Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31.03.2008 № 300М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.03.2008 N 300 Об утверждении порядка согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695; Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.09.2009 г. N 740; от 30.12.2009 г. N 1156; от 12.01.2011 г. N 5; от 14.03.2011 г. N 141; от 22.03.2012 г. N 180) В целях приведения нормативной базы города Ростова-на-Дону в соответствие с пунктами 11.2. и 11.3. решения коллегии Администрации Ростовской области от 26.11.2007 "О комплексе мер, направленных на повышение эффективности использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности" и постановлением Администрации Ростовской области от 23.01.2008 N 9 "О согласовании сделок аренды областного государственного унитарного предприятия и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ростовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение о порядке согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями" в новой редакции (Приложение N 1). (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695) 2. Утвердить "Положение о комиссии по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями" (Приложение N 2). (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695) 3. Считать утратившим силу постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 26.10.2007 N 1111 "Об утверждении порядка согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями". (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695) 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента имущественно - земельных отношений г. Ростова - на - Дону Кочергина А.Л. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит ДИЗО Приложение 1 к постановлению Мэра города N 300 от 31.03.2008 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695; Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.09.2009 г. N 740; от 30.12.2009 г. N 1156; от 12.01.2011 г. N 5; от 22.03.2012 г. N 180) 1. Общие положения (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 1.1. Настоящее Положение определяет порядок согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями, в том числе сделок, связанных с отчуждением имущества и передачей имущества в аренду (в субаренду). (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695; Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 1.2. Для принятия решения о согласовании сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - Департамент) образует комиссию по согласованию сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями, (далее - комиссия). (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695; Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 2. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695) 2.1. Для согласования сделок с закрепленным за муниципальным унитарным предприятием недвижимым имуществом, предприятие представляет в Департамент следующий пакет документов: (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695) 1) (Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.12.2009 г. N 1156) 2) технико-экономическое обоснование совершения сделки и использования полученных средств, за исключением случаев предоставления: - в субаренду, - субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого ими муниципального недвижимого имущества; (Подпункт в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 3) заключение Департамента экономики города Ростова-на-Дону о целесообразности и необходимости совершения сделки, за исключением случаев предоставления: - в субаренду, - субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого ими муниципального недвижимого имущества; (Подпункт в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 4) заключение отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления, о целесообразности и необходимости совершения сделки, за исключением случаев предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого ими имущества; (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.09.2009 г. N 740; от 22.03.2012 г. N 180) 5) заявка соответствующей формы (приложение N 1 к Положению), согласованную с отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации города управления, за исключением случаев предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого ими имущества; (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.09.2009 г. N 740; от 22.03.2012 г. N 180) 6) копии учредительных документов, а также свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе муниципального унитарного предприятия; (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695) 7) копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество (договор о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, свидетельство Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект, права хозяйственного ведения или оперативного управления; (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695; Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.12.2009 г. N 1156) 8) (Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.12.2009 г. N 1156) 9) технический паспорт на недвижимое имущество (сроком изготовления не более пяти лет); (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 10) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположено имущество, кадастровый паспорт (в случае, если объект является отдельно стоящим строением); (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 11) отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества (права пользования на условиях аренды в течение одного года недвижимым имуществом), выполненный независимым оценщиком; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 12) справка о принадлежности имущества к памятникам истории (Министерство культуры РО); (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.09.2009 г. N 740) 13) копию балансового отчета на последнюю отчетную дату, с отметкой налогового органа (для сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества); 14) справка о балансовой и остаточной стоимости имущества (для сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества); 15) (Утратил силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 12.01.2011 г. N 5) 16) (Утратил силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 12.01.2011 г. N 5) 17) справка Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону о перспективе сноса строений; (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.09.2009 г. N 740; в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.12.2009 г. N 1156; в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 18) справка МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" (при сделке, направленной на отчуждение имущества), об особом режиме использования помещения. (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.09.2009 г. N 740; в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.12.2009 г. N 1156; в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 19) выписка из решения городской комиссии по согласованию результатов оценки; (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.12.2009 г. N 1156) 20) в случае получения согласия на совершение сделки, направленной на возмездное отчуждение субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества при реализации их преимущественного права на его приобретение, дополнительно предоставляются: (Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) а) проект договора аренды муниципального имущества (проект дополнительного соглашения); (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) б) документы, предоставляемые арендатором в соответствии с пунктом 2.3. приложения 3 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 23.10.2009 N 860 "Об утверждении Административного Регламента N АР-133-20 муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества". (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) (Подпункт дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.12.2009 г. N 1156) 21) в случае обращения муниципального унитарного предприятия о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи муниципального недвижимого имущества, закрепленного за предприятием, дополнительно предоставляются документы, указанные в пункте 1 статьи 20 Федерального закона от 16.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 2.1'. В случае обращения муниципального унитарного предприятия о согласовании субаренды переданного в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия, в Департамент предоставляются: а) письмо (обращение) арендатора, содержащее информацию о субарендаторе, площади, предполагаемой к сдаче в субаренду, а также о сроке субаренды, б) копия обращения заявителя о предоставлении в субаренду недвижимого имущества, в) технический паспорт на недвижимое имущество, сроком изготовления не более 5 лет (в случае передачи в субаренду части нежилого помещения - с указанием этой части на поэтажном плане и экспликации), г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на предполагаемого субарендатора сроком выдачи не более 30 дней. (Пункт дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 2.2. В случае предоставления пакета документов не соответствующего перечню, предусмотренному п. 2.1 настоящего Положения, предприятие получает отказ в согласовании сделки в порядке, установленном "Положением о комиссии по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальнымм унитарнымм предприятиями". (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695) 2.3. В случае положительного решения комиссии муниципальное унитарное предприятие может совершать сделки, связанные с переходом прав владения и (или) пользования недвижимым имуществом самостоятельно либо вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по организации и проведению торгов. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 2.4. Решение комиссии по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями, является основанием для выпуска соответствующего распоряжения Департамента. Обжалование распоряжения Департамента может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 2.5. Департамент уведомляет муниципальное унитарное предприятие и отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города, о принятом комиссией решении путем направления им копии распоряжения департамента. (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695; Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) Абзац.(Утратил силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 12.01.2011 г. N 5) 2.5'. В случае передачи в аренду объекта недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием, после проведения мероприятий по оформлению договора аренды недвижимого имущества, муниципальное унитарное предприятие направляет в Департамент для согласования оформленный сторонами договор аренды недвижимого имущества по утвержденной типовой форме с приложением, в случае проведения открытых аукционных торгов, протокола результатов аукционных торгов. (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 2.5''. В случае, если в соответствии с законодательством, сделка по отчуждению недвижимого имущества попадает под определение крупной сделки, то муниципальное унитарное предприятие, в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях" дополнительно направляет в Департамент пакет документов, указанный в пункте 2.1 постановления Мэра города от 30.07.2004 N 1268 "Об утверждении Положения "Об осуществлении заимствований, крупных сделок муниципальными унитарными предприятиями г. Ростова-на-Дону и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей муниципальных унитарных предприятий". (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 2.6. По результатам сделки, связанной с отчуждением муниципального имущества, муниципальное унитарное предприятие представляет в Департамент копию договора купли-продажи, выписку из ЕГРП о погашении записи о зарегистрированном праве муниципальной собственности. (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695) 2.7. По результатам сделки, связанной с передачей недвижимого имущества в аренду (субаренду), муниципальное унитарное предприятие направляет в Департамент копию заключенного договора аренды (дополнительного соглашения) нежилого помещения муниципальной собственности в случаях, предусмотренных законодательством, зарегистрированного в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ИЛИ ВЕЛИЧИНЫ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ 3.1. Сделки с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями, осуществляются по рыночной стоимости; (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695) 3.2. Оценка рыночной стоимости имущества (права пользования на условиях аренды в течение одного года недвижимым имуществом) производится независимым оценщиком на основании договора на выполнение работ на проведение оценки, заключенным между Департаментом и муниципальным унитарным предприятием (заказчики) с одной стороны и независимым оценщиком (исполнитель) - с другой стороны. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 3.3. Оплата стоимости работ по оценке осуществляется муниципальным унитарным предприятием в соответствии с заключенным договором на выполнение работ на проведение оценки. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение 2 к постановлению Мэра города N 300 от 31.03.2008 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСУ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695; Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.09.2009 г. N 740; от 30.12.2009 г. N 1156; от 12.01.2011 г. N 5; от 14.03.2011 г. N 141; от 22.03.2012 г. N 180) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Комиссия по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями, создана в целях регулирования вопросов, связанных с эффективностью использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями. (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695) 1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется гражданским законодательством РФ, нормативными актами Ростовской-на-Дону городской Думы, Администрации и Мэра города по вопросам использования и распоряжения объектами муниципальной собственности и настоящим Положением. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 1.3. Комиссия является независимой в принятии решений, относящихся к ее компетенции. 1.4. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания: - не позднее тридцати дней с даты регистрации заявки на согласование сделки в Департаменте; - не ранее чем через тридцать дней после направления Департаментом уведомления Совету по предпринимательству при Администрации города и арендатору имущества (при предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого ими имущества). - не позднее семи дней с даты получения Решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции. (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.09.2009 г. N 740) 2. ФУНКЦИИ КОМИССИИ 2.1. В рамках своей деятельности комиссия осуществляет следующие функции: 2.1.1 рассматривает документы, представленные муниципальными унитарными предприятиями, на соответствие с перечнем документов, перечисленных в пункте 2.1 Положения о порядке согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями (приложение N 1 к настоящему постановлению), 2.2.2 принимает решение о согласовании сделки (дает согласие на совершение сделки, направленной на возмездное отчуждение муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства), 2.2.3 принимает решение об отмене ранее принятого решения комиссии в случае утери субъектом малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого им муниципального недвижимого имущества по основаниям, определенным пунктом 9 статьи 4 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", или в случае обращения муниципального унитарного предприятия, 2.2.4 принимает решение о внесении изменений в ранее принятое решение комиссии в случае обращения муниципального унитарного предприятия, 2.2.5 принимает решение об отказе в согласовании сделки с муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями, в случаях если: а) предприятием не представлены или представлены не в полном объеме необходимые документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.1 Положения о порядке согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями (приложение N 1 к настоящему постановлению), а также если представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства или содержат противоречивые сведения, б) согласно заключениям Департамента экономики города Ростова-на-Дону и (или) отраслевого (территориального) органа Администрации города совершение сделки приведет к ухудшению финансово-экономического состояния предприятия либо не обеспечит достижения установленных в соответствии с действующим законодательством показателей эффективности его деятельности, в) согласно заключениям Департамента экономики города Ростова-на-Дону и (или) отраслевого (территориального) органа Администрации города совершение сделки лишит предприятие возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой определены уставом предприятия, г) рыночная стоимость имущества или рыночная стоимость права пользования на условиях аренды в течение одного года муниципальным недвижимым имуществом определена с нарушением требований законодательства Российской Федерации и Ростовской области, д) в случае несоответствия арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства муниципального недвижимого имущества требованиям статьи 3 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", 2.2.6 принимает решение о рекомендации подготовки Департаментом заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием, в случае обращения муниципального унитарного предприятия. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) 2.2. Решение, принятое комиссией, утверждается распоряжением Департамента в трехдневный срок со дня подписания протокола заседания комиссии. 3. СОСТАВ КОМИССИИ Председатель комиссии - директор Департамента; Заместитель председателя комиссии - заместитель директора Департамента. Члены комиссии: - председатель МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону; - представитель Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону; - представитель Департамента экономики города Ростова-на-Дону; - представитель Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону; - представитель отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города (по согласованию); - начальник отдела муниципального имущества Департамента; - начальник юридического отдела Департамента; - начальник отдела работы с МУП, МУ и организациями с участием муниципального образования Департамента; - начальник отдела договорных отношений муниципального имущества Департамента. Секретарь комиссии (без права голоса) - представитель отдела приватизации Департамента. При необходимости в работе комиссии могут принять участие представители других организаций (по согласованию с председателем комиссии). (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.03.2012 г. N 180) Члены комиссии: - председатель МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону"; - начальник отдела муниципальной собственности департамента; - начальник отдела приватизации департамента; - начальник юридического отдела департамента; - начальник отдела договорных отношений муниципального имущества департамента; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.03.2011 г. N 141) - (Утратил силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.03.2011 г. N 141) - начальник отдела работы с МУП, МУ и организациями с участием муниципального образования департамента; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.03.2011 г. N 141) - представитель МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону"; - представитель Управления экономического развития Администрации города; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 18.09.2009 г. N 740) - представитель МУ "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону"; - представитель отраслевого (территориального) органа управления (по согласованию). Секретарь комиссии (без права голоса) - представитель отдела приватизации департамента. При необходимости в работе комиссии могут принять участие представители других организаций (по согласованию с председательствующим на заседании комиссии). 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 4.2. Решение комиссии принимается на ее заседании простым большинством голосов, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции. 4.3. Результаты рассмотрения вопросов на комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. 4.4. Решения, принятые комиссией, являются основанием для принятия распоряжения Департамента по рассмотренным вопросам. 4.5. Обжалование решений, принятых комиссией может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30.12.2009 г. N 1156) Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение N 1 к Положению о порядке согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями СОГЛАСОВАНО руководитель отраслевого (территориального) органа ___________________________ "_____"_____________ г. ЗАЯВКА НА СОГЛАСОВАНИЕ СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695) 1. Вид сделки ___________________________________________________ (отчуждение или передача в аренду) 2. Основные реквизиты имущества 2.1. Вид имущества: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (здание, строение, сооружение, помещение) 2.2. Наименование и назначение имущества: __________________________ ______________________________________________________________________ 2.3. Место нахождения имущества (адрес): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.4. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения: ______________________________________________ 3. Основные характеристики имущества 3.1. Технические характеристики имущества: - общая площадь: ______________________________________________________________________ - этажность: ______________________________________________________________________ - материал стен и перекрытий: ______________________________________________________________________ - год постройки: ______________________________________________________________________ - сведения о проведенных капитальных ремонтах и создании других неотделимых улучшений: ______________________________________________________________________ - процент износа: ______________________________________________________________________ - средняя высота помещений: ______________________________________________________________________ - горячее водоснабжение: ______________________________________________________________________ - водопровод: ______________________________________________________________________ - канализация: ______________________________________________________________________ - отопление: ______________________________________________________________________ - иные характеристики: ______________________________________________________________________ (данные указываются в соответствии с техническим паспортом объекта и справкой о техническом состоянии) 3.2. Балансовая стоимость основных фондов по состоянию на: ______________________________________________________________________ (в рублях на последнюю отчетную дату) 3.3. Состав и стоимость объектов (недвижимого имущества), переданных в аренду (пользование), а также для осуществления совместной деятельности: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (реквизиты договора, размер обремененной площади, срок окончания договора) 3.4. Данные о размерах и местоположении земельного участка, кадастровый номер земельного участка: ______________________________________________________________________ 3.5. Инфраструктурное обеспечение имущества: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (элементы инфраструктуры, окружающие или непосредственно связанные с объектом, в т. ч. подъездные пути, объекты социально- бытового назначения) 3.6. Наличие и сумма финансовых обременений или иных обязательств, связанных с имуществом: ______________________________________________________________________ (залог, сервитут и пр., судебные процессы, решения). Руководитель муниципального унитарного предприятия ______________________________ ______________________________________________________________________ (В редакции Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 17.07.2008 г. N 695) "_______"___________________ _______________________ (дата) (подпись, печать) Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|