Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 № 231-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 мая 2013 г. N 231-п О внесении изменений в постановление администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 679-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие дошкольного образования Волгоградской области" на 2011 - 2013 годы" Правительство Волгоградской области постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 679-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие дошкольного образования Волгоградской области" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения: 1.1. В постановлении пункт 2 исключить. 1.2. В долгосрочной областной целевой программе "Развитие дошкольного образования Волгоградской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной названным постановлением (далее именуется - Программа): 1.2.1. В паспорте позиции "Государственные заказчики", "Цель и задачи Программы, важнейшие целевые индикаторы", "Основные мероприятия Программы", "Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Программы", "Объемы и источники финансирования Программы (в целом по Программе и с разбивкой по годам и источникам финансирования)", "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Государственные заказчики Программы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области и министерство сельского хозяйства Волгоградской области (в части строительства и реконструкции объектов дошкольного образования в Волгоградской области); министерство образования и науки Волгоградской области [в части государственной поддержки дошкольного образования в Волгоградской области, предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) на проведение капитального ремонта, оснащение оборудованием образовательных учреждений с целью открытия групп дошкольного образования, приобретение зданий для нужд дошкольного образования]"; "Цель и задачи Программы, важнейшие целевые индикаторы - цель Программы - создание условий для повышения доступности дошкольного образования в Волгоградской области; задачи Программы: удовлетворение потребностей населения в учреждениях дошкольного образования и услугах системы дошкольного образования; обеспечение открытия дополнительных мест для получения дошкольного образования; развитие сети образовательных учреждений (в том числе и негосударственных), реализующих программы дошкольного образования, обеспечивающих вариативные возможности получения детьми дошкольного образования; целевые индикаторы Программы: количество мест во введенных в эксплуатацию объектах дошкольного образования (за счет строительства и реконструкции дошкольных образовательных учреждений); количество мест в группах дошкольного образования, открытых в общеобразовательных учреждениях после проведения реконструкции; количество мест, созданных в рамках реализации развития форм государственной поддержки негосударственных дошкольных учреждений (частно-государственное партнерство); количество мест, открытых в семейных детских группах при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях; количество мест, созданных за счет приобретения зданий для нужд дошкольного образования; количество мест, открытых в образовательных учреждениях после проведения капитального ремонта, оснащения оборудованием; количество мест, открытых в детских садах, возвращенных в систему дошкольного образования после проведения капитального ремонта и (или) реконструкции"; "Основные мероприятия Программы - строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений Волгоградской области; строительство энергосберегающих быстровозводимых зданий дошкольных образовательных учреждений; реконструкция общеобразовательных учреждений с целью открытия групп дошкольного образования; развитие форм государственной поддержки негосударственных дошкольных учреждений (частно-государственное партнерство); открытие семейных детских групп при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях; приобретение зданий для нужд дошкольного образования; проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием образовательных учреждений, в которых планируется открытие групп дошкольного образования; возврат в систему дошкольного образования зданий бывших детских садов, приведение их в соответствие требованиям СанПиН [капитальный ремонт и (или) реконструкция] Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Программы - министерство образования и науки Волгоградской области [в части предоставления субсидий из областного бюджета на финансирование расходов муниципальных районов (городских округов) на приобретение зданий, проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием образовательных учреждений, в которых планируется открытие групп дошкольного образования]; органы местного самоуправления Волгоградской области (в части открытия семейных детских групп, приобретения зданий для нужд дошкольного образования); организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в части строительства, реконструкции, капитального ремонта); муниципальные учреждения (в части строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения оборудованием) Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2013 годы составит 1733300,0 (в целом по Программе и источникам финансирования) тыс. рублей, из них по годам и источникам с разбивкой по годам и финансирования: в 2011 году - 327408,9 тыс. рублей; в 2012 году - 450250,0 тыс. рублей; в 2013 году - 955641,1 тыс. рублей; а) средства областного бюджета - 1416763,2 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 254162,2 тыс. рублей (24130,0 тыс. рублей в рамках долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2009 - 2013 годы, 3020 тыс. рублей в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие Котельниковской промышленной зоны Волгоградской области на базе освоения Гремяченского месторождения калийных солей" на 2010 - 2013 годы); в 2012 году - 367908,1 тыс. рублей; в 2013 году - 794692,9 тыс. рублей; б) средства бюджетов муниципальных образований - 316536,8 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 73246,7 тыс. рублей; в 2012 году - 82341,9 тыс. рублей; в 2013 году - 160948,2 тыс. рублей Ожидаемые конечные результаты реализации - строительство и реконструкция на территории Волгоградской области 25 объектов дошкольного Программы образования; увеличение количества дополнительных мест в учреждениях дошкольного образования на 5623 единицы за счет строительства, реконструкции и капитального ремонта; увеличение количества дополнительных мест в группах дошкольного образования, открытых в общеобразовательных учреждениях после проведения реконструкции, на 811 единиц; увеличение количества дополнительных мест в негосударственных учреждениях дошкольного образования на 930 единиц; увеличение количества мест, открытых в семейных детских группах при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, на 370 единиц; увеличение количества дополнительных мест на 610 единиц за счет приобретения зданий для нужд дошкольного образования; увеличение количества дополнительных мест на 200 единиц за счет проведения капитального ремонта или реконструкции зданий детских садов, возвращенных в систему дошкольного образования". 1.2.2. В разделе 4 абзац первый изложить в следующей редакции: "Технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделения средств областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования в Волгоградской области. Общий объем финансовых средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы составляет 1733300,0 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 1416763,2 тыс. рублей.". 1.2.3. В разделе 5: 1) абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "Это направление предполагает строительство новых, реконструкцию имеющихся дошкольных образовательных учреждений Волгоградской области, а также строительство энергосберегающих быстровозводимых зданий дошкольных образовательных учреждений."; 2) пункт 5.3 дополнить подпунктом "в" следующего содержания: "в) в 2013 году разработка и принятие приказа министерства образования и науки Волгоградской области об утверждении положения о деятельности детских садов-спутников в целях развития частно-государственного партнерства."; 3) дополнить раздел пунктами 5.5 - 5.7 следующего содержания: "5.5. Мероприятия по приобретению зданий для нужд дошкольного образования. 5.6. Мероприятия, направленные на проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием образовательных учреждений, в которых планируется открытие групп дошкольного образования. 5.7. Мероприятия по возврату в систему дошкольного образования зданий бывших детских садов - финансирование осуществляется в рамках работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции.". 1.2.4. Раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2013 годы составит 1733300,0 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования: в 2011 году - 327408,9 тыс. рублей; в 2012 году - 450250,0 тыс. рублей; в 2013 году - 955641,1 тыс. рублей; а) средства областного бюджета - 1416763,2 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 254162,2 тыс. рублей (24130,0 тыс. рублей в рамках долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы", 3020 тыс. рублей в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие Котельниковской промышленной зоны Волгоградской области на базе освоения Гремяченского месторождения калийных солей" на 2010 - 2013 годы"; в 2012 году - 367908,1 тыс. рублей; в 2013 году - 794692,9 тыс. рублей; б) средства бюджетов муниципальных образований - 316536,8 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 73246,7 тыс. рублей; в 2012 году - 82341,9 тыс. рублей; в 2013 году - 160948,2 тыс. рублей. В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период. В части строительства и реконструкции учреждений дошкольного образования, открытия групп дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях после проведения реконструкции: средства бюджетов муниципальных образований, объемы финансирования за счет средств местных бюджетов определяются соответствующими нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Волгоградской области; финансирование программных мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. В части проектирования и строительства энергосберегающих быстровозводимых зданий дошкольных образовательных учреждений финансирование строительства будет осуществляться в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели. В части приобретения зданий для нужд дошкольного образования, проведения капитального ремонта и оснащения оборудованием образовательных учреждений, в которых планируется открытие групп дошкольного образования, финансирование программных мероприятий осуществляется за счет субсидии из областного бюджета на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области. Финансирование программных мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы. Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов дошкольного образования вследствие снижения поступлений из областного бюджета. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.". 1.2.5. В разделе 8 пункт 8.2 изложить в следующей редакции: "8.2. Реализация мероприятий Программы. 8.2.1. Строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений Волгоградской области, открытие групп дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях после проведения реконструкции. Условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий, предусмотренных на строительство и реконструкцию объектов образования в Волгоградской области, и контроль за их использованием определяются в соответствии с постановлениями Администрации Волгоградской области от 28 мая 2008 г. N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного фонда софинансирования расходов субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения", от 13 октября 2008 г. N 90-п "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета и Положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Волгоградской области". Проект перечня строек и объектов по данному направлению Программы в 2011 - 2013 годах разрабатывается государственным заказчиком - координатором и государственными заказчиками Программы в пределах их компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, ежегодно корректируется и представляется в установленном порядке в Правительство Волгоградской области. 8.2.2. Строительство энергосберегающих быстровозводимых зданий дошкольных образовательных учреждений. Финансирование строительства данных объектов будет осуществляться в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели. В 2013 году в областном бюджете предусмотрено финансирование на проектирование и начало строительства модульных детских садов. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию детских садов планируется в 2014 - 2015 годах. 8.2.3. Развитие форм государственной поддержки негосударственных дошкольных учреждений (частно-государственное партнерство). Развитие форм государственной поддержки негосударственных дошкольных учреждений (частно-государственное партнерство) осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области. В рамках реализации мероприятия предполагается: в первом полугодии 2011 г. - подготовка нормативной правовой базы в части внесения изменений в Закон Волгоградской области от 02 марта 2010 г. N 2010-ОД "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области", разработки и принятия закона Волгоградской области о частно-государственном партнерстве; во втором полугодии 2011 г. - осуществление государственной поддержки частных инвесторов при строительстве и реконструкции детских садов, компенсация затрат на содержание негосударственных дошкольных образовательных учреждений в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области. В 2013 году в целях развития частно-государственного партнерства запланирована разработка и принятие приказа министерства образования и науки Волгоградской области об утверждении положения о деятельности детских садов-спутников. 8.2.4. Открытие семейных детских групп при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. В рамках реализации данного мероприятия планируется: в первом полугодии 2011 г. - разработка и принятие закона Волгоградской области о создании семейных детских групп при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, проведение разъяснительной работы с населением Волгоградской области о деятельности семейных детских групп; во втором полугодии 2011 г. - осуществление компенсации затрат на содержание семейных детских групп при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с законодательством Волгоградской области. Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает подготовку нормативной правовой базы деятельности семейных детских групп, проведение разъяснительной работы с населением Волгоградской области о деятельности семейных детских групп, осуществляет информационное сопровождение мероприятий Программы, а также обеспечивает доступность и публичность реализации ее мероприятий. 8.2.5. Приобретение зданий для нужд дошкольного образования. Условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий, предусмотренных на приобретение зданий для нужд дошкольного образования, определяются постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 73-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета на финансирование расходов муниципальных районов (городских округов) на приобретение зданий, проведение капитального ремонта и оснащения оборудованием образовательных учреждений Волгоградской области, в которых планируется открытие групп дошкольного образования". Субсидии будут предоставляться муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области в соответствии с соглашением между министерством образования и науки Волгоградской области и администрацией муниципального района (городского округа) Волгоградской области, в котором будет представлен перечень объектов. 8.2.6. Проведение капитального ремонта и оснащения оборудованием образовательных учреждений, в которых планируется открытие групп дошкольного образования. Условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий, предусмотренных на проведение капитального ремонта и оснащения оборудованием образовательных учреждений, в которых планируется открытие групп дошкольного образования, определяются постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 73-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета на финансирование расходов муниципальных районов (городских округов) на приобретение зданий, проведение капитального ремонта и оснащения оборудованием образовательных учреждений Волгоградской области, в которых планируется открытие групп дошкольного образования". Субсидии будут предоставляться муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области в соответствии с соглашением между министерством образования и науки Волгоградской области и администрацией муниципального района (городского округа) Волгоградской области, в котором будет представлен перечень объектов. 8.2.7. Мероприятия по возврату в систему дошкольного образования зданий бывших детских садов. Финансирование данных мероприятий запланировано в рамках работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции. Проведение капитального ремонта осуществляется за счет субсидии из областного бюджета. Данная субсидия будет предоставляться муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области в соответствии с соглашением между министерством образования и науки Волгоградской области и администрацией муниципального района (городского округа) Волгоградской области. Перечень объектов утверждается указанным соглашением.". 1.2.6. Разделы 10, 11 изложить в следующей редакции: "10. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы Обобщенными оценочными целевыми индикаторами эффективности реализации программных мероприятий являются следующие количественные показатели: количество мест во введенных в эксплуатацию объектах дошкольного образования (за счет строительства и реконструкции дошкольных образовательных учреждений); количество мест в группах дошкольного образования, открытых в общеобразовательных учреждениях после проведения реконструкции; количество мест, созданных в рамках реализации развития форм государственной поддержки негосударственных дошкольных учреждений (частно-государственное партнерство); количество мест, открытых в семейных детских группах при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях; количество мест, созданных за счет приобретения зданий для нужд дошкольного образования; количество мест, открытых в образовательных учреждениях после проведения капитального ремонта, оснащения оборудованием; количество мест, открытых в детских садах, возвращенных в систему дошкольного образования после проведения капитального ремонта и (или) реконструкции. Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы представлены в таблице: Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы по годам в течение всего срока действия Программы. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям: уровень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы; уровень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат; эффективность использования бюджетных средств (степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат). Критерий "Уровень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле: - степень достижения i-го целевого индикатора Программы; - фактическое значение i-го целевого индикатора Программы; - плановое значение i-го целевого индикатора Программы. Значение показателя должно быть больше либо равно 1. Критерий "Уровень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле: - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы запланированному уровню затрат; - фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы; - плановое, прогнозное значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы. Значение показателя должно быть меньше либо равно 1. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств (степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат)" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам: - плановая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы; - плановый расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы; - плановое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы. - фактическая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы; - фактический расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы; - фактическое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы. Значение показателя не должно превышать значения показателя ЭП. Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду. 11. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы В ходе реализации Программы будут введены в эксплуатацию объекты дошкольного образования в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящей Программе. Перечень муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, которым предоставляются в 2013 году субсидии из областного бюджета на приобретение зданий, проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием образовательных учреждений, в которых планируется открытие групп дошкольного образования, в том числе зданий, возвращенных в систему дошкольного образования, изложен в приложении 3 к настоящей Программе.". 1.3. Приложения 1, 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 соответственно. 1.4. Дополнить Программу приложением 3 согласно приложению 3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Вице-губернатор - председатель Правительства Волгоградской области О.В.Керсанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|