Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 291 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.12.2011 N 291
г. Ростов-на-Дону
Утратило силу –
Постановление Правительства
Ростовской области
от 18.09.2015 № 582
О порядке организации работы
по формированию и финансовому обеспечению государственного
задания государственным учреждениям
Ростовской области
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 19.04.2012 г. N 303; от 25.10.2012 г. N 977;
от 06.12.2012 г. N 1047; от 25.04.2013 г. N 229;
от 24.05.2013 г. N 321; от 07.06.2013 г. N 364;
от 19.09.2013 г. N 576; от 16.01.2014 г. N 36; от 05.02.2014 г. N 78;
от 14.02.2014 г. N 92; от 10.04.2014 г. N 244; от 26.05.2014 г. N 386;
от 16.06.2014 г. N 439; от 17.07.2014 г. N 512;
от 31.07.2014 г. N 534; от 25.09.2014 № 651;
от 30.10.2014 № 725; от 29.12.2014 № 898;
от 18.02.2015 № 111; от 02.04.2015 № 241)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9-2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 2 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 01.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и в целях обеспечения единых требований к формированию, утверждению и контролю за исполнением государственного задания для государственных учреждений Ростовской области Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 29.12.2014 № 898)
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ростовской области согласно приложению № 1. Установить, что формирование государственного задания и показателей проекта областного бюджета в соответствии с указанным Порядком осуществляется для государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области, а также государственных казенных учреждений Ростовской области, определенных в соответствии с решением органа государственной власти Ростовской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 29.12.2014 № 898)
2. Утвердить Методику определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными учреждениями Ростовской области в целях формирования финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению № 2. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 29.12.2014 № 898)
3. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля выполнения
государственных заданий государственными учреждениями Ростовской области согласно приложению № 3. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 29.12.2014 № 898)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять муниципальные правовые акты о порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям. 5. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ростовской области от 27.12.2007 N 534 "Об условиях, порядке формирования и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя государственному автономному учреждению Ростовской области"; постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению государственного задания областным государственным учреждениям"; постановление Администрации Ростовской области от 07.10.2009 N 509 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 27.12.2007 N 534"; постановление Администрации Ростовской области от 03.11.2009 N 577 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417"; постановление Администрации Ростовской области от 01.12.2009 N 638 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417"; постановление Администрации Ростовской области от 29.12.2009 N 707 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417"; постановление Администрации Ростовской области от 01.04.2010 N 182 "О внесении изменения в постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417"; постановление Администрации Ростовской области от 17.05.2010 N 307 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417" и признании утратившим силу постановления Администрации Ростовской области от 27.02.2010 N 91"; постановление Администрации Ростовской области от 30.11.2010 N 326 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417"; постановление Администрации Ростовской области от 12.09.2011 N 602 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417". 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 02.04.2015
№ 241)
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство финансов Ростовской области Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 N 291 ПОРЯДОК формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ростовской области
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 19.04.2012 г. N 303; от 25.10.2012 г. N 977;
от 06.12.2012 г. N 1047; от 24.05.2013 г. N 321;
от 07.06.2013 г. N 364; от 19.09.2013 г. N 576;
от 17.07.2014 г. N 512; от 31.07.2014 г. N 534;
от 30.10.2014 № 725; от 29.12.2014 № 898;
от 18.02.2015 № 111)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Ростовской области (далее – государственное задание), а также полномочия органов исполнительной власти Ростовской области в части разработки, утверждения и контроля за выполнением государственного задания. 1.2. Государственное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ). 1.3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку: для государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области в обязательном порядке; для государственных казенных учреждений Ростовской области в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, решения о формировании для него государственного задания. 1.4. Показатели государственного задания используются:
при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ); для определения объема субсидий на выполнение государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Ростовской области; при составлении бюджетных смет государственных казенных учреждений Ростовской области. 1.5. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, в течение месяца после их утверждения размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах органов исполнительной власти Ростовской области – главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений. 1.6. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных правовых актах Ростовской области.
2. Формирование и утверждение государственного задания
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ростовской области (далее – ведомственный перечень). Ведомственный перечень формируется в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ростовской области, утвержденным Правительством Ростовской области. Ведомственные перечни утверждаются органами исполнительной власти
Ростовской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ростовской области, а также главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ростовской области. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 18.02.2015 № 111)
2.2. При установлении для государственного бюджетного, автономного, казенного учреждения Ростовской области (далее – Учреждение) государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и к выполнению работы (работ). 2.3. При установлении для Учреждения государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). 2.4. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при формировании проекта областного бюджета и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.5. Государственное задание формируется и утверждается в отношении: государственных казенных учреждений Ростовской области – главными
распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ростовской области; государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области – органами исполнительной власти Ростовской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области. 2.6. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением государственного задания;
условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания; требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг; порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 2.7. Государственное задание устанавливается с учетом:
прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге (работе), оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг, объемов выполняемых работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг (работ); возможностей Учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ); показателей фактического выполнения Учреждением государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах. 2.8. В государственное задание могут быть внесены изменения в случаях: внесения изменений в ведомственный перечень;
изменения условий оказания государственных услуг (выполнение работ); изменения объема оказываемых государственных услуг;
изменения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по основаниям, установленным в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; изменения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Ростовской области. 2.9. В случае, если корректировка государственного задания требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе на основании результатов контрольных проверок по представлениям и предписаниям органов государственного финансового контроля, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся данные учреждения, вносятся в министерство финансов Ростовской области в установленном порядке предложения об изменениях в сводную бюджетную роспись с приложением обоснований и результатов мониторинга исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг, а также результатов контрольных проверок органов государственного финансового контроля. 2.10. В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение Ростовской области не обеспечило (не обеспечивает) выполнение количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему государственного задания, орган исполнительной власти Ростовской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан принять одну из следующих мер:
скорректировать в текущем финансовом году государственное задание
с соответствующим перерасчетом размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; потребовать частичного или полного возврата необоснованно полученной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в сумме, эквивалентной стоимости неоказанных (некачественно оказанных) государственных услуг; уменьшить на сумму необоснованно полученной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за отчетный год размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в году, следующем за отчетным финансовым годом. 2.11. В случае приостановления в установленном порядке деятельности Учреждения в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции здания Учреждения государственное задание на период проведения работ не формируется.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета. 3.2. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения. 3.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания формируется в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными учреждениями Ростовской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области определяется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение
работ) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества утверждаются органами исполнительной власти Ростовской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Ростовской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ростовской области, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ростовской области, с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Ростовской области от 18.02.2015 № 111)
3.5. При оказании в случаях, установленных законодательством, государственным бюджетным или автономным учреждением Ростовской области государственных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных государственных услуг (работ). 3.6. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению Ростовской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – соглашение), заключаемого между государственным бюджетным или автономным учреждением Ростовской области и органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с формой согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Для учреждений, указанных в пункте 1.8 Методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными учреждениями Ростовской области, соглашение разрабатывается в индивидуальном порядке по форме, согласованной министерством финансов Ростовской области. 3.7. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года и планового периода. 3.8. При выявлении фактов невыполнения государственным бюджетным или автономным учреждением Ростовской области количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему государственного задания в истекшем финансовом году на основании результатов рассмотрения годового отчета учреждения об исполнении государственного задания орган исполнительной власти Ростовской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об уменьшении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания текущего финансового года на сумму необоснованно полученной в отчетном году субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, эквивалентной стоимости неоказанных (некачественно оказанных) государственных услуг, в срок, не позднее 1 апреля текущего года. При выявлении фактов невыполнения государственным бюджетным или автономным учреждением Ростовской области количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему государственного задания в ходе проводимого проверочного действия органов государственного финансового контроля указанные меры применяются в срок, не позднее 30 дней (или в установленные предписаниями и (или) представлениями органов государственного финансового контроля сроки, если данный факт был установлен в ходе проводимого ими проверочного действия) с момента выявления такого факта. 3.9. При выявлении фактов необоснованного превышения объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, над объемом субсидии, рассчитанным в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными учреждениями Ростовской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению в целях формирования финансового обеспечения выполнения государственного задания, в том числе в ходе проводимого проверочного действия органов государственного финансового контроля, орган исполнительной власти Ростовской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в срок не позднее 30 дней (или в установленные предписаниями и (или) представлениями органов государственного финансового контроля сроки, если данный факт был установлен в ходе проводимого ими проверочного действия) с момента выявления такого факта принимает решение об уменьшении на соответствующую сумму размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в текущем финансовом году или размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания следующего финансового года. (Порядок в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 29.12.2014 № 898)
Приложение N 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения государственного
задания государственными
учреждениями Ростовской
области
ФОРМА государственного задания УТВЕРЖДАЮ ____________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения/органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Ростовской области) « ____ » ____________________________ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ ____________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование государственного учреждения) на ____ год и плановый период ____ и ____ годов ЧАСТЬ 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ (формируется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг) РАЗДЕЛ 1 (2 …) 1. Наименование государственной услуги __________________________ ______________________________________________________________. 2. Потребители государственной услуги ____________________________ _______________________________________________________________. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги. 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).
3.3. Объем государственной услуги на очередной финансовый год по кварталам*.
* За исключением образовательных услуг, услуг по подготовке спортсменов и учащихся образовательных учреждений спортивной направленности. 4. Порядок оказания государственной услуги. 4.1. Реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги.
5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание в рамках выполнения государственного задания на платной (частично платной) основе. 5.1. Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего цены (тарифы) на платные услуги либо порядок их установления ____________. 5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________ ___________________________________________________. 5.3. Значения предельных цен (тарифов).
ЧАСТЬ 2. РАБОТЫ (формируется при установлении государственного задания на выполнение работ) РАЗДЕЛ 1 (2 ...) 1. Наименование государственной работы _______________________________ _____________________________________________________. 2.1. Характеристика работы.
2.2. Характеристика работы на очередной финансовый год в разрезе по кварталам.
3. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок выполнения работ и/или определяющего требования к содержанию работ __________________________________________________________ ____________________________________. ЧАСТЬ 3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 1. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания _____________________________________________. 2. Порядок контроля за исполнением государственного задания.
3. Требования к отчетности об исполнении государственного задания. 3.1. Форма отчета об исполнении государственного задания в части оказания осударственной услуги (работ), государственной работы (работ).
* Отчетным периодом является квартал. 3.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания __________________________________________________________. 3.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ________________________________________________________. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|