144) 2.1.5. Участие в разработке единой политики заимствований Ростовской области. 2.1.6. Участие в разработке документации для обеспечения финансирования федеральных программ в области. 2.1.7. Организация и осуществление в пределах своей компетенции учета и контроля за финансированием федеральных программ на территории области. 2.1.8. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля. 2.1.9. Обеспечение методического руководства в пределах своей компетенции бухгалтерским учетом и отчетностью (кроме учета и отчетности банков и кредитных учреждений), составлением бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении. 2.1.10. Методическое обеспечение деятельности финансовых органов области. 2.1.11. Обеспечение исполнения и учета доходной части областного бюджета. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 10.09.99 г. N 331) 2.1.12. Организация эффективной телекоммуникационной и информационной системы министерства финансов области и муниципальных финансовых органов. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 10.09.99 г. N 331) III. Функции министерства финансов 3.1. Министерство финансов в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1.1. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. 3.1.2. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики Ростовской области, поддержке и защите интересов производителей товаров, исполнителей работ и услуг области. 3.1.3. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики, улучшению состояния расчетов и платежей в Ростовской области. 3.1.4. Участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета. 3.1.5. Участвует в разработке мер, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики области, участвует в финансировании инвестиционных программ, в разработке и реализации бюджета развития Ростовской области. 3.1.6. Участвует в изучении проблемы финансирования федеральных программ на территории области, в оформлении документации для обеспечения и финансирования федеральных программ. 3.1.7. Обобщает информацию по финансированию федеральных программ на территории области. 3.1.8. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за выполнением постановлений, законодательных и исполнительных инициатив в сфере финансирования федеральных программ на территории области, за состоянием учета финансирования и целевым использованием средств федерального бюджета. 3.1.9. Участвует в установленном порядке в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов. 3.1.10. Разрабатывает проекты областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области. 3.1.11. Исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ростовской области. 3.1.12. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета. 3.1.13. Разрабатывает совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ростовской области, Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ростовской области и другими заинтересованными органами исполнительной власти предложения о налоговой политике, развитии налогового законодательства Ростовской области. Принимает участие в разработке инструкций и методических указаний по вопросам налогообложения в рамках компетенции, определенной законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 03.05.2000 г. N 144) 3.1.14. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов власти области и их организационной структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников аппаратов органов исполнительной власти области и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций. 3.1.15. Рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджетов городов, районов области. 3.1.16. Участвует в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в областной собственности. 3.1.17. Участвует в разработке и реализации единой политики государственных заимствований Ростовской области. 3.1.18. Проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств областного бюджета. 3.1.19. Организует ревизии и финансовые проверки в организациях по поручению Главы Администрации (Губернатора) области и обращениям органов местного самоуправления. 3.1.20. Координирует деятельность финансовых органов, органов местного самоуправления области в целях соблюдения принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий. 3.1.21. Осуществляет предварительное согласование проектов положений о муниципальных финансовых органах. 3.1.22. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных органов. 3.1.23. Разрабатывает методику проведения ревизий и финансовых проверок. 3.1.24. Обеспечивает методическое руководство составлением бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении, методическое обеспечение организации деятельности финансовых органов области. 3.1.25. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием муниципальными образованиями средств областного бюджета. 3.1.26. Обеспечивает единый механизм контроля за управлением государственным и муниципальным долгом. 3.1.27. Осуществляет за счет средств областного бюджетов материальное обеспечение деятельности финансовых органов области. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 03.05.2000 г. N 144) 3.1.28. Организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов области, по совершенствованию методов и форм деятельности этих органов. 3.1.29. Издает методические указания, инструкции и другие документы по вопросам организации работы финансовых органов и осуществления ими своих функций. 3.1.30. Обеспечивает распределение регулирующих налогов в соответствии с установленными законодательством Ростовской области нормативами отчислений в областной и муниципальные бюджеты. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 10.09.99 г. N 331) 3.1.31. Осуществляет контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 03.05.2000 г. N 144) IV. Права министерства финансов 4.1. Министерство финансов имеет право: 4.1.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, внебюджетных фондов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти материалы, необходимые для разработки проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Ростовской области, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета в целом по Ростовской области и анализа бюджетов муниципальных образований, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 03.05.2000 г. N 144) 4.1.2. Запрашивать в установленном порядке материалы по бюджетным и государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении. 4.1.3. Запрашивать у органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета. 4.1.4. Проводить совместно с соответствующими государственными органами экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции. 4.1.5. Представлять в установленном порядке Администрацию области при предоставлении государственных гарантий по кредитам в пределах размера государственного долга, утверждаемого областным законом об областном бюджете на соответствующий год. 4.1.6. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях прекращать в соответствии с действующим законодательством финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств областного бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств. 4.1.7. Взыскивать в установленном порядке с предприятий и организаций средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 03.05.2000 г. N 144) 4.1.8. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ростовской области, ссуды за счет средств областного бюджета органам местного самоуправления под надлежащие гарантии возврата с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 03.05.2000 г. N 144) 4.1.9. Предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением налоговых органов. 4.1.10. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ростовской области, бюджетные кредиты юридическим лицам за счет средств областного бюджета. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 03.05.2000 г. N 144) 4.1.11. Владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за министерством финансов области имуществом в соответствии с назначением этого имущества, с возложенными на министерство финансов области задачами, законодательством Российской Федерации и Ростовской области. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 03.05.2000 г. N 144) V. Организация работы министерства финансов 5.1. Министерство финансов возглавляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр финансов, член Правительства, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) области по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Заместители министра финансов назначаются и освобождаются от должности постановлением Главы Администрации области по представлению Правительства области. Министр финансов несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство финансов задач и осуществление им своих функций. 5.2. Министр финансов: 5.2.1. Руководит деятельностью министерства финансов на основе единоначалия. 5.2.2. Распределяет обязанности между заместителями министра. 5.2.3. Утверждает положения о структурных подразделениях министерства финансов. 5.2.4. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников министерства финансов. 5.2.5. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных финансовых органов. Согласование оформляется распоряжением министра финансов на основании письменного представления органа местного самоуправления, осуществляющего в соответствии с уставом муниципального образования назначение и освобождение от должности руководителя муниципального финансового органа. Одновременно с представлением предоставляется личное дело муниципального служащего. Рассмотрение письменного представления органа местного самоуправления производится в течение 2-недельного срока с даты поступления представления в министерство финансов области. Основанием для отказа в согласовании является несоответствие представляемого лица требованиям законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Ростовской области. Отказ от согласования оформляется письменно в сроки, установленные для рассмотрения представления. 5.2.6. Осуществляет предварительное согласование проектов положений о муниципальных финансовых органах. Согласование оформляется распоряжением министра финансов на основании письменного обращения органа местного самоуправления, осуществляющего в соответствии с уставом муниципального образования утверждение положения о муниципальном финансовом органе. Рассмотрение обращения органа местного самоуправления производится в течение 2-недельного срока с даты поступления обращения в министерство финансов области. Основанием для отказа в согласовании является несоответствие проекта положения требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Ростовской области. Отказ в согласовании оформляется письменно в сроки, установленные для рассмотрения обращения. 5.2.7. Утверждает смету расходов на содержание министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление. 5.2.8. Применяет к работникам министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством. 5.2.9. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области. 5.3. Министерство финансов издает в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации и Ростовской области приказы, распоряжения, инструкции и иные нормативные правовые акты. 5.4. В министерстве финансов образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, представителей из числа руководства Государственной налоговой инспекции по Ростовской области, Управления Федеральной службы налоговой полиции по Ростовской области, а также других руководящих работников аппарата министерства и муниципальных финансовых органов области по представлению министра. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 03.05.2000 г. N 144) Состав коллегии утверждается постановлением Главы Администрации области. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной, налоговой политики, а также наиболее важные вопросы деятельности министерства финансов. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывает о возникших разногласиях Правительству и Главе Администрации (Губернатору) области. 5.5. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, организации аудита, осуществления страхового надзора и контрольно-ревизионной работы министерством финансов могут создаваться научный и методологические советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы научного совета, методологических советов и положения о них утверждаются министром финансов. 5.6. Финансирование расходов на содержание аппарата министерства финансов осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление. 5.7. Местонахождение министерства финансов - г. Ростов-на-Дону. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И.Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|