Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 30.11.2010 № 326АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.11.2010 N 326 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 г. N 291 О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417 В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приведения нормативных правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению государственного задания областным государственным учреждениям" изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Горбаня С.И., первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Носкова А.Л., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Гончарова В.Г. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство финансов области Приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 30.11.2010 N 326 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению государственного задания областным государственным учреждениям" 1. В пункте 1: абзац второй изложить в редакции: "Установить, что формирование государственного задания и показателей проекта областного бюджета в соответствии с указанным Положением осуществляется для государственных бюджетных и автономных учреждений, а также государственных казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств."; абзац третий признать утратившим силу. 2. В пункте 4: абзац первый признать утратившим силу; абзац второй изложить в редакции: "Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществлять разработку показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании утвержденных главными распорядителями средств областного бюджета или областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, количественных и качественных показателей государственных услуг.". 3. Пункт 5 признать утратившим силу. 4. В пункте 7 слова "Назарова С.М." заменить словами "Горбаня С.И.". 5. В приложении N 1: 5.1. Пункт 3 изложить в редакции: "3. Государственное задание формируется при составлении областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год в отношении: а) областных государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения; б) областных государственных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные бюджетные учреждения, или областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий из областного бюджета; в) областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом требований постановления Администрации Ростовской области от 27.12.2007 N 534 "Об условиях, порядке формирования и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя государственному автономному учреждению Ростовской области". 5.2. Абзац третий пункта 4 дополнить словами "областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя". 5.3. Пункт 5 признать утратившим силу. 5.4. В абзаце первом пункта 6 слова "и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета" исключить. 5.5. Дополнить пунктом 6-1 следующего содержания: "6-1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением и областным бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением, в отношении которого в установленном порядке принято решение о предоставлении ему субсидии из областного бюджета, осуществляется в виде субсидии. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с Методикой расчета стоимости государственных услуг в Ростовской области в целях формирования государственного задания Ростовской области, утвержденной настоящим постановлением, и соответствует размеру финансового обеспечения государственного задания. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета областному бюджетному учреждению. Предоставление областному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого областным бюджетным учреждением и областным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Ростовской области. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.". 5.6. Пункт 7 изложить в редакции: "7. Контроль за соблюдением областными государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют в отношении областных казенных учреждений - главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в отношении областных бюджетных учреждений - главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные бюджетные учреждения либо областные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений.". 5.7. Пункт 8 после слов "в ведении которых находятся данные учреждения" дополнить словами "(областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя)". 5.8. В приложении N 1 слова "(подпись, Ф.И. О. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета)" заменить словами "(подпись, Ф.И. О. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета или руководителя областного органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя)". 5.9. В приложении N 2: 5.9.1. В таблице 1: в пунктах 2 и 3 графы 4 раздела 7 слово "заразными" исключить; разделы 13, 15 изложить в редакции: |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | "Тип учреждения | Наименование | Единица | Категории потребителей услуг | | | комплексной услуги | измерения | | | | | услуги | | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| |13. Бюро судебно- | | | | |медицинской экспертизы| | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | |1. Услуги судебно-медицинской |число |Министерство внутренних дел | | |экспертизы и обследования |освидетель-|Российской Федерации, | | |потерпевших, обвиняемых и других|ствований |Следственный комитет при | | |живых лиц | |прокуратуре Российской Федерации, | | | | |суды общей юрисдикции по | | | | |уголовным делам | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | |2. Услуги судебно-медицинской |число |Министерство внутренних дел | | |экспертизы и исследования трупов|вскрытий |Российской Федерации, | | | | |Следственный комитет | | | | |при прокуратуре Российской | | | | |Федерации | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | |3. Услуги судебно-медицинской |число |Министерство внутренних дел | | |экспертизы вещественных |объектов |Российской Федерации, | | |доказательств и исследования | |Следственный комитет при | | |биологических объектов | |прокуратуре Российской Федерации, | | | | |суды общей юрисдикции по | | | | |уголовным делам | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | |4. Услуги по проведению судебно-|число |Министерство внутренних дел | | |медицинской экспертизы по |экспертиз |Российской Федерации, | | |материалам уголовных дел и | |Следственный комитет при | | |исследований по материалам | |прокуратуре Российской Федерации, | | |проверок и отказным материалам | |суды общей юрисдикции по | | |без возбуждения уголовных дел | |уголовным делам | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| |15. Медицинские | | | | |колледжи | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | |1. Услуги среднего |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |студентов |имеющие основное общее, среднее | | |(очная форма обучения) | |(полное) общее, начальное | | | | |профессиональное образование, | | | | |зачисленные для обучения в колледж| | | | |по конкурсу | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| | |2. Услуги среднего |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |студентов |имеющие основное общее, среднее | | |(очно-заочная (вечерняя) форма | |(полное) общее, начальное | | |обучения) | |профессиональное образование, | | | | |зачисленные для обучения в колледж| | | | |по конкурсу"; | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————| дополнить разделом 19 в редакции: |———————————————————|—————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | "Тип учреждения | Наименование | Единица | Категории потребителей услуг | | | комплексной услуги | измерения | | | | | услуги | | |———————————————————|—————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————|—————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |19. Медицинский | | | | |информационно- | | | | |аналитический центр| | | | |———————————————————|—————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | |1. Услуги по формированию единой |отчет |министерство здравоохранения | | |информационной системы и | |Ростовской области, государственные| | |статистической отчетности | |областные и муниципальные | | |здравоохранения. Сопровождение | |учреждения здравоохранения | | |автоматизированных систем | | | | |управления здравоохранением, | | | | |сбор, анализ, обработка | | | | |медицинских статистических и | | | | |оперативных данных о сети, кадрах| | | | |и деятельности учреждений | | | | |здравоохранения, состояния | | | | |здоровья населения Ростовской | | | | |области | | | |———————————————————|—————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | |2. Услуги по профилактике и |мероприятие|министерство здравоохранения | | |формированию здорового образа | |Ростовской области, государственные| | |жизни у населения Ростовской | |областные и муниципальные | | |области. Организация | |учреждения здравоохранения | | |информационного и справочного | | | | |обслуживания медицинских | | | | |работников и медицинских | | | | |учреждений | | | |———————————————————|—————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | |3. Услуги по подготовке и |макет |министерство здравоохранения | | |публикации аналитических обзоров | |Ростовской области, государственные| | |о состоянии здоровья населения | |областные | | |Ростовской области, сборников | |и муниципальные учреждения | | |основных показателей работы | |здравоохранения". | | |здравоохранения | | | |———————————————————|—————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| 5.9.2. В таблице 2: разделы 3, 5, 7 и 8 изложить в редакции: |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | "Тип учреждения | Наименование комплексной | Единица | Категории потребителей услуг | | | услуги | измерения | | | | | услуги | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |3. Специальные | | | | |(коррекционные) | | | | |образовательные | | | | |учреждения для | | | | |обучающихся, | | | | |воспитанников | | | | |с ограниченными | | | | |возможностями здоровья| | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |3.1. Специальная | | | | |(коррекционная) | | | | |общеобразовательная | | | | |школа-интернат | | | | |I - VII вида | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1. Услуги начального общего |число |граждане Российской Федерации | | |образования по программам, |воспитанников|с ограниченными возможностями | | |разработанным с учетом | |здоровья, достигшие школьного | | |особенностей психофизического | |возраста, нуждающиеся в | | |развития обучающихся, | |круглосуточном пребывании в школе- | | |воспитанников | |интернате; граждане Российской | | | | |Федерации с ограниченными | | | | |возможностями здоровья, достигшие | | | | |школьного возраста, не нуждающиеся | | | | |в круглосуточном пребывании | | | | |в школе-интернате | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |2. Услуги основного общего |число |граждане Российской Федерации | | |образования по программам, |воспитанников|с ограниченными возможностями | | |разработанным с учетом | |здоровья, имеющие начальное общее | | |особенностей психофизического | |образование, нуждающиеся в | | |развития обучающихся, | |круглосуточном пребывании в школе- | | |воспитанников | |интернате; граждане Российской | | | | |Федерации с ограниченными | | | | |возможностями здоровья, имеющие | | | | |начальное общее образование, | | | | |не нуждающиеся в круглосуточном | | | | |пребывании в школе-интернате | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |3. Услуги среднего (полного) |число |граждане Российской Федерации | | |общего образования по |воспитанников|с ограниченными возможностями | | |программам, разработанным | |здоровья, имеющие основное общее | | |с учетом особенностей | |образование, нуждающиеся в | | |психофизического развития | |круглосуточном пребывании в школе- | | |обучающихся, воспитанников | |интернате; граждане Российской | | | | |Федерации с ограниченными | | | | |возможностями здоровья, имеющие | | | | |основное общее образование, | | | | |не нуждающиеся в круглосуточном | | | | |пребывании в школе-интернате | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |3.2. Специальная | | | | |(коррекционная) | | | | |общеобразовательная | | | | |школа-интернат | | | | |VIII вида | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1. Услуги начального общего |число |граждане Российской Федерации | | |образования по программам, |воспитанников|с ограниченными возможностями | | |разработанным с учетом | |здоровья, достигшие школьного | | |особенностей психофизического | |возраста, нуждающиеся в | | |развития обучающихся, | |круглосуточном пребывании в школе- | | |воспитанников | |интернате; граждане Российской | | | | |Федерации с ограниченными | | | | |возможностями здоровья, достигшие | | | | |школьного возраста, не нуждающиеся | | | | |в круглосуточном пребывании в школе- | | | | |интернате | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |2. Услуги основного общего |число |граждане Российской Федерации | | |образования по программам, |воспитанников|с ограниченными возможностями | | |разработанным с учетом | |здоровья, имеющие начальное общее | | |особенностей психофизического | |образование, нуждающиеся в | | |развития обучающихся, | |круглосуточном пребывании в школе- | | |воспитанников | |интернате; граждане Российской | | | | |Федерации с ограниченными | | | | |возможностями здоровья, имеющие | | | | |начальное общее образование, | | | | |не нуждающиеся в круглосуточном | | | | |пребывании в школе-интернате | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |3. Услуги профессиональной |число |граждане Российской Федерации | | |подготовки и (или) углубленной |воспитанников|с ограниченными возможностями | | |трудовой подготовки по | |здоровья, имеющие основное общее | | |программам профессионально- | |образование, нуждающиеся в | | |трудового обучения, | |круглосуточном пребывании в школе- | | |разработанным с учетом | |интернате; граждане Российской | | |особенностей психофизического | |Федерации с ограниченными | | |развития обучающихся, | |возможностями здоровья, имеющие | | |воспитанников | |основное общее образование, | | | | |не нуждающиеся в круглосуточном | | | | |пребывании в школе-интернате | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |3.3. Специальная | | | | |(коррекционная) | | | | |общеобразовательная | | | | |школа I - VII вида | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1. Услуги начального общего |число |граждане Российской Федерации | | |образования по программам, |учащихся |с ограниченными возможностями | | |разработанным с учетом | |здоровья, достигшие школьного | | |особенностей психофизического | |возраста | | |развития обучающихся | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |2. Услуги основного общего |число |граждане Российской Федерации | | |образования по программам, |учащихся |с ограниченными возможностями | | |разработанным с учетом | |здоровья, имеющие начальное общее | | |особенностей психофизического | |образование | | |развития обучающихся | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |3. Услуги среднего (полного) |число |граждане Российской Федерации | | |общего образования по |учащихся |с ограниченными возможностями | | |программам, разработанным | |здоровья, имеющие основное общее | | |с учетом особенностей | |образование | | |психофизического развития | | | | |обучающихся | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |3.4. Специальная | | | | |(коррекционная) | | | | |общеобразовательная | | | | |школа VIII вида | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1. Услуги начального общего |число |граждане Российской Федерации | | |образования по программам, |учащихся |с ограниченными возможностями | | |разработанным с учетом | |здоровья, достигшие школьного | | |особенностей психофизического | |возраста | | |развития обучающихся | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |2. Услуги основного общего |число |граждане Российской Федерации | | |образования по программам, |учащихся |с ограниченными возможностями | | |разработанным с учетом | |здоровья, имеющие начальное общее | | |особенностей психофизического | |образование | | |развития обучающихся | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |3. Услуги профессиональной |число |граждане Российской Федерации | | |подготовки и (или) углубленной |учащихся |с ограниченными возможностями | | |трудовой подготовки по | |здоровья, имеющие основное общее | | |программам профессионально- | |образование | | |трудового обучения, | | | | |разработанным с учетом | | | | |особенностей психофизического | | | | |развития обучающихся, | | | | |воспитанников | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |5. Образовательные | | | | |учреждения для детей, | | | | |нуждающихся | | | | |в психолого- | | | | |педагогической | | | | |и медико-социальной | | | | |помощи | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |5.1. Областной центр | | | | |психолого- | | | | |педагогической | | | | |реабилитации | | | | |и коррекции | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1. Услуги по оказанию | | | | |комплексной многопрофильной | | | | |психолого-педагогической и | | | | |медико-социальной помощи: | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1.1. Комплексное диагностическое|количество |проживающие на территории | | |(психолого-педагогическое) |обследован- |Ростовской области дети от 3 до 18 лет| | |обследование с выдачей |ных детей |с ограниченными возможностями | | |заключения о программе обучения | |здоровья, дети-сироты и дети, | | |детей с ограниченными | |оставшиеся | | |возможностями здоровья, | |без попечения родителей | | |детей-сирот и детей, оставшихся | | | | |без попечения родителей | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1.2. Оказание |количество |проживающие на территории | | |индивидуальной психолого- |консультаций,|Ростовской области дети от 3 до 18 лет| | |педагогической помощи детям, |занятий |с ограниченными возможностями | | |их родителям (законным | |здоровья, дети-сироты и дети, | | |представителям) и членам | |оставшиеся | | |их семей по вопросам развития, | |без попечения родителей, их родители | | |воспитания, обучения | |(законные представители) и члены их | | | | |семей | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1.3. Проведение групповых |количество |проживающие на территории | | |занятий по дополнительным |занятий |Ростовской области дети от 3 до 18 лет| | |(коррекционно-развивающим) | |с ограниченными возможностями | | |образовательным программам | |здоровья, дети-сироты и дети, | | |с детьми и их родителями | |оставшиеся | | |(законными представителями) | |без попечения родителей, их родители | | | | |(законные представители) и члены их | | | | |семей, граждане, желающие стать | | | | |усыновителями или приемными | | | | |родителями | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1.4. Психолого-педагогическое |количество |учреждения системы профилактики; | | |обследование детей |выданных |органы, осуществляющие управление | | |и их родителей (законных |заключений |в сфере образования; суды | | |представителей) и членов их | | | | |семей; граждан, желающих стать | | | | |усыновителями или приемными | | | | |родителями и оформление | | | | |заключения по его результатам | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |2. Услуги основного общего |число |граждане Российской Федерации | | |образования с психолого- |воспитанников|от 9 до 16 лет с высокой степенью | | |педагогической реабилитацией | |педагогической запущенности, | | |и коррекцией в условиях | |аддиктивным поведением и склонные к | | |интернатного содержания | |употреблению психоактивных веществ | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |7. Государственные | | | | |образовательные | | | | |учреждения начального | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |7.1. Профессиональное | | | | |училище | | | | |(сельскохозяйственного| | | | |профиля, технического | | | | |профиля) | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1. Услуги начального |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |учащихся |имеющие основное общее и (или) | | |(очная форма обучения) | |среднее (полное) общее образование | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |2. Услуги начального |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |учащихся |имеющие основное общее и (или) | | |(очно-заочная (вечерняя) форма | |среднее (полное) общее образование | | |обучения) | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |7.2. Профессиональный | | | | |лицей | | | | |(сельскохозяйственного| | | | |профиля, технического | | | | |профиля) | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1. Услуги начального |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |учащихся |имеющие основное общее и (или) | | |(очная форма обучения) | |среднее (полное) общее образование | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |8. Государственные | | | | |образовательные | | | | |учреждения среднего | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |8.1. Техникум | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1. Услуги начального |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |учащихся |имеющие основное общее и (или) | | |(очная форма обучения) | |среднее (полное) общее образование | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |2. Услуги среднего |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |студентов |имеющие основное общее, среднее | | |(очная форма обучения) | |(полное) общее, начальное | | | | |профессиональное образование | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |3. Услуги среднего |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |студентов |имеющие основное общее и (или) | | |(заочная форма обучения) | |среднее (полное) общее образование | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |8.2. Колледж | | | | |(технический, | | | | |педагогический) | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1. Услуги начального |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |учащихся |имеющие основное общее и (или) | | |(очная форма обучения) | |среднее (полное) общее образование | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |2. Услуги среднего |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |студентов |имеющие основное общее, среднее | | |(очная форма обучения) | |(полное) общее, начальное | | | | |профессиональное образование | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |3. Услуги среднего |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |студентов |имеющие основное общее и (или) | | |(заочная форма обучения) | |среднее (полное) общее образование". | |——————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| 5.9.3. В таблице 3: разделы 2, 3 и 4 изложить в редакции: |———————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | "Вид | Наименование комплексной | Единица | Категории потребителей услуг | | учреждения | услуги | измерения | | | | | услуги | | |———————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |2. Комплексные | | | | |социальные центры по | | | | |оказанию помощи лицам | | | | |без определенного места| | | | |жительства | | | | |———————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1. Социальные услуги |койко-день |лица, оказавшиеся без определенного | | |с обеспечением проживания, | |места жительства и занятий, в первую | | |предоставляемые лицам без | |очередь, старшего возраста и инвалиды,| | |определенного места жительства | |нуждающиеся в социальной адаптации | |———————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |2. Социальные услуги без |число человек|лица, оказавшиеся без определенного | | |обеспечения проживания, прочие | |места жительства и занятий, в первую | | |(приобретение проездных | |очередь, старшего возраста и инвалиды,| | |документов, обеспечение | |нуждающиеся в социальной адаптации | | |продуктами питания на время пути| | | | |следования согласно нормам | | | | |трехразового питания в день, | | | | |фотографирование на документы) | | | |———————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |3. Дома ночного | | | | |пребывания | | | | |———————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1. Социальные услуги |койко-день |лица, оказавшиеся без определенного | | |с обеспечением проживания, | |места жительства и занятий, в первую | | |предоставляемые лицам без | |очередь, старшего возраста и инвалиды,| | |определенного места жительства | |нуждающиеся в социальной адаптации | |———————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |2. Социальные услуги без |число человек|лица, оказавшиеся без определенного | | |обеспечения проживания, прочие | |места жительства и занятий, в первую | | |(приобретение проездных | |очередь, старшего возраста и инвалиды,| | |документов, обеспечение | |нуждающиеся в социальной адаптации | | |продуктами питания на время пути| | | | |следования согласно нормам | | | | |трехразового питания в день, | | | | |фотографирование на документы) | | | |———————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| |4. Социальные | | | | |приюты | | | | |———————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |1. Социальные услуги |койко-день |лица, оказавшиеся без определенного | | |с обеспечением проживания, | |места жительства и занятий, в первую | | |предоставляемые лицам без | |очередь, старшего возраста и инвалиды,| | |определенного места жительства | |нуждающиеся в социальной адаптации | |———————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| | |2. Социальные услуги без |число человек|лица, оказавшиеся без определенного | | |обеспечения проживания, прочие | |места жительства и занятий, в первую | | |(приобретение проездных | |очередь, старшего возраста и инвалиды,| | |документов, обеспечение | |нуждающиеся в социальной адаптации". | | |продуктами питания на время пути| | | | |следования согласно нормам | | | | |трехразового питания в день, | | | | |фотографирование на документы) | | | |———————————————————————|————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————| 5.9.4. Таблицу 4 изложить в редакции: |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | "Тип учреждения | Наименование комплексной | Единица | Категории потребителей услуг | | | услуги | измерения | | | | | услуги | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| |1. Театр | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |1. Создание и сохранение новых |количество |физические, юридические лица | | |постановок |созданных | | | | |новых | | | | |постановок | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| |2. Филармония | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |1. Создание и сохранение |количество |физические, юридические лица | | |концертных программ |созданных | | | | |концертных | | | | |программ | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| |3. Музей | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |1. Услуги по публичному |число |физические, юридические лица | | |представлению музейных |посещений | | | |предметов и музейных коллекций,| | | | |обеспечению хранения, учета и | | | | |пополнения музейного фонда | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |2. Услуги по информационно- |количество |музейные работники, осуществляющие | | |методическому обеспечению |проведенных |трудовую деятельность на территории| | |деятельности музеев Ростовской |семинаров, |Ростовской области | | |области |стажировок, | | | | |конференций | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| |4. Публичная | | | | |библиотека | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |1. Услуги по библиотечному |количество |физические, юридические лица | | |обслуживанию населения |выданных | | | | |документов | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |2. Услуги по методическому |количество |библиотечные работники, | | |обеспечению деятельности |консультаций|осуществляющие трудовую | | |муниципальных библиотек | |деятельность на территории | | |Ростовской области | |Ростовской области | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| |5. Детская библиотека | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |1. Услуги по библиотечному |количество |физические, юридические лица | | |обслуживанию населения |выданных | | | | |документов | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |2. Услуги по методическому |количество |библиотечные работники, | | |обеспечению деятельности |консультаций|осуществляющие трудовую | | |муниципальных библиотек | |деятельность на территории | | |Ростовской области | |Ростовской области | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| |6. Специальная | | | | |библиотека для слепых | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |1. Услуги по библиотечному |количество |физические, юридические лица | | |обслуживанию населения |выданных | | | | |документов | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |2. Услуги по методическому |количество |библиотечные работники, | | |обеспечению деятельности |консультаций|осуществляющие трудовую | | |муниципальных библиотек | |деятельность на территории | | |Ростовской области | |Ростовской области, специалисты | | | | |местных организаций Всероссийского | | | | |общества слепых | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| |7. Дом народного | | | | |творчества | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |1. Услуги по организационному, |количество |физические, юридические лица | | |методическому, |мероприятий;| | | |информационному обеспечению |количество | | | |и творческому воплощению |подготов- | | | |региональных государственных |ленных | | | |проектов в сфере традиционной |методических| | | |народной культуры, |материалов; | | | |любительского искусства, |количество | | | |социокультурной деятельности, |муници- | | | |аналитическому обобщению |пальных | | | |творческих, досуговых и |образований,| | | |социокультурных процессов |охваченных | | | | |мониторингом| | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| |8. Колледж | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |1. Услуги среднего |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |студентов |имеющие основное общее и (или) | | |(очная форма обучения) | |среднее (полное) общее образование | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |2. Услуги среднего |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |студентов |имеющие основное общее и (или) | | |(заочная форма обучения) | |среднее (полное) общее образование | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| |9. Техникум | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |1. Услуги среднего |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования |студентов |имеющие основное общее и (или) | | | | |среднее (полное) общее образование | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| |10. Учебно- | | | | |методический центр | | | | |по образовательным | | | | |учреждениям культуры и| | | | |искусства | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |1. Услуги по реализации |программа |услуги коллективного пользования, | | |творческих процессов и |работ |предоставляемые педагогическим | | |информационно-методическому | |работникам образовательных | | |обеспечению деятельности | |учреждений сферы культуры | | |образовательных учреждений | |Ростовской области | | |сферы культуры и искусства | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| |11. Областные курсы | | | | |повышения | | | | |квалификации | | | | |работников культуры | | | | |и искусства | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |1. Услуги по дополнительному |число |работники учреждений культуры и | | |профессиональному образованию, |слушателей |искусства, педагогические работники| | |по повышению квалификации | |образовательных учреждений сферы | | |и профессиональной | |культуры Ростовской области". | | |переподготовке работников | | | | |культуры и искусства | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| |12. ГАУК РО "Донское | | | | |наследие" | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | |1. Услуги в области |программа |юридические и физические лица". | | |государственной охраны объектов|работ | | | |культурного наследия | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| 5.9.5. В таблице 5: раздел 1 изложить в редакции: |————————————————————|————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————| | "Тип учреждения | Наименование комплексной | Единица | Категории потребителей услуг | | | услуги |измерения| | | | | услуги | | |————————————————————|————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————————————————————|————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————| |1. Училище | | | | |олимпийского резерва| | | | |————————————————————|————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————| | |1. Услуги по подготовке учащихся|число |граждане Российской Федерации | | |на учебно-тренировочном этапе |учащихся |(учащиеся 7-11 классов и 1-3 курсов),| | |с предоставлением основного | |не имеющие медицинских | | |общего, среднего (полного) | |противопоказаний для занятий | | |общего и среднего | |спортом, отобранные по конкурсу для | | |профессионального образования | |обучения | | |по специальности "физическая | |в училище | | |культура" с присвоением | | | | |квалификации "педагог по | | | | |физической культуре и спорту" | | | | |(содержание и воспитание | | | | |обучающихся в условиях | | | | |образовательного учреждения | | | | |интернатного типа) | | | |————————————————————|————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————| | |2. Услуги по подготовке учащихся|число |граждане Российской Федерации | | |на этапе спортивного |учащихся |(учащиеся 7-11 классов и 1-3 курсов),| | |совершенствования | |не имеющие медицинских | | |с предоставлением основного | |противопоказаний для занятий | | |общего, среднего (полного) | |спортом, отобранные по конкурсу для | | |общего и среднего | |обучения | | |профессионального образования | |в училище | | |по специальности "физическая | | | | |культура" с присвоением | | | | |квалификации "педагог по | | | | |физической культуре и спорту" | | | | |(содержание и воспитание | | | | |обучающихся в условиях | | | | |образовательного учреждения | | | | |интернатного типа) | | | |————————————————————|————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————| | |3. Услуги по подготовке учащихся|число |граждане Российской Федерации | | |на этапе высшего спортивного |учащихся |(учащиеся 7-11 классов и 1-3 курсов),| | |мастерства с предоставлением | |не имеющие медицинских | | |основного общего, среднего | |противопоказаний для занятий | | |(полного) общего и среднего | |спортом, отобранные по конкурсу для | | |профессионального образования | |обучения | | |по специальности "физическая | |в училище, а также высококвалифи- | | |культура" с присвоением | |цированные спортсмены, отобранные | | |квалификации "педагог | |для подготовки к участию во | | |по физической культуре и спорту"| |всероссийских и международных | | |(содержание и воспитание | |соревнованиях". | | |обучающихся в условиях | | | | |образовательного учреждения | | | | |интернатного типа) | | | |————————————————————|————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————| 5.9.6. В таблице 7: разделы 1, 3 изложить в редакции: |———————————————————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————| | "Тип учреждения | Наименование комплексной | Единица | Категории потребителей услуг | | | услуги | измерения | | | | | услуги | | |———————————————————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————| |1. Кадетская школа-| | | | |интернат | | | | |———————————————————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————| | |1. Услуги основного общего |число |граждане Российской Федерации, | | |образования с дополнительными|воспитанников|имеющие 1 ступень образования и не | | |образовательными программами,| |имеющие медицинских | | |имеющими целью военную | |противопоказаний и отклонений в | | |подготовку и патриотическое | |развитии, прошедшие тестирование на | | |воспитание несовершеннолетних| |физическую и психологическую | | |граждан в традициях казачьей | |готовность к обучению | | |культуры и служения Отечеству| |в кадетской школе-интернате | |———————————————————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————| | |2. Услуги среднего (полного) |число |граждане Российской Федерации, | | |общего образования |воспитанников|имеющие 2 ступень образования и не | | |с дополнительными | |имеющие медицинских | | |образовательными программами,| |противопоказаний и отклонений в | | |имеющими целью военную | |развитии, прошедшие тестирование на | | |подготовку и патриотическое | |физическую и психологическую | | |воспитание несовершеннолетних| |готовность к обучению | | |граждан в традициях казачьей | |в кадетской школе-интернате | | |культуры и служения Отечеству| | | |———————————————————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————| |3. Кадетский | | | | |профессиональный | | | | |лицей | | | | |———————————————————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————| | |1. Услуги начального |число |граждане Российской Федерации, | | |профессионального образования|учащихся |имеющие основное общее и (или) | | |с дополнительными | |среднее (полное) общее образование, | | |образовательными программами,| |прошедшие тестирование на | | |имеющими целью военную | |физическую и психологическую | | |подготовку и патриотическое | |готовность к обучению | | |воспитание несовершеннолетних| |в кадетском профессиональном лицее".| | |граждан в традициях казачьей | | | | |культуры и служения Отечеству| | | |———————————————————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————| 5.9.7. В таблице 9: раздел 1 дополнить пунктами 12, 13 и 14: |———————————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————| |"Тип учреждения| Наименование комплексной | Единица | Категории потребителей услуг | | | услуги |измерения | | | | | услуги | | |———————————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————| | |12. Опережающее |количество|работники, находящиеся под угрозой | | |профессиональное обучение |граждан, |увольнения (простой, введение режима| | |работников, находящихся |получивших|неполного рабочего времени, | | |под угрозой увольнения |услугу |предоставление отпусков без | | | | |сохранения заработной платы по | | | | |инициативе работодателей, проведение| | | | |мероприятий | | | | |по высвобождению работников) | |———————————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————| | |13. Стажировка выпускников |количество|граждане, признанные в установленном| | |образовательных учреждений |граждан, |порядке безработными, граждане, | | |в целях приобретения ими опыта |получивших|ищущие работу, из числа выпускников | | |работы |услугу |образовательных учреждений | |———————————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————| | |14. Содействие самозанятости |количество|граждане, признанные в установленном| | |безработных граждан |граждан, |порядке безработными". | | |и стимулирование создания |получивших| | | |безработными гражданами, |услугу | | | |открывшими собственное дело, | | | | |дополнительных рабочих мест | | | | |для трудоустройства безработных| | | | |граждан | | | |———————————————|———————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————| 6. В приложении N 2: 6.1. В разделе 1: 6.1.1. Абзац шестой после слов "главный распорядитель бюджетных средств" дополнить словами "(областной орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя)". 6.1.2. Абзац восьмой после слова "музеев" дополнить словами "дома народного творчества". 6.1.3. В абзаце десятом слова "и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета" исключить. 6.2. В разделе 2: 6.2.1. Абзац двенадцатый подпункта 2.1.3 пункта 2.1 после слов "главного распорядителя бюджетных средств" дополнить словами "(областного органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя)". 6.2.2. Абзац шестой части 4 пункта 2.2 после слов "главным распорядителем бюджетных средств" дополнить словами "(областным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя)". 6.2.3. Абзацы третий и четвертый части 4 пункта 2.3 после слов "главного распорядителя бюджетных средств" дополнить словами "(областного органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя)". 6.2.4. В пункте 2.4: наименование после слова "бюджетными" дополнить словами "или казенными"; абзац первый после слова "бюджетным" дополнить словами "или казенным", после слов "главный распорядитель бюджетных средств" дополнить словами "(областной орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя)". 7. В приложении N 3: 7.1. В разделе 1: 7.1.1. Абзац первый пункта 1.1 после слов "главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС)" дополнить словами ".., областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей (далее - органы исполнительной власти)". 7.1.2. Пункт 1.2 после слова "ГРБС" дополнить словами ".., органы исполнительной власти". 7.1.3. Пункт 1.3 после слова "ГРБС" дополнить словами ".., органами исполнительной власти". 7.2. В пункте 2.5 раздела 2: абзац второй после слова "ГРБС" дополнить словами ".., органом исполнительной власти"; абзац третий после слова "ГРБС" дополнить словами ".., органом исполнительной власти". 7.3. В разделе 3: в абзаце первом слово "подведомственным" заменить словом "государственным", после слова "ГРБС" дополнить словами ".., орган исполнительной власти"; в абзаце третьем слово "подведомственным" заменить словом "государственным". 7.4. Раздел 5 после слова "ГРБС" дополнить словами ".., органом исполнительной власти". 7.5. Абзац первый пункта 7 приложения N 2 изложить в редакции: "7. ГРБС, орган исполнительной власти обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книг обращений во всех государственных учреждениях, которым установлено государственное задание.". 7.6. В приложении N 3: 7.6.1. Наименование после слов "главными распорядителями бюджетных средств" дополнить словами ".., областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей". 7.6.2. Абзац первый после слов "главные распорядители бюджетных средств" дополнить словами ".., областные органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей". 7.6.3. Форму N 5.1-6 после слов "Наименование главного распорядителя бюджетных средств" дополнить словами "областного органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя". Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|