Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 230 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.12.2011 N 230
г. Ростов-на-Дону
Об утверждении Положения о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 14.03.2013 г. N 141; от 30.05.2013 г. N 332;
от 05.11.2013 № 672; от 12.02.2015 № 107;
от 08.05.2015 № 335; от 18.02.2016 № 110;
от 29.12.2016 № 883; от 15.03.2017 № 179)
В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 60 Устава Ростовской области
и Областным законом от 01.08.2011 N 635-ЗС "О Правительстве Ростовской области" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области согласно приложению N 1. 2. Установить, что полномочия Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области по государственному контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости распространяются на правоотношения, связанные с привлечением денежных средств участников долевого строительства, продолжающиеся и возникшие
после 1 января 2007 г. 3. Утвердить Порядок ведения Реестра проблемных объектов долевого строительства согласно приложению N 2. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 05.11.2013 № 672)
4. Признать утратившими силу правовые акты Администрации Ростовской области по Перечню согласно приложению N 3. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Сидаш С.Б. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 15.03.2017 № 179)
Вице-губернатор
Ростовской области С.И. Горбань Постановление вносит Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области от 15.12.2011 N 230
ПОЛОЖЕНИЕ
о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 14.03.2013 г. N 141; от 30.05.2013 г. N 332;
от 05.11.2013 № 672; от 12.02.2015 № 107;
от 08.05.2015 № 335; от 18.02.2016 № 110;
от 29.12.2016 № 883; от 15.03.2017 № 179)
I. Общие положения
1.1. Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области (далее - Служба) является органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, а также контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных жилых домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ростовской области. 1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ростовской области, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, а также настоящим Положением. 1.3. Деятельность Службы курирует заместитель Губернатора Ростовской области (ведающий вопросами жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, территориального развития,
регионального государственного жилищного и строительного надзора). (В
редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 15.03.2017 № 179)
1.4. Полное наименование Службы: Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области. Сокращенное наименование Службы: Региональная служба ГСН РО.
1.5. Место нахождения Службы: 344002, г. Ростов-на-Дону, просп. Буденновский, 17. (В редакции Постановления Правительства Ростовской
области от 30.05.2013 г. N 332)
II. Полномочия Службы
Служба осуществляет следующие полномочия в установленных сферах деятельности: 2.1. Осуществляет региональный государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора. В рамках регионального государственного строительного надзора осуществляет федеральный государственный пожарный надзор, федеральный
государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный контроль (надзор) за соответствием объектов капитального строительства требованиям в отношении их энергетической эффективности и требованиям в отношении их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, государственный экологический надзор. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 08.05.2015 № 335)
2.1.1. Проводит проверки:
а) соответствия выполнения работ в процессе строительства, реконструкции указанных в пункте 2.1 настоящего раздела объектов капитального строительства и применяемых строительных материалов, изделий, конструкций требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов. В случае отсутствия технических регламентов предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполняемых работ, применяемых
строительных материалов и результатов таких работ строительным нормам
и правилам, федеральным нормам и правилам, санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия и требованиям к сохранению объектов культурного наследия, нормам и правилам инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, требованиям промышленной безопасности, нормам и правилам безопасности
гидротехнических сооружений, иным правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства; б) наличия разрешения на строительство;
в) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.1.2. В соответствии с положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации обеспечивает решение задач по предупреждению, а также выявлению и пресечению допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации 2.1.3. Составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.1.4. Рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.1.5. В установленном порядке выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации или отказывает в выдаче таких заключений. 2.1.6. В установленном порядке принимает участие в расследовании случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу
физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности. 2.1.7. В случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, вреда имуществу физических или юридических лиц, в том числе в случае возникновения аварийной ситуации на строящихся, реконструируемых объектах капитального строительства, в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности создает техническую комиссию. 2.1.8. Планирует мероприятия по региональному государственному строительному надзору и организует деятельность в сфере государственного строительного надзора. 2.1.9. Рассматривает и обобщает результаты деятельности в сфере государственного строительного надзора, подготавливает отчетные данные и разрабатывает механизмы совершенствования регионального государственного строительного надзора. 2.1.10. В установленном порядке представляет отчетность по результатам мероприятий по государственному строительному надзору. 2.1.11. Обобщает и включает в создаваемые органами государственного строительного надзора информационные системы государственного строительного надзора сведения, полученные в ходе его осуществления. 2.2. Осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости.
2.2.1. Осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого
строительства по договору, для строительства (создания)
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в
соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ). 2.2.2. Осуществляет контроль за соблюдением застройщиком: установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ требований к застройщику;
установленных статьей 3-1 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ требований к раскрытию и размещению им информации;
примерных графиков реализации проектов строительства;
установленных частью 1-2 статьи 18 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ требований к ведению учета денежных средств,
уплачиваемых участниками долевого строительства. 2.2.3. Выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и
21 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ, либо мотивированный
отказ в выдаче такого заключения.
2.2.4. Получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем 25 процентов) корпоративным юридическим лицом – застройщиком.
2.2.5. Получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению
инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и
строительства, с указанием полного наименования юридического лица или
фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального
предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких
товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц
соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов
работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством
Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных
допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены
уполномоченным органом.
2.2.6. Получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной
статистической информации, документы и информацию, необходимые для
осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с
привлечением денежных средств участников долевого строительства для
строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов
недвижимости.
2.2.7. Получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого
государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля
за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части
2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.
2.2.8. Получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел,
документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за
соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2
статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.
2.2.9. Получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета
недвижимого имущества и ведение государственного кадастра
недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы и
информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников
долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных
домов и (или) иных объектов недвижимости.
2.2.10. Получает от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в установленный статьей 11 Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого
строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
и перечень которых устанавливается правовым актом Службы.
2.2.11. Получает от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта
недвижимости).
2.2.12. Ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания)
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе
об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов
строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную
и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.2.13. Осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости.
2.2.14. Осуществляет контроль за соблюдением требований Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ, в том числе запрашивает у
Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии
банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или
страховой организации, с которой застройщиком заключен договор
страхования, требованиям Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ, а
также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с
нарушениями Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.
2.2.15. Направляет лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов
недвижимости, предписания об устранении нарушений требований
Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ, а также иных требований по
вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства
(создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости,
установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, уполномоченного органа,
и устанавливает сроки устранения этих нарушений.
2.2.16. Размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о
проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением
сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской
Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу
постановлениях Службы о привлечении застройщика, его должностных лиц к
административной ответственности за нарушение требований Федерального
закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.
2.2.17. Принимает меры, необходимые для привлечения лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом
от 30.12.2004 № 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации.
2.2.18. Обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.
2.2.19. В установленных законом случаях обращается в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления
застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств
участников долевого строительства для строительства (создания)
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
2.2.20. Обращается в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в
случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных
нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных
федеральными законами случаях.
2.2.21. Направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
2.2.22. Осуществляет организационное обеспечение деятельности рабочей группы по организации взаимодействия и координации
деятельности областных органов исполнительной власти и территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам долевого
строительства многоквартирных домов в Ростовской области.
2.2.23. В установленном порядке ведет Реестр проблемных объектов долевого строительства.
2.2.24. Признает в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства
многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет
реестр таких граждан.
2.2.25. Осуществляет контроль (надзор) за привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительными кооперативами
многоквартирных домов в соответствии с федеральными законами,
регулирующими деятельность таких кооперативов, с учетом положений Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ о контроле за деятельностью
застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников
долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных
домов и (или) иных объектов недвижимости.
2.2.26. При осуществлении контроля (надзора), указанного в пункте 2.2.25 настоящего Положения:
получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной
статистической информации, и его территориальных органов документы и
информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств
членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
осуществляет контроль за соблюдением жилищно-строительным кооперативом установленных частью 1 статьи 123-1 Жилищного кодекса
Российской Федерации требований к размещению им информации и
документов;
получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления документы и
информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств
членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом
многоквартирного дома (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома);
получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого
государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля
за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с
привлечением денежных средств граждан для строительства
жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел,
документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за
соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116-1 Жилищного
кодекса Российской Федерации;
осуществляет в соответствии с частью 4 статьи 123-2 Жилищного кодекса Российской Федерации проверку деятельности
жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств
членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органа регистрации прав документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных
средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом
многоквартирного дома;
получает от жилищно-строительного кооператива и иных лиц, с которыми такой кооператив заключил договоры, связанные со строительством многоквартирного дома, в установленный статьей 11
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ срок документы и
информацию, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива,
связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, и перечень
которых устанавливается правовым актом Службы; ежеквартально получает от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного
кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для
строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома,
в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед
членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые
установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и
годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; требует от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений;
рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями жилищно-строительным кооперативом требований части 3
статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением
последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123-1
Жилищного кодекса Российской Федерации;
принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительных кооперативов (их должностных лиц) к ответственности, установленной
федеральными законами и законодательством Российской Федерации об
административных правонарушениях;
обращается в суд с заявлением в защиту предусмотренных настоящей главой прав и законных интересов членов жилищно-строительного
кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве
многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;
направляет в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3
статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением
последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123-1
Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает сроки
устранения таких нарушений;
принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительного кооператива, его должностных лиц к ответственности, установленной
главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательством
Российской Федерации об административных правонарушениях;
направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, а
также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и
законным интересам членов жилищно-строительного кооператива, выносит
предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного
кооператива по привлечению новых членов кооператива до устранения
жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений;
в случае неисполнения предписаний жилищно-строительным кооперативом обращается в суд с требованием о ликвидации этого
кооператива;
размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о
проведенных проверках деятельности жилищно-строительного кооператива,
за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством
Российской Федерации, а также сведения о привлечении к
административной ответственности за нарушение требований Жилищного
кодекса Российской Федерации и иных требований, установленных
законодательством.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 29.12.2016 № 883)
III. Организация деятельности Службы
3.1. Службу возглавляет руководитель Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области (далее -
руководитель Службы), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ростовской области. 3.2. Руководитель Службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, а также
за организацию в Службе работы по противодействию коррупции. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 12.02.2015 № 107)
3.3. Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ростовской области. 3.4. Руководитель Службы:
3.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Службы на принципах
единоначалия. 3.4.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
3.4.3. Вносит на утверждение в Правительство Ростовской области проект положения о Службе, предложения о предельной штатной численности Службы и фонде оплаты труда работников Службы. 3.4.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы и
должностные регламенты работников Службы. 3.4.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы. 3.4.6. Вносит в министерство финансов Ростовской области предложения по формированию проекта областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы. 3.4.7. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации работников Службы и других лиц, осуществляющих деятельность
в установленной сфере. 3.5. Работники Службы являются государственными гражданскими служащими Ростовской области. Их правовое положение (статус) определяется федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 3.6. Финансирование расходов на содержание аппарата Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. Служба не имеет права заниматься коммерческой деятельностью. 3.7. Служба обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по
Ростовской области, печать с изображением Герба Ростовской области, полным наименованием Службы, соответствующие печати, штампы, бланки, а также имеет право открывать банковские счета в соответствии с действующим законодательством. 3.8. Имущество, принадлежащее Службе на праве оперативного управления (далее - имущество), является государственной собственностью Ростовской области. Служба владеет, пользуется, распоряжается имуществом в соответствии с его назначением, действующим законодательством, настоящим Положением. 3.9. Служба осуществляет списание недвижимых основных средств в порядке, установленном законодательством, по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим Службу, и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области. 3.10. Служба осуществляет списание движимого имущества в порядке,
установленном законодательством, по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим Службу.
3.11. Имущество у Службы может быть изъято полностью или частично
собственником имущества (уполномоченным органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.12. Служба обязана обеспечить сохранность, эффективное и целевое использование имущества. 3.13. Служба не имеет подведомственных предприятий и учреждений областной формы собственности. 3.14. Реорганизация и ликвидация Службы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области на основании постановлений Правительства Ростовской области, решения суда. Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 15.12.2011 N 230
ПОРЯДОК
ведения Реестра проблемных объектов долевого строительства
(В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 29.12.2016 № 883)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Областного закона от 30.07.2013 N 1145-ЗС "О мерах поддержки пострадавших участников долевого строительства в Ростовской области" (далее -
Областной закон N 1145-ЗС) и устанавливает правила ведения Реестра
проблемных объектов долевого строительства (далее - Реестр проблемных
объектов). 2. Целью ведения Реестра проблемных объектов является создание информационного ресурса о проблемных объектах, расположенных на территории Ростовской области, анализ деятельности органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по реализации Областного закона N 1145-ЗС и внесение предложений по оказанию мер поддержки пострадавшим участникам долевого строительства
в соответствии с Областным законом N 1145-ЗС. 3. Реестр проблемных объектов ведется Региональной службой государственного строительного надзора Ростовской области (далее -
контролирующий орган) в форме электронной таблицы, содержащей следующие сведения: порядковый номер проблемного объекта;
наименование муниципального образования, на территории которого находится проблемный объект; адрес проблемного объекта (почтовый/строительный);
сведения о застройщике и инвесторе строительства (если имеется) (полное наименование, организационно-правовая форма, идентификационный
номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет
(далее - КПП), почтовый адрес и адрес местонахождения, фамилия, имя и
отчество (далее - Ф.И. О.) руководителей, контактные телефоны); характеристика проблемного объекта с обязательным указанием:
площадь общая (жилая), количество корпусов, этажность, количество секций и квартир, сведения о выданных технических условиях
на присоединение к инженерным сетям и их выполнении;
сведения обо всех (начиная с первого) правоустанавливающих документах на земельный участок под строительство проблемного объекта и срок их действия; наличие разрешения (начиная с первого) на строительство, его номер, дата выдачи и срок действия; наличие и площадь нежилых помещений, их предназначение;
сведения о дате заключения первого договора долевого участия (инвестирования денежных средств физических лиц) в отношении проблемного объекта; сведения о сроке передачи объектов долевого строительства, предусмотренных договорами участия в долевом строительстве;
сведения о состоянии строительства проблемного объекта, в том числе, на каком этапе осуществляется строительство (количество этажей,
строительная готовность в процентах); количество физических и юридических лиц - участников строительства и количество квартир, на которые у них имеются права требования, с указанием общей площади, принадлежащей гражданам и юридическим лицам (раздельно); объем фактически оплаченных участниками строительства денежных средств согласно заключенным договорам (тыс. рублей); остаток денежных средств, не внесенных участниками строительства согласно заключенным договорам; ориентировочная стоимость завершения строительства объекта (в млн. рублей), определенная расчетным путем, либо по данным застройщика, или муниципального образования; планируемый (согласно действующему разрешению на строительство) срок ввода проблемного объекта в эксплуатацию; количество объектов (квартир, нежилых помещений) долевого строительства (площадей), не реализованных застройщиком в проблемном объекте;
сведения о некоммерческом объединении пострадавших участников долевого строительства, образованном для завершения строительства проблемного объекта (полное наименование, организационно-правовая
форма, ИНН, КПП, почтовый адрес и адрес местонахождения, Ф.И.О. руководителей, контактные телефоны, количество и состав участников). 4. Основанием для рассмотрения вопроса о включении в Реестр проблемных объектов сведений о проблемном объекте является заявление,
поданное в контролирующий орган, с информацией, указанной в абзацах 3,
4 пункта 3 настоящего Порядка: участниками долевого строительства многоквартирных домов (физических или юридических лиц) с предъявлением договоров участия в долевом строительстве, копий платежных документов по указанным договорам; застройщиками;
органами государственной власти Ростовской области или органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области. 5. При поступлении в контролирующий орган заявления о включении в Реестр проблемных объектов сведений об объекте указанное заявление
регистрируется контролирующим органом в течение 3 рабочих дней с даты
его поступления и передается на рассмотрение рабочей группы по
организации взаимодействия и координации деятельности областных
органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти по вопросам долевого строительства
многоквартирных домов в Ростовской области (далее – рабочая группа)
для принятия решения о включении либо об отказе во включении в Реестр
проблемных объектов. Заседание рабочей группы инициируется
контролирующим органом по мере поступления заявлений с периодичностью
один раз в квартал. Решение рабочей группы оформляется протоколом, в
котором в случае отказа во включении в Реестр проблемных объектов приводится его обоснование. Заявитель уведомляется о принятом решении
в течение 10 календарных дней с даты принятия решения. (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 29.12.2016 № 883) 6. В течение 30 календарных дней со дня направления протокола заседания рабочей группы контролирующий орган при взаимодействии с иными государственными органами, органами местного самоуправления и гражданами в рамках информационного обеспечения реализации Областного
закона N 1145-ЗС осуществляет сбор информации и сведений, указанных в абзацах 5-13 пункта 3 настоящего Порядка для внесения в Реестр проблемных объектов. 7. Органы государственной власти Ростовской области, органы местного самоуправления, застройщики, некоммерческие объединения (в
том числе образованные пострадавшими участниками долевого строительства) могут предоставить запрашиваемую контролирующим органом
информацию и сведения, указанные в абзацах 5-13 пункта 3 настоящего Порядка в течение 15 календарных дней с момента получения соответствующего запроса. 8. Основаниями для отказа во включении сведений в Реестр проблемных объектов являются: недостоверность представленной информации, подтвержденная в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
несоответствие объекта критериям, установленным пунктами 3 и 4 статьи 2 Областного закона N 1145-ЗС. 9. Перечень проблемных объектов, включенных в Реестр проблемных объектов, размещается на официальном сайте контролирующего органа: http://bldnadz.donland.ru. Обновление Реестра проблемных объектов осуществляется 1 раз в квартал, не позднее 10-го числа месяца, следующего за окончанием квартала. (Приложение в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 05.11.2013 № 672)
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 1
к Правилам ведения
автоматизированного
электронного реестра граждан -
участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ростовской
области, пострадавших вследствие неисполнения или
ненадлежащего исполнения
застройщиками обязательств,
возникших из договоров участия в долевом строительстве
Заполняется в электронном виде в Региональную службу в сети Интернет на сайте Региональной государственного строительного
службы государственного надзора Ростовской области строительного надзора Ростовской от ____________________________ области. Распечатанный и (фамилия, инициалы) подписанный экземпляр заявления
направляется почтой или
представляется непосредственно
в Региональную службу
государственного строительного
надзора Ростовской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня в автоматизированный электронный реестр граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ростовской области, пострадавших вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения застройщиками обязательств, возникших из договоров участия в долевом строительстве (далее - Реестр). О себе сообщаю: ______________________________________________________ (Ф.И. О. полностью, дата и место рождения, _____________________________________________________________________. данные документа, удостоверяющего личность)
Адрес проживания: ___________________________________________________. Совместно со мной проживают: _________________________________________ (степень родства, возраст)
_____________________________________________________________________. Сведения об имеющемся у гражданина и членов его семьи недвижимом имуществе: ___________________________________________________________
Место работы, должность: _____________________________________________ _____________________________________________________________________. Телефон, e-mail: ____________________________________________________.
Объект долевого строительства - жилое помещение в проблемном объекте: ______________________________________________________________________ (адрес (почтовый и строительный) проблемного объекта, номер жилого ______________________________________________________________________ помещения, этажность, количество комнат жилого помещения, его площадь _____________________________________________________________________. и другие характеристики)
Наименование застройщика: ____________________________________________ _____________________________________________________________________. Реквизиты (номер, дата) договора участия в долевом строительстве, уступки права требования по договору, дополнительных соглашений к ним
или иного документа, устанавливающих (подтверждающих) право гражданина
на получение в собственность жилого помещения в проблемном объекте по окончании его строительства, номер и дата государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, уступки права требования по договору, дополнительных соглашений к ним: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Срок исполнения обязательств по передаче жилого помещения: _____________________________________________________________________. Цена договора: _____________ (_______________________________) рублей.
Оплата произведена в сумме: ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________ рублей в период с _____ ______________ 20___ по _____ ______________ 20___ г. Реквизиты платежных документов: ______________________________________ _____________________________________________________________________. Сведения о результатах рассмотрения обращений гражданина в иные уполномоченные органы о предоставлении мер социальной поддержки для улучшения жилищных условий: __________________________________________ _____________________________________________________________________. Дополнительно сообщаю следующие сведения: ____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Я даю согласие на обработку в Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области содержащихся в заявлении персональных данных в целях ведения Реестра на срок действия моих отношений с застройщиком по привлечению моих денежных средств для долевого строительства при условии обеспечения конфиденциальности данных. Данное согласие может быть отозвано моим письменным заявлением. Приложение: __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. "_____"______________ 20___ г. ___________________________ (подпись)
Приложение N 2 к Правилам ведения
автоматизированного
электронного реестра граждан -
участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ростовской
области, пострадавших
вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения
застройщиками обязательств,
возникших из договоров участия в долевом строительстве
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|