Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 230

 

 

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                         от 15.12.2011 N 230

 

                          г. Ростов-на-Дону

 

 

               Об утверждении Положения о Региональной
                службе государственного строительного
                      надзора Ростовской области

 

      (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области

           от 14.03.2013 г. N 141; от 30.05.2013 г. N 332;

              от 05.11.2013 № 672; от 12.02.2015 № 107;

              от 08.05.2015 № 335; от 18.02.2016 № 110;

              от 29.12.2016 № 883; от 15.03.2017 № 179)

 

     В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от  06.10.1999
N 184-ФЗ    "Об общих    принципах     организации     законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов Российской Федерации", статьей 60 Устава Ростовской  области
и Областным законом от 01.08.2011 N 635-ЗС "О Правительстве Ростовской
области" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

     1. Утвердить Положение  о  Региональной  службе  государственного
строительного надзора Ростовской области согласно приложению N 1.
     2. Установить,     что     полномочия     Региональной     службы
государственного   строительного   надзора   Ростовской   области   по
государственному контролю и надзору в области  долевого  строительства
многоквартирных   домов   и   (или)   иных    объектов    недвижимости
распространяются на правоотношения, связанные с привлечением  денежных
средств участников долевого строительства, продолжающиеся и  возникшие
после 1 января 2007 г.
     3. Утвердить  Порядок  ведения   Реестра   проблемных    объектов
долевого   строительства   согласно   приложению   N  2.    редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 05.11.2013 № 672)
     4. Признать  утратившими   силу   правовые   акты   Администрации
Ростовской области по Перечню согласно приложению N 3.
     5. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
     6.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на

заместителя Губернатора Ростовской  области  Сидаш  С.Б.    редакции

Постановления Правительства Ростовской области от 15.03.2017 № 179)

 

 

     Вице-губернатор
     Ростовской области                                   С.И. Горбань

 

 

Постановление вносит
Региональная служба
государственного строительного
надзора Ростовской области

 

 

 

                                                Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                              Ростовской области
                                              от 15.12.2011 N 230

 

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о Региональной службе государственного
               строительного надзора Ростовской области

 

      (В редакции Постановлений Правительства Ростовской области

           от 14.03.2013 г. N 141; от 30.05.2013 г. N 332;

              от 05.11.2013 № 672; от 12.02.2015 № 107;

              от 08.05.2015 № 335; от 18.02.2016 № 110;

              от 29.12.2016 № 883; от 15.03.2017 № 179)

 

                          I. Общие положения

 

     1.1. Региональная служба государственного  строительного  надзора
Ростовской области (далее - Служба)  является  органом  исполнительной
власти   Ростовской   области,   уполномоченным    на    осуществление
регионального государственного строительного надзора, а также контроля
и надзора в области долевого строительства многоквартирных жилых домов
и (или) иных объектов недвижимости на территории Ростовской области.
     1.2. Служба в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  законами  Ростовской   области,
указами   и    распоряжениями    Губернатора    Ростовской    области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской  области,  а
также настоящим Положением.
     1.3.  Деятельность  Службы   курирует   заместитель   Губернатора

Ростовской   области   (ведающий    вопросами    жилищно-коммунального

хозяйства,  строительства,  архитектуры,  территориального   развития,

регионального  государственного жилищного и строительного надзора). 

редакции     Постановления     Правительства     Ростовской    области

от 15.03.2017 № 179)

     1.4. Полное    наименование    Службы:    Региональная     служба
государственного строительного надзора Ростовской области.
     Сокращенное наименование Службы: Региональная служба ГСН РО.
     1.5.  Место  нахождения Службы: 344002, г. Ростов-на-Дону, просп.

Буденновский, 17.   редакции  Постановления Правительства Ростовской

области от 30.05.2013 г. N 332)

 

                        II. Полномочия Службы

 

     Служба осуществляет следующие полномочия в  установленных  сферах
деятельности:

     2.1.  Осуществляет  региональный   государственный   строительный

надзор  при   строительстве,   реконструкции   объектов   капитального

строительства,    если    при    их    строительстве,    реконструкции

законодательством    Российской    Федерации    о    градостроительной

деятельности      предусмотрено      осуществление       регионального

государственного строительного надзора.

     В рамках  регионального  государственного  строительного  надзора
осуществляет федеральный государственный пожарный надзор,  федеральный
государственный   санитарно-эпидемиологический   надзор,   федеральный
государственный   контроль   (надзор)   за   соответствием    объектов
капитального строительства требованиям в отношении  их  энергетической
эффективности и требованиям  в  отношении  их  оснащенности  приборами
учета используемых энергетических ресурсов, а  также,  за  исключением
случаев,   предусмотренных   Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации, государственный экологический надзор.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 08.05.2015 № 335)
     2.1.1. Проводит проверки:
     а) соответствия выполнения  работ   в   процессе   строительства,
реконструкции указанных  в  пункте  2.1  настоящего  раздела  объектов
капитального  строительства  и  применяемых  строительных  материалов,
изделий, конструкций требованиям технических регламентов  и  проектной
документации, в том числе требованиям энергетической  эффективности  и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства  приборами
учета  используемых  энергетических  ресурсов.  В  случае   отсутствия
технических  регламентов  предметом   государственного   строительного
надзора является проверка соответствия выполняемых работ,  применяемых
строительных материалов и результатов таких работ строительным  нормам
и   правилам,    федеральным    нормам    и    правилам,    санитарно-
эпидемиологическим  правилам  и   нормативам,   требованиям   пожарной
безопасности,  требованиям  в   области   охраны   окружающей   среды,
требованиям государственной охраны  объектов  культурного  наследия  и
требованиям к  сохранению  объектов  культурного  наследия,  нормам  и
правилам  инженерно-технических   мероприятий   гражданской   обороны,
требованиям промышленной безопасности, нормам и правилам  безопасности
гидротехнических   сооружений,   иным    правилам    безопасности    и
государственным стандартам, а  также  требованиям  других  нормативных
правовых актов  Российской  Федерации  и  нормативных  правовых  актов
федеральных органов исполнительной  власти,  подлежащих  обязательному
исполнению  при  строительстве,  реконструкции  объектов  капитального
строительства;
     б) наличия разрешения на строительство;
     в) выполнения   требований   частей   2    и    3    статьи    52
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
     2.1.2. В   соответствии    с    положением    об    осуществлении
государственного  строительного   надзора   в   Российской   Федерации
обеспечивает решение задач по  предупреждению,  а  также  выявлению  и
пресечению допущенных застройщиком, заказчиком, лицом,  осуществляющим
строительство на основании договора  с  застройщиком  или  заказчиком,
нарушений   соответствия   выполняемых   в   процессе   строительства,
реконструкции объектов капитального  строительства  работ  требованиям
технических регламентов, иных нормативных правовых актов  и  проектной
документации
     2.1.3. Составляет протоколы об административных правонарушениях в
соответствии  с  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях.
     2.1.4. Рассматривает дела об административных  правонарушениях  в
соответствии  с  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях.
     2.1.5. В установленном порядке выдает заключения  о  соответствии
построенного, реконструированного объекта  капитального  строительства
требованиям  технических  регламентов  и  проектной  документации  или
отказывает в выдаче таких заключений.
     2.1.6. В установленном порядке принимает участие в  расследовании
случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц,  имуществу
физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства
о градостроительной деятельности.
     2.1.7. В случае причинения вреда жизни  или  здоровью  физических
лиц, вреда имуществу физических или юридических лиц,  в  том  числе  в
случае    возникновения    аварийной    ситуации    на     строящихся,
реконструируемых  объектах   капитального   строительства,   в   целях
установления причин  нарушения  законодательства  о  градостроительной
деятельности создает техническую комиссию.
     2.1.8. Планирует мероприятия  по  региональному  государственному
строительному   надзору   и   организует    деятельность    в    сфере
государственного строительного надзора.
     2.1.9. Рассматривает и обобщает результаты деятельности  в  сфере
государственного строительного надзора, подготавливает отчетные данные
и    разрабатывает    механизмы    совершенствования     регионального
государственного строительного надзора.
     2.1.10. В  установленном  порядке  представляет   отчетность   по
результатам мероприятий по государственному строительному надзору.
     2.1.11. Обобщает    и    включает    в    создаваемые    органами
государственного   строительного   надзора   информационные    системы
государственного строительного надзора сведения, полученные в ходе его
осуществления.
     2.2.  Осуществляет  контроль   за   деятельностью   застройщиков,

связанной  с  привлечением  денежных   средств   участников   долевого

строительства для строительства  (создания)  многоквартирных  домов  и

(или) иных объектов недвижимости.

     2.2.1.   Осуществляет   контроль   за   целевым    использованием

застройщиком  денежных  средств,  уплачиваемых  участниками   долевого

строительства    по    договору,    для    строительства    (создания)

многоквартирных  домов  и   (или)   иных   объектов   недвижимости   в

соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об  участии

в  долевом  строительстве  многоквартирных  домов  и   иных   объектов

недвижимости и о внесении изменений в некоторые  законодательные  акты

Российской Федерации» (далее    Федеральный  закон  от  30.12.2004  

214-ФЗ).

     2.2.2. Осуществляет контроль за соблюдением застройщиком:

     установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004

№ 214-ФЗ требований к застройщику;

     установленных  статьей  3-1  Федерального  закона  от  30.12.2004

№ 214-ФЗ требований к раскрытию и размещению им информации;

     примерных графиков реализации проектов строительства;

     установленных  частью  1-2  статьи  18  Федерального  закона   от

30.12.2004 № 214-ФЗ  требований  к  ведению  учета  денежных  средств,

уплачиваемых участниками долевого строительства.

     2.2.3. Выдает заключение о соответствии застройщика  и  проектной

декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и

21 Федерального закона от 30.12.2004    214-ФЗ,  либо  мотивированный

отказ в выдаче такого заключения.

     2.2.4. Получает от  застройщика  информацию  о  физическом  лице,

которое в конечном  счете  прямо  или  косвенно  (через  третьих  лиц)

владеет  (имеет  в  капитале  преобладающее  участие  более   чем   25

процентов) корпоративным юридическим лицом – застройщиком.

     2.2.5. Получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих

работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по  проведению

инженерных  изысканий,  архитектурно-строительного  проектирования   и

строительства, с указанием полного наименования юридического лица  или

фамилии,    имени,    отчества    (если    имеется)    индивидуального

предпринимателя, адреса (места нахождения),  а  также  о  видах  таких

товаров,  работ,  услуг  и   информацию   о   наличии   у   этих   лиц

соответствующих допусков (лицензий) к  осуществлению  указанных  видов

работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством

Российской Федерации  предусмотрено  требование  о  наличии  указанных

допусков  (лицензий),  в  порядке  и  в  сроки,  которые   установлены

уполномоченным органом.

     2.2.6. Получает от  федерального  органа  исполнительной  власти,

уполномоченного на осуществление функций по  формированию  официальной

статистической информации, документы  и  информацию,  необходимые  для

осуществления контроля  за  деятельностью  застройщиков,  связанной  с

привлечением денежных средств участников  долевого  строительства  для

строительства (создания) многоквартирных домов и (или)  иных  объектов

недвижимости.

     2.2.7.  Получает  в  порядке  межведомственного   информационного

взаимодействия   от   федерального   органа   исполнительной   власти,

осуществляющего  функции  по  контролю  и   надзору   за   соблюдением

законодательства   о   налогах   и   сборах,   выписку   из    единого

государственного реестра юридических  лиц  (сведения,  содержащиеся  в

ней), документы и информацию, необходимые для  осуществления  контроля

за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7  части

2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

     2.2.8.  Получает  в  порядке  межведомственного   информационного

взаимодействия   от   федерального   органа   исполнительной   власти,

осуществляющего функции  по  выработке  и  реализации  государственной

политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних  дел,

документы и информацию,  необходимые  для  осуществления  контроля  за

соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8  части  2

статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

     2.2.9. Получает от  федерального  органа  исполнительной  власти,

уполномоченного на осуществление государственного  кадастрового  учета

недвижимого   имущества   и    ведение    государственного    кадастра

недвижимости,  а  также  от  органов,  осуществляющих  государственную

регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  документы  и

информацию, необходимые для осуществления  контроля  за  деятельностью

застройщиков, связанной с  привлечением  денежных  средств  участников

долевого строительства для  строительства  (создания)  многоквартирных

домов и (или) иных объектов недвижимости.

     2.2.10. Получает от лиц, привлекающих денежные  средства  граждан

для строительства, в установленный статьей 11 Федерального  закона  от

26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных

предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)

и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008  

294-ФЗ) срок  сведения  и  (или)  документы,  которые  необходимы  для

осуществления государственного контроля (надзора) в  области  долевого

строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

и перечень которых устанавливается правовым актом Службы.

     2.2.11. Получает от органов местного самоуправления  документы  и

информацию, необходимые для  осуществления  государственного  контроля

(надзора) в области долевого  строительства  многоквартирных  домов  и

(или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные  со

строительством   многоквартирного   дома   и   (или)   иного   объекта

недвижимости).

     2.2.12.  Ежеквартально  получает  от  застройщика  отчетность  об

осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных  средств

участников  долевого  строительства   для   строительства   (создания)

многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том  числе

об исполнении  застройщиком  примерных  графиков  реализации  проектов

строительства, своих обязательств по договорам, а также  промежуточную

и  годовую  бухгалтерскую  (финансовую)  отчетность,  составленную   в

соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

     2.2.13.  Осуществляет  контроль  за  деятельностью  застройщиков,

связанной  с  привлечением  денежных   средств   участников   долевого

строительства для строительства  (создания)  многоквартирных  домов  и

(или) иных объектов недвижимости.

     2.2.14.   Осуществляет   контроль   за   соблюдением   требований

Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ, в том числе запрашивает  у

Центрального банка  Российской  Федерации  информацию  о  соответствии

банка, с которым застройщиком  заключен  договор  поручительства,  или

страховой  организации,  с  которой  застройщиком   заключен   договор

страхования, требованиям Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ, а

также рассматривает жалобы граждан  и  юридических  лиц,  связанные  с

нарушениями Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

     2.2.15. Направляет лицам, привлекающим денежные средства  граждан

для  строительства  многоквартирных  домов  и  (или)   иных   объектов

недвижимости,   предписания   об   устранении   нарушений   требований

Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ, а также иных требований по

вопросам  привлечения  денежных  средств  граждан  для   строительства

(создания) многоквартирных домов и (или) иных  объектов  недвижимости,

установленных  нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской

Федерации, Правительства Российской Федерации, уполномоченного органа,

и устанавливает сроки устранения этих нарушений.

     2.2.16.    Размещает    на    своем    официальном    сайте     в

информационно-телекоммуникационной  сети   «Интернет»   информацию   о

проведенных  проверках  деятельности   застройщика,   за   исключением

сведений, доступ  к  которым  ограничен  законодательством  Российской

Федерации,  а  также   сведения   о   вступивших   в   законную   силу

постановлениях Службы о привлечении застройщика, его должностных лиц к

административной ответственности за нарушение требований  Федерального

закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

     2.2.17.  Принимает  меры,  необходимые   для   привлечения   лиц,

привлекающих  денежные  средства   граждан   для   строительства   (их

должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом

от 30.12.2004 № 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации.

     2.2.18. Обращается в суд с заявлениями в защиту прав  и  законных

интересов участников долевого строительства.

     2.2.19. В установленных законом случаях обращается в  арбитражный

суд с заявлением о приостановлении на определенный срок  осуществления

застройщиком деятельности, связанной с привлечением  денежных  средств

участников  долевого  строительства   для   строительства   (создания)

многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

     2.2.20. Обращается в арбитражный суд с  заявлением  о  ликвидации

лица, привлекающего денежные средства  граждан  для  строительства,  в

случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального

закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ или принятых в соответствии с  ним  иных

нормативных  правовых  актов,   а   также   в   иных   предусмотренных

федеральными законами случаях.

     2.2.21.  Направляет  в   правоохранительные   органы   материалы,

связанные с нарушениями обязательных требований, для решения  вопросов

о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

     2.2.22.  Осуществляет  организационное  обеспечение  деятельности

рабочей   группы   по   организации   взаимодействия   и   координации

деятельности областных органов исполнительной власти и территориальных

органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам долевого

строительства многоквартирных домов в Ростовской области.

     2.2.23. В установленном порядке ведет Реестр проблемных  объектов

долевого строительства.

     2.2.24.  Признает  в  соответствии  с  установленными  критериями

граждан,  чьи   денежные   средства   привлечены   для   строительства

многоквартирных домов и чьи  права  нарушены,  пострадавшими  и  ведет

реестр таких граждан.

     2.2.25. Осуществляет контроль (надзор) за  привлечением  денежных

средств граждан для строительства жилищно-строительными  кооперативами

многоквартирных  домов  в  соответствии   с   федеральными   законами,

регулирующими деятельность  таких  кооперативов,  с  учетом  положений

Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ о контроле за деятельностью

застройщиков, связанной с  привлечением  денежных  средств  участников

долевого строительства для  строительства  (создания)  многоквартирных

домов и (или) иных объектов недвижимости.

     2.2.26. При осуществлении контроля (надзора), указанного в пункте

2.2.25 настоящего Положения:

     получает    в    порядке    межведомственного     информационного

взаимодействия   от   федерального   органа   исполнительной   власти,

уполномоченного на осуществление функций по  формированию  официальной

статистической информации, и его территориальных органов  документы  и

информацию, необходимые для осуществления  контроля  за  деятельностью

жилищно-строительного кооператива, связанной  с  привлечением  средств

членов кооператива для строительства многоквартирного дома;

     осуществляет   контроль   за   соблюдением   жилищно-строительным

кооперативом установленных частью 1  статьи  123-1  Жилищного  кодекса

Российской  Федерации  требований  к  размещению   им   информации   и

документов;

     получает    в    порядке    межведомственного     информационного

взаимодействия  от  органов  местного   самоуправления   документы   и

информацию, необходимые для осуществления  контроля  за  деятельностью

жилищно-строительного кооператива, связанной  с  привлечением  средств

членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом

многоквартирного  дома     том   числе   документы,   связанные   со

строительством многоквартирного дома);

     получает    в    порядке    межведомственного     информационного

взаимодействия   от   федерального   органа   исполнительной   власти,

осуществляющего  функции  по  контролю  и   надзору   за   соблюдением

законодательства   о   налогах   и   сборах,   выписку   из    единого

государственного реестра юридических  лиц  (сведения,  содержащиеся  в

ней), документы и информацию, необходимые для  осуществления  контроля

за  деятельностью  жилищно-строительных  кооперативов,   связанной   с

привлечением    денежных    средств    граждан    для    строительства

жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;

     получает    в    порядке    межведомственного     информационного

взаимодействия   от   федерального   органа   исполнительной   власти,

осуществляющего функции  по  выработке  и  реализации  государственной

политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних  дел,

документы и информацию,  необходимые  для  осуществления  контроля  за

соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116-1 Жилищного

кодекса Российской Федерации;

     осуществляет в соответствии с частью  4  статьи  123-2  Жилищного

кодекса      Российской      Федерации      проверку      деятельности

жилищно-строительного кооператива, связанной  с  привлечением  средств

членов кооператива для строительства многоквартирного дома;

     получает    в    порядке    межведомственного     информационного

взаимодействия от органа  регистрации  прав  документы  и  информацию,

необходимые    для    осуществления    контроля    за    деятельностью

жилищно-строительного кооператива, связанной с  привлечением  денежных

средств граждан для  строительства  жилищно-строительным  кооперативом

многоквартирного дома;

     получает от  жилищно-строительного  кооператива  и  иных  лиц,  с

которыми   такой   кооператив   заключил   договоры,   связанные    со

строительством  многоквартирного  дома,  в  установленный  статьей  11

Федерального  закона  от  26.12.2008    294-ФЗ   срок   документы   и

информацию,  которые  необходимы  для  осуществления  государственного

контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива,

связанной с привлечением денежных средств  граждан  для  строительства

жилищно-строительным кооперативом многоквартирного  дома,  и  перечень

которых устанавливается правовым актом Службы;

     ежеквартально  получает  от   жилищно-строительного   кооператива

отчетность   об   осуществлении   деятельности   жилищно-строительного

кооператива, связанной с привлечением  денежных  средств  граждан  для

строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома,

в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств  перед

членами кооператива и иными лицами, по формам  и  в  порядке,  которые

установлены   уполномоченным   Правительством   Российской   Федерации

федеральным органом исполнительной власти,  а  также  промежуточную  и

годовую  бухгалтерскую   (финансовую)   отчетность,   составленную   в

соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

     требует от органов управления  жилищно-строительного  кооператива

устранения выявленных нарушений;

     рассматривает жалобы  граждан  и  юридических  лиц,  связанные  с

нарушениями  жилищно-строительным  кооперативом  требований  части   3

статьи 110 Жилищного  кодекса  Российской  Федерации,  за  исключением

последующего  содержания  многоквартирного  дома,   и   статьи   123-1

Жилищного кодекса Российской Федерации;

     принимает меры, необходимые для привлечения  жилищно-строительных

кооперативов (их должностных  лиц)  к  ответственности,  установленной

федеральными законами  и  законодательством  Российской  Федерации  об

административных правонарушениях;

     обращается в суд с заявлением в защиту предусмотренных  настоящей

главой  прав  и  законных   интересов   членов   жилищно-строительного

кооператива,  которые  своими  средствами  участвуют  в  строительстве

многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;

     направляет в  жилищно-строительный  кооператив  обязательные  для

исполнения предписания об  устранении  нарушений  требований  части  3

статьи 110 Жилищного  кодекса  Российской  Федерации,  за  исключением

последующего  содержания  многоквартирного  дома,   и   статьи   123-1

Жилищного  кодекса  Российской   Федерации   и   устанавливает   сроки

устранения таких нарушений;

     принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительного

кооператива, его  должностных  лиц  к  ответственности,  установленной

главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации  и  законодательством

Российской Федерации об административных правонарушениях;

     направляет в правоохранительные  органы  материалы,  связанные  с

нарушениями  обязательных   требований,   для   решения   вопросов   о

возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

     в  случае  неисполнения   жилищно-строительным   кооперативом   в

установленный срок предписания об устранении выявленных  нарушений,  а

также в случае, если эти нарушения создают реальную  угрозу  правам  и

законным интересам членов жилищно-строительного  кооператива,  выносит

предписание  о  приостановлении   деятельности   жилищно-строительного

кооператива по привлечению  новых  членов  кооператива  до  устранения

жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений;

     в   случае    неисполнения    предписаний    жилищно-строительным

кооперативом  обращается  в  суд  с  требованием  о  ликвидации  этого

кооператива;

     размещает      на      своем      официальном       сайте       в

информационно-телекоммуникационной  сети   «Интернет»   информацию   о

проведенных проверках деятельности жилищно-строительного  кооператива,

за исключением сведений, доступ к которым ограничен  законодательством

Российской   Федерации,   а   также   сведения   о    привлечении    к

административной ответственности  за  нарушение  требований  Жилищного

кодекса  Российской  Федерации  и   иных   требований,   установленных

законодательством.

     (Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской  области

от 29.12.2016 № 883)

 

                 III. Организация деятельности Службы

 

     3.1. Службу   возглавляет   руководитель   Региональной    службы
государственного строительного надзора  Ростовской  области  (далее  -
руководитель Службы), назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от
должности Губернатором Ростовской области.
     3.2. Руководитель   Службы  несет персональную ответственность за
выполнение   возложенных   на   Службу   полномочий    и    реализацию
государственной политики в установленной сфере деятельности,   а также
за организацию  в  Службе  работы  по  противодействию  коррупции.  
редакции     Постановления     Правительства     Ростовской    области
от 12.02.2015 № 107)
     3.3. Руководитель  Службы  имеет  заместителей,  назначаемых   на
должность  и  освобождаемых  от  должности   Губернатором   Ростовской
области.
     3.4. Руководитель Службы:
     3.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Службы на принципах
единоначалия.
     3.4.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
     3.4.3. Вносит на утверждение в Правительство  Ростовской  области
проект  положения  о  Службе,   предложения   о   предельной   штатной
численности Службы и фонде оплаты труда работников Службы.
     3.4.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы и
должностные регламенты работников Службы.
     3.4.5. Решает  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации и Ростовской области о  государственной  гражданской  службе
вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы.
     3.4.6. Вносит  в   министерство   финансов   Ростовской   области
предложения  по  формированию  проекта  областного  бюджета  в   части
финансового обеспечения деятельности Службы.
     3.4.7. Вносит в установленном порядке  предложения  о  присвоении
почетных званий и награждении  государственными  наградами  Российской
Федерации работников Службы и других лиц, осуществляющих  деятельность
в установленной сфере.
     3.5. Работники  Службы  являются  государственными   гражданскими
служащими  Ростовской  области.   Их   правовое   положение   (статус)
определяется   федеральным    и    областным    законодательством    о
государственной гражданской службе.
     3.6. Финансирование  расходов  на  содержание   аппарата   Службы
осуществляется за счет средств, предусмотренных в  областном  бюджете.
Служба не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.
     3.7. Служба   обладает   правами   юридического    лица,    имеет
самостоятельный  баланс,  лицевые  счета  главного   распорядителя   и
получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по
Ростовской области, печать с изображением  Герба  Ростовской  области,
полным наименованием Службы, соответствующие печати, штампы, бланки, а
также  имеет  право  открывать  банковские  счета  в  соответствии   с
действующим законодательством.
     3.8. Имущество,  принадлежащее  Службе  на   праве   оперативного
управления   (далее    -    имущество),    является    государственной
собственностью  Ростовской  области.   Служба   владеет,   пользуется,
распоряжается имуществом в соответствии с его назначением, действующим
законодательством, настоящим Положением.
     3.9. Служба осуществляет списание недвижимых основных  средств  в
порядке,   установленном   законодательством,   по   согласованию    с
заместителем Губернатора  Ростовской  области,  курирующим  Службу,  и
министерством  имущественных  и   земельных   отношений,   финансового
оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.
     3.10. Служба осуществляет списание движимого имущества в порядке,
установленном  законодательством,  по  согласованию   с   заместителем
Губернатора Ростовской области, курирующим Службу.
     3.11. Имущество у Службы может быть изъято полностью или частично
собственником   имущества   (уполномоченным   органом)   в    случаях,
предусмотренных действующим законодательством.
     3.12. Служба  обязана  обеспечить  сохранность,   эффективное   и
целевое использование имущества.
     3.13. Служба не имеет подведомственных предприятий  и  учреждений
областной формы собственности.
     3.14. Реорганизация  и   ликвидация   Службы   осуществляется   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,  Ростовской
области на основании постановлений Правительства  Ростовской  области,
решения суда.

 

 

     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      М.В. Фишкин

 

 

 

                                                Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                              Ростовской области
                                              от 15.12.2011 N 230

 

 

                                 ПОРЯДОК
      ведения Реестра проблемных объектов долевого строительства

 

      (В редакции Постановления Правительства Ростовской области      

                         от 29.12.2016 № 883)                         

 

     1. Настоящий Порядок разработан  в  целях  реализации  Областного
закона  от 30.07.2013  N 1145-ЗС   "О мерах   поддержки   пострадавших
участников долевого  строительства  в  Ростовской  области"  (далее  -
Областной закон N 1145-ЗС) и  устанавливает  правила  ведения  Реестра
проблемных объектов долевого строительства (далее - Реестр  проблемных
объектов).
     2. Целью ведения Реестра проблемных  объектов  является  создание
информационного  ресурса  о  проблемных  объектах,  расположенных   на
территории   Ростовской   области,   анализ    деятельности    органов
государственной  власти  Ростовской   области   и   органов   местного
самоуправления  муниципальных  образований   Ростовской   области   по
реализации Областного  закона  N 1145-ЗС  и  внесение  предложений  по
оказанию мер поддержки пострадавшим участникам долевого  строительства
в соответствии с Областным законом N 1145-ЗС.
     3. Реестр  проблемных  объектов  ведется   Региональной   службой
государственного строительного надзора  Ростовской  области  (далее  -
контролирующий  орган)  в  форме   электронной   таблицы,   содержащей
следующие сведения:
     порядковый номер проблемного объекта;
     наименование муниципального образования, на территории   которого
находится проблемный объект;
     адрес проблемного объекта (почтовый/строительный);
     сведения о застройщике и инвесторе строительства  (если  имеется)
(полное наименование, организационно-правовая форма, идентификационный
номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на  учет
(далее - КПП), почтовый адрес и адрес местонахождения, фамилия, имя  и
отчество (далее - Ф.И. О.) руководителей, контактные телефоны);
     характеристика проблемного объекта с обязательным указанием:
     площадь   общая   (жилая),   количество   корпусов,    этажность,
количество секций и квартир, сведения о выданных технических  условиях
на присоединение к инженерным сетям и их выполнении;
     сведения  обо  всех  (начиная  с  первого)   правоустанавливающих
документах на земельный участок под строительство проблемного  объекта
и срок их действия;
     наличие разрешения (начиная с  первого)  на  строительство,   его
номер, дата выдачи и срок действия;
     наличие и площадь нежилых помещений, их предназначение;
     сведения о дате заключения  первого  договора  долевого   участия
(инвестирования  денежных  средств   физических   лиц)   в   отношении
проблемного объекта;
      сведения  о  сроке  передачи  объектов  долевого  строительства,
предусмотренных договорами участия в долевом строительстве;
      сведения о состоянии строительства проблемного  объекта,  в  том
числе, на каком этапе осуществляется строительство (количество этажей,
строительная готовность в процентах);
      количество   физических   и   юридических   лиц   -   участников
строительства и количество квартир, на которые  у  них  имеются  права
требования, с  указанием  общей  площади,  принадлежащей  гражданам  и
юридическим лицам (раздельно);
     объем фактически оплаченных участниками  строительства   денежных
средств согласно заключенным договорам (тыс. рублей);
     остаток денежных средств, не внесенных участниками  строительства
согласно заключенным договорам;
     ориентировочная  стоимость  завершения   строительства    объекта
(в млн.  рублей),  определенная  расчетным  путем,  либо   по   данным
застройщика, или муниципального образования;
     планируемый (согласно действующему разрешению на   строительство)
срок ввода проблемного объекта в эксплуатацию;
     количество  объектов  (квартир,  нежилых   помещений)    долевого
строительства (площадей), не реализованных застройщиком  в  проблемном
объекте;
     сведения о некоммерческом  объединении  пострадавших   участников
долевого  строительства,  образованном  для  завершения  строительства
проблемного  объекта  (полное  наименование,   организационно-правовая
форма, ИНН, КПП,  почтовый  адрес  и  адрес   местонахождения,  Ф.И.О.
руководителей, контактные телефоны, количество и состав участников).
     4. Основанием для  рассмотрения  вопроса  о  включении  в  Реестр
проблемных объектов сведений о проблемном объекте является  заявление,
поданное в контролирующий орган, с информацией, указанной в абзацах 3,
4 пункта 3 настоящего Порядка:
     участниками   долевого   строительства   многоквартирных    домов
(физических или юридических лиц) с предъявлением договоров  участия  в
долевом  строительстве,  копий  платежных  документов   по   указанным
договорам;
     застройщиками;
     органами государственной власти Ростовской области  или  органами
местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.
     5. При поступлении в контролирующий орган заявления о включении в

Реестр проблемных объектов сведений  об  объекте  указанное  заявление

регистрируется контролирующим органом в течение 3 рабочих дней с  даты

его  поступления  и  передается  на  рассмотрение  рабочей  группы  по

организации  взаимодействия  и  координации   деятельности   областных

органов исполнительной власти и  территориальных  органов  федеральных

органов  исполнительной  власти  по  вопросам  долевого  строительства

многоквартирных домов в Ростовской области (далее    рабочая  группа)

для принятия решения о включении либо об отказе во включении в  Реестр

проблемных   объектов.   Заседание   рабочей    группы    инициируется

контролирующим органом по мере поступления заявлений с  периодичностью

один раз в квартал. Решение рабочей группы оформляется  протоколом,  в

котором в случае отказа во  включении  в  Реестр  проблемных  объектов

приводится его обоснование. Заявитель уведомляется о принятом  решении

в  течение  10  календарных  дней с даты принятия решения. (В редакции

Постановления Правительства Ростовской области от 29.12.2016 № 883)

     6. В течение 30 календарных дней  со  дня  направления  протокола
заседания рабочей группы контролирующий  орган  при  взаимодействии  с
иными государственными органами, органами  местного  самоуправления  и
гражданами в рамках информационного обеспечения реализации  Областного
закона N 1145-ЗС осуществляет сбор информации и сведений, указанных  в
абзацах 5-13  пункта  3  настоящего  Порядка  для  внесения  в  Реестр
проблемных объектов.
     7. Органы  государственной  власти  Ростовской  области,   органы
местного самоуправления, застройщики,  некоммерческие  объединения  
том   числе   образованные    пострадавшими    участниками    долевого
строительства) могут предоставить запрашиваемую контролирующим органом
информацию и сведения, указанные в абзацах 5-13  пункта  3  настоящего
Порядка  в  течение  15   календарных   дней   с   момента   получения
соответствующего запроса.
     8. Основаниями  для  отказа  во  включении  сведений   в   Реестр
проблемных объектов являются:
      недостоверность  представленной  информации,  подтвержденная   в
порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
     несоответствие объекта критериям, установленным пунктами 3   и  4
статьи 2 Областного закона N 1145-ЗС.
     9. Перечень проблемных объектов, включенных в  Реестр  проблемных
объектов, размещается на  официальном  сайте  контролирующего  органа:
http://bldnadz.donland.ru.  Обновление  Реестра  проблемных   объектов
осуществляется 1  раз  в  квартал,  не  позднее  10-го  числа  месяца,
следующего за окончанием квартала.
     (Приложение в редакции   Постановления  Правительства  Ростовской

области от 05.11.2013 № 672)

 

 

     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      М.В. Фишкин

 

 

 

                                                Приложение N 1
                                              к Правилам ведения
                                              автоматизированного
                                        электронного реестра граждан -
                                              участников долевого
                                         строительства многоквартирных
                                        домов на территории Ростовской
                                             области, пострадавших
                                          вследствие неисполнения или
                                           ненадлежащего исполнения
                                          застройщиками обязательств,
                                        возникших из договоров участия
                                            в долевом строительстве

 

 

    Заполняется в электронном виде          в Региональную службу
 в сети Интернет на сайте Региональной государственного строительного
        службы государственного          надзора Ростовской области
   строительного надзора Ростовской    от ____________________________
       области. Распечатанный и              (фамилия, инициалы)
    подписанный экземпляр заявления
        направляется почтой или
    представляется непосредственно
         в Региональную службу
    государственного строительного
      надзора Ростовской области

 

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу  включить  меня  в  автоматизированный  электронный  реестр
граждан - участников долевого строительства многоквартирных  домов  на
территории Ростовской области,  пострадавших  вследствие  неисполнения
или ненадлежащего исполнения застройщиками обязательств, возникших  из
договоров участия в долевом строительстве (далее - Реестр).
О себе сообщаю: ______________________________________________________
                     (Ф.И. О. полностью, дата и место рождения,
_____________________________________________________________________.
              данные документа, удостоверяющего личность)
Адрес проживания: ___________________________________________________.
Совместно со мной проживают: _________________________________________
                                     (степень родства, возраст)
_____________________________________________________________________.
Сведения об имеющемся у  гражданина  и  членов  его  семьи  недвижимом
имуществе: ___________________________________________________________
Место работы, должность: _____________________________________________
_____________________________________________________________________.
Телефон, e-mail: ____________________________________________________.

 

Объект долевого строительства - жилое помещение в проблемном объекте:
______________________________________________________________________
  (адрес (почтовый и строительный) проблемного объекта, номер жилого
______________________________________________________________________
 помещения, этажность, количество комнат жилого помещения, его площадь
_____________________________________________________________________.
                       и другие характеристики)
Наименование застройщика: ____________________________________________
_____________________________________________________________________.
Реквизиты (номер, дата)  договора  участия  в  долевом  строительстве,
уступки права требования по договору, дополнительных соглашений к  ним
или иного документа, устанавливающих (подтверждающих) право гражданина
на получение в собственность жилого помещения в проблемном объекте  по
окончании его строительства, номер и дата государственной  регистрации
договора участия в долевом строительстве, уступки права требования  по
договору,        дополнительных        соглашений        к        ним:
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
Срок исполнения обязательств по передаче жилого помещения:
_____________________________________________________________________.
Цена договора: _____________ (_______________________________) рублей.
Оплата произведена в сумме:
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________ рублей
в период с _____ ______________ 20___ по _____ ______________ 20___ г.
Реквизиты платежных документов: ______________________________________
_____________________________________________________________________.
Сведения  о  результатах  рассмотрения  обращений  гражданина  в  иные
уполномоченные органы о предоставлении мер  социальной  поддержки  для
улучшения жилищных условий: __________________________________________
_____________________________________________________________________.
Дополнительно сообщаю следующие сведения: ____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
Я даю согласие на обработку  в  Региональной  службе  государственного
строительного надзора  Ростовской  области  содержащихся  в  заявлении
персональных данных в целях ведения  Реестра  на  срок  действия  моих
отношений с застройщиком по  привлечению  моих  денежных  средств  для
долевого  строительства  при  условии  обеспечения  конфиденциальности
данных.  Данное  согласие  может   быть   отозвано   моим   письменным
заявлением.
Приложение: __________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

 

 

"_____"______________ 20___ г. ___________________________
                                       (подпись)

 

 

 

                                                Приложение N 2
                                              к Правилам ведения
                                              автоматизированного
                                        электронного реестра граждан -
                                              участников долевого
                                         строительства многоквартирных
                                        домов на территории Ростовской
                                             области, пострадавших
                                          вследствие неисполнения или
                                           ненадлежащего исполнения
                                          застройщиками обязательств,
                                        возникших из договоров участия
                                            в долевом строительстве


Информация по документу
Читайте также