Расширенный поиск
Постановление Губернатора Волгоградской области от 25.10.2012 № 1037Утратил силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 29.05.2013 г. N 500 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 октября 2012 г. N 1037 Об утверждении административного регламента предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, заключению договоров купли- продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений В соответствии со статьями 78, 79, 80, пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 29 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 201 1 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Губернатора Волгоградской области К.К.Храмов УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Волгоградской области от 25 октября 2012 г. N 1037 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, заключению договоров купли- продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее именуется - административный регламент) устанавливает порядок предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет) государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. 1.2. Заявители на предоставление государственной услуги. Получателями государственной услуги в части предоставления лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, являются физические и юридические лица. Получателями государственной услуги в части заключения договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений являются юридические лица, а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. В рамках государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений заинтересованное в заключении договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений лицо (заявитель) взаимодействует с комитетом лично или через своего представителя, наделенного соответствующими полномочиями в установленном законом порядке. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее именуется - государственная услуга). Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной. 1.3.1. Место нахождения и график работы комитета. Сведения о месте нахождения, графике работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты комитета размещаются на информационных стендах, находящихся в фойе здания комитета, расположенного по адресу: Волгоград, ул.Козловская, д.33; в средствах массовой информации - в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Государственные услуги", а также на странице комитета. График работы комитета: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 ч 30 мин. до 17 ч 30 мин.; обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин. Место нахождения комитета: 400074, Волгоград, ул.Козловская, д.33. Почтовый адрес комитета: 400074, Волгоград, ул.Козловская, д.33. Электронная почта: [email protected]. Контактные телефоны: (8442) 93-00-29, 93-20-27, факс (автомат) (8442)93-12-41. 1.3.2. Размещение информации на информационных стендах комитета. Стенды подразделяются на стенды с организационно-распорядительной информацией и стенды тематической информацией. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация: график работы комитета; номера кабинетов, где осуществляются прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей; адрес официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области в сети Интернет, на котором располагается страница комитета, номера телефонов, адрес электронной почты. На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация: текст административного регламента; нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важная информация в тексте выделяется жирным шрифтом. 1.3.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги специалистами комитета. Получение сведений о порядке предоставления комитетом государственной услуги осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты, контактным телефонам, указанным в подпункте 1.3.1 административного регламента. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в комитет в устной или в письменной форме, в том числе посредством электронной почты. Информирование проводится специалистами отдела организации использования лесов и ведения лесного реестра комитета. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; актуальность предоставляемой информации; оперативность предоставления информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации. 1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги. При устном обращении о порядке предоставления государственной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут. При одновременном обращении 10 и более заявителей уполномоченным должностным лицом комитета проводится запись очередности приема заявителей, и время ожидания заявителем в этом случае составляет не более 60 минут. При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо комитета, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, называет свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, полное наименование комитета. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, уполномоченное должностное лицо комитета может предложить заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо комитета может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Обращения физических и юридических лиц о порядке предоставления государственной услуги, направленные в комитет в письменной форме, подлежат обязательной регистрации в журнале входящей документации. Ответ на письменное обращение направляется заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты (в форме электронного документа), указанным в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты их поступления в комитет. 1.5. При предоставлении государственной услуги комитетом осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. Предоставление лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу. Государственную услугу предоставляет комитет. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области. 2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, или заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Договор купли-продажи лесных насаждений заключается по результатам аукциона для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд в исключительных случаях, предусмотренных Законом Волгоградской области от 07 апреля 2008 г. N 1650-ОД "Об использовании лесов на территории Волгоградской области": заготовка древесины при проведении выборочных санитарных рубок в лесных насаждениях, пострадавших от лесных пожаров, воздействия неблагоприятных погодных условий, повреждений вредителями или болезнями и иного негативного воздействия; заготовка древесины при проведении сплошных санитарных рубок в лесных насаждениях, погибших от лесных пожаров, воздействия неблагоприятных погодных условий, повреждений вредителями и болезнями и иного негативного воздействия; заготовка древесины при проведении рубок ухода за лесом в мягколиственных и хвойных насаждениях; заготовка древесины при проведении противопожарного обустройства лесов; заготовка елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников при осуществлении расчистки лесных участков и при противопожарном обустройстве лесов (квартальные просеки, минерализованные полосы, противопожарные разрывы, трассы лесохозяйственных и противопожарных дорог). 2.4. Срок предоставления государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги в части предоставления лесных участков в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, не должен превышать 90 дней с даты опубликования извещения о проведении аукциона на официальном портале Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о торгах www.torgi.gov.ru (далее именуется - официальный портал Российской Федерации). Срок предоставления государственной услуги в части заключения договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений не должен превышать 50 дней с даты опубликования извещения о проведении аукциона на официальном портале Российской Федерации. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги. Предоставление комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая, часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст.410); Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.52); Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147); Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст.2381); Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст.5005); Федеральным законом от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5279); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179); Уставом Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД (газета "Волгоградская правда", 2012, N 35); Законом Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2012, N 45); Законом Волгоградской области от 07 апреля 2008 г. N 1650-ОД "Об использовании лесов на территории Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2008, N 67); постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст.2787); приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2009, N 92); приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 42); приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N42); приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05 декабря 2011 г. N 509 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 25); приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 21 февраля 2012 г. N 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" ("Российская газета" 2012, N 79); постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Волгоградская правда", 2011, N 142); постановлением Губернатора Волгоградской области от 03 июля 2012 г. N 553 "Об утверждении Положения о комитете лесного хозяйства Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2012, N 122); другими нормативными правовыми актами. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в комитет следующие документы: заявку на участие в аукционе по форме согласно приложениям 1-4 (далее именуется - заявка) в установленный в извещении о проведении аукциона срок и по указанному в извещении адресу; документ, подтверждающий факт внесения задатка заявителем [платежное поручение с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (при внесении платы путем безналичного расчета) и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающих факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона], а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме, или квитанцию о внесении платы наличными средствами; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости). При подаче заявки заявитель или уполномоченный представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий личность. Заявитель или уполномоченный представитель заявителя вправе представить находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную в установленном порядке ее копию - для юридического лица; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную в установленном порядке ее копию - для индивидуального предпринимателя; копию свидетельства о постановке на налоговый учет. Требования к оформлению документов: тексты документов должны быть написаны разборчиво; документы должны быть заполнены в полном объеме; документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, перечисленными в пункте 2.5 административного регламента, а также находящихся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов. При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги (основания для отказа в допуске к участию в аукционе): представление заявки, не соответствующей установленным административным регламентом требованиям; представление заявки заявителем, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; нахождение заявителя (юридического лица) в процессе ликвидации или прекращение заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Для предоставления государственной услуги требуется представление документа, подтверждающего внесение оплаты задатка. При внесении задатка с плательщика может взиматься комиссия, размер которой устанавливается финансово-кредитным учреждением. 2.10. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. Обращения заявителей о предоставлении государственной услуги, направленные в комитет на бумажном носителе или в электронной форме, подлежат обязательной регистрации в журнале входящей документации комитета в течение одного рабочего дня. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы комитета, приведенным в пункте 1.3 административного регламента. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре возможно при условии заключения соглашения между комитетом и многофункциональным центром предоставления государственных услуг. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в комитет по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны указаны в пункте 1.3 административного регламента). Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не имеется. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов; 2) заключение с заявителями соглашения о задатке; 3) признание претендентов участниками аукциона или отказ в допуске к аукциону; 4) проведение аукциона; 5) подготовка проекта договора аренды лесного участка и проекта договора купли-продажи лесных насаждений. Административные процедуры исполняют специалисты структурных подразделений комитета, ответственных за предоставление государственной услуги. Обеспечение выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 1 пункта 3.1 административного регламента, возложено на отдел организации использования лесов и ведения лесного реестра комитета. Обеспечение выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3.1 административного регламента, возложено на финансовый отдел. Обеспечение выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 3.1 административного регламента, возложено на комиссию по проведению аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка и права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее именуется - аукционная комиссия), в состав которой входят уполномоченные должностные лица отдела организации использования лесов и ведения лесного реестра, отдела воспроизводства лесов и защитного лесоразведения, отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора, отдела охраны и защиты лесов, сектора правового и кадрового обеспечения, финансового отдела комитета. Обеспечение выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 5 пункта 3.1 административного регламента, возложено на отдел организации использования лесов и ведения лесного реестра и сектор правового и кадрового обеспечения комитета. 3.2. Прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов. Основанием для начала административной процедуры является начало установленного извещением о проведении аукциона срока подачи заявок. Срок подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка должен составлять не менее 14 дней, а заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений - не менее пяти дней. Уполномоченное должностное лицо отдела организации использования лесов и ведения лесного реестра комитета - секретарь аукционной комиссии обеспечивает прием заявок в течение срока, установленного извещением о проведении аукциона. При приеме документов секретарь аукционной комиссии: проверяет комплектность и соответствие представленной заявки и приложенных к ней документов требованиям пункта 2.6 административного регламента; проверяет правильность заполнения документов; рассматривает представленные документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента. При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.6 административного регламента документы возвращаются непосредственно заявителю в момент подачи документов. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку. После проверки документов секретарь аукционной комиссии в течение одного рабочего дня регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке регистрационного номера, указывая дату и время подачи документов. Зарегистрированная заявка и прилагаемые к ней документы передаются секретарем аукционной комиссии в финансовый отдел комитета для составления соглашения о задатке. Журнал приема заявок должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью организатора аукциона, а также подписями не менее двух членов аукционной комиссии. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием ее регистрационного номера, даты и времени подачи документов. Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один лот или несколько заявок на разные лоты. На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке. При намерении участвовать в аукционе по нескольким лотам заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в нотариально заверенных копиях по каждому из последующих лотов. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок. Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка или не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Отказ от проведения аукциона оформляется решением комитета. Извещение об отказе от проведения аукциона в течение двух дней размещается организатором аукциона на официальном портале Российской Федерации. Организатор аукциона в течение двух дней обязан известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и в течение пяти дней возвратить им внесенные задатки. Результатом исполнения административной процедуры является: регистрация заявок и прилагаемых к ним документов в журнале приема заявок; отказ в приеме документов. 3.3. Заключение с заявителями соглашения о задатке. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых к ней документов в журнале приема заявок. Задаток для участия в аукционе вносится на счет организатора аукциона, указанный в конкурсной документации, в пределах срока подачи заявок. Если сумма задатка не была зачислена на счет организатора аукциона в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке организатора аукциона, заявитель к участию в аукционе не допускается. В течение двух дней со дня приема заявки между заявителем и организатором аукциона заключается соглашение о задатке. Соглашение о задатке с указанием даты его заключения заверяется подписью председателя комитета с указанием его фамилии и инициалов и гербовой печатью. Соглашение о задатке составляется в двух экземплярах. Один экземпляр соглашения остается в финансовом отделе комитета, другой - вручается лично или направляется заявителю по указанной контактной информации. Организатор аукциона возвращает внесенный заявителем задаток в случае, если: заявитель не допущен к участию в аукционе (внесенный заявителем задаток подлежит возврату в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок); заявитель отозвал заявку (внесенный заявителем задаток подлежит возврату в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления об отзыве заявки); участник аукциона не стал победителем аукциона (внесенный заявителем задаток подлежит возврату в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона); организатор аукциона отказывается от проведения аукциона (внесенный заявителем задаток подлежит возврату в течение пяти рабочих дней с даты подписания решения комитета об отказе от проведения аукциона). Результатом исполнения административной процедуры является заключение с заявителями соглашения о задатке. 3.4. Признание претендентов участниками аукциона или отказ в допуске к аукциону. Основанием для начала административной процедуры является окончание установленного извещением о проведении аукциона срока подачи заявок. В течение одного дня после даты окончания срока подачи заявок проводится заседание аукционной комиссии, на котором организатором аукциона подписывается протокол приема заявок по форме согласно приложению 5. К протоколу приема заявок прилагается ведомость учета поступления задатков на аукцион по форме согласно приложению 6. Заявитель становится участником аукциона со дня подписания организатором аукциона указанного протокола. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, письменно (заказным письмом с описью вложения) уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок. Организатор аукциона обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу или электронной почте. Результатом исполнения административной процедуры является: признание претендентов участниками аукциона; отказ в допуске к аукциону. 3.5. Проведение аукциона. Основанием для начала административной процедуры является решение комитета о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, которым утверждается дата проведения аукциона. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующий день и час. Не более чем через каждые три часа работы объявляется технический перерыв на 10 минут (производится по завершении торгов по очередному лоту). В случае если аукцион не будет завершен к 19 ч 00 мин. в день проведения аукциона, он переносится на следующий день на 8 ч 00 мин. Организатор аукциона осуществляет аудиозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, также вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона. Аукцион ведет один из членов аукционной комиссии. Перед началом торгов объявляется порядок проведения аукциона. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины) на "шаг аукциона". Победителем аукциона признается тот участник аукциона, который предложил наибольшую цену за предмет аукциона. Аукционная комиссия оформляет протокол проведения аукциона по форме согласно приложению 7, который подписывается членами аукционной комиссии. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона в лице председателя аукционной комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если: в аукционе участвовали менее двух участников аукциона; после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене. Комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона передает победителю аукциона или лицу, являющемуся единственным участником аукциона (в случае признания аукциона несостоявшимся), один экземпляр протокола о результатах аукциона соответственно по формам согласно приложениям 8 и 9. Организатор аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона публикует в периодическом печатном издании, а также размещает на официальном портале Российской Федерации для размещения информации о торгах информацию о результатах аукциона. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона комитет возвращает задатки участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона. Определение победителя аукциона, признание аукциона несостоявшимся возложены на аукционную комиссию. Обеспечение опубликования информации о результатах аукциона возложено на должностное лицо отдела организации использования лесов и ведения лесного реестра комитета. Результатом исполнения административной процедуры является оформление протокола о результатах аукциона. 3.6. Подготовка проекта договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола о результатах аукциона. Договор аренды лесного участка или договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников аукциона, заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном портале Российской Федерации. При этом стороны подписывают договор аренды лесного участка или договор купли-продажи лесных насаждений в течение 10 рабочих дней по истечении указанного срока. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор аренды лесного участка или договор купли-продажи лесных насаждений, а комитет — не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона (начальному размеру арендной платы или начальной цене заготавливаемой древесины). В случае уклонения одной из сторон от заключения договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить соответствующий договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения, на основании статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации. Обеспечение выполнения административной процедуры возложено на отдел организации использования лесов и ведения лесного реестра и сектор правового и кадрового обеспечения комитета. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 9 к административному регламенту. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений уполномоченными должностными лицами комитета осуществляется начальником отдела организации использования лесов и ведения лесного реестра комитета, который несет за это персональную ответственность. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела организации использования лесов и ведения лесного реестра комитета проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц комитета. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа председателя комитета. Проведение проверок может носить плановый характер (на основании планов работы), тематический характер (предоставление государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники комитета. Основным критерием принятия решения комиссии является соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям административного регламента и действующего законодательства. Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в комитет. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего 5.1. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Заявители имеют право подать жалобу в комитет в письменной форме или в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в вышестоящий орган. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Государственные услуги", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием заявителей осуществляется в приемной председателя комитета по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 ч 30 мин. до 17 ч 30 мин; обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин. Место нахождения комитета: 400074, Волгоград, ул.Козловская, д.33. Электронная почта: [email protected]. Контактный телефон: (8442) 93-00-29. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента. 5.3. Информация об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме от заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя. Регистрация жалоб выполняется специалистом комитета, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должности лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и иные государственные органы. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|