Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 26.10.2007 № 1111М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.10.2007 N 1111 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31.03.2008 г. N 300 Об утверждении порядка согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями В соответствии с п.2 ст. 295 ГК РФ, ст. 18 Федерального Закона "О государственных и муниципальных предприятиях" в целях совершенствования нормативной базы города Ростова-на-Дону по вопросам распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение о порядке согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями" (Приложение 1). 2. Утвердить "Положение о комиссии по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями" (Приложение 2). 3. Считать утратившим силу постановление Мэра города от 28.06.1999 N 1426 "Об утверждении Порядка дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора департамента имущественно - земельных отношений г. Ростова - на - Дону Кочергина А.Л. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит Департамент имущественно- земельных отношений Приложение 1 к постановлению Мэра города N 1111 от 26.10.2007 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА МУНИЦИПАЛЬННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями. 1.2. Для принятия решения о согласовании сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (далее - Департамент): образует комиссию по согласованию сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями, (далее - комиссия). 2. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЯ 2.1. Муниципальное предприятие для согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленного за предприятием, представляет в Департамент: а) письмо, содержащее обоснованную просьбу о согласовании сделки с недвижимым имуществом (с приложением: технико-экономического обоснования сделки и использования полученных средств; заключение Департамента экономики Администрации города и отраслевого (территориального) органа о целесообразности и необходимости совершения сделки); б) заявку соответствующей формы (приложение N 1 к Положению), согласованную с отраслевым (территориальным) органом управления; в) копии учредительных документов, а также свидетельства о регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе предприятия; г) копию балансового отчета на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов; д) копии правоустанавливающих документов на имущество (договор о закреплении имущества, свидетельство УФРС по РО о праве муниципальной собственности); е) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположено имущество; ж) технический паспорт на недвижимое имущество и инженерных коммуникаций (сроком давности не более 1 года); з) справка о принадлежности имущества к памятникам истории (Министерство культуры РО) и МУ "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону"; и) справка о балансовой и остаточной стоимости имущества. 2.2. При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в п. 2.1 настоящего приложения, или неправильном их оформлении, документы не принимаются. 2.3. Представленные документы рассматриваются комиссией в течении месяца со дня представления. 2.4. В случае положительного решения комиссии муниципальное унитарное предприятие может совершать сделки с недвижимым имуществом и инженерных коммуникаций самостоятельно либо при методической помощи МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" в соответствии с действующим законодательством; 2.5. Положительное решение комиссии об утверждении порядка согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями является основанием для выпуска соответствующего распоряжения Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону; 2.6. По результатам сделки муниципальное предприятие представляет в Департамент копию договора и отчет по установленной форме. 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА 3.1. Сделки с недвижимым имуществом закрепленными за муниципальными предприятиями, осуществляются по рыночной стоимости; 3.2. Оценка рыночной стоимости имущества производится оценщиками, аккредитованными при Администрации города, в соответствии с техническим заданием, по заказу муниципального предприятия. 3.2. Оплата стоимости оценки производится покупателем после совершения сделки. Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение N 2 к постановлению Мэра города N 1111 от 26.10.2007 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСУ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комиссия по согласованию сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями, создана в целях регулирования вопросов, связанных с эффективностью использования муниципального имущества. 1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется гражданским законодательством РФ, нормативными актами Ростовской-на-Дону городской Думы и Мэра города по вопросах использования и распоряжения объектами муниципальной собственности и настоящим Положением. 1.3. Комиссия является независимой в принятии решений, относящихся к их компетенции. 1.4. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания и повестку дня. 2. ФУНКЦИИ КОМИССИИ 2.1. В рамках своей деятельности комиссия осуществляет следующие функции: - рассматривает представленные муниципальными предприятими в установленном порядке необходимые документы; - принимает решение о согласовании сделки с недвижимым имуществом и инженерных коммуникаций в течении 30 дней со дня поступления документов, либо дает мотивированный отказ; - решения, принятые комиссией, утверждается распоряжением Департамента в трехдневный срок со дня подписания протокола комиссии. 3. СОСТАВ КОМИССИИ Председатель комиссии - директор Департамента имущественноземельных отношений г. Ростова-на-Дону; Заместитель председателя комиссии - первый заместитель директора Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону. Члены комиссии: - председатель МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону"; - начальник отдела муниципальной собственности департамента; - начальник отдела приватизации департамента; - начальник юридического отдела департамента; - представитель МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону"; - представитель Департамента экономики Администрации города; - представитель МУ "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону"; - представитель отраслевого (территориального) органа управления (по согласованию); - секретарь комиссии - представитель отдела приватизации департамента. При необходимости в работе комиссии могут принять участие представители других организаций (по согласованию с председательствующим на заседании комиссии). 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 4.2. Решение комиссии принимается на ее заседании большинством голосов, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции. При равенстве голосов голос председателя является решающим. 4.3. Результаты рассмотрения вопросов на комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. 4.4. Решения принятые на комиссии являются основанием для принятия распоряжения Департамента по рассматриваемым вопросам. Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение N 1 к Положению о порядке согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями "СОГЛАСОВАНО" руководитель отраслевого (территориального) органа ____________________________ "_____"_____________ г. ЗАЯВКА НА СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1. Основные реквизиты имущества 1.1. Вид имущества: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (жилое, нежилое, отдельно стоящее здание, встроенно-пристроенное, отдельное помещение и иное) 1.2. Наименование и назначение имущества: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.3. Место нахождения имущества: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.4. Форма собственности: _______________________________________ 2. Основные характеристики имущества 2.1. Технические характеристики имущества: - общая площадь: ___________________________________________________ - этажность: ___________________________________________________ - материал стен и перекрытий: ___________________________________________________ - год постройки: ___________________________________________________ - сведения о проведенных капитальных ремонтах и создании других неотделимых улучшений: ___________________________________________________ - процент износа: ___________________________________________________ - средняя высота помещений: ___________________________________________________ - горячее водоснабжение: ___________________________________________________ - водопровод: ___________________________________________________ - канализация: ___________________________________________________ - отопление: ___________________________________________________ - иные характеристики: ___________________________________________________ (данные указываются в соответствии с техническим паспортом объекта и справкой о техническом состоянии) 2.2. Балансовая стоимость основных фондов по состоянию на: __________________________________________________________________ (в рублях на последнюю отчетную дату) 2.3. Состав и стоимость объектов (недвижимого имущества), переданных в аренду (пользование), а также для осуществления совместной деятельности: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (реквизиты договора, размер обремененной площади, срок окончания договора) 2.4. Данные о границах, размерах и местоположении земельного участка: ______________________________________________________________________ 2.5. Инфраструктурное обеспечение имущества: ____________________ ______________________________________________________________________ (элементы инфраструктуры, окружающие или непосредственно связанные с объектом, в т. ч. подъездные пути, объекты социально-бытового назначения) 2.6. Наличие и сумма финансовых обременений или иных обязательств, связанных с имуществом: _______________________ ______________________________________________________________________ (элементы инфраструктуры, окружающие или непосредственно связанные с объектом, в т. ч. подъездные пути, объекты социально-бытового назначения) Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|