Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 01.10.2014 № 676
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.10.2014 № 676 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 597 В соответствии с постановлениями Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области», от 26.05.2014 № 371 «Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», а также в целях приведения в соответствие с Областным законом от 16.12.2013 № 75-ЗС «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 597 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Социальная поддержка граждан» изменения согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.
Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство труда и социального развития Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 01.10.2014 № 676 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 597 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Социальная поддержка граждан» 1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Социальная поддержка граждан» изложить в редакции:
2. Абзацы первый – восьмой раздела 4 изложить в редакции: «Объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2014 – 2020 годы составляет 204 353 649,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 29 819 027,1 тыс. рублей; 2015 год - 29 065 311,4 тыс. рублей; 2016 год - 30 607 517,6 тыс. рублей; 2017 год - 26 490 491,1 тыс. рублей; 2018 год - 29 457 100,7 тыс. рублей; 2019 год - 29 457 100,7 тыс. рублей; 2020 год - 29 457 100,7 тыс. рублей.». 3. Раздел 5 дополнить подразделом 5.2 следующего содержания: «5.2. Условия предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам строительства и реконструкции объектов социальной защиты населения муниципальной собственности 1. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам строительства и реконструкции объектов социальной защиты населения муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета в рамках государственной программы «Социальная поддержка граждан» (далее – субсидия). 2. Расходование субсидии осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидии, общий объем которой утверждается областным законом об областном бюджете. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляет министерство строительства Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств при соблюдении условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3 настоящих условий предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее – Условия), а также обязательств по соглашениям, заключенным министерством строительства Ростовской области с администрациями муниципальных образований. 3. Условиями предоставления субсидии являются: наличие муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»; наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»; наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидии, закрепленной за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов; наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия; подтверждение права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности. 4. Министерство строительства Ростовской области и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере социальной поддержки граждан, в целях определения потребности в расходах на строительство и реконструкцию, проводят следующие мероприятия: 4.1. Формируют перечень объектов на основании единых критериев отбора: социальной значимости учреждения; аварийности объектов; переходящих объектов строительства, реконструкции, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета. 4.2. Министерство строительства Ростовской области по предложениям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере социальной поддержки граждан, по итогам проведенных мероприятий согласно подпункту 4.1 настоящего пункта определяет потребность в расходах по направлениям расходования средств. 4.3. В перечень объектов включаются объекты, имеющие: заключение о социальной значимости объекта; выписку из реестра муниципальной собственности; проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы. 5. Объем субсидии местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения». 6. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 «О порядке расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам». 7. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов после получения субсидии в доход бюджета направляют ее соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета. 8. Кассовые заявки на предстоящий месяц представляются в министерство строительства Ростовской области в срок до 5-го числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утвержденной министерством. 9. Министерство строительства Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки направляет проект кассового плана о потребностях в средствах в министерство финансов Ростовской области. 10. Контроль за использованием финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на цели осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством для государственного финансового контроля и контроля за использованием государственного имущества Ростовской области.». 4. В разделе 8: 4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:
4.2. Подраздел 8.4 изложить в редакции: «8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» Мероприятия подпрограммы предусматривают комплексный подход к решению социальной поддержки различных категорий граждан в соответствии с федеральными и областными законами и другими нормативными правовыми актами в сфере социальной поддержки населения. Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 5. В рамках достижения цели и выполнения задачи подпрограмма включает следующие основные мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий граждан: предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда по проезду на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений; предоставление мер социальной поддержки тружеников тыла по проезду на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений; предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, по проезду на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения; предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда Ростовской области по проезду на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений; обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ростовской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; предоставление меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию домовладения (квартиры) отдельных категорий граждан; оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия, социального пособия на основании социального контракта; оказание адресной социальной помощи в виде адресной социальной выплаты; оказание адресной социальной помощи в натуральном виде; выплата денежной компенсации расходов, связанных с санаторно-курортным обслуживанием; предоставление социальных гарантий гражданам, участвующим в обеспечении правопорядка и общественной безопасности; ежемесячная социальная денежная выплата лицу, удостоенному звания «Почетный гражданин Ростовской области»; предоставление мер социальной поддержки ВИЧ-инфицированным в детском возрасте во время пребывания в нозокомиальных очагах (медицинских учреждениях); выплата государственной пенсии за выслугу лет; ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан; ежемесячной доплаты к пенсии лицам, пострадавшим во время событий в г. Новочеркасске в июне 1962 г.; ежегодная компенсация на лечение отдельным категориям граждан, замещавших государственные должности Ростовской области или должности государственной гражданской службы Ростовской области; проведение мероприятий в День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф; проведение торжественного приема активистов инвалидного движения, посвященного Международному дню инвалидов; материальное поощрение инвалидов – активистов инвалидного движения; предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда Ростовской области; предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда; предоставление мер социальной поддержки лиц, работавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов; предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий; предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности; предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; предоставление материальной и иной помощи для погребения; организация исполнительно-распорядительных функций, связанных с реализацией переданных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения; обеспечение деятельности министерства труда и социального развития Ростовской области; осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»; предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (инвалиды, ветераны, «чернобыльцы»); предоставление социальной поддержки граждан при возникновении поствакцинальных осложнений; предоставление мер социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы; предоставление мер социальной поддержки Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы; изготовление бланков единых социальных проездных билетов и единых проездных талонов для проезда отдельных льготных категорий граждан. Реализация мероприятий подпрограммы позволит в полном объеме обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законами Российской Федерации и законами Ростовской области, и тем самым способствовать повышению уровня и качества жизни граждан этих категорий.».
4.3. Абзацы первый – восьмой подраздела 8.5 изложить в редакции: «Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2014 – 2020 годы составит 107 827 779,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 17 063 094,5 тыс. рублей; 2015 год - 16 519 096,2 тыс. рублей; 2016 год - 17 383 589,8 тыс. рублей; 2017 год - 14 402 842,5 тыс. рублей; 2018 год - 14 153 052,3 тыс. рублей; 2019 год - 14 153 052,3 тыс. рублей; 2020 год - 14 153 052,3 тыс. рублей.». 5. В разделе 9: 5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:
5.2. Подраздел 9.4 изложить в редакции: «9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения, сохранение кадрового потенциала» В рамках подпрограммы будут реализованы следующие основные мероприятия: обеспечение деятельности государственных подведомственных учреждений – психоневрологических интернатов (домов инвалидов), детских домов-интернатов, учреждений для дезадаптированных категорий граждан, учреждений социального обслуживания семьи и детей; обеспечение участия победителей областного конкурса «Лучший работник учреждения социального обслуживания» во Всероссийском конкурсе на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания»; осуществление контроля качества предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания населения социальных услуг в соответствии с национальными и государственными стандартами социального обслуживания; организация социально-реабилитационных и физкультурно-оздоровительных мероприятий: проведение областного фестиваля творческих коллективов домов-интернатов для престарелых и инвалидов «Осенний листопад», проведение областных турниров по настольному теннису, боулингу, «Бочче» среди инвалидов с нарушением интеллекта; формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих услуги по социальному обслуживанию; строительство объектов социальной направленности государственной собственности; разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов социальной направленности государственной собственности; софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам строительства и реконструкции объектов социальной защиты населения муниципальной собственности. Реализация мероприятий подпрограммы позволит, в том числе, повысить престиж профессии социальных работников за счет повышения их заработной платы, а также введение «эффективного контракта» в учреждениях социального обслуживания населения с руководителями учреждений в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг учреждениями социального обслуживания и эффективностью деятельности руководителя. Реализация мероприятий подпрограммы, направленных на укрепление материальной базы учреждений системы социального обслуживания населения, позволит привести их в соответствие со строительными, санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими правилами и нормативами, правилами пожарной безопасности. В рамках перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания будут созданы стационарные учреждения с развитой инфраструктурой и широким спектром социальных услуг, предоставляемых инвалидам. Привлечение в сферу социального обслуживания населения бизнеса, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев будет способствовать как повышению уровня и качества социальных услуг, предоставляемых гражданам, так и развитию рынков соответствующих услуг, созданию новых рабочих мест, росту занятости и обеспечению доходов работников, оказывающих социальные услуги населению. В рамках подпрограммы предусматривается выполнение государственных заданий на оказание социальных услуг: с обеспечением проживания, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, оказываемых комплексными центрами социального обслуживания населения; с обеспечением проживания, предоставляемых детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в экстренной социальной помощи, оказываемых комплексными центрами социального обслуживания населения; без обеспечения проживания для оказания помощи детям, семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, оказываемых комплексными центрами социального обслуживания населения; с обеспечением проживания, предоставляемых лицам без определенного места жительства, оказываемых комплексными социальными центрами по оказанию помощи лицам без определенного места жительства; без обеспечения проживания, прочих (приобретение проездных документов, обеспечение продуктами питания на время пути следования согласно нормам трехразового питания в день, фотографирование на документы), оказываемых комплексными социальными центрами по оказанию помощи лицам без определенного места жительства; с обеспечением проживания, предоставляемых лицам без определенного места жительства, оказываемых домами ночного пребывания; без обеспечения проживания, прочих (приобретение проездных документов, обеспечение продуктами питания на время пути следования согласно нормам трехразового питания в день, фотографирование на документы), оказываемых домами ночного пребывания; с обеспечением проживания, предоставляемых лицам без определенного места жительства, оказываемых социальными приютами; без обеспечения проживания, прочих (приобретение проездных документов, обеспечение продуктами питания на время пути следования согласно нормам трехразового питания в день, фотографирование на документы), оказываемых социальными приютами; с обеспечением проживания, предоставляемых лицам, страдающим хроническими психическими заболеваниями, оказываемых психоневрологическими интернатами (домами инвалидов); с обеспечением проживания, предоставляемых умственно отсталым детям, оказываемых детскими домами-интернатами для умственно отсталых детей; с обеспечением проживания, предоставляемых детям с физическими недостатками, оказываемых детскими домами-интернатами для детей с физическими недостатками; без обеспечения проживания, предоставляемых детям с физическими недостатками в условиях дневного пребывания, оказываемых детскими домами-интернатами для детей с физическими недостатками; с обеспечением проживания, предоставляемых детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в экстренной социальной помощи, оказываемых социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних; без обеспечения проживания, предоставляемых детям, в том числе детям с ограниченными возможностями, в условиях дневного пребывания, оказываемые социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних; без обеспечения проживания, предоставляемых детям в условиях семейной воспитательной группы, оказываемых социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних; без обеспечения проживания для оказания помощи детям, семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, оказываемых социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних; с обеспечением проживания, предоставляемых детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в экстренной социальной помощи, оказываемых социальными приютами для детей и подростков; без обеспечения проживания, предоставляемых детям в условиях семейной воспитательной группы, оказываемых социальными приютами для детей и подростков; с обеспечением проживания, предоставляемых детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, оказываемых центрами социальной помощи семье и детям; без обеспечения проживания, предоставляемых детям, в том числе детям с ограниченными возможностями, в условиях дневного пребывания, оказываемых центрами социальной помощи семье и детям; с обеспечением проживания, предоставляемых детям с ограниченными возможностями, оказываемых реабилитационными центрами для детей и подростков с ограниченными возможностями; без обеспечения проживания для оказания помощи детям, семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, оказываемых реабилитационными центрами для детей и подростков с ограниченными возможностями; без обеспечения проживания для оказания помощи детям, семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, оказываемых центрами психолого-педагогической помощи населению; с обеспечением проживания, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, оказываемые домами-интернатами (пансионатами) для престарелых и инвалидов; с обеспечением проживания, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, оказываемых специальными домами-интернатами для престарелых и инвалидов. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями приведен в приложении № 6. Для удовлетворения повышенного спроса на места в учреждениях психоневрологического типа в Ростовской области планируется строительство новых учреждений, перепрофилирование стационарных учреждений социального обслуживания населения, приобретение приспособленных зданий и сооружений, а также использование новых социальных технологий. После принятия на федеральном уровне нового федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» будет проведен комплекс мероприятий по реформированию бюджетных учреждений социального обслуживания населения путем перехода к распределению государственных заданий и субсидий на их выполнение учреждениям, обладающим более высокой финансово-экономической самостоятельностью, а в последующем – путем расширения конкурсных принципов размещения государственного заказа на оказание социальных услуг с предоставлением получателям услуг социального обслуживания права выбора поставщиков этих услуг. Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания населения.». 5.3. Абзацы первый – восьмой подраздела 9.5 изложить в редакции: «Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2014 – 2020 годы составляет 15 477 840,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2 081 556,6 тыс. рублей; 2015 год - 1 854 941,4 тыс. рублей; 2016 год - 1 828 050,5 тыс. рублей; 2017 год - 1 893 863,8 тыс. рублей; 2018 год - 2 606 476,2 тыс. рублей; 2019 год - 2 606 476,2 тыс. рублей; 2020 год - 2 606 476,2 тыс. рублей.». 5.4. Подраздел 9.6 изложить в редакции: «9.6. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения, сохранение кадрового потенциала» Предусмотрено участие муниципальных образований Ростовской области в реализации подпрограммы. Для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам строительства и реконструкции объектов социальной защиты населения муниципальной собственности, из областного бюджета предоставляется субсидия. Условия предоставления и методика расчета указанной субсидии приведены в общей части государственной программы. Информация о распределении субсидий по муниципальным образованиям и направлениям расходов приведена в приложении № 9.». 6. В разделе 10: 6.1. В подразделе 10.1: 6.1.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:
6.1.2. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» изложить в редакции:
6.2. Пункт 3 подраздела 10.3 признать утратившим силу. 6.3. Подраздел 10.4 изложить в редакции: «10.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Совершенствование мер демографической политики в области социальной поддержки семьи и детей» Система мер социальной поддержки семей с детьми носит заявительный характер и предусматривает разграничение полномочий и соответствующих расходных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, по уровням бюджетной системы. В рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий: проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха детей в каникулярное время; организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в социально опасном положении, и одаренных детей, проживающих в малоимущих семьях; предоставление мер социальной поддержки детей первого-второго года жизни из малоимущих семей; предоставление мер социальной поддержки детей из многодетных семей; выплата ежемесячного пособия на ребенка; предоставление мер социальной поддержки беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей; предоставление мер социальной поддержки семей, имеющих детей и проживающих на территории Ростовской области, в виде ежемесячной денежной выплаты в размере определенного в Ростовской области прожиточного минимума для детей, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 г. третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет; предоставление мер социальной поддержки малоимущих семей, имеющих детей и проживающих на территории Ростовской области, в виде предоставления регионального материнского капитала; выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования; предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных частями 1, 1.1, 1.2, 1.3 статьи 13.2 Областного закона от 22.10.2004 № 165-ЗС «О социальной поддержке детства в Ростовской области»; предоставление мер социальной поддержки граждан, усыновивших (удочеривших) ребенка (детей), в части назначения и выплаты единовременного денежного пособия; предоставление меры социальной поддержки малоимущих многодетных семей в виде автотранспортного средства; выплата единовременного денежного поощрения многодетным матерям; организация и проведение ежегодного мероприятия для награждения многодетных матерей; организация и проведение мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей, Дню семьи; предоставление меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей; осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» полномочий Российской Федерации по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств – участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений; выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»; назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью; выплата единовременного денежного поощрения при награждении орденом «Родительская слава»; финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым и г. Севастополе. Обеспечение в полном объеме предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, установленных законами Российской Федерации и законами Ростовской области, и тем самым повышение благосостояния семей, имеющих детей. Экономическая эффективность подпрограммы будет выражена в увеличении реальных доходов семей с детьми за счет предоставляемых мер социальной поддержки на фоне увеличения количества многодетных семей, укрепления демографической ситуации и обеспечения социальной и экономической устойчивости семьи.». 6.4. Абзацы первый – восьмой подраздела 10.5 изложить в редакции: «Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2014 – 2020 годы составит 45 778 092,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6 788 551,4 тыс. рублей; 2015 год - 7 313 319,4 тыс. рублей; 2016 год - 7 978 823,4 тыс. рублей; 2017 год - 6 646 823,0 тыс. рублей; 2018 год - 5 683 525,0 тыс. рублей; 2019 год - 5 683 525,0 тыс. рублей; 2020 год - 5 683 525,0 тыс. рублей.». 7. В разделе 11: 7.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 11.1 изложить в редакции:
7.2. Абзацы первый – восьмой подраздела 11.5 изложить в редакции: «Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2014 – 2020 годы составляет 35 269 936,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 885 824,6 тыс. рублей; 2015 год - 3 377 954,4 тыс. рублей; 2016 год - 3 417 053,9 тыс. рублей; 2017 год - 3 546 961,8 тыс. рублей; 2018 год - 7 014 047,2 тыс. рублей; 2019 год - 7 014 047,2 тыс. рублей; 2020 год 7 014 047,2 тыс. рублей.». 8. Приложение № 1 изложить в редакции: «Приложение № 1 к государственной программе Ростовской области «Социальная поддержка граждан» РАСХОДЫ областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области «Социальная поддержка граждан»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|