Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 05.11.2013 № 672ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.11.2013 N 672 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 230 В целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 230 "Об утверждении Положения о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области" изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения пункта 1, подпункта 2.2 пункта 2, пункта 3 приложения к настоящему постановлению применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 г. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 05.11.2013 N 672 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 230 "Об утверждении Положения о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области" 1. Пункт 3 изложить в редакции: "3. Утвердить Порядок ведения Реестра проблемных объектов долевого строительства согласно приложению N 2." 2. В пункте 2.2 раздела II приложения N 1: 2.1. Подпункт 2.2.11 изложить в редакции: "2.2.11. Признает в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан.". 2.2. Дополнить подпунктом 2.2.14 следующего содержания: "2.2.14. В установленном порядке ведет Реестр проблемных объектов долевого строительства.". 3. Приложение N 2 изложить в редакции: "Приложение N 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 230 ПОРЯДОК ведения Реестра проблемных объектов долевого строительства 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Областного закона от 30.07.2013 N 1145-ЗС "О мерах поддержки пострадавших участников долевого строительства в Ростовской области" (далее - Областной закон N 1145-ЗС) и устанавливает правила ведения Реестра проблемных объектов долевого строительства (далее - Реестр проблемных объектов). 2. Целью ведения Реестра проблемных объектов является создание информационного ресурса о проблемных объектах, расположенных на территории Ростовской области, анализ деятельности органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по реализации Областного закона N 1145-ЗС и внесение предложений по оказанию мер поддержки пострадавшим участникам долевого строительства в соответствии с Областным законом N 1145-ЗС. 3. Реестр проблемных объектов ведется Региональной службой государственного строительного надзора Ростовской области (далее - контролирующий орган) в форме электронной таблицы, содержащей следующие сведения: порядковый номер проблемного объекта; наименование муниципального образования, на территории которого находится проблемный объект; адрес проблемного объекта (почтовый/строительный); сведения о застройщике и инвесторе строительства (если имеется) (полное наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП), почтовый адрес и адрес местонахождения, фамилия, имя и отчество (далее - Ф.И. О.) руководителей, контактные телефоны); характеристика проблемного объекта с обязательным указанием: площадь общая (жилая), количество корпусов, этажность, количество секций и квартир, сведения о выданных технических условиях на присоединение к инженерным сетям и их выполнении; сведения обо всех (начиная с первого) правоустанавливающих документах на земельный участок под строительство проблемного объекта и срок их действия; наличие разрешения (начиная с первого) на строительство, его номер, дата выдачи и срок действия; наличие и площадь нежилых помещений, их предназначение; сведения о дате заключения первого договора долевого участия (инвестирования денежных средств физических лиц) в отношении проблемного объекта; сведения о сроке передачи объектов долевого строительства, предусмотренных договорами участия в долевом строительстве; сведения о состоянии строительства проблемного объекта, в том числе, на каком этапе осуществляется строительство (количество этажей, строительная готовность в процентах); количество физических и юридических лиц - участников строительства и количество квартир, на которые у них имеются права требования, с указанием общей площади, принадлежащей гражданам и юридическим лицам (раздельно); объем фактически оплаченных участниками строительства денежных средств согласно заключенным договорам (тыс. рублей); остаток денежных средств, не внесенных участниками строительства согласно заключенным договорам; ориентировочная стоимость завершения строительства объекта (в млн. рублей), определенная расчетным путем, либо по данным застройщика, или муниципального образования; планируемый (согласно действующему разрешению на строительство) срок ввода проблемного объекта в эксплуатацию; количество объектов (квартир, нежилых помещений) долевого строительства (площадей), не реализованных застройщиком в проблемном объекте; сведения о некоммерческом объединении пострадавших участников долевого строительства, образованном для завершения строительства проблемного объекта (полное наименование, организационно-правовая форма, ИНН, КПП, почтовый адрес и адрес местонахождения, Ф.И.О. руководителей, контактные телефоны, количество и состав участников). 4. Основанием для рассмотрения вопроса о включении в Реестр проблемных объектов сведений о проблемном объекте является заявление, поданное в контролирующий орган, с информацией, указанной в абзацах 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка: участниками долевого строительства многоквартирных домов (физических или юридических лиц) с предъявлением договоров участия в долевом строительстве, копий платежных документов по указанным договорам; застройщиками; органами государственной власти Ростовской области или органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области. 5. При поступлении в контролирующий орган заявления о включении в Реестр проблемных объектов сведений об объекте указанное заявление регистрируется контролирующим органом в течение 3 рабочих дней с даты его поступления. Не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления контролирующий орган инициирует проведение заседания рабочей группы по организации взаимодействия и координации деятельности областных органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам долевого строительства многоквартирных домов в Ростовской области (далее - рабочая группа), которой принимается решение о включении либо об отказе во включении в Реестр проблемных объектов. В случае отказа указывается основание. Решение рабочей группы оформляется протоколом и направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления. 6. В течение 30 календарных дней со дня направления протокола заседания рабочей группы контролирующий орган при взаимодействии с иными государственными органами, органами местного самоуправления и гражданами в рамках информационного обеспечения реализации Областного закона N 1145-ЗС осуществляет сбор информации и сведений, указанных в абзацах 5-13 пункта 3 настоящего Порядка для внесения в Реестр проблемных объектов. 7. Органы государственной власти Ростовской области, органы местного самоуправления, застройщики, некоммерческие объединения (в том числе образованные пострадавшими участниками долевого строительства) могут предоставить запрашиваемую контролирующим органом информацию и сведения, указанные в абзацах 5-13 пункта 3 настоящего Порядка в течение 15 календарных дней с момента получения соответствующего запроса. 8. Основаниями для отказа во включении сведений в Реестр проблемных объектов являются: недостоверность представленной информации, подтвержденная в порядке, предусмотренном федеральным законодательством; несоответствие объекта критериям, установленным пунктами 3 и 4 статьи 2 Областного закона N 1145-ЗС. 9. Перечень проблемных объектов, включенных в Реестр проблемных объектов, размещается на официальном сайте контролирующего органа: http://bldnadz.donland.ru. Обновление Реестра проблемных объектов осуществляется 1 раз в квартал, не позднее 10-го числа месяца, следующего за окончанием квартала.". Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В.В. Сечков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|