Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 13.11.2009 № 5542МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2009 N 5542 Об утверждении Долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге на 2010-2014 годы (В редакции Постановлений Администрации г. Таганрога от 09.04.2010 г. N 1757; от 13.05.2010 г. N 2251; от 06.10.2010 г. N 4346; от 25.05.2011 г. N 1595; от 05.09.2011 г. N 3033; от 14.12.2011 г. N 4701) В соответствии со ст.179 Бюджетного Кодекса РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.2007 N 209- ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Областным законом от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области", Решением Городской Думы города Таганрога от 25.10.2007 N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", постановлением Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах" в целях обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге, руководствуясь ст.37 Устава муниципального образования "Город Таганрог", Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Долгосрочную целевую программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге на 2010-2014 годы (далее - Программа) согласно приложениям 1,2 к настоящему постановлению (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 05.09.2011 г. N 3033) 2. Управлению экономического развития Администрации г. Таганрога (Цурелин А.В.): 2.1. Координировать исполнение Программы; 2.2. Ежегодно проводить оценку эффективности реализации Программы и подготавливать отчет об ее выполнении в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 3. Финансовому управлению г. Таганрога (Кострова А. В) обеспечить финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных на данные цели бюджетом города Таганрога на соответствующий финансовый год. 4. Ответственным исполнителям мероприятий Программы: 4.1. Обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы; 4.2. (Исключен - Постановление Администрации г. Таганрога от 06.10.2010 г. N 4346) 5. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и предоставить информацию о его официальном опубликовании в общий отдел Администрации г. Таганрога. 6. Общему отделу Администрации г. Таганрога (Дьяченко Т. Д) обеспечить предоставление копии настоящего постановления и информацию о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленные сроки. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Курьянова А.Ф. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 13.11.2009 N 5542 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ТАГАНРОГЕ НА 2010-2014 ГОДЫ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 05.09.2011 г. N 3033) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ----------------T------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Долгосрочная целевая Программа развития субъ-¦ ¦Программы ¦ектов малого и среднего предпринимательства в¦ ¦ ¦городе Таганроге на 2010-2014 годы (далее - Про-¦ ¦ ¦грамма) ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Основание для ¦Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ¦ ¦разработки Про-¦"Об общих принципах организации местного¦ ¦граммы ¦самоуправления в Российской Федерации" ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ¦ ¦ ¦"О развитии малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства в Российской Федерации" ¦ ¦ ¦Областной закон от 13.05.2008 N 20-ЗС "О раз-¦ ¦ ¦витии малого и среднего предпринимательства в¦ ¦ ¦Ростовской области" ¦ ¦ ¦Постановление Администрации города Таганрога¦ ¦ ¦от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных¦ ¦ ¦целевых программах и ведомственных целевых¦ ¦ ¦программах" ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Муниципальный ¦Администрация города Таганрога ¦ ¦заказчик Про- ¦ ¦ ¦граммы ¦ ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Управление экономического развития Админист-¦ ¦Программы ¦рации города Таганрога ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Основная цель ¦Обеспечение равных и благоприятных условий¦ ¦Программы ¦для развития субъектов малого и среднего пред-¦ ¦ ¦принимательства (далее - субъекты МСП) ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Основные зада- ¦Повышение роли малого и среднего бизнеса в¦ ¦чи Программы ¦улучшении условий жизни населения. ¦ ¦ ¦Обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на ¦ ¦ ¦всех уровнях, привлечение предпринимательских ¦ ¦ ¦кругов к решению вопросов социально- ¦ ¦ ¦экономического развития города Таганрога. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наполнение рынка товарами и услугами малых и ¦ ¦ ¦средних предприятий, в том числе инновационно- ¦ ¦ ¦го характера. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение числа субъектов МСП. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение налоговых поступлений от субъектов ¦ ¦ ¦МСП в бюджеты всех уровней. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение инвестиционной активности малого и¦ ¦ ¦среднего предпринимательства ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Сроки реализа- ¦2010-2014 годы ¦ ¦ции Программы ¦ ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Структура Про- ¦Раздел I. Содержание проблемы и обоснование ¦ ¦граммы, пере- ¦необходимости ее решения программными мето- ¦ ¦чень подпро- ¦дами. ¦ ¦грамм, основных¦Раздел II. Основные цели и задачи Программы,¦ ¦направлений и ¦сроки и этапы реализации Программы, а также¦ ¦мероприятий ¦целевые индикаторы и показатели. ¦ ¦ ¦Раздел III. Программные мероприятия. ¦ ¦ ¦Раздел IV. Нормативное обеспечение. ¦ ¦ ¦Раздел V. Механизм реализации Программы, ор-¦ ¦ ¦ганизация управления и контроль за ходом ее¦ ¦ ¦реализации. ¦ ¦ ¦Раздел VI Оценка эффективности социально-¦ ¦ ¦экономических и экологических последствий от¦ ¦ ¦реализации Программы. ¦ ¦ ¦Приложение N 1: Перечень системных меро-¦ ¦ ¦приятий долгосрочной целевой Программы раз-¦ ¦ ¦вития субъектов малого и среднего предпринима-¦ ¦ ¦тельства в городе Таганроге на 2010-2014 годы. ¦ ¦ ¦Приложение N 2: Требования к субъектам малого¦ ¦ ¦и среднего предпринимательства - претендентам¦ ¦ ¦на получение финансовых форм поддержки из¦ ¦ ¦средств бюджета города Таганрога. ¦ ¦ ¦Приложение N 3: Требования к организациям,¦ ¦ ¦образующим инфраструктуру поддержки субъек-¦ ¦ ¦тов МСП ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Исполнители и ¦Управление экономического развития Админист-¦ ¦соисполнители ¦рации города Таганрога. ¦ ¦Программы( ¦Структурные подразделения Администрации го-¦ ¦ ¦рода, организации, образующие инфраструктуру¦ ¦ ¦поддержки субъектов МСП, Таганрогская меж-¦ ¦ ¦районная торгово-промышленная палата, ГУ¦ ¦ ¦"Центр занятости населения г. Таганрога", бан-¦ ¦ ¦ковские учреждения. ¦ ¦ ¦микрофинансовые организации, лизинговые ком-¦ ¦ ¦пании, общественные объединения предпринима-¦ ¦ ¦телей ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Объем и источ-¦Общий объем финансирования Программы на¦ ¦ники финанси-¦2010-2014 годы составит 27236885.7 тыс. рублей,¦ ¦рования Про-¦в том числе: ¦ ¦граммы** ¦ 1) средства бюджета города Таганрога -¦ ¦ ¦ 50620,0 тыс. рублей, в том числе по годам: ¦ ¦ ¦2010 год - 7500,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦2011 год - 11970,0 тыс. рублей ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦ ¦2012 год - 9200,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦2013 год - 10395,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦2014 год - 11555,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦2) средства Фонда софинансирования расходов¦ ¦ ¦муниципальным образованиям, в том числе: ¦ ¦ ¦2010 год - 20615,7 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2011 год - 29050,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012-2014 годы - в пределах выделенных ассиг-¦ ¦ ¦нований на конкурсной основе; ¦ ¦ ¦ 3) внебюджетные средства, в том числе: ¦ ¦ ¦2010 год - 5020300,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦2011 год - 5522025,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦2012 год - 5525025,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦2013 год - 5527025,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦2014 год - 5530025,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦Объемы финансирования Программы носят про-¦ ¦ ¦гнозный характер и подлежат корректировке с¦ ¦ ¦учетом возможностей соответствующих бюдже-¦ ¦ ¦тов. ¦ ¦ ¦Программа финансируется в пределах бюджетных¦ ¦ ¦ассигнований, предусмотренных на ее реализацию¦ ¦ ¦Решением Городской Думы города Таганрога на¦ ¦ ¦очередной финансовый год ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ко-¦ 1. Увеличение числа малых и средних¦ ¦нечные резуль-¦ предприятий в г. Таганроге ¦ ¦таты реализации¦ 2. Обеспечение роста среднесписочной¦ ¦Программы*** ¦ численности работающих на малых и средних¦ ¦ ¦ предприятиях. ¦ ¦ ¦ 3. Увеличение доли среднесписочной¦ ¦ ¦ численности работников (без внешних¦ ¦ ¦ совместителей) малых и средних предприятий¦ ¦ ¦ в среднесписочной численности (без внешних¦ ¦ ¦ совместителей) всех предприятий и¦ ¦ ¦ организаций. ¦ ¦ ¦ 4. Увеличение размера среднемесячной¦ ¦ ¦ заработной платы на малых и средних¦ ¦ ¦ предприятиях ¦ +---------------+------------------------------------------------+ ¦Система органи-¦Координацию деятельности исполнителей, соис-¦ ¦зации контроля ¦полнителей Программы осуществляет управление¦ ¦за исполнением ¦экономического развития Администрации города¦ ¦Программы ¦Таганрога ¦ ¦ ¦Контроль за реализацией Программы осуществ-¦ ¦ ¦ляет Мэр города Таганрога, Первый заместитель¦ ¦ ¦Главы Администрации города Таганрога, Финан-¦ ¦ ¦совое управление г. Таганрога ¦ L---------------+------------------------------------------------- Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Для целей настоящей Программы используются следующие понятия: Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов МСП - организации, включенные в реестр организаций образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП г. Таганрога, формируемый и обновляемый управлением экономического развития Администрации города Таганрога. Требования, предъявляемые к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП изложены в приложении N 3 к настоящей Программе. Микрофинансовые организации - юридические лица, зарегистрированные в форме фонда, автономной некоммерческой организации, учреждения (за исключением бюджетного учреждения), некоммерческого партнерства, хозяйственного общества или товарищества, осуществляющие микрофинансовую деятельность на территории города Таганрога и внесенные в государственный реестр микрофинансовых организаций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". Молодежное предпринимательство - предпринимательская деятельность, осуществляемая индивидуальными предпринимателями до 30 лет; юридическими лицами, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов; юридическими лицами, руководителями которых являются граждане в возрасте до 30 лет. Для целей настоящей Программы используются следующие сокращения: -----------T-------------------------------------------------¬ ¦АНО ¦Автономная некоммерческая организация "Центр ¦ ¦"Центр ¦региональных социально-экономических исследова- ¦ ¦РСЭИ ¦ний" ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦БИ на базе¦Бизнес-инкубатор на базе НО "Фонд поддержки ¦ ¦ФППиРК ¦предпринимательства и развития конкуренции" ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦вузы ¦высшие учебные заведения ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦ГУ ЦЗН ¦государтвенное учреждение центр занятости насе- ¦ ¦ ¦ления г. Таганрога ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦КАиГ ¦Комитет по Архитектуре и градостроительству Ад- ¦ ¦ ¦министрации города Таганрога ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦КУИ ¦Комитет по управлению имуществом г. Таганрога ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦ОМЗ ¦Отдел муниципального заказа Администрации горо- ¦ ¦ ¦да Таганрога ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦ОМС ¦Отдел международных связей ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦СМСП ¦Субъекты малого и среднего предпринимательства ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦ссузы ¦Средние специальные учебные заведения ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦ТАРП ¦Тагнрогское агентство развития предприниматель- ¦ ¦ ¦ства ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦ТМТПП ¦Таганрогская межрайонная торгово-промышленная ¦ ¦ ¦палата ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦УО ¦Уравление образования г. Таганрога ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦УЭР ¦Управление экономического развития Администра- ¦ ¦ ¦ции города Таганрога ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦УПРТУ ¦Управление потребительского рынка товаров и услуг¦ ¦ ¦Администрации города Таганрога ¦ +----------+-------------------------------------------------+ ¦ФППиРК ¦Некоммерческая организация "Фонд поддержки ¦ ¦ ¦предпринимательства и развития конкуренции" г. ¦ ¦ ¦Таганрога ¦ L----------+-------------------------------------------------- Сравнительный анализ показателей деятельности малого сектора экономики г. Таганрога указывает на стабильно положительную динамику его развития. По всем основным показателям развития малого и среднего предпринимательства город Таганрог входит в список территорий области, где малый бизнес активно развивается и считается одной из основных составляющих городской экономики. Программный подход к проблемам малого и среднего предпринимательства г. Таганрога позволил проводить планомерную работу по созданию более благоприятного предпринимательского климата, осуществлять мониторинг влияния программных мероприятий на динамику показателей работы субъектов МСП. Динамика показателей работы субъектов МСП ----T------------------T-------T-------T-------T-------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование по- ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦Темп роста ¦ ¦п/п¦ казателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2010/2007)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ 1 ¦Количество субъ- ¦14081 ¦ 14867 ¦ 15478 ¦ 15127 ¦ 107,4 ¦ ¦ ¦ектов малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая ИП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ 2 ¦Среднесписочная ¦13,7 ¦ 21,1 ¦ 21,5 ¦ 21,2 ¦ 154,7 ¦ ¦ ¦численность на ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лых и средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ 3 ¦Средняя зарплата ¦7233,5 ¦ 8550 ¦ 9988 ¦11459,1¦ 158,4 ¦ ¦ ¦на малых предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятиях, руб. (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микро) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ 4 ¦Оборот малых и ¦24,5 ¦ 42,7 ¦ 30,1 ¦ 33,8 ¦ 138,0 ¦ ¦ ¦средних предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий, млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ 5 ¦Инвестиции в ос- ¦301,5 ¦817,26 ¦ 557,3 ¦ 554,4 ¦ 183,9 ¦ ¦ ¦новной капитал, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------+-------+-------+-------+-------+------------ По таким показателям, как количество субъектов МСП, среднесписочная численность работников на малых и средних предприятиях, оборот малых и средних предприятий, город Таганрог занимает второе место в Ростовской области. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области в городе Таганроге, на 01.01.2010 года действуют: средних предприятий - 39 единиц; малых предприятий - 3701 единица, в том числе 3177 единиц (85,4%) микропредприятий. По данным ИФНС по г. Таганрогу, в городе на 01.01.2010 года зарегистрировано 11,7 тыс. индивидуальных предпринимателей. В процессе реализации предыдущих программ особое внимание было направлено на создание инфраструктуры поддержки предпринимательства и совещательных органов при Администрации города Таганрога. За годы реализации программ сформирована инфраструктура поддержки малого предпринимательства, обеспечивающая комплексный подход к удовлетворению потребностей малого и среднего бизнеса в финансовой, имущественной, информационной и иных видах поддержки. В городе действуют: Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции. В рамках его работы осуществляется предоставление краткосрочных займов, помощь безработным гражданам, направленным Центром занятости населения г. Таганрога, юридическое и экономическое консультирование, помощь в подготовке пакетов документов по программам субсидирования, проведение семинаров и т.п.; Таганрогский Бизнес-инкубатор на базе ФППиРК. Предоставляет помещения под офис, оргтехнику, пользование сетью Интернет, копировальную и факсимильную технику, оказывает юридическое и экономическое консультирование; Таганрогская Межрайонная Торгово-промышленная Палата. Объединяет более 70 членов из числа крупных, средних и малых предприятий. ТМТПП оказываются услуги по сертификации, оценке, экспертизе товаров, по развитию внешнеэкономической деятельности, информационно- консультационные и маркетинговые услуги. Кроме того, при ТМТПП действует третейский суд для разрешения экономических споров; Некоммерческое партнерство "Таганрогское агентство развития предпринимательства". Агентство занимается вовлечением молодежи в предпринимательство, проведение семинарских занятий по теме "Введение в предпринимательство"; НТЦ "Технопарк "Таганрог". Предоставляет помещения, услуги связи, информационную, консалтинговую поддержку предприятий инновационной сферы, учувствует в подготовке и реализации инновационных проектов. Банковскими структурами, действующими на территории города Таганрога, за три года выдано около 12 млрд. рублей на развитие субъектов малого предпринимательства. Однако отсутствие залоговой базы у начинающих предпринимателей и нежелание банков предоставлять долгосрочные кредиты малому предпринимательству ограничивает доступ к финансовым ресурсам субъектам малого бизнеса. В городе Таганроге ежеквартально проводятся заседания Координационного Совета по предпринимательству, где заслушивается информация об общественной экспертизе проектов муниципальных нормативных актов, затрагивающих интересы широкого круга субъектов МСП, обсуждаются вопросы, касающиеся интересов предпринимателей города. Обобщая вышеизложенное, в целом можно отметить положительные тенденции развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования. Однако наряду с положительными тенденциями остаются проблемы, препятствующие развитию бизнеса в городе Таганроге. недостаток собственных и заемных средств у субъектов МСП; недостаточность методологического и организационного обеспечения; значительной разница в официальной оплате труда работников малых предприятий, крупных и средних; Все перечисленные проблемы требуют программного решения, консолидирующего ресурсы и координирующего усилия предпринимателей и их объединений с действиями органов местного самоуправления. Реализация мер по содействию развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования требует комплексного и последовательного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий Программы по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса контроля. Выбор программных мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач, связанных с обеспечением достижения главной цели Программы, а также оценкой результатов, достигнутых в ходе реализации предыдущих программ развития малого и среднего предпринимательства. Раздел II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели Стратегической целью Программы является обеспечение равных и благоприятных условий для развития субъектов МСП. Для ее достижения необходимо решение следующих задач: повышение роли малого и среденго бизнеса в улучшении условий жизни населения; обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, привлечение предпринимательских кругов к решению вопросов социально- экономического развития Ростовской области; наполнение рынка товарами и услугами малых и средних предприятий, в том числе инновационного характера; увеличение числа субъектов МСП; увеличение налоговых поступлений от субъектов МСП в бюджеты всех уровней; повышение инвестиционной активности субъектов МСП. На срок действия Программы определены следующие приоритетные для муниципального образования направления, в которых необходимо стимулировать развитие малого и среднего предпринимательства: промышленное производство и инновационная деятельность; деятельность в области спорта; производство и переработка сельхозпродукции; коммунальное хозяйство и обслуживание жилищного фонда; здравоохранение и платные социальные услуги; ремесленничество и народные художественные промыслы; защита окружающей среды; въездной, внутренний туризм и гостиничный комплекс; общественное питание в учреждениях образования. Для достижения намеченной цели и решения поставленных задач необходимо реализовать мероприятия Программы в 5-летний период, с 2010-го по 2014 годы. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего срока действия программы, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно. К примеру, в Программе запланировано увеличение финансовых форм поддержки субъектов МСП: с 2011 года в городе Таганроге запланировано возмещение затрат по арендным платежам для приоритетных сфер деятельности. Целевыми индикаторами и показателями Программы являются: темп роста числа малых и средних предприятий в Ростовской области. В 2014 году к 2009 году он должен составлять не менее 108%; темп роста среднесписочной численности работающих на малых и средних предприятиях. В 2015 году к 2009 году должен составить не менее 108%; доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций. В 2014 году должна составить не менее 25%; темп роста среднемесячной заработной платы на малых и средних предприятиях. В 2014 году к 2009 году должен составить не менее 150%. Раздел III. Программные мероприятия Достижение цели и решение задач Программы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий. Программные мероприятия направлены на решение задач Программы и обеспечивают преемственность государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на уровне муниципального образования. Мероприятия, предлагаемые к реализации, приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Мероприятия сформированы по 6 разделам с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации. Основные разделы мероприятий Программы сформированы с учетом проблем, требующих решения на муниципальном уровне, а именно: расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования; поддержка субъектов МСП, осуществляющих приоритетный вид деятельности, и инфраструктуры поддержки субъектов МСП; поддержка начинающих предпринимателей, вовлечение молодежи в предпринимательство; имущественная поддержка субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки; поддержка внешнеэкономической деятельности, развитие международного и межрегионального сотрудничества МСП; консалтинговая поддержка. Методическое, аналитическое, организационное обеспечение деятельности субъектов МСП. Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из бюджетных и внебюджетных источников: средства бюджета города Таганрога; средства Фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям (предоставляются на конкурсной основе); средства коммерческих банков; средства соисполнителей Программы. Объем финансирования Программы корректируется в пределах средств, предусмотренных соответствующим бюджетом, а также в рамках средств, выделенных соисполнителям Программы на планируемый период. Раздел IV. Нормативное обеспечение Порядок направления и основные условия использования средств бюджета г. Таганрога, а также предоставления финансовой поддержки устанавливаются постановлениями Администрации города Таганрога и другими муниципальными нормативными правовыми актами. Порядок формирования и ведения реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, действующих на территории города Таганрога, порядок проведения рейтингового конкурса "Лучший предприниматель города Таганрога" регламентируются отдельными постановлениями Администрации города. Перечень видов ремесленной деятельности в Ростовской области установлен постановлением Администрации Ростовской области от 29.05.2009 N 259. В процессе реализации Программы с учетом принятия федеральных, областных или муниципальных нормативных правовых актов могут разрабатываться и приниматься нормативные правовые акты, необходимые для реализации программных мероприятий. Раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее реализации Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет управление экономического развития Администрации г. Таганрога, которое: подготавливает и предоставляет отчеты об исполнении Программы и эффективности использования средств за год и за весь период действия Программы которые подлежат утверждению постановлением Администрации города Таганрога не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета города Таганрога. доводит до сведения всех заинтересованных лиц указанную информацию посредством размещения в СМИ; осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Таганрога, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации Программы и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов и/или договорных обязательств в бюджете города Таганрога предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов (договоров), по которым не достигнуто соглашение об их прекращении. Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы Эффективность реализации Программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов Программы и в значительной степени зависит от уровня финансирования мероприятий Программы. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы будет проводиться по следующим критериям: 1. "Социально-экономические показатели развития субъектов малого и среднего предпринимательства". Данные критерии базируются на Указе Президента Российской Федерации от 28.04. 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и включает следующий перечень показателей: -----------------T-----T---------T---------T---------T---------¬ ¦ Показатели ¦2010 ¦2011 год ¦2012 год ¦2013 год ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ год ¦(прогноз)¦(прогноз)¦(прогноз)¦(прогноз)¦ +----------------+-----+---------+---------+---------+---------+ ¦Темп роста числа¦106,7¦ 102,2 ¦ 102,6 ¦ 102,7 ¦ 102,9 ¦ ¦малых и средних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганроге (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+---------+---------+---------+ ¦Темп роста сред-¦98,4 ¦ 103,4 ¦ 103,9 ¦ 104,3 ¦ 104,7 ¦ ¦несписочной чис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленности рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тающих на малых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средних пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятиях (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+---------+---------+---------+ ¦Доля среднеспи-¦22,6 ¦ 23,4 ¦ 24,3 ¦ 25,4 ¦ 26,6 ¦ ¦сочной численно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без внешних со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вместителей) ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лых и средних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесписочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности (без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешних совмес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тителей) всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+---------+---------+---------+ ¦Темп роста сред-¦116,2¦ 103,5 ¦ 102,4 ¦ 105,6 ¦ 102,6 ¦ ¦немесячной зара-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+-----+---------+---------+---------+---------- 2. Критерий "Результативность бюджетных расходов на муниципальную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства" базируется на Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и, исходя из определения "Результативность бюджетных расходов - это соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности", критерий определяется по формуле: - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение (для финансовых форм государственной поддержки субъектов МСП): ОНП КРБР = ____ ОБР где КРБР - коэффициент, определяющий результативность бюджетных расходов; ОНП - объем налоговых платежей субъектов МСП в консолидированный бюджет РО; ОБР - объем бюджетных расходов на муниципальную поддержку субъектов МСП из средств бюджета г. Таганрога и областным бюджетом. КРБР должен быть > 1; - Степень достижения результатов деятельности (для прочих форм государственной поддержки субъектов МСП) Фпбр КДР = ____ Ппбр КДР должен быть > 1 _ Плановыми показателями бюджетной результативности являются показатели критерия "Социально-экономические показатели развития субъектов малого и среднего предпринимательства". Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 1 к Программе Система программных мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Исполнитель | Срок | Источник | Объем финансирования (тыс. рублей) | | п/п | мероприятия | | выполнения | финансирования |--------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | Всего | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Предоставление | Банковские | 2010-2014 | средства | 27000000,0 | 5000000,0 | 5500000,0 | 5500000,0 | 5500000,0 | 5500000,0 | | | кредитов субъектам | учреждения | | исполнителей | | | | | | | | | МСП банковскими | города Таганрога | | | | | | | | | | | учреждениями города | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 1.2. | Предоставление займов | ФППиРК, | 2010-2014 | средства | 124000,0 | 20000,0 | 22000,0 | 25000,0 | 27000,0 | 30000,0 | | | субъектам МСП | микрофинансовые | | исполнителей | | | | | | | | | микрофинансовыми | организации | | | | | | | | | | | организациями | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 1.3. | Предоставление | УЭР | 2010-2014 | бюджет | 25339,32407 | 4460,0 | 4979,32407 | 4400,0 | 5500,0 | 6000,0 | | | субсидий субъектам | | | г. Таганрога | | | | | | | | | МСП в целях | | | | | | | | | | | | возмещения части | | |----------------+----------------+-----------+---------------+-----------------------------------| | | процентной ставки по | | | средства ФСР | 1802,70 | 1802,7 | 0,0 | в пределах выделенных | | | привлеченным | | | | | | | ассигнований | | | кредитам, займам | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------------------------------| | 1.4. | Предоставление | Администрация | 2010-2012 | бюджет | 1500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | | | имущественного взноса | города Таганрога | | г. Таганрога | | | | | | | | | ФППиРК на развитие | | |----------------+----------------+-----------+---------------+-----------------------------------| | | микрофинансирования | | | средства ФСР | 29500,0 | 9000,0 | 20500,0 | в пределах выделенных | | | МСП | | | | | | | ассигнований | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------------------------------| | 1.5. | Организация | УЭР, | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | взаимодействия с | Инфраструктура | | не требует | | | | | | | | | банковскими | поддержки | | | | | | | | | | | учреждениями, в том | | | | | | | | | | | | числе посредством | | | | | | | | | | | | заключения | | | | | | | | | | | | соглашений о | | | | | | | | | | | | сотрудничестве | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 1.6. | Привлечение субъектов | ОМЗ | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | МСП к участию в | | | не требует | | | | | | | | | закупках для | | | | | | | | | | | | муниципальных нужд | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 1.7. | Предоставление | Банковские | 2010-2014 | средства | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | банковских гарантий | учреждения | | исполнителей | | | | | | | | | субъектам МСП для | г. Таганрога | | | | | | | | | | | участия в закупках для | | | | | | | | | | | | муниципальных нужд | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 1.8. | Подготовка пакета | УЭР | 2010-2014 | Финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | документов для | | | не требует | | | | | | | | | участия в конкурсном | | | | | | | | | | | | отборе муниципальных | | | | | | | | | | | | образований для | | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | | межбюджетного | | | | | | | | | | | | трансферта для | | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | ИТОГО: | 27182142,02407 | 5035762,7 | 5547979,32407 | 5529900,0 | 5532500,0 | 5536000,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Поддержка субъектов МСП, осуществляющих приоритетный вид деятельности, и организациям, образующим | | инфраструктуру поддержки субъектов МСП | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Предоставление | УЭР | 2010-2014 | бюджет | 7167,273 | 300,0 | 3167,2730 | 1000,0 | 1300,0 | 1400,0 | | | субсидий СМП в | | | г. Таганрога | | | | | | | | | приоритетных сферах | | | | | | | | | | | | деятельности в целях | | | | | | | | | | | | возмещения части | | |----------------+----------------+-----------+---------------+-----------------------------------| | | стоимости основных | | | средства ФСР | 3000,0 | 3000,0 | 0,0 | в пределах выделенных | | | средств и (или) | | | | | | | ассигнований | | | программного | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------------------------------| | 2.2. | Предоставление | УЭР | 2011-2014 | бюджет | 3003,4029 | 0,00 | 1053,40293 | 600,0 | 650,0 | 700,0 | | | субсидий на | | | г. Таганрога | | | | | | | | | компенсацию части | | | | | | | | | | | | арендных платежей | | | | | | | | | | | | субъектам малого и | | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства в | | |----------------+----------------+-----------+---------------+-----------------------------------| | | приоритетных сферах | | | средства ФСР | __ | __ | 550,0 | в пределах выделенных | | | деятельности, объектам | | | | | | | ассигнований | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | поддержки малого и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------------------------------| | 2.3. | Формирование и | УЭР | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | ведение реестра | | | не требует | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | | проектов субъектов | | | | | | | | | | | | МСП г. Таганрога | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 2.4. | Формирование и | УЭР, ФППиРК | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | ведение реестра | | | не требует | | | | | | | | | предприятий, | | | | | | | | | | | | осуществляющих | | | | | | | | | | | | приоритетные виды | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 2.5. | Привлечение СМСП | УЭР | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | для формирования | | | не требует | | | | | | | | | инновационной | | | | | | | | | | | | программы города | | | | | | | | | | | | Таганрога | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 2.6. | Содействие | УЭР | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | организации и | | | не требует | | | | | | | | | развитию объектов |------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | | инфраструктуры | ФППиРК | 2010 | средства | | 300,0 | | | | | | | поддержки субъектов | | | исполнителей | | | | | | | | | МСП | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | ИТОГО: | 13170,6759 | 3600,0 | 5137,9489 | 1600,0 | 1950,0 | 2100,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Поддержка начинающих предпринимателей, вовлечение молодежи в предпринимательство | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Предоставление | УЭР | 2010-2014 | бюджет | 11700,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2200,0 | 2500,0 | 3000,0 | | | субсидий начинающим | | | г. Таганрога | | | | | | | | | предпринимателям в | | | | | | | | | | | | целях возмещения | | |----------------+----------------+-----------+---------------+-----------------------------------| | | части затрат по | | | средства ФСР | 6813,0 | 6813,0 | 8000,0 | в пределах выделенных | | | организации | | | | | | | ассигнований | | | собственного дела | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+--------------------------------------------------------------------------------| | 3.2. | Изучение в | УО | 2010-2014 | финансирования | В рамках учебных планов | | | профильных классах | | | не требует | | | | экономической | | | | | | | направленности | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | школ, учреждениях | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования модуля по | | | | | | | основам | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | деятельности | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+--------------------------------------------------------------------------------| | 3.3. | Проведение олимпиад, | УО | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | конкурсов, по | | | не требует | | | | | | | | | направлению | | | | | | | | | | | | "предпринимательская | | | | | | | | | | | | деятельность" среди | | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | | школ, учреждений | | | | | | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 3.4. | Привлечение субъектов | УЭР, | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | МСП к участию в | инфраструктура | | не требует | | | | | | | | | проведении открытых | поддержки, | | | | | | | | | | | уроков, мастер-классов | предприниматель- | | | | | | | | | | | и пр. в | ские сообщества | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | | школах, учреждениях | | | | | | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | образования, ВУЗах | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | ИТОГО: | 26513,0 | 8813,0 | 10000,0 | 2200,0 | 2500,0 | 3000,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Имущественная поддержка субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Формирование и | КУИ | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | ведение перечня | | | не требует | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | имущества, свободного | | | | | | | | | | | | от прав третьих лиц (за | | | | | | | | | | | | исключением | | | | | | | | | | | | имущественных прав | | | | | | | | | | | | субъектов МСП) для | | | | | | | | | | | | предоставления во | | | | | | | | | | | | владение и (или) в | | | | | | | | | | | | пользование на | | | | | | | | | | | | долгосрочной основе (в | | | | | | | | | | | | том числе по льготным | | | | | | | | | | | | ставкам арендной | | | | | | | | | | | | платы) субъектам МСП | | | | | | | | | | | | и организациям, | | | | | | | | | | | | образующим | | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | | поддержки субъектов | | | | | | | | | | | | МСП. | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 4.2. | Мониторинг | КУИ | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | реализации | | | не требует | | | | | | | | | Федерального закона от | | | | | | | | | | | | 22.07.2008 N 159-ФЗ | | | | | | | | | | | | "Об особенностях | | | | | | | | | | | | отчуждения | | | | | | | | | | | | недвижимого | | | | | | | | | | | | имущества, | | | | | | | | | | | | находящегося в | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации или в | | | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | | | собственности и | | | | | | | | | | | | арендуемого | | | | | | | | | | | | субъектами малого и | | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | | о внесении изменений в | | | | | | | | | | | | отдельные | | | | | | | | | | | | законодательные акты | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | Федерации" | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 4.3. | Подготовка | КУИ, | 2010-2014 | Финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | нормативных правовых | | | не требует | | | | | | | | | актов, регулирующих | | | | | | | | | | | | вопросы | | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | имущества и | | | | | | | | | | | | земельных участков, в | | | | | | | | | | | | т. ч. в части | | | | | | | | | | | | предоставления льгот | | | | | | | | | | | | по арендной плате за | | | | | | | | | | | | пользование нежилыми | | | | | | | | | | | | помещениями | | | | | | | | | | | | субъектами МСП и | | | | | | | | | | | | льгот по арендной | | | | | | | | | | | | плате за пользование | | | | | | | | | | | | земельными участками | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 4.4. | Формирование перечня | КАиГ, УЭР | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | инвестиционных | | | не требует | | | | | | | | | площадок (объектов | | | | | | | | | | | | незавершенного | | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | | муниципальной и | | | | | | | | | | | | коммерческой | | | | | | | | | | | | собственности, | | | | | | | | | | | | свободных земельных | | | | | | | | | | | | участков) для их | | | | | | | | | | | | вовлечения в | | | | | | | | | | | | хозяйственный оборот | | | | | | | | | | | | субъектов МСП | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 4.5. | Доведение до сведения | КУИ | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | субъектов МСП плана | | | не требует | | | | | | | | | приватизации | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | имущества г. Таганрога | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 4.6. | Формирование и | КУИ | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | обновление базы | | | не требует | | | | | | | | | данных потребностей | | | | | | | | | | | | субъектов МСП в | | | | | | | | | | | | имуществе | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | | Итого: | __ | __ | __ | __ | __ | __ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Поддержка внешнеэкономической деятельности, развитие международного и межрегионального сотрудничества | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Оказание содействия в | УЭР, УПРТиУ, | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | организации и | ОМС | | не требует | | | | | | | | | проведении | инфраструктура | | | | | | | | | | | выставочно- | поддержки, | | | | | | | | | | | ярмарочных | предприниматель- | | | | | | | | | | | мероприятий с | ские сообщества | | | | | | | | | | | участием субъектов | | | | | | | | | | | | МСП г. Таганрога | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 5.2. | Формирование перечня | ОМС, | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | заявок субъектов МСП | инфраструктура | | не требует | | | | | | | | | для участия в деловых | поддержки | | | | | | | | | | | миссиях | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 5.3. | Содействие в | ОМС, | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | формировании | инфраструктура | | не требует | | | | | | | | | делегаций из | поддержки | | | | | | | | | | | представителей | | | | | | | | | | | | субъектов МСП для | | | | | | | | | | | | участия в деловых | | | | | | | | | | | | мероприятиях, | | | | | | | | | | | | организуемых в | | | | | | | | | | | | регионах России и за | | | | | | | | | | | | рубежом | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 5.4. | Реализация | ОМС, | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | сотрудничества на | инфраструктура | | не требует | | | | | | | | | основе заключаемых | поддержки | | | | | | | | | | | соглашений с | | | | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | | | | образованиями | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 5.5. | Формирование и | УЭР, | 2010-2014 | Финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | ведение реестра | инфраструктура | | не требует | | | | | | | | | конкурентоспособных | поддержки, | | | | | | | | | | | предприятий субъектов | предприниматель- | | | | | | | | | | | МСП | ские сообщества | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 5.6. | Участие | Администрация | 2010-2014 | бюджет | 536,192 | 90,0 | 96,1920 | 90,0 | 110,0 | 150,0 | | | Администрации города | города Таганрога | | г. Таганрога | | | | | | | | | Таганрога в выставках, | | | | | | | | | | | | ярмарках по | | | | | | | | | | | | направлению "Малое и | | | | | | | | | | | | среднее | | | | | | | | | | | | предпринимательство" | | | | | | | | | | | | (коллективные стенды, | | | | | | | | | | | | изготовление | | | | | | | | | | | | выставочной | | | | | | | | | | | | экспозиции, | | | | | | | | | | | | приобретение | | | | | | | | | | | | выставочного | | | | | | | | | | | | оборудования и др.) | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | ИТОГО: | 536,192 | 90,0 | 96,1920 | 90,0 | 110,0 | 150,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Консалтинговая поддержка. Методическое, аналитическое, организационное обеспечение деятельности субъектов МСП | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Организация и | УЭР, УПРТиУ, | 2010-2014 | бюджет | 250,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | проведение семинаров, | инфраструктура | | г. Таганрога | | | | | | | | | конференций, форумов, | поддержки | | | | | | | | | | | мастер-классов по | | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+---------------------------------------------------------------| | 6.2. | Организация | УЭР, | 2010-2014 | финансирования | | В пределах выделенных ассигнований | | | консультационной | инфраструктура | | не требует | | | | | поддержки субъектов | поддержки | | | | | | | МСП по вопросам | | | | | | | | кредитования и | | | | | | | | микрофинансирования | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+---------------------------------------------------------------| | 6.3. | Организация работы и | Инфраструктура | 2010-2014 | средства | | В пределах выделенных ассигнований | | | обеспечение оказания | поддержки | | инфраструктуры | | | | | консультационных | | | поддержки | | | | | услуг субъектам МСП | | | | | | | | по вопросам | | | | | | | | действующего | | | | | | | | законодательства, в том | | | | | | | | числе по телефону | | | | | | | | "горячей линии" | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+---------------------------------------------------------------| | 6.4 | Подготовка пакета | Инфраструктура | 2010-2014 | средства | | В пределах выделенных ассигнований | | | документов и бизнес- | поддержки | | инфраструктуры | | | | | планов для получения | | | поддержки | | | | | кредитов в банковских | | | | | | | | организациях г. | | | | | | | | Таганрога | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+---------------------------------------------------------------| | 6.5. | Оказание | Инфраструктура | 2010-2014 | средства | | В пределах выделенных ассигнований | | | консультационной | поддержки, УЭР | | инфраструктуры | | | | | поддержки субъектам | | | поддержки | | | | | МСП по вопросам | | | | | | | | преодоления | | | | | | | | административных | | | | | | | | барьеров, в т. ч. по | | | | | | | | вопросам контрольно- | | | | | | | | надзорных | | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | | досудебной и судебной | | | | | | | | защиты в оперативном | | | | | | | | порядке | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+---------------------------------------------------------------| | 6.6. | Подготовка | Администрация | 2010-2014 | финансирование | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | муниципальных | города Таганрога | | не требует | | | | | | | | | нормативных актов в | | | | | | | | | | | | целях создания условий | | | | | | | | | | | | для развития малого и | | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.7. | Организация | УЭР, | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | проведения | Координационны- | | не требует | | | | | | | | | общественной | й Совет по | | | | | | | | | | | экспертизы проектов | предприниматель- | | | | | | | | | | | нормативных правовых | ству | | | | | | | | | | | актов, регулирующих | | | | | | | | | | | | вопросы развития | | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.8. | Формирование и | УЭР | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | ведение реестра | | | не требует | | | | | | | | | субъектов МСП, | | | | | | | | | | | | организаций, | | | | | | | | | | | | образующих | | | | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | | | | | поддержки МСП | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.9. | Формированию и | УЭР | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | ведение реестра | | | не требует | | | | | | | | | субъектов МСП - | | | | | | | | | | | | получателей | | | | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.10. | Участие в семинарах, | УЭР | 2012-2014 | бюджет | 150,0 | 0,0 | 0,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | тренингах, | | | г. Таганрога | | | | | | | | | конференциях с целью | | | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | | | квалификации и обмена | | | | | | | | | | | | опытом специалистов, | | | | | | | | | | | | отвечающих за | | | | | | | | | | | | развитие малого и | | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.11. | Создание и ведение | УЭР | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | реестра | | | не требует | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | | | | проектов субъектов | | | | | | | | | | | | МСП г. Таганрога | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.12. | Оказание содействия в | УЭР, УПРТиУ, | 2010-2011 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | организации | инфраструктура | | не требует | | | | | | | | | сплошного | поддержки | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | наблюдения за | | | | | | | | | | | | деятельностью | | | | | | | | | | | | субъектов малого и | | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.13. | Привлечение субъектов | УЭР, УПРТиУ | 2010-2014 | финансирования | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | МСП для участия в | инфраструктура | | не требует | | | | | | | | | обучающих | поддержки | | | | | | | | | | | программах, | | | | | | | | | | | | разработанных и/или | | | | | | | | | | | | реализуемых с | | | | | | | | | | | | участием средств | | | | | | | | | | | | областного и/или | | | | | | | | | | | | местного бюджетов, | | | | | | | | | | | | включая | | | | | | | | | | | | дистанционное | | | | | | | | | | | | обучение | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.14. | Разработка, издание и | УЭР | 2010-2014 | бюджет | 277,5 | 30,0 | 37,5 | 50,0 | 70,0 | 90,0 | | | изготовление | | | г. Таганрога | | | | | | | | | методических, | | | | | | | | | | | | информационных и | | | | | | | | | | | | презентационных | | | | | | | | | | | | материалов по | | | | | | | | | | | | вопросам ведения | | | | | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.15. | Организация | УЭР | 2010-2014 | бюджет | 290,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 65,0 | 65,0 | | | проведения | | | г. Таганрога | | | | | | | | | профессиональных и | | | | | | | | | | | | рейтинговых конкурсов | | | | | | | | | | | | в сфере | | | | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | | г. Таганроге. | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.16. | Размещение | УЭР, КСАПИ | 2010-2014 | финансирование | __ | __ | __ | __ | __ | __ | | | информации о развитии | | | не требует | | | | | | | | | малого | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | | на официальном сайте | | | | | | | | | | | | г. Таганрога | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.17. | Техническое | Администрация | 2012-2013 | бюджет | 45,0 | 0,0 | 0,0 | 20,0 | 25,0 | 0 | | | обеспечение работы | города Таганрога | | г. Таганрога | | | | | | | | | сотрудников, | | | | | | | | | | | | отвечающих за | | | | | | | | | | | | развитие малого и | | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | | (приобретение | | | | | | | | | | | | оргтехники) | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.18. | Проведение | УЭР | 2010-2014 | бюджет | 186,308 | 20,0 | 36,3080 | 30,0 | 50,0 | 50,0 | | | социологических | | | г. Таганрога | | | | | | | | | опросов, исследований | | | | | | | | | | | | по вопросам развития | | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.19. | Создание и | УЭР | 2012-2014 | бюджет | 175,0 | 0,0 | 0,0 | 150,0 | 25,0 | 0,0 | | | сопровождение портала | | | г. Таганрога | | | | | | | | | для субъектов МСП | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------------+------------+----------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | 6.20. | Создание и | ФППиРК | 2010-2014 | средства | 100,0 | 0,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | | | сопровождение сайта | | | ФППиРК | | | | | | | | | ФППиРК | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | Итого: | 1473,808 | 150,0 | 198,8080 | 435,0 | 360,0 | 330,0 | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | 27223835,7 | 5048415,7 | 5563412,273 | 5534225,0 | 5537420,0 | 5541580,0 | | |--------------------------------------------------------------------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | | в том числе: | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------+-----------+---------------+-----------+-----------+-----------| | Средства бюджета города Таганрога | 50620,0 | 7500,0 | 11970,00 | 9200,0 | 10395,0 | 11555,0 | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------+-----------+---------------+-----------------------------------| | Средства Фонда софинансирования расходов | 49665,7 | 20615,7 | 29050,0 | В пределах выделенных | | | | | | ассигнований | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------+-----------+---------------+-----------------------------------| | Средства прочих исполнителей | 27123550,0 | 5020300,0 | 5522392,273 | 5525025,0 | 5527025,0 | 5530025,0 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Приложение N 1 в редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 14.12.2011 г. N 4701) Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 2 к программе ТРЕБОВАНИЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ПОЛУЧЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ФОРМ ПОДДЕРЖЕК ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТАГАНРОГА (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 05.09.2011 г. N 3033) Порядок и условия предоставления финансовых форм поддержек регулируются отдельными нормативно-правовыми актами Администрации города Таганрога. Финансовые формы поддержки не могут быть предоставлены субъектам малого и среднего предпринимательства: находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кредитных кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющимся участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; осуществляющим производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; имеющим задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением СМСП, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности, выполняющих графики погашения задолженности и осуществляющих своевременно текущие платежи); имеющим просроченную задолженность по заработной плате; имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения по Ростовской области; в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки оказания поддержки не истекли; если с момента признания их допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем три года. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 3 к программе ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 05.09.2011 г. N 3033) Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при реализации муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства города Таганрога, и оказания им поддержки. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя также центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры, микрофинансовые организации и иные организации. Для организаций инфраструктуры устанавливаются следующие требования: - юридическое лицо, зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории города Таганрога; - деятельность организации должна быть направлена на обеспечение условий для создания и развития субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки; - наличие персонала, квалификация (по направлениям деятельности Организации инфраструктуры) которого подтверждена соответствующими документами; - отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательствам в бюджетную систему Российской Федерации; - отсутствие задолженности по выплате заработной платы перед работниками организации; - опыт организации в реализации проектов (мероприятий) в рамках Программы. - организация не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой из стадий банкротства - оказание содействия процессу развития инновационной продукции и продвижение результатов научно-технической деятельности в сферу материального производства и в сферу потребления (для инновационно- технологических центров, технопарков); - оказание субъектам малого и среднего предпринимательства комплекса информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению в пользование офисных и производственных площадей и оборудования (для бизнес-инкубаторов); - для организаций, осуществляющих управление комплексом объектов недвижимости и инфраструктуры, основной вид деятельности - предоставление в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства земельных участков и/или помещений (для промышленных парков); - предоставление краткосрочные микрозаймов субъектам малого и/или среднего предпринимательства, осуществление мониторинга и своевременное принятие мер по возврату предоставленных займов (для микрофинансовых организаций); - организация должна являться членом саморегулируемой организации и осуществлять финансовый анализ внутрихозяйственной деятельности (для кредитных потребительских кооперативов). К организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП и рассчитывающим на получение финансовой формы поддержки, предъявляется требование по обязательному включению организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП, в реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, формируемый и обновляемый управлением экономического развития Администрации города Таганрога Порядок и условия оказания финансовой формы поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, устанавливаются постановлением Администрации города Таганрога регулирующим предоставление соответствующей формы поддержки. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение 2 к постановлению Администрации города Таганрога от 13.11.2009 N 5542 Методика оценки эффективности Городской долгосрочной целевой Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге на 2010-2011 годы В целях проведения оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы, содержащиеся в Программе. Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основании мониторинга данных, отражающих текущее состояние целевых индикаторов Программы, проведения сравнительного анализа планового и отчетного значений индикаторов, определяется диапазонами отклонений и выявления причин этих отклонений. критерий определяется по формуле: - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение (для финансовых форм государственной поддержки субъектов МСП): ОНП КРБР = ----- где, ОБР КРБР - коэффициент, определяющий результативность бюджетных расходов; ОНП - объем налоговых платежей субъектов МСП в консолидированный бюджет РО; ОБР - объем бюджетных расходов на муниципальную поддержку субъектов МСП из средств бюджета г. Таганрога и областным бюджетом. КРБР должен быть > 1. - Степень достижения результатов деятельности (для прочих форм государственной поддержки субъектов МСП) Фпбр КДР = ----- где, Ппбр КДР должен быть >= 1 Плановыми показателями бюджетной результативности являются показатели критерия "Социально-экономические показатели развития субъектов малого и среднего предпринимательства". Заместитель Главы Администрации С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|