Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.03.2017 № 193 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 179 В целях приведения нормативных правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 179 «Об утверждении административных регламентов предоставления министерством здравоохранения Ростовской области государственных услуг» изменения согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.
Постановление вносит министерство здравоохранения Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 193 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2014 № 179 «Об утверждении административных регламентов предоставления министерством здравоохранения Ростовской области государственных услуг» 1. Пункт 2 признать утратившим силу. 2. В приложении № 1: 2.1. В пункте 3.5 части 3 раздела I слова «.., документарные и плановые проверки соблюдения лицензиатом требований при осуществлении медицинской деятельности» исключить. 2.2. В разделе II: 2.2.1. Часть 2 дополнить абзацем следующего содержания: «Минздрав РО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.». 2.2.2. Часть 3 признать утратившей силу. 2.2.3. Часть 5 изложить в следующей редакции: «5. Срок предоставления государственной услуги 5.1. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур: 5.1.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии – не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня поступления в минздрав РО надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 7.1 пункта 7 раздела II Административного регламента. 5.1.2. Принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, – не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в минздрав РО надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 7.2 пункта 7 раздела II Административного регламента. 5.1.3. Принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, – не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления в минздрав РО надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 7.3 – 7.4 пункта 7 раздела II Административного регламента. 5.1.4. Выдача лицензии – не более 3 (трех) рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии минздравом РО; вручается лицензиату или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 5.1.5. Выдача дубликата лицензии, копии лицензии – не более 3 (трех) рабочих дней с даты приема минздравом РО заявления и документов, предусмотренных подпунктами 7.6 – 7.7 пункта 7 раздела II Административного регламента. 5.1.6. Предоставление сведений о конкретной лицензии – не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений; сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта минздрава РО о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата. 5.1.7. Прекращение действия лицензии на осуществление медицинской деятельности – не более 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.». 2.2.4. Часть 6 изложить в следующей редакции: «6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, статья 3301); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, статья 410); Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 07.08.2000, № 32, статья 3340); Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Российская газета» от 06.05.2011, № 97); Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета» от 23.11.2011, № 263); Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) («Российская газета» от 30.12.2008, № 266); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010 № 31, статья 4179); Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Российская газета» от 31.07.2004, № 162); Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» от 13.02.2009, № 25); Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, статья 4563); постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») («Собрание законодательства Российской Федерации» от 23.04.2012 № 17, статья 1965); постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.11.2011 № 48, статья 6931); постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Российская газета» от 19.10.2011, № 234); постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета» от 02.11.2011, № 246); постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» («Российская газета» от 18.05.2011, № 104); приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141) («Российская газета» от 14.05.2009, № 85); приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 № 121н «Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях» («Российская газета» от 15.05.2013 № 101); постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» («Наше время», № 517 – 526, 13.09.2012); постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области» («Наше время», № 724 – 725, 14.12.2012); постановление Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 134 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Ростовской области» («Наше время», № 527 – 530, 29.11.2011) и другие». 2.2.5. В части 7: подпункт 7.1.1 пункта 7.1 изложить в следующей редакции: «7.1.1. Заявление о предоставлении лицензии по форме, утвержденной минздравом РО, в котором указываются:»; в подпункте 7.1.3 пункта 7.1 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»; в абзаце втором подпункта 7.1.7 пункта 7.1 слова «не менее 3 (трех) лет – при наличии среднего медицинского образования» исключить; в подпункте 7.3.2 пункта 7.3 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»; в подпункте 7.4.2 пункта 7.4 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»; пункт 7.9 изложить в следующей редакции: «7.9. Формы заявлений, необходимых для получения или переоформления лицензии, для получения дубликата (копии) лицензии, для прекращения действия лицензии, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, утверждены приказом минздрава РО от 16.03.2016 № 421 и размещены на официальном сайте минздрава РО и информационных стендах в помещениях минздрава РО.». 2.2.6. В части 8: в абзаце четвертом пункта 8.1 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»; абзац седьмой пункта 8.1 изложить в следующей редакции: «сведения о документе, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление (переоформление) лицензии, выдачу дубликата лицензии (Федеральное казначейство).»; пункт 8.2 изложить в следующей редакции: «8.2. Соискатель лицензии имеет право для получения (переоформления) лицензии, получения дубликата (копии) лицензии самостоятельно, по собственной инициативе, представить вышеперечисленные документы в минздрав РО.». 2.2.7. Часть 13 изложить в следующей редакции: «13. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 13.1. Заявителем за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ уплачивается государственная пошлина. Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме до подачи заявления о предоставлении государственной услуги в размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: 13.1.1. Предоставление лицензии – 7500 рублей. 13.1.2. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, – 3500 рублей. 13.1.3. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях – 750 рублей. 13.1.4. Предоставление (выдача) дубликата лицензии – 750 рублей. 13.2. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.». 2.2.8. Пункт 18.2 части 18 изложить в следующей редакции: «18.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами минздрава РО: при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов до 15 минут; при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении – до 15 минут; при подаче заявления о выдаче дубликата лицензии, копии лицензии – до 15 минут; при получении дубликата лицензии, копии лицензии – до 15 минут; при подаче заявления о переоформлении лицензии, прилагаемых к нему документов – до 15 минут при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении – до 15 минут; при подаче заявления о прекращении медицинской деятельности – до 15 минут; при получении решения о прекращении лицензии – до 15 минут.». 2.3. В разделе III: 2.3.1. Часть 1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: «Блок-схемы исполнения административных процедур приведены в приложениях № 1 – 6 к Административному регламенту.». 2.3.2. Пункт 2.11 части 2 дополнить словами «.., в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля». 2.3.3. Пункт 4.10 части 4 дополнить словами «.., в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля». 2.3.4. В абзаце шестом пункта 9.1 части 9 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости». 3. Приложение № 2 признать утратившим силу. 4. В приложении № 3: 4.1. В части 3 раздела I: 4.1.1. Абзац восьмой подпункта 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «Телефоны минздрава РО для справок: (863) 242-42-13, (863) 283-21-94.». 4.1.2. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции: «3.4.3. Министерством внутренних дел Российской Федерации: Телефон для справок: (495) 667-02-99. Информация о графике работы Министерства внутренних дел Российской Федерации размещена на официальном интернет-сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации: www. мвд.рф». 4.1.3. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции: «3.5. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии минздравом РО решений о предоставлении, переоформлении лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее – лицензии), проведении документарной и внеплановой выездной проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров должна быть доступна соискателям лицензии (лицензиатам) при обращении в минздрав РО.». 4.2. Раздел II изложить в следующей редакции: «II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 1.1. Государственная услуга «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений». 2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется минздравом РО. Минздрав РО осуществляет лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I – III перечня, осуществляемой юридическими лицами (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). Минздрав РО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление (отказ в предоставлении) лицензии; переоформление (отказ в переоформлении) лицензии; выдача дубликата лицензии, копии лицензии; прекращение действия лицензии; предоставление заявителю сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, о конкретном лицензиате, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых требований. 4. Срок предоставления государственной услуги 4.1. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур: 4.1.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии – не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня поступления в минздрав РО надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 6.1 части 6 раздела II Административного регламента. 4.1.2. Принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, – не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в минздрав РО надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 6.2 части 6 раздела II Административного регламента. 4.1.3. Принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, – не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления в минздрав РО надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 6.3 – 7.4 части 6 раздела II Административного регламента. 4.1.4. Выдача лицензии – не более 3 (трех) рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии минздравом РО; вручается лицензиату или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 4.1.5. Выдача дубликата лицензии, копии лицензии – не более 3 (трех) рабочих дней с даты приема минздравом РО заявления и документов, предусмотренных пунктами 6.6 – 6.7 части 6 раздела II Административного регламента. 4.1.6. Предоставление сведений о конкретной лицензии – не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений; сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта минздрава РО о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата. 4.1.7. Прекращение действия лицензии – в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности минздрав РО принимает решение о прекращении действия лицензии. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, статья 3301); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, статья 410); Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства РФ» от 07.08.2000, № 32, статья 3340); Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Российская газета» от 06.05.2011 № 97); Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.01.1998, № 2, статья 219); Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета» от 23.11.2011 № 263); Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) («Российская газета» от 30.12.2008, № 266); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010 № 31, статья 4179); Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Российская газета» от 31.07.2004, № 162); Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» от 13.02.2009 № 25); Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, статья 4563); постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» («Российская газета» от 11.01.2012 № 2); постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.11.2011 № 48, статья 6931); постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Российская газета» от 19.10.2011 № 234); постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета» от 02.11.2011 № 246); постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» («Российская газета» от 18.05.2011 № 104); приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141) («Российская газета» от 14.05.2009 № 85); постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» («Наше время», № 517-526, 13.09.2012); постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области» («Наше время», № 724 – 725, 14.12.2012); постановление Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 134 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Ростовской области» («Наше время», № 527 – 530, 29.11.2011) и другие. 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 6.1. Для получения лицензии необходимы следующие документы: 6.1.1. Заявление о предоставлении лицензии (с указанием конкретных наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I – III (перечня) по форме, утвержденной минздравом РО, в котором указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица; адрес места нахождения юридического лица; адрес(а) места осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, которую намерен осуществлять соискатель лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица; данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; идентификационный номер налогоплательщика; лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, в соответствии с приложением к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085; контактный телефон юридического лица; адрес электронной почты юридического лица (в случае, если имеется); реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины. 6.1.2. Копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, – сведения об этих помещениях и земельных участках). 6.1.3. Копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, внесенных в списки I – III перечня. 6.1.4. Копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом. 6.1.5. Копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I – III перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников. 6.1.6. Сведения о наличии заключений Министерства внутренних дел Российской Федерации: о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступления, совершенные за пределами Российской Федерации. 6.1.7. Опись прилагаемых документов. 6.1.8. Документы для лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений подаются соискателем лицензии на русском языке либо имеют заверенный нотариусом перевод на русский язык. 6.2. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения представляются следующие документы (сведения): 6.2.1. Заявление о переоформлении лицензии по форме, утвержденной минздравом РО, в котором указываются: новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ; данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. 6.2.2. Оригинал действующей лицензии. 6.2.3. Опись представленных документов. 6.3. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, представляются следующие документы (сведения): 6.3.1. Заявление о переоформлении лицензии по форме, утвержденной минздравом РО, в котором указывается новый адрес осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. 6.3.2. Сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. 6.3.3. Копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по указанному новому адресу оборудования и помещений, земельных участков, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, – сведения об этих помещениях и земельных участках). 6.3.4. Сведения о наличии заключения Министерства внутренних дел Российской Федерации о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны. 6.3.5. Сведения о сертификате специалиста, подтверждающем соответствующую подготовку руководителя подразделения юридического лица, расположенного по новому адресу, при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I – III перечня. 6.3.6. Оригинал действующей лицензии. 6.3.7. Опись прилагаемых документов. 6.4. Для переоформления лицензии в случае намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, ранее не указанные в лицензии, представляются следующие документы (сведения): 6.4.1. Заявление о переоформлении лицензии по форме, утвержденной минздравом РО, в котором указываются: сведения о составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений новых работах (услугах), которые лицензиат намерен выполнять (осуществлять). 6.4.2. Оригинал действующей лицензии. 6.4.3. Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины. 6.5. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности по форме, утвержденной минздравом РО, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности представляется лицензиатом в случае принятия им решения о прекращении лицензируемого вида деятельности. 6.6. Для получения дубликата лицензии представляются следующие документы: 6.6.1. Заявление о предоставлении дубликата лицензии по форме, утвержденной минздравом РО. 6.6.2. Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины. 6.6.3. Испорченный бланк лицензии – в случае его порчи. 6.7. Для получения копии лицензии необходимо заявление о предоставлении копии лицензии по форме, утвержденной минздравом РО. 6.8. Для получения сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий необходимо заявление о предоставлении таких сведений от физического или юридического лица. 6.9. Формы заявлений, необходимых для получения или переоформления лицензии, для получения дубликата (копии) лицензии, для прекращения действия лицензии, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, утверждены приказом минздрава РО от 16.03.2016 № 421 и размещены на официальном сайте минздрава РО и информационных стендах в помещениях минздрава РО. 6.10. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем в минздрав РО непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий.». 7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которыенаходятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги 7.1. Документы (сведения), запрашиваемые минздравом РО посредством межведомственного взаимодействия, необходимые для предоставления государственной услуги: сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, включая государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, и данные документа, подтверждающего указанные сведения (Федеральная налоговая служба); сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, включая идентификационный номер налогоплательщика, и данные документа, подтверждающего указанные сведения (Федеральная налоговая служба); сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав недвижимости (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии); сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Министерство внутренних дел Российской Федерации): о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I прекурсоров и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими должностными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации; сведения о документе, подтверждающем уплату государственной пошлины за предоставление (переоформление) лицензии, выдачу дубликата лицензии (Федеральное казначейство). 7.2. Соискатель лицензии имеет право для получения (переоформления) лицензии, получения дубликата (копии) лицензии самостоятельно, по собственной инициативе, представить вышеперечисленные документы в минздрав РО, осуществляющий лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. 7.3. Копии документов не заверяются юридическим лицом. 8. Указание на запрет требовать от заявителя При предоставлении государственной услуги минздрав РО не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предъявления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия. 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 10.2.1. В предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям: наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям. 10.2.2. В переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям: наличие в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям. 10.2.3. В выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий на совершение указанного действия, а также при неоплате государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии. 10.2.4. В предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Другие организации в предоставлении государственной услуги не участвуют. 12. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 12.1. Заявителем за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ уплачивается государственная пошлина. Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме до подачи заявления о предоставлении государственной услуги в размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: 12.1.1. Предоставление лицензии – 7500 рублей. 12.1.2. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, – 3500 рублей. 12.1.3. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях – 750 рублей. 12.1.4. Предоставление (выдача) дубликата лицензии – 750 рублей. 12.2. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не предусмотрены в связи с отсутствием вышеуказанных услуг. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Заявление и документы, поступившие от заявителя в минздрав РО (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудниками минздрава РО в порядке очередности. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 16.1. Требования к помещению минздрава РО, в котором организуется предоставление государственной услуги. 16.1.1. Здание, в котором расположено министерство (структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу), оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование минздрава РО. При обращении в минздрав РО заявителю гарантируется прием в помещении: оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами; оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения; оборудованном системой кондиционирования воздуха; с наличием бесплатного туалета. 16.1.2. В здании минздрава РО отводятся места для ожидания, информирования и приема заявителей. Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается информационными стендами и образцами заполнения документов. 16.1.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. Информация о предоставлении государственной услуги на информационных стендах размещается в объеме, предусмотренном пунктом 3.3 части 3 раздела I Административного регламента. 16.1.4. Прием заявителей осуществляется должностным лицом минздрава РО, ответственным за предоставление государственной услуги, в кабинете, предназначенном для работы и предоставления государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. 16.1.5. В помещениях минздрава РО обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе: условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге; возможность самостоятельного или с помощью должностного лица минздрава РО, ответственного за предоставление государственной услуги, передвижения по зданию минздрава РО, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание должен быть оборудован кнопкой вызова должностного лица минздрава РО, ответственного за предоставление государственной услуги; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностного лица минздрава РО, ответственного за предоставление государственной услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги 17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность: открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц минздрава РО; получения информации о государственной услуге посредством использования государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц минздрава РО; обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минздрава РО; допуск в помещения минздрава РО сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в помещения минздрава РО собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оказание должностными лицами минздрава РО, ответственными за предоставление государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Показатели доступности государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется не более 2 раз: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов. 17.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами минздрава РО: при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов – до 15 минут; при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении – до 15 минут; при подаче заявления о выдаче дубликата лицензии, копии лицензии – до 15 минут; при получении дубликата лицензии, копии лицензии – до 15 минут; при подаче заявления о переоформлении лицензии, прилагаемых к нему документов – до 15 минут; при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении – до 15 минут; при подаче заявления о прекращении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений – до 15 минут; при получении решения о прекращении лицензии – до 15 минут. 17.3. Предоставление государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» осуществляется без участия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется при условии заключения соглашения минздрава РО о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области при предоставлении государственной услуги. Иных требований и особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме законодательством Российской Федерации не предусмотрено.». 4.3. В разделе III: 4.3.1. Часть 1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: «Блок-схемы исполнения административных процедур приведены в приложениях № 1 – 6 к Административному регламенту.». 4.3.2. Пункт 2.11 части 2 дополнить словами «.., в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля». 4.3.3. Части 4 – 6 изложить в следующей редакции: «4. Административная процедура «Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии» по срокам и основаниям, указанным в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 части 4 раздела II настоящего Регламента 4.1. В день регистрации заявления начальник отдела лицензирования назначает из числа работников отдела должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия (далее – ответственный исполнитель). 4.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены лицензиатом, ответственный исполнитель принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов, или, если заявление оформлено по неустановленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления ответственный исполнитель вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Минздравом РО тридцатидневный срок исчисляется со дня получения лицензиатом уведомления об устранении выявленных нарушений. 4.3. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии ответственный исполнитель, при условии, что лицензиатом представлены надлежащим образом оформленное заявление о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы, готовит проект распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки, который подписывается руководителем минздрава РО. 4.4. Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации) с целью получения необходимых для лицензирования сведений. 4.5. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в минздрав РО надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, осуществляется проверка достоверности представленных сведений. 4.6. По результатам проверки ответственный исполнитель составляет акт документарной проверки. 4.7. В случае выявления представления недостоверной и (или) искаженной информации ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит проект приказа/распоряжения об отказе в переоформлении лицензии. В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии работник отдела лицензирования минздрава РО вручает в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия этого решения лицензиату или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. 4.8. В случае установления достоверной и неискаженной информации ответственный исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня готовит проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, который подписывается руководителем минздрава РО. 4.9. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания соответствующего распоряжения и не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня поступления в минздрав РО надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов. 4.10. О проведении внеплановой выездной проверки соискатель лицензии уведомляется минздравом РО не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. 4.11. При проведении внеплановой выездной проверки лицензиата лицензионным требованиям проверке подлежат: 4.11.1. Состояние принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования, необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. 4.11.2. Соблюдение порядка допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 № 892. 4.11.3. Соблюдение лицензиатом, осуществляющим деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I – III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, культивированию наркосодержащих растений, требований статей 5 и 10 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ. 4.11.4. Соблюдение лицензиатом, осуществляющим разработку новых наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I – III перечня, а также прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список I перечня, требований статьи 16 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ. 4.11.5. Соблюдение лицензиатом, осуществляющим переработку наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, требований статьи 19 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ и порядка их переработки, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 147. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|