Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 179 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.03.2014 N 179
г. Ростов-на-Дону
Об утверждении административных
регламентов предоставления министерством здравоохранения Ростовской области
государственных услуг
(В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 19.11.2014 № 773; от 07.04.2016 № 260;
от 22.03.2017 № 193)
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", постановлением Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 134 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Ростовской области" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ростовской области государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" согласно приложению N 1.
2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193)
3. Утвердить Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ростовской области государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" согласно приложению N 3. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С. Б. Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство здравоохранения Ростовской области Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 14.03.2014 N 179
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством здравоохранения Ростовской области
государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за
исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими
организациями и другими организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 19.11.2014 № 773;от 07.04.2016 № 260;
от 22.03.2017 № 193)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяет порядок
и стандарт предоставления государственной услуги министерством здравоохранения Ростовской области (далее - минздрав РО).
1.2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), осуществляемая индивидуальными предпринимателями, медицинскими и иными организациями, кроме подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных
организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи. Медицинскую деятельность составляют работы (услуги), определенные
Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291. 2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги могут являться: 2.1.1. Соискатели лицензии - индивидуальные предприниматели, медицинские и иные организации, имеющие намерение осуществлять медицинскую деятельность и обратившиеся в минздрав РО, кроме медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи. 2.1.2. Лицензиаты - индивидуальные предприниматели, медицинские и
иные организации, осуществляющие медицинскую деятельность и обратившиеся в минздрав РО, кроме медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных
организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: 3.1.1. Посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), по адресу:
344029, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33.
Время работы минздрава РО: понедельник - четверг - с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница - с 9-00 часов до 16 часов 45 минут;
Обеденный перерыв - с 13-00 часов до 13 часов 45 минут.
Телефоны минздрава РО для справок: (863) 242-42-14 (17), (863) 283-21-95. Телефон автоинформатора (отсутствует).
Адрес электронной почты - E-mail: [email protected]: на официальном сайте минздрава РО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "Интернет"): www.minzdrav.donland.ru (далее - официальный сайт минздрава РО);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru; на информационных стендах в помещении отдела лицензирования минздрава РО.
3.1.2. По номерам телефонов для справок.
3.1.3. По адресам электронной почты, предоставленной заявителями.
3.2. Информирование проводится в устной или письменной форме. Работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен
принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя работник отдела лицензирования осуществляет не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить
заявителю обратиться за консультацией в установленные дни либо направить обращение в письменном виде. Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется по предварительной записи: понедельник, вторник, среда, пятница - с 9-00 часов 30 минут до 16.00 часов; перерыв - с 13.00 часов до 13 часов 45 минут.
3.3. На информационных стендах минздрава РО размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке предоставления государственной услуги, в том
числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема
днях и часах; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; формы документов и заявлений, используемых минздравом РО при предоставлении государственной услуги. 3.4. Минздрав РО при предоставлении государственной услуги взаимодействует с: 3.4.1. Федеральной налоговой службой:
127381, г. Москва, ул. Неглинная, 23. Телефон для справок: (495) 913-00-09.
Информация о графике работы Федеральной налоговой службы размещена на официальном интернет-сайте Федеральной налоговой службы:
www.nalog.ru; 3.4.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии: 109028, г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 4а;
119415, г. Москва, просп. Вернадского, д. 37, корп. 2;
117997, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 14, корп. 2;
129085, г. Москва, пр. Мира, д. 101.
Телефоны для справок: (800) 100-34-34, (495) 917-57-98, (495) 917-48-52. Информация о графике работы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии размещена на официальном интернет-сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.rosreestr.ru; 3.4.3. Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения:
109074, г. Москва, пл. Славянская, д. 4, стр. 1.
Телефон для справок: (499) 578-01-81.
Информация о графике работы Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения размещена на официальном интернет-сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения: www.roszdravnadzor.ru; 3.4.4. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: 127994, г. Москва, переулок Вадковский, д. 18, стр. 5 и 7. Телефон для справок: (499) 973-26-90.
Информация о графике работы Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека размещена на официальном интернет-сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: www.rospotrebnadzor.ru; 3.4.5. Федеральным казначейством:
109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9.
Телефоны для справок: (495) 984-12-97, (495) 984-13-36.
Информация о графике работы Федерального казначейства размещена на официальном интернет-сайте Федерального казначейства: www.roskazna.ru. 3.5. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии минздравом РО решений о предоставлении, переоформлении лицензий на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензии), проведении документарной и внеплановой выездной проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности должна быть доступна соискателям лицензии (лицензиатам) при обращении в минздрав РО. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 22.03.2017 № 193)
3.6. Информация о предоставлении (переоформлении) лицензии; приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии; аннулировании лицензии по решению суда; выдаче дубликата лицензии; получении от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности) размещается на официальном сайте минздрава РО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежемесячно, не позднее 10-го числа. II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".
2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" предоставляется минздравом РО.
Минздрав РО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, органы местного самоуправления, организации. (Дополнен -
Постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193)
3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193)
4. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
прекращение действия лицензии;
предоставление заявителю сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности, о конкретном лицензиате, либо копии акта минздрава РО о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых требований. 5. Срок предоставления государственной услуги
5.1. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур:
5.1.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии – не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со
дня поступления в минздрав РО надлежащим образом оформленного
заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к
нему документов, предусмотренных подпунктом 7.1 пункта 7 раздела II
Административного регламента.
5.1.2. Принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии в случаях реорганизации юридического лица в
форме преобразования или слияния (при условии наличия у каждого
участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной
регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии
на один и тот же вид деятельности), изменения его наименования, адреса
места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени,
фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального
предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, –
не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в минздрав РО
надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и
в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных
подпунктом 7.2 пункта 7 раздела II Административного регламента.
5.1.3. Принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии в случаях изменения адресов мест
осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых услуг,
составляющих лицензируемый вид деятельности, – не более 30 (тридцати)
рабочих дней со дня поступления в минздрав РО надлежащим образом
оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме
прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 7.3 – 7.4
пункта 7 раздела II Административного регламента.
5.1.4. Выдача лицензии – не более 3 (трех) рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии минздравом РО; вручается лицензиату
или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении.
5.1.5. Выдача дубликата лицензии, копии лицензии – не более 3 (трех) рабочих дней с даты приема минздравом РО заявления и
документов, предусмотренных подпунктами 7.6 – 7.7 пункта 7 раздела II
Административного регламента.
5.1.6. Предоставление сведений о конкретной лицензии – не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких
сведений; сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или
направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта минздрава
РО о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых
сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий
сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного
лицензиата.
5.1.7. Прекращение действия лицензии на осуществление медицинской деятельности – не более 10 (десяти) рабочих дней со дня получения
заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.
(Часть в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193)
6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, статья
3301);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, статья 410);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 07.08.2000, № 32, статья
3340);
Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Российская газета» от 06.05.2011, №
97);
Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета» от
23.11.2011, № 263);
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее
– Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) («Российская газета» от
30.12.2008, № 266);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее –
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) («Собрание законодательства
Российской Федерации» от 02.08.2010 № 31, статья 4179);
Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Российская газета» от
31.07.2004, № 162);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления» («Российская газета» от 13.02.2009, № 25);
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, статья 4563);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и
другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на
территории инновационного центра «Сколково») («Собрание
законодательства Российской Федерации» от 23.04.2012 № 17, статья
1965);
постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»
(«Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.11.2011 № 48,
статья 6931);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Российская газета» от
19.10.2011, № 234);
постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах,
обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и
муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета» от
02.11.2011, № 246);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной
власти государственных услуг и предоставляются организациями,
участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении
размера платы за их оказание» («Российская газета» от 18.05.2011, №
104);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля» (далее – приказ Минэкономразвития Российской Федерации от
30.04.2009 № 141) («Российская газета» от 14.05.2009, № 85);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 № 121н «Об утверждении Требований к организации и
выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной,
специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том
числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи,
оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при
проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских
освидетельствований и санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи,
при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении
донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях»
(«Российская газета» от 15.05.2013 № 101);
постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти
Ростовской области административных регламентов предоставления
государственных услуг и административных регламентов исполнения
государственных функций» («Наше время», № 517 – 526, 13.09.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и
действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской
области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих
Ростовской области» («Наше время», № 724 – 725, 14.12.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 134 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения
Ростовской области» («Наше время», № 527 – 530, 29.11.2011) и другие
(Часть в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193)
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 7.1. Для получения лицензии необходимы следующие документы:
7.1.1. Заявление о предоставлении лицензии по форме, утвержденной минздравом РО, в котором указываются: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193)
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность; адрес места нахождения юридического лица, либо адрес места жительства индивидуального предпринимателя; адрес(а) места осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять соискатель лицензии на осуществление медицинской
деятельности; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, либо государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, либо данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя); данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; идентификационный номер налогоплательщика;
лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих медицинскую деятельность, в соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291; контактный телефон;
адрес электронной почты юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при наличии). 7.1.2. Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке. 7.1.3. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения (осуществления) соответствующих услуг, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, сооружениях и (или) помещениях). (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193)
7.1.4. Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг). 7.1.5. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг). 7.1.6. Сведения о государственной регистрации медицинских изделий
(оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг). 7.1.7. Копии документов, подтверждающих наличие:
у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя
медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а так же дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье", стажа работы по специальности не менее 5 (пяти) лет при наличии высшего медицинского образования; (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193)
у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и
сертификата специалиста по соответствующей специальности, стажа работы по специальности не менее 5 (пяти) лет при наличии высшего медицинского образования, не менее 3 (трех) лет - при наличии среднего медицинского образования; 7.1.8. Копии документов, подтверждающих наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное, необходимое для выполнения заявленных работ (услуг), профессиональное
образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием); 7.1.9. Копии документов, подтверждающих наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; 7.1.10. Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; 7.1.11. Опись прилагаемых документов.
Документы для лицензирования медицинской деятельности подаются соискателем лицензии на русском языке, либо имеют заверенный нотариусом перевод на русский язык. 7.2. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, представляются следующие документы (сведения): 7.2.1. Заявление о переоформлении лицензии по форме, утвержденной
минздравом РО, в котором указываются:
новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ; данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц; реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины. 7.2.2. Оригинал действующей лицензии.
7.2.3. Опись представленных документов.
7.3. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места осуществления, не указанному в лицензии, представляются следующие сведения (документы): 7.3.1. Заявление о переоформлении лицензии по форме, утвержденной
минздравом РО, в котором указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу. 7.3.2. Копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях).
(В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 22.03.2017 № 193)
7.3.3. Копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг). 7.3.4. Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг). 7.3.5. Сведения о государственной регистрации медицинских изделий
(оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг). 7.3.6. Копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с лицензиатом трудовые договоры работников соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием). 7.3.7. Копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с лицензиатом трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), соответствующего профессионального образования и (или)
квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на
осуществление соответствующей деятельности. 7.3.8. Оригинал действующей лицензии.
7.3.9. Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины. 7.4. Для переоформления лицензии в случае намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие медицинскую деятельность, ранее не указанные в лицензии, предоставляются следующие документы (сведения): 7.4.1. Заявление о переоформлении лицензии по форме, утвержденной
минздравом РО, в котором указываются сведения о составляющих медицинскую деятельность новых работах (услугах), которые лицензиат намерен выполнять (осуществлять). 7.4.2. Копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях).
(В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 22.03.2017 № 193)
7.4.2. Копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащего ему на праве собственности или ином законном основании
медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг). 7.4.3. Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг). 7.4.4. Сведения о государственной регистрации медицинских изделий
(оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг). 7.4.5. Копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с лицензиатом трудовые договоры работников соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием). 7.4.6. Копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с лицензиатом трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), соответствующего профессионального образования и (или)
квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на
осуществление соответствующей деятельности. 7.4.6. Оригинал действующей лицензии.
7.4.7. Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины. 7.5. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности по форме, утвержденной минздравом РО, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена медицинская деятельность. Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности представляется лицензиатом в случае принятия им решения о прекращении лицензируемого вида деятельности. 7.6. Для получения дубликата лицензии представляются следующие документы: 7.6.1. Заявление о предоставлении дубликата лицензии по форме, утвержденной лицензирующим органом. 7.6.2. Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины. 7.6.3. Испорченный бланк лицензии - в случае его порчи.
7.7. Для получения копии лицензии необходимо заявление о предоставлении копии лицензии по форме, утвержденной лицензирующим органом. 7.8. Для получения сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий необходимо заявление о предоставлении таких сведений
от физического или юридического лица. 7.9. Формы заявлений, необходимых для получения или переоформления лицензии, для получения дубликата (копии) лицензии, для
прекращения действия лицензии, подаваемых заявителем в связи с
предоставлением государственной услуги, утверждены приказом минздрава
РО от 16.03.2016 № 421 и размещены на официальном сайте минздрава РО и
информационных стендах в помещениях минздрава РО. (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193)
7.10. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем в минздрав РО непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий. 8. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
8.1. Документы (сведения), запрашиваемые минздравом РО посредством межведомственного взаимодействия, необходимые для предоставления государственной услуги: сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), включая государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя), индивидуальный номер налогоплательщика и данные документа, подтверждающего указанные сведения (Федеральная налоговая служба); сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, включая идентификационный номер налогоплательщика, и данные документа, подтверждающего указанные сведения (Федеральная налоговая служба); сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления медицинской деятельности помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии); (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193)
сведения о соответствии санитарным правилам зданий, сооружений и помещений и иных объектов, имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для оказания услуг, составляющих медицинскую деятельность (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека); сведения о государственной регистрации изделий медицинского назначения (Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения); сведения о документе, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление (переоформление) лицензии, выдачу дубликата
лицензии (Федеральное казначейство). (В редакции Постановления
Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193)
8.2. Соискатель лицензии имеет право для получения (переоформления) лицензии, получения дубликата (копии) лицензии
самостоятельно, по собственной инициативе, представить
вышеперечисленные документы в минздрав РО.
8.3. Копии документов не заверяются юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем). 9. Указание на запрет требовать от заявителя
При предоставлении государственной услуги минздрав РО не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; предъявления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 11.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 11.2.1. В предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям: наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям. 11.2.2. В переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям: наличие в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям. 11.2.3. В выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия, а также при неоплате государственной пошлины за предоставление дубликата. 11.2.4. В предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Другие организации в предоставлении государственной услуги не участвуют. 13. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
13.1. Заявителем за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата
лицензии) в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ
уплачивается государственная пошлина.
Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме до подачи заявления о предоставлении государственной услуги в
размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах:
13.1.1. Предоставление лицензии – 7500 рублей. 13.1.2. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест
осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах
и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в
том числе о реализуемых образовательных программах, – 3500 рублей.
13.1.3. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях – 750
рублей.
13.1.4. Предоставление (выдача) дубликата лицензии – 750 рублей. 13.2. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий, либо
копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии
запрашиваемых сведений.
(Часть в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193)
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не предусмотрены в связи с отсутствием вышеуказанных услуг. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, поступившие от заявителя в минздрав РО (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудниками минздрава РО в порядке очередности. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги
17.1. Требования к помещению минздрава РО, в котором организуется предоставление государственной услуги.
17.1.1. Здание, в котором расположено министерство (структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу), оборудовано
входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование минздрава РО.
При обращении в минздрав РО заявителю гарантируется прием в помещении:
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами; оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения; оборудованном системой кондиционирования воздуха; с наличием бесплатного туалета. 17.1.2. В здании минздрава РО отводятся места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается информационными стендами и
образцами заполнения документов.
17.1.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителем площадях. Тексты
информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом
(размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные
места выделяются другим шрифтом.
Информация о предоставлении государственной услуги на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|