Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 28.05.2008 № 1-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 мая 2008 г. N 1-п Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного фонда софинансирования расходов субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 27.04.2009 г. N 111-п; от 14.11.2011 г. N 673-п) На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Закона Волгоградской области от 11 апреля 2008 г. N 1661-ОД "О предоставлении бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" Администрация Волгоградской области постановляет: (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.04.2009 г. N 111-п) 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного фонда софинансирования расходов субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения. 2. Установить, что: а) предоставление субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения в рамках финансирования областных целевых программ и адресных программ, утвержденных постановлением Главы Администрации Волгоградской области, осуществляется в соответствии с условиями и механизмом реализации соответствующих программ; б) погашение кредиторской задолженности за отчетный финансовый год производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном фонде софинансирования расходов на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения на текущий финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.04.2009 г. N 111-п) Субсидии на погашение кредиторской задолженности отчетного финансового года по обязательствам областного бюджета предоставляются пропорционально доле софинансирования из бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году в соответствии с заключенными договорами и соглашениями на отчетный финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.04.2009 г. N 111-п) (Исключен - Постановление Администрации Волгоградской области от 27.04.2009 г. N 111-п) в) предоставление субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения на реализацию программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с открытым акционерным обществом "Газпром", осуществляется в порядке, утвержденном Администрацией Волгоградской области. (Дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 14.11.2011 г. N 673-п) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.МАКСЮТА УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 28 мая 2008 г. N 1-п ПОРЯДОК предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного фонда софинансирования расходов субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного фонда софинансирования расходов субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее именуются -субсидии). 1.2. Перечень главных распорядителей бюджетных средств - исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, объем ассигнований на предоставление субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения утверждаются законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.04.2009 г. N 111-п) 1.3. Заказчиками по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов общественной инфраструктуры муниципального значения являются органы местного самоуправления муниципальных образований. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.04.2009 г. N 111-п) 1.4. Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика, осуществляющего строительство с использованием средств областного бюджета, определяется в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2006 г. N 608 «О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств областного бюджета». Годовой объем капитальных вложений для расчета указанного норматива учитывается суммарно по всем стройкам и объектам, по которым данному заказчику-застройщику переданы полномочия по исполнению части функций муниципальных заказчиков. 2. Порядок и условия предоставления субсидий 2.1. Расходование субсидий должно производиться в соответствии с их целевым назначением. 2.2 Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, с отражением их в доходах местных бюджетов. 2.3. Перечисление субсидий осуществляется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. 2.4. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявки на финансирование по форме, утверждаемой Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. 2.5. В целях предоставления субсидий главные распорядители средств областного бюджета заключают с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения (договоры) о предоставлении субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения за счет средств областного бюджета В указанных соглашениях (договорах) предусматриваются цели и условия предоставления субсидий, объем финансирования, порядок представления отчетности и осуществления контроля за целевым и эффективным использованием муниципальными образованиями полученных субсидий 2.6. Размер субсидий из областного фонда софинансирования расходов определяется следующим образом: для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенции) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла до 10 процентов собственных доходов местного бюджета, - доля из областного фонда софинансирования расходов составит 50 процентов, для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенции) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 10 до 30 процентов собственных доходов местного бюджета, - доля из областного фонда софинансирования расходов составит 65 процентов, для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенции) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета, - доля из областного фонда софинансирования расходов составит 75 процентов, для муниципальных образований в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенции) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета, - доля из областного фонда софинансирования расходов составит 90 процентов 2 7 Предоставление субсидий осуществляется пропорционально обьему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих объемы финансирования из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области 2 8. В целях подготовки заявки на предоставление субсидии муниципальные заказчики представляют главным распорядителям средств областного бюджета следующие документы а) титульный список вновь начинаемой стройки либо титульный список переходящей стройки; б) сметы в двух уровнях цен в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 года, в текущем (прогнозном) уровне цен, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства; в) договоры между муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций муниципального заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи), г) сведения о распределении средств, выделяемых из областного бюджета по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля; д) муниципальные контракты на выполнение работ на весь период строительства, иные договоры на выполнение работ, неразрывно связанных со строящимися объектами, с указанием объема и стоимости подлежащих выполнению работ, затрат и порядка их оплаты, размера и порядка финансирования строительства, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств; е) копию лицензии на выполнение функций заказчиков-застройщиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; ж) положительные заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, подготовленные в установленном порядке; з) копию решения о бюджете муниципального образования, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование строек и объектов, включенных в Перечень отроек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидии из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренной на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, на текущий финансовый год, утвержденный законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее именуется - Перечень), (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.04.2009 г. N 111-п) и) копию платежного документа, подтверждающего фактическое перечисление средств местного бюджета, к) заявку о потребности в средствах на финансирование (авансирование) работ. Авансирование объектов, включенных в Перечень, в соответствии с условиями подрядных договоров допускается в объемах до 30 процентов от годового лимита финансирования. 2.9. Для расчета за выполненные работы муниципальные заказчики дополнительно представляют главным распорядителям средств областного бюджета следующие документы, подтверждающие возникновение у муниципального заказчика денежных обязательств а) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам утвержденным Федеральной службой государственной статистки б) для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - расчет затрат на содержание службы заказчика-застройщика, утвержденный муниципальным заказчиком 2.10. По окончании финансового года муниципальные заказчики до 20-го января года следующего за отчетным, представляют главным распорядителем средств: а) акты сверки оплаченных и выполненных работ между заказчиком-застройщиком и подрядными организациями по состоянию на 31 декабря предидущего финансового года. б) расчет остатков л о смете в базовом и текущем уровнях цен ьа дату представления документов 3. Контроль за использованием средств 3.1. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области за нецелевое и неэффективное использование средств. 3 2 Главные распорядители средств областного бюджета и иные органы в соответствии с возложенными на них полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием средств, выделяемых на софинансирование расходов на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения. 3.3. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют контроль за пропорциональным финансированием субсидий и соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении. 3.4. Субсидии могут быть перераспределены главными распорядителями средств между муниципальными образованиями: а) в случае нарушения муниципальным заказчиком условий соглашения (договора) о предоставлении субсидий, заключенного в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка; б) в случае отсутствия у муниципального заказчика потребности в выделенной в текущем году субсидии. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется при внесении изменений в законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.04.2009 г. N 111-п) 3.5. Главные распорядители средств областного бюджета вправе приостановить или прекратить перечисления субсидий в случаях: а) нецелевого использования субсидии, б) несоблюдения условий софинансирования или непредставления документов, подтверждающих объемы фактического финансирования из бюджета муниципального образования; в) непредставления органами местного самоуправления форм отчетности в порядке, установленном соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий. Предоставление субсидий возобновляется в течение трех дней после устранения нарушений, повлекших прекращение или приостановление перечисления субсидий. 3.6. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 4. Отчетность 4.1. Муниципальные заказчики представляют главным распорядителям средств областного бюджета отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном в. соглашении (договоре) о предоставлении субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения. 4.2 Главные распорядители средств областного бюджета и муниципальные образования представляют отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|